Умеренные зимы или условия мегаполиса не требуют от шин выдающихся сцепных характеристик в виде стальных грунтозацепов. По этой причине нешипованные покрышки на порядок тише резины с шипами. А благодаря чрезмерной ламелизации они ведут себя на асфальте как самые настоящие липучки, буквально притягивая авто к дороге.
Рынок осенью 2021 года предлагает огромный выбор моделей, и покупателю не всегда просто выбрать оптимальный вариант. «МаркаКачества» провела сравнение, отобрав, на наш взгляд, одни из лучших моделей шин-липучек. Для независимой оценки в сравнении участвуют шесть фрикционных покрышек в размере 215/65 R16.
Bridgestone Blizzak Ice – самая послушная нешипованная резина в управлении.
Kumho Winter Portran CW51 – липучка с хорошей устойчивостью к аквапланированию.
Nokian Tyres Hakkapeliitta CR3 – лучшие липучки для суровых зим.
Yokohama Ice Guard IG60 – самые экономичные среди участников сравнения.
Dunlop Winter Maxx WM02 – лучшая цена и отличное торможение на снегу.
Hankook Winter I*Pike LV RW15 – липучка с увеличенным пятном контакта.
- Kumho Winter Portran CW51
- Nokian Tyres Hakkapeliitta CR3
- Yokohama Ice Guard IG60
- Dunlop Winter Maxx WM02
- Hankook Winter I*Pike LV RW15
- 1. Износостойкость
- 2. Уровень шума
- Как выбрать лучшую зимнюю резину? Плюсы и минусы «Ханкук» и «Нокиан», сравнительная характеристика
- Какая зимняя резина лучше — «Нокиан» или «Ханкук»
- Зимние шины «Нокиан»: преимущества и недостатки
- Зимние шины «Ханкук»: преимущества и недостатки
- Итоговое сравнение зимней резины «Нокиан» и «Ханкук»
- Nokian или Hankook – что лучше?
- Введение
- Как оценивать?
- Тестирование летних моделей
- Сцепные свойства
- Управляемость
- Комфорт и экономичность
- Выводы на лето
- Тестирование з имних моделей
- Сцепление на льду и снегу
- 💥 Видео
Видео:Hankook Winter i*Pike RS2 W429 и Nokian Hakkapeliitta 10/обзор/СравнениеСкачать
Kumho Winter Portran CW51
Видео:Hankook RS2 W 429 против Nokian Hakkapeliitta 8 выбираем зимние шины на сезон 2020-21 года!Скачать
Nokian Tyres Hakkapeliitta CR3
Видео:Зимние шины HANKOOK против NOKIAN. Что выбрать зимой 2023?Скачать
Yokohama Ice Guard IG60
Видео:Hankook Winter i*Pike RS2 (W429) /// замер жесткости и сравнение с конкурентамиСкачать
Dunlop Winter Maxx WM02
Видео:Сравнение HANKOOK W429 VS NOKIAN NORDMAN 7 в реальных условиях эксплуатации!!!Скачать
Hankook Winter I*Pike LV RW15
Видео:ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! HANKOOK WINTER I PIKE RS2 W429Скачать
1. Износостойкость
Важный вопрос для липучек, так как нешипованные фрикционы с многочисленной ламелизацией отличает мягкий компаунд резиносмеси. Задача таких шин – обеспечивать максимально возможную плотность соприкосновения с любой дорогой. При этом часто липучки отличает быстрая истираемость.
В этом плане лучшую устойчивость к износу, судя по отзывам владельцев, показала зимняя резина от Нокиан. Ее рисунок протектора мало подвержен стиранию, что заметно увеличивает ходимость покрышки. Bridgestone Blizzak Ice также обладают повышенной сопротивляемостью к износу, а резиносмесь для Yokohama Ice Guard IG60 изготовлена с применением масла от кожуры апельсинов. Такое решение серьезно повышает устойчивость к истиранию. Ханкук сохраняет свои сцепные характеристики практически до полного износа протектора. Согласно отзывам, покрышки служат верой и правдой по 3-5 сезонов, не склонны к проколам и практически не беспокоят своих владельцев при соблюдении норм поведения на дороге.
А вот резина Данлоп пожертвовала своей износостойкостью ради улучшения сцепных характеристик на льду и мокрой дороге. Ее долговечность объективно оставляет желать лучшего. Впрочем, как и Kumho Winter Portran. Эти две покрышки оказались самыми подверженными стиранию в условиях зимы, причем в последнем случае пользователи указывают предельный износ уже при пробегах в 25-30 тыс. км.
Видео:Hankook Winter I*Pike RS2 W429 VS Pirelli Ice Zero обзор и сравнение!!!Скачать
2. Уровень шума
Самыми комфортными оказались липучки Hankook Winter I*Pike LV RW15 – их протектор построен таким образом, что даже при наборе скорости уровень шума сохраняется в зоне комфортного восприятия. Точно такие же впечатления произвела на пилотов зимняя шина Bridgestone Blizzak Ice. Две модели поделили первое место в этом сравнении. Следующими по комфорту были признаны Nokian Tyres Hakkapeliitta CR3. Несколько хуже в плане акустики повела себя резина Yokohama Ice Guard IG60. Нельзя сказать, что уровень шума носит беспокоящий характер, но с набором скорости прилично растут и звуковые вибрации. Самыми шумными в ходу единогласно были признаны покрышки Kumho Winter Portran и Dunlop Winter Maxx.
Видео:Сравнительный тест зимних шин. Nokian HKPL8, Hankook RS2 W429, Michelin X-Ice North 4Скачать
Как выбрать лучшую зимнюю резину? Плюсы и минусы «Ханкук» и «Нокиан», сравнительная характеристика
Параметры помогают понять, какие зимние шины лучше — «Ханкук» или «Нокиан». Показатели комфортности у первой выше, но плавность хода обеспечивает комплект резины второй марки. По экономичности соперницы равны — как на скорости в 60, так и в 90 км/ч.
Автовладельцам приходится решать, какая зимняя резина лучше — «Нокиан» или «Ханкук», чтобы сделать правильный выбор. У представленных марок есть достоинства и минусы, чтобы совершить разумную покупку, следует оценить их все.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Какая зимняя резина лучше — «Нокиан» или «Ханкук»
Nokian Tyres и Hankook — сильнейшие производители, представляющие на рынке качественный товар, что относится к классу премиум. Когда возникает необходимость покупки и смены шин перед похолоданием, автолюбители задаются вопросом, лучше зимняя резина «Нокиан» или «Ханкук». Разобраться в нем поможет обзор хороших и негативных характеристик каждой марки.
Читайте также: Размер шин опель сигнум
Для оценки продукции такого уровня придерживаются ряда критериев:
- сцепление покрышек с поверхностью на влажном и сухом дорожном покрытии, на льду или снеговой подстилке;
- комфорт для водителя и пассажиров — шумность, плавность движения;
- влияние на управляемость;
- уровень сопротивления аквапланированию;
- обеспечение курсовой устойчивости автомобиля;
- экономичность — насколько колесо сопротивляется качению, что влияет на расход автомобильного топлива.
Зимние шины «Нокиан»: преимущества и недостатки
Испытывать резину, предназначенную для холодного времени, нелегко, требуется учесть поведение покрышек на обледенелой поверхности, заснеженном, сухом или влажном асфальте. В процессе тестов проверяют, как проходит торможение, как шины переносят экстремальные ситуации.
Nokian показывают чрезвычайную стабильность, обеспечивающую надежное сцепление. Шипы из резины почти не теряются, а при движении нет значительного шума.
На снегу тормозной путь составляет около 15 метров, разгон до 40 км/ч проходит за 5,5 секунд. Обеспечивается отличная курсовая устойчивость при движении на малой и средней скорости по заснеженной трассе. На льду управляемость достойная.
Зимние шины «Ханкук»: преимущества и недостатки
Зимой Hankook на заснеженной или обледеневшей трассе обеспечивает надежную управляемость, позволяет преодолевать заносы. Шипы в резине сохраняются надолго. Тормозной путь не превышает 15,3 метра.
Видео:Шины Hankook WINTER I PIKE W429 реальный отзывСкачать
Итоговое сравнение зимней резины «Нокиан» и «Ханкук»
Каждый владелец авто, опираясь на мнения экспертов и отзывы других автолюбителей, способен сам определиться, какая зимняя резина — «Нокиан» или «Ханкук» — лучше для его машины.
Обе марки в процессе тестирования показали приемлемые результаты как на льду, так и при значительных снежных заносах. Сравнить зимние шины «Ханкук» и «Нокиан» поможет таблица.
Hankook | Nokian | |
Гололед | ||
Торможение, м | 18,5 | 18,7 |
Разгон, с | 7,8 | 7,9 |
Управляемость, баллы | 28 | |
Снег | ||
Курсовая устойчивость | 32 | 30 |
Разгон, с | 5,6 | |
Управляемость, баллы | 16 | 15 |
Проходимость, баллы | 36 | |
Тормозной путь, м | 15 | 15,3 |
Асфальт, тормозной путь | ||
Мокрый, м | 20,4 | 19,4 |
Сухой, м | 34,9 | 34,0 |
Курсовая устойчивость на асфальте, баллы | 19,5 | 24,0 |
Прочие показатели, баллы | ||
Оценка акустических особенностей | 24,0 | 19,5 |
Плавность движения | 16,0 | 17,0 |
Расход топлива, л/100 км | 6,4 |
Параметры помогают понять, какие зимние шины лучше — «Ханкук» или «Нокиан». Показатели комфортности у первой выше, но плавность хода обеспечивает комплект резины второй марки. По экономичности соперницы равны — как на скорости в 60, так и в 90 км/ч. Сильные и слабые стороны, как показывает сравнение зимних шин «Ханкук» или «Нокиан», найдутся у продукции каждого производителя, потому приходится принимать решение в зависимости от дорожных условий и особенностей стиля вождения.
Видео:HANKOOK W429 VS NORDMAN 7 2018-2019!!! ЛУЧШАЯ ХОДОВАЯ РЕЗИНА!!!Скачать
Nokian или Hankook – что лучше?
Видео:Yokohama IG65 или Hankook W429 RS2 /// япония или корея?Скачать
Введение
Перед началом очередного сезона, когда пора менять старые сезонные шины на новые, мы столкнули двух сильнейших производителей: Nokian Tyres и Hankook. Все только ради того, чтобы вооружить вас знанием о том, кто из них производит более качественную продукцию. Вы давно задавались вопросом: «какие шины премиум-класса лучше», и сутками пропадали в сети, читая отзывы? Тогда эта статья для вас.
Видео:Хорошая резина ханкук 429 RS2, но с нюансами. Реальный отзыв после 2 лет использованияСкачать
Как оценивать?
Сколько людей, столько и мнений. Вопрос, как грамотно поставить оценку свойствам шины – это тема для отдельного материала. Сейчас мы хотим предложить набор критериев, с помощью которого и будет проходить наше сравнение качества двух производителей-гигантов шинной индустрии.
Сцепные свойства на льду, снегу (для зимних шин).
Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте.
Управляемость, курсовая устойчивость.
Комфорт (плавность хода, акустический комфорт).
Экономичность (сопротивление качению).
Вы вольны как соглашаться с нашим рейтингом, так и предложить свои критерии для сравнения. Если вы уже покупали шины в магазине BlackTyres , то вы можете оставить отзыв в специальном разделе, где рассказать, как вы оцениваете обновку, исходя из повседневного опыта. Чтобы ответить на вопрос: «какие шины лучше», мы воспользуемся отзывами рядовых пользователей и тестами популярного журнала «За рулем» за 2019 и 2020 год.
Видео:Нокиан Хакапелита 8 против Нокиан Нордман 8 правильное сравнения.Скачать
Тестирование летних моделей
Качество летней резины оценивается по тому, как хорошо протектор справляется на сухом и влажном асфальте. Для них важен быстрый отклик на повороты руля, курсовая устойчивость и сцепные свойства на скользких участках.
Читайте также: Шины обозначения индекса нагрузки шин
Определиться с выводами нам помогут K125 (Ventus Prime 3) от Hankook и Hakka Green 2 от Nokian.
Про первую шину у авторов сетевых отзывов сложилось однозначное мнение: средняя оценка пять звезд из пяти, почти каждый второй отдает ей свой голос из-за хорошего сцепления с дорогой, достойного управления на высоких скоростях, комфорт и тишину в салоне (для шиповок).
Про вторую участницу хвалебных отзывов, голосов и щедрых звезд не меньше. В отзывах упоминается, что у нее выдающиеся качества курсовой устойчивости, она отлично тормозит на разных видах асфальта и хорошо сопротивляется аквапланированию.
Сцепные свойства
Для начала рассмотрим то, как соперницы могут тормозить на разных видах покрытия.
Тормозной путь на мокром асфальте сразу выявил преимущество Ventus Prime 3: она затормозила с результатом в 23,9 м, и это самый лучший показатель среди представленных шестнадцати шин. У Hakka Green 2 24,8 м это хуже, но тоже достойно. На сухом асфальте Вентус прайм вновь берет пальму первенства – ее тормозной путь равен 37,9 м, тогда как у Хакка Грин только 38,5 м.
Еще один хороший способ замерить способность шины держать автомобиль – это упражнение «переставка». Суть в том, чтобы автомобиль избежал столкновения с препятствием и быстро вернулся на прежний курс.
Ventus Prime 3 вновь показала все лучшее, что в нее заложили конструкторы – результат в 70,1 км/ч на влажном покрытии – лучший в рейтинге. Hakka Green 2 смогла развить скорость до 69,6 км/ч, третье место в общем зачете «За рулем». На сухом асфальте ситуация внезапно поменялась: Хакка Грин справилась с заданием с самым лучшим итогом – 72,3 км/ч. Вентус Прайм показала скорость 71,8 км/ч.
В трех испытаниях из четырех убедительную победу одержала покрышка Ventus Prime.
Тормозной путь на мокром асфальте (80-5 км/ч), м
Тормозной путь на сухом асфальте (100-5 км/ч), м
Переставка на мокром асфальте, км/ч
Переставка на сухом асфальте, км/ч
Управляемость
Качество поведения шин на сухом и влажном шоссе будет определяться тестом рулевой отзывчивости во время крутого виража и корректировкой направления на высокой скорости. Также мы оценим способность шин преодолевать подъемы по грунтовке.
Тест управления на экстренном повороте на влажной дороге обе шины прошли с одинаковым результатом – эксперты присудили им по 60 баллов каждой. На сухом соперницы вновь разошлись: 45,0 и 42,0 баллов в пользу Hakka Green 2. Она же показала более качественную курсовую устойчивость – оценка 37,5 баллов против 35,0 баллов у соперницы.
Финальное испытание на подъем по грунтовке остался также за Хакка Грин 2 – 6,0 баллов, и это один из лучших показателей. У Вентус Прайм, к сожалению, только средние 4,0 балла.
На этот раз явное преимущество у финской компании.
Экстренный маневр на мокром асфальте, балл
Экстренный маневр на сухом асфальте, балл
Курсовая устойчивость на высокой скорости, балл
Подъем на грунтовой дороге, балл
Комфорт и экономичность
Комфортность будет состоять из двух пунктов: акустических свойств и плавности хода. Экономичность шины традиционно рассчитывается из снижения сопротивления качению.
Тише работает Ventus Prime 3 с 22,5 баллами от экспертов. У Hakka Green 2 оценка 21,0 баллов. Плавность хода у обеих участниц одинаковая – 21,0 у каждой.
В плане расхода топлива соперницы показали абсолютно одинаковые показатели: что на скорости в 90 км/ч (6,3 у обеих), что на скорости 60 км/ч (4,5 у каждой).
Здесь они практически равны. Вентус Прайм смогла немного обогнать конкурентку по акустике, но в целом разницы между шинами в плане комфорта и экономичности немного.
Акустический комфорт, балл
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км
Выводы на лето
Подведем итоги испытаний летних шин.
В плане безопасности вождения неоспоримое преимущество у Ventus Prime 3: она быстрее тормозит и качественней выполняет «переставку», что крайне важно во избежание аварийной ситуации. Также она шумит немного меньше, чем конкурентка.
Hakka Green 2 есть чем похвастаться в тестах управления: здесь она уступает только лидеру рейтинга Continental PremiumContact 6, но свою основную соперницу обходит на раз-два. Она быстро и четко выполняет экстремальный маневр на обоих вариантах дорог, сохраняет курсовую устойчивость и прекрасно выполняет подъем по грунтовке.
Какого-то явного преимущества между ними нет, каждая хороша в чем-то своем. Выбирайте Ventus Prime 3, если для вас самое главное это безопасность, а скоростные виражи вы предпочитаете оставить кому-нибудь другому. Вот можете ознакомиться с отзывами покупателей и составить собственное мнение:
Если вы выберете Нокиан это тоже хорошо – она неплохо тормозит, но еще удобнее управляется. Переходите в раздел с отзывами, там люди отдают свои голоса по самым разнообразным причинам:
Видео:HANKOOK Winter i*pike RS2 W429 /// после 3 сезонов в СИБИРИСкачать
Тестирование з имних моделей
Зимние испытания всегда разнообразны и крайне тяжелы даже для премиум-класса. Сравнивать шины мы будем сразу на четырех видах дороги: обледенелом, заснеженном, сухом и влажном асфальтовом покрытии. В каждом будут свои испытания на торможение, на поведение в экстренных случаях и многое другое.
Среди авторов отзывов держится мнение о Винтер ай Пайк, как о крайне стабильной резине. Она хороша и в плане сцепления с зимней дорогой (лед, снег, слякоть – перемалывает все), и как комфортная, тихая шина. Большим плюсом будет то, что ее шипы теряются крайне неохотно.
У Хакапелиты в отзывах отмечается отличное управление на скользком шоссе что в снег, что в гололед. Она гарантированно вытащит машину из глубокого снега и не растеряет шипы по дороге.
Сцепление на льду и снегу
Сначала посмотрим на качества шин на ледяной дороге, а потом перейдем к снегу.
Торможение различается не слишком сильно. Удачнее справилась Winter i*Pike, у нее18,5 м, в то время как у Hakkapeliitta 9 18,7 м – разница две десятые метра. Последняя быстрее прошла ледовый круг, но также с минимальным отрывом – 19,6 с против 19,7 с. Та же картина и в тесте на динамику разгона: Винтер Ай Пайк лучше на одну десятую: 7,8 против 7,9 секунд. За качество рулевого управления обе получили оценку 28 баллов.
Теперь снег. Тормозит быстрее Винтер Ай Пайк, ведь ее тормозной путь равен 15,0 м, у Хакапелиты 15,3 м. Разгоняются они с одинаковым качеством – обе достигли скорости в 40 км/ч за 5,6 секунды. Лучшее управление в спокойных условиях демонстрирует Winter i*Pike RS2, от жюри она получает 16,0 баллов. Hakkapeliitta 9 заслужила 15,0 баллов. Активное вождение показало, что руль вращать удобнее с ней же: 8,0 против 7,0 баллов. И на экстренных маневрах она не отдает сопернице ни шанса: 15,0 баллов за ней, 14,0 баллов за конкуренткой. В сугробах обе старались изо всех сил, но показали равный результат: 36,0 баллов обеим. Более стабильная курсовая устойчивость у Winter i*Pike RS2 – 32,0 балла против 30,0 баллов у Hakkapeliitta 9.
По результатам сравнения нет ни разрыва, ни очевидного разгрома. Участницы бегут ноздря в ноздрю, и никто не хочет отставать, поэтому результаты не слишком разнятся. Можно сделать вывод, что у Винтер Ай Пайк короче тормозной путь, она быстрее проходит ледовый круг и незначительно скорее разгоняется. По рулевому управлению на разных типах покрытий все сложнее. Обе показывают одинаковые результаты на льду, и совершенно разные на снегу. В спокойных поездках и в курсовой устойчивости флаг первенства у Winter i*Pike, но стоит вжать педаль в пол, как тут же побеждает Хакапелита.
Если не вдаваться в детали, то победу мы отдадим все же Hakkapeliitta 9 – в тех тестах, где она берет пальму первенства, ее разрыв с соперницей немного больше, чем в аналогичных случаях с Winter i*Pike.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Обзор шины Hankook IPike RS2 W429.Скачать
NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать
Nokian Nordman RS2 или Tigar SUV Winter ?Скачать
Yokohama Ice Guard IG 55 и Hankook RS2 W 429 сравниваем зимние шины перед зимой 2020-21 года!!!Скачать