Шипованные шины из Италии? Ага, меняю на кьянти из Финляндии. От осинки не родятся апельсинки! Виноград сорта санджовезе не растет за Полярным кругом, а на Апеннинах почти не бывает гололеда…
Но горячие южане из фирмы Pirelli тем не менее стремятся догнать и перегнать в ошиповке немцев, французов и финнов. Очередная попытка — Pirelli Ice Zero.
— Клянусь, я не уеду из России, пока не докажу тебе, что Lancer Evolution на зимнем асфальте лучше всего ведет себя именно на шинах Pirelli!
Глава российского представительства Pirelli Карло Коста, что называется, завелся. А я всего лишь рассказал ему за ужином, как мне нравятся шипованные покрышки Continental WinterViking. Да, треть шипов за последнюю зиму выпала и есть две боковые грыжи, но мой Эвик проездил на этом комплекте пять сезонов!
И за эти годы я только укрепился в мысли, что шипованные шины — для города. Именно так! Впервые на то, что «шипы» выигрывают у «липучек» при торможении на асфальте, я обратил внимание лет десять тому назад, анализируя результаты наших сравнительных шинных тестов. Они резко контрастировали с бытующим в среде профессионалов мнением, что шипы, мол, скользят по твердому покрытию. Но если судить по цифрам наших замеров… Да, были среди шипованных моделей и аутсайдеры, но только среди «безродных» брендов. А в лидерах оказывались Continental, Nokian, Michelin — с шипами!
Поэтому прошлой зимой за Полярным кругом мне было крайне интересно узнать, что об этом думает разработчик новой модели Pirelli Ice Zero — итальянец…
А вот и не итальянец: Ice Zero создал голландец Яап Леендертсе. Выпускник Дельфтского технического университета, специалист по компьютерному инжинирингу, он занимался шинами в немецких технических центрах Bridgestone/Firestone и Goodyear, а ровно два года назад переехал в Милан. Спрашиваю, нравится ли там. Что за вопрос, отвечает: благословенный юг, Италия, мечта поэта.
При этом сидим мы в эпицентре самой что ни на есть зимней сказки. Р-р-рука Пик. Так и хочется смаковать, растягивать это «р-р-р» в начале названия удивительного холма Ruka Peak под заполярным городком Куусамо, что на восток от Рованиеми. Одинокий высокий холм открыт всем ветрам: тут вам не равнина, тут климат иной — и финские ели, в низине просто припорошенные снегом, тут им густо облеплены. И стоит гостиница на вершине пика в окружении странных изогнутых безмолвных белых статуй…
— Да, с одной стороны, шип слегка выступает над протектором и как бы приподнимает часть резины, «выключая» ее из процесса, — рассуждает Яап в ответ на мои вопросы. — Но с другой… Чтобы шины хорошо работали при низких температурах, компаунд нужно сделать мягче, а протектор — разрезать множеством ламелей. Все это ухудшает поведение шины на асфальте. Шипы же дают мне несколько преимуществ. Во-первых, они укрепляют протектор. А во-вторых, на льду обеспечивают львиную долю сцепных свойств и благодаря этому компаунд можно сделать пожестче. Выходит, что шипованная шина выигрывает у нешипованной скандинавского типа и на асфальте, и на льду!
Уже позже Яап прислал мне точные цифры сравнительных замеров. Если брать результаты шипованных шин Pirelli Carving Edge за 100%, то при торможении на сухом асфальте при +3°С «липучки» Pirelli Ice Control удлиняют тормозной путь на 5%! Правда, нешипованные шины европейского типа Pirelli Snow Control S.3 ожидаемо лучше тормозят — на 13%. Но при торможении на льду жесткий Snow Control проигрывает «шипам» аж 25%! А «мягкий» Ice Control — 15%.
Вот и выходит, что «для российских условий с периодическими экстремально низкими температурами, но с преобладанием городской езды по асфальту, лучшая шина — шипованная». Это не мои слова — это Яап сказал.
Есть такое дело. Именно поэтому шипы запрещены на всей территории Западной Европы. И даже скандинавы, которым без шипов никак, запретили продавать шины, произведенные позднее 1 июля нынешнего года с числом шипов более 50 на погонный метр протектора. То есть для 16-дюймовой покрышки это максимум 96 шипов.
Тогда почему у модели Pirelli Ice Zero 130 шипов?
Оказывается, те же скандинавы сделали исключение: если шина с большим числом шипов успешно проходит специальный тест на износ покрытия, ее допускают к продаже. Тест — натурный: автомобиль раз за разом проезжает по тарированной гранитной плитке, которую взвешивают до и после испытаний. Если потеря массы после теста ниже определенной величины, значит, износ в норме.
Злые языки говорили, что этот тест придумали шинники из фирмы Nokian, проводят его на финском полигоне Test World, а значит… Но итальянцы тоже успешно прошли «испытание на износ»! Причем с шипами не простыми, а сдвоенными.
Это новое слово в гонке шиповооружений. Сначала финны из фирмы Nokian придумали твердосплавную вставку квадратного сечения, потом немцы пошли еще дальше — помните «бриллиантовый» шип у покрышек Continental? А у Pirelli вставка напоминает… летучую мышь. «Смотрите, люди, я Бэтмен»! Сдвоенная часть работает при разгоне, а прямая — при торможении. И только в поперечном направлении детище Яапа Леендертсе и его коллег превращается в обычный шип.
Причем посмотрите, какая у шипа мощная «подводная часть»! Заделывается он только на заводе — ошиповать Ice Zero на стороне нельзя. Причем, в отличие от немцев, в Pirelli обошлись без клея — сидит в своем гнезде такой шип мертво, и выпадений, как в случае с нынешними покрышками Pirelli Carving Edge, быть не должно.
Увы, прокатиться на них дали только чуть-чуть: разгон, «змейка» и торможение на Audi A8. Информации — ноль. Зато удалось целый день провести в школе Bentley Power on Ice — однако «школьные» Continental GT и Flying Spur были «обуты» в обычные шины Pirelli Sottozero, ошипованные специально для ледовых занятий. Какой же кайф боком вести под тягой эти огромные тяжелые аппараты, перекладывая их из заноса в занос! Причем зацеп у «длинного шипа» на льду такой, что иногда, сразу после переключения «автомата» вверх, не хватает тяги даже у битурбомотора V8 на новом Conti GT. И асимметричный межосевой дифференциал на Bentley нового поколения проявил себя хуже — с распределением тяги 40:60 в пользу задней оси Continental GT не столь ровен и предсказуем в скольжениях, как старый добрый Flying Spur c его симметрией 50:50.
Но все это, включая покатушки на собачьих упряжках, — лирика. А физика? Как ведут себя новые шины Ice Zero, будут ли они лучше, чем Continental, Nokian и Michelin? Ведь если в первые годы новые шипованные шины Pirelli выступают в наших тестах вровень с лидерами, то потом потихоньку сдают позиции: конкуренты совершенствуются. К примеру, хорошо известные нам покрышки Pirelli Carving Edge четыре года назад вошли в число призеров, а в прошлом году уже уступали им.
Шины Carving Edge пока со сцены не сходят, а модель Ice Zero дополняет гамму, причем дебютирует в самых престижных размерностях от 16 до 21 дюйма. О том, как «Ледяной Ноль» проявил себя в нашем тесте, в следующем номере Авторевю расскажет Олег Растегаев. А что касается меня, то… Я с удовольствием бы поставил на EvoIX именно Pirelli. Но только если они будут не хуже, чем Conti, на самом критичном для меня покрытии — зимнем асфальте, покрытом снежно-соляной пленкой. И если российский рынок действительно так важен для Pirelli, как говорит Карло Коста, то, думаю, у разработчика Яапа Леендертсе еще будет работенка по модернизации и шипов, и компаунда, и рисунка протектора… Уж больно сложные у нас в России дорожные условия. Ни в Скандинавии, ни в Канаде — а это другие два рынка сбыта шипованных шин Pirelli — таких нет.
Читайте также: Техническая экспертиза шин это
Видео:Зимние шины Pirelli Ice Zero, два сезона, пробег 14 000 км (личный опыт)Скачать
Pirelli Ice Zero
Средний рейтинг Pirelli Ice Zero — 4,29
Всего известно о 310 отзывах о Pirelli Ice Zero
Ищете положительные и негативные отзывы о Pirelli Ice Zero?
Из 11 источников мы собрали 310 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Pirelli Ice Zero выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Pirelli Ice Zero, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Pirelli Ice Zero
Видео:Обзор на зимние шипованные шины Pirelli Ice ZeroСкачать
Отзывы про Pirelli Ice Zero
Достоинства:
Не успел отметить
Комментарий:
Сегодня поставил данные шины. Снега еще нет. Первое впечатление — что машина по уровню шума превратилась в реактивный истребитель на взлете. Причем шум начинается уже на скорости 25-30 км/час, а ближе к 80-90 становится просто невыносимым! Это вообще что? Pirelli специализируется на товарах для глухих инвалидов? Или это брак? Обратно принять ожидаемо отказались, хотя даже 1 день с момента покупки не прошел. Будем решать вопрос с юристами.
Недостатки:
Переобул резину и сразу пропали тормоза, еле останавливается, при торможение сносит машину, а на минимальном количестве воды, машину сносит в хлам и даже на полном приводе чувствую себя как корова на льду, курсовая устойчивость вопще отсутствует
Комментарий:
Резина полное г***о, не советую
Достоинства:
Проходимость по снегу/целине небольшой глубины; Устойчивость на прямой по укатанному снегу; Умеренный ценник; Протектор устойчивый к износу
Недостатки:
Жутко шумная, прям гудит по асфальту, за 8 тыс км стала чуть тише, но незначительно; Боится колей; В поворотах может сносить, периодически выносит заднюю ось с траектории
Комментарий:
Так получилось, что весь май проездил по асфальту, итог-потерял 3 шипа со всего комплекта, считаю очень достойно. Тормозные свойства средние. За 4 колеса размерности 225/65 р17 заплатил меньше 29 тыс руб, что очень неплохо. Рекомендовать не буду, так как есть данной резине альтернатива, пусть чуть более дорогая, но более стабильная.
Недостатки:
Очень шумная, никогда по этому поводу не парился, но это что то с чем то. Дорогу держит плохо, срывается на минимальных скоростях. В колее кидает.
Комментарий:
Купил жене машину, вместе с этими новыми «чудо» колёсами. Огромное желание наступить на жабу и переобуться.
Достоинства:
Машина Volvo XC60. Четвертую зиму на них. И это первые шины, которые проехали порядка 70 тысяч по Москве и не стёрлись. Вообще. Потеря шипов максимум три на колесо 235/65/17. Хотя гарцую на машине часто и хорошо.
Недостатки:
Для меня недостатков нет. Пишут шумная, есть немного. Может привык, но раньше она казалась реально шумной. А может прикаталась.
Комментарий:
Может мне удачные попались, но я под впечатлением. Нареканий нет. Ямы, застревал несколько раз, садился на пузо, до земли рвал. Гребут как . хорошо гребут. Пока клиренса хватает машина прёт. По снегу порядка 15-20 см на скорости 100-120 шел как ракета. Один по левому ряду на трассе. Все по правому ряду по колее, я по целине, так что за мной снег как из сопла ракеты летел. Стабилизация помаргивала и всё. Устойчивость? Не было ситуаций чтобы подвели. А главное износостойкость . Такое ощущение что на пару миллиметров максимум просели за четыре зимы.
Комментарий:
Даже не знаю что и сказать, абсолютно не понимаю восторженных отзывов по данной модели.
Хорошая управляемость , хорошая курсовая устойчивость — где они ??
Резина ужасно ведет себя в колее ! Особенно на скорости.
После покупки нашел отзывы , что авто на этой резине может заносить и сносить. В принципе этому сильных подтверждений не испытал., но иногда есть ощущение что сейчас может снести, возможно немножко и сносит.
Называют айс зеро аналогом Хакапелиты. Но даже на 10летней Хакке 4 в том сезоне уже совсем без шипов чувствовал себя увереннее, чем на новенькой айс зеро в этом году.
Надо было плюнуть и вообще эскимо айс стад взять, хоть недешвле на 40 % , а результат был бы может даже лучше.
Достоинства:
Пока не обнаружил
Недостатки:
На маленькой скорости и полном приводе получается дрифт. Я давно пробовал у меня не получалось, на этой резине получилось на сухой дороге. Ужасно шумная! Да, вся резина шипованая шумная,но эта уже хором поет.
Комментарий:
Токио дрифт! Шипи отлетают (срок эксплуатации менее месяца. Не советую!
Достоинства:
Хорошие шины по отзывам всех остальных.
На практике машина едет намного увереннее, прекрасно входит в повороты.
Такое ощущение, что есть меньше бензина (возможно из за жёсткости покрышек)
Действительно цепляет, и хорошо катит.
Недостатки:
1. Магазин Prokolesa.org .
Заказал данные через интернет магазин шины в 2018 году осенью и оказался Лохом
Привезли шины 2шт — 2015года, 2шт — 2017 года выпуска.
Шины от хранения сплющены и на диски их нормальным способом оказалось не напялить.
2. Центр выдачи колёс — вагон, на улице, под открытым небом.
3. Шины измазаны грязью и глиной.
Комментарий:
Купил для них новые литые диски, а оказалось,что стал свидетелем
опытов с огнём и фокусами с бензином и владельцем немного поцарапанных новых дисков (от зажима их с внутренней стороны на аппарате для бортовки)
В следующий раз скорее всего буду покупать шириной 225 и не через интернет магазин или сразу уточнять год изготовления и качество их хранения.
Недостатки:
Мягковаты при плюсе на асфальте, но 130 идёт без проблем, больше по ПДД все равно накладно)
Комментарий:
Кто пишет о чрезмерном шуме, ездят на машинах без дна) на Ларгусе никакого особого дискомфорта, как и на других шиповках. Езжу первый сезон, в снега и лёд пока не заносило, а вот из грязи вылез в горку без проблем.
Достоинства:
Хорошо держат колею
Сухая, влажная дорога норм.
Голый лёд — предсказуемо.
Недостатки:
Высокая цена
Непредсказуемы на снежной каше.
Комментарий:
Сравнивая с Yokohama Geolander (почему их называют SUV непонятно вообще). значительно лучше держат колею, я бы сказал, что почти колея не ощущается, в сухую и мокрую погоду.
на сухой и влажной дороге претензий нет.
на ледяном асфальте скользят в меру.
на голом льду ведут себя на удивление неплохо, вполне предсказуемо.
слабое место — снежная каша, надо быть внимательнее.
не шумные, кроме цокота шипов, по трассе 100-120 вполне сносно.
Достоинства:
Доступная цена и оперативность доставки
Недостатки:
Не могу отметить
Комментарий:
Всю зиму отъездил на шинах купленных в этом магазине. Выбирал резину по телефону, консультировался с менеджером и не только в этом магазине, но предпочтение отдал покупке здесь из-за нормального объяснения и сравнения качества с конкурентами. О покупке не пожалел, советую друзьям, которые тоже покупали здесь какие-то товары.
Читайте также: Датчик давления в шинах для hyundai sonata 2018
Достоинства:
Великолепные шины при любых зимних условиях
Комментарий:
Наконец то снега в регионе выпало по колено и пришло время финального теста Айс Зеро. До этого шли дожди а ночью морозы в следствии чего страшенный гололед на дороге, снега практически не было а если и был то выпадал — таял. Могу сказать что не пожалел при выборе этой модели. Резина идеально ведет себя на любом зимнем покрытие. На скорости не плавает, машину в занос бросить сложно, торможение на льду все же чуть ниже оценки пять в принципе уверенное, предсказуемое поведение на дороге. Есть конечно небольшой недостаток — это шумность, особенно при определенном диапазоне скорости (30-40 и 60-90 км/ч) больше похожий на гул. До этого стояли шины отечественного производителя Кордиант Сноу Макс новые, в сравнении с Пиррели это небо и земля.
Достоинства:
Прекрасно гребёт по снегу и льду. Стоит на полноприводном suzuki sx4 — 205/60-r16
Управляемость хорошая.
Недостатки:
Мега шумные на асфальте.
Комментарий:
Резина не для дальних поездок, очень сильно устаешь от шума. Но для российской глубинки — идеально.
Достоинства:
1. Бесплатный шиномонтаж
2. Нормально ведут себя на асфальте
Недостатки:
1. Шум. Резина очень шумная, при том, что на машине хорошая шумка.
2. Машина на ней очень легко в дуге\повороте уходит в боковое скольжение.
3. На льду + снежная каша тормозит отвратительно. Просто не тормозит — скользит, как будто шипы отсутствуют.
4. При старте, даже при малом газе (даже не половина, не треть и не четверть хода педали) — легко срывает в пробуксовку.
Комментарий:
Не очень понимаю восторженных отзывов об этих шинах. По сравнению с ранее использованными Michelin X-Ice North 2, этим шинам лед в принципе противопоказан при существенно возросшем уровне шума. Так машина раньше не скользила никогда.
Давление в колесах штатное, стиль вождения не менялся.
Достоинства:
Крепкие, шум как у всех, если проколите, можно ехать километров 10 без малейших опасений(есть опыт). Балансируется нормально.
Недостатки:
Тормозит на льду не очень, даже на малых скоростях. В остальном замечаний нет.
Комментарий:
Хорошая шина не дороже 5000, цена ей 4-4,5, дороже пяти брать не стоит.
Достоинства:
1 очень был удивлен низким уровнем шума, когда выехал из шиномонтажа, подумал, что мне что то не то одели, не то, что я привез, не верилось, что это шипы
2 у меня 20е разноширокие и ранфлэт, налетел на большой скорости на открытый люк, диск увело на выброс, с резиной ничего
3 по дикому не ездил, хотя иногда бывало, шипы на месте
4 хорошее поведение на дороге, как в городе так и на трассе, все стабильно, на высоких скоростях очень хорошо, проходимость не знаю, никуда не лазил, в гражданских условиях на полном приводе помех не обнаружено, хоть снег, хоть лед, но зима, это езда более аккуратная, никакая резина не будет вести себя как летом
Недостатки:
нет, минусов не нашел
Комментарий:
1 сезон авто х5
в моем размере выбор не велик, на 19 переходить желания не было, хотя были опасения, что на 20х + разноширь может быть не очень хорошо (по городу все ок, по трассе тоже, единственное, это леденая колея на загородных дорожках, которая была сделана автомобилями у которых колея меньше, но просто нужно быть чуть внимательней и это проблема именно размера шин)
ездил до этого на хаке7, всем устраивала, думал лучшая, но в моем размере только 8я была, но очень высокое кол-во шипов отпугнуло
решил попробовать пирели, очень доволен, реально тише хакки, лучше управляемость, мягче, хотя при взляде на протектор, думаешь, что она вообще грязевая.
вообщем я доволен, производство помоему словения или румыния
Достоинства:
Хорошая цена, прочность, бренд оправдывает себя.
Недостатки:
пока не выявлено
Комментарий:
Езжу неделю, переобулся 7 октября, размер 195/65/15. Пока шина прикатывается, положенную 1000км откатаю к середине ноября. Судить о поведении на льду и снегу не могу, в Ростове ещё тепло.
Первые впечатления положительные, шина умеренно шумная, по трассе идёт хорошо, машина не рыскает даже по колее.
Из неприятного — гул на 90 и 110 км/ч, на 100 и 120 он исчезает, шипы все держатся на месте. Первые 100 км была немного скользкая, сейчас консерва сошла с пятна контакта, шина стала лучше держать повороты.
Приятная особенность — хорошо держит удары, на Зорге попал в яму, думал всё, шишка — нет, шина проглотила её не заметив.
Производство, кстати, Воронеж (это для тех «экспертов», кто говорит, что наша сборка кака) Сбалансировалась без проблем, даже с учетом корявых дисков (30-55гр. на колесо при допустимой по ГОСТу для резины отечественного производства 70гр.).
Выпадет снег — дополню отзыв на 5 копеек))) Пока что 5 баллов.
Спасибо за внимание, удачи на дорогах!
Дополнение отзыва:
первую зиму только положительные эмоции. Да, шумная, но зимой важнее безопасность, нежели комфорт. По заснеженной нечищеной трассе в Ставропольском крае обгонял всех справа и слева от накатанной колеи (все едут 80 по колее, я спокойно держал 100-110), машина идёт как будто под колесами асфальт. Глубокий снег тоже не помеха, выгребает великолепно.
Достоинства:
-Прежде всего цена.
-Управляемость, разгон даже на переднем приводе всё на высоте.
Недостатки:
-первые примерно 500 км очень шумные особенно на асфальте. На 130 по асфальту чувствовал себя как в истребителе не смотря на то что у машины хорошая шумка. Сейчас накатал примерно 1000 может больше чуть, шума уже нет.
-Торможение на льду и каше хорошее, но не на столько на сколько я ожидал)))
Комментарий:
езжу несколько месяцев, очень нравится что поведение машины на данной резине полностью контролируемое, ты чувствуешь что сейчас начнётся снос или занос, ты чувствуешь что вот вот сработает абс или машина пойдёт на юз. В занос кстати тяжело срывается, даже если в повороте на льду придавить тормоз то нет никаких неадекватных реакций в виде разворота машины или неконтролируемого заноса. По каше гребёт хорошо, по льду тоже держится достойно на разгонах и при движении. На асфальте чувствуешь себя уверенно не смотря на то что шипы. Если бы не небольшая валкость на асфальте так как всё же резина зимняя и мягкая то было бы вообще отлично, но опять же ты полностью понимаешь и контролируешь машину на любой поверхности на разумной скорости и даже тогда когда скорость чуть чуть выходит за грань инстинкта самосохранения)) выпрыгнувших шипов пока не наблюдаю, хотя и на асфальте с пробуксовкой было дело трогался, и в повороты залетал и оттормаживался, все на месте. Короче управляемость меня впечатлила даже очень. По поводу тормозов, тормозит хорошо, на асфальте))) На льду и каше очень достойно, но мне кажется могло бы быть и лучше. Хотя я не ездил на супер крутых хвалёных шинах типа хакапилиты и сравнивать особо не с чем. Ну короче я полностью доволен, считаю что шины всё же очень крутые за свою цену .
Достоинства:
мягкая, держит дорогу и в лед и в снег. по снегу гребет практически бампером но гребет. на гололеде очень порадовала. проездил 4 месяца не потерял ни одного шипа. очень доволен выбором.
Читайте также: Шина белоруссия для сельхозтехники
Недостатки:
их нет на мой взгляд.
Комментарий:
перед покупкой много читал отзывы где люди на иномарках достаточно высокого класса жалуются на шумность. у меня приора без шумки я думал наверное вообще будет очень шуметь но нет ерунда то что говорят что шумная не шумнее других.
Достоинства:
Откатал одну зиму. Дорогу держат отлично: цеплял на 140 заснеженную обочину — без проблем. Живу в частном секторе, где толком не чистят — ни разу не закопался. Много раз доводилось стартовать с пробуксовкой по асфальту — все шипы на месте. В общем, доволен покупкой.
По ощущениям, поездка даже комфортней, чем на летней Pirelli Cinturato P1, меньше чувствует колейность.
Комментарий:
Шум есть, но не сильный. Появляется после 80. Т.е. по городу без проблем. На предыдущей машине ставил Dunlop Winter Ice, так те шумят с 40.
Достоинства:
Тормозит отлично на асфальте,ниразу не застрял,очень крепкая(на 120 пробил колесо заднее, в машине было три пассажира,проехал ещё 5 км,думал хана шине,а фиг там,ничего не сожрало даже!
Недостатки:
Всё в пределах нормы относительно её стоимости.Шумновата потомучто очень крепкие бока.Шипы на ведущей оси шатаются, но езжу я частенько с пробуксовкой и в дрифте со скошьжением.
Комментарий:
Хорошая резина на уверенную 4-ку с плюсом.Хорошо гребет по снегу и каше,предсказуемая на льду.
Про шум не буду писать,все шипованные шины шумят. Ездил на мерсе за 6млн и на нём тоже был аналогичный шум.Берите, свою цену она оправдает.
Достоинства:
Не боится колею, на льду хорошая цепкость.
Недостатки:
Для шиповки все нормально.
Комментарий:
Сразу заметил, что машину на этих колесах перестало носит если попадаешь в колею, едут все равно ровно, если надо переехать, то без проблем, выгребают из любой колеи. Это наверное благодаря шипам, они тут хоть не не высокие но дюже цепкие.
Достоинства:
Работает за свои деньги не хуже Хакапелиты 7.
Комментарий:
Проехал 1000км, после обкатки тише не стало, за 1000км некоторые шипы как то по обтесались. Второй раз не куплю. Машина Шкода Октавия 2.
Достоинства:
воистину ice zero
Комментарий:
Название полностью себя оправдывает, льда не замечаешь, уверенный разгон и торможение. Вначале эксплуатации был сильный шум, через несколько мес. он уменьшился. Брал перед сезоном 2015, за 7 тыс. 215/60/17, за такую цену отличный вариант. Из-за шума ставлю 4.
За два года вылетело 3 шипа с комплекта.
Достоинства:
Дорогу «держит»! Ощущение уверенности на зимней дороге.
Привлекла необычная форма шипа. Цена ниже брендовых аналогов.
Недостатки:
Да, шумит. Не считаю это недостатком зимней резины.
Комментарий:
Никогда раньше не рассматривал Pirelli как достойного производителя именно зимней резины. Ну не ассоциируется Италия с суровой зимой. Прошлой зимой волею судьбы досталось служебное авто на зимней pirelli и я осознал, что мои прежние мнения были пустыми стереотипами. В этом году уже личный авто обул в эту резину, при этом в шиномонтаж я приехал не на летней резине (как многие, и сразу замечают негативные изменения по сравнению с летней резиной, которая изначально комфортнее) а на nokian хаккапелита 4.
Разницу ощутил сразу.
1. Гораздо мягче, комфортнее проходит неровности типа ЖД переезды.
2. Устойчивость к келейности на асфальте замечательная.
3. Повороты проходит увереннее и более предсказуемо.
4. Гололеда еще толком не «щупал» но снежная каша преодолевается замечательно.
Что касается шума, то этот параметр для зимней резины я вообще не считаю уместным т. к. зимняя дорога дело вообще не комфортное, безопасность прежде всего. Искать комфорта буду летом. Но, я придирчиво прислушивался к гулу и не заметил чтобы он сильно отличался от гула от хаккапелиты 4. Он чуть сильнее, но это можно объяснить новым состоянием резины.
Раньше ездил на Мишлене, Бриджстоуне, Ханкуке, Йокогаме. Все это в шипах и липучки.
Итог: нафиг стереотипы, забить на шум. Пирелли достойная резина для зимы. Летнюю еще не пробовал.
Достоинства:
Четкий курс, в поворотах не валится, в меру мягкая, балансировка 20-50 грамм на колесо.
Комментарий:
Отличная резина, производство Воронеж, шипы сидят аккуратно, визуально шире штатной летней, хотя на обеих покрышках маркировка 205/60r16. Теперь моё субъективное мнение о шумности)) данной резины — на маркете полно отзывов, что она дико шумная, воющая и т. д. Я ездил на nokian hakkapellitta 5, Goodyear ultra grip ice Arctic, nexen win quard win spike, так вот уровень шума не превышает все перечисленное выше, особенно вой Goodyear первые 1000 км, авто у меня Шевроле Круз со штатной шумомзоляцией))), если она вообще есть). Зима прошла, наступило лето-теперь о главном). Разгон, торможение на льду, мокром/сухом асфальте на отлично, на снегу средне, глубокий снег не очень, хотя я ни где не застревал. Все шипы на месте, всем рекомендую данную резину).
Достоинства:
Отлично держит дорогу, в ледяных колеях не соскальзывает.
Недостатки:
Гудит. Но меня это как-то не напрягает, звук в приделах приемлемого.
Комментарий:
Сменил старую Хакку 4 на эту резину. Сильно доволен. Езжу среди недели на работу и пару раз за город бегать на лыжах. На старой Хакке меня порядком носило по колеям, на новой Пирелли — нет. Посмотрим, как у нее с выпадением шипов. Беглый осмотр ведущих передних колес после месяца эксплуатации выпавших шипов не выявил.
Заплатил по 4200 за колесо. Был бы совсем доволен, если бы они стоили пор 3000.
Недостатки:
шумновата на асфальте, будто самолет взлетает. Но на накатоном снеге и на льду вообще не слышно.
Комментарий:
Брал впервые зимние колеса, продавец посоветовал эти. взял и не пожалел дорогу держат очень хорошо, за 3 года ни одного заноса , даже при приличной скорости. При не чищенной дороги я ничем не уступал спокойно ехал куда надо. За 3 года из 4 колес только 1 шип выпал, но правда я и проехал на них немного, около 20000. Ну, а вообще это выбор каждого)
Достоинства:
шипы прочные, не вылетают, не боятся асфальта, цепкие, не очень шумные.
Недостатки:
пока все устраивает
Комментарий:
три зимы на этих шипах проездил, будет четвертая, раньше обычно к этому времени 30% шипов не было, а на этих все есть, какие то особые там шипы вроде, более прочно держаться, поэтому даже если на асфальте дрифтанешь, они не вылетают, вопреки ожиданиям по шуму, они оказались не очень шумные, вполне сносно, бывает и хуже. Я думаю это благодаря утопленным шипам, они вроде не так сильно выпирают из протектора, поэтому наверное шума меньше издают, и одновременно хорошо цепляются за лед. Тормозят и разгоняются хорошо.
Достоинства:
Хорошо держит на снежной каше и рыхлом снегу. Отлично рулится. На льду в пределах разумного. Цена соответствует качеству.
Недостатки:
На голом асфальте плывет. Шумная.
Комментарий:
Стоит на полноприводном авто. Средняя по качеству и цене резина. По поводу шума хочу сказать, что зимняя шипованная резина не может быть тихой. Шипы, ламели, злой протектор, помогающие цепляться машине за дорогу, должны шуметь. Хотите относительной тишины, покупайте липучку и не съезжайте с асфальта.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Pirelli Ice Zero /// отзыв о зимних шинахСкачать
Обзор Pirelli Ice Zero 185/65R15: снег, лед, сухой и мокрый асфальтСкачать
Отзыв о шинах\покрышках Пирелли Айс Зеро 2\ Pirelli Ice Zero 2 от владельцаСкачать
Шипованная резина Pirelli Ice Zero 2 обзор после 5000 кмСкачать
Обзор шины Pirelli Ice Zero FR / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Пирелли айс Зеро (Pirelli ice Zero) отзыв - зимние шипованные шины на автомобиле Лада ГрантаСкачать
Какие зимние шипованные шины лучшие зимой 2024?Скачать
Pirelli Ice Zero ОБЗОР 2018-2019!!! ЛУЧШАЯ БОРЗАЯ РЕЗИНА!!!Скачать
НЕ КИТАЙ Одна их лучших зимние шины без шипов, цена/качество!Скачать
Видео обзор Pirelli Ice Zero после сезона использования.Скачать
Обзор на Pirelli Ice Zero . Обзор на ремонтный шип.Скачать
Визуальный осмотр Pirelli Ice Zero 185/65R15, омологация KSСкачать
Pirelli Ice Zero 2, после 22 000км и двух зимних сезонов!Скачать
Зимние шины Pirelli Ice Zero FR мини обзорСкачать
Pirelli ICE ZERO /// ОбзорСкачать
Обзор шины Pirelli Ice Zero 2 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Обзор на Pirelli Ice Zero сразу трёх моделей,сравнение и подбор зимних шин на сезон 2021-2022 год!Скачать
Pirelli ice zero 185 55 R 15 обзорСкачать