Зимние шины нокиан хакапелита р2 сув

  • Зимние шины нокиан хакапелита р2 сувУвеличить Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
  • Зимние шины нокиан хакапелита р2 сувУвеличить Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
  • Зимние шины нокиан хакапелита р2 сувУвеличить Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
  • Зимние шины нокиан хакапелита р2 сув
  • Зимние шины нокиан хакапелита р2 сув
  • Зимние шины нокиан хакапелита р2 сув

Видео:Обзор зимней шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV ● Автосеть ●

Описание Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Помимо аналогичных решений для легковых автомобилей финский производитель приготовил для будущего зимнего сезона новую фрикционную шину для кроссоверов и городских внедорожников. Новинка называется Nokian Hakkapeliitta R2 SUV и в ней использованы все те же прогрессивные технические решения, которые чуть ранее нашли применение в шине с таким же названием, но без приставки SUV.

Технология Nokian Cryo Crystal в скандинавской шине

Под этим названием скрывается сочетание нового рисунка протектора и инновационной резиновой смеси, разработанной специально для новейших зимних шин. Одним из основных нововведений резиновой смеси стали многогранные частицы, форма которых напоминает кристаллы. Эти частицы буквально вгрызаются в поверхность обледенелого дорожного полотна, обеспечивая с ним более надежное сцепление. При этом износ шины оказывает минимальное влияние на сцепные характеристики, благодаря измененной технологии приготовления резиновой смеси, обеспечившей более равномерное распределение частиц-кристаллов.

Помимо них, в составе протекторной смеси присутствует силика, криосилан, сурепное масло и натуральный каучук, оптимальное соотношение между которыми позволило добиться превосходного сцепления, как на льду и снегу, так и на мокрой дороге. Кроме того, протектор стал более стойко сопротивляться износу и усилию на разрыв, благодаря применению экологически чистого сурепного масла. Тестирование в реальных условиях показало, что новая резиновая смесь смогла существенно сократить разницу между нешипованными и шипованными шинами, особенно на обледенелых покрытиях.

Новый рисунок протектора

Для кроссоверов и внедорожников очень большое значение имеет сбалансированность сцепных характеристик и управляемости. Ко всему прочему, они должны быть стабильными и давать возможность водителю оперативно реагировать на изменения дорожной обстановки.

Новинка получила более агрессивный, по сравнению с предыдущей моделью, рисунок протектора, отличающийся увеличенным количеством ламелей. Благодаря этому, пятно контакта стало располагать большим количеством острых кромок, что позволило значительно улучшить сцепление с обледенелым покрытием. При этом ламели стали шире, что позволило обеспечить более надежный захват неровностей на льду, а расположенные в плечевых зонах открывающиеся канавки стали лучше очищать протектор от снежной шуги.

С той же целью финские шинники сделали стенки боковых дренажных канавок полированными, что позволило протектору более эффективно избавляться от снега. Кроме того, в плечевых зонах расположены специальные зубцы, которые легко проникая через снежную шугу, цепляются за твердую поверхность, обеспечивая тем самым более надежное сцепление с дорогой, покрытой талым снегом.

Повышению сцепления на заснеженной дороге поспособствовали активаторы ламелей, которые расположены теперь не только в плечевых зонах протектора, но и в центральной его части. При соприкосновении с поверхностью дорожного полотна ламели раскрываются, создавая тем самым дополнительные кромки сцепления, что делает контакт шины с дорогой более надежным.

Данная модель, как и другие шины этого финского производителя, оснащена запатентованными ламелями-насосами, которые повышают эффективность работы дренажной системы. Однако эта шина получила ламели-насосы увеличенной емкости, что позволило увеличить объемы воды, отводящейся из пятна контакта. В результате сцепление на мокрой дороге стало еще более эффективным.

В этой шине центральное ребро объединено с протекторными блоками, расположенными с ним по соседству. Это решение позволило значительно увеличить жесткость центральной части протектора, что придало шине целый ряд достоинств. Прежде всего, улучшилась курсовая устойчивость, что сделало передвижение по зимним дорогам более безопасным. Кроме того, распределение внешнего давления стало более равномерным, благодаря чему управляемость шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV приобрела стабильность и предсказуемость. В результате водитель получил возможность более объективно оценивать характеристики сцепления с дорожным полотном, оперативно принимать меры при их изменении. Кроме того, за счет более жесткой центральной части внешнее давление стало более равномерно распределяться по пятну контакта, что повысило стойкость протектора к преждевременному износу.

Значительно снизилась вибронагруженность. Этого удалось добиться, благодаря многослойности протектора, в котором внешний слой изготовлен из более эластичной резиновой смеси, а внутренние слои сделаны более жесткими. За счет этого удается более эффективно смягчать удары и вибрации, возникающие при проезде через неровности.

Driving Safety Indicator

Наличие на протекторе индикаторов износа протектора DSI значительно повысили комфорт в повседневном использовании шины. Его основное функциональное предназначение заключается в том, чтобы показать водителю остаточную глубину протекторного рисунка. По мере износа с поверхности протектора исчезают соответствующие цифры. Исчезновение индикатора в виде снежинки означает, что глубина протекторного рисунка составляет менее 4 мм и шина более не пригодна для эксплуатации в зимних условиях.

Основные особенности шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

— Более агрессивный, по сравнению с предшественницей, симметричный направленный рисунок обеспечивает превосходное сцепление с любым зимним покрытием;
— Новые частицы-кристаллы, равномерно распределенные в резиновой смеси, обеспечивают более надежные сцепные характеристики на льду;
— Увеличенное количество ламелей, благодаря чему пятно контакта стало располагать дополнительными кромками сцепления;
— Специальные зубцы между протекторными блоками обеспечивают более высокую стойкость к сплэшплэнингу;
— Ламели-насосы позволили значительно улучшить отвод воды из пятна контакта, обеспечив тем самым более надежное сцепление с мокрой дорогой.

Видео:Nokian Hakkapeliitta R2 / R2 SUV зимняя нешипованная шина (липучка)Скачать

Nokian Hakkapeliitta R2 / R2 SUV зимняя нешипованная шина (липучка)

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

  • Зимние шины нокиан хакапелита р2 сув

Средний рейтинг Nokian Hakkapeliitta R2 SUV — 3,68
Всего известно о 40 отзывах о Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Ищете положительные и негативные отзывы о Nokian Hakkapeliitta R2 SUV?

Из 11 источников мы собрали 40 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Nokian Hakkapeliitta R2 SUV выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ NOKIAN Hakkapeliitta R2 SUV | REZINA.CCСкачать

ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ NOKIAN Hakkapeliitta R2 SUV  | REZINA.CC

Отзывы про Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Достоинства:
Красивый рисунок,хорошая езда на мокрой дороге.

Недостатки:
Плохо тормозит на льду.

Комментарий:
Не могу привыкнуть.Авто ягуар f pace. Приоденьтесь плавном торможении по льду тормозит,при слегка резком торможении срабатывает абс и пипец. Раньше на аутлендере стоял континенталь липучка,так на ней я по той же дороге ездил как по асфальту. Не пойму в чем дело. И сносит часто в поворотах. Пока не могу сказать ничего хорошего вообще,хоть и рассчитывал на другое.

Достоинства:
Тихая,держак хороший, впечатления только положительные!

Достоинства:
первая нешиповка
покупалась наобум без отзывов
пока откатал 1500 км по России и Финляндии в условиях от -10 до +5 по асфальту льду и снегу
при нормальной езде недостатков не увидел вообще
есп не срабатывала ни разу
абс пару раз пострекотала при резком торможении на льду, но думаю на шипах было бы тоже самое
после 12 лет езды зимой только на шипах разочарования в липучке нет
рекомендую

Достоинства:
Тихая, не имеет чрезмерного износа, уверенное сцепление с дорогой, легкая.

Читайте также: Какие есть японские шины

Недостатки:
Цена. но головой понимаю хорошее дешевым не бывает.

Комментарий:
R2 suv пользую на Шкода Йети 1.8 4х4 DSG. Очень достойное поведение на полноприводном автомобиле. Особой разницы с летней резиной не ощущаю т. к. резина тихая. В прошлом году пару раз попадал в суровые снегопады и чувство уверенности и контроля не пропадало. хотя в некоторых ситуациях управление полноприводным автомобилем несколько сложнее чем переднеприводным. Качеством доволен.

Достоинства:
Хорошо держит дорогу

Комментарий:
Первые впечатления, резина нравится. Вчера удалось поездить по свежему снегу. Температура -2. Машина едет и тормозит уверенно. Под конец начал немного наглеть. Отмечу, что после износа первого миллиметра протектора исчезнут мелкие зубчики, а после износа 3-х мм исчезнут «микронасосы»и как себя поведёт эта резина одному богу известно)

Достоинства:
рисунок, отталкивание воды, цепкость на мокром асфальте, может ехать 200 несмотря на индекс скорости, супер держак в поворотах на сухом асфальте

Недостатки:
срывается в занос как будто девочка в клуб, довольно плохо выезжает из глубокой колеи, после 150 гудит

Комментарий:
имею чудный опыт езды на R2 SUV в размере 235/55/19 на XC90 II всю эту зиму, прошла 12к, состояние новой, то есть износ практически нулевой. хорошо едет по Московской каше, но колея больше 10-12см уже испытание для этой резины (особенно если колея узкая). ровно держит до 140, дальше чуть плывет и начинает слегка гудеть (на платном участке М4 ехали 200, в целом могла и больше, но зима все таки). на сухом асфальте идеальный вариант. при 100% снежном покрытии срывается в боковой занос как девочка, при этому электроника быстро гасит поползновения (но с отключенным esp боком катит как хорошая летняя на заднем приводе)
в целом:
зацеп — 4
защищенность боковины и протектора — 5
износостойкость -5
езда — 4,5
в итоге ставлю 5, но с оговорками выше

Достоинства:
-Хорошее сцепление на обледеневших подъемах
-Износостойкость

Комментарий:
Очень надежная резина. Две зимы на Владивостокских ледяных подъемах и спусках везет отлично.

Достоинства:
Отличное поведение тяжелого полноприводного SUV на сухом и мокром асфальте разных температур. Тихая.

Недостатки:
На чисто зимних покрытиях уже, что естественно, не так хороша, как хакка7.
Цена, конечно, в минусах, как и у всех нокиан (

Комментарий:
Долгое время ездил на SUV с хаккой7, при смене авто на более тяжелый, скоростной и полноприводный, но тоже SUV (Тур NF), решил попробовать не шипованную резину. Выбор пал на R2 (255/55 R18). Потому, могу сравнить обе). Минусы хакки 7 для меня были в том, что она шумная и скользкая на чистом асфальте, а плюсы, что отличная на любом зимнем покрытии (снег, лёд, каша, снего-лёд и т. д.). R2 совсем другая. Она очень тихая и мягкая, потрясающе держит дорогу на любом асфальте и машина с ней имеет отличную курсовую устойчивость, то же касается и тормозов. Но вот на чисто зимних покрытиях она уже не так хороша. Особенно мне не нравится её снос в поворотах, на зимних покрытиях, с последующим резким восстановлением сцепления.
Т. е. данная резина отлично подойдёт для скоростной езды в условиях нынишних мягких зим средней полосы. В тоже время она обладает хорошей проходимостью в глубоком снегу.
Итак, если в вашем регионе «настоящая» и долгая зима, то это не ваш выбор, хакка7/8 подойдёт больше (имхо, ессно)
Интересное наблюдение. После переобувки на летнюю goodyear eagle f1 asymmetric 2 (255/55/18) был бооольшое дискофорт после R2: машина стала жестче и резче, даже курсовая устойчивость хуже.

Достоинства:
Низкая шумность (чуть более чем летняя), хорошо выгребает по сугробам, идеальная балансировка — «как струна» (прямая речь балансировщика).

Недостатки:
— увеличение расхода топлива в городском цикле с 13,5 до 14,5 л/100.
— плохое сцепление на укатанном снеге,
— плохое сцепление на подмороженном асфальте при t ниже — 10 С

Комментарий:
Брал данную модель для Хонда CR-V. При установке на диски был даже вдохновлен оценкой балансировщика. Нареканий не было до момента новогодних морозов. Все «прелести» данной модели пришлось ощутить по дороге Питер — Псков — Рига. Появилось полное ощущение — едешь на лыжах. Когда ты остановишься на подмерзшем асфальте или укатанном снеге, знает только Господь Бог и ABS : (((

Достоинства:
— хорошо гребут по рыхлому снегу
— нормально цепляются за гололед
— по сухому асфальту очень комфортно
— если на скорости влететь в лужу, то сноса и удара нет
— по ощущениям — от Runflat особой жесткости не прибавилось
— машина стала менее валкая
— по сравнению с резиной из салона шума не прибавилось, но не сказал бы что резина тихая, бывает и потише
— колея не чувствуется
— снежные наносы между полосами тоже не причиняют неудобств

Комментарий:
Поставил на xTrail T32. Думал что будут казаться маленькими, но по итогу по виду ничем не отличаются от 225х65 17.
В общем рекомендую к покупке, особенно тем, кто как и я, не хочет в мороз или грязь менять большие колеса на трассе или обрекать свою жену на мучения из-за проколотого колеса, пусть спокойно доедет до дома, может и не заметит ничего.

Достоинства:
Неплохая управляемость. Не самая шумная. Нормально работает на сухом асфальте.

Недостатки:
Рыхлый снег, лёд, мокрые поверхности не любит и откровенно слаба на них. Очень слабая боковина. На двух комплектах резины за сезон ушли две шины. У жены на GLE саморез попал в боковину — шика не ремонтопригодна. У меня на GLS новая шина не отъездившая и месяца(!) взорвалась (лопнула поперёк- см фото) при ударе на 80 км/с о кромку асфальта во время ремота дороги в центре Москвы.

Комментарий:
Семь лет назад такие же стояли на деревенском паджеро и проблем не было. Может разница между made in Finland и made in Russia. А вообще у нас дороги — го. но и лучше ставить шины понадёжней а не эти.

Достоинства:
Достоинство — отсутствие шипов, которые вылетают и шумят, как и любой «липучки»

Недостатки:
Перестаёт тормозить ещё до полного износа.

Комментарий:
Автомобиль — переднеприводной кроссовер, радиус 16. Эксплуатирую четвёртый сезон. После первого сезона ( ок. 12 т.км.) передние стёрлись так что «6» была уже еле видна (на задних износа почти не было — чёткая «8»). Преодолеть горку на чуть припорошившем снегу удалось только с помощью пассажиров. Торможение было на четвёрку. Но нынешний сезон (четвертая зима) — это кошмар, пару раз пришлось тормозить в сугроб, уходя от ДТП. И это на резине, где видна «4», то есть не на лысой. Ранее на липучке ездил на авто массой 1 тонну, сейчас — на 1,6 т. Такая резина для внедорожников думаю не предназначена.

Читайте также: Вес шины белаза 75319

Достоинства:
тихая , мягкая , судя по хорошему армированию боков лишена недостатка предидущих моделей . держит только на накатанном снегу

Недостатки:
наледь , мокрая корка на асфальте машина не управляемая .
покупалась специально для езды по городу где постоянно смена плюс на минус , Калининград.
Экономии топлива нет никакой о чём пишут в рекламе. Даже в + 1 л как обычно на мягкой зимней резине.

Достоинства:
Отличная резина на любую погоду. В снег очень хорошо едут. Сейчас снег и лед под ним (дороги не чищены совсем) — торможение достойное и трогаться можно неплохо. В слякоть также очень хорошо.

Недостатки:
Немного боковина слабоватой кажется.

Комментарий:
Однозначно рекомендую. У меня стоит на авто весом 2100 кг. — может быть поэтому очень хорошее поведение! Сначала сомневался и почитав ранние отзывы чуть не пожалел, что купил. Но собственный опыт эксплуатации подтвердил правильность выбора.

Достоинства:
Низкий уровень шума, неплохое сцепление на сухом и мокром асфальте в зимний период. Гребет на рыхлом снеге.

Недостатки:
Абсолютно городские шины, для регионов с классической зимой явно не подходит.

Комментарий:
Купил на внедорожник. Впервые почувствовал «прелести» резины 11 января в Москве — мокрый, налипающий снег и машина поплыла, не ожидал такого поведения. После небольшого усилия в повороте руля машина становится неуправляемая на несколько секунд, а потом цепляется — пролетал поворот на 20-30 км/ч. Абс и пробуксовка срабатывает всегда, если на дороге снег. Пару раз приходилось кататься по сугробам — отлично гребет, но скорее это свойство машины, нежели резины. Через 3 месяца катаний поймал шуруп с палец — резина мягкая. На других машинах стояли разные шины этой марки (H7, H8 и т. д.) это худший вариант. Покупал начитавшись хвалебных отзывов первых владельцев, понял одно — отзывы читать нужно по тем вещам, коими пользуются не первый год, это особенно актуально для вещей, от которых зависит твоя безопасность.

Достоинства:
Лучшие из нешипованных, хорошо держат сцепление на льду,

Достоинства:
Самая тихая резина, на которой приходилось ездить. Держак на асфальте сыром, сухом на 5,на укатанном снегу тоже 5.

Недостатки:
Цена, только цена.

Комментарий:
R2Suv, 16/215/65 покупалась как третий комплект этой резины, т. к. ранее уже покупалась R2(не SUV), один комплект которой стесал за 1.5сезона,а на втором машина ушла к новому хозяину. R2Suv, проехала один сезон, начинает отрабатывать второй, и пока без нареканий. У резины есть две особенности: 1-Когда долго нет осадков, резина как бы подъехать и становится немного шумнее, но все становится нормально после первой влаги, в любом виде(дождь, снег). 2-Когда уже полноценная зима, и есть все, снег, лед, шуга, и прочее, то при вхождении в поворот, резина имеет свойство уходить в снос передней оси, что на переднем, что на полном приводе, но очень легко возвращать траектории, при сбавлении газа. Эта особенность выявлена на разных авто, с разным приводом, и даже разным классом авто. Будьте внимательны. Стаж 10 лет, общий пробег за рулем подходит к 0.5 Млн км. Хорошей вам дороги зимой, не гоняйте, вас ждут дома.

Достоинства:
Отлично держит дорогу, не шумная, долговечная

Комментарий:
На этой резине катаю третью зиму, город — трасса, без нареканий. Пробег на ней уже 60000км, поставил и в эту зиму. Когда переобувался по износу 4 видно ещё было. Попал в сильный гололёд на обледенелой трассе при -2гр на улице, чувствую что резина начала сдавать позиции, решил преобрести новую. Возьму точно такую же, очень понравилась. Эксплуатирую её на Land CRuser 200 в Красноярском крае, таскаю прицеп с тремя снегоходами в заснеженные места для покатушак, без нареканий, ведёт себя достойно.. Поподал в гололёд на трассе, когда машины не могли в горы подняться, без проблем штурмовал все возможные преграды. Резина понравилась. Друзей и родственникам советовал взять, катаются нарадоваться не могут. До этого ездил на бриджиках vd, хорошая резина но за год стёрлись.

Достоинства:
Тихая, износостойкая, за 3 зимы и 40000 км остаток 7мм, комфортная, стыки и ямки проходит мягко и тихо, по снежной каше едет неплохо, если под ней асфальт.

Недостатки:
Лед и укатанный снег строго противопоказан при температуре близкой к 0℃, машина не управляема.

Комментарий:
Резина хорошо себя ведет на мокром и сухом асфальте при любой температуре, хороший вариант для южных регионов и крупных мегаполисов где льда и укатанного снега нет.
В частный сектор и дворы где дороги не чистят, а укатывают, лучше не заезжать совсем, по накатанной колее ведет себя отвратительно, не тормозит, не рулится и не выезжает.
Пиара много, толку мало.
255/55R19 машина Ленд Ровер.

Достоинства:
Великолепная управляемость на любой снежной, мокрой и асфальтированной дороге! Достойное поведение на льду! Полное ощущение гусениц, вместо колес!

Недостатки:
В связи с рисунком, очень шумная в диапазоне от 30 до 100 км/ч по асфальту. НО На снегу резину не слышно при любой скорости!

Комментарий:
Сознательно брал эту резину на Субару Аутбек для поездок на дачу в зимний период. Резина полностью оправдывает цену. Качество великолепное. Советую !!

Достоинства:
Мягкие, даже в мороз не дубеют, не шумные. Для города идеально.

Недостатки:
Всего лишь после 3-х зим(20-25 тыс.) на протекторе появились трещины. Хранились летом в нормальных условиях. В проветриваемом помещении, без воздействия прямых солнечных лучей. В чём причина? В тех поддержке не отвечают, но я думаю всё дело в некачественном сырье. Вот вам и хваленая Нокиан Хаккапелита! Думаю проездить ещё зиму, не лопнут же, всё же под трещинами еще корд прочный, но впечатление ужасное, жалко потраченных денег. Покупая шину более 10 тыс., ждёшь соответственно качество, как минимум и «неубиваемость», как максимум.

Недостатки:
На гололеде и каше не тормозит совсем. Включается АБС и плывешь как на лыжах! Две зимы откатался кое-как, а на третью дважды за месяц втыкался в бампер притормозивших впереди машин!

Комментарий:
Никому не посоветую брать, если только впридачу с плугом для торможения!

Достоинства:
отличная резина, взял на замену R, которая отходила 6 лет без единого прокола, грыжи и т.д

Достоинства:
1) Тихая (до 110 км/ч)
2) В меру мягкая, как в мороз, так и в теплую погоду +5.
3) Уверено держит, как на шипах (до этого ездил на хакке 7) .
4) В снегу гребёт отлично.

Недостатки:
1) С 110 км/ч колёса начинают заметно шуметь, на сухом асфальте. Шум становится неприятным на 140 км/ч.
2) Лёд + свежий снежок, машину то в поворотах слегка стаскивает (и это на 40 км/ч). Но на этих же участках и условиях и шипастая хакка не уверенно держит.

Читайте также: Renault sandero размерность шин

Комментарий:
Отъездил зимний сезон 2018 на 235/55 R18 XL на полноприводном VW Tiguan 2.
50/50 — город/трасса на дачу.

Достоинства:
По асфальту , по каше , по лужам , Великолепно! Нет шипов и можно выезжать на ней в Европу.
Тихая ! Ну очень мне нравится

Недостатки:
По льду под снегом наверное без шипов на любой резине сложно. Эта не исключение.

Комментарий:
Долго искал себе резину , перечитал кучу отзывов тестов и т.д. А купил в итоге положившись на имя. И не прогадал ! Резина очень хорошо ведет себя на чистом асфальте , мокром с лужами , в каше , на снегу . Худо конечно на льду, но покупая как раз думал что лед в условиях мегаполиса 2 раза за сезон (+нужно иногда выбираться в Европу), а вот как раз каша или мокрый асфальт -это почти постоянная ситуация , тем более постоянно езжу в основном по ЗСД , а там ни то что льда , но и снега нет. Так что если хотите хорошую резину для быстрой езды зимой, рекомендую ! И поменьше читайте тесты , видится мне что очень много заказного.
Вообщем резина для быстрого перемещения по нормально убранной дороге , но если попадете в снег то вряд ли там останетесь, во всяко случае на полном приводе. За то по дорогам 150-170 это нормально для нее . Да и совершенно не боится ни колею ни аквапланирование! Очень хорошо отводит кашу и воду .
Следующая резина скорее всего будет она же . Плюс жене на машину тоже скорее всего ее поставлю ,когда шипованный данлоп кончится.

Достоинства:
1. наличие почти в любом магазине
2. известный бренд
3. достойное качество

Недостатки:
1. все же не самая лучшая «липучка»
2. тихая
3. не сильно мягкая

Комментарий:
Обычная резина, взял на Тигуан 4х4. В принципе особых проблем с ней не испытывал, но по сравнению с предыдущей липучкой (Bridgestone VRX) — мне японцы больше понравились.

Достоинства:
1. В первый сезон она и правда малошумная.
2. На ней написано NOKIAN HAKKAPELIITTA

Комментарий:
Резину (235/60R18) купил вместе с НОВЫМ автомобилем в ноябре 2016 года (Т.Е. резина была НОВАЯ, с наклейками и т.д.). Сейчас идёт третий сезон. Общий пробег покрышек около 30.0000-40.000 км. Езжу 70% по Москве, 30% по области (без ям и ударов по резине, на бордюры не заезжаю).В первый сезон отработала нормально. Кашу переваривает, укатанный снег/лёд нет — как на лыжах (ABS работает, резина не тормозит).
На многих внешних шашках рисунок запрессован на глубину 1-2 мм (сейчас просто шашка без нарезки, хотя остаток протектора ещё большой), на второй сезон начала гудеть на сухом покрытии (70-100 км/ч). Корд резины гуляет, приходится за зиму несколько раз балансировать. За 3 месяца 2018-2019 года баланс ушёл на задних колёсах на 40-50г/колесо, плюс резину ведёт буграми (это не грыжи. ). Можно лечить раскачкой до 5-6атм.
Вывод: Пафосный бренд. По факту: на один сезон без экстремальных нагрузок. Разочарован. Подойдёт бабушкам на выходных в церковь ездить.

PS: машина не первая, зимой езжу не первый раз, на шипах ВООБЩЕ не ездил — только фрикцион. Общий стаж за рулём: более 700.000 км

Достоинства:
Отличное поведение тяжелого полноприводного SUV на сухом и мокром асфальте разных температур. Тихая.

Недостатки:
На чисто зимних покрытиях уже, что естественно, не так хороша, как хакка7.
Цена, конечно, в минусах, как и у всех нокиан (

Комментарий:
Долгое время ездил на SUV с хаккой7, при смене авто на более тяжелый, скоростной и полноприводный, но тоже SUV (Тур NF), решил попробовать не шипованную резину. Выбор пал на R2 (255/55 R18). Потому, могу сравнить обе ). Минусы хакки 7 для меня были в том, что она шумная и скользкая на чистом асфальте, а плюсы, что отличная на любом зимнем покрытии (снег, лёд, каша, снего-лёд и т.д.). R2 совсем другая. Она очень тихая и мягкая, потрясающе держит дорогу на любом асфальте и машина с ней имеет отличную курсовую устойчивость, то же касается и тормозов. Но вот на чисто зимних покрытиях она уже не так хороша. Особенно мне не нравится её снос в поворотах, на зимних покрытиях, с последующим резким восстановлением сцепления.
Т.е. данная резина отлично подойдёт для скоростной езды в условиях нынишних мягких зим средней полосы. В тоже время она обладает хорошей проходимостью в глубоком снегу.
Итак, если в вашем регионе «настоящая» и долгая зима, то это не ваш выбор, хакка7/8 подойдёт больше (имхо, ессно)
Интересное наблюдение. После переобувки на летнюю goodyear eagle f1 asymmetric 2 (255/55/18) был бооольшое дискофорт после R2: машина стала жестче и резче, даже курсовая устойчивость хуже.
НОВОЕ! По прошествии 5 лет.
Итак, за это время до индикации остаточной высоты протектора 4мм шины прошли ок 60-65 тык км, по-моему, это просто отличный показатель! Стиль езды довольно агрессивный + одеваю задолго до снега и снимаю в середине мая. Ни проколов, ни грыж не было за это время. Балансировал всего раз (колеса меняю по сезону в сборе). По грязи и глубокому снегу проходимость отличная как была, так и осталась.
А теперь минус. При остаточной высоте протектора от 5мм и меньше,шины на любой зимней дороге очень скользкие, реально опасные, поведение относительно новых ухудшилось кратно. Думал еще поездить, но сравнил с другой авто (Йети 4х4) обутой в конти викингконтеакт6 (тоже липучка) с пробегом резины ок 12тык, просто небо земля. Шкода в снегопад едет уверенно, Тур носит (((

Достоинства:
очень мягкая и не шумная

Недостатки:
отвратительные сцепные свойства! Не возможно даже заехать на бордюр на машине 4х4.

Комментарий:
Избегайте данной модели! Сцепление зимой на сухом асфальте нормальные. Если каша или снег, то следует ехать очень Очень аккуратно, даже если у вас привод на авто 4х4! А если немного присыпет снегом (10% на квадратный метр скажем), то попытки заехать на бордюр будут сведены на минимум. Такой значит обычный бордюр 10-12см. Он покорится только с большого разбега, но это не точно. Если бордюр будет выше 12см, то даже не пытайтесь, если конечно вы этим не хотите рассмешить очевидцев. Вообщем крайне отвратительная шина, никому не советую! Опыт использования (мазахизма) в течении 3х лет на БМВ Х3. Опыт вождения более 20 лет.

Достоинства:
Мягкая, дорогу держит, предсказуемое поведение. Поставил на Шевроле Экспресс, доволен выбором

Недостатки:
пока не обнаружил

Комментарий:
Достойная резина для большого города, где больше ездишь по каше.

📹 Видео

Зимние Шины Nokian Hakkapeliitta R2. Производство - Made in FINLAND. Отзыв реального владельца.Скачать

Зимние Шины Nokian Hakkapeliitta R2. Производство - Made in FINLAND. Отзыв реального владельца.

Nokian Hakkapeliitta R2 / R2 SUV экономичная зимняя нешипованная шина.Скачать

Nokian Hakkapeliitta R2 / R2 SUV экономичная зимняя нешипованная шина.

HAKKAPELIITTA R3 SUV отзыв реального владельца. Хакка R3Скачать

HAKKAPELIITTA R3 SUV отзыв реального владельца. Хакка R3

ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ NOKIAN Hakkapeliitta R2 | REZINA.CCСкачать

ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ NOKIAN Hakkapeliitta R2  | REZINA.CC

Сравнение Pirelli Iсe Zero FR с Nokian Hakkapelitta R2 от владельца.Скачать

Сравнение Pirelli Iсe Zero FR с Nokian Hakkapelitta R2 от владельца.

Nokian Hakkapeliitta R2 ЛИПУЧКА ОТ НОКИАН НА ВНЕДОРОЖНИКИ!!!Скачать

Nokian Hakkapeliitta R2 ЛИПУЧКА ОТ НОКИАН НА ВНЕДОРОЖНИКИ!!!

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Субъективное мнение о Nokian hakkapeliitta r2Скачать

Субъективное мнение о Nokian hakkapeliitta r2

Nokian Hakkapeliitta R2 или Шипы ?Скачать

Nokian Hakkapeliitta R2 или Шипы ?

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 (HKPL R2): обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 (HKPL R2): обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Тест-драйв шины Nokian Hakkapeliita 8 и R2Скачать

Тест-драйв шины Nokian Hakkapeliita 8 и R2

Nokian Hakkapeliitta R2 / R2 SUV для электро и гибридных автомобилейСкачать

Nokian Hakkapeliitta R2 / R2 SUV для электро и гибридных автомобилей

Обзор зимней шины Nokian Hakkapeliitta R2 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Nokian Hakkapeliitta R2 ● Автосеть ●

Износ Nokian Hakkapeliitta r2 за 1 сезонСкачать

Износ Nokian Hakkapeliitta r2 за 1 сезон

Nokian Hakkapeliitta R2. Шипы или липучка?Скачать

Nokian Hakkapeliitta R2. Шипы или липучка?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток