Известные производители шин таких как Nokian, Bridgestone, Toyo, Michelin, Pirelli, Dunlop, Continental к началу зимнего сезона 2016-2017 представили свои новые модели зимней резины с применением инновационных технологий, стандартов безопасности и комфорта. Обилие типоразмеров шин от R13 до R22 охватывает все типы автомобилей.
- Зимние шины для внедорожников и кроссоверов в 2016-2017 году:
- Зимние шины для легковых автомобилей в 2016-2017 году:
- Зимние шины для коммерческого транспорта в 2016-2017 году:
- Другие публикации
- Обзор зимних шин – новинок сезона 2016/2017
- Рейтинг шипованных шин к зиме 2016-2017 года
- Тест-рейтинг шипованных зимних шин сезона 2016-2017 года. Обзор лучших новинок зимней шипованной резины.
- 🔍 Видео
Видео:Обзор зимних шин 2016-2017Скачать
Зимние шины для внедорожников и кроссоверов в 2016-2017 году:
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Зимние шины для легковых автомобилей в 2016-2017 году:
Видео:ТОП-10 4Х4 Зимних Шипованных Шин 2016 - 2017Скачать
Зимние шины для коммерческого транспорта в 2016-2017 году:
Все новинки зимних шин представленные в данной статье всегда есть в наличии. Актуальность остатков наличия зимних шин 24 часа в сутки.
Видео:Победители тестов зимних шипованных шин 215/65 R16 за 2017, 2018 и 2020Скачать
Другие публикации
Наступает начало зимнего сезона и пора задумываться о приобретении зимней резины. В связи с этим предлагаем Вам линейку зимних шин наиболее продаваемых в сезон 2014-2015 г.
Новинки летних шины 2014 года от известных ведущих мировых производителей таких как: Bridgestone, Kumho, Toyo, Michelin и др.
Мировые производители шин таких как Nokian, Bridgestone, Continental, Pirelli и других каждый год представляют свои новые технологические решения в производстве зимних шин, для более эффективной и продолжительной эксплуатации своей продкуции.
Колеса для зимней езды – это изделия, которые постоянно совершенствуются, но, наверное, абсолютного совершенства не достигнут никогда так как сцепление с обледенелой и снежной поверхностью – показатель, в котором всегда есть к чему стремиться. Всегда останутся моменты, над которыми нужно работать.
Видео:Обзор зимних премиум шин. Сезон осень-зима 2016-2017Скачать
Обзор зимних шин – новинок сезона 2016/2017
Как правило, к новому зимнему сезону ведущие производители шин презентуют свои новинки. Компания «Колеса Даром» представляет краткий обзор нескольких из них.
Шины Gislaved заслужили особое уважение среди российских автовладельцев уже давно. По результатам многочисленных тестов они могли конкурировать с Nokian на равных. В новом сезоне компания «Gislaved» представила шипованную шину Nord Frost 200, подходящую для эксплуатации в условиях русской зимы и выпускающуюся на калужском заводе концерна «Continental».
Главная особенность этой покрышки – новые облегченные шипы со вставкой в виде трехконечной звезды из твердого сплава, которые дополнительно окружены специальными «карманами» для эффективного отвода ледяной крошки. Также, шина получила уникальный асимметричный рисунок протектора с трехмерными ламелями.
Кстати, «Gislaved» сразу же выпустила и вариант этой шины для внедорожников – Nord Frost 200 SUV, модернизированный с учетом конструктивных особенностей автомобилей SUV-класса. В частности, была увеличена несущая способность боковин шины и добавлен дополнительный слой брекера, выполненного из стального корда.
С учетом этих двух новинок в линейке модели присутствует 64 типоразмера для легковых автомобилей и кроссоверов.
Японские разработчики «Bridgestone» к грядущему сезону выпустили новую шину Blizzak Spike-02. Приняв эстафету от Spike-01, эта покрышка заняла первую ступень в линейке шипованной резины компании «Bridgestone». Топовая модель дороже своей предшественницы и вскоре заменит ее на рынке, но Blizzak Spike-01 найти в магазинах еще можно.
В модели Blizzak Spike-02 усовершенствована смесь резины, и по заявлениям разработчиков она не теряет своей мягкости при морозах. Масштабно изменена форма протектора, получившая многочисленные перекрестные канавки и увеличенное количество ламелей, но сохранившая зарекомендовавший себя V-образный рисунок. У шины повысилась эффективность отвода снежной шуги из зоны контакта с дорогой, улучшились сцепные характеристики на снегу и почти на треть увеличилась износостойкость резины.
Производителем заявлен выпуск 30 типоразмеров.
Matador, относящийся к одному из брендов концерна «Continental» представил на суд автовладельцев бюджетную шипованную шину MP 30 Sibir Ice 2, заодно выпустив и вариант для автомобилей повышенной проходимости с приставкой SUV.
По сравнению с прототипом новые шины MP 30 Sibir Ice 2 и MP 30 Sibir Ice 2 SUV получили усовершенствованные экошипы из алюминия с твердосплавной вставкой, размещенные в покрышке так, что износ шипов и протектора стал равномернее. В то же время ресурс и срок эксплуатации шин на порядок возрос, благодаря усиленному каркасу и более жестким шашкам в плечах протектора. Все это положительно повлияло на устойчивость и управляемость при маневрах на зимних покрытиях.
Выпускаются шины диаметром от 13 до 17 дюймов в 21 типоразмере.
Американские шинники компании «Goodyear» к новому сезону представили нешипованную фрикционную резину Ultra Grip Ice SUV G1. За счет инновационных технологий и специального состава резиновой смеси разработчикам удалось создать шину с точным управлением и надежной маневренностью с учетом всех технических особенностей автомобилей повышенной проходимости.
Читайте также: Как прошить датчик давления в шинах тойота
Резиновая смесь Ice Grip предназначена для эксплуатации в арктических температурах, поэтому данной «липучке» не страшны никакие холода, она сохраняет мягкость и эластичность в любой мороз. Особый рисунок протектора, система блокировки ламелей в плечах и технология Active Grip гарантируют шине повышенную управляемость на высоких скоростях, необходимую безопасность при маневрах и эффективное торможение в различных погодных условиях.
Выпускается Goodyear UltraGrip Ice SUV G1 в 14 размерах для дисков диаметром от 16 до 19 дюймов.
Компания «Michelin» под своим премиальным брендом пока ничего не презентовала, но зато в средней ценовой категории под маркой «BF Goodrich» представила фрикционную шину G-Force Winter 2. Данная покрышка ориентирована на широкий спектр автомобилей – от самых компактных до минивэнов.
Протектор новинки обзавелся оригинальным агрессивным рисунком с многочисленными дренажными канавками, участвующими в суперэффективном отводе снежной жижи из области контакта шины с дорогой. Центральное ребро, состоящее из небольших ромбовидных блоков, улучшает управляемость и курсовую устойчивость на мокрых и обледенелых покрытиях, а образующиеся многочисленные сцепные кромки в средней зоне протектора обеспечивают завидную проходимость по снегу.
Южнокорейский производитель «Kumho» выпустил шину Winter Craft SUV ICE WS31, разработанную под особенности зимних дорог России и Скандинавии. Ее прототипом стала легковая модель Winter Craft ICE WI31. Отличие в том, что новая резина, предназначенная для кроссоверов и внедорожников, имеет усиленный каркас и увеличенное пятно контакта с дорожным покрытием.
К уже зарекомендовавшему себя V-образному рисунку протектора была добавлена увеличенная жесткость блоков и оптимизирована форма дренажных канавок. Благодаря этому улучшились управляемость и торможение на ледяных дорогах, а также, повысилась устойчивость шины к слашплэнингу.
С этими и другими новинками шин зимнего сезона 2016/2017 вы можете ознакомиться на страницах нашего интернет-магазина. Компания «Колеса Даром» подготовила целый ряд выгодных сезонных предложений, узнать о которых можно в разделе АКЦИИ.
Видео:ТОП-10 нешипованных зимних шин для кроссоверов 2016 - 2017 на 4 точки. Шины и диски 4точки - WheelsСкачать
Рейтинг шипованных шин к зиме 2016-2017 года
Видео:Обзор зимних шин для внедорожников и кроссоверов (SUV). Сезон осень-зима 2016-2017Скачать
Тест-рейтинг шипованных зимних шин сезона 2016-2017 года. Обзор лучших новинок зимней шипованной резины.
Подготовка автомобиля к зимнему сезону – дело ответственное, и подходить к нему нужно максимально серьезно, особенно если стоит вопрос о покупке покрышек для эксплуатации в условиях с преобладанием снежных и ледовых покрытий. В таком случае помогут только шипованные шины, а чтобы покупатели не ошиблись со своим выбором, необходимы дорожные испытания, организованные в «боевой» обстановке.
К холодному сезону 2016-2017 года мы провели тест зимних шипованных покрышек на одном из полигонов в северной части земного полушария, где царила настоящая зима. Для испытаний был выбран типичный среднеразмерный автомобиль (D-сегмент по европейской классификации), для которого подобрали двенадцать относительно доступных комплектов шин с размерностью 195/65 R15 (именно она чаще всего встречается на недорогих иномарках и автомобилях отечественного производства).
Восемь участников испытаний вписались в ценовую политику от двух до трех тысяч рублей, но и среди них подобралась весьма разномастная компания:
- Самыми доступными оказались китайские шины Triangle IceLink и обновленные Cordiant Snow Cross, а наиболее дорогими – Hankook Winter i*Pike RS+, «прописавшие» на себе 170 шипов, и новинка к зиме 2016-2017 года в лице Dunlop SP Winter Ice 02.
- «Середнячками» же стали Matador Sibir Ice 2, Toyo Observe G3-Ice, Pirelli Formula Ice и Nordman 5.
- Помимо этого, на тест попали четыре комплекта не таких доступных, но от того не менее успешных в России покрышек – Michelin X-Ice North 3, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Nokian Hakkapeliitta 8 и Continental ContiIceContact 2.
Также стоит отметить, что половина «испытуемых» выпускается на территории нашей страны, благодаря чему на них навешены приемлемые ценники.
На полигоне шипованные покрышки прошли весь комплекс снежных и ледовых упражнений при температуре воздуха от –20 до –2 ºC. Правда, из-за отсутствия плотного, укатанного снега не удалось выполнить переставку, а вот оценить управляемость получилось сразу на двух трассах – и снежной, и ледовой.
Читайте также: Японские шины нитто зимние нешипованные
Испытания стартовали с методичных замеров, причем на каждом комплекте шин состоялось по шесть-восемь заездов, а в некоторых случаях и все десять из-за «скачущих» результатов. При этом проверка состояния покрытия с использованием базовых покрышек проводилась после каждых двух-трех комплектов «шиповок».
Первыми дисциплинами, с которыми столкнулись все участники теста, оказались разгон и торможение на снежном покрытии с включенными противобуксовочной и антиблокировочной системами, не позволяющими колесам проскальзывать при ускорении и блокироваться при замедлении.
При разгоне с 0 до 40 км/ч первенство захватили Cordiant, Formula и Nokian, которые смогли уложиться в 6 секунд, а аутсайдерами стали Toyo, уступившие лидерам сразу полсекунды. Именно такой скоростной интервал использовался для замера времени по следующим причинам: с нуля – чтобы исключить «зависание» шин при трогании, а до 40 км/ч – потому что до данной цифры можно разогнаться на первой передаче.
При торможении с 40 до 5 км/ч (не до полной остановки с целью исключения вмешательства в ABS) ситуация несколько изменилась, и лучшим образом здесь выступили покрышки Michelin (с ними автомобилю потребовалась дистанция в 16.2 м), а худшими стали китайские Triangle (20.7 м).
Тем же самые процедуры были проведены и на льду, но только с другой конечной точкой разгона и начальной торможения (30 км/ч). Да и время разгона начиналось фиксироваться не с нуля, а с 5 км/ч из-за использования аппаратуры с оптическим датчиком вместо прибора с модулем GPS. После каждого замера приходилось слегка смещать автомобиль на чистый лед, так как мелкая ледяная крошка, высеченная шипами, снижала трение, тем самым не позволяла показывать точные цифры.
Лучшее время при ускорении на льду показали Nokian, чье время не превысило 4.5 секунд, второго места удостоились Continental с отставанием в 0.3 секунды, а «в хвосте» плелись Matador (целых 7 секунд). Торможение не внесло каких-либо изменений в перечень лидеров и аутсайдеров.
Завершающее упражнение в замерах – определение времени преодоления ледового круга, где на каждом комплекте шин потребовалось проделать большое количество повторов. И здесь верхние позиции на «пьедестале почета» заняли Continental и Dunlop, опередившие всех конкурентов.
Следующий цикл испытаний стартовал с оценки поведения автомобиля, движущегося по снежной дороге на большой скорости, для которой была задействована площадка шириной порядка 15 метров и длиной около полукилометра. Такая трасса не просто позволила проверить четкость прямолинейного перемещения на скорости 90-100 км/ч, но и производить мягкие перестроения из одной полосы в другую и имитировать объезд преграды.
Наиболее уверенное поведение тестовый автомобиль продемонстрировал на «шиповках» Goodyear, Cordiant и Nokian, в то время как у покрышек Matador были выявлены широкий и малоинформативный «ноль», солидные углы при повороте руля при правке курса и задержки в реакциях на «баранку». Китайские Triangle, несмотря на низкую информативность рулевого колеса, порадовали своей четкостью, за что и получили плюс в копилку.
Куда более интересным стало следующее упражнение – вождение по замкнутой трассе со снежным покровом, поворотами различной крутизны и небольшими спусками и подъемами, отлично имитирующей российские дороги.
Но если аутсайдер по сравнению с предыдущей дисциплиной остался прежним, то лидеры поменялись – автомобиль, обутый в покрышки Cordiant, Nokian, Hankook и Toyo, отличился четкими реакциями и предсказуемым поведением даже во время заноса.
Не менее важна для зимних покрышек и управляемость на очень скольком покрытии, поэтому именно это испытание оказалось следующим на очереди, а для его воплощения в жизнь использовалась дорожка со скоростными и медленными поворотами, а также короткими и длинными прямыми отрезками.
При «рулежке» на льду всех оставили позади «шиповки» Cordiant, Hankook, Nokian (они были наиболее успешными и в управляемости на снегу) и Nordman, продемонстрировавшим понятное поведение и быстрые реакции, в то время как в арьергарде из-за плохой информативности руля и неожиданного срыва в занос плелись Goodyear.
А вот для проверки проходимости отлично подошел снег глубиной немногим больше дорожного просвета, который позволил установить, насколько машина, обутая в те или иные покрышки, просто и понятно стартует с места, управляется и выбирается по своим же следам в том случае, если застряла.
И здесь за предыдущее фиаско полностью отыгрались шины Goodyear, на которых автомобиль более чем уверенно передвигался по глубокому снегу, в то время как у китайских покрышек Triangle дело совсем не задалось.
Читайте также: Датчики давления шин тойота королла 2019
После испытаний снегом и льдом, настало время узнать – все ли шипы остались на месте. И наивысшую надежность показали Continental и Formula, которые умудрились не потерять ни одного «гвоздика», а вот аутсайдерами стали Cordiant, Dunlop и Hankook, которые лишились десяти, тринадцати и пятнадцати шипов соответственно. Покрышки Michelin, Nordman и Nokian удостоились оценки «хорошо», не досчитавшись по два когтя, а Goodyear, Triangle и Matador были вынуждены расстаться с тремя-четырьмя шипами. Что касается Toyo, то у них потери составили семь «гвоздиков» – не самый лучший результат.
Одними снежно-ледовыми упражнениями дело не ограничилось, ведь любую автомобильную обувь (даже шипованную) время от времени приходится эксплуатировать на асфальте. Причем такие тесты проводились при более благоприятных погодных условиях, когда уже подсох асфальт, и температура воздуха насчитывала от 4 до 7 ºC. И ведь именно примерно такие условия царят на рубеже для сезонной смены «обуви».
Первым делом все испытуемые подверглись измерению расхода топлива, а непосредственно перед замерами на прогревочном круге попутно были оценены курсовая устойчивость и уровень комфорта (шум и плавность хода) по дорогам с разным покрытием.
Наименее «прожорливыми» на городских и загородных скоростях стали Nokian, Formula и Nordman, а вот худшие цифры показали Cordiant, хоть с совсем небольшой разницей (всего 200 мл бензина на «сотню»). С курсовой устойчивостью на скорости 110-130 км/ч наилучшим образом обстояли дела у шин Michelin – обутый в них автомобиль отличился четким держанием заданной траектории и мягкими перестроениями. А вот в «догоняющих» очутились Triangle: здесь и информативность на руле отсутствует, и «ноль» широкий и размазанный, и для поддержания направления необходимо работать «баранкой» на солидные углы.
По шумности все испытуемые находятся примерно на одном уровне – каждый из них шуршит щипами об асфальт. А если брать во внимание плавность хода, то здесь лучше других зарекомендовали себя Continental, Hankook и Michelin.
Заключительным упражнением для всех комплектов покрышек стало торможение на мокром и сухом асфальте, которое производилось со скоростей 60 и 80 км/ч до 5 км/ч (дабы исключить вмешательство ABS).
Наименьшая дистанция для замедления на мокром покрытии понадобилась «шиповкам» Continental (19.8 м), в то время как Dunlop и Cordiant укатились дальше всех (22.4 и 22.5 м соответственно).
На сухой дороге увереннее других себя ощущали шины Triangle (31.6 м), а худшие результаты продемонстрировали Cordiant (35 м).
Первая строчка по итогам испытаний досталась покрышкам Nokian Hakkapeliitta 8, которые отличились хорошими показателями во всех упражнениях, а следом за ними расположились Continental ContiIceContact 2. По большому счету и та и другая резина имеет лишь один недостаток – высокая стоимость. «Бронза» ушла покрышкам Goodyear UltraGrip Ice Arctic.
Автовладельцам, готовым при покупке шипованных шин потратиться не более чем на 12 тысяч рублей, могут подойти модели Hankook Winter i*Pike RS+ и Nordman 5, которые продемонстрировали стабильные результаты во всех испытаниях. «Шиповки», занявшие в итоговом рейтинге с шестого по десятое места, имеют свои недостатки, однако особенно их поругать не за что, а оптимальным вариантом среди них оказались Cordiant Snow Cross благодаря доступному ценнику. Правда, в случае частой эксплуатации автомобиля в городских условиях с очищенными дорогами лучше присмотреться к другим покрышкам.
Колеса Matador Sibir Ice 2 и Triangle IceLink показали откровенно «бюджетные характеристики», но и на них при соблюдении элементарных правил безопасности можно без особых проблем отъездить зиму.
А вот стоимость резины Michelin X-Ice North 3 является завышенной, по крайней мере, уровень показателей она не оправдывает.
Итоговый рейтинг зимних шипованных шин сезона 2016-2017 года по результатам тестов:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
ТОП-10 нешипованных зимних шин для легковых автомобилей 2016 - 2017 на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
Обзор зимних шин эконом-сегмента 2016 - 2017. Когда денег жалко, а ехать надо.Скачать
Зимние шины 2016-2017Скачать
ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать
Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дорогиСкачать
ТОП-10 шипованных зимних шин для легковых автомобилей 2016 - 2017 на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать