Каждый из нас автомобилистов не прочь сэкономить на обслуживание своего автомобиля и несмотря даже на то, что такая экономия иногда может встать для водителя в лишние денежные траты на автомобиль. Многие водители пытаясь сэкономить хоть какие-то деньги ездят круглый год на зимней резине. Но этого друзья делать категорически нельзя. Почему спросите вы? Можете с этим господа далее ознакомиться. В данной статье наше интернет- издание попытается всем интересующимся это объяснить.
Во-первых, давайте сначала посмотрим, чем же зимняя резина лучше летней в холодное время года. В отличие от летних или всесезонных шин зимняя резина даже в большой мороз остается мягкой и гибкой. К тому же зимние шины имеют совсем другой рисунок протектора и ламелей, которые позволяют им увеличить сцепление со скользкой и заснеженной дорогой, что также увеличивает тягу автомобиля.
Эти особенности зимних шин позволяют автомобилю быть эффективным на обледенелой дороге. Чем мягче будет состав резиновой смеси, тем лучше будет сцепление шин при температуре ниже -7 градусов. Химическое соединение состава такой резины ориентировано именно на низкие температуры. Летние же и всесезонные шины на морозе быстро твердеют и теряют свои эластичные свойства, которые и влияют на сцепление с дорожным покрытием.
Но вот в теплую погоду зимняя резина становится слишком мягкой, что приводит к уменьшению сцепления с дорогой. В том числе, зимние шины в летнее время года изнашиваются намного быстрее. Также они уменьшают и силу тяги автомобиля. В отличие от всесезонных шин (которые в летнее время не сильно становятся мягкими) зимняя резина в теплую погоду медленно реагируют на увеличение крутящего момента.
Примечательно, что канавки в зимней резине не позволяют сохранять устойчивость автомобиля в теплую и сухую погоду. Обратите внимание друзья, что использование зимних шин в летнее время снижает безопасность автомобиля. Дело в следующем. Помимо сцепления с дорогой, если применять зимнюю резину в жаркую погоду, начинает увеличиваться тормозной путь автомобиля.
К тому же, если Вы решились использовать зимние покрышки в теплое время года, то вам необходимо знать, что износ протектора на шинах будет неравномерным и к тому же преждевременным. Но и это еще не все. Кроме того, что использование зимних шин летом увеличивает износ, приготовьтесь друзья еще и к сильному шуму исходящему от них, даже в том случае, если в Вашем автомобиле отличная шумоизоляция.
Примечательно и то, что не во всех случаях применение зимней резины в теплую погоду будет плохим делом. Вот например, в дождливую и влажную погоду когда на улице потеплело зимняя резина ведет себя вполне приемлемо, поскольку сам протектор шин позволяет хорошо отводить воду для предотвращения аквапланирования.
Но также хорошо с этим справляются и летние и всесезонные шины.
Видео:Зимняя резина круглый год, износ за 20 000 км. JimnyСкачать
Есть ли идеальные шины?
Конечно, идеального в мире ничего нет. Так и с резиной, каждый тип имеет массу минусов и тех же плюсов. Но, если у вас нет лишних денег чтобы купить комплект зимний или летней резины, то Вы можете приобрести вообще-то всесезонные шины, которые можно использовать круглый год. Но имейте друзья в виду, что они не имеют как зимние шины такого идеального сцепления с обледенелой и заснеженной дорогой. Также они не так идеальны для использования их в теплую погоду в сравнении с теми же летними шинами.
Одно из главных преимуществ всесезонных шин, это возможность использования их круглый год.
В том числе, всесезонные шины в зимнее время будут не такие мягкие, как к примеру, зимняя резина. Наиболее идеальное время их использование это весна — осень. Поэтому запомните друзья, если Вы проживаете в регионе где зима мягкая, а лето не такое жаркое, то наиболее выгодно будет использовать всесезонные шины. Но если в вашем месте проживания зимой бывает очень холодно и заснеженно, а летом температура воздуха часто подымается выше +35 градусов, то рекомендуем Вам все-же использовать летние и зимние покрышки.
Ну а если у вас нет нужных или свободных денежных средств, чтобы приобрести зимнюю или хотя-бы летнюю резину, то вам придется покупать всесезонные шины отказавшись тем самым использовать зимние шины в летнее время года. Самыми популярными всепогодными шинами на сегодня являются: Nokian марки WRG2 и WRG3. Есть еще нины Hankook 4S, на Vredestein Quatrac и Goodyear Fortera TripleTred.
Видео:круглый год на зимней резинеСкачать
Зимние шины круглый год
Почему не знаю? Ездил я на каддилаке SRX на зимней в июне — никакой калейности и сносов не заметил. Мож чё не так делал?
Дицки на 20. Мож надо было на 14 поставить?
. Сейчас чаще вижу крутой джип типа туарега или кайена на лысой летней или убитой зимней резине. Видно на машину наскребли а на резину не хватает.
Ездил я на каддилаке SRX на зимней в июне — никакой калейности и сносов не заметил.
Ездил я на каддилаке SRX на зимней в июне — никакой калейности и сносов не заметил.
ТОгда не надо за всех говорить..
Я вобще кчему этот вброс:
1. Моя служебная НИВА — на зимке-липучке, шэф жопится на комплект летней. Говорит — все ездют так и ты так ездий. Я сначала не придавал значения, тк. нас рать, НО:
2. Наш начохраны тоже на зимке (личная кредитопомойка) причом на шипах.
3. Наша кадровичка тоже на новой кредитопомойке и тоже с НОВЫМИ зимками.
4. Булгактерский служебный какцент на липучке (причом странный амтел нордмастер с дырками под шипы, но без шипов)
5. У зама личный пачфацндер тоже на близаках липучках.
. и только у «папика» — парвильно летний и зимние комплекты на мерине.
И ещё — что ни объява о продаже пропуканной шушлайки — все на зимках.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
З.Ы, и правильно кто-то сказал — оченьб часто рядом в городе цокают на шиповках. Нород окончательно чтоле обнищебродствовал?
. 2. Наш начохраны тоже на зимке (личная кредитопомойка) причом на шипах.
3. Наша кадровичка тоже на новой кредитопомойке и тоже с НОВЫМИ зимками.
. 2. Наш начохраны тоже на зимке (личная кредитопомойка) причом на шипах.
3. Наша кадровичка тоже на новой кредитопомойке и тоже с НОВЫМИ зимками.
ну а так подумать, скОлько там того лета..
Видео:Тестируем зимние шины летом! Что будет с липучкой на жаре?Скачать
На зимней резине круглый год
Добрый вечер всем.
Форумчане!! Может кто-нить поделится своим теоретическим и жизненным опытом по выбору резины?
Ситуация может для всех покажется глупой, но не судите строго.
С моим стажем вождения более 14 лет я ниразу осмысленно не покупал летнюю резину (просто отъезжал на той что стояла на купленном авто), а с зимой на горизонте просил знакомых дальнобойщиков привезти б/у зимнюю резину, и на ней (меняя естественно с износом протектора) ездил весь год. Ну лафа закончилась через примерно годов 5-6. Я с тех пор покупаю НОВУЮ зимнюю резину.
Перед стачивался на 2/3 до ограничителя у меня примерно за 2 года, я его ставлю на зад и еще 1 зиму уверенно отъезжаю без проблем. Заранее предвижу ваши негодования и порицания, но прошу учесть мои рассуждения.
1. Иметь 2 комплекта (зима, лето) для меня накладно в плане отсутствия сухого места хранения резины (причем как мне говорили «спецы» — резину лучше хранить на дисках), да и машину я продаю через 3-5 лет.
2. Я сторонник того принципа, что техника должна постоянно работать, ездить, крутиться и т.п. Видел у своего приятеля импортную зимнюю резину на второй сезон . вся в микротрещинах, дубовая на ощупь. а хранил он ее в гараже. Я так полагаю, что с течением времени резина меняет свои свойства и лучше я её «изношу» за 3 года, чем она «состарится» за 2 но ее протектор будет иметь 2/3 высоты.
3. Люблю поездить на рыбалки и по грибы — и СКОЛЬКО раз меня выручала зимняя резина в грязи весной и не только, снегу естественно, в дождь . просто не передать. 8)
4. Сейчас езжу на Примере 1.8, купленной с летней резиной и протектором на 1/3 износа, марку резины упоминать не буду ибо хоть она и громкое название фирмы носит, но фуфло полное. На мокром (но без воды) асфальте меня 2 раза спасал ABS от въезда в зад резко тормозившему впереди водителю. Это конечно жесть когда на кольце в городе на 50 км/ч меня на влажной поверхности начинает стягивать наружу. (сразу скажу, что я не раллист и не шумахер). ТАКОГО на зиме у меня за столько лет не было.
Ну все это проза, общие черты моих пожеланий-хотелок.
Так вот в чем просьба,
Подскажите какую резину из зимней (без шипов :)) выбрать, чтобы была:
1) 185/65R15
2) износостойкая — в смысле не резалась за 1 лето (моя Fulda Kristall на предыдущей машине реально отходила 3 сезона как я выше описывал — просто не нарадовался). Прочитал в отзывах на неплохую резину , кажись на GOODYEAR ULTRA GRIP 7+ , что она за 10000 вноль стала. оказывается не вся зимняя отхаживает как та Fulda (((((((.
3) не Российская (только Каму_евро советовали уважаемые люди, но . мой типоразмер она не имеет), всесезонка типа Матадор меня наказала погнутой полуосью и гнутым диском.
4) вода, снег и держание дороги на уровне
5) в пределах 100$ (в принципе наши цены в Беларуси от Российских колеблются +/- 10-20$).
P.S. В отношении п.4) хочу сказать, что по своему опыту знаю — протектор имеет немаловажное значение. Fulda имела протектор елочкой (или похож на тракторный), после замены на Barum (не помню маркировку), у которого по ходу движения было 3 паралельные канавки (т.н. европейская зима) машина (Mazda626) не взлюбила экстренные торможения . юз был обеспечен при достаточно настойчивом торможении.
Заранее благодарен. а зима то рядом.
Читайте также: Какие шины лучшие для зимы с шипами или липучки
Не думаю, что вы что-то выгадываете не покупая летнюю резину.
Дело в том, что хорошая зимняя, которая действительно помогает по льду и снегу, так называемая «липучка», летом, в жару, катастрофически быстро изнашивается. А та, которая «выдерживает» лето, обычно, зимой показывает далеко не лучшие результаты :(. Не говоря уж о том, что зимняя, как правило, сильно шумнее летней. Так что трудно посоветовать оптимальный вариант.
На счет хранения. Вполне может хранится резина долгие годы. Достаточно защитить её от света и воздуха, плотно упаковав в полиэтиленовые пакеты.
У зимней резины тормозной путь летом будет намного больше .
Видео:Как выбрать зимние шины? Езжу на зимних круглый годСкачать
Круглый год без забот! Всесезонные автошины — взвешиваем «за» и «против»
Межсезонная переобувка шин стала для многих автовладельцев привычным ритуалом. В преддверии наступления холодов принято ставить на колеса «железных коней» зимнюю резину, в теплые весенние деньки колеса авто обувают в летние шины. Обойтись без сезонной смены покрышек можно при использовании «всесезонок». Но так ли они хороши на практике? Давайте разбираться.
Всесезонная авторезина демонстрирует баланс ездовых качеств в различных дорожных условиях, что и делает такие покрышки круглогодичными. Изготавливаются «всесезонки» из резиновых смесей, которые разработаны с прицелом на эксплуатацию шин в широком диапазоне температур и в любых погодных условиях. В теории это звучит очень даже привлекательно. Однако на деле все обстоит не столь радужно.
Смена времен года для всесезонных автопокрышек — дело плевое. |
Соединить в одном флаконе диаметрально противоположные качества — задачка не из легких. У хороших «всесезонок» они все же сочетаются, но с некоторыми оговорками. Всесезонные автошины занимают срединное положение между зимними и летними дорожными условиями, поэтому лютые морозы и палящая жара — точно не для них. На сильном холоде универсальные автопокрышки быстро «деревенеют», а в изнуряющий летний зной становятся чересчур мягкими, из-за чего «плывут» при закладывании виражей.
Протектор асимметричных «всесезонок» зачастую «нарисован» из двух половин: часть беговой дорожки ближе к наружной стороне колеса имеет характерную зимнюю «прорисовку» с развитой сетью ламелей, а ближе к внутренней стороне — ярко выраженную летнюю структуру с прицелом на эффективный аквадренаж.
Лучшая визуализация характера всесезонных автопокрышек с асимметричным строением протекторного рисунка. |
У шин с симметричной расстановкой блоков протектор обычно невысокий и собран из отдельных шашек с ламелями небольшой глубины. Плечевые зоны у покрышек скруглены в угоду обеспечения хороших показателей поперечной устойчивости автомобиля.
Идеальные температурные рамки для всесезонных автошин — примерно от -7 °С до +20 °С. При более низких температурах резина попросту «дубеет», что увеличивает тормозной путь и сказывается на потере тяги. В жаркий летний зной «всесезонки» не лучшим образом «рулятся» и становятся более восприимчивыми к преждевременному износу. Для каждой конкретной модели всесезонной авторезины температурные рамки комфортного использования могут отличаться в большую или меньшую сторону.
Видео:Зимой и летом на зимней резине. 100т.км.Скачать
Когда менять, где хранить, что запрещено эксплуатировать: 9 вечных вопросов о зимних шинах
Зимние шины – странный предмет: вроде бы, переобуваются все регулярно, каждый год, но тем не менее, каждую осень неизменно возникают вопросы. Кто-то может решить их самостоятельно, а у кого-то достаточного опыта еще нет. Когда по закону надо переобуваться? В какой момент изношенные зимние шины становятся запрещенными к эксплуатации? Какой штраф предусмотрен за езду зимой на летних шинах? Отвечаем на эти и другие вопросы, связанные с сезонной сменой шин.
Читайте также: Как работает система проверки давления в шинах
Это один из самых популярных вопросов, и на него есть сразу два ответа: законодательный и логический. Начнем с первого: сезонная смена шин установлена официально, и устанавливает ее технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», вступивший в силу с 1 января 2015 года. Согласно ему: «в зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств , не укомплектованных зимними шинами . Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств». Таким образом, смена летних шин на зимние обязательна как минимум на период с декабря по февраль. При этом штрафа за нарушение регламента до сих пор не предусмотрено: его необходимость уже давно обсуждают, но принятие решения постоянно откладывается.
Однако на практике руководствоваться в вопросе переобувки стоит не только законом, но и логикой. Пороговая температура, при которой летние шины полностью сохраняют свои сцепные свойства, обычно составляет около 5-7 градусов. То есть, ждать заморозков и тем более первого снега не нужно: когда среднесуточная температура опустится ниже 5-7 градусов, стоит превентивно сменить шины на зимние. Это решит сразу два вопроса: во-первых, вам не придется размышлять о том, как поведут себя летние шины в условиях низкой температуры, а во-вторых, заморозки не застанут вас врасплох – каждый год можно наблюдать очереди на шиномонтаж с участием тех, кто поехал переобуваться по первому снегу.
На этот вопрос тоже помогут ответить и закон, и здравый смысл. Во-первых, требования к зимним шинам установлены в ПДД – они указаны в приложении, содержащем перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Согласно ему, запрещена эксплуатация автомобиля на зимних шинах, у которых остаточная глубина рисунка протектора составляет не более 4 мм. Здесь же указано, что нельзя ездить на шинах, которые имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины. То есть, любая из этих проблем сразу переводит ваши шины в разряд «нелегальных», и понять это легко еще до их установки на автомобиль.
При этом езда на шинах с перечисленными выше проблемами не только запрещена, но и наказуема: за их эксплуатацию можно получить штраф. Часть 1 статьи 12.5 КоАП указывает, что «управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей». Ситуация неоднозначная: за езду зимой на летних шинах штраф получить нельзя, а на изношенных зимних – можно. Но этот пробел наверняка будет устранен уже в ближайшие год-два.
Ну а помимо условий, установленных законодательно, при оценке состояния имеющихся шин стоит прислушаться и к голосу разума. Если в шипованных шинах почти не осталось шипов, это не превращает их в «липучку»: несомненно, их специфика с мягким компаундом, глубоким протектором и большим числом поперечных ламелей в чем-то едина, но фрикционные шины все же имеют более мягкий состав, больше ламелей и в целом разрабатываются с учетом отсутствия шипов.
Ответ на вопрос о выборе между шипованными и неошипованными шинами зависит прежде всего от условий эксплуатации, и еще немного – от личных предпочтений. О том, что такое «липучка», мы рассказывали подробно, но здесь повторим основные тезисы. «Липучка», или фрикционная шина, обеспечивает сцепление с поверхностью за счет более мягкого состава резиновой смеси и большего, чем у шипованных шин, числа тонких поперечных ламелей. Такая шина оптимально работает на рыхлом снегу и в условиях крупных городов, где дороги поливают реагентами или посыпают солью. Мокрый и сухой асфальт, слякоть, жидкая снеговая каша – это те покрытия, где фрикционная шина проявит себя лучше всего за счет хорошего водоотведения и равномерного сцепления. Ну и еще одно очевидное преимущество таких моделей – это более низкий уровень шума.
Шипованные шины имеют свои плюсы: они лучше работают в условиях минимального сцепления с поверхностью, то есть, на льду и укатанном снегу. Рыхлый снег для них – тоже не помеха, но там преимущества шипов уходят на второй план. А вот при переходных околонулевых температурах или при оттепели, когда скользкая дорога покрыта тонким слоем воды, они окажутся значительно эффективнее фрикционных – потеря сцепления будет частично нивелирована шипами.
Резюмируя все эти особенности, можно дать примерные рекомендации. Если вы живете в крупном городе, где дороги чистят и обрабатывают противогололедными реагентами, и при этом почти не ездите по загородным трассам, которые хуже чистятся и зачастую покрыты наледью, то вам больше подойдет «липучка». О ней же можно задуматься, если вы ваш регион отличается очень холодными зимами – надо лишь убедиться, что вы выбрали «скандинавскую липучку», а не «европейскую». Ну а если лед и плотно укатанный снег на дорогах вы встречаете регулярно, а экстремальные морозы – куда реже, то логичнее выбрать шипованные шины. Они же более предпочтительны, если вы регулярно ездите на межгород – обледенелая дорога требует перестраховки в виде металлических шипов, да и перепады температур в дальних поездках возможны.
Вся необходимая информация об условиях эксплуатации, допустимых нагрузках, размерах и других параметрах указана на шине в виде буквенных, цифровых или графических обозначений. Но в целом для автомобилиста важны лишь несколько: индекс скорости, нагрузки, типоразмер и сезонность. Здесь обязательно стоит следовать рекомендациям производителя – все допустимые варианты прописаны в сервисной книге конкретного автомобиля.
Рассмотрим основные обозначения на примере зимних шипуемых шин Viatti Bosco Nordico с асимметричным рисунком протектора типоразмера 215/65R16 98T. Значение 215 – ширина шины в миллиметрах, 65 – высота шины в процентах от ее ширины, R – радиальный тип конструкции, 16 – посадочный диаметр в дюймах. Параметры 98 и T (индекс несущей способности и категория скорости) означают, что шина выдержит нагрузку 750 кг при максимально допустимой скорости в 190 км/ч.
На шинах также должны быть обозначения, подтверждающие их пригодность к эксплуатации в зимний сезон – значок в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также буквы «М+S», «M&S» или «M S». Это же касается моделей с расширенным температурным диапазоном использования или, как их еще называют, «всесезонок». Такие шины могут стать приемлемым решением в регионах с мягкой и теплой зимой – можно будет сэкономить деньги на втором комплекте и шиномонтаже. Но если зимы у вас «настоящие», со снегом, льдом и морозами, а стиль езды – не «монашеский», то лучше купить два комплекта: летние и зимние шины.
Читайте также: Как отремонтировать бескамерную шину автомобиля
Если выбранная модель имеет ассиметричный рисунок протектора, то на боковине протектора есть дополнительная маркировка: метки INSIDE и OUTSIDE означают внешнюю и внутреннюю стороны, соответственно. Такие шины устанавливают согласно этим обозначениям. Это важно, так как стороны обладают разными свойствами, и правильный шиномонтаж гарантирует безопасность и комфорт во время езды. Например, внешняя сторона – более жесткая и способствует обеспечению высоких характеристик устойчивости и управляемости, а центральная и внутренняя – тормозных свойств, отведению воды и снежной каши (в случае зимних шин).
Даже те, кто меняет шины на единственном комплекте дисков, не говоря уже о тех, кто покупает для зимы отдельный комплект, зачастую меньшего диаметра, задаются вопросом: какой размерности зимние шины предпочесть? Вон, в ралли все ездят на узеньких «докатках», да и цена шин с увеличением профиля, как правило, уменьшается – а уж шины меньшего диаметра почти гарантированно оказываются дешевле.
На самом деле, все эти аргументы вполне справедливы. Уменьшение ширины шины действительно идет на пользу сцеплению: растет удельное давление на поверхность, что хорошо и на льду, и на снегу, и в других условиях, причем как для шипованных, так и для фрикционных шин. Толстый слой слякотной каши тоже легче поддастся более узкой шине: она с меньшей вероятностью «всплывет» на нем. Да и экономию никто не отменял: к примеру, даже шины размерностью 185/65 обычно оказываются заметно дешевле таких же, но 185/60 – эти 5% профиля позволяют сэкономить несколько сотен рублей, да к тому же получить почти сантиметр дополнительной высоты шины, который в зимних условиях может быть нелишним. Главное – не увлекаться: лучше всего соблюдать установленные производителем параметры шин для вашего автомобиля, а если и отклоняться от них, то не более чем на одну размерность – к примеру, 175 мм ширины вместо 185 и/или 65 процентов профиля вместо 60. В противном случае могут «уехать» параметры работы подвески, а слишком высокие шины начнут банально задевать за арки и подкрылки.
Осенью отправятся на хранение летние шины, весной придет черед зимних – а условия и для тех, и для тех одинаковы, так что этот пункт актуален круглый год. Рекомендаций по правильному хранению шин и колес в сборе хватает, но есть и официальный документ, который содержит основные правила – это ГОСТ Р54266-2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение». Именно опираясь на него мы писали подробный материал о хранении шин – если вам интересны все тонкости, можно прочитать его целиком. Ну а здесь мы перечислим все ключевые условия.
Перед отправкой на хранение шины рекомендуется очистить – подойдет обычная автомобильная мойка с шампунем, да и просто тщательная мойка водой вполне сгодится. Хранить шины допускается при температуре от -30 до +35 градусов – то есть, в гараже или на балконе вполне можно создать приемлемые условия. Правда, на открытом воздухе шины ГОСТ советует хранить не более одного месяца, да и то под навесом или покрывалом. Но тут важнее всего беречь их не столько от воздуха, сколько от ультрафиолета и прямых солнечных лучей – то есть, шины нужно либо тщательно укрыть, либо просто запаковать в специальные мешки. Кроме того, если рядом есть отопительные устройства, между ними и шинами должно быть не менее одного метра. Само собой, шины должны лежать свободно: на них ничего не должно давить и изменять их геометрию. И последнее условие – положение в пространстве: ГОСТ допускает хранить шины шириной до 215 мм штабелями в горизонтальном положении, а свыше – вертикально, поворачивая каждые три месяца. Но не будет ошибкой хранить вертикально и узкие шины, главное – не подвешивать их. А вот колеса в сборе нужно хранить накачанными, и самый удобный допустимый вариант – штабелем, хотя при возможности их можно и подвесить.
Ну и еще один «профильный» вопрос – это услуги по сезонному хранению шин, которые предлагают многие компании. Как мы уже поняли, создать условия для нормального хранения несложно и самому, а всевозможные «шинные отели» не обещают помещений с какими-то особенными условиями – обычно это просто крытые склады или ангары. Поэтому пользование такими услугами – это главным образом вопрос собственного удобства: если у вас нет подходящего места для хранения, или вы готовы доплатить, чтобы избавиться от возни с перетаскиванием шин с балкона на шиномонтаж и обратно, вполне можно сдать их на хранение рядом с любимой шиномонтажной мастерской.
Планируя заграничные путешествия в зимний период, нужно учитывать, что во многих странах Европы шипованные зимние шины полностью запрещены, хотя в некоторых даже нет обязательного перехода на зимние модели. К примеру, на шипованных шинах нельзя въехать в Бельгию, Германию, Хорватию, Чехию, Португалию, Нидерланды и так далее – но при этом немало государств считают заменой шипам цепи противоскольжения, которые нужно надевать в определенных дорожных условиях. С учетом этих сложностей можно сделать два вывода. Во-первых, заранее прокладывать маршрут путешествий и узнавать особенности местного законодательства в части использования зимних шин. Ну а во-вторых, планируя выезды за границу, проще сразу выбрать неошипованные зимние шины – «липучка» точно нигде не запрещена.
В этом вопросе мнения опытных водителей и производителей шин совпадают: обкатка зимним шинам обязательно нужна. Специалисты KAMA TYRES, к которым мы обратились за комментарием, рекомендуют первые 500 километров, а если речь идет о шипуемой модели, то не менее 800 километров (для «укладки» шипов) плавно разгоняться, избегать резкого торможения и аккуратно входить в повороты. Это поможет избежать раннего износа, и шины в таком случае прослужат вам дольше – конечно, при правильных условиях хранения.
И, кстати, к летним моделям правила «обкатки» тоже относятся. Но здесь все немного проще: для того, чтобы шины «притерлись» к дороге, специалисты советуют аккуратно ездить первые 100 километров.
Нет, не нужен. Знак «Шипы» вызвал немало споров и возмущений, но теперь он официально отменен: постановление Правительства № 1414 от 24.11.2018 аннулировало соответствующий абзац 3 пункта 8 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации». Теперь отсутствие знака не входит в перечень условий, при которых запрещена эксплуатация, и за езду без него больше не выпишут штраф.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
На липучке круглый год. Мои впечатления. На примере виатти боскоСкачать
Эксперимент. На зимней резине круглый годСкачать
Можно ли ездить на шинах липучках весь годСкачать
Какие зимние шипованные шины лучшие зимой 2024?Скачать
M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
ЗИМНИЕ ШИНЫ ЛЕТОМ?! МОЖНО. НО ЕСТЬ НЮАНСЫ. РАССКАЗЫВАЮ.Скачать
Всесезонные шины это зимние шины!Скачать
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ ШИНЫ ЛИПУЧКИ НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕОСкачать
Можно ли ездить летом на зимних шинах ? Личный опыт.Скачать
Можно ли летом ездить на зимней резине? Какой штраф?Скачать
ПРОДАВЦЫ ШИН НЕ ХОТЯТ ЧТОБ ВЫ ЭТО ЗНАЛИ. ДОКАТКА ЗИМНИХ ШИН ЛЕТОМСкачать
Что будет если летом ездить на зимней резине? Зимние шины летом.Скачать
НИКОГДА не ДОКАТЫВАЕТЕ зимнюю ШИНУ летом . . .?Скачать
Зимняя резина после ДЕСЯТИ СЕЗОНОВ!!! Сравниваем с новой зимней шиной!!!Скачать