Michelin Latitude X-Ice North 2+ — зимняя шипованная шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.
Страна производитель: Франция, Венгрия, Италия.
- Тест Michelin Latitude X Ice North XIN2+ от российского «За рулем», проведенный в 2016 году
- Итоги теста
- Тест Michelin Latitude X-Ice XIN2 plus от финской Test World, проведенный в 2016 году
- Итоги теста
- Michelin Latitude X-Ice North 2 +
- Самые выгодные предложения по Michelin Latitude X-Ice North 2 +
- Отзывы про Michelin Latitude X-Ice North 2 +
- Новая шина Michelin Latitude X-Ice North 2+: c плюсом на минус
- Michelin_Latitude_X_Ice_2_Plus_001
- FLEX-ICE 2.0_Latitude_X-ICE_North_2+
- 💥 Видео
Видео:MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ (LXIN2 PLUS): обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Тест Michelin Latitude X Ice North XIN2+ от российского «За рулем», проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Мишлен Латитьюд Икс Айс Норд 2 плюс в размере 235/65 R17 и сравнили её с шестью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Michelin Latitude XIN 2 Plus заняла пятое место в общем зачете и получила экспертную оценку «очень хорошо».
Свои лучшие качества шина раскрыла на снегу, сухом и мокром асфальте, где показала хорошее сцепление и короткий тормозной путь. А вот на льду её поведение не так однозначно: с одной стороны у покрышки хорошая управляемость, но при этом разгон и торможение — самые худшие.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на мокром асфальте | 3 | Тормозной путь на 0,4 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на сухом асфальте | 3 | Тормозной путь на 0,2 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на льду | 7 | Худший результат. Тормозной путь на 5,6 метров длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 3 | Время прохождения трассы на 1 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Разгон на льду | 7 | Худший результат. Время разгона до 30км/ч на 1,4 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 4 | Тормозной путь на 0,5 метров длиннее, чем у лидера теста. | |
Разгон на снегу | 3-6 | Время разгона до 30км/ч на 0,1 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 3-7 | Один из худших результатов. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
На льду четкая и предсказуемая управляемость, однако худшее продольное сцепление. Высокая проходимость в снегу. Высокий уровень комфорта. Четкая курсовая устойчивость на асфальте.
Видео:Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.Скачать
Тест Michelin Latitude X-Ice XIN2 plus от финской Test World, проведенный в 2016 году
В том же году эксперты финской организации Test World провели альтернативный тест Michelin Latitude XIN2 +. Финские эксперты использовали такой же типоразмер шины (235/65 R17), однако включили в тест шиповки бюджетного и среднего класса, а также фрикционные «липучки» для большей наглядности результатов.
Итоги теста
По итогам теста Michelin Latitude XIN 2+ также заняла пятое место в общем зачете. Как и в прошлом тесте, шина хорошо зарекомендовала себя на снегу, сухом и мокром асфальте, а вот на льду выступила относительно слабо.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на мокром асфальте | 5 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — на 2 метра длиннее. б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 1.1 метра длиннее. | |
Торможение на снегу | 3 | Разница в длине тормозного пути: а) с шипованной шиной — на 1,6 метра длиннее. б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 0,5 метров длиннее. | |
Разгон на снегу | 7-8 | Худший результат в своём классе. Разница во времени разгона до 35км/ч: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — на 0.6 сек дольше; б) с лучшей фрикционной покрышкой — одинаковый результат. | |
Торможение на льду | 6 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — на 4,2 метра длиннее. б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 0,6 метров длиннее. | |
Разгон на льду | 4 | Разница во времени разгона до 20км/ч: а) с лучшей шипованной шиной — на 1 сек дольше. б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 0,5 сек меньше. | |
Шумность | 8-12 | Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Разгон и торможение на льду и снегу средние, но при этом боковое сцепление — самое худшее: передние колеса очень легко склонны к уходу в занос при повороте. Но в целом автомобиль ведёт себя предсказуемо. На сухом и мокром асфальте результаты одни из лучших.
Список протестированных шин:
Видео:Michelin X-ICE Nord 2 отзыв спустя 10 лет эксплуатацииСкачать
Michelin Latitude X-Ice North 2 +
Средний рейтинг Michelin Latitude X-Ice North 2 + — 3,5
Всего известно о 14 отзывах о Michelin Latitude X-Ice North 2 +
Ищете положительные и негативные отзывы о Michelin Latitude X-Ice North 2 +?
Из 11 источников мы собрали 14 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Michelin Latitude X-Ice North 2 + выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Michelin Latitude X-Ice North 2 +, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Michelin Latitude X-Ice North 2 +
Видео:MICHELIN X-Ice North 2 /// обзорСкачать
Отзывы про Michelin Latitude X-Ice North 2 +
Достоинства:
Очень мягкая, что никак не сказывается на управляемости.
Недостатки:
Ощутимо шумит, но недостатком это назвать нельзя, шипованая должна шуметь, на мой взгляд, иначе смысл шипов)
Комментарий:
Опыт использования пока что совсем небольшой, но думаю что большинство отзывов с указанием на потерю шипов касаются прежде всего резины, произведенной в России. Типоразмер 225/60 R17 в России не производят, вроде.
Достоинства:
Не шумная.
Относительно мягкая.
Недостатки:
Торможение очень плохое, шина сразу же идёт на юз.
Шипы почти все выпали на второй сезон после 20 тыс. км. эксплуатации.
Комментарий:
Шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 + 255/50 R19 107T, приобрёл полтора года назад осенью 2015 года.
Стаж вождения более 30 лет
Эксплуатирую в щадящем режиме, гонки на автомобиле не устраивал, проехал на этих шинах два зимних сезона в пределах 20000 км.
Шина дорогу держит хорошо — 4 баллов.
Резина мягкая, ямы «глотает» — 3 балла.
Резина относительно не шумная, на 3 балла.
Шипы — в первый год был небольшой шум от шипов, на второй год, почти все шипы выпали, осталось около 25%, шума стало ещё меньше — 2 балл.
Торможение на этих шинах ниже среднего — 2 балла.
До экстренного торможения лучше не доводить, так как шина сразу же идёт на юз, от этого тормозной путь очень большой даже на низкой скорости 20 км/ч, может привести к ДТП — 1 балл.
Достоинства:
Бренд, производство Франция 2018 г., «пахнет» вроде бы прилично, отзывы в сети.
В принципе, по началу управляемость норм (проехал 1500 км).
Отбалансировалась не плохо. На колесо примерно грузиков по 10-15 грамм. Одно колесо правда потренбовало что то около 40 грамм. (балансировщик сказал, что вроде бы это в пределах нормы, оно ещё усядется).
За непродолжительный период езды на них ведут себя адекватно — снег вроде бы гребут хорошо, дорогу держат.
В остальном вроде всё как и у всех — круглое, катится, давление держат.
Недостатки:
Катаюсь на Раф4, шумка не очень. Старался выбрать более менее не шумную резину. Прочитал много отзывов. Кто то пишет, что всё просто супер, всё тихо и т.п. Однако могу сказать, что по крайней мере по началу шина шумновата (до этого использовал Хаккапелиитта 7 СУВ). Разницы с Нокиан практически не чувствуется, даже ощущение такое, что Нокиан была потише (но это ИМХО). Что та гудела, что эта, практически разницы нет.
Комментарий:
Размер шин 225-65-17.
При выборе зимней резины ориентировался на 3 бренда — Мишлен, Нокиан и Континенталь. При выборе резины чуть «всю голову не сломал», прочитал массу отзывов. Известно, что Нокиан резина шумная . Континенталь вроде бы ничего, но ценник существенный. Мишлен вроде бы такой середнячок. Хотя все шины достойные в принципе.
Проехал на резине MICHELIN Latitude X-Ice North 2 + 1500 кэмэ. Обкатал при неспешной и спокойной езде около 800 км.
Очень огорчила шумность. При покупке резины, как писали в отзывах, нужно её обкатать. Всё это время она как бы шумит и всё такое, а после вроде бы будет всё хорошо. Но, обкатав резину в спокойной езде около 800 км, шум не уменьшился. На малых скоростях, около 40-50 км в час по асфальту, шумит уж очень сильно.
Катаюсь на Раф4, шумка не очень. До этого использовал Нокиан Хаккапелиита 7 СУВ-шумновата была как то. Поэтому старался акцентировать внимание на более мягкой резине. Первоначальные ощущения от эксплуатации шины не супер. Всё таки Мишлен себя позиционирует как премиум шина и ожидания от её эксплуатации должны быть аналогичные. Но ладно, покатаемся посмотрим. Позже постараюсь дополнительно отписаться.
Достоинства:
Мягкая, комфортная, хорошая курсовая устойчивость, не чувствует колею.
Комментарий:
Шины 235/60 R18 107T XL X-Ice North 2+, производство 2018г, 18 неделя, страна Венгрия. Автомобиль Audi Q5.
Боковина у шины средняя по мягкости, т.к. маркировка XL. Сам протектор очень мягкий. Благодаря этому резина плавно катится и хорошо глотает стыки и мелкие ямы. Зуд от дороги не передаёт.
Рулится конечно же не как летняя, есть некая валкость, но для зимней резины это нормально. Курсовая устойчивость по асфальту на высоких скоростях отличная, подруливать не надо. Просто выбираешь направление и машина едет как по рельсам. Колею не чувствует совсем. В случае заноса автомобиль очень хорошо выравнивается, скольжения плавные и безопасные, в отличие от резких срывов липучки Nokian Hakkapeliitta R.
Сцепление на гладком льду среднее среди шипованных шин, т.к. мало шипов. Но значительно выше чем у липучки Nokian Hakkapeliitta R. На остальных покрытиях сцепление отличное. Придраться не к чему.
Теперь о минусах. Шум от шин похож на гул протектора или как будто развалились ступичные подшипники. Начинается с 40 км/ч, пик приходится как раз на самые ходовые скорости 80-120 км/ч. В этом плане шины похожи на Nokian Hakkapeliitta 7-8. Видимо сказывается протектор ёлочка. Сами шипы слышны только при открытых окнах.
Зимние шины Continental IC2 и Gislaved NF200 тише в разы и не создают такого дискомфорта.
Резина прошла один сезон. Все шипы на месте, износ минимальный. Фото приложил.
Считаю, что шина переоценена и должна стоить дешевле. Тогда можно было бы простить шум и средние тормозные свойства на льду. А так шине приходится конкурировать с Continental, и эту борьбу Michelin проигрывает. Для А-брэнда непозволительно выпускать продукцию со слабыми местами. На момент покупки более новых моделей в данном размере у Michelin не было.
PS: После установки летних шин GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 в машине стало значительно тише.
Видео:Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 14 000 км пробега (второй сезон).Скачать
Новая шина Michelin Latitude X-Ice North 2+: c плюсом на минус
Видео:Тест зимних шин Michelin Latitude X-ice North 2-4 точки.Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Michelin_Latitude_X_Ice_2_Plus_001
Доля кроссоверов и вcедорожников на российском рынке год от года растет, поэтому производители шин уделяют специализированным вcедорожным линейкам всё больше внимания. В частности, фирма Michelin выпустила новые «шиповки» Latitude X-Ice North 2+ на замену заслуженной покрышке Latitude X-Ice North 2. Плюсик в индексе намекает, что это не полностью новая модель, а модернизация шины второго поколения, появившейся в 2011 году. Рисунок протектора, количество и форму шипов оставили без изменений. Все новшества скрыты внутри.
«Шиповки» традиционно делают двухслойными: жесткий внутренний слой удерживает шипы, а мягкий внешний обеспечивает необходимые сцепные свойства. В шине Michelin Latitude X-Ice North 2+ границу слоев сделали не ровной, а выпуклой в местах крепления шипов, локально увеличив толщину нижнего слоя, — эту технологию французы назвали Catamaran. Такой выступ снижает деформацию протектора в точке крепления шипа, позволяет надежнее зафиксировать его.
Видео:Michelin Latitude X-Ice North Xin2+Скачать
FLEX-ICE 2.0_Latitude_X-ICE_North_2+
Резиновую смесь тоже обновили. Внутренняя основа изготовлена из чувствительного к температуре состава ThermoActive Tread Compound 2.0, который становится мягче в теплую погоду, позволяя шипу вдавливаться в протектор на асфальте, и твердеет на морозе, сохраняя выступание шипа на льду. Для внешнего слоя протектора использовали смесь FleX-Ice 2.0 с повышенным содержанием силики (диоксид кремния), доработанную для тяжелых вcедорожников — с учетом высоких нагрузок на шину. Изменения в составе должны улучшить тормозные свойства на скользких покрытиях, улучшить динамику разгона и увеличить срок службы шипов.
Проверить новые шины удалось в Карелии. На снежную трассу выкатили вседорожники Porsche Cayenne S и BMW X5, обутые в старые шины и в новые. На «баварце» разница оказалась очень заметной: на «плюсе» он охотнее ввинчивается в поворот при подаче газа и меньше плужит. А Кайену оказались не по нраву ухабы — скачущую на них машину приходилось отлавливать даже при самой мягкой настройке подвески, так что было не до нюансов.
Затем эстафету приняли Volkswagen Touareg и Audi Q5, на которых мы оценивали торможение и управляемость на льду; в этих испытаниях шины North 2+ соперничали не только с моделью-предшественницей, но и с «шиповками» Nokian Hakkapeliitta 8. Замеры тормозного пути показали, что «плюс» вгрызается в лед яростнее старой шины, а с Хаккапелитой установился паритет. Неплохо!
Шины X-Ice North 2+ предназначены и для бюджетных кроссоверов, и для тяжелых премиум-моделей, поэтому гамма типоразмеров широка — от 215/70 R16 до 275/40 R21.
💥 Видео
Обзор зимней шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ ● Автосеть ●Скачать
Michelin LATITUDE X ICE NORTH 2+Скачать
Зимняя шина MICHELIN Latitude X-Ice North LXIN2+ на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Michelin Latitude X-Ice North 2+ Больше плюсов для разной зимы. 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
MICHELIN Latitude X-Ice North LXIN2+Скачать
Отзыв, зимняя резина Michelin X-Ice North 2Скачать
Видеообзор зимней шины Michelin Latitude X-Ice 2 от Express-ШиныСкачать
Обзор на шины Michelin Latitude X ICE North 2! 2017Скачать
Видеообзор зимней шины Michelin X-ICE North Latitude 2 от Express-ШинаСкачать
Тест зимних шин Michelin Latitude X-ice North 2Скачать
Обзор на MICHELIN X Ice North 2. Обзор на ремонтный шип.Скачать
MICHELIN Latitude X Ice North 2+ | Больше плюсов для разной зимыСкачать
Зимняя шипованная шина Michelin Latitude X Ice North 2. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать