Зимние шины nitto nt spk 195 65 r15 91t

В отличие от других зимних шин из страны Восходящего Солнца Nitto NT SPK была разработана с учетом специфических климатических особенностей стран Северной Европы и России. В сочетании с передовыми технологиями и материалами, широко примененными в конструкции данной модели, это позволило прекрасно адаптировать ее к использованию в условиях действительно суровых и холодных зим. К наиболее важным преимуществам этой шины относится надежное сцепление при любых погодных и дорожных условиях.

Нетрадиционный состав компаунда

Одним из факторов, обуславливающим высокие технические показатели данной шины, являются уникальные физико-химические свойства компаунда ее протектора. Она отличается нетрадиционным набором компонентов, входящих в ее состав. Одним из них является измельченная до мелких фракций скорлупа грецких орехов. В процессе движения ими создается множество так называемых «микро-шипов». Они заметно повышают сцепные свойства на льду и укатанном снегу, эффективно дополняя действие шипов.

Еще одним не часто применяемым другими производителями компонентом является бамбуковая сажа. С ее помощью японские шинники придали резиновой смеси способность впитывать влагу с поверхности дороги. Подсушивая таким образом пятно контакта, этот компаунд существенно улучшает тягово-сцепные характеристики, в особенности на обледенелых покрытиях.

Еще одной конструктивной особенностью данной модели, обуславливающей ее высокие характеристики на льду, являются ламели, которыми протектор буквально испещрен. В процессе движения эти миниатюрные элементы образуют дополнительно несколько тысяч сцепных кромок. Каждая из них располагается под небольшими углами относительно направления движения. Благодаря этому шина демонстрирует очень короткий тормозной путь, в особенности на мокром асфальте, льду и укатанном снегу.

Все эти преимущества удалось достигнуть без ущерба управляемости благодаря трехмерной конструкции стенок ламелей. На них располагаются многочисленные выступы и впадины, которые ограничивают подвижность блоков, как в продольном, так и в поперечном направлении, фиксируя ламели в открытом положении при контакте с дорогой. Это придает шине дополнительную стабильность на любом твердом и гладком покрытии, улучшает ее управляемость на них.

Два состава резиновой смеси

Данная шина оснащается протектором с асимметричным дизайном. Он разделен на две половины – внутреннюю и внешнюю. Они различаются не только расположением, формой и размерами расположенных на них элементов, но и составом резиновой смеси. Внутренняя сторона протектора изготовлена из более эластичного компаунда. Это дополнительно улучшает мягкость на ходу, а также повышает сцепление при ускорении и торможении. В свою очередь, внешняя сторона протектора отличается более жесткой резиновой смесью, благодаря чему эта модель демонстрирует улучшенную управляемость в поворотах и при маневрировании.

Расширенный температурный диапазон

Следующей особенностью резиновой смеси данной шины является расширенный температурный диапазон. За счет того, что она более чем на половину состоит силики, шина остается эластичной при очень сильных морозах и отменную износоустойчивость во время оттепелей.

Улучшенное сцепление при плохой погоде

Как было отмечено ранее, эта модель оснащается протектором с асимметричным дизайном, разделенным на две функциональные зоны. Внешняя сторона характеризуется иным строением дренажной системы. Здесь располагается большая часть дренажных канавок. При этом практически все они расположены под острым углом относительно направления движения и имеют значительную ширину и глубину. Совокупность таких особенностей в дизайне дают возможность эффективно удалять из пятна контакта не только воду, но и более тяжеловесный талый снег. Это заметно повышает устойчивость шины и к аквапланированию и слэшпленнингу, демонстрируя при этом за счет многочисленных блоков надежное и весьма стабильное сцепление с дорогой.

Основные особенности шины Nitto NT SPK

— уникальные характеристики компаунда с бамбуковой сажей и измельченной скорлупой грецкого ореха, благодаря чему существенно улучшается сцепление на льду и укатанном снегу;
— 14-рядная система шипования обеспечивает уверенное поведение на любых обледенелых дорогах;
— трехмерные ламели образуют несколько тысяч дополнительных сцепных кромок, а за счет ограничения подвижности блоков обеспечивают надежную и прогнозируемую управляемость;
— два состава резиновой смеси – жесткий компаунд с внешней стороны протектора улучшает управляемость при маневрировании и в поворотах, а более эластичная внутренняя сторона обеспечивает комфорт и улучшенное сцепление при ускорении и торможении;
— отменная эластичность даже при очень низких температурах благодаря повышенному содержанию силики;
— улучшенная устойчивость к слэшпленнингу обеспечивается за счет расположения против движения и больших размеров дренажных канавок с внешней стороны протектора.

Видео:NITTO Therma Spike /// обзорСкачать

NITTO Therma Spike /// обзор

Каталог

Видео:5 звёзд Nitto. Тест зимней шипованной резины Nitto Therma SpikeСкачать

5 звёзд Nitto. Тест зимней шипованной резины Nitto Therma Spike

Подобрать шины:

Зимние шины nitto nt spk 195 65 r15 91t

NT860 195/65 R15 91V

Зимние шины nitto nt spk 195 65 r15 91t

NT830+ 195/65 R15 91H

Зимние шины nitto nt spk 195 65 r15 91t

Therma Spike 195/65 R15 91T

Зимние шины nitto nt spk 195 65 r15 91t

SN3 195/65 R15 91H

На сайте официального производителя Нитто представлен большой ассортимент шин 195/65 R15.

Читайте также: Шины ханкук в кирове

Хорошо зарекомендовавший себя японский бренд постоянно применяет передовые методики, что дает возможность выпускать качественные шины. Благодаря этому, главными свойствами покрышек Nitto являются высокая долговечность и устойчивость к воздействию внешних факторов. Выразительный рисунок протектора снижает риск возникновения заносов при движении.

Верный отбор резины – это не просто гарантия комфортной езды, но и привлекательный экстерьер транспортного средства. Разнообразие модельного ряда позволит найти автошины на ваш вкус.

На все шины 195/65 R15 действует гарантия 5 лет с момента производства. Оригинальная продукция соответствует всем международным стандартам качества.

Покупайте изделия от официальных дилеров, указанных на сайте, и получите качественную езду на длительный срок!

Размещённая на данной странице информация о цене шин представлена на основании данных, полученных от дилеров. Фактическая цена шин при приобретении их у конкретных дилеров может отличаться от указанной на данной странице. ООО «Тойо Тая Рус» не несёт ответственность за наличие товаров у дилеров и соответствие цены, указанной на этом сайте, а также не участвует в заключении договора купли-продажи с дилерами

Видео:NITTO NT860 /// ОбзорСкачать

NITTO NT860 /// Обзор

Отзывы на шины Nitto NT SPK

Откатали с женой прошлую зиму на Корсе (1.2 автомат) без проблем, любое покрытие на пятёрочку , но огорчение пришло тогда, когда при смене на летнюю не досчитался больше половины шипов. Видимо поэтому стали терять сцепление на поворотах. Плюсы: Контроль над дорогой на любом покрытии, особенно порадовала устойчивость на льду и четкий проход по колее. Достойная модель, похожая на Континенталь. Советую присмотреться.

А я вот шины данной фирмы купил только в этом году. Хотя друг пользуется шинами данной фирмы уже давно и очень доволен. Теперь пробую сам и пока доволен. В принципе японскому производству доверяю. Уже успел поездить по разным видам снежной дороги: на мокром снегу, укатанном и по наледи. Во всех случаях машина шла ровно, держалась колеи, слушалась руля. Думаю и в других условиях она не подведет!

В позапрошлом году опробовал незнакомый бренд Nitto Therma Spike. Покрышки подкупили не симметричностью протектора. До них были Мишелин шипованные. Первая поездка поразила устойчивостью на влажной, а местами и мокрой дороге. Шум ушел после 300 км. Кашу, слякоть, снежные заметы проходит без проблем. Лед отдельная история. На скорости 110 км/ч влетел на ледяной островок на трассе. Пришлось тормозить вслед за бусиком, идущим впереди. И если бы не шипы и качество материала покрышки, влетел бы ему в зад. К концу зимы с сожалением обнаружил значительную недостачу шипов. Но это единственный минус как по мне.

Лучшая зимняя резина для меня. После двух сезонов нет никаких жалоб, кроме одной – шины быстро выпадают. Тем не менее по снегу и льду едет уверенно. Отличное соотношение цены и качества.
Плюсы: управляемость, торможение на снегу и льду, мокром и сухом асфальте на высоком уровне, будто летняя резина на сухом асфальте, приятная низкая цена.
Минусы: быстро выпадают шипы, по началу были чуть шумноваты, потом обкатались. Сказать, что я доволен, ничего не сказать)

Брал для зимней езды и остался доволен. Сменил с отвратительного Хэнкука, которые 2 года меня раздражали своей ездой, жутко скользили чуть ли не по сухой дороге. После них с Нитто наступило долгожданное спокойствие! Шипы фиксируются надежно, колесо не буксует, по снегу скользит как по маслу. Слегка шумит на старте и во время агрессивной езды, но быстро привыкаешь и перестаешь обращать внимание, в остальном все устраивает.

Искала надежную резину для зимы, так как водитель я еще не очень уверенный. По совету знакомого купила Nitto Therma Spike. Проездила с ними весь сезон, и пока выявила у них только плюсы! Живу в Харькове, снежная каша для нас — не редкость, но с этой резиной мне комфортно передвигаться по городу даже в такую погоду. Сцепление сохраняется даже на льду, работают практически бесшумно.

Достаточно недорогие шины хорошего качества. По моему личному мнению, и основываясь на более раннем опыте использования продукции Michelin, в условиях нашей зимы практически не уступают брендовым. На снегу держатся уверенно, немного шумные, хотя возможно я слишком придирчиво отношусь к бюджетным «шипам». Мягкие и комфортные в ходу, лаконично смотрятся на малогабаритных автомобилях. К большому количеству плюсов добавлю приемлемую цену. Даже при быстром износе, лучше сменить через 2 года за такую цену, чем терпеть дорогую потертую модель.

Читайте также: Опель вектра с система контроля давления в шинах

Был небольшой бюджет. Купила по рекомендациям. Езда хорошая. В прошлом году был дешевый Китай, еле зиму на них отъездила. Езжу плавно, не агрессивно, зимой особенно аккуратно. Нареканий пока нет. В жесткий снегопад предпочитаю ездить на метро, нежели по дороге, поэтому трудно оценить их достоинства в такую погоду. Но в остальных условиях резиной довольна. Внешний вид за сезон не изменился, шипы не считала, но визуально все на месте)

Без лишних слов сразу пробегусь по достоинствам: короткий тормозной путь, мягкая, хорошее сцепление на ледяной корке, хорошее сцепление с мокрой дорогой, хорошее сцепление с сухой дорогой, цена. Минус — Вылетели шипы.
У резины плюсов явно больше, чем минусов. Снег, лед, гребет как трактор. В дождь не уступает летней резине, устойчива и даже не шумит. Что по потере шипов, так перед потерял уже порядка 20%, сзади все на месте.

Шины понравились. Ни разу на них нигде не застрял, да и в целом проходимостью покрышек очень доволен. За сезон езды выпало всего три шипа, для моей ежедневной езды это вполне отличный показатель. Снег, рыхлая каша, лед, мокрый асфальт – покрышки отлично все проходят, дорогу всегда держат на 5+. Покупкой очень доволен. Теперь задумываюсь о том, чтобы на лето тоже взять Nitto.

Идеальный вариант для зимы. Отлично гребут снег, не боялся на них ездить по пригородным сугробам. Отовсюду удавалось выезжать. У протектора кстати хорошая самоочищаемость. На льду очень хорошее сцепление, даже при резких поворотах не пропадает. В занос ни разу не уносило, что естественно очень радует. На мокром асфальте не возникает аквапланирования. Параметр цена/качество покрышки более чем оправдали, доволен своей покупкой как слон. Однозначно рекомендую.

Никогда не писал отзывы, но тут решил написать. Сложилось очень неоднозначное мнение об этой резине. С одной стороны она полна достоинств, а напротив есть один существенный недостаток. Езжу на Volkswagen Passat B7 2011 полноприводном. Резину купил заблаговременно где-то примерно летом, понравился рисунок и отзывы. Установил по регламенту когда дневная температура не превышала 5-7 градусов то есть обкатывал по сухому асфальту, езжу в основном по городу и без экстрима, но буквально через неделю начал замечать потери в количестве шипов, в итоге сейчас на передних колёсах наверное процентов 15-20%. На следующий год думаю разшиповать полностью, а восновном резина не плохая, в снегу и на гололёде держит отлично так же мокрый и сухой асфальт. Многие спросят зачем на полный привод шипы? Езжу на работу в частный сектор с крутыми подъемами и поворотами где даже при малом количестве выпавшего снега бывает проблематично заехать даже на внедорожнике. В итоге получается, что резина качественная, но не вечная, от слова совсем. Если ищите что-то долгосрочное, то точно проходите мимо нее.

Покрышками остался очень доволен. Все-таки их японское производство говорит само за себя. За сезон проехал примерно 10000 километров. Что могу сказать: резина просто великолепная. Ведет себя на высшем уровне на любых зимних покрытиях. В рыхлом снегу не закапывается, а потихоньку едет. По накатанному снегу и льду вообще идеально! Сцепление всегда держит очень четко. За сезон потерял около 5% шипов. По ощущениям от езды и не скажешь, что едешь на зимней резине, такое ощущение, что как летом на летней, только немного шума побольше из-за шипов.

Проехал на данный момент на Nitto NT SPK 2000 километров. Впечатления от покрышек только самые положительные. Очень хорошо держат сцепление с обледенелой трассой. Короткий тормозной путь, также справляются с экстренным торможением, увы была необходимость несколько раз к этом прибегнуть. Разгон тоже быстрый. В повороты всегда спокойно входил, не снижая скорости. Машина всегда едет очень уверенно, не виляет. Снег, в том числе и рыхлый гребет хорошо, пробуксовки колес не возникает. Ставлю покрышкам твердую 5.

Приобрёл себе Nitto NT SPK прошлой зимой. Был приятно удивлен их высоким качеством и превосходными ходовыми показателями, так как цена резины весьма бюджетная. Резина остается такой же мягкой даже в сильно минусовую температуру. Дорогу держит отлично на любом типе дорожного покрытия. В снегу не буксует, на льду не скользит. На дороге на них чувствуешь себя всегда очень уверенно и спокойно. Покрышки ни разу меня не подводили.

Читайте также: Какая шина для цепи 50 звеньев

Видео:Nitto TermaSpike Обзор зимней резиныСкачать

Nitto TermaSpike Обзор зимней резины

Nitto NT SPK

  • Зимние шины nitto nt spk 195 65 r15 91tУвеличить Nitto NT SPK
  • Зимние шины nitto nt spk 195 65 r15 91tУвеличить Nitto NT SPK
  • Зимние шины nitto nt spk 195 65 r15 91tУвеличить Nitto NT SPK
  • Зимние шины nitto nt spk 195 65 r15 91t
  • Зимние шины nitto nt spk 195 65 r15 91t
  • Зимние шины nitto nt spk 195 65 r15 91t

Видео:ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать

ТОП-10 зимних шин /// цена - качество

Описание Nitto NT SPK

В отличие от других зимних шин из страны Восходящего Солнца Nitto NT SPK была разработана с учетом специфических климатических особенностей стран Северной Европы и России. В сочетании с передовыми технологиями и материалами, широко примененными в конструкции данной модели, это позволило прекрасно адаптировать ее к использованию в условиях действительно суровых и холодных зим. К наиболее важным преимуществам этой шины относится надежное сцепление при любых погодных и дорожных условиях.

Нетрадиционный состав компаунда

Одним из факторов, обуславливающим высокие технические показатели данной шины, являются уникальные физико-химические свойства компаунда ее протектора. Она отличается нетрадиционным набором компонентов, входящих в ее состав. Одним из них является измельченная до мелких фракций скорлупа грецких орехов. В процессе движения ими создается множество так называемых «микро-шипов». Они заметно повышают сцепные свойства на льду и укатанном снегу, эффективно дополняя действие шипов.

Еще одним не часто применяемым другими производителями компонентом является бамбуковая сажа. С ее помощью японские шинники придали резиновой смеси способность впитывать влагу с поверхности дороги. Подсушивая таким образом пятно контакта, этот компаунд существенно улучшает тягово-сцепные характеристики, в особенности на обледенелых покрытиях.

Трехмерные ламели

Еще одной конструктивной особенностью данной модели, обуславливающей ее высокие характеристики на льду, являются ламели, которыми протектор буквально испещрен. В процессе движения эти миниатюрные элементы образуют дополнительно несколько тысяч сцепных кромок. Каждая из них располагается под небольшими углами относительно направления движения. Благодаря этому шина демонстрирует очень короткий тормозной путь, в особенности на мокром асфальте, льду и укатанном снегу.

Все эти преимущества удалось достигнуть без ущерба управляемости благодаря трехмерной конструкции стенок ламелей. На них располагаются многочисленные выступы и впадины, которые ограничивают подвижность блоков, как в продольном, так и в поперечном направлении, фиксируя ламели в открытом положении при контакте с дорогой. Это придает шине дополнительную стабильность на любом твердом и гладком покрытии, улучшает ее управляемость на них.

Два состава резиновой смеси

Данная шина оснащается протектором с асимметричным дизайном. Он разделен на две половины – внутреннюю и внешнюю. Они различаются не только расположением, формой и размерами расположенных на них элементов, но и составом резиновой смеси. Внутренняя сторона протектора изготовлена из более эластичного компаунда. Это дополнительно улучшает мягкость на ходу, а также повышает сцепление при ускорении и торможении. В свою очередь, внешняя сторона протектора отличается более жесткой резиновой смесью, благодаря чему эта модель демонстрирует улучшенную управляемость в поворотах и при маневрировании.

Расширенный температурный диапазон

Следующей особенностью резиновой смеси данной шины является расширенный температурный диапазон. За счет того, что она более чем на половину состоит силики, шина остается эластичной при очень сильных морозах и отменную износоустойчивость во время оттепелей.

Улучшенное сцепление при плохой погоде

Как было отмечено ранее, эта модель оснащается протектором с асимметричным дизайном, разделенным на две функциональные зоны. Внешняя сторона характеризуется иным строением дренажной системы. Здесь располагается большая часть дренажных канавок. При этом практически все они расположены под острым углом относительно направления движения и имеют значительную ширину и глубину. Совокупность таких особенностей в дизайне дают возможность эффективно удалять из пятна контакта не только воду, но и более тяжеловесный талый снег. Это заметно повышает устойчивость шины и к аквапланированию и слэшпленнингу, демонстрируя при этом за счет многочисленных блоков надежное и весьма стабильное сцепление с дорогой.

Основные особенности шины Nitto NT SPK

— уникальные характеристики компаунда с бамбуковой сажей и измельченной скорлупой грецкого ореха, благодаря чему существенно улучшается сцепление на льду и укатанном снегу;
— 14-рядная система шипования обеспечивает уверенное поведение на любых обледенелых дорогах;
— трехмерные ламели образуют несколько тысяч дополнительных сцепных кромок, а за счет ограничения подвижности блоков обеспечивают надежную и прогнозируемую управляемость;
— два состава резиновой смеси – жесткий компаунд с внешней стороны протектора улучшает управляемость при маневрировании и в поворотах, а более эластичная внутренняя сторона обеспечивает комфорт и улучшенное сцепление при ускорении и торможении;
— отменная эластичность даже при очень низких температурах благодаря повышенному содержанию силики;
— улучшенная устойчивость к слэшпленнингу обеспечивается за счет расположения против движения и больших размеров дренажных канавок с внешней стороны протектора.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔍 Видео

    Вот вам и китайская резинаСкачать

    Вот вам и китайская резина

    NITTO NT860 /// реальный отзывСкачать

    NITTO NT860 /// реальный отзыв

    NITTO или Bridgestone ??? /// сложный выборСкачать

    NITTO или Bridgestone ??? /// сложный выбор

    Лучшая зимняя резина что у меня была - DunlopСкачать

    Лучшая зимняя резина что у меня была - Dunlop

    Обзор летних шин Nitto nt420s | Преимущества и возможные недостаткиСкачать

    Обзор летних шин Nitto nt420s |  Преимущества и возможные недостатки

    Обзор NITTO Winter SN2Скачать

    Обзор NITTO Winter SN2

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резины

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ ШИНЫ ЛИПУЧКИ НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕОСкачать

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ ШИНЫ ЛИПУЧКИ НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕО

    ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать

    ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023

    Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дорогиСкачать

    Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дороги

    ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВСкачать

    ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

    Обзор летних шин Nitto NT860 | Стоит ли покупать?Скачать

    Обзор летних шин Nitto NT860 | Стоит ли покупать?

    ТОП-10 летних шин 2024 стандарт в размере 185/65R15Скачать

    ТОП-10 летних шин 2024 стандарт в размере 185/65R15

    NITTO NT830 /// обзорСкачать

    NITTO NT830 /// обзор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток