Goodyear – один из ведущих производителей, выпускающих шины для зимы. Продукция бренда давно завоевала признание множества российских автовладельцев. Предлагаем Вашему вниманию рейтинг лучших шинованных и нешипованных зимних шин этой марки.
- Рейтинг лучших шипованных зимних шин Goodyear
- GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV
- GOODYEAR Ultragrip 600
- Рейтинг лучших нешипованных шин Goodyear
- GOODYEAR Ultra Grip Ice+
- GOODYEAR Ultra Grip Ice 2
- GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV
- GOODYEAR Ultra Grip 9
- GOODYEAR Ultra Grip Performance Gen-1
- Для паркетника без внедорожных амбиций: тест шин Goodyear EfficientGrip SUV
- Первое знакомство
- По воде аки посуху
- Никакого экстрима
- Цена – качество
- 🎬 Видео
Видео:Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Рейтинг лучших шипованных зимних шин Goodyear
GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV
Описание шины. Покрышка создана для условий суровой зимы. Имеет направленный симметричный рисунок протектора.
Рисунок – V- образный. В нём отсутствуют продольные рёбра.
Вместо этого покрышка получила массивные блоки в форме четырёхугольников, соединяющихся в центре.
Это дарит прекрасное сцепление с заснеженной трассой. Плечевые зоны пилообразные.
Ламели отличаются повышенной плотностью. Считается идеальной для внедорожного транспорта.
Шипы. Созданы по технологии Multicontrol Ice. Они выполнены из стали и обладают твёрдой сплавкой.
Их задняя кромка расширена. Это, по мнению производителя, должно улучшить сцепление со снегом и обледенелой поверхностью, а также улучшить торможение и снизить шум.
Покрышка применяется, как на легковых автомобилях, так и на внедорожниках и кроссоверах.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки – 96…120. Индекс максимальной скорости – T (до 190 км/ч).
Размерность. Её можно использовать на дисках размером от 15 до 20 дюймов.
- Хорошая проходимость по глубокому снегу.
- Отлично подходят для внедорожников и кроссоверов.
- Уверенно ведут себя на снегу и гололёде.
- Дарят уверенное торможение и разгон на зимней трассе.
- Прекрасно держат дорогу.
- Дарят уверенную управляемость зимой.
GOODYEAR Ultragrip 600
Описание шины. Созданы преимущественно для легковых автомобилей. Покрышка идеальна для любителей скоростного вождения зимой.
По всему рисунку протектора имеют особые канавки для отвода грязи и снежной каши. Канавки глубокие.
В центральной зоне они образуют особое углубление с разнонаправленными кромками.
Это обеспечивает улучшенное сцепление с заснеженным покрытием. В центре они имеют повышенную жёсткость.
Плечевая зона пилообразная, что должно улучшать проходимость по глубокому снегу.
Имеются специальные канавки, удерживающие снег, что улучшает сцепление с дорогой.
Ламели взаимопересекающиеся и присутствуют по всему рисунку протектора резины.
Шипы. Шипы выполнены по технологии активного шипа AST. Они имеют форму шестигранника и широкое основание.
По словам производителя, это препятствует вылетанию шипов и дарит уверенность на скользкой или покрытой снегом дороге.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки — 86. 101. Индекс максимальной скорости – T(до 190 км/ч).
Размерность. Можно использовать на дисках размером от 14 до 17 дюймов.
- Отличная управляемость.
- Обеспечивают хорошую проходимость по глубокому снегу.
- Надёжные и прочные.
- Долговечные шипы.
- Мягкость.
- Комфортное вождение.
- Удачное соотношение цены и качества.
Видео:ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022Скачать
Рейтинг лучших нешипованных шин Goodyear
GOODYEAR Ultra Grip Ice+
Описание шины. Создана для регионов, где зимний климат очень суров. Подходит для легковых автомобилей.
Могут применяться для скоростной езды по зимней дороге.
Имеют направленный симметричный рисунок протектора. Он имеет V-образную форму.
При создании покрышки использована технология DualCapCompound, представляющая собой двухслойный протектор.
Первый слой – более эластичный, а второй – увеличенной жёсткости.
Это дарит резине уверенное поведение, как на заснеженной и скользкой, так и на сухой трассе в более тёплую погоду.
Покрышка оснащена двумя типами ламелей. Нижний слой имеет ламели в форме призмы.
Выступы и углубления дарят уверенность на сухой дороге. Верхний слой имеет ламели в форме зигзага.
Они расположены поперечно относительно направлению движения автомобиля.
Ламели жёсткие, с множеством острых граней. Это позволяет компенсировать отсутствие ошиповки.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки – 101 (825 кг). Индекс максимальной скорости – T(до 190 км/ч).
Размерность. Может применяться на дисках размером от 13 до 17 дюймов.
- Мягкая.
- Тихая.
- Дарит прекрасную управляемость в любых условиях.
- Предотвращает аквапланирование.
- Обеспечивает хорошую проходимость по снегу.
- Дарит уверенность при торможении и отличный разгон на любом покрытии.
- Доступная цена.
- Сложно остановиться на льду.
- Желательно не передвигаться на высокой скорости по обледенелой или заснеженной трассе.
- Повышенная мягкость.
- Возможно боковое скольжение в поворотах при сильном гололёде или снеге.
GOODYEAR Ultra Grip Ice 2
Описание шины. Созданы для суровых зимних условий. Предназначаются для легковых автомобилей.
Читайте также: Компрессор для шин swat swt 412
Её можно приобретать тем, кто любит скоростную езду зимой. Резина обладает направленным симметричным рисунком протектора.
Блоки имеют форму пилы и глубокие насечки. По краям присутствуют открытые канавки.
Благодаря этому обеспечивается хорошее сцепление со снежной или скользкой поверхностью, а также отличный отвод воды, грязи и снежной каши.
По мнению производителя, покрышка должна дарить невероятную уверенность и безопасность в гололёд.
Изготовлена из особых материалов, которые хорошо адаптируются даже к сильным морозам.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки – 97 (730 кг). Индекс максимальной скорости – T(до 190 км/ч).
Размерность. Могут использоваться преимущественно на дисках размером 17-18 дюймов.
- Обеспечивает уверенное торможение и отличный разгон на любой поверхности.
- Не чувствуется колея.
- Тихая.
- Мягкая.
- Доступная цена.
GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV
Описание шины. Создана для кроссоверов и крупных легковых автомобилей. Может использоваться в условиях суровой зимы.
Имеет симметричный направленный рисунок протектора. Он оснащён специальным индикатором, показывающим периодичность замены резины.
Ламели взаимозацепляющиеся. Это обеспечивает уверенность на снегу и гололёде.
Благодаря этому достигается прекрасное сцепление с зимней дорогой.
Благодаря строению протектора и составу резины покрышка дарит качественное торможение в снегопад или на льду внедорожникам и кроссоверам.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки — 105 (925 кг). Индекс максимальной скорости – T(до 190 км/ч).
Размерность. Применяется на дисках размером 17-19 дюймов.
- Мягкая.
- Тихая.
- Позволяет уверенно управлять автомобилем на зимней трассе.
- Обеспечивает хорошую проходимость по глубокому снегу.
- Достойно ведёт себя в гололёд.
- Препятствует возникновению аквапланирования.
- Относительно невысокая цена.
GOODYEAR Ultra Grip 9
Описание шины. Предназначена для условий снежной и холодной зимы. Создана преимущественно для легковых автомобилей.
По заверениям производителя, отлично подходит для езды на большой скорости по зимней дороге.
Покрышка обладает направленным симметричным рисунком протектора. Он имеет V-образную форму и значительную глубину.
Поперечные кромки достаточно большие и отличаются изогнутой необычной формой.
Они состоят из массивных блоков, расположенных на достаточном расстоянии друг от друга.
Блоки находятся под небольшим углом относительно направления движения.
Резина оснащена трёхмерными ламелями повышенной плотности. Она создана из новейших полимеров.
Всё это придаёт покрышке прекрасное сцепление со скользкой или заснеженной трассой, позволяет выталкивать воду и грязь, а также дарит уверенность в поворотах и препятствует заносу.
Кроме того, как утверждает производитель, передовые технологии, должны повысить прочность резины.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки — 81 (462 кг). Индекс максимальной скорости — T (до 190 км/ч).
Размерность. Может применяться на дисках размером 14-16 дюймов.
- Мягкая.
- Дарит уверенность на льду и снежной каше.
- На морозе практически не дубеет.
- Комфортное управление на асфальте.
- Отличная управляемость.
- При резком торможении на льду ведёт себя не очень уверенно.
- Не позволяет выбраться из очень глубокого снега.
- Дороговата.
GOODYEAR Ultra Grip Performance Gen-1
Описание шины. Подходит, как для легковых автомобилей, так и для внедорожников или кроссоверов.
Эта резина, по уверениям производителя, может применяться даже для сверхскоростного вождения по скользкой и обледенелой зимней дороге и использоваться на автомобилях, способных развивать невероятно большую скорость.
Может оснащаться технологией RunFlat. Покрышка имеет симметричный направленный рисунок протектора.
Центр протектора отличается присутствием большого числа блоков, достаточно небольших по размерам.
Блоки собираются в группы и располагаются под некоторым наклоном. Проектор отличается V-образной формой.
Это обеспечивает эффективное сцепление с любым покрытием даже при движении на высокой скорости.
При торможении блоки способны изменять форму, что существенно укорачивает тормозной путь.
Резина отличается наличием множества канавок, что обеспечивает отличное сцепление с зимней дорогой при прохождении поворотов.
Плечевые зоны жёсткие и не подвержены деформации. Они состоят из длинных поперечных блоков.
Покрышка имеет трёхмерные ламели. На их стенках имеются выступы и впадины, имеющие форму пирамиды.
Ламели очень жёсткие. Резина обладает уникальным улучшенным индикатором износа.
Он имеет форму снежники. Как только глубина протектора окажется менее 4 мм, значок исчезнет.
Это значит, что покрышку больше нельзя использовать в зимнее время.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки — 82. 114. Индекс максимальной скорости — H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч).
Читайте также: Шины для сломанной челюсти
Размерность. Может применяться с дисками размерностью от 15 до 22 дюймов.
Видео:Goodyear UltraGrip Performance+ SUV ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Для паркетника без внедорожных амбиций: тест шин Goodyear EfficientGrip SUV
Шины для кроссоверов с солидным рыночным стажем, добротной репутацией, многообещающей страной изготовления и заявленным в названии «эффективным сцеплением» – какие они? По вышеперечисленным параметрам выходит, что называться они должны Goodyear EfficientGrip SUV, и здесь все верно. А вот как соблюдается условие «эффективного сцепления», и есть ли другие достоинства? Выясним это, обув в подопытные шины заслуженного представителя сегмента кроссоверов – Audi Q3.
Первое знакомство
П ервое, что бросается в глаза при взгляде на свежеобутые шины – сочетание легкового рисунка протектора и слегка «зубастой» плечевой зоны. Второе, впрочем, до съезда с асфальта нас интересует мало, да и после съезда многого ожидать вряд ли стоит: даже самим производителем шины классифицированы как «дорожные», даром что «SUV». До внедорожных проб мы, впрочем, еще дойдем – а сперва рассмотрим покрышку повнимательнее.
Шина имеет симметричную ненаправленную конструкцию. Отчасти такой «консерватизм» можно обосновать пресловутым солидным рыночным стажем: линейка Efficient G rip SUV – далеко не новичок магазинных полок, присутствуя на них уже несколько лет. Однако в целом ненаправленность рисунка для этого класса шин, не претендующих на спортивность – норма, а не исключение, и уделять этому внимание абсолютно не стоит. А вот что небольшого внимания заслуживает, так это тонкие ламели в центральной части шины: если глубокие продольные канавки со вспомогательными «крючками» призваны эффективно отводить воду, то эти узкие «насечки», очевидно, отвечают за то самое «эффективное сцепление», смягчая структуру поверхности.
Еще одной интересной особенностью можно считать заявленную производителем «защиту дисков»: пузатая боковина условно прочна, что позволяет снизить риск повреждения диска о бордюры и прочие продольные препятствия. Подобные эксперименты, впрочем, впору проводить на имитирующем стенде, имея в запасе еще пару покрышек – мы же, ставя перед собой иные задачи, выезжаем на дорогу в погожий весенний день.
Ах да, и еще одна внешняя деталь, которая, несомненно, будет греть душу многим покупателям этих шин: штамп « Made in Germany ». Несмотря на всеобщую стандартизацию качества и введение единых норм тестирования готовой продукции у крупных производителей вера в «зарубежное качество» у многих потребителей сильна, как и много лет назад. Иногда, надо признать, она и правда помогает, но мы виртуальных баллов за географию производства заочно добавлять не будем: пусть немецкое происхождение останется приятным бонусом для ценителей.
По воде аки посуху
Первые дни близкого знакомства подарили два основных впечатления: действительно хорошего сцепления и мягкости. Курсовая устойчивость на ровной дороге, пожалуй, близка к образцовой, а колейность заставляет лишь немного внимательней отнестись к рулежке. Быстрые повороты проходятся абсолютно без нервозности, хотя помнить о том, что резина не нацелена на очень активную езду, все же стоит.
Заставить шины буксовать на сухом асфальте непросто: они неохотно проскальзывают как при резких стартах, так и при мощных торможениях. Свою роль в этом играет и вышеупомянутая мягкость – несмотря на довольно низкий 55-процентный профиль, Efficient G rip SUV оказались терпимы к дорожной мелочи, не стремясь передать весь профиль дороги на тело водителя. Здесь же стоит упомянуть и о готовности покрышек к слегка «припесоченному» асфальту: пока асфальт оставался асфальтом, а не песчаной тропой с прогалинами, наша Q3 не проявляла склонности к сносу какой-либо оси.
Но когда весна напомнила о своей капризности и оросила город проливным дождем, подопытные Goodyear проявили, пожалуй, свое самое главное качество: хорошие сцепные свойства на мокром асфальте. Во-первых, шины оставляют сцепление сравнимым с «сухим» во всем диапазоне городских скоростей, а во-вторых, они до последнего не поддаются на провокации, не срываясь, а «сползая» в скольжение при перегрузке. Полноценно испытать склонность к аквапланированию во внеполигонных условиях, конечно, нельзя, но продолжительная городская эксплуатация «всплытий» не выявила – будем считать это логичным результатом.
Читайте также: Если профиль шины больше чем положено
А вот небольшие замечания у нас появились в ходе оценки шумности покрышек. Все внутригородские скоростные лимиты сопровождаются вполне приемлемым шумовым фоном, но по мере приближения к первой «сотне» звук шин показался чуть более навязчивым, чем хотелось бы. Возможно, отчасти тому способствует «зубастая» плечевая часть шины. Дальнейший набор скорости, впрочем, не вызывает пропорционального увеличения шумности, оставляя ее в пределах комфортной зоны. Зато шлепки от прохождения стыков и дорожных дефектов приглушаются эффективно: тут мягкость резины идет ей на пользу. В плюсы запишем и вибрационный фон: никаких нареканий.
Никакого экстрима
Приставка « SUV » и выраженные «гребни» на кромках шины просто не могли оставить нас равнодушными к идее выезда на легкое бездорожье. Ведь что-то должно помогать реализовывать возможности полного привода quattro в нашей Audi Q3 , и от кого как не от шин этого ждать? Сами шины, правда, нашего энтузиазма не разделили.
На сухом гравийно-грунтовом покрытии Efficient G rip SUV старались, как могли, и в принципе оправдали возложенные на них надежды. Любые попытки взобраться на холм или пройти небольшие препятствия «с места», правда, разбивались об «асфальтовую реальность»: грести подопытные Goodyear практически не умеют. Столь многообещающие «псевдогрунтозацепы» в плечевой зоне на деле, конечно, малоэффективны: основная площадь контакта приходится на гладкий центр с продольными ламелями, а крошечные поперечные насечки тут не работают.
Зато упомянутая выше мягкость все же имеет свои преимущества и здесь: ощущается, что шины не усугубляют, а борются с вибрационной нагрузкой от плохой дороги. Кроме того, пока автомобиль проходит возвышенности и препятствия ходом, колеса не срываются в букс по поводу и без, разрешая ехать «аккуратно, но сильно».
Ну а когда дороги без асфальтового панциря смачиваются дождем, Goodyear Efficient G rip SUV окончательно решают показать, что пора возвращаться в город. Двигаться по грунту можно и нужно равномерно и непрерывно – хотя это предложение, пожалуй, слишком очевидно в контексте тестирования чисто дорожных шин. Пробуксовки становятся частыми, ускорение неохотным, а торможение – непривычным после асфальтовых подвигов. В общем, «грязевые пробы» доказывают и без того ясный факт: съезжать с твердой дороги в дождливую погоду – значит щелкнуть выключателем «отличные показатели сцепления на мокром покрытии». Efficient G rip SUV – для асфальта и только для него.
Цена – качество
Еще одна характеристика, которую нельзя оценить без ресурсного теста – это износостойкость шин. Косвенно судить о ней можно по отзывам покупателей, и отдельные из них упоминают не самую высокую прочность как обратную сторону мягкости. Основная масса владельцев, впрочем, не жалуется на этот показатель – то ли имея более подходящий стиль вождения, то ли памятуя о высоких сцепных характеристиках. Сам производитель включает срок службы в число достоинств модели – однако нужно учитывать, что для активной езды в линейке Continental имеются Eagle F 1, а Efficient G rip SUV при таком сценарии использования вряд ли будут максимально эффективны. Мы, впрочем, продолжаем эксплуатацию и держим руку на пульсе: если пробег окажется достаточным для того, чтобы считать тест ресурсным, мы расскажем о том, что изменилось со временем, и какова реальная износостойкость.
Последний вопрос, традиционно оставляемый напоследок – это цена. Беглый анализ показывает, что Goodyear Efficient G rip SUV остаются чуть дороже корейских и некоторых других коллег, и вопрос «стоит ли слегка доплатить за хорошее сцепление на мокрой дороге», разумеется, остается за покупателем. Однако сегодняшние шины – отнюдь не обитатели верхнего ценового диапазона в сегменте покрышек для кроссоверов: многие другие экземпляры в одинаковых популярных типоразмерах оказываются дороже. Возможно, это тоже один из «секретов долголетия» Efficient G rip SUV – хотя несколько недель эксплуатации явно говорят не только об этом.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Goodyear UltraGrip Arctic 2 /// отзыв после сезонаСкачать
ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ GOODYEAR UltraGrip Ice SUV GEN 1 | REZINA.CCСкачать
Тест зимней резины: Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 VS Michelin Alpin 6Скачать
Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 /// жесткость, шумностьСкачать
Goodyear EfficientGrip 2 SUV – обзорСкачать
Michelin =vs= Nokian =vs= Goodyear /// отзывСкачать
Обзор Hyundai Tucson New + шиномонтаж GoodYear UltraGrip Performance + SUVСкачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Летние шины для кроссовера GOODYEAR EAGLE SPORT TZ SUVСкачать
Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
резина Goodyear ultragrip ice suv gen1 отзывСкачать
Зимние шины GOODYEAR ULTRAGRIP PERFORMANCE+ обзор, отзывы 295/35 r21Скачать
Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 ● Автосеть ●Скачать
Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 /// обзорСкачать
Зимние шины GoodYear UltraGrip Performance + обзор 2020/2021Скачать
Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзорСкачать
резина goodyear ultragrip ice suv g1 отзывСкачать