- Увеличить Кама И 502
- Увеличить Кама И 502
- Увеличить Кама И 502
- Описание Кама И 502
- В наличии и на заказ
- Нет в наличии
- Отзывы 22
- Преимущества и недостатки всесезонных шин «Кама И-502» на УАЗ: реальные отзывы владельцев
- Отзывы владельцев о шинах «Кама И-502»
- Всесезонная модель Кама И-502 на УАЗ
- Достоинства
- Недостатки
- Обзор летней резины КАМА И-502
- Подробные характеристики
- Функции и особенности
- Сравнение цен в интернет-магазинах
- 225/85 R15
- Похожие товары
- С этим товаром смотрят
- С этим товаром часто покупают
- Отзывы
- Так же по теме:
- 🌟 Видео
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Описание Кама И 502
Всесезонная шина Кама И 502 была создана специально для семейства автомобилей УАЗ.
Шина И 502 является радиальной с универсальным рисунком протектора, позволяющим передвигаться как на нормальной дороге, так и по бездорожью. В составе шины присутствует комбинированная конструкция каркаса и брекера. Шина выпускается в камерном и бескамерном исполнении.
Усиленный индекс шины свидетельствует о возможности увеличения нагрузки на шины Кама И 502.
Вес шины И 502 составляет 16,6 кг.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ
Нет в наличии
Отзывы 22
Покупалась как самая дешевая резина для бездорожья+асфальт. За свои деньги другой альтернативы просто нету. По асфальту едет посредственно, для внедорожника на скоростях до 120км/ч очень даже хороший результат, шумит по сравнению МТ намного меньше, едет плавнее и мягче, управляемость на асфальте лучше чем МТ. По укатанному снегу первый год едет отлично, на второй год дубеет и чуть похуже, по голому льду едет как летняя. По грязи едет на уровне хорошей МТ. Подходит для легких и средних внедорожников без фанатизма, для тяжелых маловата. Куплено два комплекта и бегают на Frontere 3D и 5D. Покупкой доволен. В комплекте идут камеры на уазовские диски с толстым соском, в иномарочные диски такой сосок не проходит, менял камеры при покупке без проблем.
Катаю эту резину два года. УАЗ 3303. Нагрузку держит отлично. До замены спереди прошли около 90 тыщ., сзади в половину меньше (под грузом трутся сильнее) (80% асфальт). В говнах конечно средне, но если травиться, то едет очень не плохо. По снегу отлично. Из колеи не вылазит. Мягкая.
Видео:Резина И 502 по снегу ТЕСТИРОВАНИЕ как едет!Скачать
Преимущества и недостатки всесезонных шин «Кама И-502» на УАЗ: реальные отзывы владельцев
Автошина имеет радиальную конструкцию с бескамерным способом герметизации. Размещение шипов не предусмотрено. Наличие шашек в плечевой зоне способствует проходимости и отличной сцепке с грунтом.
Шины «Кама И-502» представлены на рынке в сегменте доступных покрышек для УАЗ. Такой транспорт распространен в регионах Российской Федерации, поэтому отзывы о шинах «Кама-502» от реальных водителей встречаются часто. Информация от автовладельцев позволяет тщательно изучить продукт перед покупкой, учесть недостатки и преимущества товара.
Производство автопокрышек принадлежит предприятию «Нижнекамскшина», которое является частью группы «Татнефть». Марка известна своей продукцией не только на территории России, но и в странах СНГ.
Видео:Обзор летней шины Кама И-502 ● Автосеть ●Скачать
Отзывы владельцев о шинах «Кама И-502»
Резина предназначена для внедорожников и кроссоверов. О характеристиках и нюансах, на которые следует обратить внимание, говорят детальные отзывы о шинах «Кама-502».
Видео:УАЗ 2206 "Буханка" Нарезка резины И-502Скачать
Всесезонная модель Кама И-502 на УАЗ
Разработчики создали протектор с рисунком, который держит автомобиль и на качественном асфальтном покрытии, и на проселочном бездорожье. Это подтверждают и отзывы о шинах «Кама И-502» владельцев УАЗ.
Подробная характеристика представлена в таблице:
Сезон | Всесезонные |
Диаметр | R15 |
Высота | 85 |
Ширина | 225 |
Индекс нагрузки | 106 |
Индекс максимальной скорости | P |
Нагрузка на одну шину | 950 кг |
Наличие шипов | Нет |
Автошина имеет радиальную конструкцию с бескамерным способом герметизации. Размещение шипов не предусмотрено. Наличие шашек в плечевой зоне способствует проходимости и отличной сцепке с грунтом.
Видео:Шины на продажу, кама и 502Скачать
Достоинства
Водители выделяют следующие преимущества шин:
- доступная ценовая категория;
- хорошая износостойкость – отсутствие грыж и потертостей;
- маневренность и управляемость в ливень и слякоть;
- мягкость покрышек;
- хорошая проходимость по грязи и сугробам.
Как указывают многочисленные отзывы о резине «Кама И-502», это оптимальный вариант для дорог с плохим покрытием.
Видео:Шины КАМА почему не стоит покупать!Скачать
Недостатки
Кроме положительных качеств, отзывы о резине «Кама-502» на УАЗ указывают и на некоторые минусы продукта. Среди недостатков водители отмечают шум на высоких скоростях. Автовладельцы также указывают на ограниченное количество типоразмеров.
У некоторых автолюбителей возникли проблемы при балансировке колеса. Покрышки недостаточно держат дорогу с наледью и снегом, но эта особенность оправдывается всесезонностью резины. В глубоких сугробах автомобиль зарывается.
Владельцы отмечают, что покрышки Kama не подходят на новый УАЗ.
Читайте также: Шины диски для внедорожника
Водителя сообщают о сложностях при балансировке.
Достоинства «Кама-502» на УАЗ
Согласно отзывам, резина отлично ведет себя на гравии, песке, грязи и снеге.
Комментарий про резину «Кама-502» на УАЗ
Автошина «Кама» для УАЗ – практичный и бюджетный вариант, позволяющий уверенно чувствовать себя на дорогах СНГ и России.
Видео:Уаз по снегу на резине Кама 502.Скачать
Обзор летней резины КАМА И-502
Видео:ТОП-5 зимних шин для города и для бездорожья до 6000 рублей. Какие зимние шины выбрать в 2022?Скачать
Подробные характеристики
Видео:Обзор летней шины Кама И-520 Пилигрим ● Автосеть ●Скачать
Функции и особенности
Летняя резина КАМА И-502: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.
Видео:Я-324 нарезка для УАЗаСкачать
Сравнение цен в интернет-магазинах
225/85 R15
Видео:уаз по грязи на резине и-502Скачать
Похожие товары
Видео:зимняя резина на НивуСкачать
С этим товаром смотрят
Видео:4х4 Мамосралово.УАЗ по песочку .И-502Скачать
С этим товаром часто покупают
Видео:Китайская резина и русская. Что лучше.Скачать
Отзывы
Достоинства: Хорошая проходимость по грязи и глубокому снегу. Отлично держит машину на асфальтированной дороге. Прочная, плохо стирается протектор, резины хватит года на 3 использования.
Недостатки: Плохо балансируется. Со скорости 90км/ч начинаются вибрации руля и торпеды, которые к 120км/ч увеличиваются. Шумновата, но терпимо. Не очень хороша на льду. Тяжелая, жесткая резина.
Эксплуатация на huynday starex 4wd Крепкая и неубиваемая резина для внедорожников. Грязь, снег, песок и тому подобное проходит хорошо. Идеальное сцепление с дорогой во время любого дождя. Разгонялся во время ливня до 120км/ч. не носит и чувствует себя очень уверенно. Очень хорошо ведет себя как на бездорожье так и на трассе. Что интересно на трассе во время снега и ледка ведет себя хорошо, машину не носит, но во дворах на легком ледке если остановился, то без подключения передка больше не тронешся, так же заезд на подледеневший подъем. Хорошо тормозиит в любых условиях и на любом покрытии. Очень прочная резина, за год использования не одного прокола. На мои диски встала без камеры. За год использования не смог добится хорошой балансировки. Правда увеличился расход топлива увеличился на 1-2 литра на 100 км. Видимо из-за того, что более тяжелая и жесткая и она выше и шире стандартной заводской резины на мой автомобиль.
Достоинства: Комфорт (если это применимо к УАЗу). хорошо держит дорогу.
Недостатки: Были бы если бы она стоила раза в полтора дороже.
Нормальная резина. Достаточно комфортная на асфальте и при этом практически не потерявшая в проходимости (в сравнении с родной Я-245). На служебных УАЗах снашиваем уже 2й комплект. Ресурс 60-70тыс. км. из них около 25%по грязи.
Достоинства: Резина для трассы-держит отлично
Недостатки: Эта резина не для леса.Легко пробивается сучками,камнями.гряз вообще не любит,сразу забивается.По снегу идет плоховато-колею не держит.
Достоинства: Опыт эксплуатации с 1998 года на УАЗ-буханке. Только на них и езжу, чего ещё лучше я могу сказать? Не шумная, хорошо держит шоссе и удовлетворительно — лёд и зимник. В грязь лучше не лазить, забивается мгновенно, но равномерно.
Недостатки: Последние года очень снизилось качество. Стоит часок проехать по щебенке с полной загрузкой — жди корд в камеру. Есть два вида покрышек, одни как на фото (они получше), другие красивые такие с надписью Professional — те значительно хуже. Вот, новые покрышки пойду покупать послезавтра. Две вспучило, вылез корд — одна «Professional», другая обычная.
Достоинства: Даже очень приличная резина, на трассе машина ведёт себя устойчиво и мягко, а на снегу и грязи гребёт не зарываясь.
Недостатки: Камерная, возможно есть версия бескамерная.
Можно покупать и не раздумывать. Очень жаль, что данная резина не подходит на новые УАЗы.
Хорошая резина, проверена и по снегу и по грязи.
Достоинства: Асфальт, глубокий снег
Собственно эксплуатировали эту резину на ам УАЗ на колхозных мостах. Ездили на ней с 1996 по 2008г. Пробег 80 000км. Эксплуатировали и зимой и летом. Летом до крыши груженный УАЗ разгонял по трассе до 130. Больше не шел. Машина дорогу держала хорошо. По тормозам вставала как вкопанная. Пару раз пассажир справа лбом лобовуху доставал))). По грязи. Не припомню чтобы хоть где нибудь сидели. В колею от лесовозов разумеется не сорвались. На глине таскает, нужно быть аккуратным. По снежной целине выше всяких похвал. Сам рыбак, зимой по водохранилища рассекали только шум стоял. Но не забывайте, что это было на козелке, а он куда легче современных внедорожников. Короче снежную целину высотой с колесо не боялся. А вот на льду и в зимние оттепели ведет себя не очень. По очень скользкой дороге нужен навык вождения, новичку до аварии недалеко. Ну и теперь про весенний подтаявший снег. После поездки машину нельзя оставлять на мокром снегу. Под колесами образуются проталины 3-5см, и этого хватает, чтобы машина не могла тронуться. Раза 3 подталкивать приходилось. Почему оценка 5? 12 лет эксплуатации, 80тыс км пробега, в грязи и сугробах не сидел ни разу, ни грыж, ни восьмерок, а машину грузили не по детски. Взял бы я ее еще раз? Да. Для выезда на охоту и рыбалку вполне достаточно. Единственное что смущает, где 96г, резина на которой я ездил 12 лет и не износил, и где 2020. Проходит ли нынешняя резина столько, и выдержит ли перегруз уазика? Рисунок тот же, состав резины остается загадкой.
Читайте также: Огэ математика 2021 пробные варианты с шинами
Достоинства: На трассе накат отличный, подрезал по шашке с внутр и наружной стороне и стал гудрич. Гребет в лесу отлично
Недостатки: До подрезки, очень таскало и замыливался протектор грязью. Боковина тонковата.
В общем за эти деньги лучше не найти
Достоинства: недавно приобрел уаз на таких шинах,протектор почти стерт,был впечатлен проходимостью для этого рисунка,глина после дождя и я вьехал в подьем,по идее должен был остаться внизу,поэтому собственно и зашел глянуть цену,может ну его эти максы-сафари(по цене),мне для рыбалки-охоты хватит
Отличная покрышка на родной диск «FAW» 1031, 1041
Достоинства: Самая лучшая резина на УАЗ. Всегда ставил только её. Мягкая,держит дорогу даже на поворотах. Ходила почти 100 000 км. Зимой редко включал передок. Один недостаток не выпускается 16 диаметр.
Достоинства: Износостойкая, цена хорошая, мягкая не дуб, на ней едешь более уверенно.
Недостатки: По грязи не очень замыливается.
Смотря для какой цели берёшь у меня рыбалка летняя и зимняя. Получается 50/50 асфальт/снег/бездорожье. На льду тоже нормально на 3+.
Достоинства: 1) малошумная 2) гребет (мылится но гребет) по чернозему отлично 3) зимой чуть хуже липучки (машина nissan mistral) в Новосибирске 90% езжу исключительно на заднем приводе 4) цена 5) износостойкая 6) мягкая
Недостатки: за такую цену их просто нет!
когда искал резину на круглый год прочел отзыв в дебрях интернета, писали «в Нижнекамске прижумали И502 и сами не поняли как у них так получилось» — согласен на все 100, зимой резина не дубеет, усики на резине за 10000 пробега еще не стерлись ? сам в шоке. Есть с чем сравнить были и Бигхорн 764 и Кордианты и Hankook rt03 так вот по ощущениям она как Hankook rt03 летом а зимой уделывает ханкук просто голову. Кстати травится (плющится) очень хорошо. Постоянно езжу на 1,9 бар.
Достоинства: — стоимость — высокая ходимость
Недостатки: — тяжелая и жесткая резина — немного шумная при езде — плохо поддается балансировке — в продаже существует только один типоразмер
При балансировке навешали колесо грузами как герлянду, но так и не вывели идельной развесовки (хотя диски были без биения). Но а если в целом, то резина нормальная за свои деньги.
Достоинства: В конце октября купил 4 шины на УАЗ 31514 1997 г.в., до этого 20 лет катался на стандартной ёлки, в настоящее время испытываю, первые результаты: 1. Мягкие 2. На первом льду хороши по сравнению с ёлкой. 3. Отбалансировались хорошо без проблем руль не бьёт. 4. Жду зимы, снега и рыбалки.
Недостатки: Время покажет сообщу.
Отъездил на этих шинах 2 сезона. Покупал на УАЗ. Идёт хорошо по любой дороге, прошёл на них в целом около 100 000 км. Протектор стёрся на 30%. По пяти бальной шкале оцениваю так: управляемость — 4, проходимость — 5, износоустойчивость — 4, тормозной путь — 5. В целом хорошие, надёжные шины, на крепкую 4+.
Читайте также: Контроллер локальной шины pro лифт комплекс дс
Достоинства: хороший протектор, устойчивость и сцепление с дорогой, цена.
Лучшие шины из моего опыта в данном ценовом ряде. Грязь и песок сами отходят и не мешают управлению автомобилем. С этими шинами мой УАЗ, точно как танк.
Достоинства: Не высокая цена относительно других марок, практичность, хорошая проходимость на различных покрытиях.
Недостатки: Учитывая соотношение потраченных денег и качества которое я получил, я не нашел к чему придраться.
Добротный комплект для нашего бездорожья и отличная для города. Первое что понравилось это конечно цена. После покупки отметил для себя хорошее сцепление с асфальтом в дождь, плюс отлично тормозит на любом покрытии. Что касается балансировки, то насколько я помню все прошло без проблем. Качество шин гораздо выше цены на них, потому практично получается, а учитывая что зимой она очень не плохо ведет себя — вообще огонь!
Достоинства: Мягкая, тихая, хорошо держит дорогу. Допускает значительное снижение давления. Мягкость, для такого индекса нагрузки и такой слойности, просто феноменальная. Достаточно хороша зимой по снегу любой глубины.
Недостатки: Главный недостаток: существует только в одном типоразмере. По сравнению с другими, достаточно маленькая. После пробега около 40000км, начинает терять внедорожные качества.
Это моя любимая резина стандартного размера. При кажущейся асфальтовости, она обладает огромным внедорожным потенциалом. По сравнению с зубастыми тракторными колёсами, проигрывает только «при движении в составе танковой колонны», во всех остальных случаях обходит их на голову. При давлении 0.7 и ниже, работает идеально. Я не знаю вообще ни какой другой резины, сравнимой с этой по характеристикам. Думаю, авторы этой резины сами не понимают, что они сделали и почему оно так получилось. ————————- Теперь знаю: BFGoodrich AllTerrain первой серии оказалась очень похожа на И-502. У гудрича значительно глубже протектор, отсюда заметны отличия в поведении.
Достоинства: Отличный держак по асфальту — на 120 позволяет играть в «шашки», больше 160 на ней не ездил, но на этой скорости устойчива. Гребет отлично для АТ резины — по снегу в том числе. Хоть и камерная, но у меня стоит без камер отлично. Износа не заметно. Зимой тоже можно ездить (по крайней мере на полном приводе)
Недостатки: Тяжеловата Плохо балансируется (до 270 грамм грузики у меня лично) По укатанному мокроватому снегу и льду ужасный держак, но чего то лучшего ждать от всесезонки глупо. В глубоком рыхлом песке зарывается.
За свои деньги резина просто ИДЕАЛЬНАЯ. И главное — очень универсальная. Жаль размерчик маловат..
Достоинства: Дешевая, мягкая, УАЗовский размер, хорошо держит на асфальте, достойно вне его, терпимо по снегу.
Недостатки: Тяжелая, не балансируется.
Использую более полугода на УАЗ головастике, тут своя специфика, не загруженный задний мост и загруженный передний. Поэтому, без груза в кузове, на заднем приводе может забуксовать по мокрой травке в легкую гору, при подключении передка проблема исчезает, поэтому при съезде с асфальта эксплуатируется на полном приводе, ну это я отвлекся. Резина очень порадовала, за счет своей мягкости хорошо держит на асфальте, тормозной путь заметно сократился. Часто езжу на рыбалку, приключений в виде полного бездорожья себе не ищу, но на раскисших лесных дорогах ведет себя прекрасно. Проезжал такие места, в которых была уверенность что сяду по уши, а он даже не пробуксовывает — прет как танк, так что ставлю пять! Если будет необходимость покорять настоящее бездорожье — куплю цепи, должны хорошо держаться. А так на каждый день вполне хорошая резина. И не надо ее сравнивать с более дорогой импортной резиной. Просто это хороший вариант для уазика, для разрешенных скоростей и умеренного бездорожья. Кстати, идет она в комплекте с камерами, но ушлые продаваны частенько продают по отдельности.
Так же по теме:
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
🌟 Видео
КАК НАРЕЗАТЬ И 502,УАЗ вездеход,драйв по ЛЮТОЙ грязи.Скачать
отзыв на зимнюю резину нива КАМА И-511 175/80 R16Скачать
КАМА Пилигрим И520 на автомобиле HYUNDAI Santa FE SM мой отзывСкачать
Резина на УАЗ И-502Скачать
Широкие и узкие шины | Преимущества и недостатки | Отвечаем на вопросы подписчиковСкачать
Как едет резина КАМА 219 по снегуСкачать