Ищете положительные и негативные отзывы о Gislaved Nord Frost 200?
Из 11 источников мы собрали 162 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Gislaved Nord Frost 200 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Gislaved Nord Frost 200, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Gislaved Nord Frost 200
Отзывы про Gislaved Nord Frost 200
Недостатки:
На 5-й сезон 100% шипов негодные.
Комментарий:
Отъездил на Норд Фрост 5 сезонов. 80% шипов поломались, именно поломались, остальные повылетали. По всей видимости они чисто российские, на резине — изготовлено в России 2015 год. Сама резина ещё пару сезонов отходит. Но зимой уже появилось «боковое проскальзование» Вот что с ней делать? Летом ездить?
Достоинства:
Отличная модель за свои деньги, за бренд не накручивают! Первые несколько дней шумела относительно не громко, сейчас уже на порядок тише,видимо прикатываются шипы! На двухсотом гиславеде первый год, в первые снега показала себя хорошо, отличное сцепление на мокром заснеженом асфальте! Чего в принципе и хотелось ожидать от нее! Ну а дальше зима покажет!
Недостатки:
Пока не обнаружил!
Комментарий:
Прошлые 3 сезона ездил на Gislaved Nord Frost 100, очень понравились шины, зимой со своей задачей справлялись на ура, почти все шипы даже остались на своих местах! В эту зиму решил пойти уже на новой модели гиславеда! Надеюсь не разочарует!)
Достоинства:
Я более 14 лет ездил на автомобиле «Москвич -412», на резине отечественного производства Ярославского шинного завода. Резина была шумная и жесткая. С октября текущего года пересел в служебный Mercedes-Maybach S-Class Pulman. Резину, по рекомендации друзей, приобрел Gislaved NF 200. По сравнению с предыдущей резиной — Gislaved — мягкая и комфортная резина. Пробег на ней пока небольшой, в конце ноября — отпишусь. Да, брал ее в рассрочку на 6 лет, всем доволен.
Комментарий:
Разумная резина для комфортной езды на качественном автомобиле
Достоинства:
Реально тихая, недорогая
Видео:Gislaved NORD*FROST 200 /// ОбзорСкачать
Недостатки:
Согласен со всеми, кто пишет про плохое сцепление на подмороженом асфальте и снежной каше.
Комментарий:
До этого был NF5. Поведение в рыхлом снегу одинаковое — закапывается (передний привод). Если подморозит, то трогаешся всегда с пробуксовкой на асфальте. Даже успел в дтп попасть — на каше на светофоре не оттормозился со скорости 30-40 км/ч, а человек на японской резине встал, как вкопаный. Второй раз никогда не возьму!
Достоинства:
Низкая шумность, хорошая управляемость, высокие тормозные свойства на мокром асфальте.
Комментарий:
Приобрел NF 200 на замену Кордиант сноу макс. Разница в цене небольшая, но в эксплуатации совершенно разные весовые категориии: гораздо меньше шумит, хорошо управляется, расход топлива немного больше чем на самых экономичных летних шинах Нокиан хакка грин. Субъективно резина очень мягкая, что заметно при смене летнего комплекта на зимний
Достоинства:
Хорошо держит любую дорогу, снежные перемёты вообще не замечает.
Недостатки:
Быстро закапывается в глубоком снегу.
Комментарий:
Огромный опыт на разных шинах. Несколько машин в семье. На всех автомобилях стояли разные шины. Dunlop ds 2(8 лет пользования)- Неплохая резина по снегу и асфальту, но корова на льду, Dunlop ds 3 (3 года пользования)-корова на любом покрытии, кроме асфальта. Medeo winter (5 лет пользования)- средняя на всех покрытиях, по снегу как танк. Были и нокианы нордманы 4-5, шипы на них вылетели после тщательной обкатки. Посоветовали брать gislaved nf200 приору, ни капли не прогодал. Купил 185/60 r14, поставил, удивился мягкости и тишине (как на липучке), отбалансировалась легко, дорогу держит восхитительно, если снег по бампер, выезжает спокойно. Ехал из Москвы в метель, перемёты не замечает, снежную кашу отводит на ура.
Достоинства:
По снегу и сугробам отлично
Недостатки:
По льду вообще никакая,будто на летней резине.
Достоинства:
Не шумная в отличие от некоторых моделей других производителей. Неплохое управление на снегу и на асфальте, а так же мокром асфальте. На этом плюсы все.
Недостатки:
Шипы, поведение на льду, поведение на мерзлом асфальте.
Комментарий:
Автомобиль Ситроен берлинго. Купил как новинку, посчитал что gislaved лучше стал делать резину. До этого ездил и на gislaved 3 и gislaved 5. Но огорчился когда понял что мало что изменилось. В первый же сезон потеряла почти все шипы на ведущей оси! На льду ведёт себя как корова, даже трогаться проблематично. По мерзлому асфальту тоже. По итогу трёх сезонов не осталось ни одного шипа. По снегу и сухому либо мокрому асфальту ведёт себя отлично. Пожалел о покупке. Хочу отметить за все время использования получил один или два прокола, ни разу не пробил колеса.
Достоинства:
Цена,проходимость, удачное расположение шипов.
Комментарий:
Автомобиль Mitsubishi Lancer 10 2007 г.в. 2л. Шины размера 205/55\16. Покупала новыми в 2018 г. По сравнению с конкурентами шины обладают демократичной ценой и могут быть приобретены на бюджетные автомобили,если резина прошла обкатку то утерянные шипы вы не обнаружите. Гребные характеристики прекрасны,без проблем преодолевает участки с рыхлым покрытием, снег или простая грунтовка.
Достоинства:
Не особо шумная, добротная резина по отношению цена/качество.
Видео:Шины Gislaved — Nord Frost 200 или Soft Frost 200? Рекомендации экспертаСкачать
Недостатки:
Пока что не выявлено
Комментарий:
Доверился бренду и взял данную модель на замену предыдущей 100 линейки. В принципе резиной доволен, недорого и сердито!
Недостатки:
не заметил за время использоания
Комментарий:
Дам Вам реальный отзыв, тут https://www.youtube.com/watch?v=0TleQxrFORc
Не знаю как на других машинах, моему Форд Фокус 2, эти зимние колеса пришлись по вкусу. Немного шумноваты, но мне кажется это еще огрехи шумоизоляции колесных ниш на форде. Зато так как эти шиповки держат машину на льду не может ни какая другая резина. Шип есть шип а тут он еще какой то двойной, может быть в этом вся загвоздка. С ними машина намного лучше управляется, слушается руля на скользкой и мокрой дороге.
Читайте также: Шина установочная для 19 автоматов 3 полюса
Достоинства:
Курсовая устойчивость,тишина в салоне, крепко сидят шипы.
Недостатки:
Незначительный снос на обледенелых поворотах, слабое торможение на льду.
Комментарий:
До этого были Nokian HKPL 2, HKPL 4, Michelin XIN, последний находился в эксплуатации с 2010 г. и был продан с предыдущим авто в 2016 году в терпимом состоянии, по-этому сравнивать буду с ним.
По уровню комфорта NF 200 превосходит все перечисленные. По уровню ездовых качеств есть определённые недостатки, а именно: в плане прохождения поворотов и перекрёстков с круговым движением на «Мишке» чувствовал себя увереннее, пришлось внести некоторые корректировки в стиль вождения. из накатанной и глубокой снежной колеи NF 200 выбирается не столь активно, но выбирается, просто по-памяти «Мишка» цеплялся лучше. А в остальном всё не плохо.
Несмотря на перечисленные недостатки, за сезон (8000 км) ни разу нигде не застрял, и ни разу не возникло не одной экстремальной ситуации, и не вылетело ни одного шипа.
Резюме: В преддверии зимнего сезона были раздумья на тему «липучки или шипы», в результате купил резину тихую как липучки с ездовыми характеристиками как у шиповки. Покупкой доволен. Резина радует тишиной и комфортом, а по поводу ездовых качеств, то зимой, на обледенелой дороге не стоит забывать о том, что законы физики никто не отменял.
Размер 205х55 R16
Всем удачи на дорогах.
Достоинства:
Превосходно держит на льду. На свежем снегу чувствует себя уверено, в дорожной каше на скорости машина остается управляемой.
Недостатки:
Шумновато, но не более чем другие шипованные шины. В весенней каше нужно трогаться плавно либо начинает буксовать.
Комментарий:
На чистом льду держит уверено, по рыхлому снегу гребет хорошо. На чистом асфальте не плывет. В мороз немного жестковато но это когда холоднее чем -30, По трассе на скорости сноса нет. Шумновато, но не более чем другие, есть и более шумные шины.
С учетом их цены очень доволен. Эксплуатация 8 месяцев в условиях крайнего севера, в том числе ранней осени и поздней весны когда утром снег днем асфальт потерян всего 1 шип на все 4 колеса.
Достоинства:
Резина не плохая, но и восторга дикого не вызывает. По всем параметрам-середняк. Жалуются многие, что колею не держит. Не знаю. Может от марки машины зависит, но у меня на «Мегане-3» проблем с колеёй не было. По снегу, даже не глубокому, идет плохо. Из двора выехать после снегопада-задача. За 2 сезона шипов осталось меньше половины, но такое чувство, что они вообще ей не нужны. Так, бутафория. В принципе цена-качество норм.
Комментарий:
2 сезона, аккуратная езда.
Достоинства:
Не шумная, хорошее торможение.
Видео:ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОРСкачать
Недостатки:
Стаскивает в каждую колею.
Было действительно страшно ездить. Боишься каждой колеи и каждого поворота.
Через месяц использования вылезла кила на заднем колесе, после того как разбортовали даже не смогли найти в каком месте она была, что говорит о браке.
Комментарий:
Регион Екатеринбург.
Покупал так как новинку «1 в 1 континенталь накануне снятый с производства» откатал зиму и сдал обратно.
16*205*60
Ауди А4
Достоинства:
Пишу с ак супруги. Катаю второй комплект 15 и 17 радиуса.Резина отличная:тихая на асфальте,износостойкая(за одну зиму проезжаю около 30-40 тыс км). Чтобы выдрать шип из покрышки,я не знаю,что с ней надо сделать. Писать название конкурентов не буду,подумают заказуха, но гиславед по соотношению ЦЕНА-КАЧЕСТВО выигрывает у одноименного дорого бренда. Раньше был ярым приверженцем именитого бренда,но с неадекватными ценами решил перейти на Гиславед и не прогадал. Теперь на нем.
Недостатки:
Немного слабовато гребет по снегу
Комментарий:
Резину к покупке рекомендую. Тихая на асфальте, шипы не вылетают.
Достоинства:
тихая , хорошо гребет снег, управляемость на сухом и мокром асфальте
Недостатки:
немного водит на обледенелой трассе
Комментарий:
Не хочу кому то, что то рекомендовать, пишу только свои субъективные ощущения и мнения. Спорить с кем то почему я думаю так, как написал не собираюсь, не согласны — бывает, это ваше мнение, а у меня сложилось свое, не надо пожалуйста мне, что то доказывать.
В общем купил новую 205/55 R16 на Гольф 5 , езжу на автомате, поэтому решил купить резину с шипами, до этого была тоже Гиславед только Норд фрост 5. Решил купить 200 потому что похожа на ice contact, да и по новее она. По началу проходил обкатку до 70 км/ч — гудела. Обкатка проходила около 1000 км, потом стало заметно тише, после обкатки все шипы на месте.
Хочу сказать сразу, что до того, как обкаталось поведение резины было значительно хуже. Возможно люди, которые описывали свои проблемы ощущали их во время обкатки. Что мне сразу понравилось в резине по сравнению с предыдущей, что она хорошо гребет снег. Управляемость на асфальте, что у той, что у этой резины по ощущениям в принципе одинаково — хорошо, не водит, тормозит хорошо.. Столкнулся с проблемой , когда нужно было быстро тронуться, на асфальте был небольшой слой снега, на улице мороз, дороги посыпали реагентами и этот снег только только начал таять- можно сказать не глубокая каша из сухого снега — быстро тронуться у меня не получилось, долго буксовал прежде чем поехать. Возможно это нормально на таком покрытии. Бывало попадал на обледенелые участки- не могу сказать, что идеально тормозила, но меня это удовлетворило, всё таки по льду нужно ездить осторожно независимо от типа резины и ее производителя. Хотелось бы отметить, что по трассе при скорости больше 100, если попадался обледенелый участок(не совсем лед, а как бы блестящий асфальт такой) то машину немного водило. Возможно эта резина не идеальная, но где сейчас ее идеальную взять, ничего идеального нет. Думал по поводу асиметричного рисунка, почитал статьи, вроде пишут, что они по характеристикам лучше симметричных. Больше всего мне всё таки понравилось в этой резине то, что она предсказуема.
Читайте также: Интересные статьи про шины
Достоинства:
Тихая. Отличное сцепление с дорожным покрытием. Сответствующая цена и качество
Недостатки:
Их нет, по крайней мере для меня
Комментарий:
После многочисленных положительных отзывах от знакомых о шинах марки «Гисловед»,решил приобрести шины «Гисловед»NF200 после чего остался доволен покупкой. Несмотря на короткий срок эксплуатации,мне посчастливилось испытать данную модель в различных температурных режимах и дорожных условиях.
Мягкость шин добавила комфорта в управлении моего авто. Минимальное ощущение прохождения неровностей.
Рекомендую.
Достоинства:
-устойчивость
-тихая резина. Шип маленький, но количество шипов визуально увеличено.
-Цена
-хорошо балансируется
-Хорошо гребет
-есть боковые резиновые зацепы (легче переезжать через трамвайные пути и поувернее себе чувствуешь в колее
-ассиметричный рисунок делает свое дело и машина хорошо себя ведет и в продольном и в поперечном качении. На резких поворотах не сносит.
-Дополнительная канавка для отвода ледяной крошки у шипа (на сколько это эффективно я сказать конечно не могу, но это однозначно плюс)
Недостатки:
-Шип очень маленький и очень короткий, хоть и форма очень интересная. Основная проблема, с чем успел уже столкнуться — протеворечивая управляемость на голом и ровном льду, т. к. шип очень короткий и не очень ээфективно отрабатывает. Но в реалиях наших дорог чистый и ровный лед найти очень сложно, так что это для меня стало не критично.
Комментарий:
Данную резину приобрел уже почти в середине сезона взамен старой и уставшей резины, на которой отъездил без малого 3 года (в зимний период). К выбору резины решил подойти основательно при ограниченном бюджете. Выбирал из разных производителей и остановился на резине Gislaved Nord Frost 200. Потребности мои как водителя состоят в следующих пунктах:
1. Хорошая устойчивость на дороге в различных температурных диапазонах.
2. Не шумность — так как предыдущая резина была у меня очень шумая и на высоких скоростях гудела и казалось, что боинг идет на взлет.
3. Невысокая цена. Как известно Gislaved принадлежит концерну Continental, который на рынке уже достаточно продолжительное время и неплохо себя зарекомендовал, и разумеется вполне обосновано мое доверие к Гиславеду, но при этом стоимость Гиславед норд фрост 200 существенно ниже. По моим наблюдениям рисунок взят от зарекомендоавшей себя модели Continental IceContact HD.
4. Балансировка. Читал отзывы и большинство пишут, что резина очень хорошо балансируется и нет необходимости установки большого количества грузов на шину с «витрины», в последствии это и подтвердилось.
5. Глубокий рисунок (ассиметричный) протектора. Так как проживаю на урале и зима у нас бывает очень снежная и холодная, а дороги не всегда расчищают, особеннно во дворах, была необходимость в резине с хорошей проходимостью. Ламели у резины глубоки и эласстичные, что помогает без труда выбраться из глубокого снега и даже ездить по легкому бездорожью.
Видео:Лучшие тихие зимние шины Gislaved Nord Frost 200Скачать
Недостатки:
Возможно из-за своего асинхронного рисунка по дороге на ней таскает сильнее
Комментарий:
После 2х лет использования думаю можно оставить отзыв.
Сегодня сравнивал 3 резины старый больше 5 лет Nokian Hakkapeliitta 5 и новые michelin ice north 4. За всё время использования Гиславед ни сколько не износился как он себя вёл при покупке так он себя ведет и сейчас. Решил проверить на обледенелой дороге мишлен и гиславед премиум резину и средний ценовой сегмент. Разгоняюсь до 35-40км/ч плавно придавливаю педаль абс трещит едим дальше иногда происходит зацеп (почти как на коньках) Пересаживаюсь на другую машину с мишленом повторяю тест абс из редко срабатывает раза в 3 меньше и чувствуется сцепление с дорогой , вспоминаю Нокиан хака5 как себя вела на такой же дороге не сильно но лучьше даже 5 летний. В общем увы на льду резина опасна в повороте тоже уходит в занос при разгоне часто с пробуксовками. Тестовые машины KIA Ceed.
Достоинства:
отличные характеристики за умеренную цену, езжу неделю по асфальту прикатал — ваабщее — тишина.
Недостатки:
отпугивает изначально разнонаправленный рисунок обоих покрышек после установки, и в итоге забыл
Комментарий:
на прошлых авто ездил на нф 3, нф 5 по 3-4 сезона — не раз спасли в опасных ситуациях, даже на озеро Рица подымался после снегопада в январе 2010 толкал пузом снег в гору на зигзухах), хотя местные абхазы дважды предупреждали, что не подымусь, а поднялся именно на гисловеде на ваз 2115, потом пару сезонов на хакке лт особой разницы не ощутил. Приобрел 185\65\15 нф 200 на vw polo. хорошие воспоминания-успешное будущее
Достоинства:
Дёшево и сердито.
Комментарий:
До этого ездил на русском автопроме,на такой же резине.В принципе всё устраивало,поэтому и взял сейчас.
Недостатки:
-Слабые боковины
-В рыхлом снегу при поворотах и перестроениях нужно быть крайне внимательным
-Забивается протектор
Комментарий:
Купил данную резину в замен бывшей в употреблении Givsloved NF5 в которой выпали все шипы(до моего пользования там их уже было мало), прочел отзывы о NF200 и поехал брать, резина бралась на маркообразное авто, обычный задний привод, комплектации бичь пакет, без EPS и TRC но с ABS) когда покупал обратил внимание на боковины, которые прожимались пальцами при легком нажатии, и резине в 18 году считай два года уже, а по городу таких размеров ну беда вообще 205/65/15 ну да ладно. нужно брать, ведь читал отзывы на яндексе. Прикатка шипов пока что около 300км, замечу следующее. задний привод, машина ползет в подъемы достаточно уверенно(при наличии опыта вождения на заднем приводе) тормозит хорошо(при наличии головного мозга). Из минусов что сразу НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. при наезде на СНЕГ(любой консистенции) даже если его очень немного, теряется направление, в целом понятно примерно как себя машина будет вести, но нужно быть внимательным, при перестроении на скорости между рядами, если есть снег, тоже будьте внимательны может сместить авто, не понятно либо это из за асимметрии протектора, либо потому что боковины слабые, либо потому что забивается протектор снегом и тогда вообще действительно беда происходит. Выходишь с машины, смотришь на протектор а он весь в снегу. Резина для тех кто имеет опыт вождения и чувствует свою машину, и конечно же дружит с головой.
Читайте также: Изоляторы для шин pen
Комментарий:
Осень. Асфальт. Проехал 1000км после покупки.
Задний привод 205\55\16 XL Россия. Раньше всегда гонял на липучках. До NF200 был бридж блихззак VRX — мягкая как перина. Удивило, что нет шума от шипов. После переобувки с летней старой, дубовой yokohama s.drive в комфорте не потерял ни разу. Хотя самом собой она шумнее чем липучка. Боковина мягкая (но не презик) — ямки, швы, заплатки хорошо проходит.
Сперва был в шоке как ведут себя шипы на асфальте. После летней s.drive было чувство, что я еду не по асфальту, а по льду.
Это все при околонулевой температуре. Сейчас спустя 1000км вроде начала прикатываться. Реакции на руле (запоздалые) почти не напрягают и уже не пугают. Когда стукнет минус думаю все придёт в норму, а пока ждём зиму.
Кстати удивил еще момент. Размер 205, а реальная ширина протектора 175мм. Видимо из-за этого в том числе на асфальте после летней такой контраст.
Достоинства:
низкая цена, комфортная езда, при большом количестве шипов очень низкий уровень шума
Недостатки:
недостатков не обнаружено
Комментарий:
очень доволен данной моделью, с удовольствием рекомендую знакомым и друзьям.опробовал в первый гололед и был удивлен цепкостью, хорошо держится в колее и легко из нее выходит
Видео:ТЕСТ-ДРАЙВ РЕЗИНЫ Gislaved Nord Frost 200, СПУСТЯ 5000 КМСкачать
Достоинства:
Только вес колеса.
Недостатки:
Износ, при пробеге меньше 4000км у меня шипы залегли.
Сердцевина у шипа стальная, которая находится в алюминиевой рубашке.
Так вот эта рубашка не держит сердцевину совсем, при реально бережном обращении сердцевина «залегла» т.е шипы на месте, но они в рубашке уже не под 90 градусов, а это пробег даже не сезон.
Комментарий:
Проездил 3 сезона на GNF5 на другой машине, — эмоции просто супер.
Проездил 4 сезона на GNF100 на этой машине — все супер, просто естественный износ, т.к. сняли с производства решил взять GNF200 и уже пожалел. Пробег 2 месяца, всего 2, а шипы уже залегли. На след. сезон поменяю перед и зад. На третий сезон придется отправить на мусорку. К покупке не рекомендую, не видитесь как я на прошлые заслуги Gislaved.
Достоинства:
Пишу отзыв по прошествии 2-х сезонов эксплуатации. До этого на различных авто была зимняя шиповка известного финского бренда. При выборе «зимы» на новый Toyota RAV4 продавец порекомендовал данную модель Gislaved. Честно: ни разу не пожалел. По всем параметрам: шумности, управляемости, и пр. поставил бы 5. Пробег за две зимы — 11т.км. Нет желания искать что-то другое. Отличный вариант по соотношению цена-качество. Рекомендую однозначно.
Недостатки:
Не заметил. Может быть я не особо придирчив, но писать что-то типа: «к сожалению мелкие камушки иногда попадают в протектор» не считаю нужным.
Комментарий:
Шипы все на месте, хотя иногда люблю и притопать. 130-140 на сухом асфальте без проблем. Снежная каша, колейность, гололёд галимый — не помеха.
Достоинства:
Тихая держит в поворотах.
Недостатки:
Сцепление на мокром асфальте от — 1до+1.
Комментарий:
До этого ездил на нордман 5 кордиант екогама 55. По шумности нет конкурентов среди названных. К стати кардиант ездил сначала cordiant sno-max а потом и cordiant snow cross. Первые проигрывают в шумности и они более валкие. Вторые просто г-ще что на льду, что по асфальту плывут на скорости, выпали все шипы, выкидывал с улыбкой. В общем по nf200 после сезона нет 2 шипов. Бывают сносы но здесь беда не резины (пускать в ход правую, а не левую ногу). Ну и мокрый асфальт особенно в — 1. А так хорошая резина и на скорости держит хорошо. Главное ездите с головой следите за погодой порой это очень важно, вне зависимости от шин. Всем удачи.
Достоинства:
Шины не шумные
Хорошее торможение
Недостатки:
Управляемость по снегу
Комментарий:
Покупал резину Gislaved Nord Frost 200 на задний привод (Ваз 2104), в целом резиной доволен, свою цену оправдывают.
Шипов маловато и сами они мелковаты, слышно что резина шипованная только если автомобиль хорошо нагрузить, на сколько хорошо держатся шипы — не знаю, проехал не много шесть тысяч км, пока все на месте, Старт и торможение на асфальте отличное, на льду тоже приемлемое, по рыхлому снегу резину замыливает, в поворотах держак достойный.Резина очень мягкая и комфортная!
Достоинства:
Отличная резина, третий сезон отъездила шипов 20 всего вылетело на двух покрышках!
Остальные все на месте.
Недостатки:
Нету, цена качество!
Комментарий:
Резина сделана по подобию continental contact, только у нас!
Видео:Gislaved Nord Frost 200 – идеально для зимы!Скачать
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Отзывы о Автомобильные шины Gislaved Nord Frost 200Скачать
Сравнение шин Nokian Nordman 7 - Gislaved Nord Frost 200 - Kormoran Stud 2 на 4 точки. Шины и дискиСкачать
Gislaved Nord Frost 200 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Зимняя резина. Обзор на Gislaved Nord Frost 200. Обзор на ремонтный шип.Скачать
Зимние шины Gislaved Soft Frost 200 и Gislaved NordFrost 200 – большой северный тестСкачать
Зимние шины для дрифта. Новый IceContact3 и Gislaved лучше HKPL8?Скачать
Subaru Forester SG5 - Штурмуем целину на Gislaved Nord Frost 200Скачать
Народный Анти обзор шины Gislaved Nord Frost 5Скачать
Обзор Gislaved Nord Frost 200Скачать
gislaved nord frost 200 2 зимы позадиСкачать
Gislaved Soft Frost 200 – оптимальные зимние шины для мегаполиса!Скачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать