Зимние шины nexen winguard ice 205 65 r16 95q

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 4

Зимние шины nexen winguard ice 205 65 r16 95q

Зимние шины nexen winguard ice 205 65 r16 95q

Зимние шины nexen winguard ice 205 65 r16 95q

Зимние шины nexen winguard ice 205 65 r16 95q

Альтернатива 37

Видео:Nexen winguard ice SUV на льдуСкачать

Nexen winguard ice SUV на льду

Описание Nexen Winguard Ice 205/65 R16 95Q

Шины Nexen Winguard Ice – изделие фрикционного типа, предназначенное для активного применения в зимний период. С данным продуктом безопасной считается скорость развитая до 160 км./час. Четыре параллельные бороздки на рисунке протектора способствуют самостоятельному очищению шины от налипшего снега и грязи. Симметричные канавки отвечают за поглощение шума и вибрации.

Технологии в шине Nexen Winguard Ice

Уникальная технология расположения ламелей в центральной части шины Winguard Ice позволяет максимально снизить вероятность заноса (что очень важно в условиях снежных заносов и гололедицы), придает автомобилю устойчивость согласно выбранному курсу. На крутых поворотах и при резком торможении включаются в работу плечевые симметричные блоки. Каучук и силикон, входящие в состав шины Nexen Winguard Ice повышают износоустойчивость изделия, делают износ равномерным.

Описываемый продукт соответствует европейским нормам качества и безопасности. Лучший вариант для спокойной и размеренной езды в городских условиях.

Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ NEXEN Winguard Ice SUV | REZINA.CCСкачать

ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ NEXEN Winguard Ice SUV  | REZINA.CC

Nexen Winguard Ice 205/65 R16 95Q нешип

Зимние шины nexen winguard ice 205 65 r16 95q

Предсказуемость на зимней дороге.

Не жалею, что перешел на липучку

Цена. Наличие моей размерности R14 165/55

Торможение на мокром асфальте.

Срываются в скольжение тогда, когда убитые в ноль tigar’ы нормально отрабатывали обычный мокрый асфальт.

Бюджетно. Устойчиво держит машину на любом месиве. Практически бесшумная.

До это была шиповка Gislaved NF. Небо и земля. Поняла, что по городу шипы не нужны. Ни одной пробуксовки и тому подобного. Быстрее 130 не езжу )) Очень довольна.

За свой бюджет — лучшие шины

Небольшое рысканье на высокой скорости в мокрую погоду

В прошлом году купил комплект в размере 195/50 R15 на российский заднеприводный автомобиль ( ИЖ Ода) . Были сомнения на счет липучки и ЗП тем более без каких-либо систем безопасности. НО! Развеялись они практически сразу. Очень стабильное поведение машины на любых покрытиях. Нужно понимать, что данный тип протектора не подразумевает, что вы будете «пахать» на этих шинах снежную целину. Поэтому для использования в городе/трассе — шикарное предложение за небольшие деньги. Сорвать в занос машину можно, но это реально нужно с пробуксовкой трогаться на скользком покрытии. А там — стабильное поведение и управление в заносе. Руль распрямил — машина вышла из заноса. Никаких непредсказуемых ситуаций. Наоборот, радость от обладания задним приводом только усиливается. По аквапланированию кто писал здесь, что шины всплывают — бред полнейший. Машина по каше как утюг прет. Причем пишу это как пользователь этих шин на двух машинах. В этом году, месяц назад купил комплект 205/60 R16 на Opel Astra GTC, все тоже самое, машина прекрасно управляется. Ездил на ней в дальнобой, когда валил снег с пол месяца назад. По свежевыпавшему снегу на трассе спокойно едет 150. Ни намека на неуверенность в поведении машины. По асфальту ездил на них 205 км/ч по Ярославскому шоссе. Шины надежны. Единственный косяк их в том, что они при интенсивном замедлении немного «плавают». Но это скорее особенность всех липучек. Сравнить есть с чем, на двух других машинах стоит 235/45 R17 Bridgestone Revo GZ и 185/60 R15 Vredestein Arctrac (шипы) — Бриджу Нексен совсем не уступает, шипованным арктракам конечно же уступает на классическом провинциальном довором льду и нечищенным дорогам.

Не дорогая цена 45$ за покрышку Крепкая 3. Эксплутационые хар-ки приемлемые. Безопасная Надежная Сделано в Корее

В сравнении с другими липучками , имеет более жесткий протектор Иминитые бренды «липучки» грибут и управляються лучше.

Хорошая бюджетная резина. Не в ком случае не плохой выбор. На ней вполне можно безопасно ездить зимой , при условии спокойной езды.Если сравнивать с другими брендами Toyo,Bridgstone,Yokohama , » липучками» , она им уступает, однако это бюджетная резина .Зацеп по хуже , управляемость, и гребёт она по хуже.Однако ездить на ней вполне можно , спокойно. Если вы хотите просто отьездить сезон , переждать зиму , и в целом вам вообще не нужна отличная зимняя резина . Вполне себе подойдёт. Ешё хотелось бы написать,если у вас нету денег на зимнею резину , не экономьте и купите лучше самого дешевого Корейца. Поверьте дешевле и лучше Корейца в сегменте «бюджетные шины» , просто нету.

Пользуюсь шинами меньше месяца, но уже прошел через снег, лед и дождь. Пока только положительные отзывы.

При полном повороте руля цепляется резина, скорее всего не угадал в радиусе шин.

неважная стабильность по прямой, особенно при колее, склонна с аквапланированнию. Низкий индекс скорости всего 160 Км/Ч.

Отлично ведет себя на снегу, льду, асфальте. при торможении АБС конечно делает свое дело, но в приделах. В гору по снежно-ледяной дороге тоже без проблем. Авто Hyundai I40 вагон размерность 215/55/R17 давление 2.4 немного жестковато, опустил до 2.3 самый раз. после 120 начинает рыскать по дороге, плюс чувствуется биение. на 140 биение остается. Хотя стабильность по прямой это болезнь корейцев, но летняя вела себя лучше. Сбалансировалась посредственно по 25-45 грамм на сторону. Пробег на колесах 6000 км. Очень доволен. Отсутствие шипов заставляет ехать аккуратнее. Может поэтому только положительные отзывы, хотя и по Спб и по области проблем с управляемостью не испытывал, на любой дороге в сезон зима 15-16 г. На КАДе в сильный снегопад по обочине на скорости около 100 попал на аквапланирование на снежной шуге, слава богу без последствий. В целом выбором очень доволен. P.S. При покупке машины на новой стояла лятняя Nexen и я очень расстроился, так как на других HYUNDAI идет ханкук. Но потом поездив немного, от резины остались очень позитивные впечатления. Это и склонило к покупке этого не сильно раскрученного бренда.

Читайте также: Виробництво шин в україні

ездил на липучках нокиан,данлоп,бриджстоун,так что есть с чем сравнивать.подкупила цена,10000за 15-й комплект,и отзывы.все правильно,тихая,даже на скорости,дорогу держит отлично,проверял и на заснеженной,и на укатанной,и по нечищеной дороге.тормозит тоже неплохо.почему то никто не написал,что для липучки жестковата,на стыках,кочках и гребенке машину потряхивает,после мягкой летней сразу заметно.пробовал спускать чуть колеса,не меняется.но все равно резина отличная,рекомендую,после шипов народ вообще в восторге будет P.S.отъездил зиму.визуально износа не заметно,дорогу держит хорошо,но второй раз из за жесткости не куплю.резина на твердую четверку

Легкость руления, эффективное торможение на укатанном снеге и не совсем стеклянном льду

С трудом выезжает из ледяной колеи, по рыхлому снегу держит в напряжении — можно забуксовать

Это второй комплект зимних шин Nexen без шипов. Первый был Nexen Winguard 231 на заднеприводном а\м — положительные эмоции на льду, а уж на рыхлом снеге полный восторг. Надо было обуть переднеприводный а\м, решил купить такие же, но Winguard 231 в продаже нет, купил Winguard Ice. Само название говорит, что снег не их стихия и правда — риск закопаться есть и вполне реальный, но вот лёд — это да, самое оно, кроме полного стекла, но на нем и самые дорогие и именитые без шипов не помогут. На обычном городском укатанном снеге, миксте или гололеде и на разумных для таких дорог скоростях курсовую устойчивость сохраняют, торможение даже превышает ожидания — в начале эксплуатации тормознул очень лихо (хорошо, что сзади машина была далеко), не ожидая такой интенсивности, поэтому нажатие на педаль тормоза надо тщательно дозировать. По прямой цепляется за выступающие наледи очень хорошо даже на подъеме, но вот из ледяной колеи выехать уже довольно сложно — боковые зацепы неразвиты должным образом. Поставил отличную оценку, поскольку баланс цена-качество сильно смещен в сторону качества.

Видео:Реальный Отзыв Nexen WinGuard ice Plus WH43. Лучшая Зимняя Резина в своём Классе!Скачать

Реальный Отзыв Nexen WinGuard ice Plus WH43. Лучшая Зимняя Резина в своём Классе!

Nexen Winguard Ice 205/65 R16 95Q — отзывы владельцев

Зимние шины nexen winguard ice 205 65 r16 95q

Перед тем как покупать Nexen Winguard Ice 205/65 R16 95Q хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Nexen Winguard Ice 205/65 R16 95Q, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Nexen Winguard Ice 205/65 R16 95Q. Производитель: Nexen .

✓: Размерность 215/55 R16 93Q.
Реально бесшумные. Очень хорошо управляются, держат хорошо трассу как на гололеде, так и в слякоть! Не смотря на коробку автомат не было проблем с выездом из заснеженного двора (живу за городом).
Накачены 2.3 Атм — жесткости не чувствуется!
Расход бензина по городу редко превышает 10 литров (Ситроен С4 на 4-х ступенчатом автомате)! Ездил в Беларусь на новый год — общий средний расход составил 7.5 литра — таких экономичных зимних шин у меня еще не было!
Выводы делайте сами.

Отзыв: Долго искал зимние шины для работы в такси. Рассматривал в основном среди популярных брендов, думая, что они качественнее и безопаснее.
Первый критерий в выборе был «без шипов», поскольку предстояло долго ездить в основном по асфальту — шуршание шипов раздражал бы. О марке Nexen узнал от товарища абсолютно случайно (занимается запчастями). Потом почитал отзывы, подкупили отзывы о бесшумности практически в каждом втором комментарии. Теперь и сам убедился в этом! До этого на моих машинах стояли шины Continental, Gislaved, Goodyear (Nokian жаба душила покупать), одним словом — бренды. Но теперь, я понял, что переплачивать точно не стоит! А про минимальный расход топлива написал выше. В общем, рекомендую! Не написал сразу комментарий специально, решил поездить, проверить качество (езжу на них с начала зимнего сезона).
p.s. Выбрал именно с индексом Q, поскольку они были дешевле, а 160 км/ч более чем достаточно.
Кстати, я думал, что шины китайские, а оказались корейскими, что стало для меня дополнительным бонусом! В общем, покупайте смело, друзья!
Хорошего сцепления вам на дорогах, ни шеста, ни жезла!

Читайте также: Контроль давления в шинах тигуан 2019

✓: Предсказуемость на зимней дороге.

Отзыв: Не жалею, что перешел на липучку

✓: Бюджетно. Устойчиво держит машину на любом месиве. Практически бесшумная.

Отзыв: До это была шиповка Gislaved NF.
Небо и земля.
Поняла, что по городу шипы не нужны.
Ни одной пробуксовки и тому подобного. Быстрее 130 не езжу ))
Очень довольна.

✓: За свой бюджет — лучшие шины

✘: Небольшое рысканье на высокой скорости в мокрую погоду

Отзыв: В прошлом году купил комплект в размере 195/50 R15 на российский заднеприводный автомобиль ( ИЖ Ода) . Были сомнения на счет липучки и ЗП тем более без каких-либо систем безопасности. НО! Развеялись они практически сразу. Очень стабильное поведение машины на любых покрытиях. Нужно понимать, что данный тип протектора не подразумевает, что вы будете «пахать» на этих шинах снежную целину. Поэтому для использования в городе/трассе — шикарное предложение за небольшие деньги. Сорвать в занос машину можно, но это реально нужно с пробуксовкой трогаться на скользком покрытии. А там — стабильное поведение и управление в заносе. Руль распрямил — машина вышла из заноса. Никаких непредсказуемых ситуаций. Наоборот, радость от обладания задним приводом только усиливается. По аквапланированию кто писал здесь, что шины всплывают — бред полнейший. Машина по каше как утюг прет. Причем пишу это как пользователь этих шин на двух машинах. В этом году, месяц назад купил комплект 205/60 R16 на Opel Astra GTC, все тоже самое, машина прекрасно управляется. Ездил на ней в дальнобой, когда валил снег с пол месяца назад. По свежевыпавшему снегу на трассе спокойно едет 150. Ни намека на неуверенность в поведении машины. По асфальту ездил на них 205 км/ч по Ярославскому шоссе. Шины надежны. Единственный косяк их в том, что они при интенсивном замедлении немного «плавают». Но это скорее особенность всех липучек. Сравнить есть с чем, на двух других машинах стоит 235/45 R17 Bridgestone Revo GZ и 185/60 R15 Vredestein Arctrac (шипы) — Бриджу Нексен совсем не уступает, шипованным арктракам конечно же уступает на классическом провинциальном довором льду и нечищенным дорогам.

✓: Пользуюсь шинами меньше месяца, но уже прошел через снег, лед и дождь. Пока только положительные отзывы.

✘: При полном повороте руля цепляется резина, скорее всего не угадал в радиусе шин.

Отзыв: Пока резиной доволен.

✘: неважная стабильность по прямой, особенно при колее, склонна с аквапланированнию. Низкий индекс скорости всего 160 Км/Ч.

Отзыв: Отлично ведет себя на снегу, льду, асфальте. при торможении АБС конечно делает свое дело, но в приделах. В гору по снежно-ледяной дороге тоже без проблем. Авто Hyundai I40 вагон размерность 215/55/R17 давление 2.4 немного жестковато, опустил до 2.3 самый раз. после 120 начинает рыскать по дороге, плюс чувствуется биение. на 140 биение остается. Хотя стабильность по прямой это болезнь корейцев, но летняя вела себя лучше. Сбалансировалась посредственно по 25-45 грамм на сторону. Пробег на колесах 6000 км. Очень доволен. Отсутствие шипов заставляет ехать аккуратнее. Может поэтому только положительные отзывы, хотя и по Спб и по области проблем с управляемостью не испытывал, на любой дороге в сезон зима 15-16 г. На КАДе в сильный снегопад по обочине на скорости около 100 попал на аквапланирование на снежной шуге, слава богу без последствий. В целом выбором очень доволен.

P.S. При покупке машины на новой стояла лятняя Nexen и я очень расстроился, так как на других HYUNDAI идет ханкук. Но потом поездив немного, от резины остались очень позитивные впечатления. Это и склонило к покупке этого не сильно раскрученного бренда.

✓: Легкость руления, эффективное торможение на укатанном снеге и не совсем стеклянном льду

✘: С трудом выезжает из ледяной колеи, по рыхлому снегу держит в напряжении — можно забуксовать

Отзыв: Это второй комплект зимних шин Nexen без шипов. Первый был Nexen Winguard 231 на заднеприводном а\м — положительные эмоции на льду, а уж на рыхлом снеге полный восторг. Надо было обуть переднеприводный а\м, решил купить такие же, но Winguard 231 в продаже нет, купил Winguard Ice. Само название говорит, что снег не их стихия и правда — риск закопаться есть и вполне реальный, но вот лёд — это да, самое оно, кроме полного стекла, но на нем и самые дорогие и именитые без шипов не помогут. На обычном городском укатанном снеге, миксте или гололеде и на разумных для таких дорог скоростях курсовую устойчивость сохраняют, торможение даже превышает ожидания — в начале эксплуатации тормознул очень лихо (хорошо, что сзади машина была далеко), не ожидая такой интенсивности, поэтому нажатие на педаль тормоза надо тщательно дозировать. По прямой цепляется за выступающие наледи очень хорошо даже на подъеме, но вот из ледяной колеи выехать уже довольно сложно — боковые зацепы неразвиты должным образом. Поставил отличную оценку, поскольку баланс цена-качество сильно смещен в сторону качества.

Читайте также: Шиповка шин в липецке

✓: тихая. мягкая.хорошо держит курс.

Отзыв: купил в размере 195/65/15 на шевроле авео автомат. абс. до этого поездил пару месяцев на норман рс остался не доволен ими. нексен полная противоположность. курс держит отлично.снег.грязь.частичное обледенение на дороге не замечает. оттормаживается на любом покрытии. на снегу вообще колом встаёт.и главное на колею не обращает внимания. вчера было где-то -13-14 гр.выезжал с мойки .перед выездом на дорогу подьемчик отполированый до блеска. передо мной остановилась пятнашка. когда появилась возможность ему выехать на дорогу.смотрю. как-то делает он это не спешно.увидел летящую из под колес у него крошку я загоревал .на шипах и то еле выскребся. а мне- то на мокрой липучке и вовсе не выбраться.а. думаю. попробую выехать.не получится заберусь с разгона. тронулся и спокойно вез пробуксовки выехал на дорогу.покупал за 2200 р. за колесо. сделаны в корее. думаю в этом ценовом диапазоне идеальный вариант.

Отзыв: Замечательная резина и за весьма скромные деньги!Брал на Volkswagen Passat B5+ в размере 205/55R16(кстати,еле нашел. резинка в дефиците).Впервые попробовал липучку и был весьма удивлен ее устойчивостью!В повороты входит очень уверенно,никаких сносов,даже не получается порой дать угла с ручником!В салоне тишина,а управляемость невероятно мягкая.После этой липучки,никогда не куплю шиповку и не отдам лишние деньги за дорогие бренды!Настоятельно советую.Сам живу в суровом северном климате,в Республике Коми и могу гарантированно сказать,что на этой резине тут ездить можно без проблем!

Отзыв: Добрый день, всем! Владею Hyundai Grand Starex. Сегодня, 21.10.14 с большим трудом нашёл в наличии, но всё же купил, Nexen Winguard Ice 215/65/16r 102Q. Отбалансировалась на ура, максимум 35 гр. Протектор ненаправленный, глубокий. Давление во всех — 3.0 атм. В баке 1/4. И вот выехал, жестковата, сначала. Дороги мокрые, +3. Скорость 60, выключил музыку и печку, слышу двигатель и легкое, еле заметное шуршание. Выезжаю на нормальный участок дороги — 110, опять отключил всё, кроме двигателя и сверчков в салоне, я ничего не слышу! Биения колес нет. Стыки асфальта чувствую. Вхожу в поворот на этих 110, градусов 30-35, ни сноса с траектории ни заносов, прёт как танк. Следующий поворот, на котором тестировал, специально, съезд с основной дороги 270 градусов, длина 100-150 метров, скорость входа 80 выхода 65 — так же прет и не сносит! Уже жду лед и снег))) Отпишусь обязательно!

✓: отличная резина, бесшумная. Очень мягко едешь на ней, как корабль плывет.

✓: Просто офигенная липучка!Очень интересный рисунок протектора.На льду лучше шипов.По слякоти отлично.По снегу тоже неплохо.Почти не шумит.

✘: Езжу 2 месяца,пока не нашел.

Отзыв: Думал брать Nokian Nordman RS,но проехался на машине друга,и мне она показалась очень шумной.
Взял Roadstone Winguard Ice,не жалею.Друг сказал если бы сейчас брал,взял бы такуеже.
Во как!

✓: Размерность 215/55 R16 93Q.
Реально бесшумные. Очень хорошо управляются, держат хорошо трассу как на гололеде, так и в слякоть! Не смотря на коробку автомат не было проблем с выездом из заснеженного двора (живу за городом).
Накачены 2.3 Атм — жесткости не чувствуется!
Расход бензина по городу редко превышает 10 литров (Ситроен С4 на 4-х ступенчатом автомате)! Ездил в Беларусь на новый год — общий средний расход составил 7.5 литра — таких экономичных зимних шин у меня еще не было!
Выводы делайте сами.

Отзыв: Долго искал зимние шины для работы в такси. Рассматривал в основном среди популярных брендов, думая, что они качественнее и безопаснее.
Первый критерий в выборе был «без шипов», поскольку предстояло долго ездить в основном по асфальту — шуршание шипов раздражал бы. О марке Nexen узнал от товарища абсолютно случайно (занимается запчастями). Потом почитал отзывы, подкупили отзывы о бесшумности практически в каждом втором комментарии. Теперь и сам убедился в этом! До этого на моих машинах стояли шины Continental, Gislaved, Goodyear (Nokian жаба душила покупать), одним словом — бренды. Но теперь, я понял, что переплачивать точно не стоит! А про минимальный расход топлива написал выше. В общем, рекомендую! Не написал сразу комментарий специально, решил поездить, проверить качество (езжу на них с начала зимнего сезона).
p.s. Выбрал именно с индексом Q, поскольку они были дешевле, а 160 км/ч более чем достаточно.
Кстати, я думал, что шины китайские, а оказались корейскими, что стало для меня дополнительным бонусом! В общем, покупайте смело, друзья!
Хорошего сцепления вам на дорогах, ни шеста, ни жезла!

upd. Выкладываю фото из шиномонтажа. Пробег за зиму составил 20’200 км. (с 10 декабря 2018 года по 13 мая 2019 года). За все это время только один прокол (поймал саморез) и без грыж, слава Богу! Резина радовала тишиной и малым расходом за все время эксплуатации. Судя по протектору, я спокойно проеду и следующую зиму.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    Nexen Winguard Ice Plus // Обзор новинки 2018 годаСкачать

    Nexen Winguard Ice Plus // Обзор новинки 2018 года

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ NEXEN Winguard Ice | REZINA.CCСкачать

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ NEXEN Winguard Ice  | REZINA.CC

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ NEXEN Winguard Ice Plus WH43 | REZINA.CCСкачать

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ NEXEN Winguard Ice Plus WH43  | REZINA.CC

    NEXEN Winguard Ice Plus WH43Скачать

    NEXEN Winguard Ice Plus WH43

    Зимняя шина Nexen Winguard Ice на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимняя шина Nexen Winguard Ice на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Новинка 2018г.! Обзор зимней резины Nexen WinGuard Ice Plus WH43Скачать

    Новинка 2018г.! Обзор зимней резины Nexen WinGuard Ice Plus WH43

    NEXEN WinGuard Ice Plus WH43 /// замер жесткостиСкачать

    NEXEN WinGuard Ice Plus WH43 /// замер жесткости

    Зимние шины Nexen Winguard ice suvСкачать

    Зимние шины Nexen Winguard ice suv

    Шины NEXEN WINGUARD WINSPIKE 3. Отзыв после сезона эксплуатации. реальный отзыв.Скачать

    Шины NEXEN WINGUARD WINSPIKE 3. Отзыв после сезона эксплуатации. реальный отзыв.

    Roadstone Winguard Ice: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

    Roadstone Winguard Ice: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

    Обзор зимней шины Roadstone Winguard Ice ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Roadstone Winguard Ice ● Автосеть ●

    Roadstone Winguard Ice SUV: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

    Roadstone Winguard Ice SUV: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

    Обзор зимних шин NEXEN WINGUARD WINSPIKE 3Скачать

    Обзор зимних шин NEXEN WINGUARD WINSPIKE 3

    NEXEN Winguard ICE PLUS 205.55.16Скачать

    NEXEN Winguard ICE PLUS 205.55.16

    Roadstone-Nexen Winguard ICE — шина живьемСкачать

    Roadstone-Nexen Winguard ICE — шина живьем

    NEXEN Winguard WinSpike 3 – обзорСкачать

    NEXEN Winguard WinSpike 3 – обзор

    Зимняя резина Nexen- краткий отзыв.Скачать

    Зимняя резина Nexen- краткий отзыв.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток