Зимние шины Кама 515 предназначены для внедорожников и полноприводных кроссоверов, которые в зимнее время передвигаются как на дорогах и трассах, так и в условиях бездорожья даже при самом глубоком снеге. Выпускаются как в шипованном, так и не шипованном вариантах.
— отличное сцепление при движении как по снежному насту, так и по обледенелой дороге обеспечивается специальным V-образным направленным рисунком протектора;
— курсовая устойчивость автомобиля при преодолении заснеженных и обледенелых участков трассы обеспечивается скошенными ламилизированными блоками, расположенными со смещением относительно друг друга;
— отличные показатели разгона и торможения достигаются за счёт сочетания в рисунке протектора большого количества равнонаправленных острых граней с блоками по краям протектора, расположенными под прямым углом к направлению движения;
— улучшенное движение по очищенным от снега дорогам обеспечивается малым радиусом профиля плечевых зон протектора, что увеличило площадь контакта шины с дорогой;
— равномерный износ шины достигается за счёт оптимального распределения давления в пятне контакта шины с дорожным покрытием;
— отличный уровень тормозных свойств не ошипованного варианта достигается за счёт наличия S-образных ламелей;
— рисунок протектора обладает ярко выраженными канавками, которые эффективно отводят влагу и ледяную крошку по всей ширине пятна контакта.
- Нижнекамскшина Кама-515
- Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Кама-515
- Отзывы про Нижнекамскшина Кама-515
- Кама 515 — отличная всесезонная резина на Ниву и Ниву Шевроле
- Кама 515 (215/65R16 и 205/75R15)
- Отзывы о шинах НШЗ Кама-515 в Москве
- Александр Федин
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Михаил
- Достоинства
- Недостатки
- Михаил
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Ильдар
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Лейсан Хузина
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Вадик
- Достоинства
- Недостатки
- Александр
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Никола
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- 💥 Видео
Видео:Кама 515. Первые впечатления. Бюджетная резина на шевик.Скачать
Нижнекамскшина Кама-515
Средний рейтинг Нижнекамскшина Кама-515 — 3,73
Всего известно о 30 отзывах о Нижнекамскшина Кама-515
Ищете положительные и негативные отзывы о Нижнекамскшина Кама-515?
Из 11 источников мы собрали 30 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Нижнекамскшина Кама-515 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нижнекамскшина Кама-515, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Кама-515
Видео:Нива по снегу на резине Кама 515Скачать
Отзывы про Нижнекамскшина Кама-515
Достоинства:
хорошая цена, отлично держит. только первый сезон
Недостатки:
хватает на 1-2 сезона, 3 сезона «корова на льду»
Комментарий:
езжу на шниве 3-й год, первый год отлично(лёд-снег-каша), 2-й кое-как, 3-й сезон вообще никак. Если снег ещё копает, то по льду ужас, из колеи не вылезешь(с блокировкой и то не всегда), тормозить тоже никак — сразу юзом. Приглядываю что по-лучше на след. сезон.
Достоинства:
1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было)
2) Проходимость по снегу
3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет)
4) На льду более чем хороша.
5) Цена!
Недостатки:
1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора — классическая ёлка)
2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует)
3) Для нормального сцепления требует прогрева.
4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)
Комментарий:
Достоинства:
1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было)
2) Проходимость по снегу
3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет)
4) На льду более чем хороша.
5) Цена!
Недостатки:
1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора — классическая ёлка)
2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует)
3) Для нормального сцепления требует прогрева.
4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)
Комментарий:
Используется на Шниве в размер 205/75 R15 (оптимальный зимний размер на эту машину). Чем берёт эта шина — ей фиолетово, что на дороге — она будет ехать. Всегда.
На дальняке немного донимает шумом (так и шиповка как бы). Поведение на колеячках (снего-асфальтовых) просто отличное. За 3 года протектор если и износился (50 тысяч км), то немного, шипы где-то вылетели, но опять же не критично. В плюс ей надо записать: стартовать на ней в любых условиях в удовольствие. Она сразу копает до твёрдого грунта и едет. Открытая плечевая зона отлично отводит всю влагу/кашу от центра (поэтому не всплывает).
Итого: шина едет отлично везде, но будьте осторожны с поворотами крутыми.
Из опыта: при перегоне Мск-Архангельск зимой Шнива шла в колонне из 3-х машин: единственная не улетела, не занесло (вторая машина L200 на Купере М+S на полном приводе, легковая на нешипованной).
Проходимость: а вот тут прям приятный бонус. Стравился до 1 атм, начинает просто как танк ехать. Останавливает только недостаток просвета в колеях. В целине — как-будто на гусеницах едешь.
При -36 требует прогрева! После минут 20 езды прогревается и начинает полноценно работать.
Поставили в этом же размере эту шину на Jimny друга — доволен.
Одна из немногих шин, которая полноценно работает в снежной каше.
Чтобы эта шина работала — её надо нагружать работой под хорошим газом.
В целом: идеальная зимняя шина для Шнивы.
Читайте также: Давление в шинах ssangyong kyron дизель
Видео:Отзыв о резине Кама 515 зимняяСкачать
Кама 515 — отличная всесезонная резина на Ниву и Ниву Шевроле
Конец лета, пора подбирать зимнюю резину на своего железного коня. И для владельцев Нив и Шевиков у меня сегодня полноценный отзыв от хозяина Шеви, который уже 3 сезона гоняет на нашей отечественной резине Кама 515.
У него нешипованная модификация (ибо используется круглый год, а на шипах по асфальту не комильфо), но в продаже есть и точно такие же шиповки. Ценник очень гуманный, с ростом курса доллара походу всем нивоводам придется «обуваться» в отечественную резину, и летнюю и зимнюю. Я сначала думал, что у него что-то импортное, ездит уже который год, стойкая. Подошел, глянул — епт, Кама. Ну говорю — рассказывай, что да как ))
Итак, теперь, собственно, инфа по этой модели Нижнекамскшины. В продаже 5 размерностей, все подходят на Ниву и Шеви. Самые популярные:
Ценник примерно 2600-2800 на эти модели. Как видим, вполне гуманно, тем более в кризис.
Первый чаще ставят нивоводы, второй — владельцы Шеви. Все зависит от того, какие у вас есть диски, а также от мест использования. Рисунок протектора очень даже «зимний», благодаря чему покрышка нормально себя ведет и по рыхлому снегу, по растаявшему, по насту, по льду конечно хуже. Из минусов отмечу прежде всего «нестабильность» партии, в результате чего одно колесо может отбалансироваться на 40 грамм, а второе и третье — на 100 и 150. Так что при покупке выбирайте покруглее. Да и по отзывам народа именно балансировка — слабое место 515-ой Камы.
По зиме впечатления положительные, особенно по рыхлому глубокому снегу — постоянно езжу в режиме «паркуюсь где хочу», всегда есть пару мест с сугробами, где можно припарковаться. И если все вокруг занято, включаю понижайку и еду сугроб. Резина гребет очень круто.
По льду уже нужно ездить аккуратно, на шиповке быть может, было бы получше. Но если ездить «с головой», тормозить движком и заранее, то вполне можно ездить и зимой. На протекторе есть зимние ламели-липучки, благодаря которым резина и является всесезонной. Как потом оказалось, у многих знакомых нивоводов стоит именно 515-ая Кама, которую гоняют «в хвост и в гриву» круглый год.
Использую Каму 515 круглый год и даже при приличном пробеге по асфальту точится очень медленно. По моим прикидкам, хватает тыщ на 70-80 летнего использования точно. Хотя год на 4 ламели уже сточатся заметно и зимой ездить будет уже не комфортно.
Читайте также: Хорошие шины для классики
Ну и основное использование летом — поездки на рыбалку и охоту, по грунтовкам, проселочным дорогам и грязи. Тут меня все устраивает, проходимость по грязи как у АТ-шки, по трассе ехать достаточно комфортно. Конечно, в серьезные грязи соваться не стоит, рисунок протектора далек от рисунка MUD-тапок. Но с понижайкой, межосевой блокировкой и трезвой головой можно заехать очень далеко, поверьте. Ну и на худой конец есть фискарь, топор и домкрат )) Мне вполне хватает.
Если сравнивать с импортной всесезонной резина на Ниву, то ценник там уже в полтора-два раза выше. В среднем, импортная резина стоит порядка 5000 рублей за баллон. А тут всего 2800 — есть разница. И на мой взгляд, Кама 515 вполне подходит на Ниву и Шеви для круглогодичного использования. Если не гонять зимой сломя голову. По сути, это оптимальная дешевая резина для круглогодичного использования — чтобы и по снегу и по грязи и по асфальту. Другие отечественные модели имеют явный уклон либо в летнюю или в зимнюю сторону.
Видео Нива Шевроле на Каме 515 по рыхлому снегу
Видео:зимняя резина на НивуСкачать
Кама 515 (215/65R16 и 205/75R15)
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Спасибо. Меня итересует что покрепче Кама-Флейм или Кама-515?
Рег.: 15.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 195
Откуда: Ставрополь
Возраст: 51
Авто: Нива 2131 2007г. Фото будет
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
У меня 515 стоит на Газеле (передок) установил в начале августа и езжу до сих пор, как была так и осталась (износа 5%). А ты летом на ней пробовал? Как зимой она ведет я знаю (на своем опыте и много статей на эту тему читал, но как ЛЕТОМ?)
Рег.: 15.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 195
Откуда: Ставрополь
Возраст: 51
Авто: Нива 2131 2007г. Фото будет
Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера
Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: . ВАЗ-2121 1,6 ’83; Subaru Forester 2.0XT ‘2003 мех
Народ почем Кама-515 на 205/75/15 ?
У нас барыги просят 2000-2500 руб. за эту резинку :)))))))))))))))))))))
В магазинах бриджи лежат по 2800
В другом, крупном магазине вроде по 1300, но нету ее.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
А есть еще фотки этой резины на этих дисках, очень хочется посмотреть как она смотрица такая широкая. И еще вопросик сильно ли она пачкает машину. Просто думаю её взять или Амтел NordMaster (К-276) ST-310 215/65/R16 http://www.autoreview.ru/archive…test/1024/Amtel%20mordmaster.jpg
Кама-515 опыт эксплуатации
На морозе дубеет, ламели не отгибаются, за три сезона практически не износилась. Не держит боковой снос, по трассе при боковом ветре на малейшей ледяной кочке зад пытается обогнать перед при скорости 70-80км/ч, при 50-60 еще более менее. При движении по склону постоянно сносит вниз (при объезде камня на дороге задок снесло акурат на этот камень в результате пробой боковины при скорости 20км/ч.) В общем крайне ей не доволен.
Кама 515 опыт эксплуатации:
ОЧЕНЬ мягкая резина, на морозе не дубеет — при минус 15 такаяже мягкая как и четвёртая хакапелита. Зимняя трасса 90-100км/ч уверенно и спокойно. Если превысить скорость в повороте то нет дурацкого сноса передка, есть ПРИЯТНЫЙ занос задка. При торможении на нейтралке момент блокировка колёс очень хорошо чувствуется и блокировка мгновенно пропадает как только отпускаешь педальку тормоза. Машина предсказуема и управляема на любом зимнем покрытии. По целене прет как трактор.
Вобщем из русской резины подобных размерностей наверно лучший вариант.
Читайте также: Топ лучших фрикционных шин 2020
У меня КАМА-515 нешипованная 205/75R15
Это первая зима на ней. Т.е. езжу по снегу/льду всего пару недель. Ощущения очень похожи на описанные в сообщений QAZ. Вместо чудовищной недостаточной поворачиваемости на Вл53 на 515-ой получил нейтральную поворачиваемость, переходящую в лёгкую избыточную при некоторых условиях. Всё очень прогнозируемо. По целине (10-15см, больше у нас пока нет) в пригорки едет отлично Понятно, что это не препятствие почти на любой резине.
Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: . ВАЗ-2121 1,6 ’83; Subaru Forester 2.0XT ‘2003 мех
Рег.: 27.12.2006
Сообщений: 39
Откуда: москва ювао
Возраст: 38
Авто: 21213 1999г. в процессе модернизации
Видео:Обзор на шину КАМА. Резина с Нивы.Скачать
Отзывы о шинах НШЗ Кама-515 в Москве
Отзывы от реальных покупателей
Александр Федин
Достоинства
Уверенно держит дорогу. На днях отлично ушёл от столкновения с Газелью, которую закрутило на гололёде. Это была лучшая проверка резины!
Недостатки
Долговечность шипов в резине маловата) но резина и без них зимой отлично держит дорогу!
Комментарий
Катаю эту резину с 2014-го года. Зимний комплект поменял сегодня. Для лета купил второй комплект. Только вынул шипы. По грязи тащит лучше любой а/т. Не шумная. Уверенно катаюсь на ней в любую погоду. Коллектив продавцов поздравляю с Новым годом!
Михаил
Достоинства
По снегу гребут на все деньги и даже больше. По льду и асфальту устойчивость отличная. Цена вообще ни о чём для резины на полный привод.
Недостатки
Михаил
Достоинства
Отличные шины за свои деньги, брал в том году, проехал за зиму более 20000 км, и не хватает только одного шипа на одной покрышке из 4-х.
Недостатки
На одном колесе повесили грузик 60грамм, но всё же отбалансировали.
Комментарий
Ильдар
Достоинства
пока новая — соответствует свои параметрам
Недостатки
шипы вылетают за сезон-полтора
Комментарий
брал два раза на шеви-ниву больше не буду
Лейсан Хузина
Достоинства
Недостатки
За один сезон осталось 20% шипов, на предних колесах осталось по 5-6 шипов. Балансировка сложная.
Комментарий
Деньги выкинул даром. Без шипов резина никакая.
Вадик
Достоинства
недорого стоит мягкая прекрасно гребет
Недостатки
Даже после прикатки(3000км), потерялись несколько шипов на передке за один день.
Александр
Достоинства
Цена очень очень адекватна! Проходимость зимой по высокому снегу на высоте (гребла до тех пор пока не нагреб под себя пол метра снега) Управляемость по асфальту тоже отличная. по поводу шума, так в Ниве и без резины есть чему пошуметь.Зима была больше грязи чем снега, все шипы на месте.
Недостатки
Шиномонтажник сильно матерился (не лезла на диск) очень жесткая, что сразу стало заметно на дороге. плохо держит на льду
Комментарий
Никола
Достоинства
не дорогая, нет сильного шума, хорошо ведет себя на льду в рыхлом снегу. Надежное крепление шипов.
Недостатки
Очень плохо балансируется. Ставили на литье КиК. Вес грузиков вышел от 80 до 140грамм.
Комментарий
Покупал в 2015г на новую Шевроле Ниву. Диски использовали б/у литые фирмы КиК. Один диск был не в лучшем состоянии и вес грузиков на одну ось вышло около 140 грамм. На остальных около 100 грамм. Резина мягкая, поведение на дороге очень хорошее. По шумности притензий нет. Вобщем шина достойная для такого автомобиля. Пробег на данных шинах пока первую зиму и около 6000км.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💥 Видео
Обзор зимней шины Кама 515 ● Автосеть ●Скачать
Кама-515Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
НИВА. Выбор зимней резины. Отзыв о КАМА FLAME //АлтайНавигаторСкачать
Зимняя резина на ниву шевроле. Мой выбор-КАМА 515Скачать
Нива на резине Кама 515 по снегу.Скачать
НИВА 21214М, резина Кама 515, сырой снегСкачать
Лада 4х4/Зимние или всесезонные шины на Ниву? Шины на Ниву зимой/Lada 4x4Скачать
Шевроле Нива на КАМА 515. Советую. Но....!Скачать
Нива легенд, самые оптимальные размерности шин (бездорожье, лето, зима)!Скачать
Зимняя резина на Ниву 2131. Мой выбор. Lada Niva 4x4 winter tireСкачать
Тестирую обновку на Ниве, зимняя резина Viatti Bosco nordico по снежной целине, мои впечатления!Скачать
Выбор резины на НИВУСкачать
Кама-515 205/75 R15 шипыСкачать
Испытание зимней резины КАМА на НиВЕ в грязиСкачать