Зимние шины goodyear ultra grip ice suv g1

Характеристики могут различаться в зависимости от типоразмера. Воспользуйтесь нашей системой подбора шин, чтобы получить более подробную информацию.

Зимние шины goodyear ultra grip ice suv g1

Зимние

Характеристики шин

Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.

Технология SoundComfort

Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*

RunOnFlat

Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавит вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.

Защита дисков

Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.

Дорожные шины

Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.

Для бездорожья

Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.

Дорога/бездорожье

Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.

Нешипованные зимние шины
Шипованные зимние шины

*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.

Индексы характеристик ЕС

Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности

Экономия топлива.

Экономия топлива является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению больше экономят топливо, ведь они снижают расход энергии на качение. Экономия топлива измеряется в пределах от «А» (максимальный рейтинг) до «E» (минимальный рейтинг).

Сцепление на мокрой дороге.

Показатель сцепления на мокрой дороге оценивает способности сцепления шины с мокрой дорогой. Сцепление на мокрой дороге имеет рейтинги от «А» (максимальный) до «E» (минимальный).

Внешний шум.

Внешний уровень шума, производимый шиной, измеряется в децибелах. Уровень шума имеет рейтинги от «A» (тихий) до «C» (шумный).

Сцепление на снегу

У шин с символом с тремя горными вершинами тормозной путь при передвижении по снегу короче, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Для шин легковых автомобилей символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 км/ч на утрамбованном снегу или при измерении силы сцепления шины с поверхностью. Для шин грузового автомобиля символ присваивается при измерении показателей ускорения шины.

Сцепление на льду

У шин с символом сцепления с ледяной поверхностью более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 20 км/ч на чистом льду.

Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ GOODYEAR UltraGrip Ice SUV GEN 1 | REZINA.CCСкачать

ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ  GOODYEAR UltraGrip Ice SUV GEN 1 | REZINA.CC

Отзывы о шинах Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 96

Видео:Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 /// жесткость, шумностьСкачать

Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 /// жесткость, шумность

Статистика отзывов на шины Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 пользователями сайта: 4.72 из 5
  • Количество отзывов на шины Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 : 96 шт.
  • Место в рейтинге: 33
  • Место в рейтинге (зимние): 6

Читайте также: Датчики давления в шинах kia optima 2018

Оценки шин Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 по месяцам

Товар куплен в Мосавтошине

Отличное соотношение цена-качество для зимней нешипованной шины. Три предидущих сезона отъездил на Bridgestone blizzak dm v1, так что буду сравнивать с ними. Производитель- Германия (у Бриджей- Япония). Goodyear- мягче, легче, а индекс скорости- незначительно, но больше. Goodyear меньше шумит, про износ говорить ещё рано, но предполагаю, что будет не намного сильнее чем у бриджей. Дорогу держат хорошо, на юз идут позже чем бриджстоун. В снегу гребут отлично- полный привод практически не подключается. На льду хорошо цепляются(делаем скидку на отсутствие шипов). Резюмирую: отличная шина для эксплуатации на трассе, в городе, неочищенных дворах,достаточно комфортная и скоростная. Субъективно-лучше чем Bridgestone blizzak,хотя на истину в последней инстанции я не претендую. PS. Резина эксплуатируется в Москве и Подмосковье. Всем хорошей дороги!

Отъездил зиму 17-18 в Москве, были недолгие выезды на 500 км, пройдено около 10 тыс. км. Резина очень мягкая и комфортная, зима как «в замшевых ботинках»). В снегопад проблем не испытывал, смело объезжал вставшие в горку легковушки, потом вместе с водителями их выталкивал). Но в нечищеном дворе из накатанной ледяной колеи пару раз не смог припарковаться в желаемое место, прокручивались колеса. В резком повороте налетел на кусок бордюра, выпавший из самосвала вместе со снегом, — выстрел, боковой порыв. Спас подвижный шиномонтаж (

полночь), поставили заплатку и камеру. День отъездил и заменил. В целом положительные отзывы. Надеюсь отъездить еще минимум две зимы. Всем удачи!

Ранее катал на легковом варианте этих шин, а с появлением кроссовера взял версию suv, шинами еще на легковой машине был полностью доволен, в версии на кроссоверы отличий в управляемости нет, только что машина потяжелее и поэтому увеличилось сцепление. На sportage нареканий к шинам вообще никаких, всегда четкие реакции на руль, эффективное торможение, машину всегда чувствуешь и в случае чего вовремя подруливаешь, при поворотах раскачиваний нет, хорошая курсовая устойчивость – даже если едешь по неровной дороге машина не гуляет по полосе. По износу пока е могу сказать – только второй месяц начал ездить. Также что конкретно мне понравилось – в + 5 шины не плывут, сохраняется та жесткость, которая есть и при 0, и при -15.

Товар куплен в Мосавтошине

очень тщательно отношусь к подбору резины. до этого эксплуатировал Breedgestone Blizak, но цена/качество определило выбор в пользу Goodyear. проехал на них на своём Фриландере 3000 км- впечатления на 90% положительные! бесшумность, комфорт, хорошая управляемость и сцепление с дорогой как на сухом асфальте, так и на мокром! хорошо держат на наледи, в снегу, а вот в снежной каше будьте осторожнее!

Товар куплен в Мосавтошине

Отличные шины.Комфортные тихие.Отличная управляемость.Устраивают по всем параметрам.Такие же стоят и на машине жены 2- сезон очень нравятся.Хорошие шины рекомендую всем.

Брал исключительно по отзывам на данном сайте. Шины себе не в полной мере оправдали. Эта зима в ЮФО была совсем мягкой, снег выпадал пару раз и не лежал долго, видимо в этом и проблема. По каше и укатанному снегу, да и по сугробам тоже автомобиль идет как танк, зацеп великолепный, НО сухой асфальт и мокрый после дождя в околонулевой температуре не ее стихия. АБС срабатывает довольно часто при перестроении, на мокрой дороге при плюсовой температуре есть склонность к заносу при скоростном прохождении кольца или пологого поворота и это без превышения скоростного режима. За зимний сезон пройдено около 8000км — износ практически нулевой. Аквапланирования нет, с колеей тоже все хорошо! Ямки с острыми краями и температурные швы проходит довольно жестко, но без повреждений, боковина крепкая. Гудит после 80 км/ч. Летняя Континенталь после нее как кеды после кирзовых сапог. Очень тяжелая по ощущениям. В общем и целом резина будет оправдана при условии эксплуатации в ЦФО или севернее, там где снег лежит большую часть зимнего времени. Был опыт выезда в горы по рыхлому снегу и почти без дорог- все отлично, штурмует бездорожье с огромным запасом.

Читайте также: Шины для погрузчика в тюмени

Противоречивый получился отзыв, как и сама резина в общем-то) С учетом того, что переезжать севернее не собираюсь, на следующий сезон буду менять на что-то другое.

Товар куплен в Мосавтошине

Отличная резина! На льду держит не хуже «шипов», а на асфальте и получше будет. Покупаю уже на вторую машину. Всем доволен!

Видео:резина Goodyear ultragrip ice suv gen1 отзывСкачать

резина Goodyear ultragrip ice suv gen1 отзыв

Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1

  • Зимние шины goodyear ultra grip ice suv g1Увеличить Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1
  • Зимние шины goodyear ultra grip ice suv g1Увеличить Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1
  • Зимние шины goodyear ultra grip ice suv g1Увеличить Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1
  • Зимние шины goodyear ultra grip ice suv g1
  • Зимние шины goodyear ultra grip ice suv g1
  • Зимние шины goodyear ultra grip ice suv g1

Зимние шины goodyear ultra grip ice suv g1

Видео:Немного о Goodyear и UltraGrip Ice SUV Gen-1 /// неизданное 2017Скачать

Немного о Goodyear и UltraGrip Ice SUV Gen-1 /// неизданное 2017

Описание Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1

Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice SUV Gen-1 совсем недавно пополнила линейку «фрикционных» моделей североамериканского производителя. Однако это не помешало ей обрести большую популярность, благодаря отменным тягово-сцепным свойствам, эффективностью при торможении и стабильным поведением на скользких, обледенелых и мокрых от воды покрытиях. Обеспечить высокие эксплуатационные характеристики удалось за счет применения, как давно известных, так и новых технических решений.

Взаимоблокирующиеся ламели

Технология 3D-BIS применяется североамериканским концерном на протяжении, как минимум 10 лет, что не мешает ей оставаться актуальной и в наши дни. Взаимоблокирующиеся ламели имеются и в этой шине, где они прорезаны в каждом блоке. Данная технология заключается в особом дизайне этих протекторных элементов. При контакте с дорожной поверхностью ламели открываются, одновременно ограничивая подвижность блока на всей его площади. В результате пятно контакта получает множество дополнительных сцепных кромок, а также способность сохранять неизменной свою форму. Благодаря этому шина отменно цепляется за скользкую поверхность, демонстрирует стабильное поведение, а также быстроту и точность в реакциях на действия водителя.

Технология активного сцепления

При создании шины была применена технология ActiveGrip. Суть этого нововведения заключается в том, чтобы протектор, адаптируясь к дорожным условиям, стремился максимально увеличить ширину пятна контакта. Это позволяет уменьшить удельное давление на него, улучшив тем самым устойчивость и сцепление. Данное свойство обеспечивается несколькими техническими решениями. Ключевым из них является оптимизация профиля протектора. Кроме того, было подобрано идеальное с точки зрения увеличения ширины сочетание расположения форм и размеров протекторных блоков.

Улучшенные продольные тягово-сцепные свойства

Следующим важным нововведением стало расположение рабочих поверхностей протекторных блоков под углом. Причем наклонены они параллельно направлению движения. В результате при воздействии на шину продольных сил ускорения площадь пятна контакта остается максимальным, что значительно улучшает производительность шины при наборе скорости и замедлении. Кроме того, данное решение позволило уменьшить сопротивление качению и вместе с ним и расход топлива.

Читайте также: Малошумные летние шины r15 185 60

Индикаторы «снежинка»

Для контроля над степенью износа рабочей поверхности шины североамериканским производителем применяется очень простое в повседневном использовании техническое решение. В протекторе прорезано несколько отверстий, выполненных в виде снежинки. По мере истирания она становится все меньше. Ее полное исчезновение означает, что остаточная глубина протектора составляет менее 4 мм, а это значит невозможность дальнейшей эксплуатации шины на зимних покрытиях.

Основные особенности модели Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1

— взаимоблокирующиеся ламели улучшают сцепление на скользких покрытиях, одновременно обеспечивая отменную управляемость и контроль над автомобилем;
— технология «активного сцепления» увеличивает ширину пятна контакта, чем уменьшает удельное давление на него, улучшая тем самым устойчивость и сцепление, препятствуя неравномерному износу;
— наклоненные параллельно направлению движения поверхности протекторных блоков сокращают протяженность тормозного пути, обеспечивают повышенную эффективность при наборе скорости

Видео:резина goodyear ultragrip ice suv g1 отзывСкачать

резина goodyear ultragrip ice suv g1 отзыв

Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice SUV — тесты, отзывы, обзор

Зимние шины goodyear ultra grip ice suv g1

Goodyear UltraGrip Ice SUV — зимняя фрикционная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

Видео:Лучшие зимние шины. Goodyear Ultragrip Ice + и Nokian Hakkapeliitta 5Скачать

Лучшие зимние шины. Goodyear Ultragrip Ice + и Nokian Hakkapeliitta 5

Тест Goodyear Ultra Grip Ice SUV от финской Test World (2016)

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Гудиер Ультрагрип Айс СУВ в размере 235/65 R17 и сравнили её с шестью аналогичными фрикционными покрышками. Также эксперты включили в тест 7 шипованных покрышек, для сравнения результатов.

Зимние шины goodyear ultra grip ice suv g1

Зимние шины goodyear ultra grip ice suv g1

Зимние шины goodyear ultra grip ice suv g1

Зимние шины goodyear ultra grip ice suv g1

Зимние шины goodyear ultra grip ice suv g1

Зимние шины goodyear ultra grip ice suv g1

Видео:Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Ice SUV ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Ice SUV ● Автосеть ●

Итоги теста

По итогам теста Goodyear UltraGrip Ice SUV заняла второе место в общем зачете.

Шина показала относительно длинный тормозной путь на мокром асфальте, однако компенсировала этот недостаток поведением в зимних дисциплинах: у неё очень хорошее сцепление на льду и лучшее на снегу (в сравнении с аналогичными липучками).

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на мокром асфальте6Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — на 2,9 метра длиннее.
б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 2 метра длиннее.
Зимние шины goodyear ultra grip ice suv g1Торможение на снегу3Лучший результат среди шин своего класса. Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — на 1,1 метра длиннее;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 3,5 метра короче.
Зимние шины goodyear ultra grip ice suv g1Разгон на снегу7-8Лучший результат в своём классе. Разница во времени разгона до 35км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — на 0,6 сек дольше;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 0.1 сек меньше.
Зимние шины goodyear ultra grip ice suv g1Торможение на льду10Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — на 6,7 метров длиннее.
б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 3,1 метра длиннее.
Зимние шины goodyear ultra grip ice suv g1Разгон на льду10Разница во времени разгона до 20км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной — на 2 сек дольше.
б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 0,5 сек дольше.
Зимние шины goodyear ultra grip ice suv g1Шумность1-4Один из лучших результатов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина надёжно ведёт себя в сложных ситуациях на льду и снегу, где обеспечивает отличное сцепление. На асфальте поведение также в целом неплохое, однако на сухой поверхности покрышка склонна к уходу в занос при резком перестроении. Хороший уровень шума и топливной экономичности.

Список протестированных шин:

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    Тест зимней резины: Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 VS Michelin Alpin 6Скачать

    Тест зимней резины: Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 VS Michelin Alpin 6

    Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 ● Автосеть ●

    Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice SUV Gen-1 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice SUV Gen-1 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс кмСкачать

    Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс км

    Goodyear UltraGrip Ice SUVСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice SUV

    Goodyear Ultra Grip Ice SUV Gen 1 — шина живьемСкачать

    Goodyear Ultra Grip Ice SUV Gen 1 — шина живьем

    Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзорСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзор

    3D-обзор Goodyear UltraGrip Ice SUV Gen-1 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    3D-обзор Goodyear UltraGrip Ice SUV Gen-1 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Зимние шины Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen 1Скачать

    Зимние шины Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen 1

    Goodyear UltraGrip Ice + =VS= Pirelli Ice Zero FRСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice + =VS= Pirelli Ice Zero FR

    Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

    Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 - Фото видео обзор ОтзывыСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 - Фото видео обзор Отзывы

    Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 /// обзорСкачать

    Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 /// обзор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток