Шина Nokian WR – это зимняя модель, которая специально создана для потребителей, живущих в странах Центральной Европы. В процессе ее разработки пристальное внимание направлено было на повышение способности шины противостоять слашплэнингу, т.е. преодолевать слякоть на дорогах.
Данные уникальные свойства, позволяющие двигаться по слякоти, были получены не в ущерб другим остальным основным характеристикам шины. Она прекрасно подходит для езды на высоких скоростях. Даже на мокрой дороге показывает прекрасное сцепление, остается стабильной и достаточно уверенно тормозит. Отличные сцепные характеристики на талом снегу достигнуты за счет инноваций, среди которых стоит отметить: кромка «анти-слякоть», полированные канавки и асимметричный рисунок протектора.
Внутренняя часть асимметричного протектора остро скошена, обладает клиновидной формой, образуя кромку «анти-слякоть». Именно она начинает работать при езде автомобиля по снежной шуге, так опасной зимой. Кромка «анти-слякоть» быстро выталкивает тяжелую массу из воды и снега в стороны из-под протектора. При этом она повышает работу полированных поперечных канавок, ускоряющих очищение протекторного рисунка от снежной шуги и воды. Шина имеет специально разработанный ультрасовременный асимметричный рисунок протектора.
Ламели и форма наружной плечевой зоны повышают управляемость и стабильность шины Nokian WR при движении на любых дорожных поверхностях. Внутреннее плечо протектора обеспечивает качественное сцепление. Инновационный стабилизатор является дополнительной связью между протекторными шашками, ограничивая их колебания, повышает качество вождения и безопасность шины в любых сложных ситуациях, особенно при ускорении.
Показатель стабильности шины достаточно важен, так как непосредственно оказывает влияние на безопасность движения. Уникальная резиновая смесь, применяемая при изготовлении протектора, содержит промышленное рапсовое масло и силику. Состав резиновой смеси повышает свойства шины во влажную погоду. Также она снижает сопротивление качению, в результате облегчается управление и уменьшается расход топлива.
Шина имеет абсолютно новую систему ламелирования. Уникальные трехмерные «ламели-замки», усиливают шину, повышая ее прочность в продольном и поперечном направлениях.
Основные особенности зимней шины Nokian WR
— отличная управляемость при любых погодных условиях;
— уникальная резиновая смесь, повышающая сцепление и износостойкость;
— специальная система ламелей повышает управляемость и снижает шумовой эффект.
Видео:Народный Анти обзор шины Nokian WR G2Скачать
Nokian WR G2 215/50 R17 95V XL
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 52
Видео:NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать
Описание Nokian WR G2 215/50 R17 95V XL
Зимняя нешипованная шина Nokian WR G2 была специально создана для условий мягких европейских зим, для которых присуща переменчивая погода с частым переходом температуры от плюсовых значений к минусовым показателям и наоборот. Основной проблемой в таких дорожных условиях становится удаление из пятна контакта не только воды, но и снежной шуги, которая серьезно снижает уровень безопасности движения. Данная модель, выпускаемая одним из лидеров мировой шинной индустрии, может применяться на большинстве современных моделей легковых автомобилей, поскольку производится более чем в 50 различных типоразмерах с посадочным диаметром от 13 до 20 дюймов. При этом шина Nokian WRG2 обладает превосходными техническими характеристиками, о чем свидетельствуют присвоенные ей скоростные индексы T, H, V и W, что очень неплохо для зимней модели.
Перед финскими шинными инженерами стояла непростая задача обеспечить высокие эксплуатационные показатели в самых различных дорожных условиях. Поэтому протектор этой модели был оснащен асимметричным направленным рисунком. Характерной особенностью такого дизайна является различный рисунок протектора наружной и внутренней плечевой зоны.
Учитывая возможность эксплуатации шины на заснеженной поверхности, ее протектор был оснащен многочисленными блоками, благодаря которым обеспечивается надежное сцепление на снегу. Однако на сухом очищенном от снега покрытии большое количество блоков оборачивается снижением основных характеристик управляемости. Это связано, прежде всего, с тем, что блочное строение протектора не может обеспечить необходимую степень конструктивной жесткости. Для снижения влияния этого эффекта протектор оснастили специальными ребрами жесткости, которые образовали дополнительные связи между протекторными блоками, снизив амплитуду их колебаний.
Читайте также: Летние шины 225 60 r17 hankook ventus prime 2
Поскольку шина Nokian WR G2 предназначена для использования в самых различных условиях, то ее разработчикам пришлось пойти на целый ряд ухищрений, позволяющих обеспечить высокие эксплуатационные характеристики. Одним из таких технических ухищрений стали несколько видов ламелей, каждый из которых предназначен для выполнения определенного круга задач.
Расположенное между плечевыми зонами протектора продольное ребро состоит из отдельно стоящих блоков прямоугольной формы. Для обеспечения высокой эффективности разгона и торможения на различных типах поверхности, особенно на мокрых и заснеженных покрытиях, на поверхности блоков были размещены специальные трехмерные самоблокирующиеся ламели. Стенки этих ламелей спроектированы таким образом, что в момент соприкосновения блока с дорожным полотном, они плотно фиксируются между собой. Это делает блок более жестким, что улучшает стабильность его формы в поперечном и продольном направлении и приводит к повышению сцепления с сухой поверхностью. На заснеженном и обледенелом покрытии эти ламели формируют дополнительные острые грани, которые обеспечивают дополнительное сцепление с дорожным полотном.
На поверхности плечевых зон протектора расположены так называемые «ламели-дворники», предназначенные для более эффективного отвода воды из пятна контакта. В отличие от самоблокирующихся зигзагообразных ламелей, описанных выше, эти ламели сделаны прямыми и более длинными. Принцип работы прямых ламелей больше всего напоминает действие автомобильных дворников-стеклоочистителей, вытирающих воду с поверхности ветрового стекла.
Плечевая зона, расположенная с внутренней стороны протектора, имеет оригинальный остро скошенный профиль, названный производителем кромкой «анти-слякоть». Это конструктивное решение направлено на повышение эффективности отвода снежной шуги из пятна контакта. Такой скошенный под острым углом профиль внутреннего плеча асимметричного рисунка более эффективно выталкивает тяжелую смесь из воды и снега. При этом кромка «анти-слякоть» существенно улучшает скорость удаления из пятна контакта воды и снежной шуги, которая направляется наружу через полированные поперечные дренажные каналы.
Основные особенности шины Nokian WR G2:
— Феноменальная стойкость к слашплэнингу обеспечивается оригинальной конструкцией дренажной системы и специальной кромкой «анти-слякоть», которой оснащено внутреннее плечо асимметричного рисунка;
— Асимметричный дизайн направленного рисунка протектора, обеспечивающий превосходное сцепление и отличную управляемость, как на мокрой, заснеженной и обледенелой поверхности, на и на сухой дороге;
— Резиновая смесь на основе силики и натурального рапсового масла улучшает эластичность шины при низких температурах, стойкость протектора к истиранию, проколам и порезам.
Видео:Yokohama G075 vs Nokian WR SUV 4 /// скандинавская или европейская?Скачать
Nokian WR G2 215/50 R17 95V XL
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 52
Видео:Зимние шины NOKIAN HAKKAPELIITTA R3 обзор, отзывы 215/55 r17Скачать
Описание Nokian WR G2 215/50 R17 95V XL
Зимняя нешипованная шина Nokian WR G2 была специально создана для условий мягких европейских зим, для которых присуща переменчивая погода с частым переходом температуры от плюсовых значений к минусовым показателям и наоборот. Основной проблемой в таких дорожных условиях становится удаление из пятна контакта не только воды, но и снежной шуги, которая серьезно снижает уровень безопасности движения. Данная модель, выпускаемая одним из лидеров мировой шинной индустрии, может применяться на большинстве современных моделей легковых автомобилей, поскольку производится более чем в 50 различных типоразмерах с посадочным диаметром от 13 до 20 дюймов. При этом шина Nokian WRG2 обладает превосходными техническими характеристиками, о чем свидетельствуют присвоенные ей скоростные индексы T, H, V и W, что очень неплохо для зимней модели.
Перед финскими шинными инженерами стояла непростая задача обеспечить высокие эксплуатационные показатели в самых различных дорожных условиях. Поэтому протектор этой модели был оснащен асимметричным направленным рисунком. Характерной особенностью такого дизайна является различный рисунок протектора наружной и внутренней плечевой зоны.
Учитывая возможность эксплуатации шины на заснеженной поверхности, ее протектор был оснащен многочисленными блоками, благодаря которым обеспечивается надежное сцепление на снегу. Однако на сухом очищенном от снега покрытии большое количество блоков оборачивается снижением основных характеристик управляемости. Это связано, прежде всего, с тем, что блочное строение протектора не может обеспечить необходимую степень конструктивной жесткости. Для снижения влияния этого эффекта протектор оснастили специальными ребрами жесткости, которые образовали дополнительные связи между протекторными блоками, снизив амплитуду их колебаний.
Читайте также: Давление в шинах автомобиля ваз 21099 летом
Поскольку шина Nokian WR G2 предназначена для использования в самых различных условиях, то ее разработчикам пришлось пойти на целый ряд ухищрений, позволяющих обеспечить высокие эксплуатационные характеристики. Одним из таких технических ухищрений стали несколько видов ламелей, каждый из которых предназначен для выполнения определенного круга задач.
Расположенное между плечевыми зонами протектора продольное ребро состоит из отдельно стоящих блоков прямоугольной формы. Для обеспечения высокой эффективности разгона и торможения на различных типах поверхности, особенно на мокрых и заснеженных покрытиях, на поверхности блоков были размещены специальные трехмерные самоблокирующиеся ламели. Стенки этих ламелей спроектированы таким образом, что в момент соприкосновения блока с дорожным полотном, они плотно фиксируются между собой. Это делает блок более жестким, что улучшает стабильность его формы в поперечном и продольном направлении и приводит к повышению сцепления с сухой поверхностью. На заснеженном и обледенелом покрытии эти ламели формируют дополнительные острые грани, которые обеспечивают дополнительное сцепление с дорожным полотном.
На поверхности плечевых зон протектора расположены так называемые «ламели-дворники», предназначенные для более эффективного отвода воды из пятна контакта. В отличие от самоблокирующихся зигзагообразных ламелей, описанных выше, эти ламели сделаны прямыми и более длинными. Принцип работы прямых ламелей больше всего напоминает действие автомобильных дворников-стеклоочистителей, вытирающих воду с поверхности ветрового стекла.
Плечевая зона, расположенная с внутренней стороны протектора, имеет оригинальный остро скошенный профиль, названный производителем кромкой «анти-слякоть». Это конструктивное решение направлено на повышение эффективности отвода снежной шуги из пятна контакта. Такой скошенный под острым углом профиль внутреннего плеча асимметричного рисунка более эффективно выталкивает тяжелую смесь из воды и снега. При этом кромка «анти-слякоть» существенно улучшает скорость удаления из пятна контакта воды и снежной шуги, которая направляется наружу через полированные поперечные дренажные каналы.
Основные особенности шины Nokian WR G2:
— Феноменальная стойкость к слашплэнингу обеспечивается оригинальной конструкцией дренажной системы и специальной кромкой «анти-слякоть», которой оснащено внутреннее плечо асимметричного рисунка;
— Асимметричный дизайн направленного рисунка протектора, обеспечивающий превосходное сцепление и отличную управляемость, как на мокрой, заснеженной и обледенелой поверхности, на и на сухой дороге;
— Резиновая смесь на основе силики и натурального рапсового масла улучшает эластичность шины при низких температурах, стойкость протектора к истиранию, проколам и порезам.
Видео:Обзор зимней шины Nokian WR A4 ● Автосеть ●Скачать
Nokian WR G2 215/50 R17 95V XL нешип
Неплохо держит на сухой и приемлемо на мокрой дороге.
Оценивая эти шины именно как зимние, пусть и для мягких южных зим, только двойка. Весна-осень и зима выше 0, еще пойдет, но никак не 0 и минус, про снег и лед молчу.
Брал б\у, трехлетку с индикатором износа «6» (на двух видимо задних еще следы от 8-ки оставались), может новые ведут себя по другому, ну не знаю. Думал знал, что беру — езжу по Крыму, в основном в Севастополе по городу, для южной зимы вроде должно быть самое то. Поставил на кроссовер с полным приводом. Пока был плюс и иногда дожди, вроде нормально. В дождь и мокрый снег (при плюсе) маневренность и торможение как-то напряжно, но не критично. Но опять же без восхищений. В неожиданно выпавший в феврале снег в Ялте в большом количестве, уже сложнее, но вроде справлялись, хотя думаю за счет полного привода. Но в ледяной дождь при -1 -2, уже я ехал весь в поту, не более 40 км/ч. В резкий снегопад при небольшом минусе на укатанном снегу тормозил как будто на летней, АБС срабатывала при малейшем нажатии на тормоз. С горки думал скачусь как и все в кегельбан сыграю, — но вроде хоть машуну удержал. В общем абсолютно не зимняя резина((( Даже для южных зим это не нормально, с таким же успехом можно и на летней ездить на юге, а в такте редкие дни машину не брать)) Знаю о чем говорю: ездил и на шипах Nokian (в суровых условиях — был в восторге), и на других липучках. Отдал без сожаления, взял Continental для мягкой зимы — небо и земля, и успокоился. Не ожидал такого от Nokian.
Читайте также: Вальгусная шина в минске
Хорошая всесезонка для 4х4 (Внедорожник), При малоснежной зиме и средней температуре -5 зимой. Откатал в режиме круглый год, 4 года и продал еще как бу, за копейки.
На снежных дорогах в горах плохо держит дорогу, особенно когда спускаешься вниз. Гололед вообще не держит. Шина тяжёлая и жесткая, от сюда плохой комфорт. Читайте информацию про не подрессореные массы и как вес шин влияет на комфорт авто. Со временем на большой скорости выше 140 начались вибрации.
В общем. Как все сезонка, шина не плохая но слишком тяжелая и жесткая. Комфорта никакого и увеличенный расход бензина летом. Стояла: 265/65 17 Прадо 150. На лето поставил TOYO U/T Машина полетела как на облаке, На зиму взял бюджет шипы Nexen. Эпопея с всесезонными шинами закончена. Хотя WR первого поколения была на много лучше и сделана была в Финляндии. По памяти взял WR2 и сильно разочаровался.
Крепкая, не шумная, износостойкая, популярная, экономичная, для полного привода в большом городе идеально с редкими выездами за город.
На голом льду надо быть аккуратнее.
Две зимы на а6 Quattro в Москве лучше не придумать, на новый год поехали в Самару и попали в дикий снегопад, если не терять голову, то можно ехать уверенно до 120. В нечищеном городе можно уверенно мести хвостом и это с индексом износа 4. Пару раз заезжал на обочине вот видео на голом льду https://vk.com/video?z=video152091665_172059981%2Fpl_cat_updates. https://youtu.be/zQ-04ugWDbA Купил ку5 и снова б/у врж2)))
По каше, воде — претензий нет.
Резина точно не для снега и льда.
Неверная маркировка. Это не зимняя резина, а так называемая европейская. Для температур от нуля до +10. Можно ездить и летом. Но никак не зимой в России. Если бы оценивалась как резина для осени и весны, поставил бы 5 баллов. В качестве зимней — это двойка. Ну и непонятно всё с асимметрией. Получается что левое колесо гребет воду под машину, а правое от машины. Мутная тема.
Кривизна, «прочность», сцепные характеристики.
Автомобиль Jaguar XJR, штатный размер шин 255/35R20, диски BBS Sepang 20″, ровные, без биения. Балансируются шины ПЛОХО — вес грузиков составил:20/40,30/40,40/70,40/45 (на летних тайваньских SS595 максимальный грузик был 15гр). На торможении плывет. В поворотах морду выносит наружу. В колее неадекватна. В целом, даже в минус, по ощущениям ХУЖЕ, чем летняя. После 120 начинается вибрация, на фоне этого скоростной индекс шин выглядит форменным издевательством. Первая грыжа получена на следующий, после переобувки, день на стыке ТТК (странно, но летние шины в идентичной размерности на них не реагировали). Ездить на таком изделии просто опасно, придется искать более адекватную нешиповку. А ЭТО отдам родителям на дачу — клумбы сделают. Уж лучше бы нокинан продолжала делать сапоги и галоши — меньше ущерба для окружающих.
Отличная резина, на снегу и наледи держит идеально, тормозной путь в пределах нормы. Езжу на такой достаточно долго, и менять буду только на аналогичную!
Если нужна устойчивость на любом зимнем покрытии, то данная резина для вас. Рекомендую, стаж вождения 30 лет.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Зимние шины Nokian WR A4 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Моя ЗИМНЯЯ РЕЗИНА Nokian WR G2 - глубина протектора, общее состояние | КАТАЛИЗАТОР покинул чатСкачать
Обзор зимней шины Nokian WR Snowproof P ● Автосеть ●Скачать
Обзор шины NOKIAN WR G2Скачать
Обзор Шины 235 45 17 97H XL Nokian WR G2Скачать
Обзор зимней шины Nokian WR A3 ● Автосеть ●Скачать
Обзор Шины 215 60 17 100V Nokian WR G2 Spor UtilityСкачать
ТОП ФРИКЦИОННЫХ ШИН ЗИМА 2023/2024 Обзор/ЗамерыСкачать
Зимние шины Nokian WR A4 - Creating memorable momentsСкачать
Обзор зимней шины Nokian WR SUV 3 ● Автосеть ●Скачать
Зимняя нешипованная шина Nokian WR G2 - 4 Точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Обзор зимней шины Nokian WR D4 ● Автосеть ●Скачать
Обзор шины NOKIAN WR G2 SUVСкачать
Nokian Tyres Nordman 7 /// отзывСкачать
Зимняя шина Nokian WR A4 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать