Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Kumho Wintercraft Ice WI31 пользователями сайта: 4.26 из 5
- Количество отзывов на шины Kumho Wintercraft Ice WI31 : 127 шт.
- Место в рейтинге: 651
- Место в рейтинге (шипованные): 116
- Оценки шин Kumho Wintercraft Ice WI31 по месяцам
- Kumho WinterCraft Ice WI31
- Самые выгодные предложения по Kumho WinterCraft Ice WI31
- Отзывы про Kumho WinterCraft Ice WI31
- Тест-драйв новых шипованных Kumho WinterCraft ice Wi31
- Нормундс Авотиньш, сотрудник латышского канала TVNET, протестировал новые шипованные шины от корейской компании Kumho
- 🎦 Видео
Оценки шин Kumho Wintercraft Ice WI31 по месяцам
Шины зимние, шипы. Стоят на Ховере н5, 235/65/17. Достались вместе с машиной, 3 сезон. Отбалансировались хорошо, на 1колесе груз 50гр, на остальных не более 30. Протектор умеренно злой, елочка, в снегу гребут хорошо. На льду тормозят нормально, но хуже чем GT Radial шип. В колее не таскает. За все время эксплуатации минимальный износ, потеряны около десятка шипов на все 4 колеса. Хранились без дисков. Трещин нет. Советую, хорошая бюджетная шина.
Товар куплен в Мосавтошине
Эта шина у меня втирая. Первая была такая же.
Основное преимущество — низкая шумность. Если проектор не износится на 50%
то гребёт хорошо, пока машина по снегу движется хоть чуть чуть .
Если встала то замыливается. По асфальту не шумит и ехать комфортно.
В общем отлична резина для города и сухого снега. Да шипы стоят отлично.
На первой проехал 60 тыс. км потерь не было. Правда первые 500 км
обматываю резину аккуратно. А дальше не жалею и всё ок.
Приобрел шины в размерности 225/50 R17 покатался на них уже весной, обкатал так сказать перед след сезоном, проехал 700 км по асфальту, частично по снегу и льду. Шины мне понравились, по асфальту шипов вообще не слышно, на скоростях выше 80 шумноваты, но это мелочь, на любых колесах свыше 80 и далее за 120 шум отовсюду. Ну а что касается льда и снега, сказать нечего, жду след зиму ))
за обкатку практически по асфальту, ни одного шипа не выпало, два колеса баланс по 70гр, 2 по 140гр, но колеса круглые 100%.
Товар куплен в Мосавтошине
После 2-ух недельной эксплуатации колесо начало спускать через шипы.Через 3 недели второе колесо начало спускать через шипы.
Товар куплен в Мосавтошине
Резиной доволен более чем. Установлена на авто супруги. По своим ощущениям резина скорее нравится, чем нет. Довольно бесшумна для зимней резины, по льду трогается, управляется машина хорошо. Супруге, по сравнению с предыдущей резиной, эта тоже нравится больше.
Заказывал резину через другой сайт. Пришла корейская хорошего качества, но то чем её ошипавали мягко говоря не лезет не в какие ворота. Шипы посажены более менее аккуратно в ровень с поверхностью как и должно быть,но сами шипы и отдаленно не напоминают того что должно быть. Такими шипами в шиномонтажках шипуют колёса самостоятельно. И казалось бы фиг с ним с шипом если бы он просто на просто не заржавел, и это ещё дороги пока без реагентов.
Толковых оценок поставить не могу, проехал на них 50км.
Товар куплен в Мосавтошине
могло бы быть и лучше.Но за такую цену вполне сойдет!
Видео:KUMHO WINTERCRAFT ICE WI31: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Kumho WinterCraft Ice WI31
Средний рейтинг Kumho WinterCraft Ice WI31 — 3,93
Всего известно о 80 отзывах о Kumho WinterCraft Ice WI31
Ищете положительные и негативные отзывы о Kumho WinterCraft Ice WI31?
Из 11 источников мы собрали 80 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Kumho WinterCraft Ice WI31 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Kumho WinterCraft Ice WI31, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Kumho WinterCraft Ice WI31
Видео:Kumho WinterCraft Ice WI31 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Отзывы про Kumho WinterCraft Ice WI31
Достоинства:
Цена и качество.
Недостатки:
за эти деньги я их не нашел.
Комментарий:
Хорошая резина за вменяемую цену и еще надо понимать что шипов всего 120 шт и они утоплены,поэтому езда должна быть адекватной.
Достоинства:
Резина тихая, хорошо управляется, неплохо по лужам.
Недостатки:
Шипы на самом деле очень странные. Размером не больше булавочной головки, да еще и утопленные. Поэтому и тихо едет по асфальту.
Комментарий:
Сегодня в Москве первый гололед, и сразу полный привет. Неуправляемая вообще, 20 км/ч , АВS.
По снегу не пробовал, так как еще нету его.
Недостатки:
Чего то не очень дорогу держат при наледи со снегом, увы. Предыдущая нешипованная Данлоп быа по крайней мере не хуже.
Достоинства:
ЦЕНА-R14 185/70 всего около 10000р. Отлично держит дорогу. тихая: слышно шипы только на сухом асфальте и при открытых окнах. отлично зарекомендовала на всех видах покрытий и температурных режимах, которые встречаются в Подмосковье. хоть и не приглядывался,но заметил только 1вылетевший шип на переднем колесе( не понимаю, как надо ездить чтобы терять почти все шипы, как это указывается в предыдущих отзывах). За всю зиму абс срабатывал считанное количество раз, большинство из которых было намеренное.
Читайте также: Какие шины лучше мишлен или yokohama
Комментарий:
За сезон проли около 10000 км, зарекомегндовали только с хорошей стороны. не раздумывая купил бы еще раз. Воможно, недостатки не проявили себя из-за аккуратного и спокойного стиля вождения и небольшой массы авомобиля, но все же рекомендую
Достоинства:
Тихая, импортная, недорогая (4300 р./балон 215/50 R17 95T), новая модель 2014 года
Комментарий:
Нормальная хорошая резина. Хорошо отбалансировалась. Разгонял до скорости 140 по М4 — не бьет, не шумит, хорошо управляется.
Оценку по проходимости дать не могу, так как на данной авто это первая резина (сменил резину вместе с машиной). Проходимость по снегу и льду зависит не только от резины, но и от авто (от веса авто, размерности резины, дисков и т.п.).
Достоинства:
Очень тихая и мягкая. После Зимы все шипы на своих местах.
Недостатки:
Плохо едет по льду, как многие замечали. Думаю дело в глубоко посаженных шипах. Поэтому она и тихая и шипы после зимы на месте. Если забуксуешь — резина не выкапывается, а наоборот, закапывается.
Комментарий:
Резина для своих денег очень неплохая. Хоть и указал недостатки — ей доволен. Свою цену оправдывает. Будьте аккуратнее на льду. И если вдруг забуксуете — постарйтесь обойтись без лишних перегазовок — она может быстро закопаться.
Достоинства:
Использую больше месяца на toyota camry по голому льду на 4 — по снегу и асфальту на отлично не много жестковата
Недостатки:
пока не обнаружил
Комментарий:
комплект всего 15200 в размере 215-60-16r
Достоинства:
Цена. Держит дорогу.
Недостатки:
50 процентов шипов вылетело через месяц. После второго сезона использования их нет совсем.
Достоинства:
Цена, мягкая, три зимы отъездил и потерял не более 10% шипов, на четвертую более 30%, т.е. товар отработал на ура. Первые две зимы особой разницы в управляемости не обнаружил. На третью стали больше буксовать и дольше тормозной путь. На пятую буду покупать новые. Держали нормально.В Саратове постоянно прорывы воды и наледи, снег не чистят, но справлялись на уровне и борта все выдержали.
Достоинства:
Хорошая резина по приемлемой цене. Ровная, при балансировки минимум грузиков. По снегу гребет. Уверенное управление на асфальте при скорости 100-120 км\ч. Хорошо держит сцепление по снегу и асфальту, а также в межсезонье на рыхлом грунте. Малошумная. Хорошее водоотвод при езде по лужам.
Недостатки:
Непредсказуема на дорогах с ледяным покрытием. На картинке много шипов, в жизни маловато, наверно экономия.
Комментарий:
Шины приобретал в октябре 2015 г. 235\65\17. Эксплуатация 4 зимы. В среднем за месяц накат по асфальту более 500км., по снегу 50-70 км.. из клеи только ходом. На заднеприводном авто, при езде назад из клеи ледяной или снежной вылезать не хочет, газом просто несет боком по клее. Первые 2 зимы вообще огонь, из рыхлого снега вытаскивала на ура. За 4 сезона потеря шипов ровна 10 шт. на 4 колеса. По протектору хватить еще на сезона 2, но уже как липучка. Из-за глубокой посадки шипов, уже практически вровень с протектором резины.
Комментарий:
Отличная резина — отъездил на ней 3 сезона, потерял всего несколько шипов (пробег правда небольшой). Тормозит на льду нормально, абс срабатывает при резком торможении, но тормозной путь достаточно короткий. По асфальту ездит нормально, большой скоростью износа не отметилась. С учетом цены очень понравилась.
Достоинства:
Покрышки держат в лед и снег нормально.
Недостатки:
Гудит аж не возможно ехать .чем быстрее тем громче .знал бы не когда не купил.другие пишут что не очень гудит все это вранье.
Достоинства:
Хорошая резина с крепкими бортами, ям особо не боится. Довольно тихая. На асфальте чувствует себя уверенно. По снегу гребет вообще на ура. За зиму застревал только 2 раза и то по причине, что садился на пузо. А так по снежной каше гребет будь здоров.
Недостатки:
Поведение на льду не очень радует. У меня машина без абс и колесо при не самом сильном нажатии блокируется намертво. Да и если колея на дороге, то вообще страшно ехать. По мягкости резина довольно жесткая. До этого была гиславд, она была в разы мягче. Но и как следствие шипов в ней не осталось на третий сезон.
Комментарий:
В целом отличная резина. Своих денег стоит.
Недостатки:
жёсткая проходимость плохо балансируется
Комментарий:
Используется 2 сезона на 4вд минивэне. Всегда резину перекачиваю эту пришлось спустить до нормы,слишком жёстко.Управляемость 5. шум 5. проходимость 4.предыдущие БГ винтер слалом шли по глубокому снегу лучше.шипы все на месте.балансируется плохо! 215\70р15 груза 150 200 грамм диски литьё оригинал.производство резины китай. сестре брал тоже, токо маршал 175\70р14 производство корея на кривом железе самый большой груз 40г. как хочешь так и понимай производителей утверждающих что нет разницы от страны производства.
Читайте также: Сканматик 2 не видит can шину
Достоинства:
Номер заказа Z156246 . Я только их приобрел. Обязательно оставлю свой отзыв по приходу зимы. Но друзья кто ездят на кумхо, очень довольны.
Недостатки:
У меня отец, еще тот педант. Говорит мол а чтож у тебя тогда надписи кумхо нету. Вроде мелочь, а неприятно.
Достоинства:
Хорошая цена. 2600 руб. за 185/65 R15. Ниже, действительно, только Китай и наша.
Шум. Вернее, минимум шума от шипов. Присутствует легкий гул практически не нарастающий с набором скорости. На машинах с хорошей звукоизоляцией будет тишина, как на липучках. По сравнению с Кордиант Полар уши просто отдыхают: кордиант воет как взлетающий самолет. )
По снегу гребет и тормозит отлично. По льду средне.
Устойчивость и управляемость на них хорошая. По плохо убранным дорогам поездил. Из колеи в колею перестраивался вполне уверенно. В каше ведет себя адекватно.
Зиму откатал благополучно.
Недостатки:
Присутствует ощущение, что шипы вгрызаются в лед не столь агрессивно, как на том же Кордианте. Впрочем, дискомфорта и неуверенности при вождении это не добавляет. По-прежнему приятно и комфортно рулится.
Достоинства:
Бесшумность, привлекательная цена, красивый протектор
Недостатки:
Колейность, не устойчива на поворотах в гололеде
Комментарий:
Купил в конце октября 2015г. Не высокая цена сыграла свою роль. Дешевле только Китай.
195/60/R15, Ford Focus Mk 1, передний привод, АКПП, 2 литра.
С конца октября 2015 до сегодняшнего дня накатал на ней чуть больше 5 000 км в разных условиях: город, трасса, гололед, укатанный снег, снежная каша и т.д. За все время эксплуатации не потерял ни одного шипа, что радует, хотя неоднократно трогался с пробуксовками и иногда приходилось рвать с места.
Быстро и без проблем поддалась балансировке.
Резина очень тихая, забываешь, что едешь на зимней шипованной резине, даже при 140 км/ч.
Неплохая курсовая устойчивость, в поворотах на замерзшем асфальте с легкой наледью ведет себя вполне адекватно, предсказуемо, конечно, если соблюдать скоростной режим))). На сыром асфальте тормозит уверенно, без срабатывания ABS. На льду и сильно укатанном снегу уже хуже, но все же предсказуемо. Тормозить «в пол» не рекомендую — сначала кажется, что вообще не тормозит, потом замедляется. При плавном торможении все отлично. Спуск с горки с поворотами (гололед, укатанный снег, уклон 10%) на тормозах без включения пониженной, вполне уверенно, без срывов. Вот с подъемом в горку уже хуже, иногда — только с разгона.
В снежной каше на мокром асфальте ведет себя вполне уверенно, но если под снежной кашей лед или укатанный снег — начинает «плавать».
Были проблемы с выездом с плохо очищенных стоянок: задние колеса попали в небольшую колею, передние роют, но тронуться не получается.
Что действительно напрягает — это жуткая колейность! На снегу, на льду, на асфальте, если есть колея — машину приходится удерживать. Очень тяжело перестраиваться через нерасчищенную полоску снега между полосами, особенно если делать это резко. При повортах на льду и укатанном снегу — внимательность и осторожность, ошибок эта резина не прощает.
В целом — очень неплохо, резина стоит своих денег. Вполне подходит для спокойной размеренной езды по городу.
Не рекомендую использовать новичкам и любителям скоростной агрессивной езды.
Видео:Шипованные зимние шины Kumho winter craft ice wi31 205/60 R16 Jetta 6Скачать
Тест-драйв новых шипованных Kumho WinterCraft ice Wi31
Нормундс Авотиньш, сотрудник латышского канала TVNET, протестировал новые шипованные шины от корейской компании Kumho
В то время как ведущие прогноза погоды на TVNET, и что в цветастых галстуках, и те, что в цветастых платьях, в один голос заявляют, что зимы в Латвии до конца года не будет, и шипованные шины пока пусть лежат на складах, для меня наступает время поделиться первыми впечатлениями от новейших шин Kumho. На самом деле это настолько новый продукт, что достоверная информация о сравнительных испытаниях Kumho Wi31 все еще отсутствует. Поэтому пока что нам придется довольствоваться мнениями пользователей и их субъективными мнениями. Иногда по ним действительно можно судить о поведении шин в условиях реального мира. Идеально сухие испытательные полигоны в Лапландии — это одно, а погода в стиле «четыре времени года за день» в Латвии — это совсем другое, и, как можно видеть по отзывам, мнения о шинах Kumho бывают очень разные, иногда откровенно противоречащие, но кажется, правдоподобное объяснение этому существует.
Сначала посмотрим, что о Wi31 говорит производитель. Как отмечается в пресс-релизе, шипы расположены в 20 параллельных продольных рядов, что является своеобразным рекордом, так как обычно этих самых рядов не более 14-ти. Большинство производителей старается «сдвинуть» шипы к краям протектора, но Kumho сделала прямо противоположное. В итоге получились шины, которые похожи на подушечку для булавок, и шипы сверкают очень близко друг к другу.
Читайте также: Шины купер в курске
В шинной индустрии сейчас принято давать экзотические названия новым схемам установки шипов, которые должны не только удерживать шип в оптимальном положении, но и очищать пространство вокруг него от снега, льда и грязи. Нечто подобное сделала и Kumho, выбравшая для своего варианта название, которое бы отлично подошло для игровой консоли — XT-Turbine 3D. В отличие от многих премиальных брендов, Kumho шипует шины не на заводе, а поручает эту задачу различным специализированным центрам. В шины Wi31 устанавливают финские шипы Scason Turbine, а суженное место крепления и упомянутая «турбинообразная» конструкция достаточно эффективно предотвращают их вылетание. Рекомендация для следующего сезона — после покупки первые 400-500 км лучше ездить аккуратно для обкатки.
Во всем остальном Wi31 похожи на всех другие современные зимние шины — 3D-ламели, адаптированный к низким температурам компаунд, направленный рисунок с многочисленными острыми углами и 9-процентное сокращение тормозного пути на льду — правда, непонятно по сравнению с какими шинами.
Вполне возможно, что сравнивали Wi31 с Kumho KW22. Несмотря на все впечатляющие обещания производителя, это обычные шипованные шины, чье главное достоинство — это… шипы. Многочисленные ламели ловко очищали протектор от снежной каши, но в бесснежную зиму устойчивость становилась довольно шаткой, так что KW22 теряли все свои преимущества. Новые же шины просто удивляют. Уже рисунок протектора говорит, что это намного более продвинутая модель по сравнению с KW22, и Kumho приложила серьезные усилия, чтобы максимизировать ее преимущества.
Поскольку из шинного сервиса обычно не выезжаешь на крутой склон Гайзинкальнса, первые ощущения от шин после монтажа, как правило, бывают слуховыми. Wi31 издают атипично скромный фоновый шум, особенно если сравнивать с такими топовыми моделями шипованных шин, как Goodyear UG Ice Arctic. Уровень комфорта — хороший, особенно в городском режиме, однако стоит заметить, что на высоких скоростях шум от шипов любом случае будет появляться.
После того как серый ландшафт сменился белым, я постарался найти по-настоящему зимнюю дорогу. На расчищенных дорогах новые Kumho уже показали себя как цивилизованные, подходящие для меняющихся погодных условий шины — что особенно важно, с низким уровнем шума. Вне цивилизации и на редко посещаемых зимних дорогах шины также вели себя очень надежно, хотя это и вызывало некоторый усыпляющий эффект. Ближе к середине поворота приготовьтесь замедляться раньше, чем на других шипованных шинах, поскольку поперечное сцепление относительно слабое, что стало следствием большого количества шипов. Если кто-то решит использовать Wi31 без шипов, он поймет, что это за шины — по составу резиновой смеси и общему дизайну они ближе к так называемым шинам для Центральной Европы.
Kumho хорошо идут и по утрамбованному, и по рыхлому снегу, но на абсолютно голом льду и торможение, и разгон могли бы быть и лучше. Будьте осторожны во время движения по сухому и холодному или слегка подмерзшему и мокрому асфальту. О заносах в таких условиях говорило сразу несколько тех, кто оставил нам отзывы. Объяснение достаточно простое — центр протектора обычно стараются не особенно сильно шиповать, чтобы увеличить сцепление за счет характеристик резиновой смеси и рисунка. Целые «созвездия» шипов в центральной части Kumho на асфальте оказываются беспомощными. Справедливости ради надо отметить, что увеличение сцепления на мокром покрытии всеми шинными производителями считается самой сложной задачей во время разработки зимних шин, поэтому я полагаю, что Kumho просто не смогла найти лучший способ совместить высокие показатели на асфальте с хорошим сцеплением на больших скоростях в зимних условиях.
В целом тем, кто использовал или все еще использует Kumho KW22, не следует сравнивать эти две модели. Wi31 — это более высокотехнологичный продукт, а по своим характеристикам это шины совершенного другого уровня.
Кроме того, эти шины семейства WinterCraft опровергают мнения о том, что шипованным шинам не место на городских улицах. Уровень шум фантастически низкий, шины хорошо работают и при плюсе, и при минусе, и единственный недостаток — смазанные реакции и средняя управляемость на мокром асфальте. Таким образом, для горожан более предпочтительным выбором будут только нешипованные Kumho KW31.
Если же говорит о жителях таких регионов, как Видземская возвышенность, где дороги чаще всего покрыты снегом, там Wi31 окажутся в своей стихии, и изобилие шипов будет вполне оправдывающей себя идеей. Что касается отзывов, то чаще всего о склонности к заносам пишут те, кто ездит на относительно узких шинах, у которых изначально меньше площадь контакта. Увеличение ширины протектора улучшит уровень сцепления. Wi31 предлагаются с максимальной шириной 235 мм, так что, любители «бумеров», это шина для вас!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Kumho Wi-31 Winter Craft Ice+ Обзор зимней шипованной шины (Kumho WS-31, Marshal Wi-31)Скачать
Marshal / Kumho WinterCRAFT ice Wi31 /// обзорСкачать
kumho wintercraft ice wi31Скачать
Зимние шины Kumho Wi31 (шип) первый ледСкачать
Kumho Wintercraft Ice wi31 / 205/65/16Скачать
ЗИМНИЕ ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ KUMHO wintercraft suv ice ws 31 auto challengeСкачать
Marshal WinterCraft Ice WI31 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Шины Kumho WinterCraft ice Wi31 обзор зимней новинкиСкачать
Зимние шины MARSHAL /KUMHO WinterCRAFT WI 31. Шинный РАЙСкачать
Зимние шины Kumho WinterCraft Ice WI31+ обзор 2020/2021Скачать
KUMHO WINTERCRAFT SUV ICE WS31: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Kumho WinterCraft SUV WS31 - недорогая качественная зимняя резина для кроссоверов!Скачать
Зимняя шина Kumho Marshal WinterCraft Ice WI31 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Отзыв о шинах kumho WinterCraft ice wi 32 🛩️Скачать
ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ KUMHO Wintercraft Ice Wl31 | REZINA.CC Kumho Wintercraft Ice Wl31Скачать
Новые шипованные шины Kumho WinterCraft ice Wi32 / ШИННЫЕ НОВОСТИ №22Скачать
Обзор зимней резины Kumho WinterCraft ice Wi32 215/65 R16 102T XL (под шип)25 ноября 2021 г.Скачать