Зимние шины мишлен драйв

Клубный тест-драйв шипованной резины Michelin X-Ice North 4

Зимние шины мишлен драйвЗимние шины мишлен драйв

ЭКСКЛЮЗИВ FORD FOCUS CLUB!

Екатеринбургская ячейка ФФК, совместно с одной известной компанией, начинает длительный тест-драйв новейшей зимней шипованной резины Michelin X-Ice North 4.

Наши «испытатели»:
с 22.02.2018 по 04.03.2018 — Ivan_F1 и alex-a.
с 04.03.2018 по 10.03.2018 — Mr.Ten и dvp983
с 11.03.2018 по 18.03.2018 — Schumi2006 и PALMiK
с 19.03.2018 по 25.03.2018 — lex112 и Olik_23

Желающие принять участие в тест-драйве — обращайтесь к alex-a в ЛС.
Обязательные условия к кандидатам:
— члены ФФК
— проживание — Екатеринбург
— ежедневные поездки на автомобиле на большие расстояния
— посадочные места 5*108 (резина 205/55 R16 уже установлена на фордовские диски)

Задавайте нам вопросы. Требуйте фоток

Дабы не забивать эту ветку бесчисленным количеством сообщений, информацию мы также будем выкладывать на различных платформах. Ищите по хэштегам #рулизимой #XIN4 #xicenorth4

spice82
Пару лет назад мы тестировали шины с усиленной боковиной. В итоге этот проект закрыли, т.к. это не посчитали проблемой. И у меня не было проблем с боковинам на моей XIN2, которую я эксплуатировал несколько лет.
Тестировать на прочность эту боковину я лично не собираюсь, мне просто жалко шины, да и диски то мои личные.

О машине. ФФ2 1,8 хетч. Летом была проведена полная капиталка ходовой части. Замена всех аммортизаторов и пружин, сайленды подрамника, шаровые опоры, задняя многорычажка.

Ну а теперь непосредственно ощущения по шине

Преобладает разгонная динамика над тормозной. Разгон на асфальте, сухом, сыром, посоленном, с изморозью — хороший. Гиславед на изморози и соплях сразу начинает буксовать, здесь — заметно эффективнее. На снежном накате и льду — также. Снежная каша, тоже вполне приемлемо. Постарался нагружать эти шины, ездить чуть быстрее, чем обычно, чтобы она раскрыла все свои качества. Рулится понятно, позволяет ехать быстрее, все вдруг стали такими тошнотиками ))) (Обычно такое бывает только по субботам )

Ну а торможение. На твердом покрытии хорошее и предсказуемое. Но не дай бог привысить скорость на нечищенном участке или снежной каше. Тормозит посредственно. Понятно, что я расхулиганился и немного перестарался со скоростью, но на разворотной петле под стрекот АБС чуть не пролетел мимо ))) Очканул конкретно ))) Благо дорога была широкой и никого рядом. Поэтому здравый смысл никто не отменяет и надо быть аккуратнее.

Немного потестировал проходимость, есть пара фоток в Инстаграмм, залез по ступицы. Неплохо.

Видео:Отзыв Шины Michelin X Ice North 4Скачать

Отзыв Шины Michelin X Ice North 4

Новая зимняя шина: экспресс-тест

В последние годы компания Michelin особый упор делала на шипованные шины — они обновлялись с завидной частотой. А фрикционкам уделяли минимум внимания: модель X-Ice 3 выпускалась без перемен аж с 2012 года. Изначально она была одной из лучших в сегменте, однако со временем закономерно скатилась в середнячки — конкуренты-то не дремлют. И только в 2020‑м французы сподобились показать новую нешипованную шину — X-Ice Snow.

Французы заявили, что поведение шины на асфальте практически не изменилось, а вот на снегу и на льду прогресс ощутимый. Самый же цимес в другом — по мере износа X-Ice Snow не теряет своих свойств. Даже когда глубина протектора уменьшается до 4 миллиметров, изношенная шина работает почти как новая. На снегу и на льду тормозной путь относительно прежней модели короче на 4% и 8% соответственно.

Видео:Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!Скачать

Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!

Новая смесь

За счет чего шины сохраняют эффективность?

Как мне объяснили, секрет не столько в рисунке протектора и ламелях более глубокой нарезки (они помогают на льду отводить воду из пятна контакта и увеличивают количество кромок для более эффективного сцепления на скользких поверхностях), сколько в оригинальном составе резиновой смеси Flex-Ice. Она более эластична благодаря добавкам особых эластомеров. Причем сохраняет эластичность даже при экстремально низких температурах, а при околонулевых становится более плотной, чтобы обеспечить необходимую жесткость шашкам для уверенных маневров на асфальте.

Кроме того, в смеси присутствуют более жесткие микровкрапления, которые при износе резины начинают выпирать, как кусочки орешков из пломбира, образуя микронеровности. Они собирают водяную пленку со льда и создают дополнительные кромки, цепляющиеся за лед и снег.

Добавка Flex-Ice, по словам разработчиков, позволила увеличить срок службы шины на 17%. Иначе говоря, X-Ice Snow проходит не три-четыре ­зимних сезона, а на один больше.

Видео:Тест зимних шин Michelin X-Ice North 4. Против всех!Скачать

Тест зимних шин Michelin X-Ice North 4. Против всех!

Проверка на льду

Попробовать новые шины в деле мне удалось на интересной по конфигурации извилистой трассе, проложенной по льду озера. Переднеприводный Volkswagen Golf ведет себя на них очень прогнозируемо: я отчетливо чувствую подламывание шины, моменты начала заноса и стабилизации автомобиля. Это очень важное качество для шин. Сниму шляпу, если X-Ice Snow так будут себя вести после нескольких сезонов.

Проверить эффективность торможения бэушных шин мне тоже удалось. Одинаковые кроссоверы Audi Q5 обули в изношенные шины X-Ice Snow, Continental VikingContact 7 и Nokian Hakkapeliitta R3. Глубина протектора у всех одинаковая — ровно четыре ­миллиметра.

Упражнение — проще некуда: разгоняешься до 45 км/ч и после писка повешенного на ветровое стекло рейслоджика тормозишь до 5 км/ч. Итоги оказались неоднозначными. На торможении Michеlin действительно обставил конкурентов. Однако при резком ускорении французские шины пробуксовывали больше — у конкурентов зацеп оказался лучше.

Читайте также: Fomoco датчик давления в шинах

Видео:Лучшая зимняя шина. Надо ли её обкатывать?Скачать

Лучшая зимняя шина. Надо ли её обкатывать?

Какой выбор?

В отличие от предшественницы X-Ice 3 в размерном ряду новинки появились 21‑ и 22‑дюймовые модели (отсчет идет с 14 дюймов). Однако выбор все равно ограничен: например, широких «лаптей» для BMW X7 и Мерседеса GLS как не было, так и нет. В течение года гамму обещают ­расширить.

Цена? Относительно прежней модели она вырастет примерно на 6%. Терпимо, если новые шины и впрямь прослужат на сезон дольше.

  • Когда износ шин становится критическим? Об этом читайте тут.
  • Секрет в борьбе с бездорожьем от наших дедов: альтернативы цепям на колеса и браслетам противоскольжения пока не придумали.

Видео:Характеристики зимней шины Michelin X Ice North 4Скачать

Характеристики зимней шины Michelin X Ice North 4

Тест-драйв зимних шин Michelin X-Ice Snow

Ефим Розкин из «АвтоВзгляда» оценил, на что способны фрикционные зимние Michelin последнего поколения

По статистике две трети продаваемых в России зимних покрышек — шипованные. Остальные продажи приходятся на «липучку», которой пользуются водители регионов, расположенных ближе к экватору. Впрочем, и в северных широтах некоторые автовладельцы предпочитают фрикционные шины — они дешевле, менее шумные, а по характеристикам сегодня практически не уступают шинам с шипами. Ефим Розкин из «АвтоВзгляда» выяснил, каково кататься в снег и мороз без шипов на примере Michelin X-Ice Snow. Далее текст автора.

Шину Michelin X-Ice Snow можно назвать долгожданной в линейке французского производителя. Ее предшественник — шина X-Ice 3 была настолько успешной, что ее жизненный цикл растянулся фактически на девять лет, за которые, естественно, конкуренты успели подтянуть свои косяки, и даже смогли ускакать вперед. Но ненадолго. В Michelin, похоже, даром время не теряли. И пока X-Ice 3 спокойно продавалась, думали, чем удивить автомобилистов, и утереть нос конкурентам.

X-Ice Snow — красивые шины. V-образный направленный рисунок, который образуют стройные шестиблочные ряды, смотрится идеально. Особенно хороша резина в большом размере, когда даже мелкие детали видны невооруженным глазом.

Вот П-образные ламели, благодаря которым блоки протектора сохраняют свою жесткость, напрямую и положительно влияют на управляемость. А пакет ламелей переменной толщины удаляет водяную пленку из пятна контакта на льду и обеспечивает более плотный контакт покрышки на снегу — когда тот забивается в них, две поверхности будто бы слипаются.

В общем, с точки зрения и эстетики и, что важнее, инженерии X-Ice Snow — весьма продвинутый продукт. И если обратиться к характеристикам покрышки, то на асфальте, скорее всего, вы не поймете разницы между предшественницей и новинкой. Однако выкатившись на заснеженный, обледенелый или подтаявший участок зимней дороги шина, что называется, раскрывается.

Зимние шины мишлен драйв

Конечно же, полноценно заменить шипы французская фрикционка не в силах. При резких стартах-торможениях разница все же ощущается, и на это нужно делать поправку при использовании резины. Но она действительно мала.

И ламели, и водоотводящие канавки работают так же, как и выглядят — на все сто. Наваливаясь на педаль газа, ты ощущаешь работу покрышек, можешь прогнозировать дальнейшее движение кроссовера, перестраиваться в снежной колее и грязной «каше» в оттепель, и контролировать развитие заноса. А вкупе с новой формулой резиновой смеси Flex-Ice, благодаря эластичности которой при низких температурах и плотности в околонулевых диапазонах, собственно, и обеспечивается целый ряд преимуществ, шина отлично стабилизируется и легка, а главное, послушна в управлении.

Кстати, если сравнить X-Ice Snow с резиной прошлых поколений, то по данным производителя, они показали себя на 8% лучше в сцеплении на льду и на 4% — на снегу. В пересчете на расстояние — это примерно 0,1 метра на 9,5 метра тормозного пути. Не весть что? И тем не менее.

Однако вот вам парадокс: в «раскатанном» состоянии, когда глубина протектора шин составляет минимальные 4 мм, они демонстрируют просто чудеса работоспособности. И если в снегу их тормозной путь становится меньше на 0,6 метра, то на льду этот показатель вырастает аж до полутора метров. А в повседневной эксплуатации эти расстояния могут спасти не только автомобиль от повреждений, но и чью-то жизнь.

Все это стало возможным благодаря полимерной, более жесткой микрокрошке в резиновой смеси, которая при износе покрышки делает ее поверхность неровной. Это свойство и позволяет шине не потерять эффективность дренажа, а также улучшает сцепление на льду и в снежной каше, даже когда та проехала не один сезон и частично изношена.

Новая смесь — это плюс 17% к долговечности шины. Иными словами, покрышек X-Ice Snow при том же темпе эксплуатации хватает на сезон больше.

А еще X-Ice Snow по-настоящему тихие шины. Надкусывая французскую булку, вы будете слышать ее хруст, а не рокот зимнего протектора покрышек по асфальту. Даже в автомобиле с не очень хорошей шумоизоляцией эти липкие шины — не главный источник акустического дискомфорта.

Видео:Тест шипованной резины на льду. Nokian Hakkapeliitta 10p vs Michelin X-ICE NORTH 4Скачать

Тест шипованной резины на льду. Nokian Hakkapeliitta 10p vs Michelin X-ICE NORTH 4

Зимние шины MICHELIN: скучаем в удовольствие!

Зимние шины мишлен драйв

Умиротворенное лицо водителя за рулем, словно после эталонного обеда в ресторане из Гида MICHELIN – редкость по нашим временам. Его обладатели – особая категория, у которой всегда все хорошо и предсказуемо. Что в июльский ливень, что в январский снегопад. Такие герои правильные во всем – от «пилотирования», не вызывающего вопросов у окружающих, до отношения к автомобилю, средств на который не жалеют. Естественно, речь о чем-то серьезном, жизнеутверждающем… Например, качественных зимних шинах, которыми в нашем случае будут MICHELIN, раз уж упомянута высокая кухня.

Читайте также: Какие шины не дубеют

Не всегда, но чаще всего классный продукт делают компании с богатой историей. В общем, как у Пушкина: «И опыт, сын ошибок трудных… », которого компании Мишлен уж точно не занимать. Шины MICHELIN знает множество поколений водителей, пилотов, мотоциклистов и велосипедистов, причем на всех континентах. Знают их и те, кто ездит зимой – от жителей российского Заполярья до тех, кто живет и отдыхает во Французских Альпах. На чем должен достойно и уверенно приехать туда человек, жизнь которого на вес золота, чтобы потом быстро и в удовольствие спуститься со склона? Если и не на французском автомобиле, то уж точно обутом в надежные и цепкие шины MICHELIN.

Конечно, начать зимний слалом можно и на серпантине. Причем вне вашей воли, задним ходом и с визуальным эффектом, достойным вирусного ролика. Короче, в этом случае вам в помощь летние шины и ангел-хранитель. Но слава Бурвиля и Ришара не для каждого. Для развлечения есть лыжи с минимальным коэффициентом сцепления, а участь правильных шин зимой – монотонная и даже скучная работа.

Зимние шины мишлен драйв

Оговоримся, что пригодными для зимних горных дорог их поначалу делали столь популярные в Европе цепи противоскольжения. Однако установка и снятие таких цепей – занятие из ряда экстремальных, а французы, как известно, любят комфорт.

И вот в далеком уже 1972 году компания патентует зимний протектор с ламелями – тонкими прорезями в блоках. Вот он-то со своим многоступенчатым зацепом поможет на снегу и даже льду! Так оно и вышло, правда, обязательные по зиме цепи в Альпах все равно не отменили, зато в 1974 году запретили использование в Центральной Европе шипов. Это не помешало компании Мишлен превратиться в одного из ведущих мировых производителей и экспортеров зимних шин – шипованных, в частности. Может быть, для кого-то и скучных – особо не подрифтуешь, зато, говоря языком раллистов, с каким «держаком»!

Конечно же, он отличается в зависимости от того, шипованная модель или нешипуемая. Ощетинившаяся как минимум 250-ю шипами особой конструкции со стальным корпусом, вставкой из карбида вольфрама и вставкой в верхней части корпуса, который не позволяет шипу изнашиваться отдельно от протектора. Как результат: MICHELIN X-Ice North 4 с направленным протектором – одна из популярнейших на российском рынке моделей с 2018 года.

Зимние шины мишлен драйв

Шина MICHELIN X-Ice North 4

Кстати, согласно исследованиям компании Мишлен, 77% российских автовладельцев – поклонники шипованных шин. Загородные выезды, да и поездки в городах, не знающих снегоуборщиков и соляных растворов при полугодовой зиме – это точно для MICHELIN X-Ice North 4. Не нужно быть пророком, чтобы предсказать поведение этой шины.

Проектировали ее с оглядкой на модель для WRC, точнее, на впервые использованную в ней эффективную форму шипа. Для MICHELIN X-Ice North 4 создали прочный каркас Ironflex, а заодно добавили расширенные сектора блоков и центральное ребро жесткости. Итоговый рисунок протектора вышел в хорошо зарекомендовавшую себя «елочку», работающую во всех направлениях.

Но этого показалось мало, и химики-перфекционисты добавили в резиновый компаунд щепотку той самой предсказуемой «скучности» в виде эластомеров, заставив их проявлять эффект при низких температурах. Проще говоря, обеспечивать необходимую для сцепления с покрытием мягкость протектора. В общем, не забалуешь ни при каких условиях.

MICHELIN X-Ice Snow из-за отсутствия шипов может показаться чуть менее скучной. Поддать газу в повороте, прохватить десяток метров в управляемом заносе… Возможно при очень большом желании, но заданный от рождения характер не изменить. Шина с упорством цепляется за снег, хоть рыхлый, хоть спрессованный, оставляя минимальные шансы для развлечения на дороге. Все рассчитано по науке, математически скучно, но надежно.

Зимние шины мишлен драйв

Кстати, V-образный тип протектора модели MICHELIN X-Ice Snow перекликается с MICHELIN X-Ice North 4, но имеет большее количество блоков и ламелей, что неудивительно, исходя из предназначения – для снежных, суровых зим. Ламели сделаны как П-образные, так и переменной толщины. Отсюда и знаменитый эффект «прилипания» зимних фрикционных шин.

Но не обошлось и без продуктов химической промышленности, изменившей физические свойства шин. В протекторную смесь ввели гранулированные полимеры, после чего она стала именоваться Flex-Ice. Фишка ее – в изменении характеристик при различных температурах. При плюсовых шина жестче, при минусовых – мягче.

Но основной эффект от применения гранул — поглощение водяной пленки в пятне контакта. Они создают эффект абсорбции воды на льду, а также образуют микрокромки для лучшего сцепления шин с поверхностью. Если совсем упрощенно, протектор получил эффект губки, только с микроскопическими порами. Вот уж точно, какое-то эталонное кухонное занудство, перенесенное в шинное производство.

Читайте также: Как выглядит изношенная шина

Зимние шины мишлен драйв

Шина MICHELIN X-Ice Snow и Шина MICHELIN X-Ice North 4

Самое любопытное, что в Мишлен добились, чтобы сцепные свойства шин минимально изменялись с течением времени и износом. А точнее, до момента предельной для эксплуатации выработки протектора в 4 мм. Тут дело как в рисунке протектора, так и в составе резинового компаунда. В общем, даже повидавшие тысячи километров шины ведут себя почти как новые, минимально увеличивают тормозной путь в отличие от конкурентов и ничем особым не выдают свой пробег и возраст. Суть этой фирменной концепции – не только в сохранении характеристик шин вопреки износу. Чем выше их ресурс, тем меньше затрат на производство новых. Прежде всего, затрат углеводородов, необходимых как для выработки электроэнергии, так и для выпуска самих шин. Считать миллионы тонн выброшенного при этих процессах в атмосферу СО2, наверное, очень скучно, но без заботы об экологии сегодня никак. Зато 6,6 миллионов тонн СО2 не попадут в атмосферу Европы, да и не нужно будет утилизировать 128 лишних миллионов тонн шин в год.

С рациональной точки зрения такой подход правильный, но для кого-то совершенно неприемлемый и консервативный. Каждые три, а то и два сезона некий владелец автомобиля устраивал себе развлечение. Исследовал рынок новых зимних шин, сидел на сайтах шинных интернет-магазинов, наконец, совершал вылазки в шинные салоны, где ощупывал и обнюхивал каждую ламель, а шипы чуть ли не пробовал на зуб. Так что, теперь все? Купил MICHELIN, и предзимнее удовольствие побоку лет на пять, а то и больше?

Естественно, в Мишлен только за то, чтобы шины исполняли свой долг без всяких оговорок. Никаких вам «Через год эффективность торможения шин снизится на 10%, через три – на 25%», и т. д. Все совершенно по-честному и даже с неожиданным поворотом.

Тесты, проведенные в 2017-2018 годах компанией TEST WORLD по заказу компании Мишлен, показали, что тормозной путь у MICHELIN X-Ice North 4 в одном из популярных типоразмеров в среднем на 3,7 метра короче, чем у конкурентов. Но эти же шины, пробежавшие 10 тысяч километров, показывают результат торможения на 4,7 м меньше, чем соперники.

Зимние шины мишлен драйв

Похожие испытания проводились и с фрикционными или нешипуемыми шинами MICHELIN X-Ice Snow. По меньшей мере в работе на снегу они остаются эффективными до последнего. Дело в том, что глубина прорезей ламелей сделана максимально возможной, опять же, до предельных 4 мм глубины протектора.

Но чтобы достичь такого износа, нужно накатать по зиме многие десятки тысяч километров и уж точно не один и не два сезона. Естественно, не забывая снять зимние шины на лето и обеспечить им правильное хранение. Такие шины до конца будут самоочищаться от снега, вытеснять воду из пятна контакта и не доставлять владельцу зачастую рискованного веселья на дороге.

Зимние шины мишлен драйв

Никакого шаманства тут нет. Все те же описанные ранее технологии усовершенствования долгоживущей резиновой смеси с добавками современных эластомеров, компьютерные методы проектирования протектора и распределения шипов и… любовь к природе и чистому воздуху. Исходя из производства в России и для нее – не только к французскому, между прочим.

И все же зимние шины MICHELIN не для всех, равно как и рестораны со знаменитыми звездами. Если в вашей душе живет тяга к новизне, кто же запретит менять шины ежегодно или ежедневно дегустировать фастфуд… Если вы хотите скрасить монотонную зимнюю езду эксцентричными пируэтами – шины MICHELIN тоже, увы, не для вас. Наконец, если вместо музыки в салоне или разговора с пассажирами вам более привычна перебранка шин с асфальтом, о MICHELIN также лучше не помышлять.

Кстати последний совет имеет под собой весьма веские основания. По логике 250 шипов MICHELIN X-Ice North 4 (количество зависит от типоразмера) должны сделать ее очень шумной. Но эта наука не смогла противостоять компьютерному моделированию. При установке каждого шипа программа перебрала 1400 возможных вариантов. В итоге шумность модели осталась такой же, как у предшественницы, но с куда меньшим числом шипов. Это подтвердили и результаты тестов 2018 года, проведенных германской компанией TÜV. Среди конкурентов модель MICHELIN X-Ice North 4 показала один из лучших результатов по акустическому комфорту, причем в различных диапазонах скоростей.

Зимние шины мишлен драйв

Зимние шины мишлен драйв

Но вернемся к тем, кто не попал в нашу пятерку категорических «отказников» для MICHELIN. Они вовсе не зануды, а относятся к зимней езде как к суровой ежегодной необходимости. Короче, без всяких там глупостей на дорогах общего пользования. Причем это владельцы как скромных микролитражек, так и вполне «взрослых», мощных и «заряженных» автомобилей. Исходя из спроса, в 2021 году компания Мишлен расширила количество типоразмеров шины MICHELIN X-Ice Snow с 94 до 140 при посадочном диаметре 14-22 дюйма! Линейка MICHELIN X-Ice North 4 насчитывает более ста типоразмеров, что тоже немало.

Кстати, каждая из этих моделей, купленная в авторизованном шинном центре MICHELIN, получает фирменную гарантию. Пять лет с даты покупки от производственного брака, а также один год от проколов и порезов.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

    Michelin =vs= Nokian =vs= Goodyear /// отзывСкачать

    Michelin =vs= Nokian =vs= Goodyear /// отзыв

    Обзор шины Michelin X-ICE SNOW / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Michelin X-ICE SNOW / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

    Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.Скачать

    Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.

    MICHELIN X-ICE SNOW тест и обзор новинки 2020 / 2021Скачать

    MICHELIN X-ICE SNOW тест и обзор новинки 2020 / 2021

    Michelin X-ICE Nord 2 отзыв спустя 10 лет эксплуатацииСкачать

    Michelin X-ICE Nord 2 отзыв спустя 10 лет эксплуатации

    Зимние шины MICHELIN X-ICE NORTH 4 обзор, отзывы 195/65 r15Скачать

    Зимние шины MICHELIN X-ICE NORTH 4 обзор, отзывы 195/65 r15

    ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать

    ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫ

    Обзор шины Michelin X-ICE North 4 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Michelin X-ICE North 4 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022

    Вот вам и Мишлен...Отзыв о MICHELIN X-Ice North 4 после 5 тыс.км на Весте..Скачать

    Вот вам и Мишлен...Отзыв о MICHELIN X-Ice North 4 после 5 тыс.км на Весте..

    Тест драйв зимних шин Michelin X-Ice NorthСкачать

    Тест драйв зимних шин Michelin X-Ice North

    Привезли клиенту зимнюю резину Michelin X-ICE SNOWСкачать

    Привезли клиенту зимнюю резину Michelin X-ICE SNOW

    Michelin north 4 против Nokian Hakkapelita 10Скачать

    Michelin north 4 против Nokian Hakkapelita 10
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток