Зимние шины lassa snoways

Зимняя шина Lassa Snoways Era — тесты, отзывы, обзор

Зимние шины lassa snoways

Lassa Snoways Era — зимняя фрикционная шина среднего класса для мягких зим с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Турция.

Бренд Lassa принадлежит японской компании Bridgestone.

Видео:Шины Lassa: обзор зимних моделей – 2020/2021Скачать

Шины Lassa: обзор зимних моделей – 2020/2021

Тест Lassa Snoways Era от Auto Bild Беларусь, проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты белорусского издания Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Ласса Сноувейс Эра в размере 215/65 R16 и сравнили её с семью зимними покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Зимние шины lassa snoways

Зимние шины lassa snoways

Зимние шины lassa snoways

Зимние шины lassa snoways

Зимние шины lassa snoways

Зимние шины lassa snoways

Зимние шины lassa snoways

Зимние шины lassa snoways

Видео:Зимние шины LASSA Snoways 4 VS Iceways 2Скачать

Зимние шины LASSA Snoways 4 VS Iceways 2

Итоги теста

По итогам теста Lassa Snoways Era заняла седьмое место в общем зачете.

Свои лучшие качества шина раскрыла на сухом и мокром асфальте, где показала средний тормозной путь и неплохую управляемость. А вот на снегу её результаты заметно хуже: практически во всех испытаниях Ласса оказалась в аутсайдерх (хоть и с минимальным отставанием от лидеров).

ДисциплинаМестоКомментарий
Зимние шины lassa snowaysТорможение на сухом асфальте3Тормозной путь на 1,07 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте5Тормозной путь на 3.3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте5Среднее время прохождения трассы на 2,1 сек дольше, чем у лидера теста.
Зимние шины lassa snowaysТорможение на снегу7Тормозной путь на 0,24 метра короче, чем у шины на втором месте.
Зимние шины lassa snowaysУправляемость на снегу8Худший результат. Среднее время прохождения снежной трассы на 10,33 сек больше, чем у лидера теста.
Зимние шины lassa snowaysРазгон на снегу8Расстояние, необходимое для разгона до 25км/ч, на 0,24 метра больше, чем у лидера теста.
Зимние шины lassa snowaysПоперечное сцепление на снегу6Среднее время прохождения снежного круга на 2,4 сек больше, чем у лидера теста.
Зимние шины lassa snowaysЭкономичность5Сопротивление качению на 1.03 кг/т больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

В зимних условиях шина показала в целом стабильное среднее поведение (в некоторых случаях ниже среднего). Больше подойдут для городской эксплуатации и очищенных дорог.

Список протестированных шин:

Видео:Обзор зимней шины Lassa Snoways 4 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Lassa Snoways 4 ● Автосеть ●

Lassa Snoways Era

  • Зимние шины lassa snoways

Средний рейтинг Lassa Snoways Era — 3,88
Всего известно о 8 отзывах о Lassa Snoways Era

Ищете положительные и негативные отзывы о Lassa Snoways Era?

Из 11 источников мы собрали 8 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Lassa Snoways Era выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Lassa Snoways Era, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Lassa Snoways Era

Видео:Зимние шины Lassa, совсем не зимние. Кому ездить в снегу, не берите.Скачать

Зимние шины Lassa, совсем не зимние. Кому ездить в снегу, не берите.

Отзывы про Lassa Snoways Era

Достоинства:
Прогнозируемое управление на любом покрытии кроме льда, низкий износ, крепкие борта, честная цена

Недостатки:
Шумит на мокром асфальте, на льду — как корова

Комментарий:
Если готов купить ещё раз такую-же резину, то это показатель качественного продукта. Я эту резину могу посоветовать другим и купить себе. В сравнении с другими производителями (ездил на Матадоре МР-55,56,58 и Нокия WRG) — достойная резина. Авто — Ниссан Альмера, регион — Украина, Днепр, пробег 3 сезона 45 000. Износ 50%

Достоинства:
Дешевая, отлично сопротивляется аквапланированию, нет нужды переживать за шипы, можно ездить летом

Комментарий:
Купил машину в сентябре с уже установленной этой резиной. Хозяин решил сэкономить при продаже и не стал докупать летнюю взамен старой изношенной. Поездил пару месяцев до зимы посуху и в дожди — приемлимо держит. Приятно удивило что при перестроении по колеям с водой вообще машину не дергает, воду отводит отлично. Но вот когда дорога стала скользкой, начался снег и лед, я был немного шокирован. Во-первых я привык к шипам, на липучке никогда не ездил. По сравнению с моим любимым Michelin X-ice north 2 зимой держак по снегу и на льду гораздо хуже. Учитывая что машина заднеприводная это было реально страшно, первое время ездил в напряжении. Сейчас изучил повадки, привык. Увидел плюсы: в городе, когда все тает, на ней можно не заморачиваясь ездить весь сезон. В плане устойчивости требует привычки и осторожности, зато можно пустить машину боком практически по любому покрытию, что я люблю делать (иначе зачем задний привод)

Достоинства:
Выходит от 50 000 км и выше

Недостатки:
Дубоватая и шумноватая, но не страшно

Комментарий:
Отъездил 6 зим в размере 195/65 R15 на Гольфе пятом. Прекрасная резина. Если ограничен бюджет — берите именно её. Хорошо копается и вытягивает машину на прямой из любых заносов. Застревал только когда уже колёса висят, а машина сидит на брюхе. На сухом асфальте её слышно сильно, но неприятных ощущений не вызывает. Такая же резина, но на VW Туране у меня, в размере 205/55 R16 — всегда по неосознанности держал на 0.3 атфосферы ниже положенного. В итоге на трассе видимо было 2.0 атмосферы (вместо положенных 2.5) — порвал покрышку в яме переднюю. Но комплект стоял и летом до этого, донашивал. Прекрасно ведёт себя и летом, разве что расход повысился на 1 литр дизеля. Сразу же после разрыва купил комплект таких же Lassa. Вторую зиму стоят — всё супер. Не лучше Continental и Nokian, естественно, по шумности, но на свою стоимость — отличная.

Достоинства:
Предсказуемая, тихая, мягкая, прочная.

Недостатки:
Непрогретая плоховато тормозит и стартует на льду.

Комментарий:
Ставлю твёрдую 4+.

Единственный недостаток: первые 10 мин. на светофорах, где все лёд полируют, надо трогаться медленно, внатяг, если газ даёшь — срывается в пробуксовку и не едет. И перед лежачими, например, где все тормозят, надо сбавлять заранее. Но это пока не прогреется.

Радовала, когда первый снег и на горках все елозят вверх-вниз, а я один с песнями мимо еду на переднем приводе и без шипов.
Уверенно держит трассу: и голый асфальт, и месиво, и когда наледь образуется. Хотя мозги нельзя выключать на любой резина.

Удивился, почему некоторые писали, что шумная и дубовая.
У меня размер 195/65 15, шумки почти нет. Michelin Latitude Tour HP шумнее и пожёстче, а с Bridgestone Ecopia EP150 и Michelin Energy Saver примерно наравне.

При -20 не дубеет, при +18 не плывёт. ИМХО идеальна для мягкой зимы.

За три зимы несколько раз на трассе и в городе попадал в ямы с острыми краями: амики пробивало до отбойника, защитой цеплял, удар сильный, Но при этом шинам хоть бы что, диски целёхонькие.

Обобщая, можно сказать, что всегда ведёт себя ровно и предсказуемо, хотя, наверное, у дорогих и брендовых шин сцепление будет немного лучше.

Достоинства:
Комфортная. На снежной каше, в снегу ведет себя замечательно. Очень хорошо в снегопад по укатанной дороге и даже по неглубокой целине. Прекрасно на мокром асфальте в слякоть. На сухом асфальте великолепно:)

Недостатки:
На льду, и на льду под снегом. как на коньках. До нее ездил на Continental, был на порядок увереннее, дорогу чувствовал. Хотя на льду любые колеса скользят.

Комментарий:
Пока не подводила на столько, что бы написать плохой отзыв и кричать, что бы не покупали. Нормальная резина для нашей северозападной зимы.

Комментарий:
Отъездил на ней 5 сезонов с ранней заменой осенью и поздним снятием весной. Судя по индикаторам, можно и ещё проехать, но это всё-таки зимняя резина и не рискнул. Даже в последнем сезоне шины (и авто) реально выручали от ДТП, весь срок службы отработали на отлично. Но, конечно же, зимой надо в голове соответствующий режим включать, это ни одна резина не заменит. Даже LASSA))

Достоинства:
Тихая, тише летней Якогамы А460. 4 года проездил на королле 205/55/16.
Дорогу держит в городе вообще супер вариант, но и на трассе не разу не подводила, было 2 экстремальные поездки 1. в -30 СПБ-Новгород (правая полоса фурами раскатана на левой только снег+ коротки полосы для обгона. Уверено перестраивался на скоростях 100-120 (в зависимости от дорожной ситуации) 2. СПб-Пестово при обильном снегопаде температура от 0 до -3 и огромнейшая «каша» на трассе. С поворота у Крестцов двигаясь в строну Акуловки, через каждые 500 метров по машине на обочине с лопатой, вылетали люди, на разных машинах.

Недостатки:
Не заметил, ну разве что имиджа нет. Хотя мало кто знает, что это тот же самый бриджстоун. (Завод в Турции по лицензии и технологиям бриджа производство).

Комментарий:
В итоге купил сегодня себе на новую машину, ту же модель в размере 225/50/17.

Достоинства:
отлично держит только при положительной температуре, тихая

Недостатки:
после поливки дорог в москве шампунем держака нет вообще, в кашу практически не держит.

Видео:Обзор шин компании LassaСкачать

Обзор шин компании Lassa

Lassa Snoways Era

Зимние шины lassa snoways

Зимние шины lassa snoways

Видео:Шины Lassa: откуда корни, где производят и что интересногоСкачать

Шины Lassa: откуда корни, где производят и что интересного

Описание Lassa Snoways Era

Шина Lassa Snoways Era – отличная зимняя шина, которая будет уверенно и безопасно вести автомобиль по дороге любой сложности.

Эта шина отлично справляется с зимней непогодой за счет рисунка протектора, имеющего оригинальный улучшенный дизайн. Протектор имеет рисунок, состоящий из большого числа оптимально подобранных элементов, за счет которых повышается устойчивость и маневренность автомобиля на трассе при различных скоростях.

Большое количество канавок, помогают выводить влагу из пятен контакта, повышая устойчивость автомобиля при езде на скользком дорожном покрытии и повышая его защиту от аквапланирования. За счет ламелей обеспечивается мощный коэффициент сцепления со снежной дорогой и появляется прекрасный баланс при поворотах и виражах. За счет хорошо продуманных элементов рисунка автомобиль движется по дороге бесшумно, это добавляет водителю дополнительный комфорт при езде.

Состав резиновой смеси зимней шины Lassa Snoways Era имеет уникальные свойства. Благодаря этим свойствам шина может эффективно эксплуатироваться даже при очень низкой температуре, за счет сохранения столь необходимой эластичности. В тоже время резиновая смесь обеспечивает шине прочность и увеличенный срок эксплуатации до нескольких сезонов.

Все эти особенности шины значительно уменьшают сопротивление качению, в результате этого уменьшается расход топлива при езде.

Шина Lassa Snoways Era изготовлена по новейшим современным технологиям компании Бриджстоун.

Особенности шины Lassa Snoways Era

Применение программирования моделирующего типа и современных составляющих, которые используются при изготовлении резиновой смеси, разработчики смогли воспроизвести в шине оптимальные эксплуатационные характеристики, необходимые в сложных зимних условиях такие как:

— низкое шумообразование и повышенная устойчивость к износу;
— оптимальные показатели сцепления с дорожным ледяным покрытием;
— оптимальные показатели сцепления с дорожным влажным покрытием
— сертифицирована по TUV.

Оптимизированная округлая форма шины Ласса Сноувэйс помогла

— усилить сопротивление аквапланированию;
— обеспечить глубокое проникновение в снежный слой;
— улучшить качества сцепления в слякоть.

Оптимальный рисунок протектора шины позволил

— увеличить число кромок сцепления и качество сцепления;
— уменьшить риск аквпланированию;
— улучшить поведение шины на гололедице и снегу.

Видео:Зимові шини Lassa Snoways 4 225/50 R17 98V XLСкачать

Зимові шини Lassa Snoways 4 225/50 R17 98V XL

Автомобильная шина Lassa Snoways Era зимняя

  • Зимние шины lassa snoways

Средний рейтинг Автомобильная шина Lassa Snoways Era зимняя — 3,88
Всего известно о 8 отзывах о Автомобильная шина Lassa Snoways Era зимняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Lassa Snoways Era зимняя?

Из 11 источников мы собрали 8 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Lassa Snoways Era зимняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Lassa Snoways Era зимняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Lassa Snoways Era зимняя

Видео:Зимние шины Lassa Snoways 4Скачать

Зимние шины Lassa Snoways 4

Отзывы про Автомобильная шина Lassa Snoways Era зимняя

Достоинства: Отличная резина

Комментарий: Отъездил на ней 5 сезонов с ранней заменой осенью и поздним снятием весной. Судя по индикаторам, можно и ещё проехать, но это всё-таки зимняя резина и не рискнул. Даже в последнем сезоне шины (и авто) реально выручали от ДТП, весь срок службы отработали на отлично. Но, конечно же, зимой надо в голове соответствующий режим включать, это ни одна резина не заменит. Даже LASSA))

Достоинства: Прогнозируемое управление на любом покрытии кроме льда, низкий износ, крепкие борта, честная цена

Недостатки: Шумит на мокром асфальте, на льду — как корова

Комментарий: Если готов купить ещё раз такую-же резину, то это показатель качественного продукта. Я эту резину могу посоветовать другим и купить себе. В сравнении с другими производителями (ездил на Матадоре МР-55,56,58 и Нокия WRG) — достойная резина. Авто — Ниссан Альмера, регион — Украина, Днепр, пробег 3 сезона 45 000. Износ 50%

Достоинства: Выходит от 50 000 км и выше

Недостатки: Дубоватая и шумноватая, но не страшно

Комментарий: Отъездил 6 зим в размере 195/65 R15 на Гольфе пятом. Прекрасная резина. Если ограничен бюджет — берите именно её. Хорошо копается и вытягивает машину на прямой из любых заносов. Застревал только когда уже колёса висят, а машина сидит на брюхе. На сухом асфальте её слышно сильно, но неприятных ощущений не вызывает. Такая же резина, но на VW Туране у меня, в размере 205/55 R16 — всегда по неосознанности держал на 0.3 атфосферы ниже положенного. В итоге на трассе видимо было 2.0 атмосферы (вместо положенных 2.5) — порвал покрышку в яме переднюю. Но комплект стоял и летом до этого, донашивал. Прекрасно ведёт себя и летом, разве что расход повысился на 1 литр дизеля. Сразу же после разрыва купил комплект таких же Lassa. Вторую зиму стоят — всё супер. Не лучше Continental и Nokian, естественно, по шумности, но на свою стоимость — отличная.

Достоинства: Предсказуемая, тихая, мягкая, прочная.

Недостатки: Непрогретая плоховато тормозит и стартует на льду.

Комментарий: Ставлю твёрдую 4+.

Единственный недостаток: первые 10 мин. на светофорах, где все лёд полируют, надо трогаться медленно, внатяг, если газ даёшь — срывается в пробуксовку и не едет. И перед лежачими, например, где все тормозят, надо сбавлять заранее. Но это пока не прогреется.

Радовала, когда первый снег и на горках все елозят вверх-вниз, а я один с песнями мимо еду на переднем приводе и без шипов.
Уверенно держит трассу: и голый асфальт, и месиво, и когда наледь образуется. Хотя мозги нельзя выключать на любой резина.

Удивился, почему некоторые писали, что шумная и дубовая.
У меня размер 195/65 15, шумки почти нет. Michelin Latitude Tour HP шумнее и пожёстче, а с Bridgestone Ecopia EP150 и Michelin Energy Saver примерно наравне.

При -20 не дубеет, при +18 не плывёт. ИМХО идеальна для мягкой зимы.

За три зимы несколько раз на трассе и в городе попадал в ямы с острыми краями: амики пробивало до отбойника, защитой цеплял, удар сильный, Но при этом шинам хоть бы что, диски целёхонькие.

Обобщая, можно сказать, что всегда ведёт себя ровно и предсказуемо, хотя, наверное, у дорогих и брендовых шин сцепление будет немного лучше.

Достоинства: Дешевая, отлично сопротивляется аквапланированию, нет нужды переживать за шипы, можно ездить летом

Комментарий: Купил машину в сентябре с уже установленной этой резиной. Хозяин решил сэкономить при продаже и не стал докупать летнюю взамен старой изношенной. Поездил пару месяцев до зимы посуху и в дожди — приемлимо держит. Приятно удивило что при перестроении по колеям с водой вообще машину не дергает, воду отводит отлично. Но вот когда дорога стала скользкой, начался снег и лед, я был немного шокирован. Во-первых я привык к шипам, на липучке никогда не ездил. По сравнению с моим любимым Michelin X-ice north 2 зимой держак по снегу и на льду гораздо хуже. Учитывая что машина заднеприводная это было реально страшно, первое время ездил в напряжении. Сейчас изучил повадки, привык. Увидел плюсы: в городе, когда все тает, на ней можно не заморачиваясь ездить весь сезон. В плане устойчивости требует привычки и осторожности, зато можно пустить машину боком практически по любому покрытию, что я люблю делать (иначе зачем задний привод)

Достоинства: Тихая, тише летней Якогамы А460. 4 года проездил на королле 205/55/16.
Дорогу держит в городе вообще супер вариант, но и на трассе не разу не подводила, было 2 экстремальные поездки 1. в -30 СПБ-Новгород (правая полоса фурами раскатана на левой только снег+ коротки полосы для обгона. Уверено перестраивался на скоростях 100-120 (в зависимости от дорожной ситуации) 2. СПб-Пестово при обильном снегопаде температура от 0 до -3 и огромнейшая «каша» на трассе. С поворота у Крестцов двигаясь в строну Акуловки, через каждые 500 метров по машине на обочине с лопатой, вылетали люди, на разных машинах.

Недостатки: Не заметил, ну разве что имиджа нет. Хотя мало кто знает, что это тот же самый бриджстоун. (Завод в Турции по лицензии и технологиям бриджа производство).

Комментарий: В итоге купил сегодня себе на новую машину, ту же модель в размере 225/50/17.

Достоинства: Комфортная. На снежной каше, в снегу ведет себя замечательно. Очень хорошо в снегопад по укатанной дороге и даже по неглубокой целине. Прекрасно на мокром асфальте в слякоть. На сухом асфальте великолепно ?

Недостатки: На льду, и на льду под снегом. как на коньках. До нее ездил на Continental, был на порядок увереннее, дорогу чувствовал. Хотя на льду любые колеса скользят.

Комментарий: Пока не подводила на столько, что бы написать плохой отзыв и кричать, что бы не покупали. Нормальная резина для нашей северозападной зимы.

Достоинства: отлично держит только при положительной температуре, тихая

Недостатки: после поливки дорог в москве шампунем держака нет вообще, в кашу практически не держит.

💡 Видео

ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ LASSA Snoways 3 | REZINA.CCСкачать

ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ LASSA Snoways 3  | REZINA.CC

Зимние шины Lassa Snoways 4Скачать

Зимние шины Lassa Snoways 4

Крутые зимние шины Lassa Snoways 3Скачать

Крутые зимние шины Lassa Snoways 3

ШИНЫ LASSA - НОРМ ИЛИ НЕТ?Скачать

ШИНЫ LASSA - НОРМ ИЛИ НЕТ?

Обзор зимней шины Lassa Iceways 2Скачать

Обзор зимней шины  Lassa Iceways 2

Народный Анти обзор шины Lassa IcewaysСкачать

Народный Анти обзор шины Lassa Iceways

Зимние шины LASSA Snoways 4Скачать

Зимние шины LASSA Snoways 4

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать

ТОП-10 зимних шин /// цена - качество

Мой выбор шины LASSAСкачать

Мой выбор  шины LASSA

Lassa - шины для тех кто знает!Скачать

Lassa - шины  для тех кто знает!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток