Зимние шины nokian hakkapeliitta r2 xl 215 55 r17 98r

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 5

Зимние шины nokian hakkapeliitta r2 xl 215 55 r17 98r

Зимние шины nokian hakkapeliitta r2 xl 215 55 r17 98r

Зимние шины nokian hakkapeliitta r2 xl 215 55 r17 98r

Зимние шины nokian hakkapeliitta r2 xl 215 55 r17 98r

Зимние шины nokian hakkapeliitta r2 xl 215 55 r17 98r

Альтернатива 65

Видео:Nokian Hakkapeliitta R2 или Шипы ?Скачать

Nokian Hakkapeliitta R2 или Шипы ?

Описание Nokian Hakkapeliitta R2 215/55 R17 98R XL

Новинка выпускается в 56 типоразмерах с диаметром от 13 до 20 дюймов, что означает превосходную применяемость этой шины к большинству современных моделей легковых автомобилей. Как и предшественница, новая модель адресована тем автовладельцам, кто высоко ценит управляемость, комфорт и безопасность.

Для стран Северной Европы и северо-западного региона России зимой характерны резкие изменения погодных условий. Новая резиновая смесь Nokian Cryo Crystal обеспечивает надежное сцепление с любым зимним покрытием. Ключевой особенностью новой резиновой смеси являются мельчайшие частицы, форма которых напоминает многогранный кристалл. При соприкосновении с поверхностью дорожного полотна эти частицы буквально «вгрызаются» в лед, улучшая тем самым сцепление. При этом сцепные характеристики остаются на первоначальном уровне даже, когда высота протекторного рисунка достигает минимальных 4 мм. Это было достигнуто, благодаря измененной технологии приготовления резиновой смеси, при которой частицы-кристаллы равномерно распределяются в ней. Помимо этого, новая резиновая смесь отличается повышенным содержанием силики, за счет чего удалось значительно расширить рабочий диапазон температур. В результате шина демонстрирует прекрасное сцепление, как на обледенелой, так и на мокрой дороге.

Включение в состав силики потребовало обеспечить оптимальное взаимодействие между ней и натуральным каучуком, для чего в состав резиновой смеси было включено сурепное масло, которое является катализатором для криогенного кремневодородного соединения при низких температурах окружающей среды. Это техническое решение позволило увеличить количество натурального каучука, который работает как стабилизатор в широком температурном диапазоне, в результате чего обеспечивается великолепная эластичность шины.

В результате натурных испытаний выяснилось, что новая резиновая смесь позволило сократить разницу между шипованными и нешипованными шинами, особенно при движении по льду.

Еще одной составляющей идеального сцепления и сбалансированности шины стал новый рисунок протектора. По сравнению с предшественницей, новинка располагает увеличенным количеством ламелей, что в сочетании с более агрессивным дизайном протектора значительно улучшили сцепные характеристики, особенно на льду.

Помимо ламелей, протектор Nokian Hakkapeliitta R2 оснастили специальными зубцами между блоками, которые создают дополнительные кромки сцепления, повышающие эффективность торможения и разгона на льду и снеге. Зубцы расположены в плечевых зонах протектора, куда приходится наибольшая нагрузка при разгоне и торможении, что позволяет им более эффективно проникать сквозь снежную шугу. При этом достаточно большое расстояние между протекторными блоками позволяет предотвратить забивание протектора снегом.

Помимо новых решений, в этой модели нашли применение старые. В частности, были использованы ламели-насосы, известные по другим фрикционным шинам финской компании. Как и в них, эти протекторные элементы располагаются в плечевых зонах протектора и работают по принципу насоса, «откачивая» избыточную влагу из пятна контакта. Однако и здесь не обошлось без нововведений. В этой шины ламели-насосы обладают повышенной вместимостью, что позволяет отводить больше воды, обеспечивая тем самым еще лучшее сцепление с мокрой дорогой.

Еще одним заимствованием стали встроенные усилители ламели, расположенные не только в плечевых зонах протектора, но и в его центральной части. Их основное функциональное предназначение заключается в обеспечении более надежного сцепления с дорогой при быстро меняющихся характеристиках дорожного полотна. Более широкая ламель при соприкосновении с поверхностью открывает еще одну более узкую ламель, в результате чего пятно контакта получает дополнительную грань сцепления, обеспечивая тем самым более надежный контакт шины с дорогой.

Центральное продольное ребро шины Nokian Hakkapeliitta R2 претерпело некоторые изменения. Теперь оно объединено с рядом расположенными протекторными блоками. Это техническое решение не только улучшило курсовую устойчивость, но и обеспечило более равномерное распределение внешнего давления по пятну контакта. В результате управляемость стала более надежной. Кроме того, повысилась износостойкость протектора, поскольку при установке шин на ведущую ось, быстрее истирается именно центральная часть.

Именно для этой модели было разработано новое многослойное строение протектора. Это позволило обеспечить превосходную курсовую устойчивость, независимо от погодных условий. Кроме того, заметно улучшилась управляемость, которая стала очень чуткой, за счет чего водителю удается замечать даже незначительные изменения сцепления с дорогой, позволяя тем самым принимать превентивные меры в ответ на изменение дорожной обстановки.

Как и во многих других шинах этого финского производителя, данная шина располагает индикатором степени износа протектора – DSI. Он находится на уже ставшем привычном месте – в центральной части протектора и показывают остаточную глубину его рисунка в миллиметрах. Исчезновение индикатора в виде «снежинки» означает, что износ протектора достиг предельных значений и шина больше непригодной к эксплуатации в зимних условиях.

Читайте также: Шины для сельхозтехники гост

Основные особенности шины Nokian Hakkapeliitta R2

— Резиновая смесь Nokian Cryo Crystal обеспечивает непревзойденное для фрикционных шин сцепление с любым видом зимнего покрытия;
Увеличенное количество ламелей создает дополнительные грани сцепления, благодаря чему обеспечивается более надежный контакт шины с обледенелой поверхностью;
— Специальные ламели-насосы значительно повышают производительность дренажной системы;
— Зубцы между протекторными блоками в плечевых зонах увеличили эффективность разгона и торможения, особенно на снегу и льду;
— Усилители ламелей создают дополнительные кромки сцепления, обеспечивая тем самым более высокий уровень безопасности при движении по скользкой дороге;
— Индикатор износа позволяет определить степень пригодности шины к дальнейшей эксплуатации в зимних условиях.

Видео:Субъективное мнение о Nokian hakkapeliitta r2Скачать

Субъективное мнение о Nokian hakkapeliitta r2

Nokian Hakkapeliitta R2 215/55 R17 98R XL нешип

Зимние шины nokian hakkapeliitta r2 xl 215 55 r17 98r

Отличные покрышки Нокиан, проверенные временем. За такую цену отличное предложение. Убедился, что устаревшая модель не страдает от плохого качества, но начинает выигрывать по цене в своей категории. Нешумная, хорошо держит.

Как у всех липучек повышенный износ по сравнению с шипованными аналогами.

Очень тихая, мягкая, предсказуемая в управлении (езжу как в городе (Москва), так и по трассам на приличные расстояния. Общее впечатление от резины — супер, если бы не одно «но», о котором напишу ниже.

1. в связи с мягкостью управляемость — это не самая сильная сторона R2, хотя совсем «ватной» её тоже не назовешь. Всё в пределах разумного. 2. тормозной путь на обледенелой дороге конечно же не такой короткий, как на шипах (реплика от капитана Очевидность) :))

Поставил бы резине 5 с плюсом если бы весной 2018 года не попал в ДТП, в котором как раз и не хватило 2 метров тормозного пути. Конечно же «вина» резины тут косвенная, но всё же если бы были «шипы», машина осталась целая, а так ремонт на 270 тыс. Хотя эта история скорее не резину характеризует, а возвращает к извечной дискуссии «шипы» или «липучка». Я на этот вопрос теперь отвечу так: «липучка» — это про комфорт, в то время как «шипы» — это чуть больше безопасности. Если вы это осознаете, то выбирайте то, что ближе по душе. Удачи на дорогах!

Езжу три сезона ещё на сезон хватит.Нормально работает резина.Другой для себя не вижу.Используется везде (город,трасса)по шуму это просто сказка лето шумнее будет.Итог для меня убью эту куплю такую же.Авто Шкода Октавия 1.8 205/55/16

Мягкая, хорошая сцепка по снежной дороге.

Дорогая, шумная, валкая, по льду тормозит чуть лучше летней.

Размер 245/45/18 Первая моя резина от Нокиан. До этого всегда катался на Бридже, решил на новый авто купить, как оказалось хорошо разрекламированную Нокиан. По существу, понравилось только то, что она действительно мягкая, неплохо гребет в снегу, каше, да и на сухую тоже. Но возможно гребет потому что полный привод Е200 4MATIC. А теперь про минусы, после 19R (лето ранфлет), машина стала как непослушная «корова», приходится «ловить», подстраиваться и при поворотах и при колеях. Шумность я так и не понял, на каком то асфальте едет как в сказке, т.е. тихо, а по некоторым вылетным шоссе гул стоит как будто в реактивном самолете. По поводу ледяной корки, при торможении почти постоянный ABS. пару раз при повороте машину заносило юзом, итог въехал в бордюр, благо не сильно (адекватность присутствует). Ну и в минусы можно отметить цену, дороговато.. Итог, резина отлично подходит для «пенсионерской» езды, а для любителей «агрессивной» езды вряд ли можно посоветовать. А для себя в следующий раз попробую другую резину..

новая. брендовая. красивенькая ? хорошо месит кашу (выехала, снежная каша была по пороги, уверенно, без надрыва и пробуксовок, и на переднем и на заднем ходу). по сухому чистому асфальту ведет себя уверенно.

на льду НЕ УПРАВЛЯЕМАЯ. вообще! асфальт припорошенный снегом — постоянная ABS и очень слабое торможение, хотя при езде вперед сцепление с дорогой довольно приличное. очень не уверенно я себя чувствую управляя автомобилем на этой резине. неоправданная цена.

эксплуатирую неделю. уже хлебнула. расслабиться в общем-то нельзя. дистанцию соблюдать постоянно и очень большую, при том, что эксплуатация происходит в городском цикле, больших скоростей нет. крайне расстроена данной покупкой. старые (2011) шипованные были ни чуть не хуже. единственное что порадовало, так это беспроблемный выезд из снежного двора. надеюсь, что после обкатки будет лучше. отзыв дополню по окончанию сезона. посмотрим как она себя вести будет на мокром асфальте

Читайте также: Какую марку зимних шин лучше выбрать

Тихая,мягкая, гребет не хуже шипов(если новая), держит дорогу очень хорошо.

ездил на липучке Nokian hakkapeliitta r2 6лет(3 комплекта поменял на двух машинах,Шкода Октавия 1.8,Пассат Алтрэк 2.0, 4х4) Я считаю, что липучка классная резина(для города),тихая, гребет не хуже шипов(если свежая) но…если машина весит 2т и более, то только шипы.Ламели забивают снегом и из колеи не выехать, а шипы в этой ситуации гребет.

В недавние снегопады ездил на шипованную резине(на Мурано) по нечищенным дорогам где снега намело в 30-40см(колею прокатывал), шипы гребут и машина как трактор везде проезжает, а у друга на лексусе LX стоит липучка, ламели забились снегом и он не мог из колеи выехать сразу, с 10раза за счёт 360л.с. и выбрался, на эмоциях сказал, чтобы ещё раз купил липучку, да никогда… Но я не хочу сказать, что липучка плохая, каждому свое, есть + и -.

Использую на Солярисе супруги уже второй сезон. Шины хорошо себя зарекомендовали. Не шумные, мягкие. Хорошо держат как на снегу, так и на льду на небольшой скорости, до 80 км в час.

Хорошая, качественная шина.

Не заметил разве что на льду держит(пока новая)

В общем лет наверное 20 езжу только на Bridgestone, перепробовал много разных брендов, но приглянулись и понравились именно шины этой марки. Последние мои шины (на старой машине) были Bridgestone Blizzak Revo GZ, радовался каждый день эксплуатации, в меру жесткие-мягкие, крепкий корд, шум ниже среднего, адекватная реакция как на смену давления, так и на управление на скользкой дороге(разуметься не шипы и ни когда ими не будут). Но дилер как всегда с играл свою роковую роль, типа подарок, трали-вали, вот хорошие шины, берите на здоровье Nokian Hakkapeliitta R2, поставили, поехал, пока были с салона(теплые) идеально ехали. Дальше хуже, шина шумная(опять же по сравниваю с Bridgestone), на льду держит не хуже, жесткая, чувствуются малейшие стыки, к перепадам температур очень чувствительна, накачаешь на холодную-норму, после разогрева при движении, становиться жесткой, не до качаешь, становиться валкой, такая эпопея с давлением была на Данлопе, на мой взгляд данную шину рекомендовать ни кому не буду, лучше рассмотреть что то другое

Тихая по сравнению с шипами и иной летней резиной, дорогу держит хорошо, комфортная езда и управляемость по очищенной дороге и в неглубоком снегу. В горку по льду едет нормально.

Расширенная гарантия, где гарантируют поменять поврежденную шину на поверку оказалась фейком. Чтобы по ней поменять колесо нужно соблюсти пару страниц условий мелким шрифтом, а не те основные лозунги, которые декларируются доблестными финами. Купил колеса, но на беду попал зимой в яму, где получил серъезное повреждение боковины (разрыв). Сфоткал повреждение, Заклеил колесо заплаткой в ближайшей шинке, чтобы только доехать до дома (на докатке по зиме сложно и опасно) — оказался свободен от гарантии на замену. Факта, что есть поврежденная шина нокиан, есть чек о покупке недостаточно для замены.

Для города неплоха. Только цена завышена. Была бы гарантия как обещано и рекламируется — она того стоит, а так — вряд-ли. Для регионов с плохими дорогами не рекомендую, с учетом моего опыта — яма, где порвал шину не была особо выдающейся.

Мягкая, часто вылезают грыжи, быстро стирается при температуре выше нуля

я не любитель писать отзывы , но тут не могу удержаться и не предостеречь водителей Скажу я Вам , натерпелся я в эти выходные! При том при сем , купились на рейтинги приобрели для Новой Вольво ХС60 Hakkapellitu R2 18дюймовые Ехали по трассе , как будто все было не плохо, но тут начался дождь , через какое-то время начал образовываться водяной ровный поток , чуть увеличенный в колеях. При первом попадании в такую колею еле удержал машину , и это на скорости 100км/ч Аквапланирование этой резины отсутствует полностью! Будьте осторожны. Производители — надо с этим что-то делать , это опасно! Как сообщают тесты — резина хороша на льду , и снегу .. Ну а если зима у нас +/- 0 .

Держит не хуже Шипов Тихая и мягкая

История выбора была довольно показательная. Была у меня полноприводная Suzuki liana, и досталась она мне от предыдущего хозяина на спереди шифрованном кордианте, а сзади на гудире уже без Шипов. И любил я на лиане покататься в ралли 3 категории, особенно зимнем. Так вот после одного такого ралли, где мы с лианой были первыми на 2х скоростных участках на льду и снегу из 40 машин именно на той полушипованной резине. И после решили мы с моим другом сравнить как его новая лачетти ездит по тому же скоростному участку, а он как раз незадолго купил себе хакку р2. Приехали на трассу и я с первого раза на лиане проехал круг за те самые победные минуту 55. Друг мой сел и на своём переднем приводе повторил мой результат со второго раза. Я удивился, но сел в новую лачетти и улучшил свой результат на 3 секунды. По ходу испытания заметил, что машина едет на них очень мягко и прогнозируемо, автомобиль входит в повороты так как ожидаешь, а входить в резкие повороты с ручником вообще сказка, ручник становится как второй руль, сильнее затянул ручник сильнее зад занесло, меньше ручник дернул и зад занесло чуть чуть. после этого у меня не осталось сомнений чем заменить свой зоопарк. На следующий день поехал и купил себе такуюже. Три года владения ни разу не пожалел. После трёх лет езды износ процентов 30, судя по сеткам на самой резине. Один раз попробовав лучшее на меньшее уже очень сложно согласится. Жене на машине буду покупать такую же.

Читайте также: Зимние шины бриджстоун ультра грип

Тихая и мягкая резина. Хорошая управляемость на маленьких скоростях (до 80 кмч).

На трассе по сухому асфальту, при скорости выше 120, чуствуешь себя не уверенно, как будто на скользкой дороге.

После сезона отредактирую пост. Пока отдельно прокомментирую расширенную гарантию. Если при покупке для вас это аргумент, то стоит почитать мой опыт. Купил я себе эти шины, через два дня пробился. Из-за сложности ремонта (чуть сбоку пробил) решил воспользоваться этой гарантией. Получается 1 бесплатная замена или починка на весь срок эскплуатации. При этом ты не сможешь починиться !нигде! кроме авторизованных центров. Пробился у черта на куличках — придется тянуть до авторизованного центра. Обычный шиномонтаж — слет с гарантии. Авторизованный центр может не иметь необходимой шины в наличии и вам придется ждать до 90 дней! А всё это время ездить на запаске. Я вот так уже неделю езжу. Подумайте стоит ли оно того?

Шина прослужила 3 сезона честно, и сейчас установлена на 4 сезон, торможение хорошее, управляемость хорошая, в снег, на льду. по трассе. Машина Киа Рио 3. Шина проявила себя с хорошей стороны. Если над машиной и резиной реально не издеваться, то прекрасно служит.

Есть плохие отзывы про эту модель. Я пользуюсь Nokian Hakkapeliitta R2 уже 3 сезона. Мой вывод, что плохо пишут те, кто ездит по дорогам войны, где реально была бомбежка, со скоростью 160 км/ч и входят в повороты 90 градусов на этой же скорости на телеге к которой колеса тупо приварены. Еще удивляются, а че она не тормозит на льду? Хочется сказать: «Тебе дятел нужно якорь морской к машине привязать и скидывать перед светофором, и то не поможет» Если ездить нормально, то и резина хорошая.

сцепление с дорогой в снег и кашу

малый результат на покрытии со льдом

сравнивать не с чем так как в Одессе зима явление не долгое и трату времени на покупку зимних шин считал не целесообразным занятием и за частых командировок.откатал на летних все зимы с шинами michelin primacy 3 ,Pirelli Cinturato p7,Bridgeston Potenza. эфект после переобувки изменился в существенно лучшую сторону, машина в глубоком снегу выгребает почти во всех случаях до того момента пока не сядит дном на мокрый снег.а также заносы в три раза тяжелее сделать чем на летней и расстояние торможения уменьшается в 3-4 раза в зависимости от скорости конечно,а также старт с места почти как на соревнованиях) ,но при попадании колеса на лед все качества уменьшаются ровно в 2 раза.при повороте на 90 градусов при 65 км час машина едет в кювет на почти сухом асфальте.липучка для этого не предназначена).пока новые с напылением еду хорошо -посмотрим что будет на следующий сезон.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📸 Видео

    Зимние Шины Nokian Hakkapeliitta R2. Производство - Made in FINLAND. Отзыв реального владельца.Скачать

    Зимние Шины Nokian Hakkapeliitta R2. Производство - Made in FINLAND. Отзыв реального владельца.

    Зимние шины NOKIAN HAKKAPELIITTA R3 обзор, отзывы 215/55 r17Скачать

    Зимние шины NOKIAN HAKKAPELIITTA R3 обзор, отзывы 215/55 r17

    NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 (HKPL R2): обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

    NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 (HKPL R2): обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

    Тест-драйв шины Nokian Hakkapeliita 8 и R2Скачать

    Тест-драйв шины Nokian Hakkapeliita 8 и R2

    Обзор шины Nokian Hakkapeliitta R3 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Nokian Hakkapeliitta R3 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

    Сравнение Pirelli Iсe Zero FR с Nokian Hakkapelitta R2 от владельца.Скачать

    Сравнение Pirelli Iсe Zero FR с Nokian Hakkapelitta R2 от владельца.

    Nokian Hakkapeliitta R2 / R2 SUV зимняя нешипованная шина (липучка)Скачать

    Nokian Hakkapeliitta R2 / R2 SUV зимняя нешипованная шина (липучка)

    Nokian Hakkapeliitta R2 Обзор зимней фрикционной шиныСкачать

    Nokian Hakkapeliitta R2 Обзор зимней фрикционной шины

    Обзор зимней шины Nokian Hakkapeliitta R2 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Nokian Hakkapeliitta R2 ● Автосеть ●

    Сравнение шины Nokian Hakkapeliitta R2 против Yokohama iceGUARD iG50 Plus на 4 точки. Шины и дискиСкачать

    Сравнение шины Nokian Hakkapeliitta R2 против Yokohama iceGUARD iG50 Plus на 4 точки. Шины и диски

    Не покупайте зимние шины Nokian Hakkapeliitta R3 пока не посмотрите это видео!!! Отзыв владельца!Скачать

    Не покупайте зимние шины Nokian Hakkapeliitta R3 пока не посмотрите это видео!!! Отзыв владельца!

    Сравнение шины Nokian Hakkapeliitta R2 против Michelin X-Ice 3 на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать

    Сравнение шины Nokian Hakkapeliitta R2 против Michelin X-Ice 3 на 4 точки. Шины и диски 4точки

    Обзор шин Nokian Hakkapeliitta R2Скачать

    Обзор шин Nokian Hakkapeliitta R2

    Шины Nokian Hakkapeliitta R2 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    Шины Nokian Hakkapeliitta R2 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    Зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    Зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать

    NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???

    Зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    Зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    Nokian Hakkapeliitta R2 - Комфорт нового поколения - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Nokian Hakkapeliitta R2 - Комфорт нового поколения - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток