Умеренные зимы или условия мегаполиса не требуют от шин выдающихся сцепных характеристик в виде стальных грунтозацепов. По этой причине нешипованные покрышки на порядок тише резины с шипами. А благодаря чрезмерной ламелизации они ведут себя на асфальте как самые настоящие липучки, буквально притягивая авто к дороге.
Рынок осенью 2021 года предлагает огромный выбор моделей, и покупателю не всегда просто выбрать оптимальный вариант. «МаркаКачества» провела сравнение, отобрав, на наш взгляд, одни из лучших моделей шин-липучек. Для независимой оценки в сравнении участвуют шесть фрикционных покрышек в размере 215/65 R16.
Bridgestone Blizzak Ice – самая послушная нешипованная резина в управлении.
Kumho Winter Portran CW51 – липучка с хорошей устойчивостью к аквапланированию.
Nokian Tyres Hakkapeliitta CR3 – лучшие липучки для суровых зим.
Yokohama Ice Guard IG60 – самые экономичные среди участников сравнения.
Dunlop Winter Maxx WM02 – лучшая цена и отличное торможение на снегу.
Hankook Winter I*Pike LV RW15 – липучка с увеличенным пятном контакта.
- Kumho Winter Portran CW51
- Nokian Tyres Hakkapeliitta CR3
- Yokohama Ice Guard IG60
- Dunlop Winter Maxx WM02
- Hankook Winter I*Pike LV RW15
- 1. Износостойкость
- 2. Уровень шума
- Как выбрать лучшую зимнюю резину? Плюсы и минусы «Ханкук» и «Нокиан», сравнительная характеристика
- Какая зимняя резина лучше — «Нокиан» или «Ханкук»
- Зимние шины «Нокиан»: преимущества и недостатки
- Зимние шины «Ханкук»: преимущества и недостатки
- Итоговое сравнение зимней резины «Нокиан» и «Ханкук»
- Nokian или Hankook – что лучше?
- Введение
- Как оценивать?
- Тестирование летних моделей
- Сцепные свойства
- Управляемость
- Комфорт и экономичность
- Выводы на лето
- Тестирование з имних моделей
- Сцепление на льду и снегу
- 🔥 Видео
Видео:Hankook RS2 W 429 против Nokian Hakkapeliitta 8 выбираем зимние шины на сезон 2020-21 года!Скачать
Kumho Winter Portran CW51
Видео:Hankook Winter i*Pike RS2 W429 и Nokian Hakkapeliitta 10/обзор/СравнениеСкачать
Nokian Tyres Hakkapeliitta CR3
Видео:Зимние шины HANKOOK против NOKIAN. Что выбрать зимой 2023?Скачать
Yokohama Ice Guard IG60
Видео:Hankook Winter i*Pike RS2 (W429) /// замер жесткости и сравнение с конкурентамиСкачать
Dunlop Winter Maxx WM02
Видео:Hankook Winter I*Pike RS2 W429 VS Pirelli Ice Zero обзор и сравнение!!!Скачать
Hankook Winter I*Pike LV RW15
Видео:Сравнительный тест зимних шин. Nokian HKPL8, Hankook RS2 W429, Michelin X-Ice North 4Скачать
1. Износостойкость
Важный вопрос для липучек, так как нешипованные фрикционы с многочисленной ламелизацией отличает мягкий компаунд резиносмеси. Задача таких шин – обеспечивать максимально возможную плотность соприкосновения с любой дорогой. При этом часто липучки отличает быстрая истираемость.
В этом плане лучшую устойчивость к износу, судя по отзывам владельцев, показала зимняя резина от Нокиан. Ее рисунок протектора мало подвержен стиранию, что заметно увеличивает ходимость покрышки. Bridgestone Blizzak Ice также обладают повышенной сопротивляемостью к износу, а резиносмесь для Yokohama Ice Guard IG60 изготовлена с применением масла от кожуры апельсинов. Такое решение серьезно повышает устойчивость к истиранию. Ханкук сохраняет свои сцепные характеристики практически до полного износа протектора. Согласно отзывам, покрышки служат верой и правдой по 3-5 сезонов, не склонны к проколам и практически не беспокоят своих владельцев при соблюдении норм поведения на дороге.
А вот резина Данлоп пожертвовала своей износостойкостью ради улучшения сцепных характеристик на льду и мокрой дороге. Ее долговечность объективно оставляет желать лучшего. Впрочем, как и Kumho Winter Portran. Эти две покрышки оказались самыми подверженными стиранию в условиях зимы, причем в последнем случае пользователи указывают предельный износ уже при пробегах в 25-30 тыс. км.
Видео:ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! HANKOOK WINTER I PIKE RS2 W429Скачать
2. Уровень шума
Самыми комфортными оказались липучки Hankook Winter I*Pike LV RW15 – их протектор построен таким образом, что даже при наборе скорости уровень шума сохраняется в зоне комфортного восприятия. Точно такие же впечатления произвела на пилотов зимняя шина Bridgestone Blizzak Ice. Две модели поделили первое место в этом сравнении. Следующими по комфорту были признаны Nokian Tyres Hakkapeliitta CR3. Несколько хуже в плане акустики повела себя резина Yokohama Ice Guard IG60. Нельзя сказать, что уровень шума носит беспокоящий характер, но с набором скорости прилично растут и звуковые вибрации. Самыми шумными в ходу единогласно были признаны покрышки Kumho Winter Portran и Dunlop Winter Maxx.
Видео:Сравнение HANKOOK W429 VS NOKIAN NORDMAN 7 в реальных условиях эксплуатации!!!Скачать
Как выбрать лучшую зимнюю резину? Плюсы и минусы «Ханкук» и «Нокиан», сравнительная характеристика
Параметры помогают понять, какие зимние шины лучше — «Ханкук» или «Нокиан». Показатели комфортности у первой выше, но плавность хода обеспечивает комплект резины второй марки. По экономичности соперницы равны — как на скорости в 60, так и в 90 км/ч.
Автовладельцам приходится решать, какая зимняя резина лучше — «Нокиан» или «Ханкук», чтобы сделать правильный выбор. У представленных марок есть достоинства и минусы, чтобы совершить разумную покупку, следует оценить их все.
Видео:Хорошая резина ханкук 429 RS2, но с нюансами. Реальный отзыв после 2 лет использованияСкачать
Какая зимняя резина лучше — «Нокиан» или «Ханкук»
Nokian Tyres и Hankook — сильнейшие производители, представляющие на рынке качественный товар, что относится к классу премиум. Когда возникает необходимость покупки и смены шин перед похолоданием, автолюбители задаются вопросом, лучше зимняя резина «Нокиан» или «Ханкук». Разобраться в нем поможет обзор хороших и негативных характеристик каждой марки.
Читайте также: Размер шин опель сигнум
Для оценки продукции такого уровня придерживаются ряда критериев:
- сцепление покрышек с поверхностью на влажном и сухом дорожном покрытии, на льду или снеговой подстилке;
- комфорт для водителя и пассажиров — шумность, плавность движения;
- влияние на управляемость;
- уровень сопротивления аквапланированию;
- обеспечение курсовой устойчивости автомобиля;
- экономичность — насколько колесо сопротивляется качению, что влияет на расход автомобильного топлива.
Зимние шины «Нокиан»: преимущества и недостатки
Испытывать резину, предназначенную для холодного времени, нелегко, требуется учесть поведение покрышек на обледенелой поверхности, заснеженном, сухом или влажном асфальте. В процессе тестов проверяют, как проходит торможение, как шины переносят экстремальные ситуации.
Nokian показывают чрезвычайную стабильность, обеспечивающую надежное сцепление. Шипы из резины почти не теряются, а при движении нет значительного шума.
На снегу тормозной путь составляет около 15 метров, разгон до 40 км/ч проходит за 5,5 секунд. Обеспечивается отличная курсовая устойчивость при движении на малой и средней скорости по заснеженной трассе. На льду управляемость достойная.
Зимние шины «Ханкук»: преимущества и недостатки
Зимой Hankook на заснеженной или обледеневшей трассе обеспечивает надежную управляемость, позволяет преодолевать заносы. Шипы в резине сохраняются надолго. Тормозной путь не превышает 15,3 метра.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Итоговое сравнение зимней резины «Нокиан» и «Ханкук»
Каждый владелец авто, опираясь на мнения экспертов и отзывы других автолюбителей, способен сам определиться, какая зимняя резина — «Нокиан» или «Ханкук» — лучше для его машины.
Обе марки в процессе тестирования показали приемлемые результаты как на льду, так и при значительных снежных заносах. Сравнить зимние шины «Ханкук» и «Нокиан» поможет таблица.
Hankook | Nokian | |
Гололед | ||
Торможение, м | 18,5 | 18,7 |
Разгон, с | 7,8 | 7,9 |
Управляемость, баллы | 28 | |
Снег | ||
Курсовая устойчивость | 32 | 30 |
Разгон, с | 5,6 | |
Управляемость, баллы | 16 | 15 |
Проходимость, баллы | 36 | |
Тормозной путь, м | 15 | 15,3 |
Асфальт, тормозной путь | ||
Мокрый, м | 20,4 | 19,4 |
Сухой, м | 34,9 | 34,0 |
Курсовая устойчивость на асфальте, баллы | 19,5 | 24,0 |
Прочие показатели, баллы | ||
Оценка акустических особенностей | 24,0 | 19,5 |
Плавность движения | 16,0 | 17,0 |
Расход топлива, л/100 км | 6,4 |
Параметры помогают понять, какие зимние шины лучше — «Ханкук» или «Нокиан». Показатели комфортности у первой выше, но плавность хода обеспечивает комплект резины второй марки. По экономичности соперницы равны — как на скорости в 60, так и в 90 км/ч. Сильные и слабые стороны, как показывает сравнение зимних шин «Ханкук» или «Нокиан», найдутся у продукции каждого производителя, потому приходится принимать решение в зависимости от дорожных условий и особенностей стиля вождения.
Видео:Шины Hankook WINTER I PIKE W429 реальный отзывСкачать
Nokian или Hankook – что лучше?
Видео:HANKOOK W429 VS NORDMAN 7 2018-2019!!! ЛУЧШАЯ ХОДОВАЯ РЕЗИНА!!!Скачать
Введение
Перед началом очередного сезона, когда пора менять старые сезонные шины на новые, мы столкнули двух сильнейших производителей: Nokian Tyres и Hankook. Все только ради того, чтобы вооружить вас знанием о том, кто из них производит более качественную продукцию. Вы давно задавались вопросом: «какие шины премиум-класса лучше», и сутками пропадали в сети, читая отзывы? Тогда эта статья для вас.
Видео:Yokohama IG65 или Hankook W429 RS2 /// япония или корея?Скачать
Как оценивать?
Сколько людей, столько и мнений. Вопрос, как грамотно поставить оценку свойствам шины – это тема для отдельного материала. Сейчас мы хотим предложить набор критериев, с помощью которого и будет проходить наше сравнение качества двух производителей-гигантов шинной индустрии.
Сцепные свойства на льду, снегу (для зимних шин).
Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте.
Управляемость, курсовая устойчивость.
Комфорт (плавность хода, акустический комфорт).
Экономичность (сопротивление качению).
Вы вольны как соглашаться с нашим рейтингом, так и предложить свои критерии для сравнения. Если вы уже покупали шины в магазине BlackTyres , то вы можете оставить отзыв в специальном разделе, где рассказать, как вы оцениваете обновку, исходя из повседневного опыта. Чтобы ответить на вопрос: «какие шины лучше», мы воспользуемся отзывами рядовых пользователей и тестами популярного журнала «За рулем» за 2019 и 2020 год.
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Тестирование летних моделей
Качество летней резины оценивается по тому, как хорошо протектор справляется на сухом и влажном асфальте. Для них важен быстрый отклик на повороты руля, курсовая устойчивость и сцепные свойства на скользких участках.
Читайте также: Шины обозначения индекса нагрузки шин
Определиться с выводами нам помогут K125 (Ventus Prime 3) от Hankook и Hakka Green 2 от Nokian.
Про первую шину у авторов сетевых отзывов сложилось однозначное мнение: средняя оценка пять звезд из пяти, почти каждый второй отдает ей свой голос из-за хорошего сцепления с дорогой, достойного управления на высоких скоростях, комфорт и тишину в салоне (для шиповок).
Про вторую участницу хвалебных отзывов, голосов и щедрых звезд не меньше. В отзывах упоминается, что у нее выдающиеся качества курсовой устойчивости, она отлично тормозит на разных видах асфальта и хорошо сопротивляется аквапланированию.
Сцепные свойства
Для начала рассмотрим то, как соперницы могут тормозить на разных видах покрытия.
Тормозной путь на мокром асфальте сразу выявил преимущество Ventus Prime 3: она затормозила с результатом в 23,9 м, и это самый лучший показатель среди представленных шестнадцати шин. У Hakka Green 2 24,8 м это хуже, но тоже достойно. На сухом асфальте Вентус прайм вновь берет пальму первенства – ее тормозной путь равен 37,9 м, тогда как у Хакка Грин только 38,5 м.
Еще один хороший способ замерить способность шины держать автомобиль – это упражнение «переставка». Суть в том, чтобы автомобиль избежал столкновения с препятствием и быстро вернулся на прежний курс.
Ventus Prime 3 вновь показала все лучшее, что в нее заложили конструкторы – результат в 70,1 км/ч на влажном покрытии – лучший в рейтинге. Hakka Green 2 смогла развить скорость до 69,6 км/ч, третье место в общем зачете «За рулем». На сухом асфальте ситуация внезапно поменялась: Хакка Грин справилась с заданием с самым лучшим итогом – 72,3 км/ч. Вентус Прайм показала скорость 71,8 км/ч.
В трех испытаниях из четырех убедительную победу одержала покрышка Ventus Prime.
Тормозной путь на мокром асфальте (80-5 км/ч), м
Тормозной путь на сухом асфальте (100-5 км/ч), м
Переставка на мокром асфальте, км/ч
Переставка на сухом асфальте, км/ч
Управляемость
Качество поведения шин на сухом и влажном шоссе будет определяться тестом рулевой отзывчивости во время крутого виража и корректировкой направления на высокой скорости. Также мы оценим способность шин преодолевать подъемы по грунтовке.
Тест управления на экстренном повороте на влажной дороге обе шины прошли с одинаковым результатом – эксперты присудили им по 60 баллов каждой. На сухом соперницы вновь разошлись: 45,0 и 42,0 баллов в пользу Hakka Green 2. Она же показала более качественную курсовую устойчивость – оценка 37,5 баллов против 35,0 баллов у соперницы.
Финальное испытание на подъем по грунтовке остался также за Хакка Грин 2 – 6,0 баллов, и это один из лучших показателей. У Вентус Прайм, к сожалению, только средние 4,0 балла.
На этот раз явное преимущество у финской компании.
Экстренный маневр на мокром асфальте, балл
Экстренный маневр на сухом асфальте, балл
Курсовая устойчивость на высокой скорости, балл
Подъем на грунтовой дороге, балл
Комфорт и экономичность
Комфортность будет состоять из двух пунктов: акустических свойств и плавности хода. Экономичность шины традиционно рассчитывается из снижения сопротивления качению.
Тише работает Ventus Prime 3 с 22,5 баллами от экспертов. У Hakka Green 2 оценка 21,0 баллов. Плавность хода у обеих участниц одинаковая – 21,0 у каждой.
В плане расхода топлива соперницы показали абсолютно одинаковые показатели: что на скорости в 90 км/ч (6,3 у обеих), что на скорости 60 км/ч (4,5 у каждой).
Здесь они практически равны. Вентус Прайм смогла немного обогнать конкурентку по акустике, но в целом разницы между шинами в плане комфорта и экономичности немного.
Акустический комфорт, балл
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км
Выводы на лето
Подведем итоги испытаний летних шин.
В плане безопасности вождения неоспоримое преимущество у Ventus Prime 3: она быстрее тормозит и качественней выполняет «переставку», что крайне важно во избежание аварийной ситуации. Также она шумит немного меньше, чем конкурентка.
Hakka Green 2 есть чем похвастаться в тестах управления: здесь она уступает только лидеру рейтинга Continental PremiumContact 6, но свою основную соперницу обходит на раз-два. Она быстро и четко выполняет экстремальный маневр на обоих вариантах дорог, сохраняет курсовую устойчивость и прекрасно выполняет подъем по грунтовке.
Какого-то явного преимущества между ними нет, каждая хороша в чем-то своем. Выбирайте Ventus Prime 3, если для вас самое главное это безопасность, а скоростные виражи вы предпочитаете оставить кому-нибудь другому. Вот можете ознакомиться с отзывами покупателей и составить собственное мнение:
Если вы выберете Нокиан это тоже хорошо – она неплохо тормозит, но еще удобнее управляется. Переходите в раздел с отзывами, там люди отдают свои голоса по самым разнообразным причинам:
Видео:Нокиан Хакапелита 8 против Нокиан Нордман 8 правильное сравнения.Скачать
Тестирование з имних моделей
Зимние испытания всегда разнообразны и крайне тяжелы даже для премиум-класса. Сравнивать шины мы будем сразу на четырех видах дороги: обледенелом, заснеженном, сухом и влажном асфальтовом покрытии. В каждом будут свои испытания на торможение, на поведение в экстренных случаях и многое другое.
Среди авторов отзывов держится мнение о Винтер ай Пайк, как о крайне стабильной резине. Она хороша и в плане сцепления с зимней дорогой (лед, снег, слякоть – перемалывает все), и как комфортная, тихая шина. Большим плюсом будет то, что ее шипы теряются крайне неохотно.
У Хакапелиты в отзывах отмечается отличное управление на скользком шоссе что в снег, что в гололед. Она гарантированно вытащит машину из глубокого снега и не растеряет шипы по дороге.
Сцепление на льду и снегу
Сначала посмотрим на качества шин на ледяной дороге, а потом перейдем к снегу.
Торможение различается не слишком сильно. Удачнее справилась Winter i*Pike, у нее18,5 м, в то время как у Hakkapeliitta 9 18,7 м – разница две десятые метра. Последняя быстрее прошла ледовый круг, но также с минимальным отрывом – 19,6 с против 19,7 с. Та же картина и в тесте на динамику разгона: Винтер Ай Пайк лучше на одну десятую: 7,8 против 7,9 секунд. За качество рулевого управления обе получили оценку 28 баллов.
Теперь снег. Тормозит быстрее Винтер Ай Пайк, ведь ее тормозной путь равен 15,0 м, у Хакапелиты 15,3 м. Разгоняются они с одинаковым качеством – обе достигли скорости в 40 км/ч за 5,6 секунды. Лучшее управление в спокойных условиях демонстрирует Winter i*Pike RS2, от жюри она получает 16,0 баллов. Hakkapeliitta 9 заслужила 15,0 баллов. Активное вождение показало, что руль вращать удобнее с ней же: 8,0 против 7,0 баллов. И на экстренных маневрах она не отдает сопернице ни шанса: 15,0 баллов за ней, 14,0 баллов за конкуренткой. В сугробах обе старались изо всех сил, но показали равный результат: 36,0 баллов обеим. Более стабильная курсовая устойчивость у Winter i*Pike RS2 – 32,0 балла против 30,0 баллов у Hakkapeliitta 9.
По результатам сравнения нет ни разрыва, ни очевидного разгрома. Участницы бегут ноздря в ноздрю, и никто не хочет отставать, поэтому результаты не слишком разнятся. Можно сделать вывод, что у Винтер Ай Пайк короче тормозной путь, она быстрее проходит ледовый круг и незначительно скорее разгоняется. По рулевому управлению на разных типах покрытий все сложнее. Обе показывают одинаковые результаты на льду, и совершенно разные на снегу. В спокойных поездках и в курсовой устойчивости флаг первенства у Winter i*Pike, но стоит вжать педаль в пол, как тут же побеждает Хакапелита.
Если не вдаваться в детали, то победу мы отдадим все же Hakkapeliitta 9 – в тех тестах, где она берет пальму первенства, ее разрыв с соперницей немного больше, чем в аналогичных случаях с Winter i*Pike.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
HANKOOK Winter i*pike RS2 W429 /// после 3 сезонов в СИБИРИСкачать
Обзор шины Hankook IPike RS2 W429.Скачать
NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать
Yokohama Ice Guard IG 55 и Hankook RS2 W 429 сравниваем зимние шины перед зимой 2020-21 года!!!Скачать
Nokian Nordman RS2 или Tigar SUV Winter ?Скачать