Наступают холода, недалеко и до зимы, перед автомобилистами традиционно встает проблема выбора — какие зимние шины лучше, где дешевле купить зимние колеса для своих машин и, соответственно, вопрос — сколько стоит понравившаяся зимняя резина. Производители шин, разумеется, уже позаботились о качественном и разнообразном выборе, представив на рынке широкий спектр новинок зимней резины. В преддверии зимнего сезона 2013-2014 года независимые автожурналисты и эксперты опробовали шинные новинки и составили своеобразный рейтинг зимних авто шин.
Новинка от Michelin – шины X-Ice North 3. Предназначение этих покрышек – как раз именно езда в суровых зимних условиях с морозом и дорогами, на которых присутствует ледяной или снежный покров. Шипы, имеющие новую форму и улучшенную фиксацию, дают отличное сцепление с дорожным полотном, покрытым снегом или льдом. Помимо этого, резина Мишлен X-Ice North 3 помогает автомобилю избежать заносов, в то же время не мешая управляемости и сохраняя устойчивость выбранного курса. В третьем поколении шин X-Ice North нашли отражение многие инновационные разработки компании Michelin.
Например, так называемая система Smart Stud System (умный шип), включающая в себя наличие в протекторе термоактивной резиновой смеси Thermo Active Tread Compound и технологию, способную отводить ледяную крошку, а также конусовидный шип Michelin. Все это дает уменьшение тормозного пути при движении по льду на 10% и улучшенную на 25% фиксацию шипов. Стоит отметить также и прочные боковины шин нового поколения Michelin X-Ice North. Благодаря им такие покрышки более безопасны и способны прослужить, по заверению производителя, гораздо дольше.
Шины из Финляндии всегда считались эталоном качества зимней резины, поэтому неудивительно, что (опираясь на отзывы) очередная модель Nokian Hakkapeliitta 8 сразу же стала лидером среди прочих представителей шипованной резины, невзирая на ее довольно высокую стоимость. Кроме того, из 16 показателей в тестировании, Нокиан Хакапелита 8 были показаны лучшие результаты в 13-ти. У этих шин, по сравнению с прошлогодними Hakkapeliitta 7, стало в полтора раза больше шипов, противостоящих скольжению. Кроме того, их рисунок на протекторе стал другим – теперь нет перекрытия шипами друг друга, а новая форма не позволяет им отклоняться при нагрузке на колеса, поэтому сцепление с дорогой остается постоянно максимальным. Таким образом, решившись купить Нокиан Хаккапелита 8 автовладелец вправе рассчитывать на заявленные высокие сцепные характеристики и на льду, и на снегу, а также данные шины обеспечивают прекрасную проходимость внедорожникам и позволяют легко управлять автомобилем на асфальте.
Еще одна финская новинка – колесные шины Nokian Hakkapeliitta R2. Эти шины возглавили рейтинг 2013-2014 не шипованных покрышек для зимы. Изготовлены новые Нокиан Хаккапелита R2 из инновационного материала – специальной резиновой смеси с добавлением большого количества многогранных кристаллов, залегающих в глубинных слоях шины, благодаря чему даже при износе протектора сцепление резины с дорогой остается на высоком уровне. Такие покрышки очень хорошо прослужат в зимний период, поспособствовав экономии топливных ресурсов (таким образом оправдав свою цену) и обеспечив бесшумное движение автомобиля. Среди недостатков Нокиан Хаккапелита R2 можно назвать не самые высокие данные, характеризующие эффективность торможения при движении на асфальтированной дороге лишенной снежного покрывала, то есть на голом асфальте.
Следующий яркий шинный новичок грядущего зимнего сезона – Bridgestone Blizzak Spike-01. Эти покрышки от проектирования и до последнего этапа производства были созданы с использованием новейших технологий, что позволило вывести шины Бриджстоун Близак на новый качественный уровень. В частности, создателями были применены новые, более устойчивые к повышенным нагрузкам шипы с крестообразными насечками Cross-Edge Pin, а также самоочищающиеся от снега ламели. Кроме того, использован инновационный дизайн рисунка протектора – теперь последний имеет специальные перекрестные канавки с расширенными пересечениями и плечевые канавки для улучшения внедорожных свойств покрышек.
Читайте также: Компрессоры hyundai для подкачки шин
Не менее технологичными являются и шины Bridgestone Blizzak VRX, которые представляют класс не шипованных зимних покрышек. При их производстве была применена резиновая смесь с улучшенными свойствами Multi-Cell Compound, а создание протектора осуществлялось с помощью проектных программ последнего поколения. Эти покрышки были задуманы в качестве эффективного инструмента борьбы со снегом, поэтому на протекторе создано два специфических рисунка – в виде стрел и перекрестных канавок, благодаря чему сцепление с дорогой происходит равномерно и прочно, особенно на заснеженных поверхностях. Рисунки по отношению друг к другу расположены асимметрично, а это придает шинам дополнительные внедорожные характеристики.
Еще одним представителем новой шипованной резины нынешнего зимнего сезона стала новинка зимне-шинного мира из Швеции – покрышки Gislaved Nord Frost 100, созданные по совместному с Continental проекту и позиционируемыми как шины класса premium. Интересно, что из-за новых требований, предъявляемых Евросоюзом, разработчикам пришлось не увеличивать, а, наоборот, сокращать количество шипов в шинах Норд Фрост 100. Таким образом, свет увидела технология изготовления шипов с тремя лучами Tikka Spikes, имеющими основание с усиленной конструкцией. Изменилась и сама система размещения шипов на покрышке, а также по отношению друг к другу. Итогом стала демонстрация шинами Gislaved Nord Frost 100 прекрасных характеристик торможения на заснеженных и покрыты льдом дорогах. Кроме того, эти шины могут обеспечить достаточную маневренность машины на дороге в зимних условиях, а также ее высокую курсовую устойчивость. Есть один недостаток использования таких шин – несколько повышенный расход топлива автомобиля. Рисунок протектора Nord Frost 100 также был немного преобразован: ребро, расположенное по центру, и отходящие от него по косой канавки, изготовлены из резиновой смеси более высокой жесткости. Благодаря этому удалось достичь гарантированной устойчивости на дороге. На боковых зонах покрышек расположено множество диагональных канавок определенной формы, что помогает лучшему устранению мокрого снега.
Ну и наконец, новые шины сезона зимы 2013-2014 от Пирелли. Первой рассмотрим модель Formula Ice, которая прекрасно подойдет для движения по обледеневшим дорогам и эффективного торможения на дороге, покрытой снегом. Эти покрышки имеют новые облегченные алюминиевые шипы с высокопрочным шестигранным сердечником и укрепленной основой, которые способны отлично справляться с любыми нагрузками, обеспечив при этом необходимую тягу при движении по зимнему бездорожью. Шипы на шинах Pirelli Formula Ice расположены более часто, по сравнению с обычными зимними покрышками, поэтому показатели экстренного торможения на заснеженной трассе у новинки весьма высоки. Рисунок протектора имеет широкие поперечные канавки и двунаправленное центральное ребро, что обеспечивает превосходную управляемость на дороге с любым покрытием и моментальное отведение воды и снега из зоны, где колесо контактирует с дорогой.
Шинный производитель Pirelli предлагает и другую свою разработку Pirelli Ice Zero. В этих шинах нашла применение новейшая технология ошиповки Pirelli Dual Stud. Ее основа – удлиненная двойная сердцевина из карбида вольфрама, плоская поверхность снаружи, которая препятствует раннему износу, и широкое основание, представляющее собой разнонаправленную базу, что важно для оптимального распределения нагрузки и уменьшения подвижности. У самого шипа двунаправленная форма, другое название его – «двойной коготь». Пирелли с такими шипами, просто «вгрызающимися» в ледяной покров дороги, превосходно улучшается проходимость автомобиля даже при высоком и плотном слое снега.
Подытоживая все вышесказанное, познакомившись с новыми основными шинными разработками производителей обуви для автомобилей к нынешнему сезону, можно с уверенностью сказать: Главное, чтобы в зимний период эксплуатации ваш автомобиль был обут по сезону в зимние шины, а от какого производителя и какой модели решать, разумеется, авто владельцу.
Читайте также: Шкода октавия а7 размеры шин r16
Видео:Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 14 000 км пробега (второй сезон).Скачать
Медиацентр
Видео:Отзыв Шины Michelin X Ice North 4Скачать
Мишлен — краткий обзор шинных новинок зимнего сезона 2014-2015
Инженеры Мишлен совместили в ней целый спектр технологий, чтобы позволить шине MICHELIN X-Ice 3 обеспечивать потребителям сразу несколько характеристик одновременно (безопасность в любых зимних условиях, возможность движения на высокой скорости и большой ресурс по пробегу).
Шина интегрирует последние инновации для безопасности в условиях зимнего вождения, объединенные под названием Winter Grip Technologies, включающую в себя: новую конфигурацию блока протектора, Z-образные ламели, микропомпы, пилообразные кромки. Вместе c новыми техническими решениями протектора отдельное внимание стоит уделить резиновой смеси шины, известной под названием Flex-Ice со значительным содержанием силики, которая идеально дополнила новую конфигурацию протектора MICHELIN X-Ice 3. Также шина стала обладать более прочной боковиной благодаря применению в ней технологии IRONFLEX.
MICHELIN X-ICE 3 обеспечивает максимально возможный уровень безопасности при ежедневном использовании автомобиля в любых зимних условиях, которые могут встретиться, включая самые экстремальные: обледенелая, заснеженная, мокрая дорога, при температуре близкой к 0°C или очень низкой.
Шины MICHELIN X-ICE 3 будут доступны в продаже в зимний сезон 2014 года с индексами скорости T (190 км/ч) и H (210 км/ч), высотой профиля: 70 – 40, посадочным диаметром: 13 – 19 дюймов.
Средняя цена в рознице (для типоразмера 205/55 R16 ) – 5 170 руб.
MICHELIN ALPIN 5 — БЕЗОПАСНОЕ РЕШЕНИЕ С ОСЕНИ ДО ВЕСНЫ
Прекрасное сцепление на снежной, мокрой и сухой дороге*
В 2014 года компания Мишлен представляет новую нешипованную зимнюю шину для легковых автомобилей – MICHELIN Alpin 5 для мягких зимних условий. Новая шина MICHELIN Alpin 5 разрабатывалась с целью обеспечения максимального уровня безопасности во всех зимних условиях движения в период с октября по апрель.
MICHELIN Alpin 5 обладает улучшенными характеристиками не только на мокром и сухом покрытии, но и на снежном. Вместе с высоким уровнем ходимости и экономией топлива шины MICHELIN Alpin 5 будут прекрасным предложением для самых требовательных водителей, проживающих в районах, где зимы не отличаются суровостью.
В новой шине MICHELIN Alpin 5 объединены две исключительно передовые технологии. Одна из них касается рисунка протектора, а точнее, блоков протектора, являющихся той частью, которая обеспечивает контакт с дорогой. Другая же имеет отношение к составу резиновой смеси протектора.
Новая шина MICHELIN Alpin 5 отличается направленным рисунком протектора с глубокими канавками и многочисленными изогнутыми блоками. Значение негативного профиля на 17 %3 превышает аналогичный показатель шины предыдущего поколения. Смещенные продольные каналы уверенно отводят воду и уменьшают вероятность аквапланирования.
Новый протектор MICHELIN Alpin 5 получил на 12%3 больше сегментов и на 16%3 увеличено число ламелей, благодаря чему улучшено сцепление и проходимость на снежной дороге. Используя технологию при разработке рисунка протектора, инженеры компании Мишлен наделили протектор функцией самоблокировки, что обеспечивает повышенное сцепление и большую точность управления.
Превосходные характеристики на мокрой и сухой дороге, а также на снегу достигнуты благодаря инновационной технологии состава резиновой смеси протектора. Новая резиновая смесь создается по технологии Helio Compound четвертого поколения, в которой используется подсолнечное масло для более эффективной работы шины при низких температурах.
Видео:Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!Скачать
Зимние шины Michelin сезона 2014-2015
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
К зиме 2014-2015 года Michelin приготовили ряд новинок. Шипованные и нешипованные зимние шины Мишлен 2014-2015.
В зимнем сезоне 2014/15 компания Michelin пошла по пути точечного усиления своих позиций, представив всего одну новинку и одну улучшенную модель зимней резины. Кроме того, Michelin активно продвигал на рынке свои флагманские модели, ориентированные на кроссоверы и внедорожники. В этом обзоре мы подробно поговорим, как о новинках, так и о проверенных флагманах Michelin.
Читайте также: 4pda датчики давления в шинах
Начнем с новинок. Первой в этом коротком списке будет обновленная шипованная резина Michelin X-Ice North 3. В рамках модернизации покрышки Michelin X-Ice North 3 получили специальный усиленный боковой каркас с нитями Ironflex, рассеивающими нагрузку по всей площади, что способствует повышению прочности резины и более стабильному поведению автомобиля на дороге. Кроме того, в состав резиновой смеси были введены компоненты, повышающие эластичность покрышек в условиях низких температур, так что теперь даже при экстремальных морозах качества Michelin X-Ice North 3 не снижаются.
Обновились и шипы шин X-Ice North 3, получившие новую форму и специальное термоактивное основание, твердеющее на холоде и препятствующее потере шипов. Ну и, наконец, доработке подвергся протектор покрышек, в котором отныне стало существенно больше секторов, плюс изменилась система водоотводных каналов. Благодаря модернизации, шипованная резина Michelin X-Ice North 3 заняла место флагмана среди моделей, предназначенных для легковых автомобилей.
Теперь о главном герое сезона – новинке Michelin Alpin 5. Эта фрикционная (нешипованная) резина ориентирована на использование на легковых автомобилях и является флагманской моделью Michelin в своем сегменте. У Michelin Alpin 5 два основных преимущества – состав резиновой смеси и рисунок протектора.
В состав резиновой смеси покрышек Michelin Alpin 5 производитель включил подсолнечное масло, что делает новинку весьма экологичной и одновременно достаточно эластичной даже при низких температурах. Кроме того, микроскопические поры способствуют лучшему отводу воды из пятна контакта, а полимерные компоненты гарантируют выносливость резины и долгий срок эксплуатации. Что касается протектора, то его направленный рисунок со смещенными продольными каналами, изогнутыми самоблокирующимися блоками и глубокими водоотводными канавками не только обеспечивает качественные сцепные характеристики в условиях заснеженной или обледенелой дороги, но и несет эстетическую составляющую, придавая внешности автомобиля чуть больше агрессии.
Переходим к флагманским моделям зимней резины Michelin для внедорожников и кроссоверов.
Среди нешипованной резины таковой является модель Michelin Latitude X-Ice 2, имеющая двойной каркас, надежно предохраняющий протектор и боковины покрышки от различных повреждений. Резиновая смесь шин Michelin Latitude X-Ice 2 обогащена кремнием, эффективно способствующим сохранению эластичности при низких температурах, а также гарантирующим эксплуатационную долговечность резины.
Протектор с массивными плечевыми зонами и направленной центральной зоной дополнительно усилен межблочными упорами, которые не только повышают жесткость конструкции протектора, но и обеспечивают дополнительную «гребную» силу при движении по заснеженной дороге. Кроме того, часть блоков протектора Michelin Latitude X-Ice 2 снабжены микропомпами для более быстрого отведения водяной пленки из пятна контакта. Дополняют картину самоблокирующиеся ламели c Z-профилем, формирующие большой объем цепляющих кромок, тем самым гарантируя устойчивость автомобилю на обледенелом покрытии.
Флагманом линейки шипованных покрышек для кроссоверов и внедорожников является модель Michelin Latitude X-Ice North 2, построенная на основе предыдущей шины.
Протектор шин Michelin Latitude X-Ice North 2 имеет агрессивный ребристый V-образный рисунок с массивными самоочищающимися блоками, расширяющимися к внешней кромке отводными каналами, трехмерными ламелями и специальными межблочными упорами, повышающими жесткость протектора. Все это дополнено ошиповкой по технологии Durastud System с максимально широким распределением линий шипов в поперечном и продольном направлениях. Шипы с выступом 1,2 мм и разными вариантами посадки в пределах одного блока обеспечивают надежное сцепление с дорожным покрытием любого типа (снег, лед), попутно способствуя снижению тормозного пути. Особая форма шипов покрышек Michelin Latitude X-Ice North 2 гарантирует их долгий срок эксплуатации и надежное препятствование выпадению при нагрузках.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Зимние шины MICHELIN ALPIN 6 обзор, отзывы 205/50 r16Скачать
Зимние шины MICHELIN X-ICE NORTH 4 обзор, отзывы 195/65 r15Скачать
Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.Скачать
Коммерческие зимние шины MICHELIN AGILIS X-ICE NORTH обзор, отзывы 205/65 R16ССкачать
Характеристики зимней шины Michelin X Ice North 4Скачать
Как отличить оригинальные Шины Мишлен | Зимние Шины Michelin липучкаСкачать
Обзор зимней шины Michelin Pilot Alpin 5 SUV ● Автосеть ●Скачать
MICHELIN ALPIN 5 (A5): обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Тест зимних шин Michelin X-Ice North 4. Против всех!Скачать
MICHELIN PILOT ALPIN 5 (PA5): обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Michelin Alpin 5 | REZINA.CCСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Зимние шины MICHELIN X-ICE NORTH 4 SUV обзор, отзывы 295/40 r20Скачать
M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
Обзор зимней шины Michelin Alpin 5 ● Автосеть ●Скачать