Ищете положительные и негативные отзывы о Matador MPS 500 Sibir Ice VAN?
Из 11 источников мы собрали 6 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Matador MPS 500 Sibir Ice VAN выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Matador MPS 500 Sibir Ice VAN, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
- Самые выгодные предложения по Matador MPS 500 Sibir Ice VAN
- Отзывы про Matador MPS 500 Sibir Ice VAN
- Matador MPS-500 Sibir Ice Van
- Описание Matador MPS-500 Sibir Ice Van
- Основные особенности шины Matador MPS-500 Sibir Ice Van
- Шины Matador MPS 500 Sibir Ice VAN – отзывы
- Подборка отзывов
- Обзор
- Основные характеристики
- Модификации
- Обсуждения
- Обзор зимней резины Matador MPS500 Sibir Ice Van
- Подробные характеристики
- Общие характеристики
- Функции и особенности
- Видео-обзоры и тесты
- Отзывы
- Сравнение цен в интернет-магазинах
- 185/75 R16
- 195/70 R15
- 195/75 R16
- 205/65 R16
- 205/70 R15
- 205/75 R16
- 215/65 R16
- 215/75 R16
- 225/65 R16
- 225/70 R15
- 225/75 R16
- 235/65 R16
- Похожие товары
- С этим товаром смотрят
- С этим товаром часто покупают
- Отзывы
- Так же по теме:
- 📹 Видео
Самые выгодные предложения по Matador MPS 500 Sibir Ice VAN
Видео:MATADOR MPS500 Sibir Ice Van /// обзорСкачать
Отзывы про Matador MPS 500 Sibir Ice VAN
Достоинства:
очень цепкая,знакомым просто страшно зимой,но резина как будто для ралли
в сравнении с tigar,едет как по асфальту
Недостатки:
за один сезон вылетело 2-3 шипа с колеса, и то изза буксования по плитам на истокаду
Слегка гуляют на прямике
Комментарий:
купил бы на все авто фирмы ,будь она в размере
Достоинства:
Отличная резина по соотношению цена/качество.
Комментарий:
Только купили, визуально хорошие
Достоинства:
Отличная проходимость,
Прекрасное сцепление с дорогой,
Не шумные,
Не заносит при боковом ветре и при относительно резком повороте,
Хорошо балансируются ( на Газели максимум 80 гр).
Недостатки:
Увеличился тормозной путь груженого авто на чистом асфальте,
Немного дубеют после после -15,
Расход топлива повысился примерно на 10-15 процентов.
Комментарий:
После того как Петербург перестали нормально чистить от снега, решил перейти на более серьезную резину. Выбирал между Виатти, Тигар, Триангл и Матадор. Больше всего хороших отзывов слышал о Триангл и Матадор. Решил взять Матадор, так как протектор больше внушает доверия. До этих шин были Кама, Амтел ( всесезонки) и Кордиант (шипы). Разница небо и земля.
Взял 6 штук на газель и очень доволен. Друг взял кордиант, но они проигрывают в проходимости в снегу. Продавец изначально предлагал для города другие шины, мол эти для области где совсем много снега. Но и в городе они очень хороши, особенно когда коммунальные службы редко расчищают дороги.
Достоинства:
1. Глубокий протектор-примерно 1,5 см.
3.Не направленная-очень удобно,особенно у кого подъедает бок резины.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Купил 4 колеса в интернет-магазине шинаэксперт ,обслужили очень быстро.Покупкой доволен-у них скидка на шиномовтаж.Резина шикарная-своих денег стоит.
Достоинства:
Комфортная,тихая шина.Дорогу держит хорошо,как по снегу так и по льду.И цена приятная.
Видео:Matador MPS500 Sibir Ice Van: шины для коммерческого транспортаСкачать
Matador MPS-500 Sibir Ice Van
Видео:Отзыв о зимних шипованных шинах Matador Sibir Ice VanСкачать
Описание Matador MPS-500 Sibir Ice Van
Коммерческая зимняя шина Matador MPS-500 Sibir Ice Van предназначена для малотоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов. Отличительной особенностью данной модели является то, что она куда лучше, чем многочисленные аналоги приспособлена к эксплуатации в странах Северной Европы и России, демонстрируя при этом высокую грузоподъемность и продолжительный срок службы.
Эта шина оснащается ненаправленным симметричным протектором. Его характерной особенностью являются массивные размеры блоков. Это существенно увеличивает пятно контакта, а кроме того, обеспечивает очень равномерное распределение внешней нагрузки по нему. В результате шина демонстрирует не только хорошее сцепление на асфальте, но и надежное и предсказуемое поведение при маневрировании. Кроме того, такой дизайн положительно влияет на устойчивость к неравномерному износу и грузоподъемность.
Данная модель одна из немногих из своего сегмента, где протектор оснащен шипами. Большая их часть располагается в плечевых зонах. Это решение позволило улучшить сцепление при маневрировании, сократить протяженность тормозного пути на льду.
Еще одной немаловажной особенностью этой шины являются скошенные под острым углом плечевые зоны. Это позволило улучшить сразу несколько эксплуатационных свойств. Прежде всего, это устойчивость к слэшпленнингу и проходимость по глубокому снегу.
Основные особенности шины Matador MPS-500 Sibir Ice Van
— протекторный рисунок с массивными блоками увеличивает пятно контакта, лучше распределяет нагрузку по нему;
— схема расположения шипов, обеспечивающая повышенное сцепление на льду при торможении и маневрировании;
— скошенные под углом плечевые зоны дополнительно повышают устойчивость к слэшпленнингу.
Читайте также: Шина электротехническая медная 60x6x600
Видео:Колеса Газель Matador Mps 500 185/75 R16CСкачать
Шины Matador MPS 500 Sibir Ice VAN – отзывы
Видео:✅❄️Matador MP-30 Sibir Ice 2! ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! НЕМЕЦКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА РОССИЙСКОМ ПРОИЗВОДСТВЕ!Скачать
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Боковина
- показать все
Видео:ЗИМНИЕ ШИНЫ Матадор на Газель с пробегом 200 тысячСкачать
Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Matador MPS 500 Sibir Ice VAN имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки. Посадочный диаметр шины от 14 до 16 дюймов. Ширина протектора от 185 до 235 мм. Высота профиля от 65 до 80%. Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге. Индекс максимальной скорости Matador MPS 500 Sibir Ice VAN от P (до 150 км/ч) до R (до 170 км/ч). Индекс максимальной нагрузки 102 – 116, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 850 – 1250 кг. Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
Основные характеристики
Модификации
- MPS 500 Sibir Ice VAN 195/80 R14 106Q
- MPS 500 Sibir Ice VAN 185/80 R14 102Q
- MPS 500 Sibir Ice VAN 195/70 R15 104/102R
- MPS 500 Sibir Ice VAN 225/70 R15 112/110R
- MPS 500 Sibir Ice VAN 205/70 R15 106/104R
- MPS 500 Sibir Ice VAN 185/75 R16 104/102R
- MPS 500 Sibir Ice VAN 195/75 R16 107/105R
- MPS 500 Sibir Ice VAN 205/75 R16 110/108R
- MPS 500 Sibir Ice VAN 215/65 R16 109/107R
- MPS 500 Sibir Ice VAN 225/75 R16 116/114R
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Ширина шины — указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 — 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.
Высота профиля — указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% — ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и «паркетники» часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.
Диаметр диска — диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.
Индекс нагрузки — цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.
Индекс максимальной скорости — буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.
- S (до 180 км/ч)
- T (до 190 км/ч)
- H (до 210 км/ч)
- V (до 240 км/ч)
- W (до 270 км/ч)
- Y (до 300 км/ч)
Видео:Зимние шины матадор, обзор, личный опыт! Matador Sibir Ice 2Скачать
Обзор зимней резины Matador MPS500 Sibir Ice Van
Видео:Зимняя шина Matador MPS500 Sibir Ice Van на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Подробные характеристики
Видео:Matador MPS 500 Sibir ice Van первый взгляд на резину.Скачать
Общие характеристики
Видео:Зимние шины Matador MPS500 Sibir Ice Van SD 8PR 195 R14C 106/104QСкачать
Функции и особенности
Видео:Matador MPS500 Sibir Ice Van SDСкачать
Видео-обзоры и тесты
Видео:Зимний Матадор на газель ОтзывСкачать
Отзывы
Зимняя резина Matador MPS 500 Sibir Ice VAN (шипованная): подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.
Видео:Зимняя шина на газель Matador mps500Скачать
Сравнение цен в интернет-магазинах
185/75 R16
195/70 R15
195/75 R16
205/65 R16
205/70 R15
205/75 R16
215/65 R16
215/75 R16
225/65 R16
225/70 R15
225/75 R16
235/65 R16
Видео:Formula Ice или Matador MP30 Sibir Ice 2 /// что взять недорого?Скачать
Похожие товары
Видео:Тест зимних шин Matador Sibir Ice 2Скачать
С этим товаром смотрят
Видео:MATADOR MPS 500 Sibir Ice VanСкачать
С этим товаром часто покупают
Видео:Обзор MATADOR MPS500 SIBIR ICE VAN 195/70 R15C R104-102 из SulpakСкачать
Отзывы
Достоинства: Сцепление с дорогой отличное, как на снегу так и на гололёде.
Недостатки: За один сезон проехал 30ткм, все 4 колеса на выброс. Производитель был Россия. Неосталось ни шипов ни протектора.
Покупал на Фиат дукато 244 maxi. Ожидал большего, лето mps125 уже 70ткм пробежали и еще 30 побегут, но там производитель Словакия. Видимо разница в стране производства всё таки осталась у данной марки, очень жаль.
Достоинства: Пробег на шинах примерно 150 000. 2 зимы и докатывали в лето. После лета в зиму не оставили хотя протектор еще оставался. Вопросов к резине нет.
Достоинства: Брали 2019 году, колеса были 2018 года 50 неделя, ставились на Транспортер 12 года, 89 лс. Работают прекрасно! Шума шипов нет, снега всю зиму не было можно сказать, пока все шипы на месте, проехали порядка 15 000 км. Управляемость предсказуемая, хорошо держит дорогу. Рекомендую 100%!
Достоинства: Хорошая резина. Поставил на Ниву (лада 4х4), езжу как по асфальту так и по полям. Дорогу держит хорошо, вроде прочная (об лед и замерзшую землю в полях не порезал)
Про шумность ни чего сказать не могу, из-за специфика автомобиля
Взял на фургон. Если будут проблемы исправлю отзыв.
стоит сзади на спарке, т.к. рисунок не направленный с новым сезоном поменял направление, шипы повылетали, один болтался на своём месте. проезжал култук на такой резине но в др размере, замечаний не было. пока вполне устраивает.
Достоинства: Высокий протектор, хороший рисунок протектора, широкая резина(есть с чем сравнить, когда при одинаковом типоразмере, пятно сцепления разное), достаточно крепкие шипы.
Недостатки: Я перекачал колеса немного в итоге за 20000км очень сильный износ середины, а края почти не изношены.
Достоинства: откатал 3 зимы, полностью доволен шинами! держат груженую машину превосходно, управление предсказуемо, руль послушный. Бывал перегруз- держат стойко, после 3-х зим боковины целые, по нашим то колдобинам! И даже осталось 20-25% шипов, при желании можно еще сезончик отходить.
Достоинства: Предсказуемое поведение на зимней дороге, но не более того. Наблюдается боковой снос на переднем приводе.
Недостатки: 1. Очень слабый корд, а посредине просто голая покрышка без протектора, очень слабое место. Как результат, новое колесо разрезало посредине камнем от песко-соляной смеси, колесо на выброс. На второй сезон такая же участь постигла ещё одно колесо. Остальные просто со временем начали лопаться посредине, полезла проволка. 2. Держит дорогу на троечку, до обкатки вообще на единицу (1000 км). Всегда беру альтернативные шины на вторую такую же машину. Так вот Nexen Winguard SUV сразу поехал по льду без обкатки как по рельсам и две зимы держал превосходно, потом ещё целое лето донашивал без проблем и грыж. 3. Шипы начинают травить на вторую зиму (пробег 30 тыс.) по всем колесам. Пришлось ставить камеры. А это опять расходы. Вообще протектор сильно изнашивается, шипы после одной зимы вылетают десятками. А говорят, что ошиповка заводская, на это и купился.
Брал шины в размерности 225/75R16C на маршрутку Пежо-Боксер. Никому не посоветую это барахло. Берите Нордман или Нексен, те держат и дорогу и шипы на месте, и корд крепкий. Сейчас выбираю шины на Газель Некст, пишут хорошие отзывы по этой размерности. Вот и не знаю, можно ли этим хвалебным отзывам верить.
Достоинства: Отличная проходимость, Прекрасное сцепление с дорогой, Не шумные, Не заносит при боковом ветре и при относительно резком повороте, Хорошо балансируются ( на Газели максимум 80 гр).
Недостатки: Увеличился тормозной путь груженого авто на чистом асфальте, Немного дубеют после после -15, Расход топлива повысился примерно на 10-15 процентов.
После того как Петербург перестали нормально чистить от снега, решил перейти на более серьезную резину. Выбирал между Виатти, Тигар, Триангл и Матадор. Больше всего хороших отзывов слышал о Триангл и Матадор. Решил взять Матадор, так как протектор больше внушает доверия. До этих шин были Кама, Амтел ( всесезонки) и Кордиант (шипы). Разница небо и земля. Взял 6 штук на газель и очень доволен. Друг взял кордиант, но они проигрывают в проходимости в снегу. Продавец изначально предлагал для города другие шины, мол эти для области где совсем много снега. Но и в городе они очень хороши, особенно когда коммунальные службы редко расчищают дороги.
Только купили, визуально хорошие
Достоинства: Комфортная,тихая шина.Дорогу держит хорошо,как по снегу так и по льду.И цена приятная.
Достоинства: очень цепкая,знакомым просто страшно зимой,но резина как будто для ралли в сравнении с tigar,едет как по асфальту
Недостатки: за один сезон вылетело 2-3 шипа с колеса, и то изза буксования по плитам на истокаду Слегка гуляют на прямике
купил бы на все авто фирмы ,будь она в размере
Достоинства: Отличная резина по соотношению цена/качество.
Достоинства: 1. Глубокий протектор-примерно 1,5 см. 2. 6 рядов шипов. 3.Не направленная-очень удобно,особенно у кого подъедает бок резины. 4.Не шумная.
Недостатки: Пока не обнаружил.
Купил 4 колеса в интернет-магазине шинаэксперт ,обслужили очень быстро.Покупкой доволен-у них скидка на шиномовтаж.Резина шикарная-своих денег стоит.
Достоинства: Главное что понравилось в этой резине, это соотношение цены и износостойкости. Хорошая резина, свою цену полностью оправдывает, нормальная управляемость что на льду, что на снегу, если конечно управлять с головой, очень хорошая износостойкость протектора и удержание шипов, езжу очень много зимой почти каждый день по 100 и более километров, а шипы на ведущих колёсах за сезон почти все на месте, штук по 5-6 не хватает на колесо.
Недостатки: Главное, что мне не понравилось в этой резине, это то, как она ведёт себя в колее, в маленькой ещё ничего, терпимо, а вот в более глубокой слишком сильно бросает в стороны.
Резина среднего ценового диапазона, на твёрдую 4 за свои деньги.
Достоинства: Качество, износостойкость, управляемость
Отличная зимняя шипованная резина для лёгкого коммерческого транспорта. Газель из «коровы на льду» превращается в нормальную машину.
Достоинства: два сезона, все шипы на месте
отличные покрышки, буду ещё себе покупать
Достоинства: Отличное соотношение цена-качество.
Недостатки: Недостаток наличия в магазинах.
Усточивая, глубокий протектор
Достоинства: Отличный магазин
Достоинства: Хорошо держит дорогу. Поставил на Портер 1. По сравнению с Кировской коброй небо и земля
Достоинства: Отзывы, цена, да и впринципе прошлый год резина откатала нормально тысяч 15-20 км , без большого износа.
Недостатки: Колею чувствует прилично. Вчера взорвалось колесо переднее на ровной трассе Владимир-Суздаль.
Мной в конце 2018 года (перед зимним сезоном 2018-2019 года) были куплены 4 балона Зимней резина Матадор и установлена на Фиат Дукато. Вчера на трассе (абсолютно ровной) произошел взрыв колеса переднего при загрузке машины около 750-800 кг. Как в итоге выясняется взрыв произошел не в одной точке а почти по полному кругу. Т.е. вся боковина просто треснула как по шву, как будто из него вырвался демон. Оставшаяся не разорвавшаяся часть уже видны расслоения резины. Грыж нет. именно внутренние расслоения. Резина хранится в гараже как и обычно, и как резина на все мои другие машины, неправильное хранение отпадает сразу. Резина на машину поставили в этом году в прошлую субботу 24.10.2020, отбалансировалась без проблем. неделю машина ездила без проблем (правда по городу только, межгорода не было), руль не било, машину не водило. Сейчас на машине остается 3 колеса купленные одновременно, поставили запаску. Написал в представительство Матадор. Правда электронка на сайте у них .de, не знаю ответят или нет. Необходимо знать что это такое? Оставшиеся колеса выкидывать и покупать другие? Вот и думаю что делать. На днях отдам на шиномонтаж разбирать оставшиеся 3 колеса, смотреть что с ними там внутри. Первый раз такое в жизни, теперь новая фобия появилась, разделите ее со мной ?
Так же по теме:
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Зимняя резина Matador Sibir Ice Van, после одного и двух лет эксплуатации.Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Зимние шины для Peugeot TravellerСкачать