+ Отсутствует цоканье шипов при закрытых окнах. В целом не шумная. + Отлично тормозит на льду, прям по корочке, успевал оттормаживаться даже со склона (во*ятлов зимой хватает) + Не шумная даже на высокой скорости, вибраций и лишних звуков при 120-140 км/ч нет. + Отлично отбалансировалась на новых штампах, 5+5+5+10 грамм. + На удивление, сколько не сжималось одно место, зимой в поворотах ни разу не занесло. Резина в целом отличная и стоит своих денег.
- Недостатки
- Комментарий
- Игорь Чучин
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Александр Воронин
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Даниил Можаров
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Владислав Полоумов
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Андрей Шиндин
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Андрей Скородумов
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Пшемыслав Пащюк
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Тимур Муллаяров
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Евгений Логинов
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- По правилам, но против правил: тест шин Michelin X-Ice North 4
- А где результаты?
- Где, сколько, когда?
- 📽️ Видео
Недостатки
— Не очень уверенно ведет себя при поворотах на сыром асфальте, ну тут больше от того как ездить. — Сейчас резина очень дорогая, в остальном минусов нет ?
Комментарий
Езжу 3юю зиму на данной резине. Брал примерно за 14100 рублей (195/60/R15) в сезон первых продаж и не пожалел об этом ни разу (сейчас это уже премиум резина по 7000 за шину). 90% шипов на месте, при том что часто езжу по трассе (асфальт), в городе много езжу, оттормаживался на сухом асфальте.
Игорь Чучин
Достоинства
Недостатки
Разве что шум, и то сравнивать не с чем до этого была липучка
Комментарий
Проездил на данной резине 1 зиму, зацеп с асфальтом, снегом очень хороший, до этого были bridgstone blizak, так разница чувствуется, о смене шин не пожалел, одно что bridgstone они тише из-за того что там система «липа», а в целом резиной доволен!
Александр Воронин
Достоинства
Достоинств очень много, но есть и существенные недостатки
Недостатки
Видео:Тест зимних шин Michelin X-Ice North 4. Против всех!Скачать
Вроде думаешь и надеешься что покупаешь самые лучшие шины, но, почему блин они так ужасно балансируются, я понять не могу ( диски оригинал ровные), на 205/55r16 на одном колесе суммарно аж 75 грамм железа, на ещё одном 65 грамм, на других чуть поменьше, лето примаси 4 и то же самое один в один, дак там вообще с шиномонтажником удивились что на ровном диске протектор гуляет туда-сюда и кажется при движении что диск кривой, но диск то вообще ровный ровный, а это оказывается боковое биение шины, в следующий раз буду брат другие, эти все кривые с завода похоже
Комментарий
К комфорту, шумности, управляемости, зацепу вообще нет никаких претензий
Даниил Можаров
Достоинства
Отсутсвие недостатков ее главное достоинство!
Недостатки
Недооцененность жопошников, экономящих на безопасности!
Комментарий
Всем привет! Читаю тут отзывы и охуев*ю! Вы серьезно? У шины рейтинг 4.1 ?! Что ж за супер привереды? Шины просто пушка! 1. Шум — тихие шо пи*да! У меня на лете стоит Yokohama, так вот она шумнее Мишки (а мишка то на шипах) 2. Комфорт — просто как на воздушных шарах едешь! (Да, теряется чувство жесткого сцепления с дорогой, но зима не время для прострелов по городу) 3. Сцепление на любом покрытии — как будто забаси держится. Причём по любому покрытию. 4. Цены — за качество надо платить господа, это айфон в мире шин! Так что открываем кошелёк и вынимаем денежки! У кого нет, оформляем рассрочку 0-0-4, я именно так брал. За год до покупки мишки брал нормдман 7.. Один сезон откатал и в добрые руки! Да бюджетка.. да не так дорого.. но бл*ть.. не в сравнение! Лучше чуть больше заплатить и кайфовать! Резина пушка, строго рекомендую!
Владислав Полоумов
Достоинства
хорошо держит дорогу, приемлемый уровень шума от колес
Недостатки
думаю, что надо искать данные шины со скидкой, за полную стоимость не советую. брал летом 2020 за 5000 за штуку.
Комментарий
Видео:Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Отъездил сезон 20/21, замечаний нет. Шипы на месте, уровень шума приемлемый. Рекомендую.
Читайте также: Шины для рапид r17
Андрей Шиндин
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Отъездил один сезон. Все шипы на месте. По снегу гребёт отлично, по накатанному почти до льда снежному покрытию на подъём — да без проблем. По весне снежная каша и грязь окончательно не оставили сомнения от выбора ,,мишки». От резины в полном восторге. Ниссан Тиида, 195*65*15.
Андрей Скородумов
Достоинства
все шипы на месте , износ 50 % за 2 года , машина стоит на дороге как вкопанная , езжу со скоростью 90 — 100 км/ч в любую погоду.
Недостатки
Комментарий
Купил Легковая шина Michelin X-Ice North 4 215/65 R16 102T , отъездил 2 сезона ( такси ) все шипы на месте , износ 50 %, резиной доволен. Машина транспортер Т5 , еще 2 сезона отъезжу . Машину не разу не заносило и не застревал нигде. Советую.
Пшемыслав Пащюк
Достоинства
Мокрый снег, асфальт, чувствую что машина приклеилас дороге
Недостатки
Комментарий
Сегодня купил, раньше нордман 7 только снял даже смеялись почему меняю после 2 сезонув мог докатат нордман 6,-5 мил осталос скажу так нордман многие хвалит но незнаю за что купил по отзывам и недоволен на асвалте ужас так как шипы длинные и такое чувство как будто резина не прикасаться асфальта на каши ужас мокрый снег ужас, во дваре припарковат как снег неубраный тежоло, сейчас michelin я просто в шоке шины без обкатки сегодня снег много снега, небольшой мороз — 2 на снегу супер думал что во дворе неприпоркую удивился, и ещё одно сразу как обул был мокрый асфальт и тут шок они как бы их приклеил машина твиордо седит не плавает просто класс если все улутшится после обкатки будет очень хорошо извенаюс за ошибки я не Русский но шины рекомендую
Тимур Муллаяров
Достоинства
Видео:Отзыв Шины Michelin X Ice North 4Скачать
Низкий шум, отлично держит дорогу, торможение на снегу, льду отличное
Недостатки
Комментарий
Поставил на заднюю ось 275/40 R19, перед 245/45 R19 на BMW 520d F10. Резина БОМБА! Шума практически не слышно, дорогу держит в снег/лёд/асфальт как надо. Роет сугробы как мотоблок и даже не думает застревать)) доволен покупкой!
Евгений Логинов
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Дорогу держит хорошо, НО. Качество полный отстой. Может партия такая. Из четырёх колес три постепенно спускают. Проколов нет, диски литые, чистые. На одном нашёл трещину на корде, именно трещину а не порез! Отдал на вулканизацию. Два раза вулканизировали, второй раз даже вырезали проблемное место, всё равно пропуск. Сказали проблема вткорде, расслоение. Она не стоит своих денег.
По правилам, но против правил: тест шин Michelin X-Ice North 4
Следовать правилам – это хорошо, спокойно и надежно. Но не всегда выгодно. Иногда стоит поднапрячься, чтобы эти самые правила… обойти. Не нарушить, а именно применить хитрость, не выходя за рамки дозволенного. В Michelin тоже так решили – и получили сертифицированную дорожную шину с числом шипов, более чем вдвое превышающим установленный норматив: в самом крупном типоразмере их здесь под триста! Но как, Холмс? А шум? А вес? А нормы? Почти элементарно, Ватсон.
В Европе шипованные шины давно либо запрещены вовсе, либо сильно «ограничены в правах»: чтобы остаться в рамках правил, шипов должно быть не более 50 на метр протектора. Есть, впрочем, одна официальная лазейка: если производитель хочет сертифицировать шину с более плотной ошиповкой, то она должна пройти специальный тест на износ дорожного покрытия, доказав, что вредит дорожному полотну и загрязняет атмосферу не больше, чем «разрешенная». Да-да, атмосфера тут тоже замешана: специальная лаборатория в Финляндии оценивает не только степень разрушения дорожного полотна по износу специального образца, по которому катают тестовые покрышки, но и то, сколько частиц мелкодисперсной пыли получается из «выеденного» объема. Ведь именно на эту пыль – взвешенные частицы PM₁₀ и PM₂ˏ₅ размером менее 10 и 2,5 микрон соответственно – возлагают ответственность за возникновение респираторных заболеваний, оседание в легких, а заодно, естественно, и за загрязнение воздуха.
Читайте также: Шина перенаправителя устройств удаленных рабочих столов драйвер
Видео:Характеристики зимней шины Michelin X Ice North 4Скачать
Французские шинники обо всем этом прекрасно осведомлены, но от затеи своей не отказались – просто к проектированию новой зимней шипованной шины под индексом 4 подошли с учетом всех этих нюансов. Во-первых, состав резины сделали мягким: он сохраняет эластичность вплоть до минус 65 градусов. Во многом именно за счет этой мягкости шины и прошли тест на разрушение дорожного полотна. Во-вторых, отказались от термоактивного компаунда, который использовали в прошлой модели – там он становился жестче со снижением температуры, чтобы эффективнее вдавливать шип в крепкий лед. Ну а в-третьих, изменили форму шипа: старый имеет цилиндрическую рубашку, из которой выступает сердечник, а новому «стесали грани» по образу и подобию раллийных «гвоздей» – только, разумеется, в гражданских рамках. Таким образом, при активном торможении, когда шип непрерывно грызет лед (или асфальт), глубина его проникновения в поверхность будет оставаться выше: если X-Ice North 3 на испытаниях бурил лед в среднем на 1,2 мм, то «четверка» должна уходить примерно на 1,6.
При этом кое в чем X-Ice North выглядит даже несколько ретроградно: пока конкуренты активно играют с формой сердечника шипа, меняют структуру каркаса шины и снижают вес за счет применения алюминиевых шипов, французы на это словно и внимания не обращают. Сердечник здесь – самый обычный, круглый, усиленный каркас Iron Flex – практически такой же, так у прошлой модели, а шипы – стальные. На предсказуемые вопросы о массе и коррозии в Michelin поясняют, что общую массу шины удержали в «старых» пределах, несмотря на чуть более тяжелые шипы, а коррозия на износ и ресурс последних влияния практически не оказывает – зато надежность у стальных шипов выше, чем у алюминиевых.
А вот чему внимания при разработке уделили сполна, так это числу и расположению шипов. То, что их тут страсть как много, мы уже поняли – но мало просто напихать гвоздей в колесо, надо их еще и правильно распределить. Французы хвастаются, что работали над этим день и ночь – не вручную, правда, а отдав это на откуп математическому моделированию – и в итоге выбрали такую конфигурацию, которая была самой тихой, но при этом сохраняла бы высокую и равномерную плотность шипов в пятне контакта. Мишленовцы говорят о 22 линиях расположения шипов как в продольном, так и в поперечном направлении – правда, если взглянуть на схему, можно заметить, что разнесение некоторых линий весьма условное.
А где результаты?
Для того, чтобы обосновать на практике свои заявления, в Michelin собрали на зимней ледовой трассе в Санкт-Петербурге не только журналистов, но и ключевых конкурентов. Не лично, а исключительно в «продуктовом» виде: тестовые Audi A6 Allroad и «трешки» BMW обули в не менее тестовые Nokian Hakkapeliitta 9, Bridgestone Blizzak Spike-02, Coninental IceContact 2 и Pirelli Ice Zero. И все заверте…
«Заверте…», впрочем, довольно скромно: однодневная программа предполагала знакомство с шинами только на льду, без снежных и смешанных участков, а асфальтовый кусок предназначался исключительно для оценки акустических свойств. Зато уровень подготовки – прекрасный: помимо субъективных ощущений можно было получить толику относительных, но объективных цифр с приборов Racelogic, замерявших скорость и тормозной путь, а также сравнить новые шины с комплектами, пробежавшими 10 тысяч километров.
Видео:Nokian HAKKAPELIITTA 10p или MICHELIN X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?Скачать
Езда между конусов по ледовой трассе – упражнение на чуткость, но пара тестовых кругов на каждом из комплектов шин кое-какие впечатления дала. Разумеется, «референсом и эталоном» большинство потребителей будет считать Nokian, и именно с ним интереснее всего было уловить разницу. На практике увеличение числа шипов до рекордных показателей тут действительно можно ощутить: Michelin сползает с траектории позже, а возвращается на нее охотнее. Разницу при боковых скольжениях оценить трудно, а вот если речь идет о легком смещении, когда продольная скорость выше поперечной, шипы дают о себе знать: на сбросе газа автомобилю проще вновь уцепиться за голый лед.
Читайте также: Омологация шин для bmw
Следующий этап – разгон и торможение. Здесь, несмотря на пресловутые «Рейслоджики», тоже не стоит претендовать на полную объективность: возни, людей и машин много, разгонный участок короткий, а полоса торможения – одна на всех, так что, несмотря на старания, разброс тормозного пути даже на одном комплекте может составлять более метра. Однако кое-какие выводы и здесь вполне допустимы: уверенно тормозящие на прямой Continental и Nokian не вызывают сомнений в объективности других официальных тестов, а Michelin стабильно оказывается то на полметра, то на полтора «короче». Интересно, каков был характер пробега предоставленных для теста «поизношенных» шин, которые прошли 10 тысяч километров: все шипы на всех моделях визуально были на месте, а отличия в поведении от новых – субъективно невелики.
Однако самым любопытным оказался даже не этот ледяной участок, а пресловутый асфальтовый прямик, на котором оценивался акустический комфорт. Тут все должно было быть предсказуемо: если в одной шине 160-180 шипов, а в другой – 250, то и шумит она сильнее. Но оказалось, что нет: если на ледовой трассе ощущения приходилось ловить спиной, то ушам пришлось проще – и гул, и вибрация у новых французских шин точно оказались более умеренными, чем у других образцов. Трудно сказать, «виной» ли тому мягкий компаунд, более тонкий шип с простым круглым сечением сердечника, или математическое моделирование действительно работает, но впечатление от акустических заездов стало наиболее ярким.
Однако один из главных «потребительских» вопросов к новым шинам – это то, станут ли они более износостойкими, чем прошлая модель: основным нареканием владельцев были вовсе не плохие сцепные свойства или шумность, а выпадение шипов. В рассказе об X-Ice North 4 ни о каких революционных изменениях в технологии крепления шипа не упоминали, а конструктивные нововведения сводятся к тому, что шип при сохранении той же длины в 11 миллиметров стал уже – и это слегка улучшило соотношение размеров крепежного фланца в основании и толщины горловины. Таким образом, о том, насколько все это повлияло на прочность посадки и ресурс шипов, расскажет уже первый год реальной потребительской эксплуатации.
Где, сколько, когда?
Видео:ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Производство новых «четверок» разнесено по нескольким заводам в разных странах: шины диаметров 15-17 дюймов выпускаются у нас, на заводе в подмосковном Давыдово, а 18- и 19-дюймовые вариации пока производятся в Европе. В перспективе ожидается как расширение ассортимента типоразмеров до 21 дюйма, так и освоение новых вариаций российским предприятием.
Цены на X-Ice 4 – примерно в диапазоне между основными конкурентами: Nokian оказывается дороже, а Bridgestone и Pirelli – немного дешевле. К примеру, в довольно популярной размерности 205/60 16-дюймовые Michelin стоят около 6 тысяч рублей – примерно на уровне «прошлой», восьмой Hakkapeliitta, в то время как девятая стоит более 8 тысяч, а свежие Bridgestone и Pirelli – около 5,5. В общем, почва для развития есть – владельцы «беззубых» X-Ice North 3 могут дать Michelin второй шанс, а новые покупатели – заинтересоваться рекордным числом шипов. Главное, чтобы оно не уменьшалось слишком быстро.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Michelin X-ICE Nord 2 отзыв спустя 10 лет эксплуатацииСкачать
Michelin X-Ice North 4 - отзыв о зимних шинахСкачать
Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.Скачать
Тест шипованной резины на льду. Nokian Hakkapeliitta 10p vs Michelin X-ICE NORTH 4Скачать
Вот вам и Мишлен...Отзыв о MICHELIN X-Ice North 4 после 5 тыс.км на Весте..Скачать
Michelin X-Ice North 4 /// отзывСкачать
Обзор шины Michelin X-ICE North 4 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Зимние шины MICHELIN X-ICE NORTH 4 обзор, отзывы 195/65 r15Скачать
Тест драйв зимних шин Michelin X-Ice NorthСкачать
Отзыв, зимняя резина Michelin X-Ice North 2Скачать
MICHELIN X-Ice North 2 /// обзорСкачать
MICHELIN X-ICE NORTH 4, отзыв по итогам 2-х зим и 15000 км. Веста спорт.Скачать
Лучшая зимняя шина. Надо ли её обкатывать?Скачать
Отзыв шины Michelin X Ice North 4. Не так хороша, как её малюют!Скачать