Одна из ведущих фирм-производителей высокоскоростных автомобильных шин — компания “Kumho” («Кумхо») представляет зимнюю шину для легковых автомобилей I Zen KW22. Эту модель отличает превосходная управляемость на заснеженной дороге и гололеде даже на высокой скорости, отличные тяговые характеристики. К слову о скорости: данная шина имеет скоростной индекс T, который означает, что она может разгоняться до 190 км/ч.
Жесткость протектора увеличена за счет извилистых канавок. Благодаря ним происходит также равномерный износ шины, что продляет срок ее эксплуатации.
Дизайн рисунка протектора шины I Zen KW22 имеет агрессивный характер, что позволяет шине успешно сцепляться с дорожной поверхностью. Хорошему сцеплению способствуют также хаотично расположенные блоки протектора разной крупности, система 3D-ламелирования, а также волнистые пилообразные канавки. В результате шина четко вгрызается в заледенелые участки поверхности и уверенно ведет себя на дороге.
Что касается ламелей, то они имеют разную длину: широкие располагаются в центральной зоне протектора, а более узкие — по бокам. Первые способствуют улучшенному сцеплению с дорогой и минимизируют тормозной путь, а вторые гарантируют хорошую устойчивость при прохождении поворотов.
Шипы, врезанные в протектор, имеют оригинальную, семигранную форму. Благодаря им, шина уверенно идет и тормозит на снегу. Шаг шипования составляет 3,5 дюйма. Стоит отметить, шипы не только обеспечивают отменное сцепление на снегу и льду, но и придают шине презентабельный вид. Возможность расшатывания шипов исключена благодаря самому дизайну протектора.
Еще одной положительной характеристикой шины Kumho I Zen KW22 является качественный отвод воды из пятна контакта с дорожной поверхностью. Две кольцевые продольные канавки вкупе с многочисленными широкими поперечными сводят к нулю риск возникновения аквапланирования на мокрой дороге.
Несколько слов необходимо сказать и о резиновой смеси, входящей в состав протектора. Она подобрана таким образом, что, во-первых, покрышка не застывает при больших минусовых темпаратурах, все ходовые качества шины сохраняются, а во-вторых, шина обеспечивает стабильность при езде на мокрой, заснеженной или заледеневшей дороге. Кроме того, наличие в составе протектора кремниевой кислоты способствует большей износостойкости покрышки, а также снижает вибрацию при передвижении на высокой скорости. Все компоненты резиновой смеси, надо отметить, отвечают экологическим нормам, установленным в Евросоюзе.
Данная шина станет прекрасным выбором зимней «резины» и не раз на деле порадует своего обладателя отменными характеристиками.
Отличительные особенности зимней шины Kumho I Zen KW22
— Kumho I Zen KW22 — зимняя шина для легковых автомобилей с индексом скорости T, что означает, что шина может разгоняться до 190 км/ч.
— Увеличенная жесткость шины способствует ее равномерному износу и, как следствие, дольшей службе.
— Дизайн рисунка протектора — направленный, агрессивный, за счет чего достигается отменное сцепление с любой поверхностью дороги.
— Система 3D-ламелей разной длины увеличивают сцепление с дорогой, уменьшают тормозной путь и обеспечивают устойчивость на поворотах.
— Шипы, гарантирующие отличное сцепление с заснеженной и ледяной дорогой, имеют оригинальную семиугольную форму.
— Благодаря уникальному составу протектора, шина не застывает при сильных морозах и не теряет своих ходовых качеств.
— Использование в составе протектора кремниевой кислоты способствует повышению износостойкости покрышки.
— Все компоненты шины отвечают установленным экологическим нормам.
Видео:Народный Анти обзор шины Kumho I'Zen KW22Скачать
Шины Kumho I Zen KW22 205/55 R16 91T
Цвет на изображении может отличаться от действительного рисунка.
Характеристики | Описание |
---|---|
Производитель | Kumho |
Модель | I Zen KW22 |
Сезонность | Зимняя шина |
Шипы | Да |
Тип зимней резины | фрикционная |
Ширина шины | 205 |
Профиль резины | 55 |
Радиус покрышки | R16 |
Индекс скорости | T (190 км/ч) |
Индекс нагрузки | 91 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | до 615 кг |
Технология Run Flat | Нет |
Легкогрузовая, усиленная шина (C) | Нет |
Видео:Marshal / Kumho I'ZEN KW22Скачать
Цена шины Kumho I Zen KW22 205/55 R16 91T
Магазин, где купить | Цена ➚ |
---|---|
Euro-Diski | 3 383 руб. Доставка или самовывоз |
Точка-Маркет | 3 480 руб. Доставка из г. Екатеринбург |
РезинаМагазин.РФ | 3 550 руб. Доставка из г. Екатеринбург |
Экспертшина | 3 580 руб. Доставка из г. Екатеринбург |
Еврошина | 3 669 руб. Доставка из г. Пермь |
Express-Шина | 3 805 руб. Доставка из г. Екатеринбург |
Краткое описание
Зимняя резина Kumho I Zen KW22 205/55 R16 91T с индексом нагрузки 91 и индексом скорости T предназначена для легковых автомобилей.
Ошипованная зимняя шина — на покрышках, кроме протектора, имеются специальные металлические шипы, которые идеально подходят для передвижения по обледенелой дороге.
Индекс нагрузки «91» означает, что максимальная нагрузка на каждую покрышку Kumho I Zen KW22 205/55 R16 91T составляет 615 килограммов. Таким образом предельная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых колёс — 2460 килограммов. Важное предупреждение, перегруз может быть опасен разрушением колеса в процессе движения.
Индекс скорости «T» шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на транспортном средстве на данной шине. Шина Kumho I Zen KW22 205/55 R16 91T позволяет развивать скорость до 190 км/ч. Не рекомендуем развивать скорость выше допустимой, это чревато взрывом колеса.
Стоимость одной шины в среднем составляет 3836 руб.
После «переобувки» желательно привыкнуть к новым покрышкам. Сотрудники компании Kumho рекомендуют проводить обкатку зимних шин согласно «Правилам эксплуатации автомобильных шин» (АЭ 001-04):
- максимально допустимая скорость движения 70 км/ч;
- особое внимание при прохождении поворотов;
- избегайте повышенной нагрузки на машину (не перегружайте багажник);
- пробег для обкатки должен составлять около 800-1000 км.
Видео:Kumho I'Zen KW22 /// обзорСкачать
Kumho I Zen KW22
Видео:Обзор зимней резины Kumho i'zen 22Скачать
Описание Kumho I Zen KW22
Одна из ведущих фирм-производителей высокоскоростных автомобильных шин — компания “Kumho” («Кумхо») представляет зимнюю шину для легковых автомобилей I Zen KW22. Эту модель отличает превосходная управляемость на заснеженной дороге и гололеде даже на высокой скорости, отличные тяговые характеристики. К слову о скорости: данная шина имеет скоростной индекс T, который означает, что она может разгоняться до 190 км/ч.
Жесткость протектора увеличена за счет извилистых канавок. Благодаря ним происходит также равномерный износ шины, что продляет срок ее эксплуатации.
Дизайн рисунка протектора шины I Zen KW22 имеет агрессивный характер, что позволяет шине успешно сцепляться с дорожной поверхностью. Хорошему сцеплению способствуют также хаотично расположенные блоки протектора разной крупности, система 3D-ламелирования, а также волнистые пилообразные канавки. В результате шина четко вгрызается в заледенелые участки поверхности и уверенно ведет себя на дороге.
Что касается ламелей, то они имеют разную длину: широкие располагаются в центральной зоне протектора, а более узкие — по бокам. Первые способствуют улучшенному сцеплению с дорогой и минимизируют тормозной путь, а вторые гарантируют хорошую устойчивость при прохождении поворотов.
Шипы, врезанные в протектор, имеют оригинальную, семигранную форму. Благодаря им, шина уверенно идет и тормозит на снегу. Шаг шипования составляет 3,5 дюйма. Стоит отметить, шипы не только обеспечивают отменное сцепление на снегу и льду, но и придают шине презентабельный вид. Возможность расшатывания шипов исключена благодаря самому дизайну протектора.
Еще одной положительной характеристикой шины Kumho I Zen KW22 является качественный отвод воды из пятна контакта с дорожной поверхностью. Две кольцевые продольные канавки вкупе с многочисленными широкими поперечными сводят к нулю риск возникновения аквапланирования на мокрой дороге.
Несколько слов необходимо сказать и о резиновой смеси, входящей в состав протектора. Она подобрана таким образом, что, во-первых, покрышка не застывает при больших минусовых темпаратурах, все ходовые качества шины сохраняются, а во-вторых, шина обеспечивает стабильность при езде на мокрой, заснеженной или заледеневшей дороге. Кроме того, наличие в составе протектора кремниевой кислоты способствует большей износостойкости покрышки, а также снижает вибрацию при передвижении на высокой скорости. Все компоненты резиновой смеси, надо отметить, отвечают экологическим нормам, установленным в Евросоюзе.
Данная шина станет прекрасным выбором зимней «резины» и не раз на деле порадует своего обладателя отменными характеристиками.
Отличительные особенности зимней шины Kumho I Zen KW22
— Kumho I Zen KW22 — зимняя шина для легковых автомобилей с индексом скорости T, что означает, что шина может разгоняться до 190 км/ч.
— Увеличенная жесткость шины способствует ее равномерному износу и, как следствие, дольшей службе.
— Дизайн рисунка протектора — направленный, агрессивный, за счет чего достигается отменное сцепление с любой поверхностью дороги.
— Система 3D-ламелей разной длины увеличивают сцепление с дорогой, уменьшают тормозной путь и обеспечивают устойчивость на поворотах.
— Шипы, гарантирующие отличное сцепление с заснеженной и ледяной дорогой, имеют оригинальную семиугольную форму.
— Благодаря уникальному составу протектора, шина не застывает при сильных морозах и не теряет своих ходовых качеств.
— Использование в составе протектора кремниевой кислоты способствует повышению износостойкости покрышки.
— Все компоненты шины отвечают установленным экологическим нормам.
Видео:Зимняя шина Marshal I'Zen KW22 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Kumho I’Zen KW22
Средний рейтинг Kumho I’Zen KW22 — 3,7
Всего известно о 201 отзывах о Kumho I’Zen KW22
Ищете положительные и негативные отзывы о Kumho I’Zen KW22?
Из 11 источников мы собрали 201 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Kumho I’Zen KW22 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Kumho I’Zen KW22, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Kumho I’Zen KW22
Видео:шины бу I'Zen KW22 R 16 205 55 Зима - 0008285FAL1VIDСкачать
Отзывы про Kumho I’Zen KW22
Недостатки:
брал на сонату 215/60 16прикатал 1000 км, но, к концу сезона шипов уже не было ни спереди ни сзади, все тупо вылетало! причём пробуксовок не допускал! без шипов вообще никакая! едет только по рыхлому снегу, на укатанном жесть полная! купил за 25, продал мужику на газель за 5, после сезона использования, на асфальте она плывет, тормозит очень плохо. на газели мужик тож не рад, всесезонка Кама и то лучше! производство Корея. подумайте сто раз перед покупкой! это второй комплект зимних кумхо в моей практике и в очередной раз убедился, что шлак, больше никогда не буду связываться с этой фирмой, летние дубовые, зимние как желе.
Комментарий:
хотите потратить деньги зря и догнать кого нибудь в зад, берите!
Достоинства:
Очень доволен резиной, купил в этом году держит хорошо и в снег и в кашу, гололед вообщем отлично. Резина стоит на учебном авто, все чуствуют себя хорошо))) Шипы на передних -2 на каждом, это нормально при учебном процессе!
Комментарий:
Отличная резина стоит своих денег.. Не жалею!!
Недостатки:
Шум (не критично).
Буксует на льду и в снежной каше.
Комментарий:
Брал жене на Шкоду Фабию 185/65 R14. Шипы целы — ездит аккуратно. Для города хватает с избытком.
Недостатки:
Очень очень шумная свыше 60 км.ч.
Комментарий:
Ездил с 2012 года по 2017, пробег зимой за это время 60000-80000, резина показала себя с лучшей стороны, в повороты входит уверенно,шипы начали вылетать после 3-х сезонов, вообщем резина хорошая. И фото, то что осталось после 5 лет использования.
Достоинства:
Цена, тихая, держит дорогу не хуже резины крутых брендов
Комментарий:
Приобрел данную модель на хонду срв. Поставил ее в начале октября и до нового года катался по чистому асфальту, на летней резине машина металась по дороге уже грешным делом думал что хана рулевому но поставив кумхо сразу отметил что авто идет даже по большой калее как вкопанная никаких виляний, мягкая и намного тише. Шипы сидят все на своих местах без малейшего намека на скорое выпадение. При движении по льду никаких нареканий, по снежным барханам движение тоже очень уверенное. Ставил на оригинальное лить, отбалансировались с минимальными грузами, по износу ничего сказать не могу так как холодно лазить с замерами, визуально износа нет. В общем если не для понтов то берите смело резина стоит своих денег чего не могу сказать о прошлых своих крузерах 5000 и данлопах.
Достоинства:
. Стабильное поведение на всех покрытиях
Недостатки:
Шипы держит плохо. На льду и обледенелом асфальте тормозит и стартует отвратно. На сухом торможение также плохо.
Комментарий:
Авто мерс w124 Еще раз не куплю эти шины. Два сезона, половины шипов нет. Особенно спереди почему-то. Грыж не вылезло. Это хорошо.
Достоинства:
Цена, тихая, неплохая управляемость
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
225/50 R17. Авансом ставлю пятёрку. Использую чуть более 2х месяцев. Претензий по упраляемости нет, ни по снегу, ни по асфальту, ни по льду. Довольно тихая по сравнению с предидущей йокогамой. Ни одного шипа за время эксплуатации вроде не потерял. Сравнима по качеству и управляемости с более дорогими покрышками.
Достоинства:
хорошо держит дорогу
Недостатки:
2 месяца пользования, 3 грыжи на 2-х колесах
Комментарий:
пришлось докупать дважды.. знал бы что еще одно колесо «вылупится» взял бы что покрепче.
Достоинства:
управляемость, тихая, цена, хорошо держит дорогу
Недостатки:
в рыхлом снеге на 4-
Комментарий:
взял вместо ёкогамы, сразу понял что она тише, за время эксплуатации(2 сезона) не потерял не одного шипа и в салоне воцарилась тишина.
Шумность как на летней конти 2
Брал на пежо типи ДОВОЛЕН КАК УДАВ за 2600 (205\65\15)
Достоинства:
не шумят, нет аквапланирования
Недостатки:
не тормозит она на льду! вообще не тормозит! АБС с ума сходит от этой резины! с 60 до 0 метров 50-60 тормозного пути это просто гонево что хорошо тормозит! по снегу всё норм, лед это край, улечу 1000% если на льду придется резко тормозить. приходится ездить куда медленнее разрешенного.. таки еще через 2 месяця вылетело уже больше половины шипов с передних колес (шлефую только на льду там и вылетают!), с задних 2-3 штуки но тоже вылетели.
Комментарий:
повелся на кучу позитивных отзывов и цену адекватную, для моего мегана нужны были 205\55\16 цена более чем хорошая показалась, в итоге на льду просто адовая опасность, у меня всесезонка стертая и то лучше тормозила. в след сезоне продам нафик буду искать дальше.
НЕДОВОЛЕН! УЖАСНАЯ РЕЗИНА!
Достоинства:
Когда новая, гребет и по снегу и по льду за городом.
Адекватная на льду.
Шум не большой для шипов.
Низкая цена.
На 2-м сезоне не жалко было поучиться дрифтовать, спасибо Kumho за это!
Недостатки:
Быстро вылетают шипы.
На 2-м сезоне выползла неизлечимая огромная грыжа, доездил зиму с трудом, переобулся на лето ещё в минусовую температуру.
Стирается тоже быстро, резина прожила 2 зимы, это как?
Из под многих шипов выходит воздух.
Комментарий:
Шипы вылетают очень быстро, первый сезон более половины на передних, потом поменял перед-зад, так же повылетали остальные. Думал поезжу 3-й сезон поменяв 2 покрышки, ан-нет, на 2-х грыжи, на 2-х других торчит корд. При эксплуатации — ежедневные заезды на шиномонтаж из-за выхода воздуха из под шипов, опплевался, в итоге везде поставил камеры! Люди, не ведитесь на цену, внешний вид и что это Корея, это полное Г. Рассказал всем друзьям и знакомым что бы не брали. Берите только если вам нужно отъездить 1 сезон. Не знаю, может это мне так не повезло, но хватило бы только удовольствия от подсекающего из под шипов воздуха помимо всего остального.
Достоинства:
Соотношение цена-качество, управляемость на 4 — можно ездить почти как летом, за 5000 км. все шипы на месте — главное хорошо обкатать, обкатывал вместе с новой машиной 1500км. Аквапланирования нет — ставлю 5
Недостатки:
Очень шумная, машина киа сид 2016г.
Комментарий:
Колеса 225/40/18 Больше всего удивило отсутствие аквапланирования, влетаешь в лужу, чувствуется замедление, но машина не плывет. Колеи не замечал, не было такого, что машину нужно ловить. Пробовал закладывать на высокой скорости по мокрому асфальту местами со льдом — страшновато. Получается для комфортного поворота, нужно сбрасывать -30 км. в отличие от лета. Но тем не менее, на крутом повороте позволяет делать любые перестроения, как к внешней, так и внутренней стороне. Не советую брать только из-за шума, меня это очень напрягает. Самая шумная из всех, что я пробовал. Не могу сказать как будет на другой размерности. Если включить громче музыку, то все отлично.
Достоинства:
Тихая, мягкая, держит очень хорошо. все шипы на месте пробег 10000-12000 пошла вторая зима.
Недостатки:
Если что узкий профиль(по сравнению с тем же данлопом), но это придирки.
Комментарий:
Купил 195*65*15 на задний привод(мерседес), сначала осторожничал-вкатывался, но через неделю другую начал наглеть. все ситуации, которые были, легко прогнозируемы кроме сноса передней оси(напомню привод задний, морда тяжелая! в остальном ездил везде, москва, голый лед в тульской области, снег любой, резина все прощает главное чтобы был минус за бортом.
Комментарий:
Средняя по характеристикам резина. Наверное в бюджетном сегменте одна из лучших.
Достоинства:
Снег, ЛЕД, снежная каша, грязь, снежный накат это все ее +) Цена за все это в отличии от Хаки
Комментарий:
Использовал 4 сезона пробег около 50000. Износ около 50 % шипов осталось где то 60-70% Очень отличная резя за свою цену. Особенно ее любил когда после ночного снегопада все едут аккуратно 30-40 км/ч а у меня спидометр стоял минимум 60-70 км\ч и ни каких намеков на плохую управляемость заносы или плохое торможение) ну и поездки на дачу по горам зашлифованным тоже радовали когда все стоят цепи одевают а я еду))берите эту резю не пожалеете ни разу. в следующем году отпишусь про ханкока взял пробнуть)
Достоинства:
Легкие на ходу. Хорошая управляемость. Агрессивный протектор для снега и достаточно шипов для льда. По мокрому снегу проблем тоже не было. Шипы держатся прекрасно, если правильно ошипованы продавцом. Первая зима, как правило, без потерь.
Недостатки:
Партия 2013 года купленная в Новосибирске через два года вся пошла браком — грыжи, корд торчал наружу. За 10 лет первый раз у меня такое и сразу на всей партии. Написано Корея, но возможна попалась подделка. До этого случая считал их оптимальным вариантом.
Комментарий:
Беру их уже несколько раз. Пару новых покупаю на ведущий передок. Предыдущие переставляю назад.
В обильно-снежную зиму 2016-17 проезжал по занесённым дворам на Королле, там где многие зарывались и садились потом на брюхо.
По поводу шипов. Держатся прекрасно. Но надо смотреть глубину ошиповки при покупке. Шипуются колеса не в Корее, и если сильно торчат, то первая зима их погнёт, вторая — лягут на бок или сразу вылетят. Оптимально если шип выступает на пару мм., только центральный стержень. Тело шипа выделяться над поверхностью не должно. У меня бывали всякие. Брал их уже раза четыре. Первая зима — прекрасно, все шипы на месте, колеса как новые. украли с гаража. На вторых шипы сильно торчали. Поэтому через два года докупил два колеса на передок. Теперь так и поступаю раз в три года, за исключением печальной покупки в 2013. по окончании второй зимы порвало корд, проволока наружу, резина восмёркой, хотя в ямы не влетал.
Колеса нравятся. когда обул первый раз, то вспомнил фразу — как летние. В сравненни с айпайком ханкуком легче рулятся и лучше держатся за лед. Хотя у ханкука летние оптима выше всяких похвал
Достоинства:
Цена. В момент покупки в 2015 стоила 2600р.
Недостатки:
В конце 2018 одна покрышка стала овальная, из двух полезли проволоки наружу. Резина на выброс. Пробег не более 15к.км. Машина зимой ездит редко и недалеко
Причем и протектор, и шипы в норме.
Комментарий:
Либо резина плохая, либо кустарная ошиповка.
Достоинства:
Проверена 6 сезонами — отличная резина ( см. коментарии)
Недостатки:
Для своей цены нет
Комментарий:
— Резина прошла 6 зим. Пробег небольшой ( примерно тыщ 25), но почти весь пробег по Москве, по сухому асфальту.
— Шипы — больше половины на месте в основном, причем по разному, на одной — почти все на месте, на двух других процентов 70 и еще на одной примерно половина.
— Очень мягкая, когда ставишь ее, такое чувство что у меня гидроусилитель руля появляется ( а машина без гур), и когда вновь ставишь летнюю так тяжело крутить становиться, даже переобуваться не хочется)
— 1 раз попал в такую яму, что одна штамповка сложилось чуть ли не пополам. Поставил другой диск и дальше проездил уже 2 сезона, ни грыж, никаких проблем нет.
— Выезжала из таких каш, что я поражался как вообще такое возможно на легковушке с передним приводом ( в Москве дороги то чистят, а во дворах порой такое)
— Износа по протектору практически нет, смотришь и если не учитывать выпавшие шипы и не скажешь что этим шинам 6 лет.
Вообщем возможно мой отзыв уже мало кому интересен, модель старая но резиной полностью доволен. Покупал осенью 2013 за 8500 комплект
Достоинства:
хорошо держат дорогу.
Недостатки:
быстро выпадают шипы
Комментарий:
хорошие шины, но очень быстро шипы выпадают. 2-3 сезона и половины шипов нет ? больше не возьму, буду покупать другие.
в остальном всё ок.
Достоинства:
Сцепление по льду и снегу.
Шишек/порезов за три сезона не было. Даже проколов не помню на ней.
Шум на уровне остальных шипованных колес.
Недостатки:
После трех полных сезонов осталось 10% шипов.
Каждый шиномонтаж слышал от монтажников примерно одни и те же фразы, что резина какая-то дубовая, бортируется очень тяжело.
Комментарий:
Производство Корея. Эксплуатировал в южном регионе. Брать такую не посоветую.
На фото состояние после трех сезонов эксплуатации
Недостатки:
после первого сезона вылетели почти все шипы с передка, да и сзади осталось 50 процентов. на колесах которые стояли спереди съело середину протектора под ноль.
Комментарий:
отъездил один сезон теперь выкидываю.
Достоинства:
Цена (Хакка 7 моей размерности к примеру дороже на 45%)
Хорошо гребет по глубокому снегу
Низкий уровень шума относительно других шиповок. ИМХО.
Недостатки:
на накатанном слое снега и льду низкое сцепление при разгоне/торможении. По началу пару раз спина взмокла)) Поперечная устойчивость на слабенькую 4.
Комментарий:
По асфальту вполне достойно. Резина, не для маневрирования «на гране фола» в условиях зимы (см. недостатки). Для спокойной и прогнозируемой езды отличный вариант, причем за не очень большие деньги. До этого использовал ContiVinterViking2, с ней конечно не сравнишь. Conti намного лучше во всех отношениях (правда именно эту модель уже не купить), уступает кумхе может быть только по проходимости в заснеженных дворах. Берите если шибко не джигитуете, и нет финансовой возможности приобрести что-то лучше. (моя причина как раз эта). Размерность 235/45/17 (на ширину конечно же тоже грешу, но это не факт). До этого была 195-ая. Но и авто разные.
Достоинства:
Цена, мягкая, проходимость.
Комментарий:
Был ограничен в средствах, скорее не так, посчитал, что будет более экономно купить бюджетную резину. Да и два человека настоятельно рекомендовали . Покупал в августе 12, со скидкой 4036 р. размер 205/55 R16. Ну теперь о резине: при покупке, не много напрегло, что глубина посадки шипов РАЗНАЯ, продаван сказал, что после обкатки, шипы встанут на место, Х. З. это как? ничего не куда НЕ ВСТАЛО, КАК БЫЛО ТАК И ЕСТЬ. Резина мягкая, как только переобулся, по мороженому асфальту ТИШИНА. Ну вот и первый гололед, Я в небольшом шоке, на льду держит не важно, нет она тормозит, слушается руля, но не то, так на 3+. Трасса лед — больше 90 км/ч просто опасно, »каша» тоже не очень, машина требует постоянной корректировки траектории, плывет, в поворотах задняя ось уходит в занос, даже, жена как-то раз, сказала: А ТЫ НЕ ЗАМЕТИЛ МЫ КАК -ТО ПОВОРОТ БОКОМ ПРОШЛИ. Скорость была не большая 60-65, трасса пустая, на трассе все та же КАША, время 3-55 утра . Я ответил, да, чет не много занесло, после было еще пару раз. Стал ездить намного осторожнее (((. По снегу гребёт просто ОТЛИЧНО, наверное главное достоинство этой резины. Из обледенелой колеи выбирается очень плохо, имею в виду при перестроении, опять же на трассе, если передние колеса еще как то цепляются и выезжают, то задняя ось, живет своей жизнью, абсолютно не прогнозируемой . В горку, даже на накатанном снегу, подъем достаточно крутой, колеса на мах уходят в пробуксовку, не говоря про лед и кашу. Весной, когда переобулся, осмотрел колеса, шипы все на месте, но на одном колесе, с ведущей оси, у шипа было обломлено «жало», у 3 а на другом колесе и у 4 шипов на другом. Моя общая оценка этого продукта 3+, купил бы еще раз, НИ ЗА ЧТО!! До этого ездил на КЛЕБЕР КАПНОР 5 195/65 R15 резина производства Франция, Все суппер. НИ лед, ни каша, все ни почём, колеи просто не замечал, в любой подъем без проблем. Шипы не вылетали и не ломались.
Недостатки:
за сезон накатал 10 т, износ протектората 50%
Комментарий:
До этого брал, была модель просто kw 22 отьездил 5 лет
Достоинства:
Хорошая управляемость, дорогу держит на заснеженной поверхности, на открытом льду не совсем уверенное сцепление, сносить в повороте на вполне адекватной скорости.
Недостатки:
Шумная до жути((( Самый большой минус перекрывает все плюсы.
Комментарий:
Профиль 225/40 R18. Ранее стояли шины Michelin, сравнению не поддаются. Kumho купил из-за стоимости, по рекомендации продавцов, был весьма разочарован такому шуму. На следующий сезон буду менять однозначно «Скупой платит дважды».
Комментарий:
Купил недавно. Выбирал именно производства завода Кореи, а не Китая. Нашел такие, за 3250 р. R16 205/60. Но только не очень свежие- 14 неделя 2015 года производства. Езжу, вроде ничего. Сравнивать особо не с чем. Вообще я считаю сложно сравнивать шины. Это надо создать аналогичные условия, одинаковый автомобиль. Проехаться сначала на них, потом на других. Так что кто бы чего не говорил- все это субъективизм. А различные тесты журналов и других источников. Ну не знаю. Нет гарантии что все не проплачено. Проехал где- то 1500 км. Одни шип потерял спереди (может больше- не считал, просто один увидел нечаянно). Гудит слегка на скорости 60-90 км/ч. Но все шиповки не тихие, думаю, эта не особа отличается от других. Тормозит, управляется- все хорошо. Может и какая- нибудь Нокиан остановит машину на пару метров быстрее, не знаю. Но не гоняйте и думайте- и не нужны будут эти метры, хотя согласен, всякое бывает. А разница в цене- почти вдвое. Это не мало.
Дописываю отзыв. Отъездил одну зиму (где- то 10000 км, не больше), стиль езды не бережный. Причем одел рано- в октябре, снял поздно- в конце апреля. Езда примерно 50 на 50- город- трасса. Лето пролежала в кладовке. Сегодня (08.10.2017) достал чтобы приготовить к шиномонтажу. Осмотрел, повыковыривал камни, посчитал шипы. Итог: на одном переднем колесе потеряно 3 шипа, на доугом- 1. На задних все шипы на месте. Вполне доволен результатом, хоть и ошиповка, как я понимаю, не заводская (у них вроде у всех не с завода шипуются). Посмотрим как поведут себя после установки. Но пока все- ОК.
Достоинства:
Цена, шипованная R16 меньше чем по 4т. р. это редкость. При этом резина уверенно держит себя на асфальте, не всплывает на каждой луже.
Основные же преимущества в том что она прекрасно может месить осеннюю грязь на бездорожье, а позже не даёт машине застрять в снегу, что особенно важно для тех кто зимой не забывает выезжать из города.
За сезон вылетело 3 шипа, с учётом, что я обуваю зимнюю резину при малейшем намёке на заморозки, и до схода снега уже не снимаю.
Недостатки:
Шипы — железяка, и они ржавеют.
Резина жестковата и шумная на мой взгляд.
Комментарий:
Обладает средним сцеплением на любой дороге, кроме снега, где она держится более уверено.
Не предназначена для городской зимы, там такая не нужна, а вот для поездки на зимний шашлычёк подходит хорошо, с учётом цены можно сказать отличный середнячок.
Достоинства:
Цена (покупал в Финляндии прошлой зимой по 85 евро за покрышку)
Недостатки:
Передвигаться зимой по трассе свыше 95 км/ч не комфортно
Комментарий:
Покупал резину на свежекупленный новый Пассат Б7, в средствах на резину был сильно ограничен, пришлось вместо Хакки 7 покупать Кумхо.
За зиму не выскочил ни один шип (наверняка из-за финского ОТК, аналогичная резина, купленная в РФ — ведет себя по хамски — выстреливая шипы словно хулиган ртом шелуху от семечек).
Однако при пологих поворотах на трассе замечено, что при скоростях выше 80 км/ч встречаются довольно часто боковые сносы, машина в поворотах словно магнит легким юзом тащит на обочину, шины плохо препятствуют боковому скольжению, ну а как иначе корейцы ведь, какие там зимы)))) Поначалу «потел», потом привык, и был готов к таким сюрпризам. В целом резиной доволен — по соотношению цена/качество — идеальна, но по ездовым характеристикам — все же 3-ка.
К слову сказать, в эту зиму вхожу на НОКИАН, «корейцев» все таки продал от греха подальше, после одного сезона.
Безопасность — она все таки превыше всего!
Удачи на дорогах.
Достоинства:
Тихая, хорошо себя ведет по снегу. По льду никаких неприятных ситуаций не было.
До этого ездил на Нокиан ХКПЛ4. Нокиан лучше на льду и на скоростях за 140км/ч, но Кумхо ощутимо тише.
Хорошее соотношение цена-качество!
Достоинства:
малошумная, мягкая в общем комфортная
Недостатки:
ошиповка-неравномерное выступание шипов
Комментарий:
ставил на лачетти в размерности 185/65 15. За 2-е зимы наката не больше 6 т. км. Акустический комфорт на высоте, по асфальту ни гула, ни зуда. По укатанному снегу и по глубокому идет уверенно как прямо так и в повороте. А вот на голом льду разгон и торможение проблемные(в сравнении с хакой-5 на точно таком же авто) АБС трудиться на полную. Данный недостаток я списываю на отвратительную ошиповку. Рекомендую тем, кому нужно уверенно и комфортно добраться из пункта А в пункт Б, невзирая на капризы зимней погоды. р. с. за весь период эксплуатации вылетел всего один шип, хотя пробуксовывал не редко как на льду так ина асфальте. Всем удачи на дорогах, будте взаимновежливы и терпимы.
📽️ Видео
Kumho I'Zen KW31 ОБЗОР БЮДЖЕТНОЙ ЛИПУЧКИ. ЗАМЕНА НОКИАН!Скачать
Шины бу 205 55 R16 Kumho I'Zen KW22 - 0017921FAL1VIDСкачать
Шины Kumho I'Zen WIS KW19Скачать
Народный Анти обзор шин Kumho I'Zen KW31Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Шины бу 205 55 R16 Marshal I' Zen KW22 - 0018180FAL1VIDСкачать
Зимние шины Kumho KW22 и KW31. Почему их вернули в продажу?Скачать
Kumho I'Zen KW22Скачать
Kumho Marshal I'Zen KW31 /// ОбзорСкачать
Обзор зимней фрикционной (липучки) шины Marshal/Kumho KW 31 I ZenСкачать
Шипованные зимние шины Kumho winter craft ice wi31 205/60 R16 Jetta 6Скачать
Зимняя резина KUMHO что стало с шипами.Скачать
Шины бу 215 55 R17 Kumho I'Zen KW22 - 0015611FAL1VIDСкачать
Kumho KW22Скачать