Товар находится на складе в Санкт-Петербурге. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 28
Видео:Тест шипованной резины на льду. Nokian Hakkapeliitta 10p vs Michelin X-ICE NORTH 4Скачать
Описание Nokian Hakkapeliitta 10p 185/65 R15 92T XL
Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 10p представляет собой одну из версий одноименной модели, разработанной для российского рынка. Это связано исключительно с изменениями регуляторных норм для зимних покрышек, касающихся шипов. В остальном обе шины идентичны друг другу.
Как и у предыдущей модели, протекторный рисунок выполнен в V-образном дизайне, но при этом в нем произошел ряд изменений. Прежде всего, это центральная часть, где теперь стреловидное продольное ребро стало уже, а ее «лепестки» заметно шире. Это позволило повысить курсовую стабильность и точность в управлении, уменьшить сопротивление качению и неравномерность износа при маневрировании. Еще одним важным нововведением в протекторном рисунке является увеличение размеров плечевых блоков. Это повысило тягово-сцепные свойства на снегу и устойчивость шины к боковому проскальзыванию.
В связи с изменившихся регуляторных нормах четко описана геометрические показатели шипа, а также величина выступа его элементов за пределы протектора. Она стала меньше, из-за чего производителю пришлось увеличить количество шипов, чтобы компенсировать ухудшение сцепных свойств. Твердосплавная вставка, как и ранее, имеет многоугольную форму, которая улучшает тяговое и тормозное усилие на укатанном снегу и льду.
Основные особенности Nokian Hakkapeliitta 10p
— широкое стреловидное ребро в центральной части повышает курсовую стабильность и точность в управлении, сохраняя надежным продольное сцепление на снегу;
— оптимизированный состав резиновой смеси улучшает сцепные свойства при экстремально низких температурах;
— увеличенное количество шипов, многоугольная форма их вставок обеспечивают надежное сцепление на любой скользкой поверхности.
Видео:Hakkapeliitta 10p - Реальный отзыв после 5 месяцев эксплуатацииСкачать
Тестируем зимние шины Nokian Hakkapeliitta 10р. Чем они лучше «девятки»
Принципиальный момент — для стран Северной Европы и Северной Америки финская модель выходит под названием Hakkapeliitta 10, то есть без элемента «р» в названии. Литеру «р» между тем следует расшифровывать как Perfect (совершенная) и Power (мощная). Так чем же отличается модификация, созданная специально для нас?
Прежде всего тем, что эта новинка разрабатывалась с учетом требований к безопасности на зимних дорогах стран СНГ. Пожалуй, главным следствием адаптации стала длина фирменных стальных шипов, которые выполнили для нас чуть более длинными, чтобы «финка» стала еще более цепкой в условиях суровых российских зим.
Если посмотреть на фирменные фото и иллюстрации новой шинной модели из Финляндии, то в глаза сразу бросаются два разных вида шипов — для центральной части протектора и плечевых зон. «Когти» в центральной части отвечают за устойчивость на прямых, их «коллеги» на флангах — за цепкость и курсовую устойчивость в виражах.
Такая технология была использована также и в Hakkapeliitta 9, а в «десятке» она получила дальнейшее развитие. А именно, шипы теперь имеют новый дизайн и размещение. Сердечники центральных шипов в форме «сердечка», в свою очередь боковые шипы с сердечником в форме трехлучевой звезды теперь развернуты на 180 градусов относительно центральной оси, что позволяет им находиться в повороте в максимально эффективном положении. Шипы получили также иную центральную вставку, каждый шип весит при этом лишь 0,9 грамма, что способствует снижению неподрессоренных масс.
Читайте также: Какие зимние шины лучше nokian или michelin
Не менее важно, что по сравнению с Hakkapeliitta 9 количество шипов было существенно увеличено. К примеру, в наиболее ходовом типоразмере 205/55 R16 используется 220 шипов против лишь 190 у шины девятого поколения. Таким образом, прибавка составила внушительные 16%.
На улучшение управляемости и проходимости нацелен и новый направленный дизайн протектора с жесткой центральной частью. Хотя плечевые зоны напоминают дизайн предыдущей модели, боковые протекторные блоки получили обратно направленный пилообразный рисунок усилителей торможения и ускорения, а шашки протектора стали чуть уже, что позволило увеличить их количество, а значит и число кромок сцепления на каждой шине.
Кроме того, глубина и ширина канавок в плечевых областях была увеличена для улучшения проходимости в снегу. А именно, глубина протектора в центральной части новой покрышки составляет 9 мм, что помогает справиться с аквапланированием и слэшпленнингом, иначе говоря, движением юзом по снегу.
Финны основательно поработали и над составом смеси протектора, где отныне более 30% натуральных материалов, таких как сосновый экстракт и рапсовое масло. А из всех масел, используемых в составе протектора, более 50% имеют натуральную основу. В том числе и это позволило снизить показатель сопротивления качению, что хоть и ненамного, но способствует экономии топлива и сокращению вредных выбросов.
Ради большей выносливости шипов Nokian увеличила толщину базового слоя резины, одновременно сделав его чуть жестче, чтобы «когти» держались в составе еще крепче. Это же привело к дополнительному эффекту — на 12% улучшились ускорения на льду.
За износом колес можно следить с помощью индикатора на протекторе, который показывает высоту в миллиметрах вместе со значком снежинки. Снежинка остается видимой, пока протектор не уменьшится до 4 миллиметров.
Теория — это всегда хорошо, но как флагманская модель финской компании показала себя в российских условиях? Мы установили У Hakkapeliitta 10p эта технология получила дальнейшее развитие — отныне «когти» получили новый дизайн и размещение: боковые шипы теперь повернуты на 180 градусов относительно центральной оси, что позволяет им находиться в повороте в максимально эффективном положении.Hakkapeliitta 10р размерностью 205/55 R16 на Skoda Octavia.
Пробуксовки при резких стартах минимальные, машина уверенно держится на траектории в связке виражей и не уходит с курса при резком торможении. На укатанном снегу все тоже очень неплохо. Здесь, конечно, заметнее пробуксовки на старте, но они точно не чрезмерны.
«Десятка» особенно хорошо цепляется за дорогу при движении автомобиля на вираже и при этом оказывает низкое сопротивление качению при прямолинейном движении, а также обеспечивает достойную управляемость на чистом, заснеженном и обледенелом асфальте. Единственное — торможение на сухом покрытии кажется не таким уверенным.
Когда мы тестировали в прошлом году «девятку», главная наша претензия касалась шумности резины как на льду, так и на асфальте. Так вот, финны основательно поработали над этим компонентом.
Впервые в истории шин Hakkapeliitta для улучшения акустического комфорта было оптимизировано расположение шипов. Также применена оригинальна технология фиксации шипов. Они фиксируются в базовом слое, который стал более жестким и толстым, но под каждым шипом присутствует слой более мягкой резиновой смеси, которая является своеобразной подушкой.
Читайте также: Зимние шины в каменске шахтинском
Также под основанием шипа есть полость с воздухом. Комбинация мягкой резиновой подушки, воздушного «амортизатора» и увеличения резинового слоя между шипом и брекерным пакетом позволила значительно снизить уровень шума и изменить его тональность.
И надо сказать, что в реальности все это не пустые слова. «Десятка» действительно тише «девятки» — хотя сами финны и оценивают улучшение в 6%.
Добавим, что помимо основной легковой версии Hakkapeliitta 10р на российский рынок выходит также модификация Hakkapeliitta 10р SUV — шины, предназначенные для внедорожников. Такие покрышки отличают более прочная конструкция во всех типоразмерах, два слоя текстильного корда, а также более агрессивные ламели плечевых зон. Кроме того, здесь применена технология арамидных боковин, дающая высокую защиту от физических повреждений.
Еще один новый вариант «десятки» — модификация Hakkapeliitta 10 EV — адресована владельцам электромобилей и гибридов. В 10 EV применена технология SilentDrive, заключающаяся в нанесении на внутреннюю сторону шины пористого звукопоглощающего слоя.
Цены на Hakkapeliitta 10р начинаются от 5560 рублей. И это главный ее минус — дороговато, конечно. Хотя понятно, что количество нововведений все-таки велико. Ну и все улучшения не могли пройти незамеченными для кошелька покупателей. Плюс ко всему не стоит забывать, и «девятка» была не особо и дешевой модель — за качество всегда приходится платить.
Выпуск почти всех типоразмеров налажен на заводе Nokian Hakkapeliitta 10p во Всеволожске. Размерный ряд состоит из шин от 14 до 22 дюймов. Все шины представлены в скоростной категории T (до 190 км/ч) и в большинстве типоразмеров имеют маркировку XL (максимально возможная грузоподъемность в данном размере).
Видео:Nokian Hakkapeliitta 10p после 10 000 кмСкачать
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 10p
Зимние ошипованные шины Hakkapeliitta 10p, созданные специально для России и стран СНГ, предоставляют максимальную безопасность на заснеженной и оледенелой трассе. Она сочетает в себе превосходное сцепление, высокое качество вождения, экологичность и безопасность даже в самых тяжелых условиях.
Модель оснащена и инновационной двойной ошиповкой. Центральная часть протекторного рисунка покрыта шипами, отвечающими за сцепление при наборе скорости и торможении, а шипы плечевой зоны повышают сцепление при маневрировании и поворотах.
Финские представители Nokian Tyres выделили несколько основных характеристик Hakkapeliitta 10p:
- Безопасность — благодаря своей конструкции и ошиповке шина превосходно держит зимнюю дорогу в любых условиях;
- Точное управление — за счет равномерного распределения давления по пятну контакта модель быстро и четко реагирует на рулевое управление;
- Акустический комфорт — строение и расположение шипов вместе с конструкцией элементов протекторного рисунка обеспечивают низкий уровень шума даже на сухом асфальте;
- Высокая стойкость к износу — резиновая смесь и усиленная конструкция обеспечивают высокий эксплуатационный ресурс;
- Экологичность — немаловажный критерий, который обеспечивается за счет состава резины и низкого сопротивления качению.
Шины Hakkapeliitta 10p оснащены специальной маркировкой, свидетельствующей об официальном одобрении для использования в зимний период года.
Видео:Nokian Hakkapeliitta 10p - лучшие зимние шины 2021/2022 обзор новинкиСкачать
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 10p 185/65 R15 92T XL
Флагманская модель зимних шипованных шин Nokian Tyres – разработана специально для России. Новый уровень безопасности за счет уникальной технологии ошиповки двумя типами шипов. Стабильная и сбалансированная управляемость. Низкий уровень шума и низкий расход топлива.
Читайте также: Как сделать шину в project zomboid
‘ data-img=’ ‘ data-productname=»Nokian Hakkapeliitta 10p 185/65 R15 92T XL» data-cartpage=»false» data-entryNumber=»0″ data-actionurl=»/store-pickup/TS32634/pointOfServices» data-value=»4″>
Nokian Hakkapeliitta 10p – первая модель зимних шин Nokian Tyres, разработанная специально для России. Шины Nokian Hakkapeliitta 10p созданы для максимальной безопасности на льду и снегу и обеспечивают лучшее продольное и боковое сцепление в линейке легковых зимних шин Nokian Tyres.
Уникальная технологии ошиповки двумя типами шипов разной формы впервые была применена в модели-предшественнице Nokian Hakkapeliitta 9. В новой модели Nokian Hakkapeliitta 10p расположение шипов и технология ошиповки усовершенствованы: шипы в форме звезд в плечевых частях шин развернуты на 180 градусов, чтобы обеспечить касание дороги под оптимальным углом. Сбалансированное продольное и поперечное сцепление обеспечивает безопасное вождение на льду, а также по снегу и шуге.
Устойчивость и сцепление на снегу улучшены за счет обновленного рисунка проектора с частыми ламелями. Ходимость повышена благодаря дополнительной резиновой смеси, позволяющей более надежно фиксировать шипы.
Новые шины Nokian Hakkapeliitta 10p представляют собой инновационное сочетание превосходного зимнего сцепления, комфортного вождения и экологичности и обеспечивают новый уровень безопасности.
Благодаря использованию натуральных компонентов в резиновой смеси шина обладает низким сопротивлением качением, в результате чего снижается расход топлива и вредные выбросы.
- МАКСИМАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ — ПРЕВОСХОДНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ЛЬДУ И СНЕГУ
- СТАБИЛЬНАЯ И ТОЧНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ ДАЖЕ НА ЧИСТОМ АСФАЛЬТЕ
- МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ ВОЖДЕНИЯ С НИЗКИМ УРОВНЕМ ШУМА
- УВЕЛИЧЕННЫЙ ПРОБЕГ И НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА
Видео:Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!Скачать
Nokian Hakkapeliitta 10p 185/65 R15 92T (XL)
Новинкой флагманской линейки шин зимнего сезона 2021 года стала Nokian Hakkapeliitta 10p от финского производителя. Шины подходят как для легковых машин, так и для внедорожников.
Особенность данной модели в том, что вендер разработал ее специально для российского сурового климата и заснеженных дорог. Модельную линейку NokianHakkapeliitta 10p подготовили так, чтобы водители разных автомобилей чувствовали себя комфортнее и безопаснее за рулем.
Этот экземпляр шин стала приемникомHakkapeliitta 9, взяв ее технологию двойной ошиповки, где обе зоны протектора имеют два непохожих друг на друга вида сердечника.
Шипы в центральной части выглядят в виде сердца, что позволяет шине плотнее контактировать с дорожным покрытием. Эта форма сильнее удерживает муфту при повышении скорости и торможении. В плечевой зоне шипы сделаны в форме пятиконечной звезды, повернутой на 180 градусов. Предоставленный вид ошиповки шин максимизирует сцепление при поворотах и смене полосы движения, и маневренность на зимних дорогах. Такая технология максимально безопасна и комфортабельна водителям за рулем.
В модели NokianHakkapeliitta 10p рисунок протектора снабжен большим количеством трхмерных ламелей, широким стреловидным ребром в центральной зоне, жестким протекторным блоком и дренажными канавками, что обеспечивает и устойчивость машины, и управляемость ее на асфальте, и быстрый отвод воды и тающего снега.
Отметим, что в состав шин входят натуральные компоненты смоласосны и масла канолы, которые усиливают сцепление, снижают сопротивление качению шины, сокращают выброс загрязняемых веществ, а также экономят топливо.
Показатель внутреннего шума колес снижен на 6%, общее количество сердечников составляет 220 штук, а размерный ряд состоит из шин диаметром R14, R15, R16, R17, R18, R19.
Зимние шипованные шины NokianHakkapeliitta 10p являются открытием этого года, включающим сочетание удобного вождения, инновации сезона и экологичности.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Сравнение Hakkapeliitta 10p и Hakkapeliitta 8 (Считаем шипы в покрышке r14)Скачать
Обзор шины Nokian Hakkapeliitta 10p / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
первый любительский обзор Nokian Hakkapeliitta 10p SUVСкачать
NOKIAN HAKKAPELIITTA 10p – обзорСкачать
Обзор шины Nokian Hakkapeliitta 10p SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Взял новые шины Nokian Hakkapeliitta 10p SUV. Удлиненный шип и очень тихие?Скачать
нокиан хакапелита 9 отзыв владельцаСкачать
Характеристики зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 10PСкачать
Nokian Hakkapeliitta 10 сравнение с Hakkapeliitta 9Скачать
Шины Nokian Hakkapeliitta 10pСкачать
Nokian Hakkapeliitta 8 НЕ ПОКУПАЙ!!!Скачать
Обзор зимней шипованный шины Nokias Hakkapeliitta 10pСкачать
Nokian HAKKAPELIITTA 10p или MICHELIN X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?Скачать
Nokian Hakkapeliitta 10p новая шипованная шинаСкачать
Все секреты Hakkapeliitta 10P за три минуты / ШИННЫЕ НОВОСТИ №5Скачать