Зимние шины nokian hakka green

Легковращающаяся и безопасная шина для переменчивой погоды

Летняя шина предназначена для Северного лета; особенно она подойдет тем водителям, которые хотят надежности и стабильности управления, а также стремятся к бескомпромиссной безопасности в экстремальных погодных условиях.

Эта легковращающаяся шина дает комфорт управления вкупе с экологичностью и экономией.

  • НИЗКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ ЭКОНОМИТ ТОПЛИВО И СОХРАНЯЕТ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
  • ПРЕВОСХОДНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НА МОКРОЙ ДОРОГЕ: ОТ ЛЕТНЕЙ ЖАРЫ ДО ОСЕННЕЙ ПРОХЛАДЫ
  • ОТЛИЧНАЯ ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ

Зимние шины nokian hakka green

Видео:NOKIAN Hakka Green 3 /// реальный отзывСкачать

NOKIAN Hakka Green 3 /// реальный отзыв

Дизайн канавок Silent Groove

Больше километров, меньше шума

Боковая поверхность ребер на протекторе имеет полукруглые углубления, напоминающие по форме профиль мяча для гольфа. Такой дизайн канавок называется Silent Groove. Углубления на стенках продольных ребер влияют на движение воздушного потока, охлаждают поверхность шины и препятствуют возникновению шума.

Видео:Nokian Hakka Green 3 /// отзывСкачать

Nokian Hakka Green 3 /// отзыв

Резиновая смесь Hakka Green Silica

Сцепление на мокрой дороге и легкость вращения

Резиновая смесь протектора носит название Hakka Green Silica. В состав смеси добавлено масло финской сосны. Высокое содержание силики в смеси гарантирует отличное сцепление на мокрой дороге и низкое сопротивление качению шины при любой летней погоде.

Видео:Nokian Hakka Green 3: Как выдерживают 3 сезона? Обзор состояния.Скачать

Nokian Hakka Green 3: Как выдерживают 3 сезона? Обзор состояния.

Вентурные канавки

Предотвращение аквапланирования

Канавки, расположенные между шашками в плечевых зонах протектора, имеют особую форму и способствуют ускоренному оттоку воды. В местах сужения поток воды ускоряется, при этом разница давлений эффективно удаляет воду из пятна контакта шины с дорогой.

Видео:120 000 км. на NOKIAN HAKKA GREEN 2Скачать

120 000 км. на NOKIAN HAKKA GREEN 2

Шины «эко»: проверили, сколько с ними можно сэкономить

Видео:Nokian HAKKA GREEN 3 – обзорСкачать

Nokian HAKKA GREEN 3 – обзор

«Эко» — это какие?

Конкретных правил и критериев, по которым производителям было бы позволено относить модели к категории «зеленых», нет. Более того, под словом «эко» одни имеют в виду экологичность, а другие экономичность, причем в широком смысле — не только в плане расхода топлива.

Подобные шины есть в гамме почти любого бренда, а «вычислить» их можно не только по заявлениям производителя, но и, например, по данным со стандартной этикетки, обязательной в Евросоюзе.

Среди прочего на ней есть классификация по группам экономичности — если быть точным, по сопротивлению качению.

Латинские буквы А и В обозначают ­наиболее «экономичные» покрышки.

Счет — на капли

Отшумевший не так давно «дизельгейт» стал одним из спусковых механизмов повального «озеленения» автомобилей. Автоконцерны, выжавшие из «железа» почти все соки, теперь поглядывают на шинников: ведь при движении со скоростью 80 км/ч на преодоление сопротивления качению тратится до трети мощности, развиваемой двигателем.

Первым делом автопроизводители принялись завышать рекомендованное давление в покрышках. Но и шинники, поставляющие свою продукцию на первичную комплектацию, вынужденно объявили крестовый поход на сопротивление качению. Только уже очевидно, что и здесь физический предел близок — счет теперь идет буквально на каждую каплю топлива.

Видео:Nokian Hakka Green 3 - Реальный отзыв после 7 месяцев эксплуатации.Скачать

Nokian Hakka Green 3 - Реальный отзыв после 7 месяцев эксплуатации.

Участники

Для испытаний мы взяли две именитые покрышки с маркировкой А, то есть «экономичнее не бывает». Это известная шина Continental EcoContact 6, вкатившаяся на рынок весной 2019 года. И новинка от Nokian Tyres — Hakka Green 3, продолжающая линейку шин «зеленого» направления. Она не только современнее «шестого» ЭкоКонтакта, но и дешевле его — около 3300 рублей за штуку против почти 4000.

К этой паре мы добавили китайские покрышки Delinte DS2, вроде бы не имеющие «экопретензий», но продемонстрировавшие наименьший расход топлива в нашем недавнем большом тесте шин 185/65 R15. На момент подготовки материала данных об их классе экономичности по европейской этикетке не было, зато цена манила: около 2500 рублей.

Еще один участник сравнения виртуален. Это «среднестатистическая» шина, портрет которой мы вывели по усредненным результатам, показанным всеми восемью комплектами в мартовском супертесте летних шин. Стоит наш «виртуальный середняк» примерно 3300 рублей.

Видео:Честный отзыв о Nokian Hakka Green 2. Что стало с покрышкой после 30 т. км. УЖАС!!!😨Скачать

Честный отзыв о Nokian Hakka Green 2. Что стало с покрышкой после 30 т. км. УЖАС!!!😨

Методика испытаний

  • Сопротивление качению, то есть способность шин экономить топливо, оценивали по выбегам со скорости 100 до 80 км/ч и с 70 до 50 км/ч. Кстати, для европейской классификации шины «катают» в более тепличных условиях, на барабанах при скорости 80 км/ч.
  • Устойчивость покрышек к аквапланированию испытывали в узкой длинной ванне с водой глубиной 7 мм — в момент 10-процентной пробуксовки колеса.
  • На извилистых трассах и скоростном овале изучали курсовую устойчивость и управляемость (в том числе на влажном покрытии), на дорогах общего пользования — шумность и плавность хода.
  • И, конечно, замеряли эффективность торможения — на сухом и мокром асфальте летнего полигона при температурах +17˚…25˚ С. А потом еще раз, осенью — когда похолодало до примерно +10˚ С.

Все испытания проводили на автомобиле Volkswagen Polo и использовали высокоточный спутниковый комплекс Vbox Racelogic.

Чем «зеленые» шины отличаются от обычных?

Настоящие «зеленые» — весьма специфический продукт, непростой в производстве. Их отличает минимальное сопротивление качению, способствующие уменьшению количества вредных выбросов, и высокая износостойкость, которая снижает загрязнение окружающей среды микрочастицами резины. Кроме того, компоненты шин, процессы их производства, а также переработка и утилизация должны быть экологически чистыми. Из-за этого производство действительно экологичных шин сложное и дорогое.

Тем не менее осенью 2018 года, в момент начала выпуска шестого поколения шин Continental EcoContact 6, они уже были одобрены европейскими автопроизводителями для первичной комплектации 12 компактных и среднеразмерных моделей.

Видео:✅💩NOKIAN HAKKA GREEN 3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ОЧЕРЕДНОЙ ВЫСЕР ОТ НОКИАН В 2021ом!Скачать

✅💩NOKIAN HAKKA GREEN 3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ОЧЕРЕДНОЙ ВЫСЕР ОТ НОКИАН В 2021ом!

Сколько сэкономим и в чем потеряем

Если говорить только об экономии топлива, то безусловный лидер — Continental EcoContact 6. Его превосходство над «зелеными» конкурентами составляет 2–3%, а над усредненной шиной — целых 8%. На практике это означает, что при пробеге 15 000 км и паспортном расходе топлива 8 л/100 км за год ваш седанчик «скушает» примерно на 100 литров горючки меньше. Если литр стоит 50 рублей, то годовая экономия получается почти пять тысяч рублей!

Но вспомним, что комплект шин Continental EcoContact 6 почти на три тысячи рублей дороже «среднестатистического». А главное: оборотной стороной медали «За высокую экономичность» является скромная эффективность торможения на мокром летнем асфальте. Результат Континенталя на 7% хуже лидера в этом упражнении. На столько же он отстает и от виртуального «середняка». Хотя в других условиях и останавливается чуть увереннее его — но всего на 1–3%.

Не все здорово и с аквапланированием, которое начинается уже на 83,6 км/ч — в дождь на этих шинах рекомендуем ехать аккуратнее.

На высокой скорости при плавном маневрировании реакции на повороты руля замедленны, вращать его нужно на большие углы (для совершения того же маневра) — а обратная связь «по рулю» средненькая. К управляемости на мокром асфальте претензий не возникло, а на сухом излишне выраженный снос передка в повороте стал поводом снизить оценку.

В общем, продвинутым водителям EcoContact 6 может прийтись не по вкусу.

Да и по комфортности он проигрывает. Все удары шин о дефекты дорожного покрытия слышны в салоне. Больше напрягают толчки от неровностей, передающиеся на кузов. Поэтому, несмотря на экономичность, по сумме баллов у Континенталя только второе место.

Первую ступень пьедестала заняли шины Nokian Hakka Green 3 (923 балла), хотя расход топлива относительно «середняка» они уменьшают лишь на 4%. При тех же вводных за год больше 2,5 тысяч рублей не сэкономишь, а сами покрышки оценены ровно как «середняк».

Тормозит Nokian на сухом покрытии средне, а при низких температурах откатывается на третье место. Увереннее других останавливается на мокром асфальте в холодную погоду, хотя в летних условиях показывает лишь второй результат. Эффективность торможения в целом на 1–3% ниже среднестатистической шины. Лучше всех чувствует себя в лужах — при глубине 7 мм наш Polo начинает всплывать на внушительной скорости 91,5 км/ч.

На высокой скорости машина четко держит дорогу. При плавном маневрировании послушно и предсказуемо следует за рулем. Но при более активной езде как на сухом, так и на мокром покрытии мы посчитали снос передней оси слегка великоватым.

Шумом в салоне Nokian не досаждает, однако безупречной плавностью хода похвастать не может: дорожные стыки и трещины в асфальте передает жестковато.

В общем, «зеленую» шину Nokian рекомендуем водителям любого уровня, но особенно — живущим в регионах с прохладным дождливым климатом.

Средняя цена в интернет-магазинах на момент подготовки материала, руб.


💥 Видео

NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать

NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???

ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА NOKIAN TYRES HAKKA GREEN 3 ПОСЛЕ ОДНОГО СЕЗОНАСкачать

ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА NOKIAN TYRES HAKKA GREEN 3 ПОСЛЕ ОДНОГО СЕЗОНА

Обзор Nokian Hakka Green 3 без рекламного мусора.Скачать

Обзор Nokian Hakka Green 3 без рекламного мусора.

IKON vs NOKIAN – отличияСкачать

IKON vs NOKIAN – отличия

Nokian Hakka Green 2 - отзывы после 10 000 км. Тест на износ.Скачать

Nokian Hakka Green 2 - отзывы после 10 000 км. Тест на износ.

Обзор Nokian Hakka Green 3Скачать

Обзор Nokian Hakka Green 3

Тест летних шин Nokian Hakka GreenСкачать

Тест летних шин Nokian Hakka Green

Nokian Hakka Green 2 /// ОбзорСкачать

Nokian Hakka Green 2 /// Обзор

Шины NOKIAN TYRES HAKKA green 3.Скачать

Шины NOKIAN TYRES HAKKA green 3.

Nokian Hakka Green 3 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

Nokian Hakka Green 3 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

™Nokian Hakka Green 2 - неоправданные ожидания. Итоги сезона, 17000 км.Скачать

™Nokian Hakka Green 2 - неоправданные ожидания. Итоги сезона, 17000 км.

Evergreen EH23 и Nokian Tyres Hakka Green 3 /Сравнение/Обзор/ЗамерыСкачать

Evergreen EH23 и Nokian Tyres Hakka Green 3 /Сравнение/Обзор/Замеры
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток