Для достижения оптимальной безопасности используются зимние грузовые шины. Они обладают наиболее эффективными характеристиками в условиях отрицательных температур, снега, льда. Правильно подобранные покрышки улучшают управляемость. Шины способствуют более комфортной работе водителя, снижая уровень шума, гасят мелкие неровности.
Видео:Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать
Основные отличия зимних грузовых шин от летних и всесезонных
Долгое время понятия «зимняя грузовая шина» не существовало. Причина в жестких требованиях к грузовой авторезине, она должна выдерживать серьезные нагрузки. Это осложняло задачу по созданию зимней авторезины для большегрузов, ведь для зимы резина должна быть мягкой. Только сочетание нескольких современных технологий позволило добиться определенного успеха.
Вопреки мнению многих водителей, зимние грузовые шины в линейках ведущих производителей имеются более 20 лет.
Перечислим основные отличия от всесезонной и летней резины:
- резиновая смесь имеет больше смол и масел, что позволяет ее не замерзать при отрицательных температурах.
- в конструкции используется металлизированный корд.
- протектор более глубокий, имеются элементы, способствующие лучшему сцеплению на скользком покрытии.
Не рекомендуется эксплуатировать зимнюю авторезину при температуре свыше +5°C.
Шипованная грузовая авторезина практически не используется. Шипы при большой массе могут сильно повреждать дорожное покрытие. Их заменяют при необходимости «противопробуксовочными цепями».
Видео:Сравнение грузовых зимних шин 315/70R22.5 Copartner CP159 и Roadlux/LongMarch LM701Скачать
Маркировка зимней грузовой резины
Наиболее распространены шины с маркировкой M/S. Расшифровывается она, как Mud and Snow или «грязь и снег». Нужно отметить, что это не совсем полноценная зимняя резина, а скорее всесезонка. Эти покрышки наилучшим образом ведут себя в условиях смешанной погоды. Особенно это ценится водителями дальнобойщиками, переезжающими постоянно из одного региона в другой, соответственно оказывающихся в разных климатических условиях.
Еще один нюанс таких покрышек, нет четких критериев эффективности в условиях скользкой дороги. Производители тестируют их самостоятельно, и сообщают только конечный результат. Как он получен непонятно. Поэтому, эффективность подобной авторезины многими экспертами ставится под вопрос.
Полноценные зимние шины маркируются снежинкой на фоне горных пиков. Может заменяться или дополняться маркировкой 3PMSF. Согласно требованиям европейских и отечественных регламентов, такое обозначение получает только покрышка, прошедшая все тесты. На практике такой авторезины в грузовых линейках немного. Связано это с небольшой востребованностью, а также достаточно высокой ценой изделий.
Маркировка 3PMSF чаще соответствует шинам для ведущих колес.
Видео:Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тоннСкачать
Виды зимних грузовых шин
Все зимние шины для грузового автотранспорта – фрикционные. Это связано с особенностями эксплуатации подобной авторезины. Также сказывается влияние европейского законодательства, которое ограничивает использование шипов, тем более на большегрузных автомобилях.
Фрикционная шина для грузовых автомобилей имеет ламели, которые обеспечивают эффективное сцепление на скользкой дороге. Лед таким покрышкам практически не страшен. Рисунок протектора зависит от того, на какую ось будет устанавливаться колесо. На рулевой оси резина имеет все те же круговые канавки, но на буртиках между ними находятся ламели. Ведущая шина имеет более выраженные протекторные блоки по сравнению с летней авторезиной, имеют ламели.
Чтобы выбрать зимние грузовые шины, следует предполагать, какие погодные условия ожидаются во время эксплуатации. Обязательно смотрите на какие оси нужны покрышки.
Некоторые модели грузовой авторезины могут ошиповываться. Продаются они, как обычная фрикционная резина. Имеют посадочные гнезда под шипы. Ошиповку производят самостоятельно или в мастерской при магазине. Требуется обкатка, примерно 500 километров следует ездить со скоростью 50-60 км/ч, и не больше. Во время обкатки не стоит загружать автомобиль полностью.
Рекомендуется использовать шипы только для региональных грузоперевозок, и в районах с суровой зимой. Если предполагается выезжать в Европу, или на юг России от шипов стоит отказаться.
Видео:Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначенийСкачать
Обязательно ли устанавливать зимнюю резину на грузовые машины
Перед тем, как выбрать зимнюю резину стоит разобраться, обязательно ли ее использовать. Согласно последней редакции регламента по допуску транспортных средств, необходимо переобувать в зимнюю резину автобусы. Они должны на зиму комплектоваться шинами 3PMSF или «снежинкой».
Для тягачей и прочих грузовых автомобилей можно использовать покрышки M/S. Менять их следует в установленные сроки, обычно при достижении температуры воздуха +5°C.
Правильный выбор зимних шин для грузового транспорта значительно снижает аварийность, и соответственно простой автомобилей на ремонте. Уменьшается расход топлива. Если рейсы производятся в Европу, за использование резины не по сезону можно получить серьезный штраф.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Шины слик: особенности, виды, сферы применения
Как часто делать балансировку колес? Почему?
Видео:Зимние грузовые шины Roadlux/Longmarch LM701. "Липучка"Скачать
«Зима» для дальнобоя: стоит ли переобуваться?
Зима уже прошла, но мы все-таки поговорим о зимних грузовых шинах. Тем более что есть повод: Continental устроил их демонстрацию в Швеции.
Отправляясь в Швецию, я вспомнил, как прошлой весной в испанской Малаге на показе строительных шин Conti эффектно перевернулся — разумеется, неспециально — наш гоночный КАМАЗ. Авось и на этот раз удастся увидеть что-нибудь эффектное, скажем торможение фуры на льду!
Увы. Из-за налетевшего циклона температура в шведской глубинке доходила до плюс десяти — это и разрушило планы организаторов вместе со снежно-ледяной коркой. В итоге на военном аэродроме, где проходило мероприятие, образовалась типичная для весенней России дорога — слегка заснеженный местами асфальт со скользкими вкраплениями.
Разумеется, заезды грузовиков на таком покрытии (друг за дружкой, на скорости 30 км/ч), равно как и «покатушки» по местному шоссе на фургончиках (тоже колонной, без торможений и резких маневров), не особо позволили продемонстрировать свойства зимних шин. Как говорят немцы, langweilig — «скучно».
Могу лишь отметить, что в линейке грузовых и автобусных шин Conti есть зимние модели трех типов, по возрастающей: обычные M+S, сертифицированные на соответствие эмблеме «трех пиков» и превосходящие их Scandinavia.
У фуры на «зиме» Conti Scandinavia по сравнению с аналогом на «M+S», короче и тормозной путь (с 50 км/ч, рисунок слева), и путь разгона (с места до 50 км/ч, рисунок справа). Приведены данные для негруженых автопоездов
Вот только для нас знакомство с зимними еврошинами носит скорее познавательный интерес: шансов увидеть их на наших грузовиках немного. Знаете, какой процент в российских продажах грузовых шин занимают зимние? По данным продавцов, не более пяти! Потому что на выбор большинства российских перевозчиков влияют в основном два фактора: ресурс и дешевизна. Понятно, что о шипованных моделях речи и вовсе не идет, поскольку единственный сегмент, где они были востребованы — перевозка рыбы из Норвегии — закрылся в связи с ответными санкциями.
Широкопрофильные шины спереди наши дальнобойщики называют батонами
Читайте также: Частота шины процессора bios
А обычные зимние покрышки у нас покупают лишь две маленькие группы дальнобойщиков. Во-первых, те, кто ездит в европейские страны, в которых необходимо наличие «зимы». Интересно, что, помимо Скандинавии, такие требования встречаются и в теплых краях, например в Испании, где на горных участках дорог обязательны либо цепи, либо — правильно, зимние шины.
Вторая группа — частники, которым выгоднее держать комплект «зимы», нежели убивать шлифовкой-пробуксовкой всесезонку. Хотя переобувка — удовольствие весьма недешевое: новая еврошина стоит примерно 30 тысяч рублей, колесо для нее от трех тысяч, шиномонтаж — 300 рублей за штуку. Итого комплект «зимы» с установкой на один только тягач (без полуприцепа!) обойдется в двести тысяч.
Есть и еще одна категория покупателей, но уже не дальнобойная — это частники-самосвальщики. Наиболее продвинутые из них в конце осени ставят самые дешевые зимние шины, какие смогут найти, — китайские наварные. И ездят на них не только зиму, но и следующий год, а потом выбрасывают, повторяя все снова.
Кстати, китайские грузовые шины, только новые и всесезонные, несколько лет назад лидировали у нас с большим отрывом, но сейчас из-за падения курса рубля даже они стали многим не по карману. Не помогает даже изворотливость китайских шинников, которые дошли до копирования более качественных марок из своей же страны (скажем, известного у нас бренда Aeolus).
Распределение затрат на эксплуатацию автопоезда в Евросоюзе ( в процентах)
А «большая тройка» российского грузошинного рынка представлена отечественными марками Кама, Tyrex, Cordiant. Их активно используют крупные перевозчики, в частности ритейлеры: при автопарке в несколько сотен машин они покупают шины с приличной скидкой — и одна штука обходится им примерно в 18 тысяч рублей. В розницу она же на две—четыре тысячи дороже. А аналог премиального импортного бренда (Michelin, Bridgestone и тот же Continental) — упомянутые 30 тысяч рублей.
Более-менее приличный российский дальнобой обут сейчас примерно так: на рулевой оси — импортный «премиум», на ведущей — шины среднего уровня типа Cormoran или Sava, на полуприцепе – Кама, «Китай» или наварка. А по нисходящей можно встретить любое сочетание, но опять же с одним общим признаком — подешевле. Истертые до корда прицепные шины считаются вполне рабочими, нарезанные по второму кругу или, скажем, самосвальные на дальнобойных машинах — тоже. Частники нынче покупают в шиномонтажах покрышки по пять тысяч, на которые раньше даже и не глядели.
Напоследок реальная история: некий частник в результате проигранного спора переобул свою фуру в новый Michelin (конечно, не зимний). И теперь всем рассказывает, что перед маневрами задним ходом веником очищает путь, чтобы не наехать на арматуру или гвоздь.
Видео:Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать
Зимние шины для грузовика: обзор новинок
При подготовке автопарка к зиме перевозчики всегда уделяют особое внимание шинам. И хотя проблема сезонности в грузовом транспорте стоит не так остро, как в легковом, вопрос смены комплекта резины на тягач и полуприцеп обычно решается осенью. Предлагаем вниманию читателей обзор новинок в сегменте дальнемагистральных грузовых перевозок, где у шинников всегда отмечалась высокая конкуренция
До недавнего времени проблема сезонности шин в грузовом транспорте стояла не так остро, как в легковом. Считалось, что тяжелый грузовик за счет большого давления в пятне контакта шины способен легко преодолеть участки дороги с плохим сцеплением. Сегодня ситуация иная: эксплуатационные скорости существенно возросли, но перевозчики хотят зимой ездить так же быстро, как и летом. Проблема в том, чтобы мобильность росла не в ущерб безопасности. И шинным компаниям, конечно, приходится учитывать эти факторы.
В России применение сезонных шин предписывается техническим регламентом 018/2011. Под понятие зимних шин попадают шины, предназначенные для эксплуатации на обледенелом и заснеженном покрытии, маркированные символом в виде снежинки на фоне трех горных пиков (Three Peak Mountain Snow Flake — 3PMSF), а также знаками M+S, M&S и MS.
Перевозчики обычно выбирают шины, учитывая три фактора: безопасность, ходимость и влияние на топливную экономичность. Если говорить об экономичности, то применение энергосберегающих шин позволяет снизить расход топлива магистрального грузовика примерно на 5 %. Выбрать экономичную резину для грузовика можно по маркировке. Согласно европейскому законодательству (Директива ЕС 1222/2009), все шины, обращаемые внутри Евросоюза и экспортируемые за его пределы, имеют специальную этикетку, на которой указываются важные эксплуатационные параметры: топливная экономичность, сцепление на мокром покрытии, уровень шума. Энергоэффективность шины оценена классами от A до G, где A является самым энергосберегающим.
Какие новинки будут доступны российским перевозчикам в сезоне 2016–2017 годов? В представленном ниже обзоре мы упомянули те модели, на которых сделали акцент сами компании-производители. Заметим, специальные зимние модели грузовых шин, доля продаж которых в общем объеме не превышает 5 %, на этот раз решено не упоминать — им будет посвящен отдельный материал.
Компания Michelin традиционно делает ставку на экономию топлива за счет снижения сопротивления качению. Энергосберегающая линейка грузовых шин с Бибендумом на логотипе представлена моделью Michelin X Line Energy. С января 2013 года реализовано более 200 тыс. шин X Line Energy, что свидетельствует об их экономической эффективности для перевозок. Сейчас «Мишлен» развивает это преимущество вместе с компанией Iveco, предлагая единственную линейку шин для управляемой, ведущей и прицепной осей, отвечающей требованиям классов «AAA» по сопротивлению качению.
По сравнению с текущей линейкой Michelin X Line Energy, шины которой имеют классы «BBA» по показателю сопротивления качению, новые шины помогут операторам экономить до 1 л топлива на 100 км пути, что соответствует уменьшению выбросов СO2 на 2,66 кг в пересчете на это же расстояние. Более того, эта экономия достигнута без ущерба таким характеристикам, как безопасность, надежность и долговечность. Новые шины X Line Energy созданы с применением множества революционных решений, а их испытания были проведены независимым грузоперевозчиком. Результаты этих тестов подтвердили расчетную долговечность шины для ведущей оси, а также превышение по показателю сцепления с мокрым покрытием для шин управляемой оси. Российским перевозчикам новые шины Michelin X Line Energy будут доступны с января 2017 года.
BRIDGESTONE
Среди новинок компании Bridgestone следует упомянуть модели R-Steer 001 и R-Drive 001, которые предназначены для региональных и магистральных перевозок, и даже для легкого бездорожья. Шина R-Steer 001 предназначена для установки на управляемые оси большегрузного транспорта и одинаково хорошо подходит для движения как по дорогам регионального значения, так и по скоростным магистралям. При создании этой шины инженеры «Бриджстоун» учитывали возможность ее эксплуатации в разных условиях. Например, S-образный ненаправленный рисунок протектора R-Steer подходит для скоростного движения, а переменная высота канавок улучшает тягово-сцепные характеристики на мокром покрытии в зимних условиях, защищая каркас от повреждения камнями.
Читайте также: Оку шины от квадроцикла
Шина R-Drive 001 предназначена для установки на ведущие оси, при ее разработке инженеры «Бриджстоун» взяли за основу модель M729. К особенностям протектора шины R-Drive 001 следует отнести усиленные межблочные стойки, обеспечивающие оптимальное распределение нагрузки по блоку и направленный рисунок, который был оптимизирован для обеспечения более высоких тягово-сцепных свойств.
При разработке протектора шин для R-Steer 001 и R-Drive 001 использовался состав резиновой смеси с технологией NanoPro Tech, который позволил уменьшить потери трения и снизить нагрев колеса. На российском рынке шина R-Steer 001 представлена в четырех типоразмерах, а шина R-Drive 001 — в пяти.
Кроме этого, в прошлом сезоне Bridgestone представила экологичные шины премиумкласса: модели Ecopia H-Steer 001 и Ecopia H-Drive 001. Новые шины серии Ecopia сочетают в себе продвинутую форму протектора и химический состав, созданный на основе высоких технологий компании. На данный момент в России представлено два типоразмера экологичных грузовых шин Ecopia: Ecopia H-Drive 001 315/70R22,5 и Ecopia H-Steer 001 315/70R22,5.
CONTINENTAL
Компания Continental в этом сезоне предлагает перевозчикам новое семейство шин Conti Hybrid, предназначенное специально для тяжелых магистральных грузовиков. Компания позиционирует это семейство как совершенно новый тип шин для комбинированного использования — как на региональных дорогах, так и в дальнемагистральных рейсах. Инженеры Continental полностью обновили протектор и состав резиновой смеси. В результате этой работы получились износостойкие шины с большим пробегом, отличными характеристиками сцепления и управляемости на мокрой дороге, надежным торможением и низким сопротивлением качению. На сегодня линейка грузовых шин Conti Hybrid с посадочными диаметрами 19,5” и 22,5” включает серии HS3 для управляемой оси, HD3 для ведущей оси и HT3 для оси прицепа. Благодаря уменьшенному на 15 % сопротивлению качения, по сравнению с предшественником, Conti Hybrid HT3 имеет на этикетке отметку «B».
Goodyear в России предлагает для большегрузных перевозок две линейки грузовых шин — KMAX и FuelMAX. Линейка KMAX разрабатывалась c прицелом на высокую ходимость, помимо прочего эти шины имеют лучшие показатели во время круглогодичной эксплуатации, чем их предшественники. В серию входят шины Goodyear KMAX S для управляемой оси, KMAX D для ведущей оси и прицепные шины KMAX T. По сравнению с моделями Goodyear Regional RHS II и Regional RHD II+, шины линейки KMAX имеют преимущество по пробегу до 35 %, что позволяет автопаркам использовать их еще дольше, независимо от сезона.
Goodyear FuelMAX — это линейка шин, которая обеспечивает сокращение расхода топлива за счет наилучших показателей сопротивления качению по сравнению с любыми другими дорожными шинами Goodyear с подобными характеристиками. Серия включает в себя шины FuelMAX S для управляемой оси, FuelMAX D для ведущей оси и прицепные шины FuelMAX T. Показатель сопротивления качению в этих шинах снижен на 10 %, что позволяет снизить расходы на топливо и сократить выбросы CO2. Отметки на этикетке: за топливную эффективность некоторые прицепные шины FuelMAX получили «A», в основном же шины серии имеют «B».
HANKOOK TIRE
В сезоне 2016–2017 годов Hankook расширил линейку эффективных топливосберегающих шин Hankook e-cube Blue для магистральных грузовиков, в которой появились новые модели покрышек e-cube Blue AL20 для управляемой и e-cube Blue DL20 для ведущей осей. С учетом представленных ранее прицепных шин e-cube Blue TL20 южнокорейский производитель теперь может предложить комплексное решение для всех осей грузовых автомобилей дальнего следования в соответствии с классом «A» по энергоэффективности.
Для каждой конкретной оси рисунок протектора оптимизирован таким образом, чтобы сократить расход топлива и увеличить ходимость без ущерба для тормозных и тягово-сцепных характеристик. Так, блоки протектора центрального ребра рулевых шин e-cube Blue AL20 соединены между собой перемычками, что увеличивает прочность шины и снижает сопротивление качению. А рисунок протектора шин e-cube Blue DL20 для ведущей оси отличается массивным центральным ребром с четырьмя рядами блоков: блоки расположены под углом, что позволяет им вести себя как единое целое и обеспечивать двустороннюю поддержку. В свою очередь, расширенный протектор прицепных шин e-cube Blue TL20 обеспечивает высокую устойчивость на дороге и оптимальную износостойкость. Дополнительные полуламели на центральных ребрах предотвращают неравномерный износ, не влияя на стабильность качения шины. Модели Hankook e-cube Blue объединяет использование нового состава резиновой смеси с молекулами сажи сложной структуры, позволяющее добиться более эффективного потребления топлива.
Гамма грузовых шин магистрального применения от бренда Cordiant Professional включает линейки для управляемой (FL серия), ведущей (DL серия) и прицепной (TR серия) осей. Новая линейка магистральных шин FL серии разработана с учетом эксплуатации на длинных дистанциях с высокими скоростями. За счет применения технологии Fuel-Cor с использованием в брекерных слоях смесей нового поколения, содержащих силику и новые типы полимеров, обеспечивается повышенной уровень топливной экономичности (класс «С» по евромаркировке), что приводит к повышению экономической эффективности шин при эксплуатации.
Специальный окружной пояс уникальной геометрической формы по дну плечевых канавок при износе протектора на треть увеличивает пятно контакта в плечевой зоне для защиты шины от неравномерного износа. На данный момент шины Cordiant Professional FL серии представлены в четырех типоразмерах.
Линейка магистральных шин DL серии также имеет повышенный уровень топливной экономичности. Новый направленный рисунок ведущей шины Cordiant Professional с V-образным дизайном протектора снижает коэффициент сопротивления качению и обеспечивает оптимальное сцепление на мокрой дороге. Ведущая шина демонстрирует высокую стабильность, стойкость к деформациям благодаря неразрывной конструкции продольных ребер в центре и жестким, широким полумостам между блоками в плечевых зонах.
Ламели в центральном ребре выполнены с переменной глубиной для улучшения сцепных свойств и повышения эффективности при торможении. Шины Cordiant Professional DL-серии представлены в трех типоразмерах.
Для прицепной оси предлагается модель TR-2. Шина Cor diant Professional TR-2 отличается увеличенной до 17,5 мм глубиной рисунка протектора, что способствует повышению эксплуатационного ресурса шины. Модель имеет размерность 385/65R22,5.
В нынешнем сезоне компания Giti Tire представила сразу две шинных новинки под брендом GT Radial. Модель GDR638 — это шина нового поколения для ведущей оси среднетоннажных грузовых автомобилей и автобусов. Ее рисунок протектора отличается четырьмя продольными канавками и цельными блоками. К другим особенностям модели GDR638 следует отнести новую конструкцию каркаса (формирует увеличенное пятно контакта) и модифицированную конструкцию бортов. Шина GDR638 маркирована знаком 3PMSF, имеет хорошие тяговые и тормозные характеристики, обладает улучшенной курсовой устойчивостью и акустическим комфортом. На рынке модель представлена двумя типоразмерами с классами сопротивления качению «D» и «Е».
Читайте также: Можно ли ездить с летними шинами зимой
Вторая новинка — модель GSW226 — предназначена для установки на управляемую и прицепную оси, маркирована знаком 3PMSF и может эксплуатироваться на заснеженных, обледенелых и мокрых дорогах. Шина имеет широкие и глубокие продольные канавки в центральной зоне беговой дорожки, широкие канавки в плечевой зоне, а также новый, улучшенный состав резиновой смеси. Все это позволяет эффективно удалять снег и лед из зоны контакта и иметь оптимальные характеристики управляемости и курсовой устойчивости. Модель предлагается в четырех типоразмерах с классом сопротивления качению «D».
Для эксплуатации по автомагистралям и региональным дорогам GT Radial также предлагает шину нового поколения GSR225, которую устанавливают на позицию управляемой оси. Эта модель создана для движения по разнообразным дорогам и отмечена маркировкой CombiRoad. Покрышка имеет новую конструкцию каркаса, в протекторе используется улучшенная резиновая смесь. Повышенная грузоподъемность (индекс 154/150) отвечает возросшей нагрузке на ось, характерной для оборудования стандарта Евро-6. В ассортименте восемь типоразмеров с маркировкой по сопротивлению качению «C» и «D».
В начале 2011 года на российском авторынке стартуют продажи автомобиля бизнес-класса Audi A6 нового поколения. Как утверждает производитель, новинка вобрала в себя большое количество инновационных технологий – от облегченной конструкции кузова до наличия разнообразных систем поддержки водителя и мультимедийных приложений.
Большая часть кузова нового Audi A6 изготовлена из алюминия и высокотехнологичных сталей. Таким образом, он отличается лёгкостью, жёсткостью и безопасностью. Современные дизайнерские решения и материалы существенно снижают уровень шума в салоне. Низкий уровень вибраций достигнут за счёт тщательной настройки всех компонентов и последовательного гидравлического демпфирования в опорных точках двигателя и трансмиссии.
Длина седана Audi A6 составляет 4,92 м, ширина — 1,87 м, а высота — 1,46 м. Длинный капот, плавная низкая линия крыши и чёткие боковые линии придают автомобилю динамичный вид. Предлагаемые в качестве опции светодиодные фары подчеркивают яркий облик передней части.
Каждая деталь в салоне Audi A6 подчеркивает, насколько внимательно специалисты Audi относятся к производству автомобилей. Одним из доминирующих элементов интерьера является декоративная линия, «охватывающая» места водителя и переднего пассажира. Элегантно изогнутая панель приборов ориентирована на водителя. Дизайнеры и инженеры весьма скрупулёзно подошли к отбору и обработке используемых материалов, в число которых входит инновационный декоративный элемент – многослойный древесный шпон. По желанию покупателя передние сиденья оснащаются функциями вентиляции и массажа. Стильное пространственное освещение обеспечивается за счет точечных источников света, расположенных по всему салону.
Логичная концепция эргономики нового Audi A6 уже давно стала традиционной для всех моделей бренда. В стандартную комплектацию включены высокоэффективная автоматическая система кондиционирования и интерфейс MMI, включающий в себя аудиосистему. Опционально может быть установлена система проецирования важной информации на лобовое стекло. В список опций также входит сенсорная панель MMI touch, которая обеспечивает еще более комфортное управление навигационной системой MMI Navigation Plus.
Audi A6 обладает возможностью подключения к Интернету через автомобильный телефон с интерфейсом Bluetooth. Высокоскоростной модуль UMTS получает изображения и информацию из сервиса Google Earth; операционная система MMI выводит данные на дисплей, интегрируя их с навигационной системой. Бортовая точка доступа WLAN обеспечивает подключение к Интернету мобильных устройств. Вершиной модельного ряда высококачественных аудиосистем, предлагаемых для Audi A6, является передовая акустика Bang & Olufsen.
Навигационная система MMI navigation plus нового Audi A6 работает в сочетании с устанавливаемыми по запросу системами безопасности и помощи водителю. Сведения о маршруте передаются на блоки управления фар, автоматической коробки передач и адаптивного круиз-контроля с функцией Stop&Go.
Объединенными усилиями эти системы могут предупредить развитие опасных ситуаций и помочь водителю. Во многих случаях система безопасности Audi pre sense снижает тяжесть последствий ДТП или даже вовсе предотвращает их. Ассистент поддержания полосы движения Audi active lane assist удерживает Audi A6 на нужном курсе, а ассистент парковки берет на себя руление при параллельной парковке.
Для Audi A6 в России предлагаются высокоэффективных двигателя: два бензиновых и один дизельный TDI. Они развивают от 204 до 300 л.с. Во всех двигателях применяются технологии модульной платформы повышения эффективности Audi: система Start-Stop c системой рекуперации энергии (3.0 TDI – только системой рекуперации), а также инновационная концепция управления тепловыми потоками. Позже для клиентов Audi в России также будут также доступны 4-х цилиндровые двигатели 2.0 TFSI и 2.0 TDI. По сравнению с предыдущим поколением все новые Audi A6 отличаются сниженным (до 19%) расходом топлива. По показателям топливной эффективности новому Audi A6 нет равных в сегменте.
Через некоторое время на рынке появится также модель Audi A6 hybrid. Она будет приводиться в движение двигателем 2.0 TFSI и электромотором, совокупная мощность которых составит 245 л.с. В результате будут достигнуты спортивные характеристики при среднем расходе топлива всего 6,2 л/100 км (предварительные данные).
В зависимости от двигателя автомобиль может быть оборудован 6-ступенчатой механической коробкой передач, бесступенчатой коробкой передач multitronic и новой спортивной КП S tronic. Все трансмиссии отличаются точной настройкой и широким диапазоном передаточных чисел, благодаря чему существенно повышают эффективность седана.
В зависимости от двигателя привод осуществляется на переднюю ось, либо на все четыре колеса через систему постоянного полного привода quattro. Эта система включает в себя межосевой дифференциал с коронными шестернями и функцией направленного распределения крутящего момента. Такое решение обеспечивает точную передачу крутящего момента, курсовую устойчивость и прекрасные динамические характеристики. В сочетании с самыми мощными двигателями Audi будет по заказу предлагать задний спортивный дифференциал.
В стандартную комплектацию автомобиля входит система Audi drive select, а переднеприводные модели оснащаются по-спортивному настроенной системой ESP с системой электронной имитации блокировки межколесного дифференциала. По заказу на автомобиль устанавливается адаптивная пневмоподвеска с регулировкой жесткости, повышающая уровень комфорта. Вскоре по заказу будет предлагаться динамическое рулевое управление.
К началу продаж для заказа будут доступны следующие версии автомобиля:
— Audi A6 2.8 FSI 150kW (204 л.с.) Multitronic front – от 1 850 000 рублей;
— Audi A6 2.8 FSI 150kW (204 л.с.) S tronic quattro – от 1 934 000 рублей;
— Audi A6 3.0 TFSI 220kW (300 л.с.) S tronic quattro – от 2 350 000 рублей;
— Audi A6 3.0 TDI 180kW (245 л.с.) S tronic quattro – от 2 250 000 рублей.
Появление нового Audi A6 в дилерских центрах Audi в России — в начале 2011 года.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Сравнение 3-х грузовых моделей шин: Bridgestone M729, LongMarch LM329, Boto BT388.Скачать
Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)Скачать
Грузовые шипы в деле!Скачать
Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?Скачать
Грузовые шины Sailun SDW1 315/70R22.5 ЗимниеСкачать
ГРУЗОВЫЕ ВЬЕТНАМСКИЕ ШИНЫ BLACKLION! ГРУЗОВЫЕ ШИНЫ НА ТЕСТЕ У CRAFTER!Скачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.Скачать
Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Китайская резина и русская. Что лучше.Скачать
Цешка или обычная резинаСкачать
Обзор грузовых зимних шин из Японии!!! 17.11.2022г.Скачать
Не "стандартная" резина на Газель, "легковая" вместо "грузовой".Скачать