Характеристики могут различаться в зависимости от типоразмера. Воспользуйтесь нашей системой подбора шин, чтобы получить более подробную информацию.
Зимние
- Почему следует выбрать эту шину
- Хорошие показатели на мокрой дороге
- Сокращение тормозного пути на льду
- Превосходное сцепление и управляемость на льду
- Улучшенная управляемость на снегу
- UltraGrip Arctic 2
- О чем говорят результаты испытаний.
- ViBilägare, издание 12/2021
- Tuulilasi, издание 11/2021
- Motor.no, 2021.09.21
- Шины в действии
- Почему следует выбрать эту шину
- Улучшенные показатели при движении по льду на протяжении всего срока службы
- Отличное торможение и сцепление на заснеженной дороге
- На 9% ниже уровень шума**
- Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
- Самые выгодные предложения по Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
- Отзывы про Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
- 🎥 Видео
Характеристики шин
Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.
Технология SoundComfort
Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*
RunOnFlat
Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавит вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.
Защита дисков
Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.
Дорожные шины
Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.
Для бездорожья
Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.
Дорога/бездорожье
Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.
Нешипованные зимние шины
Шипованные зимние шины
*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.
Индексы характеристик ЕС
Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности
Экономия топлива.
Экономия топлива является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению больше экономят топливо, ведь они снижают расход энергии на качение. Экономия топлива измеряется в пределах от «А» (максимальный рейтинг) до «E» (минимальный рейтинг).
Сцепление на мокрой дороге.
Показатель сцепления на мокрой дороге оценивает способности сцепления шины с мокрой дорогой. Сцепление на мокрой дороге имеет рейтинги от «А» (максимальный) до «E» (минимальный).
Внешний шум.
Внешний уровень шума, производимый шиной, измеряется в децибелах. Уровень шума имеет рейтинги от «A» (тихий) до «C» (шумный).
Сцепление на снегу
У шин с символом с тремя горными вершинами тормозной путь при передвижении по снегу короче, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Для шин легковых автомобилей символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 км/ч на утрамбованном снегу или при измерении силы сцепления шины с поверхностью. Для шин грузового автомобиля символ присваивается при измерении показателей ускорения шины.
Сцепление на льду
У шин с символом сцепления с ледяной поверхностью более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 20 км/ч на чистом льду.
Не все шины подходят для вашего автомобиля Мы поможем вам подобрать оптимальные шины
Почему следует выбрать эту шину
Хорошие показатели на мокрой дороге
Шины UltraGrip Ice Arctic демонстрируют высокую эффективность на мокрых и покрытых тающим снегом или льдом дорогах. Гидродинамические канавки на протекторе быстро отводят воду с поверхности шины, снижая риск аквапланирования. Специальный кремниевый полимер улучшает сцепление и торможение на мокрой дороге.
Сокращение тормозного пути на льду
Инновационная форма шипа делает его еще более устойчивым, что максимально увеличивает силу торможения на льду.
Превосходное сцепление и управляемость на льду
Получите преимущества повышенной управляемости на льду благодаря технологии MultiControl Ice компании Goodyear. Эта революционная технология изготовления шипов увеличивает площадь пятна контакта шипа с дорожной поверхностью, что обеспечивает высокоэффективное сцепление и управляемость автомобиля при движении на льду.
Улучшенная управляемость на снегу
Испытайте преимущества лучшей управляемости при любых условиях со снегом на дорогах. Уникальные V-образные прорези и зазубрины на канавках улучшают сцепление с заснеженной дорогой. При передвижении по глубокому снегу специально разработанные плечевые блоки цепляются за снег сбоку шины.
Видео:Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
UltraGrip Arctic 2
Непревзойденное торможение на льду и снегу*
- Улучшенные показатели при движении по льду на протяжении всего срока службы
- Отличное торможение и сцепление на заснеженной дороге
- На 9% ниже уровень шума**
Характеристики могут различаться в зависимости от типоразмера. Воспользуйтесь нашей системой подбора шин, чтобы получить более подробную информацию.
Зимние
Характеристики шин
Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.
Технология SoundComfort
Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*
RunOnFlat
Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавит вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.
Читайте также: Размер шин мазда бонго 2000
Защита дисков
Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.
Дорожные шины
Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.
Для бездорожья
Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.
Дорога/бездорожье
Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.
Нешипованные зимние шины
Шипованные зимние шины
*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.
Индексы характеристик ЕС
Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности
Экономия топлива.
Экономия топлива является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению больше экономят топливо, ведь они снижают расход энергии на качение. Экономия топлива измеряется в пределах от «А» (максимальный рейтинг) до «E» (минимальный рейтинг).
Сцепление на мокрой дороге.
Показатель сцепления на мокрой дороге оценивает способности сцепления шины с мокрой дорогой. Сцепление на мокрой дороге имеет рейтинги от «А» (максимальный) до «E» (минимальный).
Внешний шум.
Внешний уровень шума, производимый шиной, измеряется в децибелах. Уровень шума имеет рейтинги от «A» (тихий) до «C» (шумный).
Сцепление на снегу
У шин с символом с тремя горными вершинами тормозной путь при передвижении по снегу короче, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Для шин легковых автомобилей символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 км/ч на утрамбованном снегу или при измерении силы сцепления шины с поверхностью. Для шин грузового автомобиля символ присваивается при измерении показателей ускорения шины.
Сцепление на льду
У шин с символом сцепления с ледяной поверхностью более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 20 км/ч на чистом льду.
Не все шины подходят для вашего автомобиля Мы поможем вам подобрать оптимальные шины
Видео:GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
О чем говорят результаты испытаний.
ViBilägare, издание 12/2021
Новые шины UG Arctic 2 устанавливают новый стандарт торможения на льду. Новинка получает высшие оценки во всех испытания на льду.
Победитель теста, Размер: 205/55R16
Tuulilasi, издание 11/2021
Motor.no, 2021.09.21
Видео:Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзорСкачать
Шины в действии
Почему следует выбрать эту шину
Улучшенные показатели при движении по льду на протяжении всего срока службы
Особо острая форма шипа обеспечивает отличные показатели при движении по льду. Инновационная форма основания в виде якоря способствует надежной фиксации шипов в протекторе. Более широкие канавки и высокая плотность ламелей служат для захвата большего количества снега и улучшенного сцепления. Оптимальное распределение шипов и новая мягкая прослойка, амортизирующая удар шипов о дорогу, позволяют снизить уровень шума.
Отличное торможение и сцепление на заснеженной дороге
Более широкие канавки и высокая плотность ламелей служат для захвата большего количества снега и улучшенного сцепления.
На 9% ниже уровень шума**
Оптимизированное распределение шипов и новая мягкая прослойка, амортизирующая удар шипов о дорогу, позволяют снизить уровень шума.
* По сравнению с тремя актуальными моделями главных конкурентов в сегменте шипованных шин (Michelin X-lce North 4, Nokian Hakkapeliitta 9, Continental IceContact 2). Испытания проведены компанией TestWorld в январе 2021 года по заказу Goodyear. Размер протестированных шин: 225/55R17 101T XI. Тестовый автомобиль: BMW 530d. Место проведения испытаний: Ивало, Лапландия. Полный отчет с результатами теста доступен по ссылке: https://www.goodyear.eu/content/dam/goodyear/consumer/countries/russia/TW-TT20-MT2813-report-RUS.pdf
**По результатам внутреннего теста в сравнении с моделью прошлого поколения.
Видео:Данный вид отложений можно только механикой и абразивом, и естественно самы лучший способ 🤚iblastСкачать
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
Средний рейтинг Goodyear Ultra Grip Ice Arctic — 4,15
Всего известно о 371 отзывах о Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
Ищете положительные и негативные отзывы о Goodyear Ultra Grip Ice Arctic?
Из 11 источников мы собрали 371 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Goodyear Ultra Grip Ice Arctic выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
Видео:Шины Michelin на твой тягачСкачать
Отзывы про Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
Недостатки:
Очень шумная, на льду плохо держит дорогу, качество ошиповки
Комментарий:
Ставлю 1 звезду тк это низший бал, если бы можно было поставить ещё ниже, поставил бы. Купил я эту резину перед зимой у официального диллера этих шин, в магазине меня уверяли, что резина премиум класса, мягкая, и надёжная. По факту, ща 4 месяца эксплуатации повылетали почти все шипы с передних колес , хотя нигде люто не газовал. Очень шумная, в салоне гул как в вертолёте, даже думал, что подшипники загудели, сразу все 4. После посещения СТО, оказалось, что подшипники в порядке. Дорогу держит ужасно, больше 40 км по снегу страшно ехать, как на летней. Протектор гребет по снегу на 3 с плюсом из пяти. Крайне не рекомендую покупать этот шлак. Плюсов нет. За эти деньги лучше посмотреть что то получше.
Читайте также: Электропила с короткой шиной 20 см
Достоинства:
Лёгкая, бесшумная, торможение класс везде!
Недостатки:
Неоправданный вылет шипов, боковое смещение, троганье, проходимость.
Комментарий:
Отзыв дополняю/изменяю-резину откатал. Сравнивать есть с чем (большой автопарк своего предприятия, есть возможность экспериментировать в поиске лучшего, плюс на что сменил). Так вот эта резина для основного движения по асфальту, нежели накатанному льду и сугробам(сравниваю с ise zero, hakka7, contin ice). Она мягкая, гула нет вообще. Шипы, несмотря на их треугольную оригинальнось и пр. задумки, неоправданно теряются, как на предыдущих моделях и это ещё обиднее потому, что езда моя ровная. Ведёт себя отлично на скорости, не рыщет(на сухом покрытии, равномерному снегу на асфальте), довольно резко рулится. Тормозит на любом состоянии покрытия на 5. Боковые смещения по скользкому(уже видно по «некурсовому» протектору) — на ней ОЧЕНЬ заметны в сильном повороте(если привод не задний-при добавлении газа меняется), да и рыскать начинает, как заехал на скользкое — не ошибёшься, а восстановление сцепления позднее и резкое, в общем потеря управления это (пример — влетаешь в небольшой перемёт или кучку снега посреди дороги). Трогается, несмотря на вид протектора на льду, грязи, снежно — водяной каше плохо, буксует, смещается в бок. Качество ошиповки — красиво, много, равномерно распределены в много рядов. и плохо сидят. У меня она отлита в Германии r16 245/70. Для езды же в основном по накату, снежным заносам — лучше посмотреть другие варианты, не её это, не для занеженной суровой зимы. За 25 тыс. км. пробега потеря шипов 20%, много считаю для бережной езды по трассе, без буксований. Сменил в начале февраля(!) — надоела. На финскую/немецкую шиповку денег было жаль, в её же ценнике взял липучку. Оценка 4-.
Недостатки:
гул как от вертолета лед держит плохо в снег пытается зарыться на асфальте больше сотни приходится подруливать за 10000 пробега с передних колес вылетело по пять шипов
Комментарий:
повелся на тесты различных изданий размер 205/55/16
Достоинства:
мягкая, цепкая, шипастая
Недостатки:
высокие скорости противопоказаны
Комментарий:
используется резина второй сезон. 225/45/17. Производства Германии. а/м Вольво S60 AWD. Общие впечатления — всё очень достойно. Гребёт всегда и везде, при любых условиях. Из минусов — очень слабая боковина и отвратное поведение на скоростях за 120 км/ч. Хотя, с другой стороны, какие 120 км/ч зимой?!)) Но, что есть, то есть — рыскает. одним словом некомфортно. Вывод: не носитесь! А резина зачётная, ставлю пять баллов.
Достоинства:
Хорошо держит боковой снос, снег, асфальт (зимой и летом мокрый и сухой), аквапланирования не замечал, всегда хорошо рулится! Адекватная цена за 215/65/16
Недостатки:
Плохо тормозит на льду, особенно если еще и снежком припорошит — в первый месяц эксплуатации догнал одного товарища, после этого стал оттормаживаться заранее. Откатал 4 сезона — после второго начали обламываться шипы (основание шипа остается в шине). Решил поменять, потому что четвертую зиму еле-еле докатал — шипов осталось мало, постоянно срабатывала ESP, а так, резины хватило бы еще на две-три зимы!
Комментарий:
Авто — Кашкай 2wd. Ездил по городу 90�Резина немецкая. Стиль езды — агрессивный. Резину после покупки не обкатывал, при эксплуатации не берёг — буксовал в снегу и грязи, по бордюрам и камням, провоцировал боковые заносы на трамвайных путях! Перед выбросом катался лето 2016, ловил много ям и ничего с кортом не случалось, ни разу! Шипы держатся хорошо, Основные потери — облом шипа! Покупать можно, но берите только Германию, по отзывам приятелей у Польши качество хромает!
На маркете много написано про слабый корт,. Да, он очень мягкий, но никаких проблем с ним не было.
Достоинства:
Цена, хорошо держит дорогу.
Комментарий:
Купил, 2 недели назад, потом почитал тест шин в Авторевю и остался доволен. Пока еще не ставил — погода не позволяет. Как поставлю — отпишусь.
Мнение шиномонтажников о поведении шин(на которых они Никогда Не ездили) на дороге мне Не интересно.
— Отъездил зиму — держит дорогу на 5 из 5, потерял 1 шип(за 5000 пробега), все хорошо — но шумит(гудит) на скоростях свыше 60 очень сильно, после летних подумал что в трансмиссии проблемы, нет оказывается шины такие.
Причем на разном асфальте от несильного до ужасного.
Читайте также: Шины нексен ср 641
Достоинства:
Очень тихая, отлично себя ведет, как на льду, так и на снегу, крепкие шипы.
Комментарий:
Отличная резина, брал 2 года назад, откатал примерно 60 тысяч. Не вылетело ниодного шипа! Очень тихая, друзья прокатившись со мной зимой обещают себе на следующий сезон «тоже взять липучку»:) Очень удивляются, когда узнают про шипы. Дорогу держат хорошо, за 2 зимы совершенно никакого дискомфорта не испытал. Прежние шины были Pirelli SottoZero, вроде и липучка, но небо и земля.
Достоинства:
Очень цепкая, если лежит 10 см снега, то вы король дороги. За счет мягкости кочки и ямки прохожу увереннее, такое ощущение что подвеску мягче поставил.
Недостатки:
Шум. Его нельзя назвать недостатком, т. к. не бывает зимней шипованной резины чтобы не шумела.
Комментарий:
Итак, купил данную резину по цене 3650р за баллон. Машина приора. Никогда не использовал липучку и на этот раз не стал рисковать. Каждый раз покупая новую шипованную резину убеждаюсь что поступил правильно. Липучка для тех кто ездит по очищенным дорогам в городе, и только. А если учесть что коммунальщики не успевают справляться со снегом, то и в городе она сейчас не актуальна. Проехал 1500км по асфальту. Резина довольна шумная, но не критично как некоторые описывают. Обкатывал первые 250 км со скоростью не более 60км/ч, далее до 350км не более 90км/ч, ну а после 500км по трассе уже и 120-130 поддавал. Все это по асфальту. Случился недавно такой момент что пришлось ехать быстро, по тому же асфальту, ехал 170км/ч. ВСЕ ШИПЫ НА МЕСТЕ! Оч круто! Сегодня ночью выпало много снега (по сводкам 12см), коммунальщики дорогу не убрали, а ехать надо, вот и опробовал резину. Вышел на улицу, рядом с моей машиной стоит 9ка, буксует. Снег глубокий. Вытолкали его, прогрел машину, развернулся и решил проехать по этой каше лично. Ни одного намека на то чтобы машина села, как танк прёт! Просто супер! Всем советую эту резину. Не пробовал на гололеде, т. к. его попросту не было еще. Думаю будет себя вести как любая шиповка. Покупая резину, и выбирая между липучкой и шиповкой 10 раз подумайте где и в каких условиях будете использовать авто. Спасибо Гудиеру за его уникальный рисунок протектора, который зубами вгрызается в дорожное покрытие, и строение шипа!
Достоинства:
Цена, но искать на следующий сезон буду что-то другое
Недостатки:
Качество шиповки. За сезон потерял 20% шипов. На 4х сезонной Хакке 5, пересчитал ради интереса сейчас, нет 12 шипов на всех 4х.
Комментарий:
при температуре от 0 до 5 при парковке потеряете от 1 до 3 шипов, если будете крутить руль на месте. Проверенно не только мной.
Достоинства:
Лучшая резина из всех что были когда либо
Комментарий:
Ездил на куче всяких машин и на куче шин. Сейчас есть 3 автомобиля на этой резине. LX470,RX300,TIIDA. На полноприводных машинах резине 2 сезона, на Тииде резине 3 сезона. Собственно после покупки этой модели на тииду и все машины переоделись в неё же. По сравнению с ЛЮБОЙ другой резиной скажу следующее — щипы держатся очень стойко, за 3 сезона с 4 балонов потеряно 20 шипов, на полноприводниках максимум 3 шипа с балона — за 2 сезона. Дорогу держит отлично, единственное что при вхождении в поворот на полноприводнике её стаскивает- так как по всей видимости она начинает подцеплять боковыми шашками — но всё это в рамках прогнозируемого и ожидаемого. Последняя резина на которой ездил со схожими осчучениями была ХАКА7. Шипы вылетают из нее на ура, единственное что ХАКА более комфортна по чистому асфальту, но в снегу с АРКТИК АЙСОМ и рядом не стояла. Так что для Москвы наверное порекомендовал ХАКУ или что то аналогичное, но для большей части РФ — АРКТИК АЙС- 100%
Комментарий:
Лучшая зимняя резина, что у меня была
Достоинства:
Мягкая резина.
Много, очень много шипов.
Шипы не круглые, что повышает их сцепление при торможении.
Нешумная, по асфальту едет мягко, не заносит.
Зубастая, хорошо гребет снег и кашу.
Адекватная цена, надежный производитель.
Модель 2012 года, современные технические решения.
Комментарий:
Отличная резина. Проехал 5000 км. с ноября по 08 апреля. Был и дождь и лед и снег и чистый асфальт. Температуры -25. +10. По всем покрытиям едешь как летом по асфальту. Останавливается как вкопанная, трогается без буксов. Как любая шипованная резина, немного шумная на асфальте, но шум как от моей очень нехорошей, но летней, камы евро, ничуть не выше. Резина мягкая, хорошо глотает неровности. По итогам зимы не выпало ни одного (!) шипа. Очень доволен, рекомендую. Goodyear молодцы!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Вот вам и китайская резинаСкачать
Зимняя резина good yearСкачать
21-26 мая автоэкспедиция в Мангистау с Арктик Тракс Клаб! Подробнее на сайте по ссылке в профиле 😉Скачать
Goodyear UltraGrip Arctic 2 /// отзыв после сезонаСкачать
Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 – обзорСкачать
Обзор Новинки Goodyear UltraGrip Arctic 2 / СравнениеСкачать
Небольшой обзор Goodyear Ultragrip ice 2Скачать
Зимние не шипованные шины Гудиер Ультра Грип Айс Goodyear Ultra Grip Ice SUV Gen-1 235 55 R19 105TСкачать
Шины гудиер ультра грип 500, 225*60*17Скачать
Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс кмСкачать
Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic после 6 зимних сезонов. Отзыв о зимней резине.Скачать
Goodyear UltraGrip Ice 2 /// зимние шиныСкачать
Зимняя резина гудиер ультра грип аис отзывСкачать
Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзыв владельца после сезонаСкачать