Зимние шины гиславед как ставить

Шведская резина Gislaved считается в России одной из лучших зимних покрышек. Эти изделия предназначены для эксплуатации в тяжелых российских условиях, когда происходит резкая смена погоды, постоянно изменяется температура.

Зимние шины гиславед как ставить

Чтобы их можно было эксплуатировать в таких условиях, производители создали спецдизайн протектора:

  • Параллельные ребра,
  • Широкие шашки по бокам,
  • Специальные петли,
  • Канавки большой ширины.

Продольная зона отличается высокой прочностью. Автомобиль не теряет управление, попадая на заснеженную трассу.

Видео:ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОРСкачать

ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР

Особенности шин Гиславед

Покрышки с таким рисунком требуют правильной установки. Резина подобного типа может иметь два вида рисунка:

Конструкция предусматривает две основных стороны колеса:

При установке шин Gislaved необходимо обязательно выдерживать правильное расположение сторон. Чтобы облегчить установку, производитель делает на поверхности шин специальную маркировку:

  • Outside – наружная часть.
  • Inside – внутренняя.

Если протектор снабжен рисунком направленного типа, значит, вращение колеса будет происходить только в конкретном направлении. Обычно стрелообразный рисунок протектора не меняет изображения на дороге. Шина характеризуется нескольким преимуществами:

  • Бесшумность,
  • Хорошее сцепление на мокром асфальте,
  • Полноценную устойчивость автомобиля.

Шины Гиславед отличаются от других асимметричным дизайном протектора. Поэтому их наружная часть отличается от внутренней. Благодаря такому разнообразию они имеют улучшенные эксплуатационные характеристики, если сравнивать с резиной, имеющей направленный рисунок.

На наружной части установлены большие жесткие блоки. Это позволяет машине не терять устойчивость на крутых поворотах. Блоки внутренней части сделаны несколько меньше. Их цель отводить воду, а также увеличивать силу сцепления с дорогой.

У ассиметричных покрышек имеется продольное ребро, проходящее по центру. Оно способствует улучшению курсовой устойчивости автомобиля.

Видео:Gislaved NORD*FROST 200 /// ОбзорСкачать

Gislaved NORD*FROST 200 /// Обзор

Как устанавливать зимние шины Gislaved

Все описанные выше нюансы ассиметричного рисунка должны быть учтены при установке. Покрышки Гиславед имеют специализированную маркировку, расположенную по бокам колеса. Монтаж должен осуществляться согласно указаниям производителя.

В принципе, шины с любым направлением «узора» протектора абсолютно одинаковые. Они могут устанавливаться на любой диск. Единственным отличием может считаться маркировка, которая показывает, где должна располагаться наружная сторона, а где внутренняя.

Колеса, имеющие направленный рисунок, когда они правильно смонтированы, показывают более высокие рабочие характеристики. Очень важно, чтобы они имели правильное вращение. Монтаж направленной резины осуществляется по стрелке с надписью ROTATION. Обычно она пишется на боковой поверхности.

Видео:Шины Gislaved — Nord Frost 200 или Soft Frost 200? Рекомендации экспертаСкачать

Шины Gislaved  — Nord Frost 200 или Soft Frost 200? Рекомендации эксперта

Установка зимних шин Gislaved Nord Frost 200

Компания много лет выпускала резину со стандартным симметричным рисунком. Gislaved Nord Frost 200 стали исключением. Рисунок протектора сделан асимметричным. Раньше такая резина относилась к премиум-классу, сегодня она стала доступна и обычным автолюбителям.

Протектор состоит из нескольких частей, каждая из которых выполняет определенную функцию:

  • Внешняя сторона отвечает за устойчивость автомобиля и его управляемость.
  • Внутренняя исключает появление аквапланирование, а также улучшает сцепление с дорожным полотном.
  • Обе они создают благоприятные условия для преодоления крутых поворотов.

Поэтому очень важно при установке колеса учитывать местоположение внутренней и наружной стороны. Маркировка резины точно указывает, как должна покрышка располагаться на колесе.

Видео:Зимние шины Gislaved Soft Frost 200 и Gislaved NordFrost 200 – большой северный тестСкачать

Зимние шины Gislaved Soft Frost 200 и Gislaved NordFrost 200 – большой северный тест

Шины Gislaved Nord Frost 200

Gislaved Nord Frost 200 является зимней шипованной медиум-шиной. Резина имеет асимметричный рисунок протектора.

Читайте также: Перелом ключицы наложение шины

Она предназначена для кроссоверов и легковых транспортных средств. Отзывы владельцев и многочисленные тесты говорят о неплохом качестве шин и о их отменных эксплуатационных характеристиках.

Зимние шины гиславед как ставить

Видео:Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать

Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?

Обзор производителя

Компания Gislaved производит шины с 1905 года. В начале 2008 года она вошла в состав концерна Continental. За столь длительный период выпуска резины фирме удалось заполучить доверие автовладельцев и плотно занять свою нишу в мировом рынке.

Зимние шины гиславед как ставить

Компания Gislaved самостоятельно проектирует шины в своем собственном научно-исследовательском отделе. Это позволяет вносить инновационность в каждую новую модель. Поэтому резина Гиславед выделяется применением передовых технологий, обходя большинство конкурентов.

Зимние шины гиславед как ставить

На всех предприятиях Gislaved существует жесткий, многоуровневый контроль качества. Благодаря этому удается практически полностью исключить попадание брака в розничную продажу.

Видео:Gislaved Nord Frost 200 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать

Gislaved Nord Frost 200 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ

Качество зимних шин и особенности

Специальная форма протектора способствует быстрому выводу воды и снежной кашицы из пятна контакта. Гиславед Норд Фрост 200 имеет асимметричный рисунок, который позволяет поддерживать стабильно сцепление независимо от типа дорожного покрытия.

Для улучшения управляемости используются трехмерные ступенчатые ламели на внутренней стороне протектора. Снаружи имеются синусоидальные ламели. Такая комбинация способствует хорошему сцеплению на асфальте, снегу и льду.

Зимние шины гиславед как ставить

Вокруг шипов имеются специальные канавки. Они способствуют отводу воды и слякоти. В результате шип имеет возможность более жестко зацепиться за дорожное покрытие. Отзывы владельцев отмечают, что данные канавки стираются после пробега в 10-25 тыс. км.

Производитель увеличил количество шипов до 130. Они располагаются преимущественно в плечевой зоне. Шипы сделаны из алюминиевого сплава, поэтому их вес не превышает 1 г.

Шипы на Норд Фрост 200 расположены в плечевых блоках. Для снижения уровня шума они утоплены внутрь протектора. Это позволяет комфортно ехать по сухому асфальту даже на высокой скорости. Данная инновация имеет и негативную сторону.

Шипы расположены вдоль нескольких линий. При поездке по снегу под центр протектора во время пробуксовки наталкивается бугорок. Шина приподнимается над дорогой. Небольшие шипы перестают доставать дорожное покрытие. В результате машина теряет способность перемещаться.

Несмотря на мягкость используемого сплава при изготовлении шипов, они весьма износостойки. Владельцы отмечают, что зимняя резина Nord Frost 200 способна прослужить несколько сезонов, не потеряв ни одного шипа.

Во время разработки шин Nord Frost 200 особое внимание было уделено резиновой смеси. В ее состав входит кремний и высокопрочные полимеры. Это позволило максимально снизить зависимость шин от температуры окружающей среды и повысить их износостойкость.

Согласно отзывам автовладельцев шины Норд Фрост 200 отменно противостоят повреждениям. Колеса имеют повышенную прочность боковин и плечевой части протектора. В результате езда по ухабистым дорогам или колее редко приносит повреждения резины.

Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

Размерности

Шины Nord Frost 200 ориентированы для установки на легковые автомобили и кроссоверы. Фирма имеет широкий ассортимент Норд Фрост 200, позволяющий покрыть практически любые пожелания автовладельцев. Ознакомиться со всеми типоразмерами Gislaved можно в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Обзор типоразмеров шин

Читайте также: Все названия китайских шин для легковых автомобилей

Зимние шины гиславед как ставить

Видео:КАК ВАМ СТАВЯТ РЕЗИНУ НАОБОРОТ! РАЗВОД ШИНОМОНТАЖАСкачать

КАК ВАМ СТАВЯТ РЕЗИНУ НАОБОРОТ! РАЗВОД ШИНОМОНТАЖА

Тесты

Тесты Nord Frost 200 неоднократно проводились независимыми экспертами. Согласно их результатам шины уверенно занимают средние позиции. Ниже представлены диаграммы, по которым можно оценить эксплуатационные характеристики зимних шин Норд Фрост 200.

Видео:Лучшие тихие зимние шины Gislaved Nord Frost 200Скачать

Лучшие тихие зимние шины Gislaved Nord Frost 200

Плюсы и минусы

Шины Норд Фрост 200 обладают рядом достоинств, но не лишены и недостатков. В таблице ниже представлена подборка основных минусов и плюсов резины согласно отзывам автовладельцев и мнений экспертов.

Таблица — Плюсы и минусы шин Gislaved Nord Frost 200ъ

ДостоинстваНедостатки
Хорошая проходимость по заснеженной дорогеПотеря шипов
Комфортный уровень шумаМалая длина шипов
Отличное торможение на снегуНеудачная группировка шипов
Привлекательная ценаЗалегание шипов при эксплуатации по сухому асфальту
Хорошая износостойкостьМягкая алюминиевая рубашка шипов, которая повреждается сердечником
Отличная курсовая устойчивостьАквапланирование на воде
Прогнозируемое поведение автомобиляСнос машины при снежной каше со слякотью

Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

Целесообразность приобретения

Шины Nord Frost 200 неплохо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации. Их установка возможна, как на бюджетные отечественные машины, так и на иномарки среднего класса. Резина имеет отменное соотношение цены к качеству.

Форма, размер и расположение шипов позволяют автомобилю ездить на высокой скорости по твердому дорожному покрытию. Недостатком данного технического решения является риск пробуксовок на снегу и льду. Поэтому шины не стоит приобретать при эксплуатации автомобиля в местах с большим покровом снега и при наличии льда. Если же автомобиль будет ездить преимущественно по городским очищенным дорогам, то целесообразность в приобретении Норд Фрост 200 весьма высока.

Видео:ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать

ТОП-10 зимних шин /// цена - качество

Отзывы

Павел Филимонов, г. Москва, 28 лет:
Шины поразили своей беззвучностью. Шипы практически не цепляют асфальт. При этом шины прекрасно гребут по снегу. Торможение также на высоком уровне. Проблемы начались через 30 тыс. км. Сердечники шипов ушли внутрь и внешне видно только их шляпки. Существенного ухудшения эксплуатационных характеристик я не заметил.

Андрей Кукушкин, г. Томск, 30 лет:
К покупке Норд Фрост 200 меня подтолкнула их более низкая цена, чем у конкурентов. Шинами полностью доволен. Они тихие и качественные. Нареканий существенных я не имею. За два сезона потерялось 15 шипов, преимущественно с передних колес. С учетом моего спортивного стиля вождения, я считаю это весьма приемлемым результатом.

Олег Садиков, г. Тюмень, 27 лет:
Меня приятно впечатлила управляемость машины с шинами Nord Frost 200. Реакция на руль остается острой на любом покрытии независимо от температуры окружающей среды. При этом шины не создают чрезмерно громких звуков. Мягкость резины позволяет плавно преодолевать любые изъяны дорожного покрытия. Также порадовала износостойкость. Если не считать шипы, то истираний почти не видно.

Никита Бурнин, г. Тобольск, 29 лет:
Езжу по зимним грунтовым дорогам. Бывают пробуксовки. Часть шипов погнулась, но все же держится. Считаю, что шины больше предназначены для спокойной езды.

Михаил Миганов, г. Москва, 32 года:
Шипы хотелось бы понадежнее. За сезон потерял почти половину. В остальном резина порадовала точностью управления и интенсивностью разгонов и торможений.

Юрий Малыга, г. Томск, 30 лет:
Резина очень тихая на всех видах покрытия. Цепляется даже за самый скользкий лед. На воде показывает себя посредственно, бывает аквапланирование.

Видео:Gislaved Nord Frost 200 – идеально для зимы!Скачать

Gislaved Nord Frost 200 – идеально для зимы!

Gislaved Nord*Frost 200

всем привет парни подскажите купил зимнее колеса а после монтажа у них рисунок правый левый не совпадают по направленности хотя все одеты овсайт( наружу), может в этой марке резины есть правая и левая?

Более того, при движении задним ходом такие шины рекомендуется разворачивать, таким образом, чтобы рисунок был направлен назад.

А по сути вопроса: практически никто в мире сейчас не выпускает правые и левые шины с ассиметричным рисунком. В России правых и левых шин нет (из ныне реализуемых). Рисунок направлен правильно, не забивайте голову. Когда нажмете на газ не случится такого, что одна сторона машины поедет вперед, а другая назад.

Езди все нормально, отзыв только оставить не забудь

Реально взбесило когда делают направленый рисунок на ассиметричных колёсах, нафига было вообще тогда заморачиваться с «ёлочкой»? Сделали бы честные «шашечки», и не парили голову людям. Или про отбрасывание и выдавливание всякой дряни из под колеса всё бред и маркейтинг?

Добавлю выдержку из рекламных материалов «Гиславед»: «По сравнению с уходящей Nord Frost 100, новая модель имеет оптимизированное плечо для повышения производительности и V-образную форму, которая способствует быстрому выбросу воды, талого снега и слякоти, что предотвращает аквапланирование.»
И где? Левая сторона типа V, а правая типа Л, Так что ли?

так может кто-нибудь дать вразумительные комментарии по данному вопросу?
менеджеры продаж ничего не смогли объяснить.

А сверху тебе ответ не нормальный? Сказали же: все нормально, так и нужно. Правых и левых нет. Катайся и не заморачивайся. Какой еще ответ нужен?

На офф сайте гиславеда есть видео в котором эта резина устанавливается как положено! То есть слева v-образная сторона наружу и справа она же наружу в правильном (одинаковом) направлении.

Вам ответы уже все даны. Нет на рынке такой шины. Если контик для рекламы нарезал шину в обратную сторону, то это ничего не меняет. Предлагаю вам помучить горячую линию контика 8 800 555 77 06. Там вас свяжут с тех.специалистами. Может быть их мнению вы будете доверять больше, чем нашему.

Ответ на кинь ссылку от Гость (аноним)

Если это Вы спрашивали про разный рисунок на NF 200, то хотел бы спросить — Вам сбросил ссылку этот знаток типа «езди все нормально», (без каких-либо объяснений).

Смотри надписи inside outside. На внешке должно быть outside соответственно

Феерические клоуныу нас в стране живут.
Сначала тупили с контиком айсконтакт. У шиномонтажников постоянно 1 колесо было «лишнее» по рисунку.
Теперь второй этап танцев с бубном, когда эту модель слили на Гиславед.
Внешняя сторона и внутренняя сторона.
Всё! Никаких стрелок направления нет и не ожидается).
Не считайте себе умнее немецких инженеров.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    Зимняя резина. Обзор на Gislaved Nord Frost 200. Обзор на ремонтный шип.Скачать

    Зимняя резина. Обзор на  Gislaved Nord Frost 200. Обзор на ремонтный шип.

    Зимние шины для дрифта. Новый IceContact3 и Gislaved лучше HKPL8?Скачать

    Зимние шины для дрифта. Новый IceContact3 и Gislaved лучше HKPL8?

    Зимние шины Gislaved Nord Frost 200 и Gislaved Soft Frost 200 - видеообзорСкачать

    Зимние шины Gislaved Nord Frost 200 и Gislaved Soft Frost 200 - видеообзор

    Gislaved Soft Frost 200 – оптимальные зимние шины для мегаполиса!Скачать

    Gislaved Soft Frost 200 – оптимальные зимние шины для мегаполиса!

    Обзор Gislaved Nord Frost 200Скачать

    Обзор Gislaved Nord Frost 200

    Отзывы о Автомобильные шины Gislaved Nord Frost 200Скачать

    Отзывы о Автомобильные шины Gislaved Nord Frost 200

    Обзор зимних шин GISLAVED NORD FROST VAN 2Скачать

    Обзор зимних шин GISLAVED NORD FROST VAN 2

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток