Ищете положительные и негативные отзывы о Maxxis Arctictrekker NP3?
Из 11 источников мы собрали 40 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Maxxis Arctictrekker NP3 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Maxxis Arctictrekker NP3, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Maxxis Arctictrekker NP3
Отзывы про Maxxis Arctictrekker NP3
Комментарий:
Моё хобби связанно с путешествиями на автомобилях, на этих шинах я уже езжу давно. У них очень много рекомендаций в вездеходной линейке. Эти четыре друга очень крепкие по структуре, почти никогда не подводили. Приукрашивать, конечно, не надо что зимой роют везде, но дорогу держат очень качественно, на трудные случаи всегда при себе есть цепи. Шипы стойкие, процент выпадения очень маленький, визуально мне показалось так. Один раз словил грыжу по Самарой, но те, кто там живет согласятся со мной, что дороги там со времен появления первых асфальтовых дорог, их никто не перекладывал.
Недостатки:
На льду машину не держат, в поворот аккуратничать надо, липучка Данлоп и Йокогама на других машинах намного утойчивей и тормозной путь меньше чем на этой шипованной, шумная. Досталась вместе с машиной в конце зимы, буду к новому сезону менять на липучку. Резина на троечку, соответствует цене, чудес не бывает.
Комментарий:
Шины максис увидел в продаже для автомобилей впервые , до этого пользовался велосипедной. Считается ,что велосипедные шины максис одни из самых крутых шин в мире. По автомобильным шинам могу сказать ,что это не континенталь. Те кто ездил на айсконтакте , смело скажут ,что после них никакая шина рядом стоять не будет. Поэтому максис в линейке автошин сравнивать с премум сегментом нельзя как например это можно было бы сделать с велосипедной. Шина чем хороша. Так это расширенной гарантией на случай прокола,пореза или разрыва, ценой, и отличным качеством производства. Чтобы понятно было о чем я говорю, то перед покупкой в магазине сравните все китайские шины между собой, увидите разного плана неровности в покрышках, грубую окантовку, а вот у максиса больше сходства с европейскими,японскими, американскими колесовми. Садится на диск легко и плавно едет.
Достоинства:
цепкая и прочная
Недостатки:
шелестит на асфальте
Комментарий:
Резина подходит под суровую зиму — проверено регулярными выездами на дачу. По городу тоэе довольно неплохо, единственное как и все шипованные — она шумит. Качество ошиповки, кстати нормальное — потерял лишь несколько шипов ща всю зиму и то на передней оси. По поводу поведения — все окей. Снег нормально разгребает, на льду более-или менее хорошо справляется. На асфальте как и со всеми шипами — поосторожнее.
Комментарий:
Купил, отличная резина
Видео:Обзор зимней шины Maxxis NP3 Arctic Trekker ● Автосеть ●Скачать
Достоинства:
Установил на камри. Типоразмер 215-65-16. Шины очень неплохого качества. Балансировка прошла нормально. Шумят прилично, но я привык. Музыка погромче и в путь. По прямой и в повороты авто входит уверено. В колее чувствует себя нормально, никаких сюрпризов. Отлично гребёт в снегу при температуре не менее -7 градусов.
Недостатки:
Шины соответствуют цене, никаких выдающихся показателей. Они для умеренной и спокойной езды. Если температура около 0 или — 3 то в снегу начинаешь зарываться. На льду даже при спокойном старте часто оч. долго идет шлифовка на месте. А главный недостаток ребята это к сожалению я отметил на чистом льду. Авто становится неуправляемой коровой. Если скорость на льду более 60 и приходится резко тормозить , то жди беды. Я помню у меня бриджи были липучка , так они тормозили на много луччше.
Комментарий:
вывод: Шина крепкая, никаких пробоев, её конек это снег. По льду надо быть очень осторожным. Крепкий середнячок. Для любителей неспешной и спокойной езды зимой, без всяких намеков на драйв, тем более по гололеду. Если денег не особо, то брать можно. Хотя я бы уже теперь , может добавил бы тысячи 4 и взял бы именитого бренда даже на липучке. Просто психологически зная , что у тебя шип чувствуешь себя уверенней, но это самовнушение. Кстати , шипы все на месте.
Добавляю отзыв, катаю 3 сезон: — всё плохо ребята, шипы вроде и на месте, но толку с них нет, все стерты — езжу спокойно, на льду и асфальте с ледяной коркой вообще не тормозит. Модель плохая, не рекомендую
Достоинства:
Балансируется нормально, едет нормально — крепкий середняк
Недостатки:
Вылетают шипы, возможно из-за стиля вождения.
Комментарий:
Начал 3-ий сезон. На бывших ведущих вылетело по 30-35 шипов с колеса, на задних — по 2-3. Поменял местами — на сезон точно хватит. Сама резина хорошего качества — достаточно мягкая, протектор позволяет хорошо себя чувствовать в любых условиях. Шипы, скорее всего, потерял из-за частых пробуксовок в горку — не могу привыкнуть к моноприводной машине.
Комментарий:
Остался очень доволен по результатам эксплуатации за прошлый год. Ни разу не проколол ни пропорол ни грыж не словил. Ездил и по трассам и по заснеженным пролескам и по московской жиже и в грязь залезал на них. В общем эксплуатировал по полной. По трассе хочу отметить, что если заезжаешь на кашу – она просто ее выбрасывает из пятна контакта – что очень понравилось. Целый фонтан из грязной снежной каши из под колес не порадовал только соседей по потоку ))
Достоинства:
Отличная управляемость на льду и снегу. Отличные внедорожные качества. Износостойкость на высоте.
Комментарий:
Супер резина. Приобрел в размере 185/70/r14. Откатал одну зиму (6 месяцев). Езжу каждый день и помногу, были и дальние поездки по 1600 км. Уже сейчас понятно, что одна из лучших зимних шин. На льду и снегу держит ровно, машину не юзает (хоть и не всегда так — лед есть лед, но за рулем чувствуешь себя очень уверенно). Тормозит на скользком покрытии так же отлично. По снегу и льду прет даже в гору — тут был приятно удивлен (часто выезжаю за город на природу). Шумность — умеренная (вся зимняя шиповка шумит, как ни крути, так что это понятие тут относительное). Кто пишет, что сильно шумит — где вы видели тихую зимнюю шиповку? Плюс ко всему этому не потеряно ни одного шипа. Износа при осмотре вообще не заметил. На шинах с ведущей оси толко появились микротрещины по периферии шипов, но все они на месте и уверен, что останутся они и после следующего сезона. Рекомендую.
Читайте также: Как поменять батарейку в датчике давления в шинах тойота
Достоинства:
Дорогу держит. Ну а цена просто подарок.
Недостатки:
Как уже писали шумит на обкатке. После месяца езды уже и не замечаю. Шум снизился.
Комментарий:
Рекомендую. Отличная резина за свои деньги. Пишу из Новосибирска так что зима реальная.
Видео:Зимние шины Maxxis отзывСкачать
Достоинства:
Тихая,на льду тормозит отлично,трогаешься уверенно даже в горку,Короче откатал зиму, купил и поставил 5 января в морозы(мягкая даже в минус 20), Снял 7 апреля все шипы на месте.Стиль езды умеренный,но было по разному,шипы на месте.По снегу гребёт как трактор.
Комментарий:
Резину можно (нужно)брать,цена не высокая,а качество на 5.Почитайте вот их сайт в России. //www.maxxisrus.ru Надо только обкатать правильно где-то 700км.Скорость не больше 90км.и будет вам потом тишина и шипы на месте.
Достоинства:
отличное сцепление с дорогой
Комментарий:
Шины, созданные по новым технологиям и особенностями. Кому интересно — почитайте в инете про них! Цена-качество, а еще они гарантию дали на колеса в случае прокола или пореза на весь срок службы. Обслуживание будет, как сказали, бесплатным. Выглядит интересно, шипы не вылетали, да и не слышно вообще. Думал покупаю «китай», а вышло КИТАЙ. Это шина не для слива, спасибо продавцам, что уговорили купить.. Сцепление замечательное, шум умеренный.
Достоинства:
Прекрасно едут по снегу и льду, очень цепко себя ведут. В плане качества за сезон шипов не потерял, по крайней мере не заметил. В балансировке все хорошо. Достаточно мягкая даже для этого сезона. Ни разу не скользил на них за сезон, берут дорогу и отправить ее в скольжение надо стараться даже при быстрой манере. Нравится как себя ведут.
Недостатки:
Шумит. По моему не более и не менее остальных вариантов с шипами. В зимний период безопасность важнее комфорта.
Комментарий:
Мне нравится и своих денег стоит. Тот случай когда переплачивать за марку не имеет смысла.
Сам не покупал. Были поставлены при покупке новый комплект. Моя лояльность к марке выросла, при том что как правило делал выбор в пользу бренда. Мои рекомендации.
Достоинства:
довольно доступные, не шумные, дружат со льдом и снегом, жёсткая боковина-крепкие
Недостатки:
не очень распространена, могут возникнуть проблемы при поиске замены, как у меня.
Комментарий:
купил машину в воронеже, а ехать мне на север»в коми». конечно, там же и резину покупал-дешевле ведь! ехать 2500 км., из них 2000. по чистому асфальту со скоростью 100-130. ни одного шипа не вылетело! покупал её опираясь на отзывы тут же и не прогадал. очень хорошо сделаны-балансировки минимум, бока жесткие, рисунок похож на хакку 8, даже ламмели не просто прорезаны, а как на айскрузере5000- 3D! минус, как уже сказал-не распространены ещё. у меня случилась беда-под сыктывкаром на абсолютно ровном и чистом участке я напоролся серединой протектора на? арматуру, наверно? протектор по кордам порезан-замена. в коми не нашёл мой размер. пришлось в питера заказывать одну-золотая она мне стала(((но по россии-то проще будет, чем в нашей жо. (коми)БЕРИТЕ-ОНА ХОРОША!
Достоинства:
1. Продольный «держак»
Трогание без лишних пробуксовок и увода машины в сторону. Торможение без преждевременного срабатывания АБС.
Недостатки:
1. Обещанная «пожизненная гарантия». Приобрел комплект в начале осени 2015. Вчера (2.02.2016) пробил одно колесо. Обратился в тот шинный центр, в котором покупался комплект, там мне заявили, что «компания Maxxis ушла с российского рынка и приостановила на неопределенный срок выполнение гарантийных обязательств, сейчас мы распродаем остатки продукции этого производителя и, к сожалению, вашего типоразмера у нас нет. Мы можем посмотреть Ваше колесо и, если это возможно, отремонтируем (за Ваш счет, естественно). Такой ремонт у нас где-то порядка 1000 рублей». А если не отремонтируют, то я попал на две шины, (т. к. автомобиль с шинами разных рисунков на одной оси не допускаются к эксплуатации).
2. Поперечный «держак».
Боковые сносы. Если на michelin X-Ice North XIN2 было очень сложно специально пойти в занос, то на этой резине машина сама уходит в занос при малейшем скоростном повороте, от чего требуется особая осторожность даже при перестроениях.
3. За 3 месяца эксплуатации, с учетом прикатывания 1000 км (за две недели), потерял около 15% шипов. На michelin X-Ice North XIN2, не прикатывая, потерял в первый сезон всего 5 шипов на задней оси (на переднеприводном автомобиле)
Комментарий:
Если летние шины MA-E1 после michelin Energy Saver очень и очень радовали, то Arctictrekker NP3 после michelin X-Ice North XIN2 — за исключением одного достоинства, очень разочаровали.
Достоинства:
Цена, сцепление с дорогой
Видео:Обзор зимней шины Maxxis SP-02 Arctic Trekker ● Автосеть ●Скачать
Недостатки:
Шум, сцепление с асфальтом
Комментарий:
Езжу второй сезон, но пробеги на ней весьма скромные, так как зимы толком у нас нет. В итоге накатал может тысячу-полторы. Сравнить могу только с липучками, так как на шипах езжу впервые. Что могу сказать — первое самое яркое впечатление — это дикий шум. Звук такой, как-будто все 4 ступичных подшипника вышли из строя. Второе — она едет по снегу и льду. Третье — она не едет по асфальту). Касательно зимней езды — просто великолепна: по снегу едет, пока позволяет дорожный просвет, в гору, с горы — все абсолютно подконтрольно. Кашу кушает также большой ложкой. Шума практически нет. Максимум где возникают проблемы — это подъемы и спуски по мокрому льду.
Но вот что касается голого асфальта тут все плохо. Дорога из-под ног уходит, уши закладывает. Не знаю, как едут по асфальту другие шиповки, но тут возможно все это от того, что шип выступает весьма высоко. Но у меня два комплекта колес и эта проблема сильно не беспокоит, так как шипы обуваю по погоде. По итогу двух лет — все шипы на месте.
Регион — предгорье кавказского хребта, машина Хонда Сивик 8 седан.
Читайте также: Шкода датчик шины сбросить
Достоинства:
Устойчивость. Проходимость. В рамках правил ПДД передвижение на этой резине 100% уверенное.
Управляемость на трассе выше всех похвал.
Недостатки:
Шумность повышенная при обкатке, на чистом асфальте.
Комментарий:
Приобреталась за 3590 в г. Оренбург, покупка в планы не входила, но так как сложились обстоятельства резко потребовалось достойное бюджетное приобретение и выбор пал на эту модель. Авто VW 2.0 AT.
Первое впечатление от резины было глубочайшее разочарование от ее шума. Когда была установлена вместе с новыми дисками, на улицах было чисто и сухо и тот гул который издавала резина был невыносим, музыка не спасала, через неделю выпал снег, немного. Стандартное передвижение, но т. к. обкатка, во всю испытать не довелось, да и более 60 не разгонялся.
На вторую неделю вырисовывается поездка на 700км., в -1, снег/дождь/туман/гололед и тут думаю: Давай! Прояви себя. Трасса.
Все вышеперечисленное на дороге. На обратном пути резина вообщем уже прошла 1500 тыс. км. и тут как раз переметы, метель, лед. едееет, 90-100-110 более гнать было глупо, но то как вел себя далеко не маленький авто на этой резине просто вернуло надежду что она не так уж и плоха.
Понимание того что происходит с резиной при наборе скорости, перестроении, торможении великолепное. Поразила управляемость на всех поверхностях.
Все шипы после поездки и по сей день на месте.
В городе шалим. поворот, разворот, с места, давим. поверьте 2.0 использую на все имеющиеся 150 лошадей и она справляется, в разумных рамках конечно. Даже минимальны сносы в сторону, когда педаль акселератора утопает в пол, подрыв 3-4 скорость, еще скользят, 110-120-140 только в путь))) Улыбка)))
Доволен. Дворы, переметы. легко.. под весом авто, резина чувствуется что на полной загрузке, гребет отлично, высота 60 то что надо.. до этого 4 сезона на BF Goodrich на 1.6 MT радовало сильно, но по сравнению с этой удивляют характеристики.
Рекомендую. Один маленький минус на открытом асфальте остался небольшой гул, но на него. плюсы же во всем остальном.
Достоинства:
Отличная управляемость и стабильность поведения на снегу, льду и слякоти (короче все что поджидает нас зимой в тёмном переулке!;))
Недостатки:
Шумность при движению по асфальту.
Комментарий:
Шины стоят на Subaru Forester (225/60 R17) проехал порядка 10000 км, в основном по городу, т. е. 95% асфальт, все шипы на месте.
Недостатки:
Шумная, более или менее только на сухом чистом асфальте, на ледке и позёмке уже никакими свойствами не обладает.
Комментарий:
Размер 225 50 17, взял на ауди а4 из-за цены, так как нужна на 3 месяца до продажи. Если вы хотите хоть каких то качеств от зимней резины, то не покупайте эту резину, на подмёрзшей дороге она не держится вообще, на небольшой скорости на повороте заносит и притом остановится от заноса она уже не может пока не докатитесь до бордюра, о реальном снеге и льде речь вообще не идёт, 5 км в час больше не рискуйте. очень шумная из-за того что шипуется у нас не пойми где и шипы слишком выпирают из покрышки из-за чего они скользят даже на сухом асфальте. В общем как китайские вещи, выглядит уже не плохо, но сделана видимо из низкокачественного материала и никто ни о каких свойствах даже и не думал. единственный плюс это то что отбалансировалась нормально.
Достоинства:
Грунтозацепы, как на Камазе
Недостатки:
Сегодня поставил (до этого была Maxxis Presa Spike) и обалдел от тракторного шума при выезде из шиномотажа.
Комментарий:
Прочитал отзывы и решил заменить пятилетний старый Максис на новый. Пока сравнение в пользу старой Преса Спайк. Новые производят впечатление езды на шестиугольных колесах.
Надеюсь, морозы и снег со льдом убедят меня, что не прогадал.
P. S. декабрьское дополнение: тормозят лучше, чем трогаются, сцепление с дорогой и управляемость нормальные. Основная претензия — некруглые они. Если едешь ОЧЕНЬ медленно, в пробке, квадратность чувствуется. Наверно, из-за мощного протектора.
Дополняю под впечатлением недавней поездки на север области: переходы температуры через 0, ледяной дождь, креветочный панцирь, каша, лужи и просто снег — НОРМАЛЬНО! Обогнал всех липучечников, пугливо ползущих по этому зимнему безобразию!!
Видео:Зимняя резина Maxxis Arctic Trekker NS3 235/65 R17Скачать
Достоинства:
Неплохо тормозит, хорошее поведение на асфальте
Недостатки:
Управляемость на свежем снегу
Комментарий:
На свежем снегу, если под ним лед, возит еще как. Едешь прямо, тебя начинает сносить. Не дай бог резко пусть и несильно дернуть руль — тут же занос. ЕСП ругается, что оно сломалось. Очень часто слышишь что то ли антибукс то ли есп заработало. На оставшихся от старого владельца нокиан нордман 4 ничего подобного не было. Дернул черт новые купить.
Достоинства:
Предсказуемое поведение авто на дороге.
Недостатки:
Легко ловит боковые порезы, быстро теряет шипы и малый срок эксплуатации.
Комментарий:
Эх, где вы бридж wt-13 и wt-14, вот это была резина. Короче отходили эти колёса у меня около 35000 км, чуть меньше двух сезонов, а я думал что для пирелли 50000 км это мало. Правда был один косяк это с неделю ездил с неотрегулированным схождением, правда как оказалось при регулировке не очень сильно тот ушёл. Так вот шипы ещё до этого сильно повылетали (примерно на 50%), а уж сейчас на все 80, в дырках от шипов видно что корд пошёл. Вчера словил яму на 10 км/ч, удара как такового не было, но получил боковой порез, при чём он по радиусу, а не по окружности, т. е. резина лопнула сама и диск её не порезал, видимо от старости свойства потеряла. А тут уж точно на свалку. Сам езжу на чери, предубеждений против китайцев нет никаких, по крайней мере родные летние колёса с успехом пойдут на третий сезон. Резюме: если бы эта резина была долговечнее на 50%, то вопросов не было бы вообще никаких.
Комментарий:
Машина 2110 R13 езжу соблюдая скоростной режим
была брижд 5000 -тихо
на максисе от 40 до 60 шумнее чем у самолета от 60 до 80 замолкает потом снова шумит
шипы на месте
Достоинства:
Дешевые, пожизненная гарантия, адекватное поведение на снегу и льду
Читайте также: Зимой спускать шины или нет
Недостатки:
Плохо балансируются, шумят во время обкатки, разгон на льду слабоват
Комментарий:
Имел раньше летние шины Maxxis, которыми был сильно доволен. Решил рискнуть и купить и зимние шины этой тайваньской марки, тем более, что по цене они были одним из самых выгодных предложений. Первые тысячу километров был шок и ужас, так как степень их шума и завывания на асфальте переходила любые разумные грани. Был уже готов признать ошибку, продать подешевке и купить что-то другое. Но, чудо, после обкатки они неожиданно почти совсем перестали шуметь — вполне в разумных рамках все теперь. В снегу ведут себя хорошо, тормозят тоже вполне прилично. Поведение совершенно предсказуемое, спокойно катался на них по ледяной площадке на высоких скоростях, проехал много межгородов, парковался во многие сугробы. Единственное слабоватое место — разгон на льду, но тоже вполне в разумных рамках. Шиномонтажники колеса немного поругали, так как балансировались они не очень хорошо. В целом, хорошее приобретение за такие деньги. Не вызывают такого восторга, как летние Максис, но о покупке не жалею. Все вполне прилично, какой-то сильной разницы со своими прошлыми Кумхо и Гудъерами не замечаю. Шипы за 3 месяца все на месте.
Достоинства:
Гребёт по снегу, хорошо держит дорогу на сухом асфальте. Цена.
Недостатки:
Постоянный снос при повороте
Комментарий:
Купил, начитавшись отзывов. Дождался снега, теперь можно рассказать о поведении резины. По каше гребёт, но это нормально для переднего привода с любой зимней резиной. Дорогу держит только на хорошо почищенной трассе. По маленькому снегу, по каше, таскает. В поворот лучше входить, тормозя заранее почти до полной остановки — машину сносит. На сухом асфальте резина не просто гудит — она воет! Когда поставил и поехал, первое, что подумалось — звук как у электрички. Резина не дубовая, но и не мягкая. Балансируется хорошо. Весной посчитаю шипы. Ездить на ней надо очень осторожно. Покупать не советую.
Отзыв писал 13-го января, что изменилось с тех пор в поведении резины. Перестала выть на сухом асфальте, наверное, притёрлась, но совсем звук не пропал, теперь резина не воет, а подвывает. Посчитал шипы — все на месте! Вот это несомненный плюс. Сегодня заехал в шиномонтаж — отбалансировалась хорошо с минимальными грузиками. Однако тест нельзя назвать полноценным, т. к. за зиму я наездил всего 6 тысяч км. Что будет с ней после 40 тысяч, неизвестно. Буду ездить на ней всё лето, осенью дополню отзыв.
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Комментарий:
Использую на СантаФе. Прошла 1 сезон, впечатления только положительные. Отлично гребет по снегу, тестировал по полю, был приятно удивлен. Тестировал на 160 по мокрому осфальту, дорогу держит уверенно. По чистому льду тормозит не очень, но в пределах нормы, да и куда по льду разгоняться ) Свыше 60 шумит, но не критично. За это время потерял 1 шип.
Покупкой доволен, советую. Наверно лучшая шипованая резина по соотношению цена/качество.
Достоинства:
Гребут хорошо,тормозят тоже,тихо
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
Много читал и решил купить.Сразу о машине-минивэн 1999 г.в.,шумоизоляции нет,вес авто 1500 кг,полный привод.Может поэтому отзыв хороший,на данный момент,так как использовать только начал дня три.АБС пока не работает,нет времени и финансов заниматься,поэтому решил взять шипы,на летней тянуло в право(машина праворульная)на небольшом гололедице пока ехал в шиномонтаж.На обратном пути тормозил на гололедике и снегу,вкапывалась,думаю отложить пока поездку в сервис.До 40км в час немного слышно шуршание Шипов об голый асфальт,затем никакого дискомфорта не обнаружил,это моя первая шиповка кстати и первая машина без шумки.В поворотах не ведёт,пробуксовки нет,ну это из-за объема и массы авто наверное(2.4-165 лошадей)На данный момент резиной доволен как слон.
Достоинства:
Достойная, адекватная шина.
Гребет!
Комментарий:
Цена хорошая, плюс пожизненная гарантия (как обещали). До этого ездил на хаке 5, разницы не почувствовал. Проездил сезон, шипы на месте, все
Достоинства:
Отличная проходимость в снежной каше, глубоком снегу. Гребут отлично. Шум не напрягает. Балансируется хорошо. Прочная боковина. Расположение и посадка шипов.
Недостатки:
Хотелось бы ещё дешевле (за счёт снижения наценки продавцов) при сохранении качества и свойств шин.
Комментарий:
Машина Skoda Octavia передний привод. Водительский стаж 18 лет. Размер шин 195/65 R15 95T. Это комплект не первый (есть с чем сравнить, всё европейцы, азиатские до этого не пробовал). Maxxis NP3 отличная зимняя шина для настоящей снежной зимы. Протектор работает замечательно, не бутафорский, резина хорошая. Шипов много, и расположены хорошо (образуют много дорожек), шипы выступают, не утоплены. Тем кто вынужден ездить по не чищенным и не обработанным дорогам, парковаться в сугробах однозначно рекомендую. На льду нормально, на дуге держит, естественно скорости зимние, а не летние. Не уступает Hakkapeliitta4, был Gislaved nord frost 5 нормальная ровная шина для трассы и почищенных дорог, но для более менее заснеженных дорог не вариант. На негативный отзыв по данной шине Maxxis Arctictrekker NP3, что типа не держит совершенно и ездить безопасно можно не более 5 км/ч — не обращайте внимание. Перед покупкой, читая негативные отзывы закрадывались сомнения в правильности выбора, но поездив приобретением очень доволен. Шина понравилась, родне и знакомым буду рекомендовать (как надёжный бюджетный вариант). Будем надеяться что цены задирать не будут за хороший отзыв по шине:). При необходимости купил бы еще раз. Ранее к Китайским (Тайваньским) зимним шинам относился снисходительно (не рассматривал как вариант), но попробовав Maxxis Arctictrekker NP3 отношение поменял, во всяком случае к этой конкретной модели.
Достоинства:
Цена, прочное сцепление с дорогой в снег и наледь
Недостатки:
Шелестит на асфальте. выше среднего
Комментарий:
Логан. Брал из по соотношению цена/качество, по совету продавца. Хорошо гребет не только по снегу и льду, но и по «каше». Когда переобулся и выехал на дорогу, думал что-то не так с машиной, шипы шуршат как гусеницы у танка первое время. По снегу тащит приятно, звука нет, только хруст снега, приятное ощущение. При старте на льду бывает пробуксовывает. Откатал до мая(. ) шипы все на месте. Видно что сделано хоть и в Китае, но не на от***сь. О покупке не жалею, благодарен продавцу за совет.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
источники:Видео:Maxxis Arctictrekker NS3Скачать
📸 Видео
Вот вам и китайская резинаСкачать
Maxxis NP3 Arctic Trekker 205-65-R15 99T Для Пежо 806Скачать
Зимние шины maxxis premitra ice nord ns5Скачать
зимняя резина для автомобиля MAXXISСкачать
Зимние шины Maxxis, Triangle, NexenСкачать
Шины Maxxis Arctictrekker NS3 отзыв владения китайской резины 235/75R15Скачать
Maxxis BRAVO HP-M3 – отзывСкачать
Обзор шин MAXXIS AT 771.Скачать
ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать
Обзор зимней шины Maxxis SP-02Скачать
Обзор моей покупки: зимней резины: Maxxis Arctictrekker NP3 R 14Скачать
Тест шин MAXXIS Razr AT против зимней шипованной резины. Торможение на льду и снегу. Озеро ШлиноСкачать
Зимняя резина 245 40 18 Maxxis arctic trekker sp03Скачать
Обзор зимней шины Maxxis SS-01 Presa SUV ● Автосеть ●Скачать