Зимние шины hakkapeliitta давление в шинах

Я уже неоднократно вопрошал в разных темах, но решил создать отдельную тему, чтобы все таки получить вопрос Меня интересует, если у каого то хакапелита установлена на уазиках, то кто какое давление держит?
Проблема вот в чем.. Мне на шиномонтаже когда качнули, работник поставил 2.5. Когда установил на машину, то шины даже не прогнулись — б ыли идеально правльными.. Меня даже это озадачило, ибо при их то тонкостенности и мягкости. Но потом обнаружилось, что мужик сильно перекачал. и было приблизительно 2.8. Сбросив дол 2.5 истинных я получил нормлаьно так чуточку просевшее колесо. Сравниваю со всякими прочими машинами — в принципе у всех так.. да и думаю, что зимой это необходимо: и мягксоть, и снижение прыгучести и вообще.

Но тут я позастревал в снегу и сбрасывал давление до 1.8.. Что удивило: существенной разницы в прогибе бортов не обнаружил. ну, на глаз, ко нечно же. Вот и думаю теперь, и все-таки, кто на хантере, на буханке или на патриоте какое давление держит. Есить ли какие-то наработанные заметки про степень давления и уверенность движения в разных режимах и погодных условиях.

Поездив на разных давлениях я не смог системотизировать инфомрацию, Потому что погода все вермя меняется, остояние дорог разное и систему выявить не смог. А хочется получить опыт всяких наездов.. В принципе даже не похакапелите (хотя по ней в первую очередь), ибо шипы и давление — тоже та еще штучка. Вот например мнение АлександраК:

«если каша, то лучше подстпускать, а вот на чистом льду эксперементы с Хаккапелитой (правда легковой, но рисунок как на СУВ) показали что легкое перекаяивание улучшает работу шипов. Советую просто самому проэксперементировать. Как пример — на Л200 у меня 2.2 спереди и 1.7 атм сзади идеально, а на Патриоте 2 спереди и 1.8 сзади. Тут всё строго индивидуально.»

Кстати, чтобы на патриоте давление было 1.8. Вобщем, сами понимаете, в голове у меня беспорядок и хочется найти рпавильную закономерность.

Вот я заезжал на шиносервис недавно, чтобы подкачать шины — работник клятвенно заверял, что наоборот повышение давления при шипах наоборот увеличивает скольжение шипов (считаю его мнение абсурдным).

Мне в сервисе накачали 2,2 (HKPLT). Показалось жестко и я спустил до 2. Так и катаюсь до сих пор, дорогу держит нормально.

У меня на 3160 тоже Хака, шипованная, 1.9 на обоих мостах. Побовал 2.5 качать, нак в шиномонтаже говорили, но. во первых трясет, во вторых по рыхлому снегу и ледяной колее (между колес) плохо идет, легко слетает с курса, при малейшем прибовлении газа, даже очень осторожно. По асфальту, разницу не чувствую.

НИчего не понимаю.. На патриотах у людей 1.8, 2.0. Патриот тяжелее уазика и значительно, а давления такие микроскопические? Неужто резина не проседает под тяжестью таких машин? И полезно ли ей это?

я когда этот размер резины только приехал ставить в шиномонтаж,
достал книжку давай оттуда вычитывать сколько надо,
шиномонтажник спросил — что-то тяжелое возишь?
ответ — нет, (у меня в машине 99 % времени я один нахожусь)
накачали 2 очка, и я теперь всегда (при переобувки с лета на зиму и при подкачке) так качаю и не парюсь..

На шинах есть малюсенькая надпись — максимальное давление в Паскалях. Посмотри внимательно, отсюда и отталкивайся.;) У меня Купер-АТР, летом 2.5, зимой 2.2.

Оно, конечно, есть. 350 кПа. В переводе в кг/см2 это будет 350*10.1972 ∙ 10-3 и получается 3.56. То есть 2.5 это далеко не предел но и конечно машину так не загружаем чтобы предел устанавливать. Таким образом тут больше беспокоит не столько какой верхний порог, сколько каков нижний рекомендуемый порог, ниже которого идет уже ускоренная порча резины. Все же считаю, 1.8 да еще для патриота. маловато.

в моем же случае на днях снова качнул до 2.5. однако предстоит поездка по зимнику. наверное от греха подальше спущу до 2.2 ради пущей устойчивости.

Читайте также: Шина pci для процессора

Оно, конечно, есть. 350 кПа. В переводе в кг/см2 это будет 350*10.1972 ∙ 10-3 и получается 3.56. То есть 2.5 это далеко не предел но и конечно машину так не загружаем чтобы предел устанавливать. Таким образом тут больше беспокоит не столько какой верхний порог, сколько каков нижний рекомендуемый порог, ниже которого идет уже ускоренная порча резины. Все же считаю, 1.8 да еще для патриота. маловато.

в моем же случае на днях снова качнул до 2.5. однако предстоит поездка по зимнику. наверное от греха подальше спущу до 2.2 ради пущей устойчивости.
Спускай до 2-х.

Мне друг-шиномонтажник советовал 2 держать. Так и держу.
Никиан Хака 10 235/75/15

Дорогу держит отлично, по снегам тоже вполне и вполне.

На прошлой неделе вернулся с недельной поездки за триста илометров севернее по зимнику. Что скажу.. ДАвление в шинах нокиан продолжает оставаться некоторой загадкой.

Погода туда: будем считать минус 5, снежок.. дорога накатанная, достаточно скользкая.
ЗАгрузка: двачеловека и килограмм так 100-130 в багажнике разного железа.
ДАвление в шинах: 2.2 на все колеса.
Скорость: 30-40 на неровном зимнике, 70 — на шоссеподобном.

Прошел изумительно. Ни одной попытки на занос. Доволен.

Дорога обратно:
температура -10, -5.
дорога скользкая.
Загрузка: пять человек (из них два ребенка), в багажнике груза на килограм так 200-300.

Боясь что машина перегружена (провис шин был весьма и весьма) накачал их до 3.1 задние (небольшой провис). Передние чуть больше чем обычно.

Трассу прошел исключительно: на шоссеподобных участках максимальная скорость 80 км в час, управляемость изумительная..
Но! на участках уже таких откровенно зимних машину на 40 км в час вводин в занос (всегда задний привод на машине) — зад бросает вправо с хорошим опережением переда, но машина лего реагирует на сброс газа и вращение руля и спокойно идет дальше).

Сказать что был холодный пот? Нет не было. Но чувство того, что нокиан позволил сделать такое (особенно вспоминается мне лежка на боку на аналогичном зимнике прошлого года на штатных шинах) , конечно испытываю сильную досаду и раздражение. Выхожу. Сбрасываю давление до 2.8. Провис особенно не изменился. Еду дальше. К счастью ни только ни одного закидона но и вообще намека на заносец, хотя дорога скользкая (греет солнышко и одновременно морозит морозец), дорога естественно накатанная до скользкости без намека на посыпание.

Я все это к чему? До сих пор обсуждалось давление без нагрузки. Кто сколько ставит с хорошей нагрузкой, близкой к максимальной. Понятно что в моем случае имела места перенакачка и по всей видимости на какой-то слабозаметной неровности одно из колес сработало не в мою пользу — машина проявила излишнюю прыгучсть. На будущее себе сделал заметку что надо подумать о хороших амортизаторах. Но это на будущее, пока же чувствую, надо научиться лучше использовать работу с давление шин для безопасного решения своих повседневных задач.

И еще вопросик: чсть пути обратно (80км) было по шоссе, которое уже открылось от снега. Как-то регулирует кто давление зимних шин в зависимсти от того по асфальту ходит или по снежно-заледенелой дороге?

Вот и зима заканчивается.. Хочется подвести некоторые итоги над наблюдениями за давлениям шин и не только на хакапелите.

Итак.. Я вот что думаю. давление 1.9-2.1 считаю критическими для этих шин и неправильным использованием таких дорогих шин. Наличие сильного прогиба — а на уазе а тем более на патриоте при таких давлениях прогиб шины будет немаленьким — должно сильно ослаблять сцепные свойства с дорогой. Прежде всего шипы — они просто уходят в резину.. А ламели. Представьте сильно сдутый мячик. Нажмите на него, что станет — весь рельеф, если он даже есть, просто уходит вовнутрь (если есть трещинки, то они ужимаются до микротрещинок). то есть когда шина «стдавилвается» по сдути дела проиходит то же самое — шипы и ламели попросту на мой взгляд перестают функционировать и вся прелесть супер-пупер дорогой резины просто сводится на нет.

Читайте также: Восстановление протектора легковых шин своими руками

И выход казалось бы прост — держать шины накачанными не менее 2.5. Но это прнесет пользу на любой другой машине кроме уаза. У уазика жуткая проблема (не знаю как у патриота). Все дело в том, что учитывая мой двухгодичный поход по разными зимникам в разной нагрузке, кроме как сцепление с дорогой значительно более решающее влияние на уаз сказывается его козлистость. Машина теряет сцепление от подпрыгиваний на малейших неровностях, и чем сильнее накачаны шины, тем больше вероятностей подпрыгивания, прокручивания, нарушения сцепления и заноса. В результате выбирая меньшее зло, мы сдуваем шины, что шикарно помогает от заноса, но. увеличивает тормозной путь как на лыжах.

Я в прошлом году хорошо справлялся с заносами именно благодаря сдуванию резины, даже в штатной обувке, в этом году даже на нокиан и даже в перегруженом состоянии вошел несколько раз в занос на сильно накачанной резине (2.9), хотя и легко выходил из него (его не было на штатной). СБрос до 2.7 полностью избавил от дальшейших проблем с заносом. Таким образом, получается стараясь избежать заноса я вынужден был отказываться от главного преимущества хакапелиты — ее сцепных свойств в угоду повышенной амортизации сдутых шин.

Какой вывод делаю?
а) Надо что-то делать с уазиком или.
б) постоянно разумно варьировать давление в шинах: если работаем в городе, где скорости невысоки, но высока маневренность (обгоны, резки еторможения и прочее) надо шины закачивать. Если же идем по скользкой трасе (заснеженно-ледяной не совсем ровной трассе), то чтобы избежать заноса — надо задние шины сдувать (взависимости от загрузки машины от 2 — пустая машина до 2.7 — загрузка 700 кг), ибо жесткие шины — залог повышенной вероятности заноса на малейших неровностях правда из которого легко при разумных скоростях можно выйти)..

Но все равно. Что-то как-то на душе не спокойно от всего этого.. И дейсвтительно думаешь о том, что нужен компрессор, коль уж так важно следить за давлением в шинах. Если в принципе будет правильное чутье по отношению к давлению в шинах — то в общем-то проблема хоть как-то но решается.

Удивительно, но все серьезные заносы испытывал именно на зимниках как на штатных так и на хакапелите. Какое главное свойство зимников: накатанный снег до ледового состояния + не совсем однородная поверхность (колдобинки, выоинки, ямки, снежочек и прочее прочее прочее) и конечно же там нужна достаточно «сдутая» шина, чтобы все эта мелкая неровная нечисть «проглатывалась» шиной.

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Каким должно быть давление в шинах Нокиан?

Зимние шины hakkapeliitta давление в шинах

Многие водители не совсем правильно используют автомобильные шины Нокиан, когда подкачивают колеса. Чтобы покрышки прослужили намного дольше и езда всегда была более качественной и управляемой, необходимо поддерживать определенное давление в шинах. Так каким оно должно быть? Расскажем об этом подробнее.

Видео:Шипованные шины на льду: какое давление лучше?Скачать

Шипованные шины на льду: какое давление лучше?

Нормальное давление в шинах Нокиан

Стоит отметить, что давление необходимо всегда измерять на холодных шинах. Вообще, при хранении автомобиля, надо обязательно заботиться о том, чтобы температура воздуха была близкой к постоянному значению. Резкие температурные перепады оказывают непосредственное влияние на автомобильные шины Нокиан, при резких перепадах температур давление в покрышках снижается, и в такой ситуации обязательно нужно довести это давление до нормального уровня.

Зимние шины hakkapeliitta давление в шинах

Для каждой автомобильной покрышки Нокиан задается свое собственное нормальное давление, и это обязательно отражается в бумагах, которые прилагаются к покрышкам. Но не стоит думать, что в то время, когда вы проверяете уровень давления воздуха в покрышке, он должен соответствовать именно тому значению, которое написано в документах.

В разных ситуациях давление может несколько отличаться от прописанных значений, и это будет правильно. К примеру, если вы замеряете давление в помещении, в гараже, то для уличной температуры оно может оказаться недостаточным, или, говоря иными словами, неправильным. Если в помещении температура будет примерно +20, а на улице -10, то при замере давления в гараже показатель должен быть выше на 0,3 Бар или 30 кПа, чем рекомендуемый уровень.

Читайте также: Активация контроля давления в шинах skoda octavia a7

Именно это сможет гарантировать обладателю автомобильных шин от финского производителя Нокиан правильную эксплуатацию и более долгий срок службы.

Помните, что температуры воздействует на давление в покрышках примерно в следующем соотношении – 10кПа на 10 градусов.

Обязательно необходимо также проконтролировать еще один важный момент – покрышки должны устанавливаться на автомобиль в соответствии с определенным направлением, если протекторный рисунок является направленным или асимметричным.

Также стоит помнить, что для продления периода эксплуатации покрышек, шины с передней и задней осей нужно переставлять на другие оси, и проделывать такую операцию необходимо каждый 5-10 тысяч километров пробега. Такое мероприятие поспособствует равномерному износу покрышек.

Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

Что кроме температуры может повлиять на давление?

Зимние шины hakkapeliitta давление в шинах

В принципе, особо серьезных факторов воздействия на автомобильные покрышки Нокиан, кроме температуры окружающей среды, нет. Единственное, на что стоит обратить внимание – на износ покрышек. Чем сильнее становится износ, тем больше вероятности того, что с течением времени давление в шинах начнет постепенно снижаться.

Поэтому, если ситуация не требует того, лучше эксплуатировать шины аккуратно и бережно, поскольку в этом случае срок использования автомобильных покрышек будет более долгим.

Старайтесь избегать перегрузов для своего автомобиля – это тоже один из малочисленных факторов, который влияет на изменение давления воздуха в покрышках. И вообще, в те моменты, когда вы намерены загрузить свой автомобиль, следите за тем, чтобы груз располагался равномерно по автомобилю, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на полуоси колес. Это может привести к тому, что не во всех покрышках снизится давление, а, например, в одной или двух, и тогда езда на таком автомобиле перестанет быть безопасной.

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Особенности давления в шинах Нокиан

Зимние шины hakkapeliitta давление в шинах

Опытные водители, которые ранее сталкивались с использованием автомобильных покрышек Нокиан, прекрасно знают о том, что потеря давления в шинах вследствие резкого перепада температуры – это одна из нескольких основных проблем данных шин. Финский изготовитель постепенно начинает разбираться с этой проблемой, уже даже появилась летняя модель автомобильных покрышек, которая достаточно хорошо реагирует на изменение температуры, и при этом давление в шинах снижается незначительно.

Вообще, зимние автомобильные покрышки Нокиан достаточно прочны для того, чтобы давление в шинах снижалось не резко. Водители в России говорят о том, что в условиях суровой зимы, которая длится порядка 5 месяцев, колеса приходится подкачивать примерно два –три раза в месяц.

Российские жители уже привыкли к тому, что приходится проводить такую меру, а вот для европейских водителей это самое настоящее наказание, особенно в те периоды, когда зима начинает морозить сильнее и сильнее. В Европе климат отличает от российского, и поэтому шины там приходится подкачивать едва ли не каждый день.

В любом случае, необходимо постоянно следить за своими колесами. Нередко бывали случаи, когда водители просто не обращали внимание на падение уровня давления воздуха в покрышке, в следствие чего шины в течение месяца теряли свою прочность, свои эксплуатационные характеристики, и в конечном счете не «доживали» даже до конца текущего сезона.

Летние покрышки Нокиан более восприимчивы к температурным скачкам, и именно поэтому финский производитель не рекомендует использовать летние покрышки в зимнее время. Многие европейские водители намеренно проводят для летних покрышек ошиповку, думая, что такая резина будет достаточно хорошо использоваться в зимнее время.

Но у летних покрышек Нокиан резиновый состав отличается от зимних моделей, поэтому в морозы такие шины начинают резко спускать, и эксплуатационные свойства также начинают терять свою высокую планку. Поэтому, старайтесь использовать шины в тот сезон, для которого они предназначены.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

    У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

    У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

    Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать

    Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцах

    Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать

    Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

    СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать

    СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!

    Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

    Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

    Как переключать комплекты колес Зима, Лето. Касается всех у кого есть датчики (Тойота.Лексус)Скачать

    Как переключать комплекты колес Зима, Лето. Касается всех у кого есть датчики (Тойота.Лексус)

    Слишком шумные шины: 8 основных причинСкачать

    Слишком шумные шины: 8 основных причин

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИ

    ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. РАСХОД ТОПЛИВАСкачать

    ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. РАСХОД ТОПЛИВА

    НЕ ПЕРЕКАЧИВАЙТЕ ДАВЛЕНИЕ в шинах . ТестыСкачать

    НЕ ПЕРЕКАЧИВАЙТЕ ДАВЛЕНИЕ в шинах . Тесты

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

    Почему нужно часто проверять давление в шинах зимой?Скачать

    Почему нужно часто проверять давление в шинах зимой?

    О внедорожном давлении в шинах.Скачать

    О внедорожном давлении в шинах.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток