Lassa Snoways Era — зимняя фрикционная шина среднего класса для мягких зим с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.
Страна производитель: Турция.
Бренд Lassa принадлежит японской компании Bridgestone.
- Тест Lassa Snoways Era от Auto Bild Беларусь, проведенный в 2015 году
- Итоги теста
- Lassa Snoways Era
- Самые выгодные предложения по Lassa Snoways Era
- Отзывы про Lassa Snoways Era
- Lassa Snoways Era
- Описание Lassa Snoways Era
- Особенности шины Lassa Snoways Era
- Оптимизированная округлая форма шины Ласса Сноувэйс помогла
- Оптимальный рисунок протектора шины позволил
- Автомобильная шина Lassa Snoways Era зимняя
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Lassa Snoways Era зимняя
- Отзывы про Автомобильная шина Lassa Snoways Era зимняя
- 💡 Видео
Видео:Шины Lassa: обзор зимних моделей – 2020/2021Скачать
Тест Lassa Snoways Era от Auto Bild Беларусь, проведенный в 2015 году
В 2015 году эксперты белорусского издания Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Ласса Сноувейс Эра в размере 215/65 R16 и сравнили её с семью зимними покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Видео:Зимние шины LASSA Snoways 4 VS Iceways 2Скачать
Итоги теста
По итогам теста Lassa Snoways Era заняла седьмое место в общем зачете.
Свои лучшие качества шина раскрыла на сухом и мокром асфальте, где показала средний тормозной путь и неплохую управляемость. А вот на снегу её результаты заметно хуже: практически во всех испытаниях Ласса оказалась в аутсайдерх (хоть и с минимальным отставанием от лидеров).
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 3 | Тормозной путь на 1,07 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте | 5 | Тормозной путь на 3.3 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 5 | Среднее время прохождения трассы на 2,1 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 7 | Тормозной путь на 0,24 метра короче, чем у шины на втором месте. | |
Управляемость на снегу | 8 | Худший результат. Среднее время прохождения снежной трассы на 10,33 сек больше, чем у лидера теста. | |
Разгон на снегу | 8 | Расстояние, необходимое для разгона до 25км/ч, на 0,24 метра больше, чем у лидера теста. | |
Поперечное сцепление на снегу | 6 | Среднее время прохождения снежного круга на 2,4 сек больше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 5 | Сопротивление качению на 1.03 кг/т больше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
В зимних условиях шина показала в целом стабильное среднее поведение (в некоторых случаях ниже среднего). Больше подойдут для городской эксплуатации и очищенных дорог.
Список протестированных шин:
Видео:Обзор зимней шины Lassa Snoways 4 ● Автосеть ●Скачать
Lassa Snoways Era
Средний рейтинг Lassa Snoways Era — 3,88
Всего известно о 8 отзывах о Lassa Snoways Era
Ищете положительные и негативные отзывы о Lassa Snoways Era?
Из 11 источников мы собрали 8 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Lassa Snoways Era выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Lassa Snoways Era, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Lassa Snoways Era
Видео:Зимние шины Lassa, совсем не зимние. Кому ездить в снегу, не берите.Скачать
Отзывы про Lassa Snoways Era
Достоинства:
Прогнозируемое управление на любом покрытии кроме льда, низкий износ, крепкие борта, честная цена
Недостатки:
Шумит на мокром асфальте, на льду — как корова
Комментарий:
Если готов купить ещё раз такую-же резину, то это показатель качественного продукта. Я эту резину могу посоветовать другим и купить себе. В сравнении с другими производителями (ездил на Матадоре МР-55,56,58 и Нокия WRG) — достойная резина. Авто — Ниссан Альмера, регион — Украина, Днепр, пробег 3 сезона 45 000. Износ 50%
Достоинства:
Дешевая, отлично сопротивляется аквапланированию, нет нужды переживать за шипы, можно ездить летом
Комментарий:
Купил машину в сентябре с уже установленной этой резиной. Хозяин решил сэкономить при продаже и не стал докупать летнюю взамен старой изношенной. Поездил пару месяцев до зимы посуху и в дожди — приемлимо держит. Приятно удивило что при перестроении по колеям с водой вообще машину не дергает, воду отводит отлично. Но вот когда дорога стала скользкой, начался снег и лед, я был немного шокирован. Во-первых я привык к шипам, на липучке никогда не ездил. По сравнению с моим любимым Michelin X-ice north 2 зимой держак по снегу и на льду гораздо хуже. Учитывая что машина заднеприводная это было реально страшно, первое время ездил в напряжении. Сейчас изучил повадки, привык. Увидел плюсы: в городе, когда все тает, на ней можно не заморачиваясь ездить весь сезон. В плане устойчивости требует привычки и осторожности, зато можно пустить машину боком практически по любому покрытию, что я люблю делать (иначе зачем задний привод)
Достоинства:
Выходит от 50 000 км и выше
Недостатки:
Дубоватая и шумноватая, но не страшно
Комментарий:
Отъездил 6 зим в размере 195/65 R15 на Гольфе пятом. Прекрасная резина. Если ограничен бюджет — берите именно её. Хорошо копается и вытягивает машину на прямой из любых заносов. Застревал только когда уже колёса висят, а машина сидит на брюхе. На сухом асфальте её слышно сильно, но неприятных ощущений не вызывает. Такая же резина, но на VW Туране у меня, в размере 205/55 R16 — всегда по неосознанности держал на 0.3 атфосферы ниже положенного. В итоге на трассе видимо было 2.0 атмосферы (вместо положенных 2.5) — порвал покрышку в яме переднюю. Но комплект стоял и летом до этого, донашивал. Прекрасно ведёт себя и летом, разве что расход повысился на 1 литр дизеля. Сразу же после разрыва купил комплект таких же Lassa. Вторую зиму стоят — всё супер. Не лучше Continental и Nokian, естественно, по шумности, но на свою стоимость — отличная.
Достоинства:
Предсказуемая, тихая, мягкая, прочная.
Недостатки:
Непрогретая плоховато тормозит и стартует на льду.
Комментарий:
Ставлю твёрдую 4+.
Единственный недостаток: первые 10 мин. на светофорах, где все лёд полируют, надо трогаться медленно, внатяг, если газ даёшь — срывается в пробуксовку и не едет. И перед лежачими, например, где все тормозят, надо сбавлять заранее. Но это пока не прогреется.
Радовала, когда первый снег и на горках все елозят вверх-вниз, а я один с песнями мимо еду на переднем приводе и без шипов.
Уверенно держит трассу: и голый асфальт, и месиво, и когда наледь образуется. Хотя мозги нельзя выключать на любой резина.
Удивился, почему некоторые писали, что шумная и дубовая.
У меня размер 195/65 15, шумки почти нет. Michelin Latitude Tour HP шумнее и пожёстче, а с Bridgestone Ecopia EP150 и Michelin Energy Saver примерно наравне.
При -20 не дубеет, при +18 не плывёт. ИМХО идеальна для мягкой зимы.
За три зимы несколько раз на трассе и в городе попадал в ямы с острыми краями: амики пробивало до отбойника, защитой цеплял, удар сильный, Но при этом шинам хоть бы что, диски целёхонькие.
Обобщая, можно сказать, что всегда ведёт себя ровно и предсказуемо, хотя, наверное, у дорогих и брендовых шин сцепление будет немного лучше.
Достоинства:
Комфортная. На снежной каше, в снегу ведет себя замечательно. Очень хорошо в снегопад по укатанной дороге и даже по неглубокой целине. Прекрасно на мокром асфальте в слякоть. На сухом асфальте великолепно:)
Недостатки:
На льду, и на льду под снегом. как на коньках. До нее ездил на Continental, был на порядок увереннее, дорогу чувствовал. Хотя на льду любые колеса скользят.
Комментарий:
Пока не подводила на столько, что бы написать плохой отзыв и кричать, что бы не покупали. Нормальная резина для нашей северозападной зимы.
Комментарий:
Отъездил на ней 5 сезонов с ранней заменой осенью и поздним снятием весной. Судя по индикаторам, можно и ещё проехать, но это всё-таки зимняя резина и не рискнул. Даже в последнем сезоне шины (и авто) реально выручали от ДТП, весь срок службы отработали на отлично. Но, конечно же, зимой надо в голове соответствующий режим включать, это ни одна резина не заменит. Даже LASSA))
Достоинства:
Тихая, тише летней Якогамы А460. 4 года проездил на королле 205/55/16.
Дорогу держит в городе вообще супер вариант, но и на трассе не разу не подводила, было 2 экстремальные поездки 1. в -30 СПБ-Новгород (правая полоса фурами раскатана на левой только снег+ коротки полосы для обгона. Уверено перестраивался на скоростях 100-120 (в зависимости от дорожной ситуации) 2. СПб-Пестово при обильном снегопаде температура от 0 до -3 и огромнейшая «каша» на трассе. С поворота у Крестцов двигаясь в строну Акуловки, через каждые 500 метров по машине на обочине с лопатой, вылетали люди, на разных машинах.
Недостатки:
Не заметил, ну разве что имиджа нет. Хотя мало кто знает, что это тот же самый бриджстоун. (Завод в Турции по лицензии и технологиям бриджа производство).
Комментарий:
В итоге купил сегодня себе на новую машину, ту же модель в размере 225/50/17.
Достоинства:
отлично держит только при положительной температуре, тихая
Недостатки:
после поливки дорог в москве шампунем держака нет вообще, в кашу практически не держит.
Видео:Обзор шин компании LassaСкачать
Lassa Snoways Era
Видео:Шины Lassa: откуда корни, где производят и что интересногоСкачать
Описание Lassa Snoways Era
Шина Lassa Snoways Era – отличная зимняя шина, которая будет уверенно и безопасно вести автомобиль по дороге любой сложности.
Эта шина отлично справляется с зимней непогодой за счет рисунка протектора, имеющего оригинальный улучшенный дизайн. Протектор имеет рисунок, состоящий из большого числа оптимально подобранных элементов, за счет которых повышается устойчивость и маневренность автомобиля на трассе при различных скоростях.
Большое количество канавок, помогают выводить влагу из пятен контакта, повышая устойчивость автомобиля при езде на скользком дорожном покрытии и повышая его защиту от аквапланирования. За счет ламелей обеспечивается мощный коэффициент сцепления со снежной дорогой и появляется прекрасный баланс при поворотах и виражах. За счет хорошо продуманных элементов рисунка автомобиль движется по дороге бесшумно, это добавляет водителю дополнительный комфорт при езде.
Состав резиновой смеси зимней шины Lassa Snoways Era имеет уникальные свойства. Благодаря этим свойствам шина может эффективно эксплуатироваться даже при очень низкой температуре, за счет сохранения столь необходимой эластичности. В тоже время резиновая смесь обеспечивает шине прочность и увеличенный срок эксплуатации до нескольких сезонов.
Все эти особенности шины значительно уменьшают сопротивление качению, в результате этого уменьшается расход топлива при езде.
Шина Lassa Snoways Era изготовлена по новейшим современным технологиям компании Бриджстоун.
Особенности шины Lassa Snoways Era
Применение программирования моделирующего типа и современных составляющих, которые используются при изготовлении резиновой смеси, разработчики смогли воспроизвести в шине оптимальные эксплуатационные характеристики, необходимые в сложных зимних условиях такие как:
— низкое шумообразование и повышенная устойчивость к износу;
— оптимальные показатели сцепления с дорожным ледяным покрытием;
— оптимальные показатели сцепления с дорожным влажным покрытием
— сертифицирована по TUV.
Оптимизированная округлая форма шины Ласса Сноувэйс помогла
— усилить сопротивление аквапланированию;
— обеспечить глубокое проникновение в снежный слой;
— улучшить качества сцепления в слякоть.
Оптимальный рисунок протектора шины позволил
— увеличить число кромок сцепления и качество сцепления;
— уменьшить риск аквпланированию;
— улучшить поведение шины на гололедице и снегу.
Видео:Зимові шини Lassa Snoways 4 225/50 R17 98V XLСкачать
Автомобильная шина Lassa Snoways Era зимняя
Средний рейтинг Автомобильная шина Lassa Snoways Era зимняя — 3,88
Всего известно о 8 отзывах о Автомобильная шина Lassa Snoways Era зимняя
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Lassa Snoways Era зимняя?
Из 11 источников мы собрали 8 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Lassa Snoways Era зимняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Lassa Snoways Era зимняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Lassa Snoways Era зимняя
Видео:Зимние шины Lassa Snoways 4Скачать
Отзывы про Автомобильная шина Lassa Snoways Era зимняя
Достоинства: Отличная резина
Комментарий: Отъездил на ней 5 сезонов с ранней заменой осенью и поздним снятием весной. Судя по индикаторам, можно и ещё проехать, но это всё-таки зимняя резина и не рискнул. Даже в последнем сезоне шины (и авто) реально выручали от ДТП, весь срок службы отработали на отлично. Но, конечно же, зимой надо в голове соответствующий режим включать, это ни одна резина не заменит. Даже LASSA))
Достоинства: Прогнозируемое управление на любом покрытии кроме льда, низкий износ, крепкие борта, честная цена
Недостатки: Шумит на мокром асфальте, на льду — как корова
Комментарий: Если готов купить ещё раз такую-же резину, то это показатель качественного продукта. Я эту резину могу посоветовать другим и купить себе. В сравнении с другими производителями (ездил на Матадоре МР-55,56,58 и Нокия WRG) — достойная резина. Авто — Ниссан Альмера, регион — Украина, Днепр, пробег 3 сезона 45 000. Износ 50%
Достоинства: Выходит от 50 000 км и выше
Недостатки: Дубоватая и шумноватая, но не страшно
Комментарий: Отъездил 6 зим в размере 195/65 R15 на Гольфе пятом. Прекрасная резина. Если ограничен бюджет — берите именно её. Хорошо копается и вытягивает машину на прямой из любых заносов. Застревал только когда уже колёса висят, а машина сидит на брюхе. На сухом асфальте её слышно сильно, но неприятных ощущений не вызывает. Такая же резина, но на VW Туране у меня, в размере 205/55 R16 — всегда по неосознанности держал на 0.3 атфосферы ниже положенного. В итоге на трассе видимо было 2.0 атмосферы (вместо положенных 2.5) — порвал покрышку в яме переднюю. Но комплект стоял и летом до этого, донашивал. Прекрасно ведёт себя и летом, разве что расход повысился на 1 литр дизеля. Сразу же после разрыва купил комплект таких же Lassa. Вторую зиму стоят — всё супер. Не лучше Continental и Nokian, естественно, по шумности, но на свою стоимость — отличная.
Достоинства: Предсказуемая, тихая, мягкая, прочная.
Недостатки: Непрогретая плоховато тормозит и стартует на льду.
Комментарий: Ставлю твёрдую 4+.
Единственный недостаток: первые 10 мин. на светофорах, где все лёд полируют, надо трогаться медленно, внатяг, если газ даёшь — срывается в пробуксовку и не едет. И перед лежачими, например, где все тормозят, надо сбавлять заранее. Но это пока не прогреется.
Радовала, когда первый снег и на горках все елозят вверх-вниз, а я один с песнями мимо еду на переднем приводе и без шипов.
Уверенно держит трассу: и голый асфальт, и месиво, и когда наледь образуется. Хотя мозги нельзя выключать на любой резина.
Удивился, почему некоторые писали, что шумная и дубовая.
У меня размер 195/65 15, шумки почти нет. Michelin Latitude Tour HP шумнее и пожёстче, а с Bridgestone Ecopia EP150 и Michelin Energy Saver примерно наравне.
При -20 не дубеет, при +18 не плывёт. ИМХО идеальна для мягкой зимы.
За три зимы несколько раз на трассе и в городе попадал в ямы с острыми краями: амики пробивало до отбойника, защитой цеплял, удар сильный, Но при этом шинам хоть бы что, диски целёхонькие.
Обобщая, можно сказать, что всегда ведёт себя ровно и предсказуемо, хотя, наверное, у дорогих и брендовых шин сцепление будет немного лучше.
Достоинства: Дешевая, отлично сопротивляется аквапланированию, нет нужды переживать за шипы, можно ездить летом
Комментарий: Купил машину в сентябре с уже установленной этой резиной. Хозяин решил сэкономить при продаже и не стал докупать летнюю взамен старой изношенной. Поездил пару месяцев до зимы посуху и в дожди — приемлимо держит. Приятно удивило что при перестроении по колеям с водой вообще машину не дергает, воду отводит отлично. Но вот когда дорога стала скользкой, начался снег и лед, я был немного шокирован. Во-первых я привык к шипам, на липучке никогда не ездил. По сравнению с моим любимым Michelin X-ice north 2 зимой держак по снегу и на льду гораздо хуже. Учитывая что машина заднеприводная это было реально страшно, первое время ездил в напряжении. Сейчас изучил повадки, привык. Увидел плюсы: в городе, когда все тает, на ней можно не заморачиваясь ездить весь сезон. В плане устойчивости требует привычки и осторожности, зато можно пустить машину боком практически по любому покрытию, что я люблю делать (иначе зачем задний привод)
Достоинства: Тихая, тише летней Якогамы А460. 4 года проездил на королле 205/55/16.
Дорогу держит в городе вообще супер вариант, но и на трассе не разу не подводила, было 2 экстремальные поездки 1. в -30 СПБ-Новгород (правая полоса фурами раскатана на левой только снег+ коротки полосы для обгона. Уверено перестраивался на скоростях 100-120 (в зависимости от дорожной ситуации) 2. СПб-Пестово при обильном снегопаде температура от 0 до -3 и огромнейшая «каша» на трассе. С поворота у Крестцов двигаясь в строну Акуловки, через каждые 500 метров по машине на обочине с лопатой, вылетали люди, на разных машинах.
Недостатки: Не заметил, ну разве что имиджа нет. Хотя мало кто знает, что это тот же самый бриджстоун. (Завод в Турции по лицензии и технологиям бриджа производство).
Комментарий: В итоге купил сегодня себе на новую машину, ту же модель в размере 225/50/17.
Достоинства: Комфортная. На снежной каше, в снегу ведет себя замечательно. Очень хорошо в снегопад по укатанной дороге и даже по неглубокой целине. Прекрасно на мокром асфальте в слякоть. На сухом асфальте великолепно ?
Недостатки: На льду, и на льду под снегом. как на коньках. До нее ездил на Continental, был на порядок увереннее, дорогу чувствовал. Хотя на льду любые колеса скользят.
Комментарий: Пока не подводила на столько, что бы написать плохой отзыв и кричать, что бы не покупали. Нормальная резина для нашей северозападной зимы.
Достоинства: отлично держит только при положительной температуре, тихая
Недостатки: после поливки дорог в москве шампунем держака нет вообще, в кашу практически не держит.
💡 Видео
ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ LASSA Snoways 3 | REZINA.CCСкачать
Зимние шины Lassa Snoways 4Скачать
Крутые зимние шины Lassa Snoways 3Скачать
ШИНЫ LASSA - НОРМ ИЛИ НЕТ?Скачать
Обзор зимней шины Lassa Iceways 2Скачать
Народный Анти обзор шины Lassa IcewaysСкачать
Зимние шины LASSA Snoways 4Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
Мой выбор шины LASSAСкачать
Lassa - шины для тех кто знает!Скачать