Шины являются важным элементом безопасности автомобиля. Они улучшают проходимость автомашины, помогают уменьшить расход бензина. Давайте сравним между собой марки «Кордиант» и «Данлоп».
- «Кордиант»
- «Данлоп»
- Основные сходства
- Как сделать выбор
- Сравнительный тест недорогих зимних шин
- 205/55 R16
- Бюджетная «зима»
- Асфальт
- Сопротивление качению
- Сравнение шин Кордиант с конкурентами. Что лучше кордиант или данлоп
- Испытание льдом
- Испытание снегом
- Какие шины выбирают автовладельцы — BELSHINA или Cordiant?
- Испытание асфальтом
- Какие шины популярнее — BELSHINA или Cordiant?
- Результаты и оценки
- Какие шины лучше — Cordiant или BELSHINA?
- Лето и зима
- Кордиант или кумхо что лучше
- Совершенствование
- Достоинства
- Летняя резина
- Совершенствование
- Особенности протектора
- Характеристики зимней резины Амтел
Видео:ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать
«Кордиант»
Шины «Кордиант» появились в продаже в 2005 году. Их выпускают в Омске и Ярославле. Производитель предлагает достаточно большой ассортимент шин, которые можно установить почти на автомашины всех видов, в том числе на легковые и грузовые автомобили и даже спецтехнику.
Каждый автомобилист может подобрать для себя наиболее оптимальную модель: производитель предлагает покрышки для зимы и лета, имеется внесезонная «резина», для поездок по асфальту и бездорожью. Шины для легковушек предназначен для дисков с радиусом от 13 до 18.
Среди летних моделей особой популярностью пользуются следующие:
- Cordiant Comfort. Шины предназначены для автомобилистов, которые чаще ездят по городу.
- Cordiant Sport. Такие покрышки придутся по душе тем, кто любит большие скорости.
- Cordiant Road Runner. Это модель рекомендована для поездок по бездорожью.
Из зимних моделей у автовладельцев наибольшей популярностью пользуются:
- Cordiant Road Sno-Max.
- Cordiant Snow Cross.
- Cordiant Winter Drive.
Первые две модели — это шипованные шины, последняя «липучка».
Много положительных отзывов о всесезонных покрышках Cordiant, таких как:
К преимуществам этой марки можно отнести следующее:
- Материалы, из которых производится продукция являются экологически чистыми и отвечают мировым стандартам.
- Для моделирования рисунка протектора используют компьютерные технологии, что позволяет создать покрышки высокой прочности, которые обеспечивают хорошую балансировку автомашины по любым дорогам даже при плохой погоде.
- Для производства зимних моделей используется мягкая и эластичная резина, которая не теряет своих свойств во время сильных морозов и теплой погоды.
- Протектор состоит из нескольких слоев, что обеспечивает лучше сцепление с дорогой.
Видео:Зимние шины Cordiant Snow Cross 2 - итогиСкачать
«Данлоп»
Шины «Данлоп» выпускаются британской компанией Dunlop Tires, которая основана в 1985 году. Производитель постоянно совершенствует свою продукцию, он старается сделать свои автомобильные покрышки максимально качественными и экологичными.
Ассортимент компании представлен не очень широко, но все равно можно подобрать оптимальный вариант зимней или летней «резины».
Среди зимних моделей наибольшей популярностью пользуются следующие шины:
- Dunlop Winter Sport 3D.
- Dunlop Ice Touch SP.
- Dunlop Winter Maxx WM01.
- Dunlop Grandtrek SJ7.
Они отличаются высокими эксплуатационными показателями, обладают хорошим сцеплением и большой прочностью, что позволяет их использовать не менее пяти сезонов.
Кроме этого, у марки «Данлоп» низкий уровень шума.
Из летних резины стоит отменить:
- Dunlop SP Touring T1.
- Dunlop SP Sport 9000.
- Dunlop Sport BluResponce.
- Dunlop SP Sport LM704, эта модель хорошо зарекомендовала себя при езде по бездорожью, они имеют уникальную конструкцию и состав резины, что позволяет автомобилю быстрее набирает скорость.
Из преимуществ моделей британского производства стоит отметить следующие:
- Эти автомобильные покрышки отличаются высоким качеством, имеют хороший запас прочности, высокий уровень сцепления с любым дорожным покрытием. Для их производства используют как натуральные компоненты, так и синтетические вещества, например, абсорбирующие гели, придающие шинам высокий уровень прочности.
- Протекторный рисунок автомобильных покрышек «Данлоп» создается с использованием новейших компьютерных технологий.
- Шины этого производителя отлично сопротивляются качению.
- С зимними моделям автомашина хорошо маневрирует даже на скользких и опасных участках дороги при высокой скорости движения.
- Эти покрышки позволяют уменьшать расход топлива и сокращать тормозной путь.
Видео:Переобулся на зиму Шины Cordiant Snow Cross зимние, летние Шины Dunlop снялСкачать
Основные сходства
Шины отечественного и иностранного производителя постоянно совершенствуется. Набор компонентов, который входит в состав резины уникален для каждой модели и разрабатывается в соответствии с сезоном, когда будет автомобильная покрышка эксплуатироваться.
Для изготовления всех моделей обоих брендов используется качественное сырье и новейшие компьютерные технологии. Благодаря чему, езда с такими шинами не только комфортна, но и безопасна.
Сравнение и чем они отличаются
Между двумя брендами имеются следующие отличия:
- Некоторые автолюбители отмечают, что отечественные шины издают больше шума, чем импортные покрышки.
- Если ездить по асфальту, то многие автовладельцы советуют покупать «Данлоп», когда машина будет больше эксплуатироваться по бездорожью, то стоит остановить свой выбор на российской марке. Хотя есть и такие автолюбители, которые считают, что импортная резина мягче, поэтому по асфальту она будет быстрее изнашиваться, чем отечественные покрышки.
- Некоторым автолюбителям не нравится, что покрышки «Кордиант» дубеют на морозе. В этом отношении британская продукция лучше.
Видео:Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?Скачать
Как сделать выбор
Какой бренд лучше каждый автомобилист должен решить для себя сам. Так как многое зависит от того в каких условиях будут эксплуатироваться шины.
При покупке автомобильных покрышек нужно обращать внимание на следующие:
- Протектор. Нужно обратить внимание на количество и расположение канавок: если их много, и они направлены к бокам значит вода будет хорошо выводиться из места контакта. Большое количество блоков свидетельствует, что покрышка хорошо будет держать гидроудар.
- Дата выпуска. Со временем резина пересыхает и становится ломкой, а это очень опасно во время эксплуатации автомашины.
- Технические характеристики. При покупке летней резины нужно обращать внимание на эффективность теплоотвода, а в зимних покрышках — на коэффициент скольжения.
У обоих производителей есть достойные модели на которые стоит обратить свое внимание автолюбителям.
Видео:Cordiant Snow Cross 2 - недорогие зимние шиныСкачать
Сравнительный тест недорогих зимних шин
205/55 R16
Бюджетная «зима»
Популярному «шеснадцатому» размеру шин – популярные марки. В этом сравнительном тесте мы собрали и оценили качества десяти фрикционных покрышек стоимостью от 100 до 200 рублей. Самые дешевые из отобранных шин были произведены в России (Cordiant и Viatti) и в Беларуси (родная «Белшина» Artmotion). А вот самым дорогим оказался японский Dunlop: от 200 рублей за колесо. Посмотрим, насколько же эффективнее и безопаснее окажется этот импортный товар. Также в тесте участвовали шины под ошиповку – Nitto Therma Spike. Мы не стали их шиповать (кстати, ошиповка одного колеса обойдется в сумму порядка 40 рублей) и решили проверить, как покажут себя «безоружные» шины, которые предназначены для эксплуатации без шипов.
Также напомним, что в ходе сравнительных тестов прежде всего оцениваются характеристики зимних шин, отвечающих за безопасное поведение на дороге, покрытой снегом или льдом, а также на мокром и сухом асфальте. Проще говоря, мы оцениваем уровень сцепления с дорогой, обеспечиваемый покрышками.
Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре -10…-8°С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.
Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре теста на ледяной поверхности. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 25 км/ч отлично себя показали сразу пять покрышек, остановив машину за 12-13 метров. В лидерах Nokian и Cordiant. В аутсайдерах – четыре покрышки марок Dunlop, Kumho и Nitto остановили машину почти на 1,5 метра позже. Результат «Белшины» – самый отстающий, 16 метров. Такая же закономерность результатов отмечена в тесте на время разгона на льду.
Похожее ранжирование участников теста отмечено в тесте на поперечное сцепление на льду. В этом тесте автомобиль двигался по ледяному кругу на время. Чем лучше та или иная покрышка обеспечивала устойчивость на вираже, тем быстрее машина проходила круг. Лучшие результаты показали шины Nokian и Viatti, при чем пилот отметил понятное поведение и предсказуемую управляемость на обоих этих шинах. Далее с отставанием порядка 1,5 секунд тестовая машина приехала на шинах Sava, Cordiant, Gislaved и Hankook. Также пилот отметил, что на этих шинах машинах рано начинает скользить наружу, а на шинах Hankook неплохой на первый взгляд «зацеп» сменяется довольно резким сносом в скольжение. Четыре последние покрышки отметились низкой скоростью прохождения круга, обусловленного слабым поперечным сцеплением со льдом, и довольно глубокими сносами.
Читайте также: Что изменяется в велосипедной шине после ее накачивания
Более сложное и многогранное испытание шин на льду представляет собой езда по ледяной трассе на скорость. Хорошие и близкие результаты показали шины Cordiant и Nokian, которые к тому же придают автомобилю понятное и предсказуемое поведение при езде на результат. Также весьма гармоничный характер автомобилю придают шины Dunlop, но они держатся за лед в целом хуже. «Белшина» показала среднее время и запомнилась в общем-то довольно предсказуемой управляемостью. Чего не скажешь о шинах Sava и особенно Nitto, которые на льду ведут себя нервно: на них машина резко и глубоко срывается в заносы или сносы.
В очередной раз мы убеждаемся в том, что в продольном сцеплении на снегу – а именно в разгоне и торможении – разница между лучшей и худшей покрышкой невелика. В этом свете интересно читать отзывы и слушать мнения тех, кто, поставив на машину шины новой для себя модели, вдруг обнаружил заметную прибавку или отставание в характеристиках с предыдущей шиной. Данные, которые фиксирует измерительный прибор, говорят о том, что разница между самой цепкой и самой скользкой шиной на укатанном снегу – порядка 7%.
В этот раз среди бюджетных шин образцовый результат показали покрышки Hankook. Худший результат – за «безоружными» Nitto. В разгоне на снегу разброс результатов вырос до 15%. Очень близкие результаты с разницей буквально в 5% показали сразу шесть шин. В аутсайдерах оказались Nitto, Белшина и Sava.
А вот в более динамичном тесте – проверке управляемости на снежной трассе – шины Sava проявили себя образцово. Они обеспечивают хороший поперечный зацеп и придают машине понятную управляемость. Вполне достойный результат показали шины Viatti и Nitto, а также Nokian. Менее уверенно тестовая машина неслась по трассе на шинах Hankook и Gislaved.
Видео:Зимние шины Cordiant Winter Drive 2. Кто покупал уже, какие впечатления?Скачать
Асфальт
В «весенние» тесты зимних шин на асфальте входили торможение на мокром и сухом асфальте, а также управляемость на мокрой трассе. Как часто бывает, в асфальтовой программе хорошо выступают шины, которые проигрывали на льду и снегу. В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Второй результат – у «Белшины». Самый длинный тормозной путь – с лишними четырьмя метрами – был показан на шинах Dunlop и Kumho.
В управляемости на мокром асфальте также лидировали шины Sava, очень близкий результат показали шины Gislaved. «Белшина» держалась молодцом, показав 4-й результат. Самыми «скользкими» шинами на мокром асфальте оказались Kumho, Dunlop, Cordiant и особенно Nitto.
Сопротивление качению
Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian, Hankook и Gislaved. Самый высокий – у Cordiant и Белшина.
Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать
Сравнение шин Кордиант с конкурентами. Что лучше кордиант или данлоп
У всех на слуху только брендовые шины — Нокиан, Пирелли, Гиславед и другие. До этих шин я ездил на четвертом Нордмане, но после 2 сезонов потеря шипов стала катастрофической, на льду держак был уже совсем слабенький. Поэтому решено было брать новую зимнюю резину. Брать шины раз в 2 сезона — занятие довольно накладное, знал бы, что так получится — сразу бы взял, например, Хакку, которая ходит до 5 сезонов и шипы держатся как влитые. Однако мне пришлось платить дважды и второй раз я опять решил рискнуть и взять недорогие шины, но уже чуть дороже Нордмана. И на этот раз не прогадал, сезон 2020 будет уже вторым для этих отличных шин — Сава Эскимо Студ.
Отзывов в интернете есть и немало, поэтому решил, что можно попробовать. Sava — это дочерняя компания Гудиера, о котором у меня только положительные впечатления (от их летней резины). Все шины Сава производятся в Европе — чаще в Польше, но попадаются и чистопородные Словенские. У меня вроде как производство Польша. Рисунок протектора реально зимний — обязан копать снег и держать на зимней дороге. И шина и копает и держит!
- Размер резины 185/70/R14
- Авто — Рено Сандеро
- Отъездил на Савиках полный сезон и полностью доволен
- Кстати, стоит одна шина в моем размере 2300 рублей, в продаже в нашем городе есть везде
Ну и теперь коротенько, собственно, мой отзыв — что заметил за год использования. Если сравнивать с Нордманом 4, то Сава Эскимо держит шипы просто феноменально, город у нас чистят, а потому очень часто приходится ездить по голому асфальту с наледью. Скрежещешь шипами, но они реально держатся. Для меня вообще было откровением, когда в конце сезона я глянул, думаю, что сейчас начну считать выпавшие шипы, но так и не смог найти ни одного. Но я шины обкатывал «по феншую», да и стиль езды у меня спокойный. У народа в отзывах есть и те, кто гоняет с пробуксовками и шипы также на месте. Это реальный плюс шинам, просто глобальный зачет. Все-таки Европа пургу не гонит!
Резина шипованная, значит по определению должна шуметь. Шум от Савы я бы сказал — в пределах нормы. Если сравнивать, например, с Амтел Нордмастером — то Сава вообще бесшумная. Да и тот же Нордман 4 шумел посильнее.
Во дворах нашего города зимой постоянные снежные засады из сугробов, поэтому крупный рисунок протектора играет нам на руку, застрять на ней, конечно можно, но только если вы уверуете в абсолютную проходимость вашего авто и просчитаетесь. Сугробы гребет просто отменно, проходимость на 5 баллов.
Устойчивость на льду — тут ставить пятерку нужно за абсолютную безопасность и устойчивость, которую может дать только новейшая Хакка 8. Поэтому поставлю Саве твердую четверку, по льду меня не бросало и не мотало ни разу, хотя я зимой больше сотни не езжу. Единственное, когда можно притопить слегка — когда дорога — укатанный снег. Тогда можно мчать 120 смело, по укатанному снегу резина вообще как влитая.
Создалось такое ощущение, что на этой резине мне подвластно всё — она не боится колеи, не боится даже сухого асфальта, нормально едет по льду, точно также тормозит, по снежной каше и насту — пятерка. По цене-качеству даже и не знаю, что ей противопоставить — у одного конкурента шипы выпадают, у другого — держак на троечку, у третьего — слабая боковина и слишком мягкая шина, что плывет по голому асфальту. Везде есть недочеты. А у Эскимо Студ их нет — лично для меня. Единственное, за что я могу скинуть балл — это шум, но даже он минимальный.
Зима на подходе, а мы уже протестировали бюджетные зимние шины популярной размерности 205/55 R16. Участие в тесте приняли уже известные модели и новинки сезона. Десять комплектов шин прошли испытания зимними дорогами и асфальтом. Парочку приятных сюрпризов преподнесла отечественная «Белшина». Но давайте обо всем по порядку.
На зимнем полигоне в Финляндии мы тестировали десять комплектов шин: Nokian Nordman RS2, Gislaved Soft Frost 200, Cordiant Winter Drive, Hankook Winter I*Cept iZ2, Dunlop Winter Maxx WM01, Kumho I`Zen KW31, Sava Eskimo Ice, «Белшина» Artmotion Snow Bel-317, Viatti Brina V521, Nitto Therma Spike.
Читайте также: Контроль давления в шинах автоматически
Самыми дорогими в нашем тесте оказались шины Dunlop — 195 рублей, а вот дешевле всего обойдутся российские Cordiant — 93 рубля. Но все шины так или иначе относятся к бюджетной линейке в своих модельных рядах.
Видео:Cordiant Snow Cross 2Скачать
Испытание льдом
Лед — не самое приятное покрытие для фрикционных шин, но если они скандинавского типа, то должны хорошо проявлять себя даже в таких условиях.
В торможении на льду разбежка между первым и последним местом составила 4 метра. При торможении со скорости 25 км/ч это довольно много.
В упражнении «Разгон на льду» ситуация практически не изменилась, лишь Hankook и Sava поменялись местами. Впрочем, для кого-то результаты этого испытания могут не иметь решающего значения при выборе шин.
Но вот способность шины удерживаться в повороте, то есть уровень поперечного сцепления, — важный показатель. Его мы оцениваем, двигаясь с максимально возможной скоростью по ледяному кругу.
Здесь неожиданно на второе место вышли шины Viatti, четверка аутсайдеров не изменилась. Но для более всесторонней оценки поведения и шин, и автомобиля на льду мы проводим серию заездов по извилистой ледяной трассе. Кроме времени прохождения круга, мы субъективно оцениваем управляемость автомобиля.
Главным сюрпризом стало отнюдь не первое место Cordiant (хотя российские шины удивили), а седьмое место «Белшины». Причем проигрыш лидерам не так велик, а для себя мы отметили, что автомобиль на отечественных шинах едет пусть и не слишком быстро, но зато предсказуемо, а значит — безопасно. Nitto же откровенно провалились в этом тесте, проиграв даже предпоследнему месту около 4 секунд.
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Испытание снегом
Если испытания на льду быстро выявляют недостатки в конструкции шины, то вот снег — уже не такое требовательное покрытие. В торможении разброс результатов составил всего 7%.
Не можем не отметить прекрасный четвертый результат «Белшины». Лидеру она проиграла метр тормозного пути. Nitto умудрились провалиться и на снегу, показав наибольший тормозной путь.
В разгоне на снегу разброс результатов вырос уже до 15%. При этом первая шестерка уложилась в разницу в пределах 5%. «Белшина», увы, оказалась в тройке замыкающих, хотя по факту проигрыш аутсайдеров не превышает полутора секунд.
Несмотря на отличные результаты в торможении, шины Hankook оказались на последнем месте в управляемости на извилистой снежной трассе, проиграв лидеру — шинам Sava — порядка трех секунд. «Белшина» оказалась на седьмом месте, продемонстрировав хорошее сцепление. Но проехать быстрее помешала склонность к заносам.
Видео:ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Какие шины выбирают автовладельцы — BELSHINA или Cordiant?
В сентябре 2020 года, по данным PartReview, шины Cordiant возглавили больше авторейтингов, чем BELSHINA:
Cordiant выбирают владельцы таких автомобилей как: Chevrolet Niva, Lexus GS, Mazda Familia, Suzuki Grand Vitara, Opel Zafira, Renault Sandero, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, ВАЗ (Lada) Vesta, и другие.
Шинам BELSHINA пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Видео:Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross | Стоит ли покупать?Скачать
Испытание асфальтом
В крупных городах, где дороги зимой содержатся в относительной чистоте, большую часть времени шины проводят на асфальте. Сюда же можно добавить периоды межсезонья, когда температуры уже низкие, но снега еще нет. В таких условиях зимние шины тоже должны обеспечивать безопасность. На асфальте, сухом и мокром, мы проводим тесты на торможение, а также оцениваем управляемость на мокром асфальте.
Часто так случается, что шины, которые не слишком успешно выступали в зимних испытаниях, проявляют себя на асфальте. Именно это произошло с «Белшиной».
В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Неожиданный второй результат — у «Белшины». А самый длинный тормозной путь оказался у Dunlop и Kumho — они «уехали» на 4 метра дальше лидеров.
На сухом асфальте Nokian поднялись на первое место, «Белшина» опустилась до шестой позиции, проиграв лидеру чуть больше метра, что нельзя считать провалом.
Последний сюрприз преподнесла «Белшина» в тесте на управляемость на мокром асфальте.
Быстрее всего трассу мокрой управляемости удалось проехать на шинах Sava. Четвертое место «Белшины» — отличный результат. Кроме неплохого абсолютного времени прохождения трассы, мы отметили надежное и понятное поведение автомобиля на отечественных шинах.
Видео:Зимние фрикционные шины Cordiant Winter Drive 205.55.16Скачать
Какие шины популярнее — BELSHINA или Cordiant?
В сентябре 2020 года на PartReview шины Cordiant в целом оказались популярнее чем BELSHINA.
По соотношению голосов шины Cordiant превзошли BELSHINA:
- У BELSHINA соотношение положительных голосов (43) к отрицательным (13) составило 30 голосов.
- У Cordiant соотношение позитивных голосов (386) к негативным (128) составило 258 голосов.
По количеству отзывов шины Cordiant превзошли BELSHINA:
- На шины BELSHINA написано 17 отзывов: 12 положительных, 3 нейтральных, 2 отрицательных.
- На шины Cordiant написано 160 отзывов: 110 положительных, 27 нейтральных, 23 отрицательных.
Видео:резина cordiantСкачать
Результаты и оценки
Результаты всех испытаний с оценками можно посмотреть в финальной таблице. Если проанализировать промежуточные баллы, то окажется, что в асфальтовой части программы Belshina Artmotion Snow заняла пятое место, пропустив вперед только именитые бренды. Но итоговое девятое место белорусским шинникам досталось за недостаток сцепления на льду.
Занявшие первое место Nokian Nordman RS2 отлично проявили себя во всех «ледяных» дисциплинах, уверенно держались на снегу и лучше всех тормозили на сухом асфальте. Но стоят от 142 рублей. Рекомендуем тем, кто живет за городом и чаще всего ездит по снегу и льду.
Совсем немного финским шинам российского производства проиграли словацкие Gislaved Soft*Frost 200. Но они вытянули за счет хороших показателей на асфальте, хотя в зимних испытаниях тоже не отставали от лидера. Хорошие универсальные шины, но цена чуть выше средней — 150 рублей.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Какие шины лучше — Cordiant или BELSHINA?
В сентябре 2020 года на PartReview шины Cordiant в целом оказались лучше, чем BELSHINA.
- BELSHINA получили оценку PR в 76 из 100, a Cordiant смогли набрать 75 баллов.
- У шин BELSHINA пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге, a Cordiant заняли 15 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у BELSHINA (4) выше чем у Cordiant (3.9).
- Шины BELSHINA имеют лучшие оценки свойств, чем у Cordiant:
- Шум — владельцы считают, что это свойство у BELSHINA лучше, чем у Cordiant.
- Износоустойчивость — автолюбители утверждают, что это свойство у BELSHINA превосходит Cordiant.
- Управляемость — по отзывам понятно, что это свойство у BELSHINA предпочтительнее, чем у Cordiant.
Видео:Cordiant Snow Cross 2 #шиномонтаж #шины #автоСкачать
Лето и зима
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Изготавливаются в летнем, зимнем и всесезонном варианте, и рассчитаны на обеспечение каждого вида транспорта. Они нормально реагируют на погодные и дорожные условия. Езда на сухом и мокром асфальте будет одинаково комфортной. Модели шин, предназначенные для зимы, показывают хорошее сцепление с заледенелой или снежной трассой. Так как на российских дорогах постоянно много снега и льда, ориентированность производителя на качественное взаимодействие с дорогой особенно выгодна для российского потребителя.
Диаметр колёс от 14 до 20 дюймов. Они ориентированы на автомобили высшего класса и класса люкс. Но компания постоянно работает над новинками, которые бы подходили каждому автолюбителю. Именно поэтому на рынке можно найти товары производства «Матадор» для автомобилей среднего класса.
Имеют отличное соотношение «цена-качества», поскольку надёжность и качественность – два главных критерия.
Видео:Зимние шины Cordiant Snow Cross против Nokian Hakkapeliitta 7Скачать
Кордиант или кумхо что лучше
Многие выбирают автошину смотря на Бренд, но мало кто понимает или знает как она будет ходить или проявлять свои качества на дороге…(стираться, держать дорогу)… Вот хочу вам на примере 2 брендов средней стоимости КОРДИАНТ комфорт и более дорогого НОКИАН хакка грин (производство Россия) проказать что раскрученные бренды не всегда так хороши. Выбирая в магазине или на базаре многие рассматривают не дешевые варианты Ханкук, Кумхо, Нокиан, Нордмастер ( зимняя) и покупают в основном Нокию …ведь это бренд …( и за него просят не мало)…хотя есть варианты дешевле и не так плохи как Кордиант, Белшина (Кама, Амтел, Россава не рассматриваю так как их не приобретал и сказать ничего не могу, но видел Каму зимнюю с нее тоже металлический ворс вылазит при не большом пробеге)…ну а в основном тут как Вам повезет… 1. Бренд Нокиа хака грин произведена 07.13.( эксплуатация 3 года)
Читайте также: Барум шины бравурис 3
2. Бренд Кордиант производство 43.09.( эксплуатация 7 лет )
Хочу дополнить что Кордиант комфорт скопирован с Гудьера в точь…поэтому в свое время мне его посоветовали кто с Полтавы на складе Супруновки откуда и расходиться вся резина на базар…с тех пор не жалею…держит дорогу как мокрую так и грязь в поле …1-2 втыкнул и как трактор, при резких затяжных участках маневрируя чуствуеться что резина клониться от тяжести кузова…то есть достаточно мягкая …а она в натуре мягкая…насчет шишек -их нет … хотя попадал в Не малые ямы на обочинах или в темноте что аж стойки гопали …но есть видно мальнький разрыв — неровность с боку…а так замечаний Нет…балонсировка нормальная 15…20-5 гр…летом бывает 1 с 4 шин подспускает …типа поры резины расширяються…
Кто что может сказать, что практичней, качественей и не дорого…Мое мнение Дорого это не залог Успеха…
Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.
Видео:Рекомендую зимние шины Cordiant Winter Drive PW1. Купить зимние шины в Крыму. #cordiantСкачать
Совершенствование
Также изготовители постоянно совершенствуют производство, проводя тестирование и мониторинги качества продукции. Качество улучшается с каждым сезоном, так как над этим постоянно работает группа специалистов. Особое внимание была создана в России в 2005 году. Она специализируется на производстве шин, качество которых успешно доказано годами труда и кругом постоянных клиентов. Особенностью этого производителя является то, что он изготавливают резину для сельскохозяйственной и индустриальной техники. Также компания отличается доступностью цен и хорошим качеством продукции. Продукция этой марки представлена во всех типоразмерах. Подойдут шины для легковых автомобилей, легкогрузового и грузового транспорта и внедорожников.
Видео:Поехали на 4 сезон зимние шины Cordiant Snow Cross 17Скачать
Достоинства
К достоинствам линейки продукции можно отнести:
- проверенную специальными экспериментами надёжность резины на дорогах;
- устойчивость в различных погодных и дорожных ситуациях;
- большой выбор типоразмеров, который гарантирует что каждый автолюбитель легко подберёт себе нужный вариант;
- цены производителя довольно лояльны, но при этом соблюдается достойный уровень качества продукции;
- протектор был тщательно продуман, а его конструкция регулярно улучшается специалистами;
Компания занимается изготовлением зимних шипованных и фрикционных шин. Они производятся с многочисленными «карманами», которые обеспечивают безопасное вождение на заснеженной или заледенелой дороге. Модели шин с глубокими шипами отлично подходят для местности, в которой всегда повышенный уровень снега и льда. Именно поэтому эти шины очень популярны у жителей северных стран.
Зимние шины производятся из особенно мягкой и эластичной резины. Именно поэтому она сохраняет свои свойства даже в сильные морозы, или очень горячую погоду. Летние шины от этой компании отлично подходят для езды по расчищенной городской трассе.
Видео:Шины Cordiant. 4 года эксплуатации. Замер протектора.Скачать
Летняя резина
Рассмотрим наиболее ходовые модели на рынке. К таковым прежде всего нужно отнести Бел-100. Это покрышка 13-го радиуса, поэтому установить её получится только на бюджетный малолитражный автомобиль. Из преимуществ стоит выделить хорошую курсовую устойчивость на скоростях не выше 140 км/час, а также низкий уровень шума. Само собой, это бюджетный вариант. Комплект колес обойдется примерно в 5 500 — 6 000 рублей.
«Бел-113» также относится к летним моделям. Имеет направленный V-Образный рисунок протектора. Такая конфигурация блоков позволила существенно улучшить управляемость на мокрой дороге. Резина отлично противостоит аквапланированию. Покрышка представлена в единственном размере 14-го радиуса. Комплект стоит порядка 6 тысяч рублей. Имеет неоднозначные отзывы. «Белшина» — 113 большой популярностью не пользуется. Рейтинг по результатам тестирований 3/5.
Видео:Шины Cordiant Winter Drive – идеально для зимы в городе. Обзор зимних шин.Скачать
Совершенствование
Производимая продукция постоянно совершенствуется. Недавно компания, используя европейские методы и современное оборудование, добилась отличной стойкости резины к высоким и низким температурам. Лучше менять шины почаще, чтобы продукция была наилучшего качества.
Компания регулярно пополняет ассортимент новинками. Она предложила автолюбителям специальную резину для езды по городу, загородным и грунтовым дорогам. В линейке шин можно увидеть специальную спортивную резину для активного стиля вождения. Выпущена отдельная серия, когда идеально подходит для езды по мокрому асфальту. Особые виды шин ориентированы на общественный транспорт. Кроме того, «Кордиант» занимается разработкой бесшумных шин, которые очень быстро и легко осваивают плохую дорогу и частые ямы.
Особенности протектора
«Кордиант» имеют особую конструкцию протектора. Он состоит из нескольких слоёв. Это обеспечивает отличное сцепление с дорогой. На этот параметр также влияет смесь, из которой производится резина. Она имеет особые показатели износа и высокую стойкость к дорожным условиям.
Управляемость шин зависит от текстильного экранирующего слоя, который имеет специальную спиральную навивку, и два дополнительных слоя метталокордного брекера.
Может быть, вас удивит, что постоянно расширяет горизонты своей деятельности. Шины этого производителя активно применяются в авиации, военном деле и карьерных машинах.
В целом, какие шины лучше – «Матадор» или «Кордиант» сложно сказать. Каждый автолюбитель должен сам решить для себя этот вопрос. Если сравнивать какие-то конкретные характеристики, то становится очевидно, что они практически одинаковы.
По ценам шины первой могут продемонстрировать более широкий ассортимент шин.
Характеристики зимней резины Амтел
Резина характеризуется наличием глубоких канавок, местом расположения которых является плечевая часть. С помощью этих канавок производится эффективное очищение протектора автомобильной шины от слякоти. Кроме того, данная характеристика обеспечивает максимально качественное прохождение транспортного средства в условиях бездорожья.
В новый состав резиновой смеси включаются универсальные добавки, что обеспечивает автомобилю высокую степень устойчивости на дороге. Благодаря этой резине процесс управления транспортным средством значительно упрощается. Данной резине присущи такие качества, как:
Благодаря отменному материалу производства покрышек они способны сохранять свои качества даже после длительной эксплуатации. Благодаря повышенному уровню прочности резины ее можно эксплуатировать в максимально суровых зимних условиях. Резина характеризуется усиленным металлокордным брекером, что позволяет ей выдерживать максимально высокие нагрузки.
Для протектора характерно наличие максимально сложного рисунка, которым обеспечивается максимально качественное сцепление с дорогой. Также благодаря рисунку протектора производится уменьшение угла, который возникает при вращении колеса. Такие качества резины Амтел обеспечивают максимально комфортную поездку на автомобиле. Также покрышки характеризуются наличием отметок обкатки. Их устранение осуществляется после прохождения резиной первых пятисот километров.
При использовании шин, зима становится им нипочем. Это объясняется наличием достаточно прочных шипов, которые обеспечивают стойкость авто в условиях слякоти, снега или гололеда. Благодаря высокому уровню стойкости автомобильной резины обеспечивается ее отменное поведение на любых дорожных покрытиях, что отмечается многими людьми.
Производство шипов осуществляется по универсальной технологии, что обеспечивает ей антискользяшие характеристики, а также позволяет полноценно передвигаться в зимнее время даже по бездорожью. Центр шипа характеризуется наличием фланца с четырехгранным корпусом из твердых сплавов. Такая конструкция шипа обеспечивает увеличение качества сцепления и высокий уровень устойчивости шипа.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле