Шины с антипрокольной технологией уже давно не являются какой-то диковинкой для автолюбителей. Некогда дорогая технология сегодня уже доступная многим. Водители, выбирая резину для своих автомобилей, всё чаще отдают предпочтение Ран Флэт.
Видео:Резина Runflat: мнение шиномонтажникаСкачать
Основные достоинства автошин RunFlat
В чём же популярность таких шин? Главное преимущество Run Flat — это возможность продолжать движение после прокола покрышки. Причём проехать можно до 80 км на скорости до 80 км⁄ч.
Сама идея продолжать движение после пробития автошины нравится автолюбителям. Оказавшись на магистрали или на просёлочной дороге, водителю с шинами RunFlat не придётся останавливаться и экстренно производить замену колеса на запаску. В свою очередь, установка подобной резины делает ненужным возить с собой запасное колесо с домкратом.
Таким образом, в случае чрезвычайной ситуации:
- можно доехать до ближайшего шиномонтажа на «спущенной» шине;
- поручить замену покрышке шиномонтажнику;
- освободить грузовое пространство в багажнике или использовать его по мере необходимости чем-нибудь полезным.
В чём недостатки шин RunFlat?
Если водитель сомневается в приобретении подобной модели, то рекомендуем внимательно рассмотреть возможные «минусы» РанФлет.
- Цена. Она всегда выше, чем на обычные покрышки примерно на 25%.
- Отказ от ремонта. В случае повреждения ремонт практически невозможен. Если кто-то и возьмётся отремонтировать проколотую автошину, то гарантию на такие ремонтные работы точно не даст. Придётся покупать новую.
- Шиномонтажное оборудование. Для установки требуется специальное оборудование, которое есть не на каждом шиномонтаже. Также необходимы знания и опыт сотрудников, производящих демонтаж и установку автошин.
Ещё одним нюансом является наличие датчиков давления шин. Именно с их помощью водитель узнает о проколе и сможет принять необходимые меры. Не следует рисковать и устанавливать подобные автошины без системы контроля внутреннего давления (TMPS). Это может привести к разрушению колеса и аварии.
Особенности «беспрокольной» резины
Ведущие шинные производители запатентовали технологию, согласно которой боковина покрышки максимально возможно усилена и уплотнена. И при проколе приемлемое давление сохраняется некоторое время. Если вы хотите купить такие покрышки, то следует знать, что в разных брендах название отличается. Так, у некоторых производителей РанФлет точно указывается или подразумевается (Bridgestone, Pirelli, Nokian, Dunlop, Goodyear). Другие же используют отличную аббревиатуру. Например, Continental (SSR), Kumho (XRP), Michelin (ZP), Yokohama (ZPS).
Покупая такую авторезину в первый раз, оцените все «за» и «против», учтите эксплуатационные свойства. Они будут отличаться. Помните о наличии жёсткой боковины, которая обязательно напомнит о себе во время езды.
Читайте также: Давление в шинах рено логан 2009 года
Видео:Хождение по гвоздям и мукам: чем хороши и плохи шины Run-FlatСкачать
Шины Dunlop Runflat
Данлоп является одним из первых в мире производителей шин и начинает свою историю с 1888 года. Основателем компании стал изобретатель первой пневматической шины – ветеринарный врач из Великобритании Джон Б. Данлоп (John Boyd Dunlop).
Идея создания пневматической шины пришла Джону, когда он пытался сделать более плавным ход трехколесного велосипеда своего сына.
Данлопу принадлежит не только это изобретение. Он первый, кто запатентовал внутри шинную камеру, технология изготовления которой была заимствована у футбольного мяча. К сожалению, она не была заменяемой, и данная разработка требовала дальнейшего развития. Эту проблему разрешил другой сотрудник компании Данлоп — Ч. Вудс. Он изобрёл камеру специально для пневматических шин. И это лишь малая часть того, чего добились талантливые инженеры компании Данлоп.
Первая фабрика по производству велосипедных шин была открыта в 1889 году в Дублине (Dublin, Ireland), а уже через два года заработал второй шинный завод в Бирмингеме (Birmingham, UK). Через некоторое время заводы компании появились в Германии, Франции, Канаде, США и в Австралии. А в 1909 году компания Dunlop Rubber основала первую фабрику по производству автомобильных шин в городе Кобе (Kobe, Japan).
Dunlop стала первой шинной компанией, кому пришла идея разделить протектор шины на несколько рядов, что способствовало увеличению износостойкости шин, сохраняя при этом хорошее сцепление с дорожным покрытием. Первая в истории зимняя фрикционная шина, первая шина с боковыми грунтозацепами, первая водоотталкивающая резиновая смесь — всё это было достигнуто благодаря полномасштабному внедрению наукоёмких технологий.
Высокотехнологичное производство и грамотная политика компании – слагаемые успеха в спорте. На шинах «Данлоп» было одержано огромное количество побед в самых престижных авто- и мотогонках. Чего стоят 34 победы во всемирно известных гонках «Ле Ман» — лучший результат среди всех шинных производителей. Первая триумфальная победа состоялась в 1924 году, когда английская команда Duff & Aldington на автомобиле Bentley 3 Litre Sport №8 обутом в шины Dunlop пересекла финишную черту первой, проехав 120 кругов.
В 1920 году компания представила первую шину, способную обеспечивать эффективные характеристики на скорости до 200 миль в час, что стало началом ее успехов в авто- и мотоспорте. На шинах Dunlop были поставлены наиболее известные рекорды, такие как скоростной рекорд сэра Малкольма Кемпбела (Malcolm Campbel). В 1935 году на своей излюбленной машине «Синяя птица», курсируя вокруг озера штата Юты, Кэмпбелл первый в мире смог разогнать автомобиль на шинах Dunlop до 300 миль в час (483 км/час).
Читайте также: Зимние шины во фрунзенском районе
В 1958 году компания начинает доминировать в гонках Формулы-1. Болиды на шинах Dunlop одерживают победы во Франции, Германии и Швеции. В следующем году Dunlop одерживает единоличное первенство, открывая череду 83-х побед компании в гонках Формулы-1. В актив «Данлоп» можно записать такие инженерные новации, как первая «дождевая» автопокрышка в Формуле-1, которая впервые была представлена публике 1956 году, и использование два года спустя нейлонового корда в каркасе протектора, позволившее почти на треть уменьшить массу автопокрышки и увеличить ее прочность.
Постоянно совершенствуя технологию изготовления и эксперементируя с современными компонентами, в конце 70-х годов сотрудники Dunlop первыми в мире разработали шины Denovo 2 с системой Denloe. Особенностью этой технологии была возможность продолжения движения на расстояние до 80 километров на скорости до 80 км/час на проколотой покрышке за счет специальной технологии герметизизации. Стоит отметить, что в то время идея не нашла своих постоянных покупателей и не пользовалась особым спросом. И лишь конце 90-х годов шины с беспрокольной системой стали востребованы у производителей автомобилей для первичной комплектации.
К началу 80-х годов прошлого века положение компании оказалось в плачевном состоянии. Начиная с 1985 года, компания Dunlop Rubber начинает активную диверсификацию бренда — продажи подразделений Dunlop различным сторонним компаниям.
Компания Dunlop Tyres была образована в 1997 году, когда японская компания Sumitomo Group выкупила право на производство автомобильных шин Dunlop. Результатом и стало появление Dunlop Tyres Ltd. Так японцы стали называть свое европейское подразделение. В 1999 году Goodyear Tire & Rubber Company и Sumitomo Rubber Industries заключили соглашение, результатом которого стало создание совместного предприятия Goodyear Dunlop Tires Europe BV.
В 1998 году Dunlop представляет легендарные шины Le Mans LM701, изготовленные по уникальной технологии компьютерного моделирования качения Digital Rolling Stimulation, использование которой позволило достичь оптимальной площади пятна контакта шины с дорогой и высокого уровня акустического комфорта.
На сегодняшний день шины «Данлоп» производятся в 9 странах мира на 3-х континентах. Компания осуществляет поставку своей продукции в качестве шин для базовой комплектации таким автогигантам как: «Мерседес-Бенц», «БМВ», «Ауди», «Опель», «Форд», «ДжиЭм», «Рено», «Пежо», «Тойота», «Нисан», «Хонда», «Митцубиси» и «Фиат».
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
На спущенном dunlop runflatСкачать
Dunlop winter sport 3D DSST RUNFLATСкачать
Вся правда о беспрокольных шинах RunFlat! Гениально или нет смысла?Скачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Зимние колеса BMW 5 Dunlop 245/45R18 96Q Run FlatСкачать
Вся правда о шинах RunFlat (РанФлэт)Скачать
Лучшая зимняя резина что у меня была - DunlopСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Что такое RunFlat | Езда на спущенной шинеСкачать
DUNLOP WINTER MAXX WM02: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Dunlop SP Winter Ice 03 (Ice03) /// после 1 сезонаСкачать
Зимние шины DUNLOP SP WINTER ICE 03 обзор, отзывы 215/55 r17Скачать
Обзор шин RunFlat, сравнение с обычными шинамиСкачать
Зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03 195/65 R15. Честный отзывСкачать
Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022Скачать
Шины RunFlat. Что это такое и зачем они нужны?Скачать