Зимние шины континенталь 4х4 винтер контакт

Зимнюю нешипованную легковую шину Continental Conti4x4WinterContact, благодаря ее высочайшим эксплуатационным характеристикам, с полным правом можно считать эталоном зимней шины. Данная шина прекрасно подойдет абсолютному большинству автолюбителей, передвигающихся по отечественным дорогам на автомобилях повышенной проходимости, т.е. кроссоверов, внедорожников, пикапов и других автомобилей категории SUV.

Так как основной задаче при проектировании данной шины ставилось обеспечение прекрасного сцепления в любых условиях, то немецкие шинники предпочли использовать протектор с ассиметричным дизайном направленного рисунка. Кроме того, рисунок протектора шины был построен по передовой на сегодняшний день пятиреберной схеме, т.е. три продольных ребра размещаются в центре протектора, а остальные два являются плечевыми зонами. Благодаря использованию асимметричного дизайна, рисунок шины состоит как бы из двух частей – одна часть обеспечивает превосходное сцепление при прямолинейном движении, а другая – отвечает за поведение при прохождении поворотов.

Т.к. шина Conti4x4WinterContact предназначена для автомобилей повышенной проходимости, то рисунок протектора оснастили большим количеством отдельно стоящих блоков, отличающихся большой высотой и массивностью. Кроме того, расстояние между этими блоками сделано достаточно большим для эффективного удаления из протектора шины снега, шуги и грязи, что в сочетании с большим количеством острых кромок блоков обеспечило шине отличную проходимость в снегу и грязи. Несмотря на отсутствие шипов, данная шина отлично ведет себя при движении по льду, благодаря наличию на протекторе множества разнонаправленных S-образных ламелей, которые своими кромками проникают сквозь водяную пленку, чем обеспечивается прекрасное сцепление даже на обледенелой поверхности.

Основные особенности Continental Conti4x4WinterContact

— асимметричный дизайн направленного рисунка протектора обеспечивает прекрасное сцепление с заснеженной и обледенелой поверхностью, а также высокие показатели проходимости при движении по пересеченной местности.
— разнонаправленное расположение S-образных ламелей, за счет чего обеспечивается превосходная курсовая устойчивость и сцепления в различных дорожных условиях;
— отличные показатели самоочистки протектора за счет широких поперечных канавок.

Видео:Обзор летней шины Continental Conti4x4Contact ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Continental Conti4x4Contact ● Автосеть ●

Отзывы о шинах Continental Conti4x4WinterContact 73

Видео:Обзор зимней шины Continental WinterContact TS 850 P ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Continental WinterContact TS 850 P ● Автосеть ●

Статистика отзывов на шины Continental Conti4x4WinterContact

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Continental Conti4x4WinterContact пользователями сайта: 3.79 из 5
  • Количество отзывов на шины Continental Conti4x4WinterContact : 73 шт.
  • Место в рейтинге: 1205
  • Место в рейтинге (зимние): 305

Оценки шин Continental Conti4x4WinterContact по месяцам

Товарищи переобулся 28.10.2013 в эту якобы зимнюю резину т.к выезжаю каждый день в 5:30 утра. Все бы ничего-да вот в ночь с 13.11 на 14.11 был легкий минус.Так на МКАДе наверное ни один паркетник еще не кружился как я.Меня кидало из полосы,АБС мне всю ногу оттарабанил.Благо все обошлось без жертв и дтп.На следущий день я снял эту замечательную резину и отложил до лета в ракушку.Для зимы она полностью не годится! Берегите себя!

Поверьте на слово,сам покупал и сомневался,не нравился низкий протектор,но. как уверяли продавцы-все супер. На самом деле оказалась очень плохая,не долговечная резина,на небольших скоростях-все нормально,но это и на летней так будет,А по трассе страшно ехать,этой зимой улетел с дороги,по накатанному снегу вообще не было сцепления,летел метров 150. резюме-не берите. плохая резина.

Уф! Товарищи! смешно, из всех легковушек только мой паркетник толкали по заснеженной дороге. ШОК! дорогу не держит, никакой курсовой устойчивости! покупаю новую. А цена. она не стоит этого качества! Это лето, однозначно!

Отличная резина для южной зимы. Аквапланирование — великолепное. Гололёд — надёжно. Снега у нас нет. Удивил низкий уровень шума, и мягкость обработки неровностей дороги

Очень хорошо шина для мощных автомобилей

К сожалению, пользователь не написал комментарий к своему отзыву.

К сожалению, пользователь не написал комментарий к своему отзыву.

К сожалению, пользователь не написал комментарий к своему отзыву.

К сожалению, пользователь не написал комментарий к своему отзыву.

Continental Conti4x4WinterContact отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Continental Conti4x4WinterContact индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Видео:Представляем шины Continental 4x4 Winter Contact от компании КупиШинСкачать

Представляем шины Continental 4x4 Winter Contact от компании КупиШин

Continental Conti4x4Contact

Средний рейтинг Continental Conti4x4Contact — 3,87
Всего известно о 31 отзывах о Continental Conti4x4Contact

Ищете положительные и негативные отзывы о Continental Conti4x4Contact?

Из 11 источников мы собрали 31 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Continental Conti4x4Contact выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Continental Conti4x4Contact, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Continental Conti4x4Contact

Видео:ЗИМНИЙ ОБЗОР РЕЗИНЫ CONTINENTAL CONTACT 4X4 M+SСкачать

ЗИМНИЙ ОБЗОР РЕЗИНЫ CONTINENTAL CONTACT 4X4 M+S

Отзывы про Continental Conti4x4Contact

Достоинства:
Штатная резина, особых нареканий не вызвала

Недостатки:
Уже после двух сезонов эксплуатации встал вопрос о замене резины в связи с износом. Всего машина прошла на ней 60 тыс. (на зиму смена). Никому не посоветую такую покупать

Достоинства:
Красиво написано: Континенталь 4х4 контакт.
На сухом асфальте — отлично. Мокрый — нормально.

Недостатки:
Даже на первых км эксплуатации просто шокировало поведение машины в лужах! Неустойчивость и сносы. Плюс (в смысле доп минус) вся вода на лобовое!
Третий сезон — износ не более 50% — собрала все гвозди, шурупы, камни. Пробивалась даже пластмассовым крючком в 5мм!
Ценник весьма ощутимый.

Читайте также: Шипованные шины r14 приора

Комментарий:
Штатная резина с салона. Привод AWD. Предыдущая машина той же марки (но без AWD) на Ханкуке оптимо прайм просто поражала своей устойчивостью в лужах. В этом плане Конти неприятно удивил.
Два сезона держалась нормально, даже очень уверенно. Как-то ночью в ливень несколько часов — справилась (это первый сезон, пока новая), но скорость держал осторожно.
В общем ничего необычного резина не показала.
По соотношению: цена — качество даю 4 балла из 5.
По соотношению: цена — отдача больше 3 баллов не дам.
На резине Китай или Россия не катался, сравнивать не могу.

Достоинства:
Не шумные, но и не тихие

Недостатки:
Средние шины. В дождь всплывают при скорости выше 90кмч. В жару неадекватны.

Комментарий:
235 50 19. На жлк износостойкость удовлетворительная (на фоне европейских производителей).

Достоинства:
Хорошо держат сухую и мокрую дорогу, предсказуемость поведения, низкий расход топлива.

Недостатки:
Склонны к колейности, не годятся для скользкой дороги

Комментарий:
автомобиль — Honda CR-V RD I. По сухой дороге даже при отрицательных температурах отлично держат дорогу. Проверено на скоростях до 140 км/ч.
На мокрой трассе также не возникало проблем. При образовании на дороге наледи или укатанного снега начинаются большие проблемы. АБС при торможении практически не прекращает работать. Затормозить становится серьезной проблемой. Трогаться только очень плавно — иначе моментальная пробуксовка.
В итоге — хорошая ЛЕТНЯЯ резина. Насчет M+S большие сомнения. При наступлении холодов и выпадении снега — сразу же на переобувку во избежание проблем.

Достоинства:
Резина выполняет свои функции

Недостатки:
Цепляет все шурупы, гвозди. За 2 месяца 6 раз на шиномонтаже. Из-за жестких боковин уменьшения давления не видно. Поехал по трассе, чуть прозевал, и вот износ протектора и корд видно.

Комментарий:
Второй раз не куплю.

Недостатки:
У меня не родной размер (Suzuki grand vitara) километраж не верный

Комментарий:
Еле — еле 2 сезона

Достоинства:
После штатных идущих с машиной Kumho, небо и земля. Хорошо держит на мокром асфальте, не шумит на скорости. Лазил на них в деревне по бездорожью, все отлично, не разу не застрял, в отличии от старых Kumho. Так же отличная штука-резиновый бортик по ободу. не раз на бордюрах подкидывало-без последствий для литья!

Недостатки:
За время эксплуатации данной резины, недостатков я не выявил.

Комментарий:
235/60/R18
номер заказа — 25517

Достоинства:
Шины не шумят, мягкие.

Недостатки:
Для меня недостатков нет

Комментарий:
В середине мая 2017 г. поставила на свой автомобиль TIGUAN шины Continental. Модель 4×4 Contact.
Первое, на что сразу обратила внимание, шины очень тихие. До этого стояли зимние без шипов, тем не менее, разница в уровне шума сразу была очень заметна. На скорости 110 км/ч и более уровень шума не меняется, чувствую себя в автомобиле так же комфортно, как и на скорости до 60 км/ч. Понравилось, что шины Continental очень мягкие. По городским дорогам легко преодолевают все неровности асфальта, мелкие трещины и ямки практически не замечаю, нет никакой тряски в автомобиле.
Только через неделю пошел дождь и удалось попробовать эксплуатацию моих новых шин на мокром дорожном покрытии. Прекрасные впечатления! Автомобиль на мокром асфальте ведет себя предсказуемо и очень устойчиво. Как ни старалась разогнаться на трассе за городом и почувствовать эффект аквапланирования – у меня не получилось. Отметила, что при этом управляемость автомобиля остается отличной, отклик шин на рулевое управление моментальный.
В предыдущем летнем сезоне ездила на шинах BRIDGESTONE. Модель DUELER H/P Sport. Continental по сравнению с ними – это как пересесть с жесткого и громкого трамвая в автомобиль премиум класса! Для спокойной и комфортной эксплуатации в городе – очень рекомендую.

Достоинства:
отличная управляемость на сухой и мокрой дороге
долго ходят

Недостатки:
цена, в некоторых магазинах, до 12000р за 225/60 r17, но в интернет-магазинах можно за 8500 найти, а так цену в 9000 считаю адекватной

Комментарий:
Ездил на них и зимой и летом, проходили они у меня 3 года, сейчас буду брать такие же, очень доволен

Достоинства:
Стоят на Honda CR-V III (штатные). Резина тихая. Неровности глотает без проблем. По трамвайным и ж/д путям пролетает — даже не замечаешь. В дождь машину не ведет — если конечно не гнать как угорелый. Хотя написано на них M+S, но могу сказать, что шины этого не оправдывают. Резина на морозце дубеет. Переобуваюсь сразу при первом же минусе.

Недостатки:
Очень мягкая: за 2 сезона (ок.60 тысяч км) стерлась почти в 0.

Комментарий:
Брать. Но рассчитывать на долговечность особо не стоит.

Достоинства:
Штатная резина Нива-Шевроле.
Мягкая, реакции на руле вполне адекватные, ходит долго.
За 8 лет 70 тысяч пробега и 2 прокола, запаска даже и не снималась.

Недостатки:
За такую цену просто подарок — достались за полцены новых с малым пробегом

Комментарий:
Для трассы/города прекрасны, если выезжать в грязь — будете мучаться — т.к. эта резина не для грязи.
И эта резина не для зимы, хоть и написано M+S. Ниже -5 потеря управляемости, тормозить не хочет. Буду менять летнюю резину — опять возьму, попадаются в хорошем состоянии бу.

Достоинства:
Качество, технологии, живучесть, продуманная конструкция, низкий уровень шума, универсальность

Комментарий:
Эксплуатация на 90% город/трасса, но я люблю рыбалку, и шины «нюхали» порох на бездорожье, в карьерах и на грунтовых дорогах. На сухом асфальте ведет себя превосходно, рулится отменно, тихая. На скорости 140-150 отпускал руль — идет вперед как локомотив по рельсам! На максималке

200 км/ч шума нет, уводов нет.
На мокрой дороге ведут себя стабильно: машину не таскает, не сносит, воду из пятна контакта выводят отлично. Бортик по краю предохраняет покрышки при парковке у бордюров. В колейности на трассе есть небольшие «ерзания», в сравнении с зимними 215 R16′, но это возможно издержки ширины 235. Впрочем сильно не напрягает…
На траве и жидкой грязи цепляется мелкими ламелями и «рудиментами» боковых грунтозацепов. В глубокую грязь лезть нужно с умом, протектор конечно быстро забивается/замыливается, но все равно шины чем то пытается схватиться за твердую почву. Катался и в зыбучих песках — гребет!
Снег тоже можно «переварить», и на льду цепляется. На морозе дубеет не сильно, значки M+S присутствуют, но я бы не советовал ездить на ней зимой — шина для лета, весны и осени, но не русской зимы!
Откатал на Тигуане 4 летних сезона (где-то порядка 40 000 км), остаток протектора на сегодня — примерно треть-четверть. Стиль езды — в целом спокойный, по трассе — 120-130.
5-й сезон точно на них еще проеду, 6-й пока под вопросом…
Никаких грыж нет, балансировал всего раз, уводов, повышенного износа, прочих неприятностей — не отмечено! Проколы были (2-3), но винить в них шины я бы не стал — это особенность русских дорог, «богатых» болтами М8, саморезами, железками, треугольными напильниками.

Читайте также: Давление в шинах ситроен с5 дизель

Достоинства:
По поведению на сухом асфальте — типичная летняя резина. Не более того.

Недостатки:
Совершенно не отводит воду. Если в дождь заехал даже в неглубокую лужу — она вся гарантированно будет на лобовом стекле. Такого эффекта на этой же машине не наблюдал ни на зимней резине, ни на летней, купленной на замену. На бездорожье бесполезна, а на снегу — безнадежна. Не для внедорожника однозначно, и шильдик 4х4 — глумление над потребителем и здравым смыслом.

Комментарий:
Стояла на Шевроле-Ниве с завода. Через 2 сезона была заменена на китайскую резину. Не хочу делать рекламу, но китайские шины (тоже с шильдиком «4х4») оказалась на голову лучше при меньшей цене. Никакой воды на стекле, по лесам — гребет как надо (хотя до Гудричей МТ далеко).

Достоинства:
Очень удобны для межсезонья, когда уже холодно, но ещё сухо. Зимнюю резину обуваю только в середине ноября, когда появляется лёд. Удобно
пережидать очереди на шиномонтажах:)

Недостатки:
Не знаю, всё нормально:)

Комментарий:
Стояли как штатные шины на GLK, отъездила 3 сезона (около 30 тыс. км.). В принципе и сейчас ещё менять не обязательно, думаю, что на следующий сезон тоже их оставлю. Если вдруг попадутся по адекватной цене, поменяю на такие же.

Недостатки:
На трассе плавает. До этого стояла китайская,даже изношенная в слики держала дорогу. А эта на 80км плывет. Не советую.

Достоинства:
Понятно, прогнозируемо, адекватно.

Недостатки:
Износостойкость
Неудобно визуально отслеживать падение давления из-за жёсткой боковины.
Жёсткая излишне.
Шумновата.

Комментарий:
235/50 R19. За 60 000 зарекомендовала себя нормальной асфальтовой резиной. В меру шумная, крайне быстро изнашивающейся-кое как сезон доездила. Но в целом—неплохо. По воде вполне достойно, если не увлекаться скоростью, то при 120-130 вполне прогнозируемо понятно ведет себя. К колее отношение нейтральное-чувствуется, но не критично. Торможение что на сухом, что на влажном покрытии примерно одинаковое, хотя лично мне казалось, что на сухом всё же похуже.
Очень низкая износостойкость! Очень. Из моего опыта хуже только Нокиан Хакка Грин. Но только по износостойкости! В целом резина понравилась. При очень интенсивной эксплуатации нареканий, в сущности, нет.
Из недостатков кроме износостойкости можно отметить постоянный сбор в протектор мелких камешков, стекляшек и другой разной дряни, которая норовит отправить колесо на очередной ремонт в шиномонтаж. Но это не особенность именно этой резины, а скорее закономерность, так как многие летние колёса ведут себя примерно так же.
Подчеркну, что резина чисто асфальтовая, на раскисшем проселке на ней неуютно, хотя вывозила всегда, но. неуютно.
По несильно глубокому песку-вполне себе едет (Меrcedes GLK 220 4matik-чего бы ей не ехать)), а вот по снегу и льду-лучше не надо. Совсем не надо))).
За свои деньги нормальный вариант. На следующий сезон беру её же.

P.S. Второй сезон-результат как под копирку. За 55 тысяч истерлась на 85%. Недостатки те же.
Боится ударов о кромки ям (варились грыжи на боковинах 2-х колёс). Жёсткая как табуретка-после зимней Хаккапелиты хоть плачь поначалу.
В остальном всё как и с первым комплектом.

Достоинства:
Мягкая, не шумная, в дождь едет нормально

Недостатки:
По щебенке пробило камнем причем остаток рисунка более 80 проц. На пикапах по русским дорогам лучше не использовать, чисто асфальтовый вариант.

Комментарий:
Стоит как штатная на WV amarok

Достоинства:
отличное качество, хорошая управляемость, достаточно тихие

Недостатки:
в любом товаре можно найти, если захотеть..

Комментарий:
мне понравились, поставил на Т5 Каравеллу, пробег маленький пока но всё устраивает, качество отличное

Достоинства:
Понятно, прогнозируемо, адекватно.

Недостатки:
Износостойкость
Неудобно визуально отслеживать падение давления из-за жёсткой боковины.
Шумновата.

Комментарий:
За 60 000 зарекомендовала себя нормальной асфальтовой резиной. В меру шумная, крайне быстро изнашивающейся-кое как сезон доездила. Но в целом—неплохо. По воде вполне достойно, если не увлекаться скоростью, то при 120-130 вполне прогнозируемо понятно ведет себя. К колее отношение нейтральное-чувствуется, но не критично. Торможение что на сухом, что на влажном покрытии примерно одинаковое, хотя лично мне казалось, что на сухом всё же похуже.
Очень низкая износостойкость! Очень. Из моего опыта хуже только Нокиан Хакка Грин. Но только по износостойкости! В целом резина понравилась. При очень интенсивной эксплуатации нареканий, в сущности, нет.
Из недостатков кроме износостойкости можно отметить постоянный сбор в протектор мелких камешков, стекляшек и другой разной дряни, которая норовит отправить колесо на очередной ремонт в шиномонтаж. Но это не особенность именно этой резины, а скорее закономерность, так как многие летние колёса ведут себя примерно так же.
Подчеркну, что резина чисто асфальтовая, на раскисшем проселке на ней неуютно, хотя вывозила всегда, но. неуютно.
По несильно глубокому песку-вполне себе едет (Меrcedes GLK 220 4matik-чего бы ей не ехать)), а вот по снегу и льду-лучше не надо. Совсем не надо))).
За свои деньги нормальный вариант. На следующий сезон беру её же.

Достоинства:
Реально прочная. Ночью, под дождём на Шадринской трассе (асфальт как после бомбёжки) поймал очень много ям. Думал всё, резина не жилец. Но осмотр показал, что ни одной грыжи. Пока новая была — дорогу держала очень хорошо, как в продольном, так и в поперечном направлении. К тормозам тоже не было претензий. С колеями также особых проблем не было.

Недостатки:
Износоустойчивость вообще никакая. К концу второго сезона (примерно 20-25 тысяч пробега) на мокром асфальте вообще не держит. На шашках, что по краям покрышки, резина выкрашивается слоями, хотя давление держу немного выше нормы, развал регулярно проверяю на разных стендах. При балансировке под нагрузкой прозвучал приговор одному колесу — неустранимое биение. На втором колесе биение устранили. Третий сезон, пробег около 30 тысяч. Всё, под замену.

Комментарий:
Размер 235/55/R17, шла как штатная на Куге. Внешне всё прилично, но к эксплуатации непригодна.

Достоинства:
Тихая, проходимая/вседорожная, надёжная, всесезонная.

Недостатки:
В жаркое лето плывёт при резком торможении и крутом повороте. Но это особенности рисунка и состава резины. И это не самая сильная сторона кроссовера с высоким центром тяжести, мягкой подвеской и излишнем весом.

Комментарий:
Эта резина очень удивила меня. Первая общая ошибка в том, что все ждут от резины многофункциональности. Но эта резина сделана для кроссовера. Это не легковая шина и её параметры для гонок и чёткого торможения не применимы. Это резина для города/села и не для высоких скоростей в поворотах, в которые кроссоверы не заходят с ручником.
Пробег 50.000км. Прошла 2 зимы, 3 лета без смены! MB GLK.
Ходил в брод Тверцу в -20, шёл уверенно 80 по льду, легко лез на любые сугробы, так же легко и уверенно резина идёт летом по трассе 220 кмч, так же легко лезла на танковом полигоне в дождь по глине в гору 30 градусов. Поле, грунт, объехать что-то по грязи — не вопрос. Обратите внимание на рисунок. Он не самоочищающийся, но в грязи себя чувствует уверенно. А по асфальту вообще нет притензий. Тихая, едет, катит, всё нормально.
Да, если в вашем дворе есть любитель шурупов, то они все ваши. Я за 3 года штук 6 точно жгутиками заменил. Но это никак не испортило моё впечатление о резине. Один раз на лежаке вырвал болт, поломал его пополам и он остался в резине. Проехал ещё 5 км и потом только понял, что спускает. На проверенном киномонтаж всё починили.
Итог: Резина для Кроссовера. Спокойная и уверенная езда. Без спорта и резких торможений. Резина всесезонная. Уверенно идёт по снегу до -15 точно, летом уверенно держит дорогу даже в скоростях 160 – 200 кмч. Уверенно ведёт себя на бездорожье, по обочинам, траве и грязи. Износостойкая. Но не забывайте использовать голову за рулём.
Конечно, на 3й год я на зиму купил зимнюю. Но только потому, что резина уже подтёрлась, ламели пропали, оквадратилась. Но она останется на запаску. Ей ещё 5000 пройти легко.

Читайте также: Шины для газели 3221

Недостатки:
Прошла не более 20т. км., попал в небольшую яму — вылезла грыжа, шина в утиль.
Стоит на Мерседес-GLK, 235/50 19
Цена — космос!

Достоинства:
Отличная управляемость
Хорошее поведение на мокром покрытии

Комментарий:
У меня МЛ-500 2005-го
Приплыла на них новых из Америки
Хватило на 1 сезрн (примерно 18тыс км)
Так как колеса устраивали, новые поставил такие же
Но с трудом доходили до конца второго сезона (около 15 тыс км за лето)
С учетом износостойкости —неоднозначный выбор
Сейчас ищу что-то другое

Достоинства:
Качество, технологии, живучесть, продуманная конструкция, низкий уровень шума, универсальность

Недостатки:
Жесковата
При износе 70-80% появляется повышенный шум при езде

Комментарий:
Эксплуатация на 90% город/трасса, но я люблю рыбалку, и шины «нюхали» порох на бездорожье, в карьерах и на грунтовых дорогах. На сухом асфальте ведет себя превосходно, рулится отменно, тихая. На скорости 140-150 отпускал руль — идет вперед как локомотив по рельсам! На максималке

200 км/ч шума нет, уводов нет.
На мокрой дороге ведут себя стабильно: машину не таскает, не сносит, воду из пятна контакта выводят отлично. Бортик по краю предохраняет покрышки при парковке у бордюров. В колейности на трассе есть небольшие «ерзания», в сравнении с зимними 215 R16′, но это возможно издержки ширины 235 55 R17. Впрочем сильно не напрягает…
На траве и жидкой грязи цепляется мелкими ламелями и «рудиментами» боковых грунтозацепов. В глубокую грязь лезть нужно с умом, протектор конечно быстро забивается/замыливается, но все равно шины чем то пытается схватиться за твердую почву. Катался и в зыбучих песках — гребет!
Снег тоже можно «переварить», и на льду цепляется. На морозе дубеет не сильно, значки M+S присутствуют, но я бы не советовал ездить на ней зимой — шина для лета, весны и осени, но не русской зимы!
Откатал на Тигуане 4 летних сезона (где-то порядка 40 000 км), остаток протектора на сегодня — примерно треть-четверть. Стиль езды — в целом спокойный, по трассе — 120-130.
5-й сезон точно на них еще проеду, 6-й пока под вопросом…
Никаких грыж нет, балансировал всего раз, уводов, повышенного износа, прочих неприятностей — не отмечено! Проколы были (2-3), но винить в них шины я бы не стал — это особенность русских дорог, «богатых» болтами М8, саморезами, железками, треугольными напильниками.

Достоинства:
управляемость, колея, шум, торможение — ко всему этому никаких вопросов

Недостатки:
проколы, порезы, в том числе боковые.

Комментарий:
может конечно все это моя вина, либо другая более крепкая резина меня разбаловала.
Если катать по городу, то никаких вопросов, думаю, не возникнет, с бордюрами только аккуратнее.
Если дорога таксе, то надо беречь в первую очередь именно резину!
Машина MB GLK

Достоинства:
Нешумная, достаточно проходимая, устойчивая к повреждениям.

Комментарий:
Стояла на Шевроле Нива с 2011 года. В зиму, конечно. не ездил. В наших широтах и климатах это глупо. Но ездил до последнего, чтобы поменять без очередей на шиномонтаже. На льду, конечно, не тормозит, в остальном полный привод спасает.
В весну-лето-осень резина хороша. На асфальте, гравийке, умеренном внедорожье ведет себя отлично. Увлекаюсь рыбалкой, пара Шевик-Контики ведут себя на пять. Заезжал и выезжал из таких болот, что потом страшно было))) За пять лет. товарищи. при наших дорогах, и моих увлечениях НИ ОДНОГО ПРОКОЛА ИЛИ ГРЫЖИ.
Конечно, для серьезной, осенней грязи не годится, но и не для этого она и нужна. Для этого БФГудричи, вот те гребут. А так резина класс.

Достоинства:
1. Плюсы проявляются в межсезонье, когда на улице
весна и осень средняя температура 0 градусов.
В -10 их поведение мне нравилось относительно
шиповок Michelin.
2. Сделаны очень качественно, имеют защитный бортик у
кромки диска
3. На мокрой дороге имеют хорошую управляемость,
но в слишком глубокую лужу на большой скорости
лучше не заезжать (широкая шина (235/55R17)
поднимает очень много воды и чувствуется
замедление).
4. Достаточно тихие в плюсовую погоду.

Недостатки:
1. В жару на большой скорости начинают «плыть»
при торможении и в поворотах (много мелких
ламелей, которые в жару размягчаются).
2. Из-за п. 1 становиться сложно ездить летом, зимой
тоже не поедешь в -20, получается межсезонка, что в
средней полосе России не гуд.

Комментарий:
Штатные шина на моем авто.
Из всех + и — не знаю что с ними делать, на лето никак не устраивают,
и судя по откликам быстро износятся на скоростном кроссовере.
В зимой Январь-февраль не юзал (Моск. обл.).
Торможение со 150 км/ч в +30 плохое по сравнению с 195/65 Michelin
Energy. Да машина другая и тем не менее.
Даже за несколько теплых месяцев виден расход резины.
Думаю для спокойных водителей вполне подойдут, до 130 км/ч хорашая резина.
PS: Но индекс скорости V как бы намекает.

Комментарий:
VW Tiguan 2.0 TDI 215 65 r16 сменил штатную резину Bridgestone Dueler h/p sport на Continental Conti4x4Contact. Сказать — лучше, это просто ни чего не сказать, небо и земля. Такое впечатление, что сменил авто, стало тише, управляемость лучше, колею и скорость держит на 5. Рекомендую!

Достоинства:
Отлично держит дорогу, в меру мягкая

Недостатки:
Не очень уверенно ведет себя на снегу

Комментарий:
за 4 года пробежала 53 000, износ 80 %

Комментарий:
за 2 года один боковой порез в небольшой на вид ямке.
Торможение, мокрый асфальт и в целом устойчивость на дороге очень нравились. но одна шина убита и в итоге очень неоднозначные впечатления. Стоит как штатная на GLK


💥 Видео

4x4 CONTINENTAL Winter Contact XL BMW RunFlat /// обзорСкачать

4x4 CONTINENTAL Winter Contact XL BMW RunFlat /// обзор

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

Обзор зимней шины Continental ContiCrossContact Winter ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Continental ContiCrossContact Winter ● Автосеть ●

Continental Contact 4x4 на VW AMAROKСкачать

Continental Contact 4x4 на VW AMAROK

Обзор зимней шины Continental Conti4x4WinterContact ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Continental Conti4x4WinterContact ● Автосеть ●

ТОП-4 актуальных зимних шин Continental 2022/2023Скачать

ТОП-4 актуальных зимних шин Continental 2022/2023

Видеообзор зимней шины Continental ContiIce Contact от Express-ШиныСкачать

Видеообзор зимней шины Continental ContiIce Contact от Express-Шины

Обзор шины Continental VikingContact 7 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Continental VikingContact 7 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

Обзор Шины 235 65 17 104H Continental 4x4 Winter ContactСкачать

Обзор Шины 235 65 17 104H Continental 4x4 Winter Contact

Обзор Шины 235 65 17 104H Continental 4x4 WinterContactСкачать

Обзор Шины 235 65 17 104H Continental 4x4 WinterContact

Зимние шины с резиновым шипом - зачем? / Continental IceContact 3 – первый тест First driveСкачать

Зимние шины с резиновым шипом - зачем? / Continental IceContact 3 – первый тест First drive

Continental ice contact 3 - честный отзывСкачать

Continental ice contact 3 - честный отзыв

Обзор Шины 235 60 18 107H Continental 4x4 WinterContactСкачать

Обзор Шины 235 60 18 107H Continental 4x4 WinterContact

Обзор Шины 235 65 17 104H Continental 4x4 WinterContactСкачать

Обзор Шины 235 65 17 104H Continental 4x4 WinterContact

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

Отзыв реального владельца\ обзор Continental Vikingcontact 7\Континенталь Викингконтакт 7Скачать

Отзыв реального владельца\\ обзор  Continental Vikingcontact 7\\Континенталь Викингконтакт 7
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток