Сегодняшний обзор будет отличаться от основной темы — оффроад, по случаю пересекся с другом, а так как я интересуюсь шинами, то взял у него интервью о его резине. Ею оказалась Кама Евро 236 — штатная шина на Лада Ларгус.
Отзыв будет сугубо положительный, а то я устал наблюдать, как нашу резину поливают помоями. Сам я, правда, езжу на импортной, но доводилось кататься и на отечественной (Кордиант Оффроад) — также достойные тапки за невысокую цену. Да навскидку можно резко назвать порядка 20 моделей отечественной резины, которая супер гуд. Вот вам сходу 4 — все на слуху, отличная наша резина.
- Кама Флейм — супер
- Контайр Экспедишн — шик
- Кордиант Оффроад — супер
- К-139 — просто огонь
Как видите, отечественные шины тоже есть отличные и Кама Евро 236 — одна из них. Фото:
Мой друганя так их нахваливал, что мне самому захотелось их поставить на свой Шевик )) Он ездит на Ладе Ларгус, очень много мотается по межгороду, а дороги у нас в Кировской области — нереально убогие, можете приехать проверить )) И основное требование к неубиваемости покрышек Кама выполняет на 200 процентов.
Я сам много езжу на рыбалки по районам и когда начинается «ямочная дорога», то не всегда успеваю сбросить скорость. Но мои Ханкуки держат удар реально. И один раз видел сразу 3 машины, которые меняли колеса. Остановился, подошел, спросил чем помочь, заодно посмотрел, какая резина не выдержала удар. И что я вижу? Континенталь, Мишлен и Пирелли. 3 иномарки «попали» одновременно на одном убитом участке дороги. В то время как мимо лихо пролетали отечественные недорогие авто на нашей отечественной резине. Конечно, и у импортной резины есть крепкие модели, их много, но тем не менее в тот раз все 3 импортных пробились на ямах. Они же комфортные, экономящие топливо за счет тонкой боковины. Вот и приходится за комфорт платить таким вот образом. Лично я бы офигел покупать постоянно новые покрышки из-за пробоев.
Кама Евро 236 — крепкая, жесткая резина, о комфорте можно забыть, тем более на отечественных авто. Мне как владельцу Шеви Нивы слово «комфорт» вообще неведомо, главное, чтобы тапки держали курс, удар и быстро не изнашивались.
Протектор Камы достаточно крупный для шоссейной резины, как рассказал друганя, один раз он проехал там, где застряла Нива. Я, конечно, про сей факт умолчу, это вряд ли (видел я как Нива на отстойной ВЛИ-5 ехала там, где по идее она должна была сразу застрять). Тем не менее, Кама 236 для своего класса реально проходимая, если выезжаете на пузотерке на пикнички, то лучше резины не найти.
Размерность на Ларгус — 185/65/R15
Ценник Камы 236 за баллон в такой размерности 1600 рублей
Резина, кстати, всесезонная, однако зимних ламелей на шашечках протектора нет и зимой использовать её я бы побоялся. Полный привод еще как-то сможет держать авто на снегу и льду, а вот одиночный — нет. Да и после ноля градусов она поддубевает.
- Крепкая и неубиваемая, мощная боковина
- Высокий ресурс (хватит на 60т км точно)
- Низкая цена
- На фото — обновленная модель Камы
- Хорошо держит дорогу, нормально тормозит, до сотки не аквапланирует
Читайте также: Направляющая шина mafell f 310 204383
Ну а из минусов тут и так все понятно — шумная, малокомфортная, лучше не использовать при температуре ниже ноля. Всё. Плюсов налицо в разы больше и они существенные )) Так что мы за Каму! Надеюсь, наш отзыв будет полезен водителям отечественных авто, которые ищут крепкую, надежную и недорогую летнюю шину.
Видео:205/65 R15 на ларгус. Лучший размер на Lada Largus Cross.Cordiant vs Nexen vs Tigar 2018Скачать
Стоковые шины КАМА ЕВРО-236 «New design» за 3 года или 52000 км.
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня.
Коротко о стоковых шинах КАМА ЕВРО-236 за время эксплуатации.
Машина была приобретена с стоковыми шинами КАМА ЕВРО-236 «New design» 185/65 R15 88H.
Данные шины эксплуатировались весна-лето-осень на литых дисках 3 года. За время эксплуатации, шины показали себя как с хорошей стороны так и не очень. Хотелось выделить некоторые моменты, кто ездит на таких шинах так же знает их все плюсы и минусы в период эксплуатации. Оговорюсь сразу: По снегу и зимой я на них не ездил, и сказать что-то конкретное не могу. Пусть они и позиционируются как «всесезонка», но лично у меня такого понятия относительно шин — НЕТ! Для меня есть «летние» шины и «зимние» шины.
И так. Шины «не убиваемые». Достаточно крепкие относительно боковин и грузоподъемности. Перевозили много чего и на дальние расстояния. Были случаи попадания в ямы. Но не порезов, ни грыж и булок не было. Пробитий колес так же не было, хотя ездил фиг знает где и фиг знает по чем. На мокром асфальте устойчивые. Есть аквапланирование. Проверено на скорости до 140 км/ч. Но при такой погоде не рекомендую такой скоростной режим. Не бережете себя, поберегите пассажиров. Вы в ответе за тех кого везете. Так как я любитель озер, рек и лесов. В любую погоду, эти шины меня ни разу не подвели, будь то дождь, вода, трава или грязь или песок. Ни разу ни копался, цепи не одевал, машину не толкали, тем более не дергали трактором!
Относительно шумности, ДА! Шины реально шумные. Но я этим страдал не долго. Около полугода, пока не сделал полную шумку автомобиля. После шумки, шум уже был для меня не актуален. Так как шума от этих шин, в салоне практически не было слышно. Соответственно на «зимней» шиповке, в салоне не слышно шелеста шипов!
По экономичности, не сказал бы что шины экономичные. Но накат у шин хороший. С износом рисунка протектора, как и у всех шин, получается перепробег. Но от этого не деться никуда.
Так же у меня на одной шине был дефект. Центральный ручеек отслоился треугольником на половину радиуса колеса. Пришлось это колесо бросить на задок.
По балансировке есть вопросы. Шины балансировал 2 раза за сезон: весна-лето-осень. При чем, при очередной балансировке грузики с одной стороны отрезали, с другой доклеивали и наоборот. Маячком поездки на балансировку был увод машины в сторону. После балансировки все возвращалось в норму, и никакого увода не было. Кто сейчас начнет про схождение!? Перебью на полуслове: Проверено! Все в НОРМЕ!
Шины на удивление — Износостойкие. И пусть мне тут с пеной у рта доказывают что шины полное «Г». И протектора хватает на 30000 тык и они в лохмотья! Как говорил Константин Сергеевич Станиславский (Алексеев): Не ВЕРЮ! (с)
И от себя добавлю: И никогда не поверю в Вашу ересь. Согласен, от партии к партии могут быть отличия в качестве резины. Но АвтоВАЗ по идее контролирует качество поставляемых шин на конвейер. И производитель не будет откровенно халтуру гнать. Это его живые деньги. И расторжение контракта на поставку шин в планы производителя шин ни как не входит. Для начала я бы предложил пересмотреть Ваш стиль езды. Как говорит мне друг, МСМК: При хорошем раскладе, за день, на автодроме можно и 3 комплекта новых шин укатать!
Читайте также: Шины для силового щита
Так же со временем данные шины становятся очень дубовыми. Амортизации шинами практически нет. Едешь как «на колу». Собственно это и было основной причиной покупки новых летних шин. И я сомневаюсь в адекватности использования данных шин зимой! Пусть на них хоть и предусмотрена надпись и снежинка.
Летом, при высокой плюсовой температуре, наблюдал эффект скольжения, относительно центробежной силы, при вхождении в поворот на 60км/ч. и выше. Но не всегда. Тут скорее всего играет несколько факторов, один из которых состав и состояние дорожного покрытия.
Даже не смотря на то что я написал, у данных шин все же плюсов больше чем минусов. А если еще учесть их стоимость, то для таких бюджетных шин минусы, это даже не минусы, а так небольшой нюанс эксплуатации.
И так, а теперь факты:
На стоковых шинах, как я писал выше, было отказано 3 года. Сезонность: Весна-Лето-Осень. Суммарный пробег составил
52000км. +/- 1000км.
Ни проколов, ни порезов, ни «булок», ни грыж нет!
Износ равномерный. Кроме передних колес, у которых немного больше изношены наружные плечи протектора. Износ появился на первом же году эксплуатации. Думал звоночек, проверка на стенде развал-схождения, показало все в норме. Полагаю, что это из-за моей редкой, но слабости, входить в крутые повороты не сбрасывая скорость. Собственно как писал выше, есть скольжение при высокой окружающей температуре.
Остаток протектора составил на всех 4 колесах — 4мм.
Шины произведены в конце 2014 года. Одна пара «4814», вторая пара «4914».
Так что, лично мое мнение о данных шинах противоречивое. Но скажу честно, если бы не подвернулись мне новые шины Kormoran которые я приобрел, то с вероятностью в 95% купил бы себе очередной комплект шин КАМА ЕВРО-236 «New design». Причем, общаясь с владельцами ЛЛ, многих так же утраивают данные шины, несмотря на их недостатки. И они покупают их, кто комплектом, кто парами. И дело тут даже не в их стоимости. ИМХО!
p.s. Вечером, на данный комплект КАМА ЕВРО-236, на площадке типа Avito, было размещено объявление о продаже данного комплекта.
На следующий день к 10:00 просмотров было уже 97.
В 11:00 позвонил покупатель и приехал забрал данный комплект резины.
Покупатель не торговался. Посмотрел визуально состояние. Расплатился, загрузил в машину и уехал на шиномонтаж. Со его слов я понял, что КАМУ ЕВРО-236 он на свой автомобиль покупает регулярно. Если появляется в продаже. Когда пару, когда комплект. В подробности не вдавался, но по факту, даже эта б/у резина пользуется спросом. Хотя на той же платформе, объявлений о продаже импортных шин и за меньшие деньги — предостаточно!
Читайте также: Герметики для шин abro
Всех благ! Ни гвоздя, ни жезла! Всем — шершавенькой.
Видео:Nokian vs Amtel. Зимняя резина на ларгус 2018! 205/65 R15. Липучка на LADA Largus cross.Скачать
Лучшая зимняя резина для Рено Ларгус
Рейтинг-2021 года самой лучшей зимней резины для Рено Ларгус шипованной и нешипованной (липучек) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.
Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.
В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.
Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.
На Рено Ларгус подходят следующие типоразмеры шин:
Видео:Виатти, Кордиант Спорт 2, Белшина, Кама - какие бюджетные шины выбрать на Ладу Гранту на лето?Скачать
10 лучших шин для Лада Ларгус
На износостойкость шин влияет состав резиновой смеси, особенности корда, стиль вождения и пройденный километраж. Как правило, покрышки надо менять через 3-5 сезонов, если поездки регулярные, а водитель аккуратный. Более точно на необходимость переобуться указывает высота остаточного протектора шин или индикатор у его основания. Для летних она не должна быть ниже 1,6 мм, для зимних — 4-6 мм. Так установлено в техрегламенте, но в жизни можно делать это немного раньше. Чем больше шина износилась, тем легче ее проколоть и тем хуже ее сцепление с дорогой.
В многочисленных регионах России климат очень различается, поэтому нет установленных дат, когда надо снимать зимнюю шипованную резину. Но с 01.06.2021 года вступают в силу поправки, согласно которым инспекторы ГИБДД смогут вручить вам квитанцию на 500 рублей, если в летние месяцы вы будете передвигаться на шиповке или зимой на летней резине.
Завод-изготовитель в техническом руководстве к автомобилю, как правило, указывает несколько подходящих типоразмеров шин. С этой точки зрения, Lada Largus — автомобиль-исключение. Изготовитель не предоставил выбора ее владельцам и рекомендовал только один типоразмер резины: 185/65 R15. Именно для этих покрышек в нашем рейтинге указаны индексы скорости и нагрузки.
Видео:Резина зимняя KAMA ALGA реальный отзывСкачать
Лучшие летние шины для Lada Largus
Летние шины можно ставить при среднесуточной температуре +5-6 градусов. Именно при такой температуре жесткая по сравнению с зимней резина начинает справляться со своими основными задачами — сцеплением с сухой и мокрой дорогой.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Разница клиренса на Ларгус между 185 и 195-65-15.Скачать
ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеруСкачать
Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать
Кама АлгА зимняя! не большой обзорСкачать
ТОП-5 зимних шин для города и для бездорожья до 6000 рублей. Какие зимние шины выбрать в 2022?Скачать
Viatti brina на Lada largus 195/65/15Скачать
✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать
Viatti brina зимняя, выводы после сезона на Lada largus 195/65/15Скачать
Слишком шумные шины: 8 основных причинСкачать
Ларгус кросс зимняя резина.Скачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Зимние шины КАМА Irbis 505 или CACHLAND CHW2003 - РОССИЯ или КИТАЙ?Скачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать