Зимние шины кордиант snow cross 2 suv

Зимние шины кордиант snow cross 2 suv

Не секрет, что зимние шины Cordiant предыдущих поколений были, мягко говоря, неоригинальны. Сперва рисунком протектора они походили на модели компании Goodyear, потом напоминали Continental, затем Nokian. По этому поводу даже велись судебные тяжбы, которые, впрочем, зашли в тупик.

Но три года назад перед конструкторами подконтрольного Кордианту НТЦ Интайр была поставлена задача разработать оригинальный продукт. Предсерийные образцы с направленным рисунком протектора, не напоминающим шины конкурентов, появились уже зимой 2017-го. Тогда же я впервые прокатился на этих покрышках — и отметил, что на снегу они гребут отлично, а вот на асфальте навязчиво гудят. Что неудивительно при таком большом угле атаки V-образных канавок.

Спустя год доведенные шины уже в товарной спецификации были предоставлены нам на сравнительный тест — и. С треском провалились. С ледяным треском: шиповки размерности 205/55 R16 продемонстрировали крайне низкие сцепные свойства на льду шведского полигона Arctic Falls. Одновременно такие же плачевные результаты получили испытатели компании Cordiant на внутренних тестах. И схватились за голову: шины нельзя запускать в производство!

Прошлогоднюю премьеру отменили: в продаже появились считаные покрышки малых диаметров, у которых подобных проблем не было. Несколько месяцев искали причину — и в конце концов выяснили, что при производстве 16-дюймовых шин Snow Cross 2 на омском заводе (покрышки Cordiant выпускают в Омске и Ярославле) была нарушена технология. Причем виновники хотели как лучше! А получилось.

История такова. Оказывается, на шины Snow Cross первого поколения — которые, кстати, неплохо проявили себя в наших сравнительных тестах — одно время стали поступать рекламации: в процессе эксплуатации они начинали пропускать воздух через отверстия под шипы. Причину нашли: опорный фланец шипа протирал резину подканавочного слоя. Ее решили сделать потолще, дабы подобной проблемы не возникало.

Так вот, при запуске шин нового поколения технологи сочли, что кашу маслом не испортишь, — и тоже увеличили толщину подканавочного слоя резины, на которую опирается шип. На всякий, так сказать, пожарный. В результате шипы под нагрузкой просто утапливались в тело протектора — и не работали.

Воистину говорят, что благими намерениями вымощена дорога в ад.

Зимние шины кордиант snow cross 2 suv

Протектор с агрессивным рисунком, шипы Spike-Cor XL с шестигранной вставкой — производства финской компании Scason

Так что в этом сезоне шиповки Snow Cross 2 полноценно выходят на рынок с 37 типоразмерами — и без технологических изъянов в конструкции. Максимальный размер для кроссоверов — 265/60 R18. А на полигон Test World в начале марта этого года кордиантовцы привезли шины размерности 225/65 R17 — и не только Cordiant, но и Gislaved Nord*Frost 200 и Nokian Hakkapeliitta 8. И все — российского производства. Установили на одинаковые кроссоверы Volkswagen Tiguan и предложили журналистам сравнить на ледяном плато и на трассе снежной управляемости.

Зимние шины кордиант snow cross 2 suv

Но прежде я решил пересчитать шипы — в шинах Nokian Hakkapeliitta 8 их 182 и расположены они в 18 рядов, в покрышках Gislaved 130 в 12 рядов, а Cordiant предлагает 135 шипов в 18 рядов. Это означает, что кордиантовцы не стали превышать определенное российским техническим регламентом количество шипов (60 штук на погонный метр протектора) и связываться со сложной и недешевой процедурой overrun test, которую обязаны проходить все ошипованные сверх меры покрышки. Прогадали?

Зимние шины кордиант snow cross 2 suv

Серия торможений и разгонов на льду с и до 30 км/ч, объективная фиксация результатов посредством приборов VBOX Mini, усреднение результатов — и. чуда не произошло. Имеющие большее количество шипов шины Nokian Hakkapeliitta 8 работают на льду чуть лучше. Но отставание Cordiant Snow Cross 2 укладывается в пару процентов. А вот на покрышках Gislaved такой же Tiguan разгоняется и тормозит заметно медленнее — процентов на десять хуже, чем на Кордианте.

Зимние шины кордиант snow cross 2 suv

А теперь на трассу снежной управляемости. Вот где Cordiant предстал во всей красе — лучшее время круга при хронометраже! На шинах Nokian Hakkapeliitta 8 отставание две—три секунды с полуторакилометрового круга, на покрышках Gislaved Nord*Frost 200 — все пять. В немалой степени за счет того, что, попадая на участки рыхлого снега, дизельный Tiguan на шинах Cordiant хорошо выгребает. Причем прогнозировать скольжения и траекторию ничуть не сложнее, чем на покрышках Nokian, — и явно лучше, чем на шинах Gislaved.

Зимние шины кордиант snow cross 2 suv

На снегу Cordiant Snow Cross 2 оправдывает название: по трассе управляемости Tiguan на них едет быстрее, чем на шинах Nokian Hakkapeliitta 8

А если снег совсем глубокий? Трактор понадобился именно тогда, когда я забурился в целину на шинах Cordiant: на них Tiguan заехал дальше, чем на других, и сел-таки на брюхо в более глубоком снегу.

К сожалению, на асфальте эйфория от новых шин Cordiant Snow Cross 2 рассеялась: агрессивный рисунок протектора порождает при качении заметный гул на скоростях выше 80 км/ч. А на 100—110 км/ч появляется еще и звуковая пульсация. Неприятно. Справедливости ради скажу, что покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 столь же громкие, но поют они на более высоких, не столь раздражающих ухо частотах. А хотите тишины — выбирайте Gislaved Nord*Frost 200. Или вовсе отказывайтесь от шипов.

Зимние шины кордиант snow cross 2 suv

Анализируя результаты этих первых тестов на финской земле, уже могу сказать, что новые шины Cordiant Snow Cross 2 адресованы прежде всего российской глубинке. В крупных городах на асфальте они слишком шумны, а вот в провинции, где главное — не поскользнуться на трассе и выбраться из сугроба, то что надо. И цены ­разумные: покрышки Snow Cross 2 размерности 225/65 R17 сейчас ­стоят ­5500—6000 рублей. Для сравнения: Gislaved Nord*Frost 200 того же размера меньше чем за 7000 не купишь. А Nokian Hakkapeliitta 8 — это уже 8500 рублей за штуку.

Содержание
  1. Cordiant Snow Cross 2 SUV
  2. Описание Cordiant Snow Cross 2 SUV
  3. Основные особенности Cordiant Snow Cross 2 SUV
  4. Отзывы о шинах Cordiant Snow Cross 2 в Москве
  5. Дмитрий Дмитрий
  6. Достоинства
  7. Недостатки
  8. Комментарий
  9. алексей сдобников
  10. Достоинства
  11. Недостатки
  12. Комментарий
  13. Александр Мамончик
  14. Достоинства
  15. Недостатки
  16. Комментарий
  17. Сергей Гордеев
  18. Достоинства
  19. Недостатки
  20. Комментарий
  21. qwerty qwerty
  22. Достоинства
  23. Недостатки
  24. Комментарий
  25. Ахмед Каирбеков
  26. Достоинства
  27. Недостатки
  28. Комментарий
  29. Артем Столяров
  30. Достоинства
  31. Недостатки
  32. Комментарий
  33. Александр Томилов
  34. Достоинства
  35. Недостатки
  36. Комментарий
  37. АНДРЕЙ САФОНОВ
  38. Достоинства
  39. Недостатки
  40. Комментарий
  41. Виктория Малышева
  42. Достоинства
  43. Недостатки
  44. Комментарий
  45. Автомобильная шина Cordiant Snow Cross 2 зимняя шипованная
  46. Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Cordiant Snow Cross 2 зимняя шипованная
  47. Отзывы про Автомобильная шина Cordiant Snow Cross 2 зимняя шипованная
  48. 🔥 Видео

Видео:Два сезона на резине Cordiant Snow Cross 2 / Впечатления от шинСкачать

Два сезона на резине Cordiant Snow Cross 2 / Впечатления от шин

Cordiant Snow Cross 2 SUV

Зимние шины кордиант snow cross 2 suv

Видео:Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross 2 | Стоит ли покупать?Скачать

Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross 2 | Стоит ли покупать?

Описание Cordiant Snow Cross 2 SUV

Зимняя шина Cordiant Snow Cross 2 SUV устанавливается в автомобилях класса SUV и внедорожниках. Представляет собой модернизированную версию одноименной «легковой» модели. Отличается от нее конструкцией каркаса и боковин, которая была существенно усилена. Это адаптирует шину к большому весу и высоте центра тяжести современных полноприводных автомобилей.

В модели применяется несколько «фирменных» технологий российского производителя. Одной из них является Ice-Cor. Это оригинальная схема расположения шипов, при которой в процессе движения из них формируется 18 продольных рядов. 10 стальных элементов постоянно находятся в зоне, контактирующей с дорожной поверхностью. Их корпус изготовлен из алюминия, что существенно уменьшает вес покрышки. Контактирующая с дорожной поверхностью вставка получена из карбида вольфрама и имеют восьмиугольную форму с увеличенным количеством разнонаправленных граней. В результате шина демонстрирует отменные сцепные свойства и их стабильность на скользком покрытии.

Технология Snow-Cor представляет собой дизайн беговой части протектора с направленным симметричным расположением элементов и оптимизированным профилем. Это существенно увеличивает площадь зоны, контактирующей с дорожной поверхностью, максимально насыщая ее сцепными кромками. Значительная их часть образуется 3D-ламелями оригинальной ступенчатой формы. Она ограничивает поперечную подвижность блоков, что повышает устойчивость при маневрировании. На боковинах имеются 3-ступенчатые грунтозацепы, которые позволяют уверенно выезжать из колеи.

Читайте также: Питстоп шины в красноярске

Основные особенности Cordiant Snow Cross 2 SUV

— 3D-ламели ступенчатой формы обеспечивают эффективную реализацию тягового усилия и сокращают протяженность тормозного пути на мокром и обледенелом покрытиях, укатанном снегу;
— 3-ступенчатые грунтозацепы на боковинах плечевых блоков облегчают выезд из колеи;
— оригинальная схема расположения шипов, при которой 10 элементов постоянно контактируют с дорожной поверхностью, обеспечивают надежное сцепление на льду;
— шипы с алюминиевым корпусом и 8-угольной вставкой из карбида вольфрама обеспечивают малый вес шины при высоких тягово-сцепных характеристиках.

Видео:ЧТО СТАЛО С РЕЗИНОЙ Cordiant Snow Cross 2/ЗА ПОЛТОРА СЕЗОНАСкачать

ЧТО СТАЛО С РЕЗИНОЙ Cordiant Snow Cross 2/ЗА ПОЛТОРА СЕЗОНА

Отзывы о шинах Cordiant Snow Cross 2 в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Дмитрий Дмитрий

Достоинства

Дороги по большей части асфальт без наледи, но в снегу 10см в принципе едут нормально с легким вилянием. На льду при резком торможении едут в целом предсказуемо, без сильных заносов, можно выровняться. Манера езды — спокойная, без пробуксовок на светофорах. Все шипы на месте. По трассе 100-110 все нормально, немного усиливается гул.

Недостатки

Легкое виляние в неглубоком снегу и на льду, но управляемо. Шум в салоне слышно, но не критично. Людям с тонкой душевной организацией не подойдут, наверное :))

Комментарий

Авто — Калина хэтч 1 поколения, диски 14 радиус штампы. Шинам сезон, накат каждый день в период октябрь-апрель по 20-25 км(мало, да:). Регион Башкортостан.

алексей сдобников

Достоинства

Недостатки

Шумит сильно пока не прикатаются шипы

Комментарий

прекрасно гребет и тормозит по снегу и льду, за два сезона резина как новая, эксплуатирую на заднеприводном «пирожке» Часто сильно груженый, влетал в ямы диски гнулись, резина цела, на приоре такие же ощущения. До этого ездил на первом поколении, второе ощутимо выигрывает в показателях

Александр Мамончик

Достоинства

Очень предсказуемая шина. Держит хорошо. Мягкая

Недостатки

шум — так себе недостаток. Держит хорошо, но есть к чему стремиться.

Комментарий

Субару полный привод. Откатал зиму, Крутил пятаки, давал угла. Копал в снегу в Сибири. Много ездил по трассе. Не выпало НИ ОДНОГО шипа. Я в шоке! Состояние отличное.

Сергей Гордеев

Достоинства

Довольно много, конкурентноспособна

Недостатки

Шумность именно на асфальте

Комментарий

За такие деньги шина идеальная. Инновационные шипы, которые не вылетают, в отличии даже от знаменитой «Мишки», нормально держит и лёд и снежную кашу. Стиль езды у меня далеко не пенсионерский, служил в оперативной службе МВД. Ну а что шумит, то ведь на ней 20 рядов шипов и это только по асфальту. Короче злых языков везде у нас хватает, а если что то кого то не устраивает, то не нужно лапшу вешать на уши окружающим.

qwerty qwerty

Достоинства

За одну зиму не потерял ни одного шипа, на износ шина как новая, пробег за зиму примерно 4-5 тысячи, не такой конечно значительный для каких либо показателей, но что имею. Стиль езды с редкими пробуксовками и интенсивными торможениями.

Недостатки

Немного шумноватая, думал после обкатки шум снизится, он снизился, но не значительно. Кому очень сильно важна тишина и нет никакой шумки арок, то вам не понравится, но я не думаю что это большой недостаток.

Комментарий

Резина понравилась, отъездил одну зиму, ощущения в основном положительные. Резина хорошо держит на льду если без особых исполнений. Хорошо гребёт в снежной каше. Нормально держит асфальт. Уверенно выбирается из средней колеи. К покупке рекомендую.

Ахмед Каирбеков

Достоинства

Недостатки

Шумные Боковой снос Не стабильные на поворотах и при торможении

Комментарий

Купил такие шины на Салярис 2018 года, седан, эксплуатировал на Ямале, темпер -33 в среднем за зиму. Шины очень шумные на скорости 60+. Сильный боковой снос если на дороге снег(если лёд, то вообще шляпа, при вхождении в поворот на скорости 40+ и одновременном торможении зад плавает, даже на сухом асфальте, желейность, сейчас дороги сухие, при торможении на скорости 85+ зад норовит обогнать перед. Купили так же коллеги мои такие шины, на форд фокусе 2, шума меньше, но в остальном те же ощущения примерно, любит погонять как и я. На Вольво с60 2000х годов владелец говорит все норм, режим езды пенсионер. Для неспешной езды пойдёт, но из за шума я бы не купил. Как для меня шины дно.

Артем Столяров

Достоинства

Недостатки

Шумная, кашу и лёд толком не держит, примерно как на летней ехал бы. Через 7 тысяч выскачила грыжа, в большие ямы вроде не попадал. Но радует одно, за 7 тысяч без потери шипов

Комментарий

Советовал бы рассмотреть другую резину для покупки

Александр Томилов

Достоинства

Недостатки

Овальные колеса, при прокрутке на балансировочном станке видно как пятно контакта прыгает, от этого создаются крайне неприятные ощущения при езде. Одно колесо уже спускает по шипам, меня уверяли, что эту болячку первой версии шин исправили, так вот ни хрена. за 3-4 дня спускает с 2.1 до 1.8-1.7

Комментарий

Откатал на них 1 сезон, кроме цены у них никаких преимуществ нет, советовать к покупке не буду никому

АНДРЕЙ САФОНОВ

Достоинства

Хорошее сцепление на всех покрытиях

Недостатки

Шумная на асфальте, спустя 15 тысяч вылезла грыжа(поймал яму)

Комментарий

Виктория Малышева

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Первая зима. Повелась на отзывы , а оказалось ужс. Стоят кио Рио х- лайн, по колее кидает просто жуть, учитывая что скорости почти нет, едешь в таком напряжении не передать, на 30км выбросило с колеи. Вообщем для Новосибирска не советую . На асфальте все отлично. По снегу тоже хорошо. Но лёд и колея

Видео:Cordiant Snow Cross 2 – обзорСкачать

Cordiant Snow Cross 2 – обзор

Автомобильная шина Cordiant Snow Cross 2 зимняя шипованная

  • Зимние шины кордиант snow cross 2 suv
  • Зимние шины кордиант snow cross 2 suv
  • Назначение: для внедорожника / для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: есть
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина Cordiant Snow Cross 2 зимняя шипованная — 3,95
Всего известно о 43 отзывах о Автомобильная шина Cordiant Snow Cross 2 зимняя шипованная

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Cordiant Snow Cross 2 зимняя шипованная?

Из 11 источников мы собрали 43 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Cordiant Snow Cross 2 зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Cordiant Snow Cross 2 зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Cordiant Snow Cross 2 зимняя шипованная

Видео:Отзыв о зимних шинах Cordiant Snow Cross 2 SUV 215-265-R16-102TСкачать

Отзыв о зимних шинах Cordiant Snow Cross 2 SUV 215-265-R16-102T

Отзывы про Автомобильная шина Cordiant Snow Cross 2 зимняя шипованная

Достоинства: Управляемость в гололедицу!Уверенно держит дорогу на скорости !Хорошее сцепление при резких манёврах и торможении!

Недостатки: Очень шумная!vw bora 2004 год!немец.

Комментарий: Пока не знаю как она себя поведет на льду и по снегу, но на мокром асвальте местами скользит.
Придет зима, опишу общения. Но пока ёкогама впереди.

Читайте также: Зимние шины кордиант модельный ряд

Достоинства: Держак по прямой, износоустойчивость, внешний вид, цена, шумность не высокая, мягкая, не дубеет на морозе.

Недостатки: Колейности боится, в поворотах никакая, тормозной путь так себе

Комментарий: Купил осенью и первое время был оч доволен всем, кроме шума, потом шум ушел, примерно через тысячу км, обкатывал аккуратно.
На дороге с асфальтом шина относительно комфортная, тормозит нормально, даёт нормально тронуться, шипы крепко сидят.
Потом я начал ездить там, где нет проплешин асфальта, а снег плотной коркой покрывает дорогу и потихоньку пришло понимание, что не всё так прекрасно. В общем если снег накатан, как это часто бывает в поворотах, то повороты надо проходить очень аккуратно, в поворотах она никакая, вроде держит-держит, а потом раз и полетел в сторону. Однажды меня вытаскивали из кювета, скорость невысокая, поворачивал вроде нормально и потом бац — кювет.
Колеи не любит, при перестроении очень аккуратно надо рулить, можно улететь с дороги, машину болтает очень сильно.
Шина мягкая даже в лютый мороз, не дубеет совсем, но на ходовые качества это не влияет, они ниже среднего.
Тормозит на асфальте и мягком рыхлом снеге нормально, но на накатанном снеге и льду она хуже липучки на моей второй машине
В общем купил я её понадеявшись, что шина хорошая, но я разочаровался в ней очень быстро и больше я её не куплю и не посоветую близким.
Покупал на рабочий фургончик, думал сэкономлю немного, но блин, чудес не бывает и теперь, уважаемый читатель, я буду думать чуть дольше, чего и тебе желаю

Достоинства: Высокая проходимость

Недостатки: Несколько увеличенный расход бензина, связанный, по-моему, с ухудшенным накатом. Но это, на мой взгляд, параметр третьего плана, ибо он с лихвой компенсируется отличной проходимостью.

Комментарий: Гребет на ура. По снегу, по каше — без разницы. За всю зиму ни разу не буксовал ( с учетом заснеженной зимы прошлого года). Брал с места по бампер в каше, объезжая застрявший ланос, хозяин которого держит в багажнике снеговую лопату. Пока его цеплял на буксир внедорожник, я без разгону въехал в кашу и вперед. Приехав домой, увидел, что все противотуманки в снегу. Автомобиль — ВАЗ 2110. По льду. Стоя на пригорке перед светофором на шлифованном льду, трогаясь с ручника нежно- нежно, даже без намека на пробуксовку. Откатал весь сезон 18 — 19г Потерял только один шип и то во время, когда нужно проскочить на главную в плотном потоке. Когда со снега на асфальт с пробуксовкой. В этот момент уже не думаешь о бережливости шипов — главное, что б не стать виновником ДТП.

Достоинства: Низкая цена, хороший прлтектор, по виду шип хороший. Шип за 2 месяца не вылетел
Можно сдать резю и получить такую же с 50% скидкой
На мопозе шип вылезает из резины, при — 10 идеальный

Недостатки: Шип слишком мягкий, он сточился за 2 месяца, спб, жига с заваркой. Первое время тащила так что движки не хватало, по пару дней боком и шипам конец стачивается кончик шипа. Но пока не вылетеи, хотя вокруг трещины.

Комментарий: Фото прикрепляю
Были прикатаны в 500км

Комментарий: мне за такие деньги даже очень хорошо . Мне понравилось

Достоинства: Низкая цена. Пока что больше добавить нечего, в ходе эксплуатации буду изменять/добавлять достоинства и недостатки в отзыв. А так же будут меняться оценки, пока что меня всё устраивает.
В плане шумности особых изменений не заметил( до этого были зимние шины Nokian Hakkapeliita 7. правда не новая, и в которой было 60% шипов. Но благодаря хорошей заводской шумоизоляции я не испытываю дискомфорта, как многие кто здесь пишут отзывы про эти шины. Почти прошёл обкатку в 500км.
Шины по дате производства просто СВЕЖАК 39 неделя 2019 года ( последняя неделя сентября)

Недостатки: Пока не выявлено.

Комментарий: Шины были куплены 6.11.2019 за 13600 ( из них 100 р на полиэтиленовые пакеты для шин) в размерности 205/65/R15 99T на автомобиль Toyota Crown Majesta UZS-151 4.0л 265л.с авто массой без нагрузки 1650кг, задний привод.
Хоть я и живу в Москве, где якобы дороги прям не то что чистят, а вылизывают исходя из мнений людей живущих в других регионах нашей необъятной страны, я выбор сделал в пользу шипованных шин.
Руководствовался при выборе опираясь на многочисленные факторы и нюансы, главный из них это бюджет до 15.000р
1. В моём дворе снег чистят спустя неделю как он выпадет, или пока я не пожалуюсь через приложение мой город.
2. Езжу я мало, но бывает меня иногда заносит( не в прямом смысле) за город, а именно на дачу в Тульской области и к тёще в Московскую область ( Солнечногорский р-он) где не очень то и хорошо чистят дворы и близлежащие дороги ( снег может и убирают а вот лёд колотить не всегда если от слова вообще) солью практически в тех краях никто не посыпает дворовые дороги, по этому липучка в этом плане немного проигрывает исходя из вводных данных.
3. Всю жизнь ездил на шипованных шинах( личное авто), и все авто были на заднем приводе. По работе приходилось ездить на липучке, но это были в основном внедорожники и паркетники ( Cadillac Escalade и Cadillac XT-5) в первом варианте полный привод( подключаемый) во втором куча электронных систем курсовой устойчивости, в отличии от моей старой тойоты)
Исходя из всех фактов и нюансов моих жизненных реалий, я решил не рисковать ни своей ни не дай бог чужой жизнью, и одеть шипованные шины. Зимой я езжу очень спокойно, пенсионерю, больше 100км/ч только если позволяют дорожные условия и это не нарушает правил ПДД.

Отзыв буду дополнять в ходе эксплуатации.

Достоинства: Прошла пока один сезон. Шипы все на месте. Недорогая. Отечественная.

Недостатки: Шумновата, но это шипы, они все шумят)))

Комментарий: Хорошо и недорого.

Достоинства: Очень мягкая, по бокам имеется протектор для выезда из колеи

Комментарий: Кордиант ставлю уже на 3 машину (и зима и лето). С каждым годом становятся все лучше и лучше, молодцы — не стоят на месте

Достоинства: Пока ни каких достоинств не выявлено, резина новая,ездит по асфальту при температуре от 0. +8 градусов

Недостатки: Пока резина на обкатке, нереально гудит даже с шумкой.

Комментарий: снега пока не видела,по асфальту гудит, сцепление на мокром и сухом асфальте вроде норм!

Комментарий: Отличные шины, нареканий нет. Шипы, пока, все на месте

Достоинства: После обкатки довольно тихая. Шум присутствует конечно, но не лютый. Та же Bridgestone spike 02 гораздо громче, а цепляет не особо лучше. Держит приемлемо. Отбалансировалась хорошо, не больше 30 грамм на колесо. Про износ и потерю шипов говорить рано.

Читайте также: Сравнить размерность шин по высоте

Недостатки: В принципе держит, но очень не любит продольных неровностей, типа колеи, не совсем хорошей чистки. Caldina довольно устойчивая машина, но на этой резине заставляет нервничать небольшими соскальзываниями. Категорически требует обкатки километров 200! Не для шипов, а сама резина не цепляется. Первые ощущения были «пустой» руль и постоянные поэтому подруливания при движении прямо. И это на асфальте! Так же был эффект «уплывания» в поворотах наружу. Ну и дубеть начала уже в -32.

Комментарий: Был ужат в бюджете, искал что вроде получше за недорого. Не угадал.

Комментарий: Хорошая резина

Достоинства: 1. цена
2. Благодаря Кордианту я больше никогда не куплю что то «наше, вполне нормальное»

Недостатки: 1. Вибрации, которые 2 раза не смогли устранить балансировкой
2. Шум -какой то резонанс на 58-60 Км\ч и после 100 реально шумно
3. Управляемость и комфорт — слишком жесткие
4. Гарантийная политика

Комментарий: Предусловие: Плохая резина может дать человеку жизнь так и забрать её..поэтому- берите хорошую.
Машину не узнал — трясет после 100, какие то вибрации, подруливания ..разочарован на все 100%
В принципе — это худший вариант того, что стояло на моей машине когда либо..
Да, я догадывался , что это все же не какие либо другие бренды по дороже,но я не думал, что такая колоссальная разница в минус! Цель была немного сэкономить..не вышло
И поинтересуйтесь гарантийной политикой ДО покупки ..и поговорите с шинмонтажниками ДО покупки ( сказали, что брак литья протектора)
P\S хотел бы вернуть сей товар, сейчас работаю над этим

Комментарий: Не советую, ооооочень шумная .

Достоинства: Износостойкость
Шипы не круглой формы

Комментарий: Обкатал по стандарту 750 км на низкой скорости без резкий движений. Боялся, что будут спускать сквозь шипы, как у первой модели Snow Cross. Но резина показала себя отлично. Я своим глазам поверить не мог, когда не нашел ни одного вырванной шипа после полного сезона. До покупки шипы неплохо так выступали из поверхности, но в конце сезона прикатались и утопились немного.
Однако верхний слой резины вокруг шипов чуть-чуть то ли износился, то ли потрескался (за неимением лучшего объяснения). Такое впечатление, что это результат движения шипов в своих пазах.

Достоинства: Это третий комплект кордиант, раньше использовал сноу макс

Недостатки: Сноу кросс2 не просто гудит, а воет на асфальте! Даже на малых скоростях, не знаю, может после обкатки звук станет тише.

Недостатки: В меру шумная. Сзади стоит кама 503 вообще не слышно, спереди купил новый кордиант Сноу кросс2 — не шумит, а прям аж воет — может просто пока по сухому асфальту- снега пока нет. Надеюсь после выпала осадков или обкатки резины, как рекомендуют, ситуация изменится.

Комментарий: Езжу третий день- внедорожных, вернее зимним свойства испытать ещё не удалось — но вой от этих шин отбивает желание ездить вообще.

Достоинства: Идеальна для снежной дороги, гребет на ура! в сугроб можно залазить, на пухляке гребет хорошо. (благодаря очень грубому протектору).
На снежном накате, тормозит и разгоняться отлично (10баллов из 5)))).
На льду торможение и разгон хорошо.
Резина в морозы -30 мягкая.
Шипы после 4000км на месте., воздух не спускает.

Недостатки: Очень шумная на асфальте, особенно на скорости 40-60км/ч, и после 120км/ч.
Разгон, на асфальте, с очень сильной пробуксовкой, даже если педаль Не в пол — т.е. берегите резину.
Боковой снос держит слабо, на кольцо въезжать уже на 80км/ч опасно.
На трассе после 120км/ч начинает плавать.
Наката нет вообще. только тормозит, даже с крутых горок. соответственно расход наверно подрастет.
Мокрый асфальт, все еще хуже чем на сухом.

Комментарий: Шина создана исключительно для снега! Протектор очень грубый, на снегу класс, на асфальте ужас!! Идеальна дл маленьких городов, где плохо чистят дороги, а еще лучше дл деревенских снежных дорог. Сам живу в городе где практически всю зиму голый асфальт. Купил перед самыми заморозками, поэтому прикатка была в минусовую температуру. Прикатывал 1000км, со скоростью, 60-80км/ч, без рывков и резкого торможения. Проехал сейчас 4000км на резине. Испробовал все варианты, езды на резине. Выводы в недостатках и достоинствах.
Ездил на разных авто на разных резинах Хакапелита7, Сноу кросс1, гиславед100 из того что помню.

Достоинства: Хорошо держит дорогу

Достоинства: Острые восьмиконечные шипы, мягкие шины

Недостатки: 1.Шумные; 2. на Лада Гранта с электроусилителем не чувствуется нулевое положение, руль стал крутиться еще легче, чем на летних Pirelli cintursto p1 verde;3.на асфальтовой колее без льда и снега чувствуешь себя не уютно.

Комментарий: Лада Гранта 175 65 r14 пробег 1000 км.

Достоинства: Дешевая, 0руб. шиномонтаж осенью и весной и особые условия по замене при повреждении от производителя. Результаты Тестов на не бюджетных моделях а/м. Маркетинговая составляющая на отлично. Приятно удивлен российским производителем и его отношением к своей продукции.

Недостатки: Тихой не назовешь. Акустически разная, зависит от погоды и скорости.

Комментарий: Резина, как резина. Использую резину только от лидеров рынка в стандартном легковом размере 195/65/15 и 205/55/16, повелся взять эту на одну зиму , так вот она ни чем не хуже их зимы ИМХО кроме акустического комфорта. На резине езжу полмесяца ( прошли дожди,пришли морозы, выпали снега), пробежал 1500км с должной обкаткой первые 500км в трех дорожных условиях: загородная дорога 20, шоссе 20, автомагистраль 80км ежедневно кроме выходных. Выявил: заснеженная обледенелая дорога скорость 60/80- прет как танк, рулить легко, шумность не заметна. Укатанный снег просто кайф. Мокрая дорога+снег скорость 80/110- шумновата в районе 105км/час, неприятный гул на скорости до 60км/час. Сухой асфальт — на скоростях от 30 до 60км/час сильно раздражающий низкочастотный гул, похоже на звук обгоняющего тебя раздолбанного грузовика, 105-110км/час шумит противно но сносно, быстрее 120км/час только аэродинамические шумы а/м и двигла, цоканья шипов не слышно ни на одном режиме. Разгонял до 145, машина по трассе идет уверено, не плавает, обычно еду 100-120. Разговариваю в салоне не повышая голос. Расход топлива сопоставим с летним Конти. Предидущий шип Мишлен был на всех скоростях потише, звук был более спокойный шелестящий, рулился субъективно чуть-чуть лучше. С тормозным путем пока окончательно не понял, кажется, что выбегает немного дальше, лечим увеличением дистанции. По городу ездить не особо комфортно из за гула на городских скоростях и асфальта, повторюсь гудит не шибко громко но не приятно по тону. Музыка погромче конечно все решает, но я не очень люблю. За эти деньги и условия от производителя можно и потерпеть. Возможно, что я просто отвык от резины обычных производителей (последний ханкук был 15 лет назад)и придираюсь. Послушаем когда сильней похолодает и она чутка придубеет.
Не ожидал, что не дорогая отечественная резина вполне на уровне справляется с зимними дорогами и не вызывает ни малейшего желания потратить в 2-3 раза большую сумму. Однозначно рекомендую.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔥 Видео

    Не покупайте Cardiant Snow Cross 2 и Snow Cross и вот почемуСкачать

    Не покупайте Cardiant Snow Cross 2 и Snow Cross и вот почему

    Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross | Стоит ли покупать?Скачать

    Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross | Стоит ли покупать?

    Зимние шины Cordiant Snow Cross 2 - отзыв о резине на 3й сезонСкачать

    Зимние шины Cordiant Snow Cross 2 - отзыв о резине на 3й сезон

    Импортные шины лучше? / Тестируем Cordiant Snow Cross 2 SUV в тяжелых зимних условияхСкачать

    Импортные шины лучше? / Тестируем Cordiant Snow Cross 2 SUV в тяжелых зимних условиях

    156 000 километров на Ниве. Отзыв по Cordiant Snow Cross 2 и Pirelli ScorpionСкачать

    156 000 километров на Ниве. Отзыв по Cordiant Snow Cross 2 и Pirelli Scorpion

    Кордиант сноу кросс 2 2023 года выпуска, сравнение с прошлым годом.Скачать

    Кордиант сноу кросс 2 2023 года выпуска, сравнение с прошлым годом.

    Кордиант сноу кросс 2, отзыв после сезона эксплуатацииСкачать

    Кордиант сноу кросс 2, отзыв после сезона эксплуатации

    Характеристики зимней шины Cordiant Snow Cross 2Скачать

    Характеристики зимней шины Cordiant Snow Cross 2

    Обзор Cordiant Snow Cross 2 не покупай, пока не посмотришьСкачать

    Обзор Cordiant Snow Cross 2 не покупай, пока не посмотришь

    Зимняя шипованная резина Cordiant Snow Cross 2 (стоит на Киа Рио Х)Скачать

    Зимняя шипованная резина Cordiant Snow Cross 2 (стоит на Киа Рио Х)

    Cordiant Snow Cross 2 лучшая шипованная покрышка 2023 /2024г #ru_kompass #toyotaraum #cordiantСкачать

    Cordiant Snow Cross 2 лучшая шипованная покрышка 2023 /2024г #ru_kompass #toyotaraum #cordiant

    Cordiant snow cross 2 минусы и плюсыСкачать

    Cordiant snow cross 2  минусы и плюсы

    Cordiant Snow Cross 2 ОТЗЫВЫ! МИНУСЫ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!Скачать

    Cordiant Snow Cross 2 ОТЗЫВЫ! МИНУСЫ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!

    Cordiant Snow Cross 2 215/55R16 мощный ледовый тест и обзор.Скачать

    Cordiant Snow Cross 2 215/55R16 мощный ледовый тест и обзор.

    Зимние шины Cordiant Snow Cross против Nokian Hakkapeliitta 7Скачать

    Зимние шины Cordiant Snow Cross против Nokian Hakkapeliitta 7
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток