Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
- Акции 4
- Альтернатива 40
- Описание Continental ContiIceContact 2 205/55 R16 91T RF
- Continental ContiIceContact 3 205/55 R16 94T XL
- Индекс нагрузки/скорости:
- Акции 4
- Альтернатива 40
- Описание Continental ContiIceContact 3 205/55 R16 94T XL
- IceContact™ 2
- Безопасность в любой экстремальной ситуации
- Подобрать шины
- Технические характеристики
- Улучшено сцепление с обледенелой поверхностью дороги.
- Выше уровень безопасности.
- Короткий тормозной путь на льду.
- Превосходная управляемость и характеристики на снегу, льду и асфальте.
- Технологии
- ContiSeal
- ContiSeal
- ContiSilent
- ContiSilent
- 🎬 Видео
Акции 4
Альтернатива 40
Видео:Continental IceContact 2 - отзыв о зимних шинахСкачать
Описание Continental ContiIceContact 2 205/55 R16 91T RF
Зимняя шина Continental ContiIceContact 2 является следующим поколением одной из самых популярных моделей именитого немецкого производителя. Как и в прошлый раз, его специалисты предпочли пойти более трудным путем, предпочтя заняться разработкой новинки «с нуля». Данная модель использует лишь часть технологий, применявшихся в шине предыдущего поколения. Такой подход позволил существенно улучшить большинство эксплуатационных характеристик, начиная от сцепления на льду и заканчивая топливной экономичностью.
Введенные несколько лет назад в европейских странах требования к зимним шинам поставили их производителей перед непростым выбором — ограничить количество шипов, либо использовать их любое количество, но за счет снижения агрессивности их воздействия на дорожное полотно. Специалисты Continental AG предпочли второй вариант, разработав новую систему шипования, которая была названа Kristal Stud.
Бережное отношение к дорогам обеспечивается за счет небольшого размера шипов и оптимизированной формы их твердосплавной вставки. При этом их количество возросло более, чем в полтора раза. У некоторых типоразмеров протектор располагает 190 шипами, вместо 130 у модели предыдущего поколения. В сочетании с их расположением в 18 продольных рядов вместо 9 у предшественницы, контакте с дорогой одновременно максимального количества этих стальных элементов, а также многогранной формой самих твердосплавных вставок это позволило существенно улучшить продольные тяговые характеристики на обледенелом покрытии. Немецкий производитель заявляет о 10-процентном сокращении тормозного пути на льду. Кроме того, нельзя не отметить использование для более надежной фиксации шипа в протекторе специального клеящего состава. В своей обновленной версии он способен удерживать шип при нагрузке до 50 кг. Это в 4 раза больше, чем у шины предыдущего поколения.
Обновленный состав резиновой смеси
Не менее масштабным изменениям подвергся и состав компаунда. Производитель заявляет о появлении в нем полутора десятка новых компонентов. Одним из них являются новейшие полимерные соединения, придавшие резиновой смеси, а значит и самому протектору целый ряд уникальных физико-химических свойств. Прежде всего, это оптимальная эластичность, остающаяся на практически неизменном уровне в очень широком температурном диапазоне, включая показатели, на несколько десятков градусов ниже «нуля». В условиях реальной эксплуатации данная особенность проявляется в виде очень стабильных сцепных свойств при любых дорожных и погодных условиях. Кроме того, с их помощью обеспечивается целостность протектора при эксплуатации во время оттепелей или смены сезона.
Превосходные тяговые характеристики на снегу
Как и многие другие компоненты шины Continental ContiIceContact 2, ее протекторный рисунок также был разработан заново. Ключевым нововведением его дизайна является увеличение количества отдельных блоков, чего удалось добиться, уменьшив их в размерах. В сочетании со значительным расстоянием между всеми элементами протектора это заметно улучшило тягово-сцепные характеристики на снегу.
Специальные «ледяные кармашки»
Читайте также: Шина при переломе фаланги пальца
Протектор этой шины содержит множество миниатюрных элементов, улучшающих те или иные эксплуатационные свойства. Одним из них являются так называемые «ледяные кармашки». Они расположены в местах установки шипов. Их основным функциональным назначением является измельчение и отвод ледяной крошки от области контакта твердосплавной вставки с поверхностью дорожного полотна. Это препятствует ее налипанию на шип, что, в свою очередь, улучшает сцепление шины на льду.
Следующей особенностью дизайна протектора этой шины является использование нескольких видов ламелей. Это обусловлено стремлением разработчиков придать этим элементам различную функциональность, а самой шине — универсальные характеристики.
В частности, в центральной части протектора располагаются ламели, которые при контакте с дорогой блокируются не только своими стенками, но и сами между собой, что существенно ограничивает не только поперечную, но и продольную подвижность блоков. Это заметно улучшает курсовую устойчивость и оперативность управления шины.
В свою очередь, у ламелей в плечевых зонах протектора блокируются только их стенки, что ограничивает подвижность блоков только в поперечном направлении. С одной стороны это повышает эффективность при торможении на скользких покрытиях, а с другой — улучшает устойчивость и сцеплении при маневрировании и в поворотах, а также обеспечивает более высокую устойчивость протектора к неравномерному износу.
Кроме того, в плечевых зонах протектора имеются специальные продольные ламели. Эти элементы создают так называемый «кромочный эффект», благодаря которому шине придается дополнительное сцепление и устойчивость при совершении маневров на скользких от дождя, снега и наледи дорогах.
Основные особенности шины Continental ContiIceContact 2
— почти две сотни шипов образуют в процессе движения 20 непрерывных рядов, что в сочетании с оптимизированной формой их твердосплавных вставок обеспечивает надежное и стабильное сцепление на льду;
— фиксация шипов в протекторе при помощи специального клеящего состава минимизирует риски их преждевременной потери;
— специальные «ледяные кармашки» в местах установки шипов измельчают и отводят от них ледяную крошку, что улучшает сцепление на обледенелом покрытии;
— оптимальная эластичность в очень широком диапазоне температур, отличная устойчивость к высокотемпературному воздействию обеспечивается за счет оптимизированной резиновой смеси с рядом новых компонентов;
— разработанный заново асимметричный протекторный рисунок с увеличенным количеством блоков обеспечивает отменные тягово-сцепные характеристики на снегу;
— несколько видов ламелей улучшает целый ряд основных эксплуатационных характеристик, начиная от сцепления на льду и заканчивая устойчивости и управляемости при маневрировании и в поворотах.
Видео:Отзывы о шинах Continental Ice Contact 3Скачать
Continental ContiIceContact 3 205/55 R16 94T XL
Индекс нагрузки/скорости:
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 4
Альтернатива 40
Видео:Обзор шины Continental IceContact 3 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Описание Continental ContiIceContact 3 205/55 R16 94T XL
Зимняя шина Continental ContiIceContact 3 подходит к практически любому современному легковому автомобилю. Модель предлагается в десятках типоразмеров диаметром от 14 до 21 дюймов в нескольких вариантах исполнения, включая RunFlat, ContiSeal и ContiSilent. Помимо многообразия выбора выгодно отличается отменными сцепными свойствами на любых зимних покрытия, длительностью срока службы и топливной экономичностью.
Читайте также: Ремонтный состав для шин
Покрышка предлагается с двумя видами шипов. Шины диаметром от 14 до 16 дюймов оснащаются металлическими элементами с алюминиевым корпусом. Изделия с посадочным диаметром от 17 дюймов располагают шипами, изготовленными с использованием технологии ContiFlexStud. Ключевым отличием таких элементов является то, что они помещены внутрь эластичной оболочки. В результате шип имеет определенную подвижность, которая позволила существенно нарастить тяговое усилие на обледенелом покрытии, уменьшить уровень шума и вибраций в салоне автомобиля, обеспечить лучшую фиксацию металлического элемента в протекторе. Более «простой» вариант шипов предлагает легковесный алюминиевый корпус, «бриллиантовую» форму твердосплавной вставки и клеящий состав, до минимума снижающий риск выпадения из протектора.
Стабильная управляемость в любых дорожных условиях
Дизайн беговой части протектора изобилует пересекающимися между собой V-образными дренажными канавками. Их объем, форма обеспечивают высокую интенсивность отвода из-под пятна контакта, как воды, так и ее смеси со снегом и дорожной грязью. В результате достигается надежность сцепления в сложных погодных и дорожных условиях. На сухом покрытии устойчивость и управляемость обеспечивается, как за счет увеличенных размеров зоны, контактирующей с дорожной поверхностью, так и благодаря жестким перемычкам между блоками. Они ограничивают подвижность протекторных элементов, обеспечивая более быструю и точную передачу разнонаправленных сил ускорения.
Беговая часть протектора изготовлена из резиновой смеси, состав которой включает в себя ряд оригинальных компонентов. Одним из них является рапсовое масло. Наряду с кремнийсодержащими веществами, оно обеспечивает протектору эластичность при отрицательных температурах, позволяя шине очень плотно облегать мельчайшие неровности на дорожной поверхности. В результате улучшается сцепление, особенно на обледенелом и заснеженном покрытии.
Основные особенности Continental ContiIceContact 3
— шип ContiFlexStud для шин диаметром от 17 дюймов повышает тяговое усилие и тормозные свойства на льду, уменьшает шум и риск выпадения из протектора;
— алюминиевый шип для шин диаметром до 17 дюймов уменьшает вес покрышки, улучшает сцепление на льду и укатанном снегу;
— резиновая смесь с рапсовым маслом обеспечивает эластичность при отрицательных температурах, увеличивает срок службы шины;
— жесткие перемычки между блоками повышают стабильность сцепления и управляемость на сухом покрытии;
— V-образные дренажные канавки снижают риск аквапланирования и слэшпленнинга.
Видео:Зимние шины с резиновым шипом - зачем? / Continental IceContact 3 – первый тест First driveСкачать
IceContact™ 2
Видео:Michelin X-Ice Snow =или= Continental VikingContact 7 /// что выбрать?Скачать
Безопасность в любой экстремальной ситуации
- Улучшенное сцепление благодаря увеличению количества шипов на 50 % на метр окружности качения и их оптимальному распределению
- Более безопасные благодаря инновационной технологии крепления шипов StudOn Retention Technology
- Сокращение тормозного пути на льду за счет оптимизированных «карманов» для захвата и отвода ледяной крошки от корпуса шипа
- Функциональное распределение зон протектора Divided Tread обеспечивает отличные характеристики на снегу, а также управляемость шины
Видео:Мини обзор на шину continental ice🧊 contact 3, шины с шипами якорного крепленияСкачать
Подобрать шины
Видео:Как теряют шипы шины Continental Ice Contact 3Скачать
Технические характеристики
Видео:Continental ice contact 3 - честный отзывСкачать
Улучшено сцепление с обледенелой поверхностью дороги.
Новая шина IceContact 2 имеет на 50 % больше шипов новой конструкции на метр окружности качения, которые оптимально распределены.
Видео:Continental lceContact 3 - отзыв после 1 сезонаСкачать
Выше уровень безопасности.
Благодаря применению современных технологий новая шина IceContact™ 2 обеспечивает максимальное сцепление, а следовательно, и более высокий уровень безопасности и комфорта в управлении автомобилем.
Читайте также: Максимальная длина заземляющего проводника до шины заземления
Видео:Зимняя резина Continental IceContact 2 после сезона эксплуатацииСкачать
Короткий тормозной путь на льду.
Шина IceContact™ 2 при торможении всегда сохраняет плотный контакт со льдом.
Видео:Отзыв владельца Continental VikingContact 7Скачать
Превосходная управляемость и характеристики на снегу, льду и асфальте.
В конструкции шины использованы блоки внутренних и внешних плечевых зон разной геометрии и рисунка.
Видео:Обзор шины Continental IceContact 3 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Технологии
ContiSeal
ContiSeal™ — технология, разработанная концерном Continental для герметизации поврежденного протектора шины. Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т. е. подавляющее большинство возможных проколов. Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины. В результате при проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.
ContiSeal
ContiSeal™ — технология, разработанная концерном Continental для герметизации поврежденного протектора шины. Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т. е. подавляющее большинство возможных проколов. Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины. В результате при проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.
ContiSilent
ContiSilent™ — это технология, разработанная специалистами концерна Continental для снижения уровня шума от трения шин о дорогу. Она помогает снизить уровень шума в салоне при движении по любым дорожным покрытиям. Шины с технологией ContiSilent™ оснащаются шумопоглощающим материалом в виде полиуретановой пены, которая крепится к внутренней поверхности шины в зоне протектора при помощи специального клеящего состава. Структура вспененного материала остается неизменной, какой бы ни была температура.
ContiSilent
ContiSilent™ — это технология, разработанная специалистами концерна Continental для снижения уровня шума от трения шин о дорогу. Она помогает снизить уровень шума в салоне при движении по любым дорожным покрытиям. Шины с технологией ContiSilent™ оснащаются шумопоглощающим материалом в виде полиуретановой пены, которая крепится к внутренней поверхности шины в зоне протектора при помощи специального клеящего состава. Структура вспененного материала остается неизменной, какой бы ни была температура.
Шины с системой аварийной защиты SSR, разработанные компанией Continental, в случае потери давления способны надежно функционировать на протяжении определенного отрезка пути при определенной скорости. Укрепленная боковая стенка, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Так становится возможным дальнейшее движение при неисправностях шины.
Шины с системой аварийной защиты SSR, разработанные компанией Continental, в случае потери давления способны надежно функционировать на протяжении определенного отрезка пути при определенной скорости. Укрепленная боковая стенка, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Так становится возможным дальнейшее движение при неисправностях шины.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Continental IceContact 3 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?!?!Скачать
Continental iceContact 2 - отвратительна, себе бы не купил!Скачать
Continental Icecontact 2 - честный обзорСкачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Первый снег. Зимние шины Continental Ice Contact 2. Итоги эксплуатации Toyo Observe G3-Ice.Скачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Состояние Continental IceContact 3 после 1сезона эксплуатации.Скачать
Видеообзор зимней шины Continental ContiIce Contact от Express-ШиныСкачать