Зимние шины липучка китай

Выбрать добротные, качественные шины не так уж и просто из-за огромного ассортимента этой группы товаров. Рассмотрим лучшие китайские зимние шины, которые без проблем выдерживают экстремальные нагрузки, свойственные российским дорогам.

Зимние шины липучка китай

Видео:НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ ШИНЫ ЛИПУЧКИ НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕОСкачать

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ ШИНЫ ЛИПУЧКИ НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕО

Рейтинг лучших китайских зимних шипованных шин

Ниже представлены модели самых популярных китайских брендов, которые отвечают запросам большинства потребителей.

Sailun Ice Blazer WST3

Зимние шины липучка китай

Описание шины. Рисунок состоит из широких поперечных и радиальных каналов.

В центре они находятся под углом. Это ускоряет очищение пятна контакта и способствует снижению тормозного пути по талому снегу или на мокрой дороге.

Широкое стреловидное ребро усиливает курсовую устойчивость и продольные тягово-сцепные свойства.

Улучшенный состав резиновой смеси повышает срок службы шины за счет прочного протектора, а функциональные дренажные канавки усиливают управляемость на любом покрытии.

Шипы. Новинка для Северной Европы и Скандинавии — Sailun Ice Blazer WST3 отличается характерной восьмирядной ошиповкой.

Расположены шипы таким образом, чтобы образовывать непрерывные ряды, а сама численность элементов увеличена.

Вокруг шипов организованы зоны, удерживающие поступающий снег и направляющие его в специальные выступы протекторы, которые измельчают ледяную крошку, что позволяет шине сильнее вгрызаться в дорожное покрытие и усиливать сцепление с дорогой.

Размерность. Использование данных шин возможно на дисках размером от 13 до 18 дюймов.

  1. Невысокая цена.
  2. Прочные шипы, их сложно потерять.
  3. Хорошее поведение на дороге.
  4. Устойчивость к аквапланированию.
  5. Уменьшение тормозного пути.

Triangle Group PS01

Зимние шины липучка китай

Описание шины. Сбалансированная шина для самых суровых условий. Гибрид липучки и фрикционной шины.

Ключевая особенность — расположение протектора. Чтоб увеличить курсовую устойчивость, сцепные свойства и уменьшить шум, блоки центральной части расположены в шахматном порядке под острым углом.

Каждый протекторный блок имеет прорези, увеличивающие сцепление на скользкой поверхности.

Волнообразная форма не допускает излишней подвижности у протекторных блоков, что улучшает точность реакции шины на поведение водителя.

Резиновая смесь протектора содержит повышенное количество силики, от чего шина не начинает «дубеть» при низкой температуре.

В итоге протектор плотно прилегает к дороге и обеспечивает максимальный уровень сцепления.

Еще одно преимущество подобного компаунда — сопротивляемость разрыву и растяжению. Это существенное увеличивает срок службы шин.

Шипы. 16 продольных рядов шипов значительно улучшают сцепление с дорогой. Россыпь сделана так радиальные, диагональные и загзагообразные ламели с замочками и V-образными каналами помогают бороться с аквапланированием и слешпланингом.

Размерность. Поставить данные шины можно на диски от 15 до 17 дюймов.

Landsail Ice Star IS37

Зимние шины липучка китай

Описание шины. Landsail Ice Star IS37 изначально разрабатывалась для внедорожников, в отличие от аналогов. Результат — лучшая адаптация для автомобилей с высоким центром тяжести и весом.

Главная особенность — протектор из резиновой смеси, в котором присутствует огромное количество микроскопических пустот.

Они работают как насос, захватывая и удерживая влагу с дорожного покрытия. Такая конструкция компаунда позволяет подсушивать место контакта.

Из-за равномерного распределения пустот эффективность сцепления не падает по мере износа шины.

Также улучшилась эластичность. Боковые стенки протектора зигзагообразные, они сделали более комфортным маневрирование на снежной дороге за счет отвода воды и снежной каши, тем самым увеличивая аквапланированию и слэшпленингу.

3D-ламели — еще одно оригинальное решение. Стенки прорезей по бакам обладают выступами.

Они цепляются друг за друга и тем самым фиксируют ламель в открытом положении при контакте с дорогой, одновременно ограничивая подвижность блоков протектора. Это усиливает сцепление на льду.

Читайте также: Комплект зимних шин для бмв х5

Шипы. На шине есть сотня мест для установки шипов.

Каждое снабжено шестиугольными выступами для дробления и отвода ледяной крошки. Шипы служат для образования 14 «цепей противоскольжения».

Размерность. Шины бывают размером от 16 до 20 дюймов.

Видео:ЛИПУЧКА Sailun Ice Blazer arctic evo R20 ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ КИТАЙ...Скачать

ЛИПУЧКА Sailun Ice Blazer arctic evo R20 ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ КИТАЙ...

Зимние «липучки»: тест 14 шин на снегу и льду

Видео:Китайские зимние шины.Покупать или нет?Шины Triangle.Скачать

Китайские зимние шины.Покупать или нет?Шины Triangle.

Соперники

Самые дешевые (до 3500 рублей за шину)

В категории «эконом» цены ниже некуда, потому дальнейшего снижения не ждем. Мы взяли на тест китайские Sailun Winterpro SW61 и отечественные Viatti Brina — меньше 3500 рублей за одну шину.

Подороже (от 4000 до 5500 рублей)

В самом многочисленном среднем ценовом сегменте играет корейское трио — Marshal I`Zen KW31 (родственник Kumho), Nexen WinGuard ice Plus и Hankook Winter i*Cept iZ2, пара чистокровных «японцев»: Toyo Observe GSi‑6 HP и Yokohama IceGuard IG60, а также представители «вторых» брендов — Nordman RS2 отечественной «закваски» и Gislaved Soft Frost 200, «сваренный» в Словакии. Невероятно, но сюда же спустились некоторые «топы», видимо, пересмотревшие ценовую политику в кризисные времена. Это итальянская шина Pirelli Ice Zero FR, сделанная в России, а также Goodyear UltraGrip Ice 2 родом из Польши

Для гурманов у нас припасены шины, удержавшиеся в категории «премиум» (дороже 5500 рублей). Это Continental VikingContact 7 (Германия) и Nokian Hakkapeliitta R3 (Россия).

Популярная BFGoodrich g‑Force Winter 2 польского «розлива» — единственная легковая фрикционка в модельном ряду бренда, лукаво позиционируемая как «зимняя нешипованная шина для легковых автомобилей». Однако стреловидный протектор из узких и длинных, но цельных шашек без ламелей указывает на то, что эти шины предназначены для мягкой европейской зимы, а потому мы не включили их в общий зачет. Посмотрим, как будет выглядеть «европейка» на фоне «скандинавок», созданных для суровых условий.

Видео:СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать

СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шин

Как испытываем

Второй год мы отправляемся сравнивать шины в финскую Лапландию. На этот раз снежные и ледовые трассы нам любезно предоставила компания Nokian Tyres на своем северном полигоне с леденящим душу именем White Hell («Белый Ад»). Но для испытателей здесь рай, ведь это одна из лучших площадок для зимних тестов. Как должно быть понятно, этот тест мы проводили не сейчас, а несколько месяцев назад, еще до закрытия границ.

Тестовый автомобиль — Skoda Octavia. При выполнении объективных тестов все электронные помощники работали в штатном режиме. И только во время экспертной оценки мы отключали «противобукс».

Результаты замеров под открытым небом фиксировали с помощью измерительного комплекса Vbox Racelogic, работающего со спутниками GPS/ГЛОНАСС. Лишь под навесом, накрывающим ледовую «дорожку», где мы определяли продольные сцепные свойства, пришлось «пересесть» на оптическую систему Kistler Correvit L‑motion. Лежащая на крыше толстая «шапка» снега не пропускала сигналы спутников.

Во всех упражнениях мы использовали дополнительные «референсные» шины, повторяя их через каждые 2–3 «зачетные», дабы отследить изменение покрытия.

Видео:✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать

✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шины

Ледовый тест

Первым делом определяем время разгона (5–30 км/ч) и величину тормозного пути (30–5 км/ч) на длинном ледяном прямике. Лучшее продольное сцепление, как и в прошлом году, продемонстрировал Continental. Однако в торможении с ним на равных неожиданно оказался Goodyear. А слабее всех в продольном направлении за лед цеплялся Nexen. Ему закономерно вторила «европейка» BFGoodrich. При этом первый чуть хуже второго на торможении, а в разгоне наоборот. Разброс между лучшим и худшим результатами в разгоне внушительный — 62%, а при торможении более умеренный — 23%.

Читайте также: Автосигнализация с автозапуском без can шины

Теперь сравним поперечные сцепные свойства, засекая время прохождения ледового круга. И здесь Конти «на коне», а в спину ему дышит чуть менее проворный Гудьир. Медленнее всех — Sailun и BFGoodrich, подтвердивший свою слабость на льду. Эта парочка уступила лидеру 14%.

После замеров оцениваем управляемость. Больше других нашим испытателям понравились покрышки Pirelli, которые мягко и понятно переходят в скольжения и также аккуратно стабилизируются, плавно восстанавливая сцеп­ление. Даже позволяют управлять едва засколь­зившим автомобилем как рулем, так и тягой, что обычно фрикционкам не свойственно! Отметим еще Nokian и Nordman — их поведение безукоризненно, но ярких эмоций, подобно Пирелли, не вызвало. А вот Marshal и BFGoodrich оказались щедры на впечатления, правда негативные.

Поведение BFGoodrich считаем опасным. Виной тому резкая и неожиданная потеря сцепления, очень долгие скольжения и дерганое восстановление, провоцирующее ритмический отстреливающий занос. Самое неприятное: в скольжениях начисто пропадает информативность, и водитель не понимает, насколько повернуты передние колеса. На таких шинах по льду можно ехать разве что «шепотом». Marshal ведет себя схоже, но у него потеря сцепных свойств при переходе в скольжения не такая катастрофичная.

Видео:=ОБЗОР ЗИМНИХ КИТАЙСКИХ АВТО ШИН GOFORM W705 липучка ®️Скачать

=ОБЗОР ЗИМНИХ  КИТАЙСКИХ АВТО ШИН GOFORM W705 липучка ®️

Испытания на снежных площадках

Откатав ледовую программу, приступаем к снежным дисциплинам. Начинаем с замеров времени разгона (0–40 км/ч) и тормозного пути (40–5 км/ч). Самым цепким на снегу оказался суровый Nordman. Блиставший на льду Continental смог сравняться с ним лишь в разгоне, а Viatti на удивление оказалась столь же хороша при торможении. Худшее продольное сцепление у Сайлуна. Хотя отставание от лидера не так уж велико — 7% в режиме ускорения и 9% при замедлении.

Заезды выполняем в двух режимах: «обычном», плавно проходя трассу практически без скольжений, и «активном», заправляя Шкоду в повороты «боком», используя спецприемы.

При «гражданской» езде самые точные реакции и наиболее покладистое поведение Октавии обеспечивают Continental и Pirelli. Еще четверо участников — BFGoodrich, Goodyear, Nokian и Toyo — не вызвали претензий со стороны экспертов. Но и порадовать не смогли. Сложнее всех управлять Шкодой, обутой в Sailun. Виной тому задержки реакций, подталкивающие поворачивать руль на очень большие углы. Плюс — напрочь отсутствующая информативность баранки и резкие неожиданные срывы в скольжения. С таким набором «косяков» безопасно ехать можно лишь не спеша!

В «активном» стиле понравиться испытателям сумел лишь Continental. На этих шинах Skoda прогнозируемо ведет себя в скольжениях, позволяя корректировать траекторию как рулем, так и тягой. Goodyear, Hankook, Nokian, Nordman, Pirelli и Toyo не дали повода для претензий. А вот Sailun вновь опростоволосился, показав экспертам проблемную управляемость без прикрас. В процессе очень долгого скольжения попытка переложить Октавию из одного поворота в другой превращается в комплекс колдовских действий, требующих от водителя высокого мастерства и крепких нервов. Неспроста один из тест-пилотов оставил в протоколе испытаний яркую ремарку: «Если „чайник“ поскользнется на этих шинах — кранты!»

Еще один взгляд на поведение автомобиля на дороге нам дает «переставка». Она покажет, насколько участники теста приспособлены к резким перестроениям, которые так любят российские водители. При выполнении экстремального маневра наиболее надежное и предсказуемое поведение Шкоде обеспечили Pirelli и, как ни странно, BFGoodrich. Хуже всех вновь Sailun: попытка охарактеризовать эти шины в двух словах приводит к сочетанию эпитетов «непонятный» и «нестабильный». При первом повороте руля машина вроде бы начинает соскальзывать наружу, зато стоит передним колесам зацепиться за снег, как тут же возникает неприятный занос. Для водителя средней подготовки такие «закидоны» опасны!

Читайте также: Давление следует измерять в холодных шинах

На снегу оцениваем курсовую устойчивость и поведение Шкоды при плавном маневрировании на скорости 100–110 км/ч. Самые точные и понятные повадки — на шинах Pirelli. Худшую оценку эксперты поставили Toyo из-за широкого «ноля», ощущения вязкости в рулевом управлении, а также задумчивости в реакциях, которая заставляет поворачивать баранку на значительные углы. Такие шины могут стать для водителя причиной повышенной утомляемости на заснеженной дороге!

В завершение нашей вахты в «Белом Аду» оцениваем особенно актуальную для наших автолюбителей проходимость в глубоком снегу. Безукоризненными «проходимцами» проявили себя Continental и Nordman. Они уверенно тянули автомобиль, позволяли маневрировать и сдавать назад. А вот самым беспомощным выглядел Nexen, который никак не желал двигаться даже под управлением опытных испытателей. Однако задним ходом выбирался сносно: не сможете проехать куда хотели, но хотя бы автомобиль не засадите.

Видео:Китайские шины на зиму - стоит ли брать? | Тесты китайских шинСкачать

Китайские шины на зиму - стоит ли брать? | Тесты китайских шин

Белый рейтинг (промежуточные итоги)

Итак, на скользких покрытиях лидирует Conti — почти во всех упражнениях обеспечивает лучший зацеп и на льду, и на снегу.

За ним следует группа из трех участников с очень плотными результатами, хотя характеры у них разные. На втором месте Пирелли, заслуживающая звания «самая эмоциональная» — у нее максимум «оценочных» баллов и лучших оценок (четыре). Впрочем, шины этой марки всегда были драйверскими. На третью позицию протиснулся Goodyear, лишь чуточку уступивший на переставке и в проходимости. Nokian на четвертой строчке: радует идеальной сбалансированностью между снегом и льдом, а также между сцеплением и поведением.

Далее следует парочка с разницей в две десятых балла. Nordman, выделяющийся отменным зацепом на снегу, и сбалансированный Hankook.

Точно в середине списка оказывается Yokohama. Неплохие результаты, но подняться выше не позволило недостаточное поперечное сцепление на льду.

На следующей строчке — зажатый «японцами» с двух сторон крепкий середняк Gislaved с хорошим балансом показателей и оценок среднего уровня. Следом Toyo, выказавшая большее предпочтение к снегу, чем ко льду. Примечательны хорошим балансом сцепления вдоль-поперек.

Десятку замыкают отечественные шины Viatti. В активе — лучшие тормозные свойства на снегу, в пассиве — сложная управляемость.

Вторую десятку открывает Marshal. На льду тормозит лучше, чем совершает маневры, а вот на снегу провал. Шины Nexen слабы и на льду, и на снегу. Не годны к преодолению сугробов. Последнее место занимает Sailun — на снегу результаты «ниже плинтуса», да и на льду всё плохо.

BFGoodrich (шины для среднеевропейской зимы) в «белом» промежуточном зачете сумели набрать баллов чуть больше, чем два замыкающих участника. Однако эти шины — букет противоречий. С одной стороны, беспомощность на льду. С другой — хорошее поведение на снегу — протектор-то даже на вид цеплючий. Но в предельных режимах, как только начинаются проскальзывания, ­сцепление неожиданно и резко падает.

Тест фрикционок на черном асфальте — здесь.

Итоги испытаний — в этой публикации.

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию. Отдельное спасибо компании Nokian за предоставленные полигоны.

На тестах авторам помогали Антон Мишин и Антон Ананьев.


💡 Видео

Китайские зимние шины Triangle PL01 Snow link после эксплуатации одного сезонаСкачать

Китайские зимние шины Triangle PL01 Snow link после эксплуатации одного сезона

Шипы или «липучка»? А может, «китай»? Проверка шин и полного привода на ледовой горкеСкачать

Шипы или «липучка»? А может, «китай»? Проверка шин и полного привода на ледовой горке

Китайская зимняя резина iLink. Стоит ли брать?Скачать

Китайская зимняя резина iLink. Стоит ли брать?

ТОП 10 /// китайские зимние шиныСкачать

ТОП 10 /// китайские зимние шины

Зимняя линейка Sailun: детальный разбор китайских шинСкачать

Зимняя линейка Sailun: детальный разбор китайских шин

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Зимняя КИТАЙСКАЯ ШИПОВАННАЯ РЕЗИНА, Тестируем TOYO и Sailun на Audi QuattroСкачать

Зимняя КИТАЙСКАЯ ШИПОВАННАЯ РЕЗИНА, Тестируем TOYO и Sailun на Audi Quattro

ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВСкачать

ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать

ТОП-10 зимних шин /// цена - качество

НЕ КИТАЙ Одна их лучших зимние шины без шипов, цена/качество!Скачать

НЕ КИТАЙ Одна их лучших зимние шины без шипов, цена/качество!

Езда на "липучке" зимой: кайф или мучение? Честный отзыв!Скачать

Езда на "липучке" зимой: кайф или мучение? Честный отзыв!

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать

КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно брать
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток