В последние годы компания Michelin особый упор делала на шипованные шины — они обновлялись с завидной частотой. А фрикционкам уделяли минимум внимания: модель X-Ice 3 выпускалась без перемен аж с 2012 года. Изначально она была одной из лучших в сегменте, однако со временем закономерно скатилась в середнячки — конкуренты-то не дремлют. И только в 2020‑м французы сподобились показать новую нешипованную шину — X-Ice Snow.
Французы заявили, что поведение шины на асфальте практически не изменилось, а вот на снегу и на льду прогресс ощутимый. Самый же цимес в другом — по мере износа X-Ice Snow не теряет своих свойств. Даже когда глубина протектора уменьшается до 4 миллиметров, изношенная шина работает почти как новая. На снегу и на льду тормозной путь относительно прежней модели короче на 4% и 8% соответственно.
Видео:ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Новая смесь
За счет чего шины сохраняют эффективность?
Как мне объяснили, секрет не столько в рисунке протектора и ламелях более глубокой нарезки (они помогают на льду отводить воду из пятна контакта и увеличивают количество кромок для более эффективного сцепления на скользких поверхностях), сколько в оригинальном составе резиновой смеси Flex-Ice. Она более эластична благодаря добавкам особых эластомеров. Причем сохраняет эластичность даже при экстремально низких температурах, а при околонулевых становится более плотной, чтобы обеспечить необходимую жесткость шашкам для уверенных маневров на асфальте.
Кроме того, в смеси присутствуют более жесткие микровкрапления, которые при износе резины начинают выпирать, как кусочки орешков из пломбира, образуя микронеровности. Они собирают водяную пленку со льда и создают дополнительные кромки, цепляющиеся за лед и снег.
Добавка Flex-Ice, по словам разработчиков, позволила увеличить срок службы шины на 17%. Иначе говоря, X-Ice Snow проходит не три-четыре зимних сезона, а на один больше.
Видео:Обзор шины Michelin X-ICE SNOW / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Проверка на льду
Попробовать новые шины в деле мне удалось на интересной по конфигурации извилистой трассе, проложенной по льду озера. Переднеприводный Volkswagen Golf ведет себя на них очень прогнозируемо: я отчетливо чувствую подламывание шины, моменты начала заноса и стабилизации автомобиля. Это очень важное качество для шин. Сниму шляпу, если X-Ice Snow так будут себя вести после нескольких сезонов.
Проверить эффективность торможения бэушных шин мне тоже удалось. Одинаковые кроссоверы Audi Q5 обули в изношенные шины X-Ice Snow, Continental VikingContact 7 и Nokian Hakkapeliitta R3. Глубина протектора у всех одинаковая — ровно четыре миллиметра.
Упражнение — проще некуда: разгоняешься до 45 км/ч и после писка повешенного на ветровое стекло рейслоджика тормозишь до 5 км/ч. Итоги оказались неоднозначными. На торможении Michеlin действительно обставил конкурентов. Однако при резком ускорении французские шины пробуксовывали больше — у конкурентов зацеп оказался лучше.
Видео:Отзыв о шинах/резине/ покрышках Мишлен Икс-айс 3 / MICHELIN X-Ice 3Скачать
Какой выбор?
В отличие от предшественницы X-Ice 3 в размерном ряду новинки появились 21‑ и 22‑дюймовые модели (отсчет идет с 14 дюймов). Однако выбор все равно ограничен: например, широких «лаптей» для BMW X7 и Мерседеса GLS как не было, так и нет. В течение года гамму обещают расширить.
Цена? Относительно прежней модели она вырастет примерно на 6%. Терпимо, если новые шины и впрямь прослужат на сезон дольше.
- Когда износ шин становится критическим? Об этом читайте тут.
- Секрет в борьбе с бездорожьем от наших дедов: альтернативы цепям на колеса и браслетам противоскольжения пока не придумали.
Видео:Александр: MICHELIN X-Ice Snow отзыв о шинах для КОЛЕСО.руСкачать
Отзывы о шинах Michelin X-Ice 36
Видео:Bridgestone Blizzak Ice =или= Michelin X-ice SnowСкачать
Статистика отзывов на шины Michelin X-Ice
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Michelin X-Ice пользователями сайта: 4.24 из 5
- Количество отзывов на шины Michelin X-Ice : 36 шт.
- Место в рейтинге: 645
- Место в рейтинге (зимние): 157
Оценки шин Michelin X-Ice по месяцам
Дорогая резина, но она того стоит
Последнее время мечтал поездить на Мишлене. Очень уж много слышал хорошего, поэтому решил — хоть только на перед, но поставлю Мишлен на зиму. Шипованные и нешипованные оказались в одну цену. Раньше выбирал все время шипы, но на этот раз решил попробовать «липучки». Они не разочаровали. В лед цепляются отлично. Тормозить на голом льду по счастью не пришлось, зато забираться к себе во двор в горку по льду — пожалуйста: ни разу не забуксовала. Но все же ее стихия — чистый снег. Как было здорово забираться на снежную горку посреди дороги и, нажав сильнее газ, проходить всех: ее просто не ведет (впрочем, однажды я очень резко перестраивался через эту горку, и чуть не улетел в кювет: в общем сильно лихачить даже на них не стоит). А вот в грязи. Однажды чуть не вошел в «Волгу», пропустив момент, когда она начала тормозить. В результате ударил в пол, АБС затрещал, как никогда еще. Еле увернулся. Да и вообще по грязе-снежным дорогам на ней нелегко. Еще при езде по снегу слышен шелест, как будто по осенней листве едешь. Но у меня машина такая, что под арками и полом все слышно.
Читайте также: Размер шин киа рио 2014 года выпуска
Прочитал много отзывов, и возникло ощущение, что народ вообще не понимает разницы между липучками и шипами. Эта модель, можно сказать лидер по отношению цена/качество для возможных липучек. Уверенное управление даже на льду! Затаскивал сам лично в ледянную гору перед домом хаккапелиту и прочую хрень. Весь вопрос в температуре. после -10 эта шина даст всем просраться. уже много раз в этом убеждался. но при приближении 0 — уж извините. липучка есть липучка, но и в этот момент она немного выигрывает у других. многие знают «кашу» из снега и льда во дворах — этой шине не помеха пробраться до нужного места. можно еще кого нибудь «захыватить» и добуксировать за собой.
Эксплуатировал в основном при температурах -25 -30, управление на сухой дороге поставил 3 — за то, что при более высоких температурах она становится слишком мягкой и неповоротливой, но сохраняя свою устойчивость. может кому — то и нарвится эта «грация», но безопасность и ответ руля прежде всего!
Приличная резина за приличные деньги
Купил в прошлом году за 160 долларов/колесо. Машине только год, так что обкатка проходила практически по зиме на этой резине(на штатном Бридже проездил всего неделю тогда). Никаких нареканий не вызвала — одни похвалы. В снегу и грязюке прет аки танк(хотя специфика машины тоже имеет эффект). Забирался в довольно глубокий снег — без проблем. На обледенелой дороге тоже вполне уверенно(спуск от института Амосова) держится. С точки зрения шума — на уровне родного летнего Бриджа. Протектор износился очень мало и равномерно. Могу выделить два минуса — немного качает на сухой дороге и высокий расход топлива при температуре до -5(13 литров 92-го против 10.5-11.2 когда минус 10 и ниже). Покупка этой резины была осознанной — до этого на Астре стояли Мишлен Maxi-Ice — отъездил три зимы и зафанател — сравнивали с Гудъером Ультра Грип 6 по рыхлому снегу — GY курит в стороне. Через года два наверно куплю очередную модель из серии *-Ice.
Плюсы: Проходимость по снегу и грязи, хорошо на гололедице, небольшой износ, невысокий шум.
Минусы: При плюсовых температурах немного качает и жрёт много бензуса.
Едет по снегу еще кое как, но если стал, то срывается в букс. На льду вообще не держит, сегодня на крутом подъеме небольшая жижа, пробка, трогаюсь, а машина назад катиться и так три раза, еле выехал. Разочарован этой резиной
Первые зимние шины, По моим впечатлениям — очень хорошо.
Отъездил зиму — явных претензий нет. Хорошо держат на сухом асфальте (как для зимних шин). Понравилось поведение и на мокрой дороге, и в лужах, и в пургу (мокрая шуга). Чистого льда в городе не видел, но по гололеду ходили отлично. АБС сработал за всю зиму несколько раз на очень. резком торможении (хотя я никогда не давлю на тормоз со всей дури — торможу прерывистыми нажатиями). На старте — ни разу не буксовали (хотя сцепление отпускаю очень резко!). Так что замечание предыдущего ценителя по поводу невозможности трогания без пробуксовки не разделяю (хотя у меня постоянный ПП — может это сказывалось). Катался как по городу, так и по трассе (до 170 км/ч — конечно надо подруливать, т.к. мягкая резина, но это некритично — не напрягает). Комфорт нормальный — не гудят на всем диапазоне скоростей. Но в следующий раз куплю скорее сего что-то другое — хотелось бы для сравнения испытать Nok или GY.
Плюсы: не с чем сравнивать (первые зимние)
Минусы: явных нет (лично для меня)
Эксплуатирую шины 5 сезон.Когда покупал думал хватит на пару сезонов. На данный момент износ составляет порядка 70%. До этого ездил на шипованных шинах. Очень комфортные и безопасные. Абс не срабатывает, хотя стиль езды агрессивный. На льду держат хорошо.
Отличная шина для экстремальной зимы
Поставил в прошлом году. При температуре ниже -5 шина супер. Лед, обледенелая дорога, снег рыхлый и укатанный — это ее стихия. Но. в прошлом году эти свойства мне понадобились всего несколько раз. А по асфальту, да в городе, когда тепло — не ее это! переобулся чуть ли не в феврале, а в этом сезоне, надеюсь пригодится! А сравнение с 5-ой Хаккой — это бред, т.к. шипы безусловно лучше тормозят!
Плюсы: Поведение на льду и снегу для нешипованной шины — отлично. Комфорт и износостойкость
Читайте также: Шина sailun ice blazer alpine plus
Минусы: узкая специализация для суровой зимы
для лета потянут
на льду не тормозят совсем.пришлось спускать давление с 2.1 до 1.8атм. иначе страшно. абс трещит постоянно. при трогании без антипробуксовочной системы сдвинуть 1.7 тонны довольно сложно- пробуксовка хоть на 4ой передаче.
Плюсы: шума мало
Минусы: не тормозит
Рекомендую. Откатал на этих шинах два сезона, причем довелось поездить и летом. Хороша на обледенелых загородных трассах, отлично идет по снежной каше. В позапрошлом году пришлось 25км. тащить на буксире Дэу Нексия по обледенелой извилистой трассе под Калугой. Результат — ни одного сноса с траектории. Буксирование осуществлялось на скорости 50-70 км/час. с обгонами буксующих на подъемах фур. Кто знает, что это такое, оценит качество шинн. Единственный минус — быстрая потеря шипов. После 2-х сезонов их осталось не более 50%, основные были потеряны в первый год. Возможно, это связано с их российским происхождением. На аналогичных шинах, стоящих на машине моей знакомой, шипы все на месте. Сама шина сделана в Италии. Может причина в этом? Но и с половиной шипов едет отлично.
Товар куплен в Мосавтошине
Michelin X-Ice отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Имеющиеся отзывы о Michelin X-Ice, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.
Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
Видео:Михаил: MICHELIN X-Ice Snow отзыв о шинах для КОЛЕСО.руСкачать
Тест шин Michelin X-Ice Snow: пересаживаем любителя шипов на «липучку»
Зимние шины Michelin неоднократно бывали на наших тестах, однако большая их часть доставалась редакции в шипованном виде. И немудрено: французы активно навязывают конкуренцию в этом сегменте главному поставщику зимней резины — концерну Nokian Tyres. С последней фрикционной моделью Michelin — X-Ice Snow — «Движок» чудом успел познакомиться перед самой пандемией на полигоне в Швеции. Ну а теперь наконец-то пришло время испытать эти шины отечественными дорогами и колдобинами.
В очередной раз для потребительских испытаний шин мы решили провести небольшой эксперимент — на этот раз скорее социальный. Компания Michelin, выпуская новые фрикционные шины, подготовила и среднестатистический портрет их российского покупателя: им оказался городской водитель современного автомобиля, оснащенного электронными помощниками, который ценит комфорт и тишину в салоне.
Мы же решили установить новенькие фрикционные покрышки на автомобиль фотографа редакции: он апологет шипованной резины, много времени проводит на трассе и не особо привередлив к акустическому комфорту, владея хорошим, но не самым современным минивэном. В общем, полная противоположность результатам маркетинговых исследований потенциальной аудитории модели X-Ice Snow.
Фрикционные шины Michelin X-Ice Snow — продукт достаточно необычный с точки зрения рынка. Во-первых, это главная нешипованная новинка французов еще с 2012 года, когда появились сверхуспешные покрышки X-Ice 3. Таким образом, Michelin успел учесть все особенности конкурентов, вышедших за это время. Во-вторых, X-Ice Snow — одни из немногих шин на рынке, производители которых во главу угла поставили сохранение всех свойств при максимальном износе. То есть Michelin осознанно оттягивает момент следующей замены шин в угоду потребителю, что, конечно, вызывает удивление и уважение
Первое, что бросается в глаза: шины Michelin X-Ice Snow выглядят очень добротно. Из-за агрессивного V-образного рисунка протектора издали покрышки можно принять за какую-нибудь внедорожно-грязевую резину. Несмотря на то что «фрикционки» выпускаются и в кроссоверном исполнении SUV, такой рисунок имеют все шины X-Ice Snow.
Само собой, главная задача протектора — максимально быстро и эффективно выдавливать воду и снежно-водяную кашу из пятна контакта. Именно поэтому шины буквально усеяны разновеликими и разноглубокими ламелями, которые при этом сохраняют высокую прочность самой шины и устойчивость автомобиля.
Читайте также: Штуцер для датчиков давления в шинах
Однако главная «фишка» шин X-Ice Snow — в резиновой смеси, названной Flex-Ice. Она содержит вкрапления полимеров, благодаря которым сохраняется эластичность при очень низких температурах и большая жесткость при умеренных. Кроме того, все те же полимеры образуют микронеровности по всей глубине протектора, которые при стирании верхних слоев шины как раз и образуют те самые кромки-«цеплялки». То есть эффективность шин с износом не только не теряется, но и в отдельных случаях становится даже лучше.
Компания Michelin подтверждает результаты применения своих технологий заводскими испытаниями. Новая шина на льду и снегу показывает сокращение тормозного пути где-то на 10 см с каждых 9,5 метра пути. Так вот, в изношенном состоянии результаты X-Ice Snow удивляют: на снегу эффективность торможения улучшается до полуметра, а на льду — до рекордных полутора метров!
Собственно, для более плавного привыкания водителя к новым шинам тестовый Chevrolet Orlando был «обут» в них, конечно же, еще до выпадения первого снега, что вызвало новые впечатления у владельца, ранее не эксплуатировавшего «фрикционку».
Первое и главное: фрикционные шины гораздо комфортнее в межсезонье. Привычного ощущения после замены, будто после тапочек «надел» гусеницы, тут нет. А потому нет и заядлой привычки российских автомобилистов проверять остаток количества шипов, а также по весне торопиться на шиномонтаж, переживая за сохранность «когтей».
Однако, имея опыт эксплуатации шин X-Ice Snow в зимней провинциальной Швеции, хочется сказать, что езда по укатанным европейским дорогам и по отечественной асфальтовой «наждачке» трасс Ленобласти — разные вещи. В российских реалиях новинка Michelin оказывается заметно шумнее и жестче — правда, до попадания в привычную среду: снег и лед.
Для нашего фотографа этот переход был самым болезненным, поскольку осознание факта, что в шинах нет привычных металлических зацепов, заставил водителя подсознательно снизить среднюю скорость передвижения и гораздо аккуратнее вести себя в поворотах. Но ровно до первого экстренного торможения, которое шины X-Ice Snow прошли на отлично. Втискивающиеся в ряд «подрезальщики» вынуждали несколько раз бить по тормозам, после чего владелец Orlando констатировал: «Я вообще не чувствую разницы между шипами и „липучками“!»
После таких слов ничего не оставалось, как отправиться на машине в наше привычное место проверки шин — на автодром «Санкт-Петербург», где нас уже ждал наш традиционный комплекс дорожных упражнений.
Собственно, при достаточно богатом опыте полигонных испытаний зимних шин, все плюсы и минусы «фрикционки» нам были известны заранее. Оставалось проверить только то, насколько Michelin X-Ice Snow отличаются от наработанных ощущений и скоростных пределов.
Износостойкий материал позволил Michelin заявить повышение выносливости шин X-Ice Snow на 17%. В реальных условиях это означает один дополнительный сезон эксплуатации
Собственно, отчетливая граница поведения нешипованных шин, как всегда, прошла между снегом и льдом. Последний представлял собой замерзшее полотно укатанного гоночного трека. Как мы ни менялись с владельцем Chevrolet местами, впечатления на снежной дороге были однозначными: автомобиль прекрасно держится за траекторию, заходит в повороты без сброса скорости и предсказуемо тормозит.
На льду четко определилась скоростная граница прохождения виражей, после которой наступает плавный и контролируемый снос: главное — аккуратно доскользить до более снежного покрова, на котором машина вновь обретает практически асфальтовую устойчивость. Еще один фактор, который был отмечен, например, на шведском тесте, — чуть большее время пробуксовки при резком старте после торможения — подтвердился и в России. Как будто полимерной смеси в составе шины надо чуть «прогреться», чтобы «зацепиться» за лед.
Остальные параметры возможностей шин Michelin X-Ice Snow можно было наблюдать по тому, как смелел за рулем владелец Chevrolet Orlando, под конец испытательного дня проходя зимнюю трассу на скорости под 100 км/ч.
Замах Michelin в покорении рынка фрикционных шин можно оценить по количеству типоразмеров. С учетом появившихся в 2021 году дополнений их общее число достигло 140 вариантов!
Видео:Michelin X-Ice Snow =или= Continental VikingContact 7 /// что выбрать?Скачать
Каков итог?
Результат применения новых технологий очевиден. Флагманские фрикционные шины именитого производителя гораздо комфортнее шипованных, что особенно заметно в межсезонье. Они практически ни в чем не уступают шипам на снегу и лишь на льду требуют большей аккуратности и меньшей скорости. Лучше ли они, чем прямые конкуренты из Финляндии? На этот вопрос можно ответить только при очном сравнении в одинаковых условиях, особенно с учетом ценового параметра. Главное другое: фотограф редакции, имея в гараже комплект пусть и поездивших, но еще работоспособных шипованных шин, на ближайшую зиму оставляет на машине «фрикционки» Michelin X-Ice…
Фото: Роман Останин
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность автодрому «Санкт-Петербург» за помощь в проведении теста.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Michelin X ICE 3. Честный отзыв.Скачать
MICHELIN X-Ice SNOW – обзорСкачать
Тест шипованной резины на льду. Nokian Hakkapeliitta 10p vs Michelin X-ICE NORTH 4Скачать
Характеристики зимней шины Michelin X Ice North 4Скачать
Тест зимних шин Michelin X-Ice North 4. Против всех!Скачать
Отзыв Шины Michelin X Ice North 4Скачать
Michelin X-Ice 3 /// обзорСкачать
Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
MICHELIN X-ICE SNOW тест и обзор новинки 2020 / 2021Скачать
Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.Скачать
Michelin X-Ice North 4 /// отзывСкачать
Зимние шины MICHELIN X-ICE NORTH 4 обзор, отзывы 195/65 r15Скачать
Неприлично долгие шины MICHELIN X-Ice SnowСкачать