Комментарий: В общем эта резина только для снежных зим! На снегу управляемость на 5+, в кашу едет отлично, дорогу держит хорошо. Забирается на снежную горку хорошо благодаря протектору. Катаюсь уже второй сезон. Единственный минус — это то, что в сухую погоду при + температуре на сухом осфальте есть возможность улететь с дороги. Управляемость снижается в разы. К примеру, живу в Крыму, серпантины, горы, температура за бортом +12 и вышеперечисленные условия, иду на обгон 130 км/ч и несильно затяжной поворот на трассе, итог: свист резины, зад начинает заносить в повороте. Сухой асфальт при скорости более 100 км/ч на трассе держит очень плохо. Зимой ездил на Ай_Петри, где только кроссовер нужен чтобы туда заехать, но на своём седане и на этой резине спокойной зашла) Советую покупать
Достоинства: малошумная хорошо роет снег мягкая отходила 4 сезона надо очень сильно влететь чтоб получить небольшую грыжу
Недостатки: на 5-й сезон просто порвался корд. без ям и порезов, боковая трещина которую на спущенном колесе даже не видно, под самым ободом. пришлось докупать новое колесо.
Комментарий: дешево и хорошо. Сравнивать есть с чем. Не вижу отличий от импортных зимних. Докатываю второй комплект, были ещё летние Спорт 2. Оба доработали до глубокого износа, кроме одного колеса. Не вижу причин не купить снова, хотя постоянно слышу комментарии в монтажках типа шины эти га*но, но если слушать этих ребят то надо каждый год покупать новую хакку и ездить исключительно пешком.
Достоинства: Мягкая на холоде, вывозит из любой каши, износостойкая, цена
Недостатки: Плывет летом, но так и должно быть
Комментарий: Покупал на ладу бушную вместе со штамповками из расчета отъездить зиму. Поставил в сентябре, еще тепло было. Ехать сразу стало мягче, однако управляемость какая-то ватная, рулем вертишь, а машина едет прямо. Быстро привык и стало все равно. Дальше пришли холода и начались чудеса — с минусовой температурой резина резко поменялась в лучшую сторону, стало сильно мягче, комфортнее. По напрочь укатанному снегу торможу без проблем, не скользит, особенно когда нагреется. Зарывался пару раз на пузо в снегогрунт и снег — немного поковырял лопатой и выбрался сам. Вообще вывозит резина из любой каши, буксует, но прет. В итоге эксплуатируется круглый год, уже третий пошел, при этом износа нет. Не спускает на вазовских штамповках совсем.
Читайте также: Значок давления в шинах хендай крета загорелся
Достоинства: Отличная резина для города и загородных дорог, оптимальное соотношение цены и качество от отечественного производителя. Специально искал нешип на Ховер. В грязи, сугробах и снежной каше гребет отлично , даже полный привод нет нужды включать
Недостатки: Очень трудно искал нужный мне размер 235/65/17 не шип. Пришлось покупать по 2 колеса в разных магазинах.
Комментарий: При выборе Китай не рассматривал, решил использовать нашего производителя. в ноябре поставил 2 колеса на зад «ховер» перед загородной поездкой в 400 км. по кругу. за бортом +8 при скорости 90 км/ч машину приходится ловить. Вернулся и поставил на переднюю ось. Впечатления только положительные. За период пользования лазил в грязь, глину, песок , сугробы гребет отлично. Не шумит.
Достоинства: Дешевая и отличная
Комментарий: Купил новый комплект аз 7к всего, уже второй сезон пошел! Резина супер, надо по сугробам ехать — едет, надо на льду стартовать — стартует, надо боком поехать — едет. По всем параметрам устраивает! Для города самый отличный вариант.
Видео:CORDIANT POLAR SL: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Cordiant Polar SL
Видео:Зимние шины cordiant polar 2 185/65 r14 86t Отзывы ОбзорСкачать
Описание Cordiant Polar SL
Предназначенная для компактных легковых автомобилей зимняя нешипованная шина Cordiant Polar SL является одной из новейших разработок одного из ведущих отечественных производителей. В настоящее время шина представлена более чем в одном десятке наиболее популярных типоразмеров от 13 до 16 дюймов. Основной отличительной особенностью данной модели является новейшая двухкомпонентная резиновая смесь «Smart-Mix», которая позволила существенно повысить сцепление при движении по заснеженным и обледенелым покрытиям, улучшив при этом управляемость, а также эффективность разгона и торможения на различных типах поверхности. Помимо новой резиновой смеси шина может похвастать большим количеством зигзагообразных ламелей, расположенных под разными углами. За счет этого удалось компенсировать отсутствие шипов при движении по обледенелым поверхностям.
Симметричный направленный рисунок протектора Cordiant Polar SL отличается V-образным дизайном, основными преимуществами которого является равномерное распределение веса по всей площади контакта шины и прекрасные тягово-сцепные показатели, обеспеченные за счет множества кромок протекторных блоков. При этом четкость управления была достигнута за счет наличия четырех продольных ребер, включая обе плечевые зоны.
Читайте также: Ввод в работу секции шин
Еще одной особенностью данной модели является оригинальное строение дренажной системы, состоящей из трех продольных канавок и множества поперечных каналов. Оригинальность этой системы заключается как раз в поперечных каналах, ширина которых увеличивается от центра к краям протектора. Это конструктивное решение способствует более интенсивному отводу из пятна контакта талого снега и грязи.
Основные особенности зимней шины Cordiant Polar SL
— инновационная резиновая смесь «Smart-Mix» обеспечивает улучшенное сцепление на заснеженных и обледенелых поверхностях;
— расширяющиеся от центра протектора к его краям боковые дренажные каналы способствуют более быстрому отводу из пятна контакта воды, снега и грязи;
— превосходная курсовая устойчивость в любых режимах движения, благодаря трем продольным желобкам;
— большое количество зигзагообразных ламелей, расположенных под разными углами, обеспечивают эффективность торможения и разгона на любой поверхности.
Видео:Кордиант Полар сл 2020 на морозе дубеет? Cordiant polar SL лучшая зимняя резина зимние колесаСкачать
Cordiant Polar
Видео:Cordiant Polar SL /// обзорСкачать
Описание Cordiant Polar
Экономичность Cordiant Polar: оптимизированный состав резины способствует улучшенной износостойкости протектора резины и пониженному сопротивлению качению, что приводит к экономии топлива!
Безопасность Cordiant Polar: специально разработанное положение расширяющихся поперечных канавок и 3d ламелей, эффективно отводят грязь и снег из пятна контакта, обеспечивая высокую курсовую устойчивость!
Направленный рисунок протектора резины Cordiant Polar, со специально разработанной центральной канавкой в виде «змейки» обеспечивает отличную управляемость на снегу, льду и мокром асфальте, а так же у шины Cordiant Polar предусмотрена возможность ошиповки. Установка 128 шипов в 4 ряда, дает шине Cordiant Polar улучшенное сцепление со скользким и мокрым покрытием!
Благодоря различной ширине блоков протектора шины Cordiant Polar в центральной и плечевой зоне, уровень шума был понижен.
Нет в наличии 54
Отзывы 186
Резина, просто нет слов, все супер! Торможение, разгон, управляемость без нареканий. За две зимы потерял 2 шипа! Пробег около 25 тыс. Так что всем советую. Когда покупал, хотел нокиан но прочитал, что они тесты подделывают, пришлось взять Кордиант, с кислым лицом поставил и начал ездить, и по зимы, понял, что взял отличную резину. По поводу шумности, я бы не сказал, что эта резина шумная. вообщем моя оценка «5»
Отличный зимний вариант, особенно для заднего привода. Крепкое сцепление с дорогой. Не ожидал такого от российского производителя. Немного шумноваты, но для авто с хорошей шумоизоляцией это не проблема.
хуже резины не встречал! после переобувки показалось что у меня совсем отсутствует шумоизоляция! до 30 км/ч слышен только цокот от шипов, а дальше можно втыкать беруши, не возможно ездить, звук как у взлетающего истребителя, балансировалась очень плохо!
Читайте также: Выбираем летние шины r17
торможение на льду на твердую 4. Трогаться нормально с места ей не суждено, постоянно срабатывает антибукс!
Данная резина досталась от бывшего хозяина машины, цена в магазине 4200рэ за 1 балон 205/55/r16, считаю что дорого для такой резины.
в итоге проездил 1 неделю и заказал другую резину, эту выкидывать!
Ругать недорогую отечественную резину смысла мало. Однако хочу поделиться опытом двухлетней эксплуатации и предостеречь от своих ошибок.
В первый сезон шины привлекли рисунком протектора, удивительно схожим с дорогой и модной тогда Ультрагрип 500. Повелся на это и взял комплект. Сразу отметил худшие сцепные и тормозные качества даже после Камы с направленной ёлочкой после 3-го сезона! (Свой последний 4 -й сезон Кама доходила у меня уже как летняя!). ПРИШЛОСЬ УВЕЛИЧИВАТЬ ДИСТАНЦИЮ ДО ВПЕРЕДИ ЕДУЩИХ. Это на мокром асфальте со снежной кашей. Странно, но при проезде мелких луж растворов реагентов сцепление с асфальтом становилось ещё хуже!!
В глубоком снегу гребёт неплохо, но неровно. Постоянно бросает в стороны, чего не было с Камой. И совсем плохо на голом льду! Даже шипы не ощущаются, машина-как корова на катке.
Балансируется трудно, с большим количеством грузов. На втором году полезли грыжи, корд повело. Катится жестко и шумно, особенно после небольшого износа, шумнее только корейские шины.
Но для свой цены вроде неплоха. Только в этом году я рискнул и купил шины ещё дешевле! Называются Тигр. Из Сербии. Сразу впал в ступор. Ну как может ЕЩЕ БОЛЕЕ ДЕШЁВАЯ ШИНА быть просто на ПОРЯДОК лучше!? Может потому, что Сербы хоть и нам братья (которых мы 10 лет назад жёстко кинули) но проживают в Европе, где откровенную халтуру не просто продать??
Тигр оказался на уровне не ниже Континенталя. Легко балансируется, ровненький радиус и дозволенная скорость Т до 180 км/ч. На сухом, мокром, грязном и заснеженном асфальте ведет себя ИЗУМИТЕЛЬНО. Думал, русский снег ему не по зубам, ну и ладно. Не тут то было! И в снегопад, и на нерасчищенном 30-сантиметровом снегу тащил без вопросов и рывков в стороны.
И все это под очень тихий аккомпанимент! В общем, хоть Тигр и дешевле, Кордианта он перегрыз по всем статьям. Посмотрим правда ещё на грыжи, но идет он, как крадущийся тигр, возможно, грыж я и не дождусь.
Интересно, что Тигр без шипов держит на голом льду лучше шипованного Кордианта.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
шины cordiant polar 2Скачать
Cordiant polar SL 2020 Кордиант Полар сл на Renault kangoo 2 3 Рено кенго обзор отзыв зимняя резинаСкачать
Отзыв о Cordiant Polar 2Скачать
CORDIANT POLAR 2 PW-502: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Шины бу 185 65 R14 Cordiant Polar 2 - 0018303FAL1VIDСкачать
ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ CORDIANT Polar SL | REZINA.CCСкачать
Никогда не берите Кордиант, говорили они | Отзыв о шинах Кордиант Спорт 2Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Народный Анти обзор Cordiant Polar SL PW 404(Кордиант Полар СЛ)Скачать
Перезалив. ТОП-3: Недорогие и добротные шины к ЗИМЕСкачать
Обзор шины CORDIANT PolarСкачать
Резина CORDIANT Polar - [Rezina.CC] (Зима)Скачать
Зимняя резина Cordiant Polar отзыв после 7 лет использования шипованных шин на KIA RIOСкачать
Зимняя резина Cordiant Winter Drive субъективный отзывСкачать
Кордиант винтер драйв 2, отзыв после сезона эксплуатации, сравнение с конкурентамиСкачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать