Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Marshal KW31 пользователями сайта: 4 из 5
- Количество отзывов на шины Marshal KW31 : 45 шт.
- Место в рейтинге: 940
- Место в рейтинге (зимние): 235
- Оценки шин Marshal KW31 по месяцам
- Marshal KW31
- Описание Marshal KW31
- Оптимизированная резиновая смесь
- Симметричный направленный рисунок протектора
- Трехмерные ламели
- Основные особенности Marshal KW31
- Отзывы о шинах Marshal KW31 45
- Статистика отзывов на шины Marshal KW31
- Оценки шин Marshal KW31 по месяцам
- Отзывы Marshal I’Zen KW31
- Обзор зимней резины Marshal I Zen KW31
- Подробные характеристики
- Общие характеристики
- Функции и особенности
- Видео-обзоры и тесты
- Отзывы
- Сравнение цен в интернет-магазинах
- 155/65 R13
- 185/70 R14
- 205/65 R15
- 225/70 R16
- 235/70 R16
- 215/60 R17
- 235/60 R18
- 225/40 R18
- Похожие товары
- С этим товаром смотрят
- С этим товаром часто покупают
- Отзывы
- 📸 Видео
Оценки шин Marshal KW31 по месяцам
Очень тихие.
Второй сезон.
По снегу отличные.
Лёд,это не про них,это не шиповка.
Не верьте тем кто пишет отрицательны отзывы,при соблюдении скоростного режима ,покрышки на дороге ведут себя просто отлично.
Соблюдайте скоростной режим и всё будет хорошо.
Всем удачи на дороге.
На фото сверху Кумхо. А название Маршал. Но судя по всему это оно и есть. Поэтому пишу отзыв, основываясь на эксплуатации Кумхо izen 31. Из всего, что выше написано, могу подтвердить лишь то , что они довольно тихие. Но жужжат на разгоне и торможении, когда шина под напрягом. гула нет, есть жужжание, которое иногда может превращаться в свист. Смотря по какому покрытию ехать. А вот зимние характеристики — это вообще не про нее. Очень посредственная шина зимой. Такой вот низший середнячек и все. Брал новыми. Отъездил 2 месяца и поставил их назад. А вперед Взял Максис Арктик трекер. Поэтому есть с чем сравнить. Если у вас мягкая зима, то можно брать. А вот если бывают снега и гололед, то она вам не поможет.
На сухом покрытии очень тихая, учитывая не идеальную шумоизоляцию у Juke. После летних колёс (16″) сразу показалось, что реакция на торможение стала острее. Не боится аквапланирования, скоростной режим не выше 110 км/ч. Естественно ощущение более комфортного автомобиля не в ущерб управляемости. Рекомендую однозначно. Описывал личные ощущения. Водительский стаж 20 лет.
Полностью согласен с написанным выше. Установил на новый Кашкай и сразу же понял что это лучшее из того что у меня было, долго катал до этого на Dunlop DS-3 который и в подметки не годится этим шинам. Шикарная управляемость в любую погоду и комфорт высшего уровня. Лучше шин по цене-качество не найти. В общем советую!)
Эта резина как раз тот самый случай, когда Китай опять всё портит. Да, да, производитель Китай, а не какая не Корея. На льду вообще никак, на накатанном снегу на двойку. По заснеженной трассе на тройку с минусом, при более менее больших скоростях нужно всё время её ловить. Оооочень сильный боковой снос. По целине средне, думаю из за глубоко посаженных шипов, плохо гребёт и закапывается. Жестковата. До этого была koomho kw 22, вообще небо и земля. С кумхой таких проблем вообще не было. Купил бы ещё? Однозначно нет. Резина для города без большого количества снега.
В целом, цена оправдывает качество, боковина слабая-2 Балона пробил срезав боковину диском (профиль низкий, но все же не ожидал, да и яма видимо большая была, скорость 40км/ч) Шины дешевле остальных в своём сегменте, отсюда и не резкое торможение на льду. Для липучки в целом ожидаемо, боковой снос чуть больше ощущается.
Стаж 10 лет, машин за это время сменил с десяток, примерно столько же комплектов зимних шин протестировал.Скажу частно, лучше шин у меня не было!(эксплуатировал и Toya и Nokion и Michlen итд).
Теперь по порядку. Купил в пошлом году на полноприводный Ниссан Кашкай, что сразу удивило после установки шин на авто -отсутствие шума от шин(в Какашкае шумки почти нет) Рулится одинаково уверенно как и на заснеженной дороге так и на сухом асфальте.Эл. системы машины включаются редко и только на льду(оно и понятно,т.к. шипов нет)
Сейчас пошел второй сезон эксплуатации, пробег примерно 20 000 км, подводных камней в виде грыж и дисбаланса не обнаружено, износ процентов 15% от силы.
Видео:Kumho Marshal I'Zen KW31 /// ОбзорСкачать
Marshal KW31
Видео:Отзыв о зимней резине kumho i'zen kw31 тем кто ещё не определился . не реклама личный опыт.Скачать
Описание Marshal KW31
Зимняя нешипованная шина Marshal KW31 является «клоном» одной из зимних моделей компании Kumho. Речь идет о шине I’Zen KW31, которая неплохо зарекомендовала себя даже в наших непростых условиях, что говорит о ее незаурядных характеристиках. Что касается применяемости, то Marshal KW31 отлично подходит для эксплуатации практически на любом современном легковом автомобиле с диаметром колес от 14 до 17 дюймов.
Читайте также: Шины для тигуана 2008
Оптимизированная резиновая смесь
Поскольку данная модель изначально разрабатывалась для эксплуатации в суровых зимних условиях, то ее резиновая смесь была создана с учетом специфики использования при низких температурах на покрытиях с очень низким коэффициентом сцепления. Для этого в ее состав был включен целый ряд компонентов, включая силику, которые обеспечили шине значительную часть ее сцепных свойств на снегу и льду, а также повышенную стойкость к абразивному износу.
Симметричный направленный рисунок протектора
При создании шины Marshal KW31 специалисты компании обратились к мировому опыту, который в большинстве случаев заключается в использовании для зимних моделей V-образного протекторного рисунка. В данном случае была использована аналогичная схема расположения элементов протектора. Впрочем, и здесь нашлось место целому ряду интересных решений. Прежде всего, это строение центральной части, состоящей из множества массивных блоков, кромки которых расположены под значительным углом относительно оси вращения шины.
Между двумя рядами блоков находится очень жесткое центральное ребро, сообщающее шине несколько очень важных качеств. За счет отличной стойкости к динамическим деформациям этот протекторный элемент позволяет сохранять отличную курсовую устойчивость даже на скользкой дороге, двигаясь на высокой скорости. Помимо этого, наличие в центральной части протектора столь жесткого элемента позволило уменьшить до минимума время реакции шины на управляющее воздействие рулем. В результате в управляемости появилась точность и прогнозируемость.
Трехмерные ламели
Поскольку данная модель лишена шипов, то для компенсации их отсутствия были использованы ламели двух видов – трехмерные и зигзагообразные. 3D-ламели располагаются в блоках центральной части протектора, «работая» на прямых участках заснеженных и обледенелых дорог. Создавая при соприкосновении с поверхностью дорожного полотна, множество дополнительных кромок сцепления, трехмерные ламели обеспечивают не только отличное сцепление на снегу и льду, но и более короткий тормозной путь.
В плечевых зонах протекторного рисунка находятся их зигзагообразные аналоги. Их функции несколько шине. Помимо дополнительных кромок сцепления эти ламели за счет повышения жесткости плечевых блоков обеспечивают шине повышенную курсовую устойчивость при совершении резких маневров либо при прохождении поворотов.
Основные особенности Marshal KW31
— симметричный направленный рисунок, разработанный специалистами компании Kumho, обеспечивает бескомпромиссное сцепление с любой зимней дорогой;
— центральное ребро, отличающееся очень высокой жесткостью, придает шине отличную курсовую устойчивость, а также быстрые и точные реакции на любое движение рулем;
— высокие тягово-сцепные характеристики на снегу, благодаря расположению протекторных блоков центральной части;
— два вида ламелей обеспечивают шине дополнительное сцепление на льду и устойчивость при резком маневрировании на любом скользком покрытии;
— превосходные дренажные характеристики, благодаря блочному строению протекторного рисунка.
Видео:Зимняя шина Marshal I'Zen KW31 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Отзывы о шинах Marshal KW31 45
Видео:Обзор зимней фрикционной (липучки) шины Marshal/Kumho KW 31 I ZenСкачать
Статистика отзывов на шины Marshal KW31
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Marshal KW31 пользователями сайта: 4 из 5
- Количество отзывов на шины Marshal KW31 : 45 шт.
- Место в рейтинге: 940
- Место в рейтинге (зимние): 235
Оценки шин Marshal KW31 по месяцам
Очень тихие.
Второй сезон.
По снегу отличные.
Лёд,это не про них,это не шиповка.
Не верьте тем кто пишет отрицательны отзывы,при соблюдении скоростного режима ,покрышки на дороге ведут себя просто отлично.
Соблюдайте скоростной режим и всё будет хорошо.
Всем удачи на дороге.
На фото сверху Кумхо. А название Маршал. Но судя по всему это оно и есть. Поэтому пишу отзыв, основываясь на эксплуатации Кумхо izen 31. Из всего, что выше написано, могу подтвердить лишь то , что они довольно тихие. Но жужжат на разгоне и торможении, когда шина под напрягом. гула нет, есть жужжание, которое иногда может превращаться в свист. Смотря по какому покрытию ехать. А вот зимние характеристики — это вообще не про нее. Очень посредственная шина зимой. Такой вот низший середнячек и все. Брал новыми. Отъездил 2 месяца и поставил их назад. А вперед Взял Максис Арктик трекер. Поэтому есть с чем сравнить. Если у вас мягкая зима, то можно брать. А вот если бывают снега и гололед, то она вам не поможет.
На сухом покрытии очень тихая, учитывая не идеальную шумоизоляцию у Juke. После летних колёс (16″) сразу показалось, что реакция на торможение стала острее. Не боится аквапланирования, скоростной режим не выше 110 км/ч. Естественно ощущение более комфортного автомобиля не в ущерб управляемости. Рекомендую однозначно. Описывал личные ощущения. Водительский стаж 20 лет.
Читайте также: Шины зимние лада ларгус фургон
Полностью согласен с написанным выше. Установил на новый Кашкай и сразу же понял что это лучшее из того что у меня было, долго катал до этого на Dunlop DS-3 который и в подметки не годится этим шинам. Шикарная управляемость в любую погоду и комфорт высшего уровня. Лучше шин по цене-качество не найти. В общем советую!)
Эта резина как раз тот самый случай, когда Китай опять всё портит. Да, да, производитель Китай, а не какая не Корея. На льду вообще никак, на накатанном снегу на двойку. По заснеженной трассе на тройку с минусом, при более менее больших скоростях нужно всё время её ловить. Оооочень сильный боковой снос. По целине средне, думаю из за глубоко посаженных шипов, плохо гребёт и закапывается. Жестковата. До этого была koomho kw 22, вообще небо и земля. С кумхой таких проблем вообще не было. Купил бы ещё? Однозначно нет. Резина для города без большого количества снега.
В целом, цена оправдывает качество, боковина слабая-2 Балона пробил срезав боковину диском (профиль низкий, но все же не ожидал, да и яма видимо большая была, скорость 40км/ч) Шины дешевле остальных в своём сегменте, отсюда и не резкое торможение на льду. Для липучки в целом ожидаемо, боковой снос чуть больше ощущается.
Стаж 10 лет, машин за это время сменил с десяток, примерно столько же комплектов зимних шин протестировал.Скажу частно, лучше шин у меня не было!(эксплуатировал и Toya и Nokion и Michlen итд).
Теперь по порядку. Купил в пошлом году на полноприводный Ниссан Кашкай, что сразу удивило после установки шин на авто -отсутствие шума от шин(в Какашкае шумки почти нет) Рулится одинаково уверенно как и на заснеженной дороге так и на сухом асфальте.Эл. системы машины включаются редко и только на льду(оно и понятно,т.к. шипов нет)
Сейчас пошел второй сезон эксплуатации, пробег примерно 20 000 км, подводных камней в виде грыж и дисбаланса не обнаружено, износ процентов 15% от силы.
Видео:Зимняя шина Marshal I'Zen KW31 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Отзывы Marshal I’Zen KW31
2 декабря 2017 года, в Самаре неожиданно началась зима и выпало ОЧЕНЬ много снега, да так, что со второго до третьего числа выпало рекордное число остатков за всю историю наблюдений.
Выехать со двора, естестественно самостоятельно не смог. Выехал на плохо чищенную трассу, шины показали себя с добротной стороны, на скорости до 100 км/ч держали весьма хорошо, больше не пробовал, погода не летная, и стараюсь ездить по правилам.
Съехал на второстепенную, плоочищенную дорогу и понял, что коровы на льду мне явно завидуют, скорость при этом была не более 70 км/ч. Чем больше снега на дороге, тем чаще начал подумывать о полном приводе и других колесах :). Машину насило на славу.
Через пару часов, зима снова кончилась, и траса открылась от снега. Великолепное сцепление с дорогой, шума практически нет, чуть-чуть больше чем на летней.
Шины брал новые. Шины исключительно для города и трассы. Возможно дело и в машине, калина (первая) за машиной слежу.
Город: Санкт — Петербург. Ежедневная эксплуатация, более 150км в сутки.
Привод передний, акпп, 1700кг.
Снег в городе лег в начале января 2016. В течении ноября-декабря резина крутилась по асфальту. За это время покрышки практически не износились, не шумят. Боковина крепкая, выдержала проверку трамвайными путями (в отличии от Брид*стоун). Снежную «кашу» гребет хорошо.
Конец февраля 2016, температура днем 0. +2, ночью -5. -1. Снегоуборочная техника словно шпателем размазывает снег по идеальным российским дорогам, температура делает свое дело и в результате на дорогах каток.
За 7 часов езды, 23 февраля, с 22:00 до 05:00, дважды ловил машину из заноса, на третий — не повезло. На скорости ниже 60, двигаясь в среднем ряду, по прямой, машина срывается с траектории в сторону обочины, разворот на 270 градусов.
Хорошо, что ночью большинство спит. В половину пятого дорога пустая: ни пешеходов, ни позади идущих, парковку запрещали знаки.
Да. шипы копают асфальт образуя колею. Да, шипы вылетают и сквозь эти отверстия стравливается воздух. Но! Наступает момент когда без шипов можно укатиться в кювет или на встречку и тогда можно очень сильно пожалеть о нешипованной резине.
Читайте также: Вес шины алюминиевой ад31т 40х4
Резина хорошая, но выбор: шипы или липучка — для меня более не актуален.
Видео:Проверка резины Kumho I'zen kw31 на снежном склонеСкачать
Обзор зимней резины Marshal I Zen KW31
- постоянные скольжения сносы заносы в поворотах
- АБС бесится при торможении
- непредсказуема
- не для русской зимы
Видео:Зимние шины Marshal KW 31(Kumho KW31). ШИННЫЙ РАЙСкачать
Подробные характеристики
Видео:Народный Анти обзор шин Kumho I'Zen KW31Скачать
Общие характеристики
Видео:KUMHO I´ZEN KW31: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Функции и особенности
Видео:Kumho I'Zen KW31 ОБЗОР БЮДЖЕТНОЙ ЛИПУЧКИ. ЗАМЕНА НОКИАН!Скачать
Видео-обзоры и тесты
Видео:Зимние шины MarshalСкачать
Отзывы
Зимняя резина Marshal I’Zen KW31 (нешипованная, липучка): подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.
Видео:Kumho Marshal VS MichelinСкачать
Сравнение цен в интернет-магазинах
155/65 R13
185/70 R14
205/65 R15
225/70 R16
235/70 R16
215/60 R17
235/60 R18
225/40 R18
Видео:Видеообзор Marshal KW31 от Express-ШиныСкачать
Похожие товары
Видео:Небольшой отзыв о зимней резине KUMHO KW 31Скачать
С этим товаром смотрят
Видео:проверка резины kumho kw31Скачать
С этим товаром часто покупают
Видео:Зимние шины Kumho KW22 и KW31. Почему их вернули в продажу?Скачать
Отзывы
Достоинства: Цена, рисунок, производитель входит в крупную корпорацию
Недостатки: Пока не использовал, их нет
Купил с весенней распродажей зимней резины на будущий сезон 235/60/18 107R XL, поставлю осенью на Шевроле каптива 3,2. Тогда и напишу промежуточный отзыв.
Достоинства: Соотношение цена — качество
Искал недорогую зимнюю резину на уаз патриот. Этот бренд принадлежит и производится на заводе кумхо, видимо они решили развести два бренда по разным сегментам. Резина полностью соответствует моим ожиданиям. Нормальная резина для города и трассы, по снежку тоже пробирается, но неохотно. Ждать от неё подвигов не стоит. За 5 тысяч хороший вариант. Не шумная.
Достоинства: хорошо гребёт по снегу, крепко сидят шипы,хорошо балансируется.
Недостатки: самый простой шип
перед покупкой убедитесь что произведено на корейском заводе, а не на китайском( надпись на самой шине ) отъездил сезон 14/15,доволен практически всем кроме формы шипа,как было сказано выше шип самый простой,по этому единственное где застрял за зиму замёрзшая лужа покрытая рыхлым снегом,хотя в остальных случаях засаживал ланос по пороги и всегда выезжал сам. Лучшее что есть за свои деньги,нет переплаты за бренд.
Достоинства: За свои деньги очень хорошая шина
Достоинства: Имея большой опыт использования разной резины на разных автомобилях почти 25 лет, решил отдать должное этим покрышкам — рекордсменам по сроку службы в моём арсенале. Отработали 4 зимы и лето до пятой зимы без нареканий.
Писал вчера комментарий на good year всесезонку и вспомнил, что до них у меня стояла эта резина. Использовал ее с зимы 15-16 года, а в 19 году не стал переобуваться на лето, так как она была уже лысовата и было интересно ее добить. Началось с того, что искал Кумхо с таким же рисунком и знакомый посоветовал их, причём он их мне и привёз тогда на переднеприводный Тигуан R17 по 5000 за штуку. Тогда были варианты производства Корея и Китая, мне достались китайские, что было не привычно. Но знакомый бил себя в грудь кулаком и я поставил. Сразу отметил тишину и комфорт после штатных летних бриджиков. Абсолютно никаких нареканий за весь срок эксплуатации. Использовал в зимний период с 2015 по 2019 г.г., весной 18 года по случайным обстоятельствам выехал из ЦФО, где была температура воздуха до плюс 6 днём, в Псебай Краснодарского края, где днём уже доходило до +23 и всё отцветало. Это был канун Пасхи 7 апреля. Под впечатлением от такой перемены (из зимы в лето) я заехал на Тигуане на гору Шахан (давление в шинах было 3.0), местами уклон достигал 45 градусов, частично с участками рыхлого и скользкого щебня, приходилось вилять, дабы снизить угол подъёма. Короче, забрался и был удивлён. Я знаю толк в велосипедной резине, так как увлекаюсь маунтинбайком и решил после 4 зимы не снимать ее, а докатать лето. Вождение моё изредка бывает экстремальным, если это не в ущерб безопасности и позволяет резина. Но однажды меня занесло на повороте 90 градусов в Приволжске, просто поплыл в бок и упёрся в бордюр. Но оказалось, что на асфальте были масляные пятна и я списал на это. Конечно, к переобувке на зиму 1920 они были лысые и мне было жалко выбросить их, оставил на память и увёз на дачу, теперь они фундамент мостика к реке, как и предыдущие воющие бриджики. Сейчас гудъеры докатаю ещё год и вернусь к ним. На мой взгляд, это оптимальный выбор по цене-качеству, хотя не спорю, что могут быть аналогичные варианты у других производителей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📸 Видео
Отзывы о резине Kumho I Zen KW31Скачать
Зимние покрышки Marshal I'Zen KW31 marshal autoriepas ANriepasСкачать
Kumho I'Zen KW31 отличная устойчивость и управляемость.Скачать