Зимние шины michelin latitude x ice north xin2

Отзывы о шинах Michelin Latitude X-Ice North Xin2 83

Видео:Обзор зимней шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ ● Автосеть ●

Статистика отзывов на шины Michelin Latitude X-Ice North Xin2

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Michelin Latitude X-Ice North Xin2 пользователями сайта: 4.35 из 5
  • Количество отзывов на шины Michelin Latitude X-Ice North Xin2 : 83 шт.
  • Место в рейтинге: 523
  • Место в рейтинге (шипованные): 86

Оценки шин Michelin Latitude X-Ice North Xin2 по месяцам

имею вот такой комплект зимних шин Michelin Latitude X-Ice North Xin2+ 265/70 R16 112T. на лето использую уже 3 й сезон Michelin Latitude Cross 265/70 R16 112H шины необыкновенно мягкие, очень износоустойчивые, заезжал не один раз в арык, ни каких боковых повреждений. На грязных сьездах даже не пытается пробуксовывать, очень цепкие. На данный момент даже нет намёка что шины стираются (как новые до сих пор) хотя пробег уже где около 100 тысяч км. (главное следить за развалом). Зимой ставлю комплект зимней резины Michelin Latitude X-Ice North очень мягкие и без шумные шины, ни гололёд ни грязь на них НЕ ЗАМЕТНЫ! рекомендую тем кто любит комфортную и уверенную езду!

Езда аккуратная, не выше 120 км/час. Замена на летнюю середина апреля Шипов почти не осталось. Основание шипа на месте, а головки нет ( как срезало). Что-то намудрили с шипами в 2012 году.

Товар куплен в Мосавтошине

Проехал три месяца зимы нареканий нет все устраивает машина ниссан Пантфайдер езда по 120 км в день 90 % езда на заднем приводе возможно из за качества резины полный привод почти не включал хватало и заднего иногда включал полный на бездорожье или крутых подъемах .

Товар куплен в Мосавтошине

Второй автомобиль на этой резине. До этого был Форд Фокус 2. 5 зим и продал с приличным остатком протектора. Сейчас Ниссан уже 6-ю зиму дохаживает и снова протектора ещё минимум половина. так что износостойкость отличная. Лёд и снег за городом на даче и рыбалке на отлично. Шумность низкая. Выше 120 звуков посторонних не появляется и это при условии, что Пафик звукоизоляцией особой не отличается. Боковая поддержка ()не знаю как точно это называется) тоже отличная. Этой зимой стравил баллон на ходу и я понял это только тогда, когда съезжал на обочину и резину начало жевать по гравию. За аквапланирование и прочие летние характеристики ставлю мало так как резина 100% зимняя.

Очень хорошая резина. Шипы сидят прочно. На четвертую зиму начали обламываться тела шипов, но не критично 2-4 шипа на колесо и то на передних(езжу быстро и на полном приводе). Резину не берегу поэтому по износу реальный отзыв. В остальном ни разу не подвела, а опасных моментов было много. Резина супер.

Товар куплен в Мосавтошине

Неплохо держат дорогу на снегу ,каша ,гололед бросает.Очень шумная это самый большой минус.А в целом неплохие покрышки

Товар куплен в Мосавтошине

хорошо держат дорогу в поворотах, хорошее сцепление при торможении
в зимнем лесу ведут себя очень достойно, за сезон не вылетело ни одного шипа
на воде ведут себя по моим ощущениям хуже чем хакапелита 5

Отличные шины. Ездил на всей линейке X-ICE North и Latitude X-ICE North очень доволен данными покрышками соотношением цена/качество, езжу уже 4 год на 1 X-ICE North шипы 90 процентов на месте, также стоит 2 X-ICE North на второй машине эксплуатация 2 года в городском режиме не один шип не вылетел, также хочу отметить что расход по сравнению с летними покрышками уменьшился около 2л на 100 км . Хочу сказать что Michelin профи в области изготовления зимних шипованных шин. Спасибо Мосавтошина

Такого пардон, г..на я не видел никогда.. Это беспредел. Ровно всё наоборот от рекламы. Давно хотел купить именно эту модель. Но сильно разочарован. машина форестер 13 года. до этого рав4 на 7 хаккапелита. такое ощущение что сейчас езжу на летних шинах, два раза в день проверяю — зимние они или нет, есть шипы или нет. более менее пристойно модно ездить на снегу и на небольшой скорости.. Лёд это категорически нет, машину заносит, не поддается рулению, пару раз чуть не вылетел.. Всё что мог позволить на 7 хаккапелита — здесь невозможно.. Жалко зря выкинутых денег.

Очень шумная резина-главный минус,который перекрывает все плюсы. Причем шум появляется в диапазоне от40-80км/ч,т.е о комфортной езде по городу можно забыть! Мишлен разочаровал,второй раз ни за что не куплю резину этого производителя.

Michelin Latitude X-Ice North Xin2 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Читайте также: Устройство прохода через стену шин

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Michelin Latitude X-Ice North Xin2 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Видео:MICHELIN X-Ice North 2 /// обзорСкачать

MICHELIN X-Ice North 2 /// обзор

Отзывы о шинах Michelin Latitude X-Ice North Xin2+ 76

Видео:MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ (LXIN2 PLUS): обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ (LXIN2 PLUS): обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Статистика отзывов на шины Michelin Latitude X-Ice North Xin2+

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Michelin Latitude X-Ice North Xin2+ пользователями сайта: 4.59 из 5
  • Количество отзывов на шины Michelin Latitude X-Ice North Xin2+ : 76 шт.
  • Место в рейтинге: 100
  • Место в рейтинге (шипованные): 15

Оценки шин Michelin Latitude X-Ice North Xin2+ по месяцам

Товар куплен в Мосавтошине

Шина отличная. Производство Венгрия. Пересел с Хакапелиты 7. Тут пишут про шумность. Вы на хаке ездили? Она еще больше шумит. Когда поставил новый Мишлен проехал 1500 км. была шумновата, потом заехал к дилеру, заказал повторную балансировку. Поговорил, Говорят, что многие как и я на шиномонтаже переобувается, которые не уделяют особого внимания балансировке, как шина встала, так и балансирую. Они же её крутят на колесе выбирая оптимальное положение, чтобы меньше грузить ее грузами. Не знаю помогает это или нет, может и коммерческий ход со стороны дилера. Но сложилось мнение после всех этих общений, что после пробега 1000-1500 км. нужно перебалансировать шины. Шум реально ушел. Дорогу держит супер. На хаке зад при газе на обгоне ездил как по льду, приходилось ловить машину. На Мишлене этот нет. Дорог держит идеально. Проехал уже 20 000 км, в том числе и по асфальту на питер с Севера не вылетело ни одного шипа. Не нужно про российскую Хаку рассказывать сказки.

Видео:Тест зимних шин Michelin Latitude X-ice North 2Скачать

Тест зимних шин Michelin Latitude X-ice North 2

Michelin Latitude X-Ice North Xin2

Зимние шины michelin latitude x ice north xin2

Зимние шины michelin latitude x ice north xin2

Видео:Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.Скачать

Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.

Описание Michelin Latitude X-Ice North Xin2

Компания Michelin представила на всеобщее обозрение новую шину Michelin Latitude X-Ice North 2. По сравнению с предыдущей моделью, количество шипов было снижено на 5% (из-за вступающего в силу в 2013 году в Швеции и Финляндии нового экологического стандарта), что ничуть не уменьшило тормозных качеств шины.

Несмотря на уменьшение количества шипов, технология Durastud System позволила сократить тормозной путь на 6%. К тому же, благодаря технологии Full Active Tread удалось на 15% улучшить разгонную динамику. Более того, на боковине шины можно обнаружить значок GREEN X, что говорит о высокой энергоэффективности шины.

Что такое Durastud System?

Технология, увеличившая тормозные качества шины, базируется на трёх «китах»:
— специально разработанные шипы с твёрдоплавной вставкой, которые, благодаря своей форме,надёжно крепятся в протекторе;
— особое распределение шипов;
— техника шипования Michelin.

Full Active Tread

Full Active Tread — технология рисунка протектора. Её суть заключается в том, что используется новая геометрия ламелей, сами же ламели имеют повышенную плотность и увеличенную на 6% длину. К тому же, протяжённость кромок протектора на 64% больше, чем в предыдущей модели.

Особенности шины Michelin Latitude X-Ice North Xin2:

— уменьшенное до 50 штук на метр окружности количество шипов;
— использование силики в резиновой смеси снизило сопротивление качению на 8%;
— ориентированность на суровые зимние условия;
— сниженное потребление топлива.

Читайте также: Метро в смоленске шины

Благодаря всем выше перечисленным качествам, шины Michelin Latitude X-Ice North 2 дарят водителю уверенность при управлении тяжёлых полноприводных автомобилей и кроссоверов в условиях суровых российских зим. Новый рисунок протектора обеспечивает лучшее сцепление на льду и снегу, а новая технология распределения шипов, помомо всего прочего, значительно снижает износ дорожного полотна.

Видео:Michelin X-ICE Nord 2 отзыв спустя 10 лет эксплуатацииСкачать

Michelin X-ICE Nord 2 отзыв спустя 10 лет эксплуатации

Новая шина Michelin Latitude X-Ice North 2+: c плюсом на минус

Видео:Отзыв, зимняя резина Michelin X-Ice North 2Скачать

Отзыв, зимняя резина Michelin X-Ice North 2

Michelin_Latitude_X_Ice_2_Plus_001

Доля кроссоверов и вcедорожников на российском рынке год от года растет, поэтому производители шин уделяют специализированным вcедорожным линейкам всё больше внимания. В частности, фирма Michelin выпустила новые «шиповки» Latitude X-Ice North 2+ на замену заслуженной покрышке Latitude X-Ice North 2. Плюсик в индексе намекает, что это не полностью новая модель, а модернизация шины второго поколения, появившейся в 2011 году. Рисунок протектора, количество и форму шипов оставили без изменений. Все новшества скрыты внутри.

«Шиповки» традиционно делают двухслойными: жесткий внутренний слой удерживает шипы, а мягкий внешний обеспечивает необходимые сцепные свойства. В шине Michelin Latitude X-Ice North 2+ границу слоев сделали не ровной, а выпуклой в местах крепления шипов, локально увеличив толщину нижнего слоя, — эту технологию французы назвали Catamaran. Такой выступ снижает деформацию протектора в точке крепления шипа, позволяет надежнее зафиксировать его.

Видео:Тест зимних шин Michelin Latitude X-ice North 2-4 точки.Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

Тест зимних шин Michelin Latitude X-ice North 2-4 точки.Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

FLEX-ICE 2.0_Latitude_X-ICE_North_2+

Резиновую смесь тоже обновили. Внутренняя основа изготовлена из чувствительного к температуре состава ThermoActive Tread Compound 2.0, который становится мягче в теплую погоду, позволяя шипу вдавливаться в протектор на асфальте, и твердеет на морозе, сохраняя выступание шипа на льду. Для внешнего слоя протектора использовали смесь FleX-Ice 2.0 с повышенным содержанием силики (диоксид кремния), доработанную для тяжелых вcедорожников — с учетом высоких нагрузок на шину. Изменения в составе должны улучшить тормозные свойства на скользких покрытиях, улучшить динамику разгона и увеличить срок службы шипов.

Проверить новые шины удалось в Карелии. На снежную трассу выкатили вседорожники Porsche Cayenne S и BMW X5, обутые в старые шины и в новые. На «баварце» разница оказалась очень заметной: на «плюсе» он охотнее ввинчивается в поворот при подаче газа и меньше плужит. А Кайену оказались не по нраву ухабы — скачущую на них машину приходилось отлавливать даже при самой мягкой настройке подвески, так что было не до нюансов.

Затем эстафету приняли Volkswagen Touareg и Audi Q5, на которых мы оценивали торможение и управляемость на льду; в этих испытаниях шины North 2+ соперничали не только с моделью-предшественницей, но и с «шиповками» Nokian Hakkapeliitta 8. Замеры тормозного пути показали, что «плюс» вгрызается в лед яростнее старой шины, а с Хаккапелитой установился паритет. Неплохо!

Шины X-Ice North 2+ предназначены и для бюджетных кроссоверов, и для тяжелых премиум-моделей, поэтому гамма типоразмеров широка — от 215/70 R16 до 275/40 R21.

Видео:Michelin X-Ice North XIN2Скачать

Michelin X-Ice North XIN2

Michelin Latitude X-Ice North 2 +

  • Зимние шины michelin latitude x ice north xin2

Средний рейтинг Michelin Latitude X-Ice North 2 + — 3,5
Всего известно о 14 отзывах о Michelin Latitude X-Ice North 2 +

Ищете положительные и негативные отзывы о Michelin Latitude X-Ice North 2 +?

Из 11 источников мы собрали 14 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Michelin Latitude X-Ice North 2 + выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Michelin Latitude X-Ice North 2 +, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Michelin Latitude X-Ice North 2 +

Видео:Зимняя шипованная шина Michelin Latitude X Ice North 2. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

Зимняя шипованная шина Michelin Latitude X Ice North 2. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Отзывы про Michelin Latitude X-Ice North 2 +

Достоинства:
Очень мягкая, что никак не сказывается на управляемости.

Недостатки:
Ощутимо шумит, но недостатком это назвать нельзя, шипованая должна шуметь, на мой взгляд, иначе смысл шипов)

Комментарий:
Опыт использования пока что совсем небольшой, но думаю что большинство отзывов с указанием на потерю шипов касаются прежде всего резины, произведенной в России. Типоразмер 225/60 R17 в России не производят, вроде.

Достоинства:
Не шумная.
Относительно мягкая.

Недостатки:
Торможение очень плохое, шина сразу же идёт на юз.
Шипы почти все выпали на второй сезон после 20 тыс. км. эксплуатации.

Комментарий:
Шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 + 255/50 R19 107T, приобрёл полтора года назад осенью 2015 года.
Стаж вождения более 30 лет
Эксплуатирую в щадящем режиме, гонки на автомобиле не устраивал, проехал на этих шинах два зимних сезона в пределах 20000 км.
Шина дорогу держит хорошо — 4 баллов.
Резина мягкая, ямы «глотает» — 3 балла.
Резина относительно не шумная, на 3 балла.
Шипы — в первый год был небольшой шум от шипов, на второй год, почти все шипы выпали, осталось около 25%, шума стало ещё меньше — 2 балл.
Торможение на этих шинах ниже среднего — 2 балла.
До экстренного торможения лучше не доводить, так как шина сразу же идёт на юз, от этого тормозной путь очень большой даже на низкой скорости 20 км/ч, может привести к ДТП — 1 балл.

Читайте также: Шины уаз патриот зимняя резина

Достоинства:
Бренд, производство Франция 2018 г., «пахнет» вроде бы прилично, отзывы в сети.
В принципе, по началу управляемость норм (проехал 1500 км).
Отбалансировалась не плохо. На колесо примерно грузиков по 10-15 грамм. Одно колесо правда потренбовало что то около 40 грамм. (балансировщик сказал, что вроде бы это в пределах нормы, оно ещё усядется).
За непродолжительный период езды на них ведут себя адекватно — снег вроде бы гребут хорошо, дорогу держат.
В остальном вроде всё как и у всех — круглое, катится, давление держат.

Недостатки:
Катаюсь на Раф4, шумка не очень. Старался выбрать более менее не шумную резину. Прочитал много отзывов. Кто то пишет, что всё просто супер, всё тихо и т.п. Однако могу сказать, что по крайней мере по началу шина шумновата (до этого использовал Хаккапелиитта 7 СУВ). Разницы с Нокиан практически не чувствуется, даже ощущение такое, что Нокиан была потише (но это ИМХО). Что та гудела, что эта, практически разницы нет.

Комментарий:
Размер шин 225-65-17.
При выборе зимней резины ориентировался на 3 бренда — Мишлен, Нокиан и Континенталь. При выборе резины чуть «всю голову не сломал», прочитал массу отзывов. Известно, что Нокиан резина шумная . Континенталь вроде бы ничего, но ценник существенный. Мишлен вроде бы такой середнячок. Хотя все шины достойные в принципе.
Проехал на резине MICHELIN Latitude X-Ice North 2 + 1500 кэмэ. Обкатал при неспешной и спокойной езде около 800 км.
Очень огорчила шумность. При покупке резины, как писали в отзывах, нужно её обкатать. Всё это время она как бы шумит и всё такое, а после вроде бы будет всё хорошо. Но, обкатав резину в спокойной езде около 800 км, шум не уменьшился. На малых скоростях, около 40-50 км в час по асфальту, шумит уж очень сильно.
Катаюсь на Раф4, шумка не очень. До этого использовал Нокиан Хаккапелиита 7 СУВ-шумновата была как то. Поэтому старался акцентировать внимание на более мягкой резине. Первоначальные ощущения от эксплуатации шины не супер. Всё таки Мишлен себя позиционирует как премиум шина и ожидания от её эксплуатации должны быть аналогичные. Но ладно, покатаемся посмотрим. Позже постараюсь дополнительно отписаться.

Достоинства:
Мягкая, комфортная, хорошая курсовая устойчивость, не чувствует колею.

Комментарий:
Шины 235/60 R18 107T XL X-Ice North 2+, производство 2018г, 18 неделя, страна Венгрия. Автомобиль Audi Q5.

Боковина у шины средняя по мягкости, т.к. маркировка XL. Сам протектор очень мягкий. Благодаря этому резина плавно катится и хорошо глотает стыки и мелкие ямы. Зуд от дороги не передаёт.

Рулится конечно же не как летняя, есть некая валкость, но для зимней резины это нормально. Курсовая устойчивость по асфальту на высоких скоростях отличная, подруливать не надо. Просто выбираешь направление и машина едет как по рельсам. Колею не чувствует совсем. В случае заноса автомобиль очень хорошо выравнивается, скольжения плавные и безопасные, в отличие от резких срывов липучки Nokian Hakkapeliitta R.

Сцепление на гладком льду среднее среди шипованных шин, т.к. мало шипов. Но значительно выше чем у липучки Nokian Hakkapeliitta R. На остальных покрытиях сцепление отличное. Придраться не к чему.

Теперь о минусах. Шум от шин похож на гул протектора или как будто развалились ступичные подшипники. Начинается с 40 км/ч, пик приходится как раз на самые ходовые скорости 80-120 км/ч. В этом плане шины похожи на Nokian Hakkapeliitta 7-8. Видимо сказывается протектор ёлочка. Сами шипы слышны только при открытых окнах.
Зимние шины Continental IC2 и Gislaved NF200 тише в разы и не создают такого дискомфорта.

Резина прошла один сезон. Все шипы на месте, износ минимальный. Фото приложил.

Считаю, что шина переоценена и должна стоить дешевле. Тогда можно было бы простить шум и средние тормозные свойства на льду. А так шине приходится конкурировать с Continental, и эту борьбу Michelin проигрывает. Для А-брэнда непозволительно выпускать продукцию со слабыми местами. На момент покупки более новых моделей в данном размере у Michelin не было.

PS: После установки летних шин GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 в машине стало значительно тише.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    INFOSHINA: Обзор зимних шин Michelin Latitude X-Ice North 2+Скачать

    INFOSHINA: Обзор зимних шин Michelin Latitude X-Ice North 2+

    Michelin Latitude X-Ice North Xin2+Скачать

    Michelin Latitude X-Ice North Xin2+

    Michelin LATITUDE X ICE NORTH 2+Скачать

    Michelin LATITUDE X ICE NORTH 2+

    Обзор на шины Michelin Latitude X ICE North 2! 2017Скачать

    Обзор на шины Michelin Latitude X ICE North 2! 2017

    MICHELIN Latitude X-Ice North LXIN2+Скачать

    MICHELIN Latitude X-Ice North LXIN2+

    Видеообзор зимней шины Michelin Latitude X-Ice 2 от Express-ШиныСкачать

    Видеообзор зимней шины Michelin Latitude X-Ice 2 от Express-Шины

    MICHELIN Latitude X Ice North 2+ | Двойной каркасСкачать

    MICHELIN Latitude X Ice North 2+ | Двойной каркас

    Видеообзор зимней шины Michelin X-ICE North Latitude 2 от Express-ШинаСкачать

    Видеообзор зимней шины Michelin X-ICE North Latitude 2 от Express-Шина

    Зимняя шина MICHELIN Latitude X-Ice North LXIN2+ на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимняя шина MICHELIN Latitude X-Ice North LXIN2+ на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    MICHELIN Latitude X Ice North 2+ | Больше плюсов для разной зимыСкачать

    MICHELIN Latitude X Ice North 2+ | Больше плюсов для разной зимы
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток