Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Michelin X-Ice North 4 SUV пользователями сайта: 4.77 из 5
- Количество отзывов на шины Michelin X-Ice North 4 SUV : 67 шт.
- Место в рейтинге: 16
- Место в рейтинге (шипованные): 2
- Оценки шин Michelin X-Ice North 4 SUV по месяцам
- Экспресс-тест новой шины для внедорожников: очень много шипов
- Рекорды шин Michelin X-Ice North 4 SUV:
- Michelin X-Ice North 4 SUV
- Описание Michelin X-Ice North 4 SUV
- Увеличенное количество шипов
- Стабильность сцепления на асфальте и снегу
- Надежность в самых сложных условиях
- Основные особенности Michelin X-Ice North 4 SUV
- В наличии и на заказ 65
- Нет в наличии 14
- Отзывы 68
- 🎬 Видео
Оценки шин Michelin X-Ice North 4 SUV по месяцам
Товар куплен в Мосавтошине
Отличная управляемость на всех видах дорожного покрытия. Проехал на ней с Кемерово до Ставрополя за трое суток. Диапазон температуры при перегоне от минус 33 до плюс 15 градусов.
До этой резины использовал: Gislaved, бриджстоун, хаккапелита ( хакка 7 на данном авто). На Мишлене намного увереннее езда, граничащая с мыслью «главное не переборщить, ведь гололёд есть гололёд».
Единственной недостаток на который обратил внимание, это когда на скорости влетел в большую лужу при хорошем эффекте аквапланирования, вода из под передних колёс оказалась на лобовом стекле.
255/50/19. Производство Польша.
Впервые купил Мишку за почти 20 лет стажа. Покупал потрясные Клебер, хорошие Нокиа и отличные Континенталь. И вот очередь дошла до Мишлен. Раньше о Мишлен ходили очень разные противоречивые отзывы и брать ее опасался. Чаще всего последние годы жаловались что шипы обламываются на раз. Бич покрышек у Мишлен был. В этот раз, когда пришлось делать выбор по зимней резине, пересмотрел много обзоров и отзывов. Прикинул цена/качество и понял что в премиуме надо брать именно эти покрышки. Проехал 7000 км. и остался очень ими доволен. У нас на Севере сейчас большие морозы и много аварий на дорогах. Видно по зеркалу на дороге что скользко. И это скорее всего основная причина ДТП. Эта резина ведет весьма себя достойно на трассе. Нет и намека на занос. На круговых перекрестках специально пытался уйти на дрифт, но машина упорно держится. Нет, снос кормы небольшой был, но весьма прогнозируемый. Тяжелая и не спортивная машина упорно держит курс. Из рыхлого снега выбирается вполне уверенно. Не знаю что еще добавить. Очень доволен. Именно Польская сборка.
Очень неплохие шины для снега, на льду также ведут себя очень достойно и достаточно предсказуемо, но как и на любой другой резине главное не перебарщивать
Наверное это одна из лучших шин, которые мне довелось эксплуатировать за 25 лет управления автомобилем, при условии эксплуатации резины только из средней и высшей категории. За 500 км пробега мне удалось проехать на них по всем типам дорог с разным покрытием и без такового ? Из минусов могу отметить небольшую шумность на асфальте, но по сравнению, например, с Хакой — это день и ночь! И пока не знаю на счет износоустойчивости — данный параметр можно оценить по крайней мере сезонов через 3-4, никак не на только что купленной резине. Все остальное — только плюс. Управляемость автомобиля на 5, автомобиль предсказуем на любом покрытии, резина в меру мягкая, не дубеет, на льду держит даже в скоростных поворотах не на 5, а на 6. Тормозит отлично, без срабатывания ABS, стартует практически без буксы, но у меня полный привод, может поэтому. Цена конечно — это минус, но если честно, не пожалел в итоге ни рубля.
А вот, что касается самой фирмы «Мосавтошина» — вот тут конечно собака порылась! Просто я могу сравнить с ее деятельностью 2-3 года назад и ранее — такое ощущение, что либо там работают одни школьники, либо она вообще никому не нужна! Цена на сайте — это вам еще не цена по которой вы сможете приобрести резину! Можете сравнить сами сделайте заказ через личный кабинет и позвонив по телефону. И обратите внимание на стоимость доставки и как меняется цена для постоянных клиентов, т.е. заказывающих через личный кабинет и тех кто делает заказ впервые. Я сполером заранее разочарую — постоянные клиенты летят как фанера над Парижем. Но бог с ней, с ценой, далее идет взаимодействие с менеджерами! Это просто пестня! Бурлаков на Волге:( Следите за всем — начиная от озвученной стоимости доставки (пропихивается та, которую насчитал менеджер до звонка вам и ему/ей лень считать остальные транспорт.компании, я заставил пересчитать на другие компании и был приятно удивлен, в отличии от озвученной стоимости той ТК которую просчитал менеджер), — до той резины которую вы оплатили! Я вместо Мишки чуть не получил Якохаму! Нормально, да!? Просто в зачитываемой фразе менеджера обратил внимание на производителя резины — говорю слушайте, еще никому не удавалось купить Якохаму по цене Мишки! Я буду первым! Только тогда она напряглась и я в итоге получил свой заказ. Мдя. вот такие дела уважаемые потребители, будьте внимательны при покупке в Мосавтошине нынче.
Читайте также: Метро шины зимние 16 радиус
Видео:Отзыв Шины Michelin X Ice North 4Скачать
Экспресс-тест новой шины для внедорожников: очень много шипов
Сколько? Больше 300 шипов на одну шину! Michelin побил собственный недавний рекорд: в легковой шине X-Ice North было «натыкано» до 250 шипов. И как такой «ежик» умудряется бережно относиться к асфальту, не изнашивая его сверх допустимого?
Как и в легковой шине, число «гвоздиков» зависит от ее ширины. И точно так же для покрышек каждой размерности количество и расположение шипов рассчитывается отдельно (с помощью компьютерного моделирования), чтобы найти идеальный баланс между сцеплением на льду и шумом от ударов «коготков» о дорогу.
Резиновая смесь та же самая — с эластомерами нового поколения, что позволяют протектору сохранять эластичность даже при температуре —65 °C. И шипы те же — с уменьшенным в зоне контакта с дорогой диаметром корпуса.
Основное отличие от легкового варианта — двойной каркас, способный не только выдерживать тяжелый внедорожник, но и обеспечивать высокую стойкость шины к повреждениям.
Я взял Land Rover Discovery и поездил по раскатанным снежным и очень скользким ледовым трассам. Если сравнивать с конкурентами (Bridgestone Blizzak Spike‑02, Conti IceContact 2 и Nokian HKPL 9 в исполнениях SUV), новый Michelin поразил удивительной цепкостью, особенно на разгоне и торможении. На этих шинах «диско» быстрее набирает скорость, а перед поворотом позволяет тормозить позже.
Переход в скольжение в поворотах — плавный, «широкий» и потому более понятный. Даже соскальзывая с траектории, машина остается под полным контролем, без промедления реагируя на действия рулем или газом.
Впрочем, в размашистых скольжениях появляется то же ощущение, что и на легковом XIN 4. На этих шинах не возникает желания подрифтить — езда боком не «вставляет» и не провоцирует на хулиганство. Зато у водителя в любых режимах сохраняется чувство уверенности и полного контроля над автомобилем. А это качество важнее для «гражданской» шины.
Рекорды шин Michelin X-Ice North 4 SUV:
- Максимум шипов приходится на покрышку 285/45 R22: 316 «гвоздиков», создающих 31 линию торможения.
- Наибольшим количеством линий торможения — их 39 — может похвастаться шина 305/35 R21, имеющая 290 «коготков».
- Минимум шипов (287 штук) и 22 линии торможения несет шина размерностью 225/60 R18.
- Как продлить жизнь щипам? Советы от экспертов шинной группы «За рулем» — тут.
- Самый широкий ассортимент средств повышения проходимости для любых шин представлен в специальном разделе нашего интернет-магазина.
Читайте также: Лучшие зимние шины в бюджетном сегменте
Видео:Обзор шины Michelin X-ICE North 4 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Michelin X-Ice North 4 SUV
- Увеличить Michelin X-Ice North 4 SUV
- Увеличить Michelin X-Ice North 4 SUV
- Увеличить Michelin X-Ice North 4 SUV
Видео:Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Описание Michelin X-Ice North 4 SUV
Зимняя шина Michelin X-Ice North 4 SUV предназначена для кроссоверов и внедорожников, которые редко оказываются за пределами асфальтированных дорог. Конструктивно представляет собой вариант исполнения одноименной «легковой» модели. Отличается от нее размерным рядом и конструкцией, адаптированной под увеличенный вес и высоко расположенный центр тяжести полноприводных автомобилей. Эксплуатационные свойства обоих покрышек практически идентичны.
Увеличенное количество шипов
Одной из ключевых особенностей данной модели является количество шипов. Протектор в зависимости от ширины содержит не менее 250 металлических элементов, распределенных, как минимум по 22 продольным и поперечным линиям. Места установки являются результатом применения технологий компьютерного моделирования, позволившими найти идеальный баланс между сцепными свойствами и акустическим комфортом. Вокруг каждого шипа на протекторе имеются специальные «лунки» зоны с многочисленными выступами, измельчающими ледяную крошку на более мелкие фракции. Корпус шипа закреплен в нижнем «жестком» слое протектора, что снижает риск его утери.
Стабильность сцепления на асфальте и снегу
Для дизайна протекторного рисунка характерно попарное и наклонное расположение блоков. Данное решение увеличивает размеры пятна контакта, обеспечивая равномерность распределения давления по нему. В результате сцепные свойства на асфальте и снегу становятся более стабильными.
Надежность в самых сложных условиях
В самых сложных условиях шина демонстрирует отменную надежность. Во многом она обусловлена конструкцией каркаса, в которой появился дополнительный корд. Поверх него располагается дополнительный слой из специального материала, устойчивого к воздействию отрицательных температур. Он дополнительно усиливает уровень герметизации внутреннего пространства шины при сильных морозах.
Основные особенности Michelin X-Ice North 4 SUV
— увеличенное количество шипов и рассчитанное средствами компьютерного моделирования схема их расположения обеспечивает высокую стабильность сцепных свойств и акустический комфорт;
— специальные «лунки» вокруг шипов измельчают ледяную крошку;
— низкий риск утери шипов благодаря их фиксации в нижнем жестком слое беговой части протектора;
— оптимизированное расположение блоков повышает стабильность сцепления на асфальте и снегу, препятствует неравномерности износа;
— усиленный каркас с дополнительным герметизирующем слоем обеспечивает надежность при экстремально низких температурах.
В наличии и на заказ 65
Нет в наличии 14
Отзывы 68
Товар куплен в Мосавтошине
Отличная управляемость на всех видах дорожного покрытия. Проехал на ней с Кемерово до Ставрополя за трое суток. Диапазон температуры при перегоне от минус 33 до плюс 15 градусов.
До этой резины использовал: Gislaved, бриджстоун, хаккапелита ( хакка 7 на данном авто). На Мишлене намного увереннее езда, граничащая с мыслью «главное не переборщить, ведь гололёд есть гололёд».
Единственной недостаток на который обратил внимание, это когда на скорости влетел в большую лужу при хорошем эффекте аквапланирования, вода из под передних колёс оказалась на лобовом стекле.
255/50/19. Производство Польша.
Впервые купил Мишку за почти 20 лет стажа. Покупал потрясные Клебер, хорошие Нокиа и отличные Континенталь. И вот очередь дошла до Мишлен. Раньше о Мишлен ходили очень разные противоречивые отзывы и брать ее опасался. Чаще всего последние годы жаловались что шипы обламываются на раз. Бич покрышек у Мишлен был. В этот раз, когда пришлось делать выбор по зимней резине, пересмотрел много обзоров и отзывов. Прикинул цена/качество и понял что в премиуме надо брать именно эти покрышки. Проехал 7000 км. и остался очень ими доволен. У нас на Севере сейчас большие морозы и много аварий на дорогах. Видно по зеркалу на дороге что скользко. И это скорее всего основная причина ДТП. Эта резина ведет весьма себя достойно на трассе. Нет и намека на занос. На круговых перекрестках специально пытался уйти на дрифт, но машина упорно держится. Нет, снос кормы небольшой был, но весьма прогнозируемый. Тяжелая и не спортивная машина упорно держит курс. Из рыхлого снега выбирается вполне уверенно. Не знаю что еще добавить. Очень доволен. Именно Польская сборка.
Читайте также: Летние шины michelin energy xm2 год выпуска
Очень неплохие шины для снега, на льду также ведут себя очень достойно и достаточно предсказуемо, но как и на любой другой резине главное не перебарщивать
Наверное это одна из лучших шин, которые мне довелось эксплуатировать за 25 лет управления автомобилем, при условии эксплуатации резины только из средней и высшей категории. За 500 км пробега мне удалось проехать на них по всем типам дорог с разным покрытием и без такового ? Из минусов могу отметить небольшую шумность на асфальте, но по сравнению, например, с Хакой — это день и ночь! И пока не знаю на счет износоустойчивости — данный параметр можно оценить по крайней мере сезонов через 3-4, никак не на только что купленной резине. Все остальное — только плюс. Управляемость автомобиля на 5, автомобиль предсказуем на любом покрытии, резина в меру мягкая, не дубеет, на льду держит даже в скоростных поворотах не на 5, а на 6. Тормозит отлично, без срабатывания ABS, стартует практически без буксы, но у меня полный привод, может поэтому. Цена конечно — это минус, но если честно, не пожалел в итоге ни рубля.
А вот, что касается самой фирмы «Мосавтошина» — вот тут конечно собака порылась! Просто я могу сравнить с ее деятельностью 2-3 года назад и ранее — такое ощущение, что либо там работают одни школьники, либо она вообще никому не нужна! Цена на сайте — это вам еще не цена по которой вы сможете приобрести резину! Можете сравнить сами сделайте заказ через личный кабинет и позвонив по телефону. И обратите внимание на стоимость доставки и как меняется цена для постоянных клиентов, т.е. заказывающих через личный кабинет и тех кто делает заказ впервые. Я сполером заранее разочарую — постоянные клиенты летят как фанера над Парижем. Но бог с ней, с ценой, далее идет взаимодействие с менеджерами! Это просто пестня! Бурлаков на Волге:( Следите за всем — начиная от озвученной стоимости доставки (пропихивается та, которую насчитал менеджер до звонка вам и ему/ей лень считать остальные транспорт.компании, я заставил пересчитать на другие компании и был приятно удивлен, в отличии от озвученной стоимости той ТК которую просчитал менеджер), — до той резины которую вы оплатили! Я вместо Мишки чуть не получил Якохаму! Нормально, да!? Просто в зачитываемой фразе менеджера обратил внимание на производителя резины — говорю слушайте, еще никому не удавалось купить Якохаму по цене Мишки! Я буду первым! Только тогда она напряглась и я в итоге получил свой заказ. Мдя. вот такие дела уважаемые потребители, будьте внимательны при покупке в Мосавтошине нынче.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎬 Видео
Тест зимних шин Michelin X-Ice North 4. Против всех!Скачать
Зимние шины Michelin x-ice north 4 SUV для Alphard AYH30. Цены высокие на хорошую резину!Скачать
Характеристики зимней шины Michelin X Ice North 4Скачать
Continental IceContact 3 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?!?!Скачать
Michelin X-Ice North 4 - отзыв о зимних шинахСкачать
Антон: MICHELIN X-Ice North 4 SUV отзыв о шинах для КОЛЕСО.руСкачать
Michelin X-Ice North 4 /// отзыв после 3 сезоновСкачать
Зимние шины MICHELIN X-ICE NORTH 4 SUV обзор Никиты Довнара 2019/2020Скачать
Тест шипованной резины на льду. Nokian Hakkapeliitta 10p vs Michelin X-ICE NORTH 4Скачать
Отзыв о MICHELIN X-Ice North 4 после 33 000 км или 3 сезона эксплуатацииСкачать
Обзор зимней шины Michelin X-Ice North 4 SUV ● Автосеть ●Скачать
Вот вам и Мишлен...Отзыв о MICHELIN X-Ice North 4 после 5 тыс.км на Весте..Скачать
Nokian HAKKAPELIITTA 10p или MICHELIN X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?Скачать
Michelin X-Ice North 4 /// отзывСкачать
Nokian Hakkapeliitta 9 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ???Скачать
Тест зимних шин MICHELIN X-ICE NORTH 4 SUV на NRing 2019/2020Скачать
Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!Скачать