- Увеличить Pirelli PZero Winter
- Увеличить Pirelli PZero Winter
Видео:VIANOR | Зимние шины Pirelli P Zero WinterСкачать
Описание Pirelli PZero Winter
Шина Pirelli PZero Winter предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях в зимний период. Основной ее сегмент, это автомобили, относящиеся к высшему и среднему классу. Модель, представленная в 2019 году, сочетает в себе характеристики зимней и летней покрышки, что и отображено в ее маркировке.
Модель для различных температур
Шина разработана с таким расчетом, чтобы демонстрировать уверенное поведение на городских дорогах в условиях небольшого понижения температур (поздняя осень – ранняя весна). При этом, она хорошо справляется и с обледенелым покрытием, сохраняя уверенное управление, в том числе и на высоких скоростях. Поэтому ее предпочитают владельцы спортивных автомобилей.
Многослойность протектора
В модели используется технология создания многослойного протектора. В наружном слое преобладают силаны, обеспечивающие эффективное сцепление полимеров и кремнезема. Благодаря этому достигается улучшенная устойчивость покрышки на сухом и мокром дорожном покрытии. Что же касается внутреннего слоя, то в нем преобладают силикаты алюминия. Это обеспечивает жесткость конструкции, улучшая стабильность поведения шины при различных стилях вождения.
Специфика протекторного рисунка
Асимметричный протектор имеет внутренние и внешние элементы, благодаря чему достигается сочетание уверенного поведения, как на сухом покрытии, так и в условиях обледенелой дороги. Тягово-сцепные свойства повышены за счет большого количества острых кромок. Это также обеспечивает уверенное прохождение заснеженных участков, предупреждая пробуксовку.
Для увеличения эффективности езды по мокрой дороге в модели предусмотрены два центральных канала в сочетании со скругленной формой одной из боковин. Последняя дает возможность не терять управляемость даже при выполнении сложных маневров.
Широкие ребра, расположенные в центре, способствуют сцеплению на заснеженных участках, сохраняя контакт с дорожным полотном. Дополняет их 3D ламелирование, обеспечивающее хорошее сцепление и на сухой дороге.
Основные особенности Pirelli PZero Winter
— предназначена для эксплуатации в любых зимних условиях;
— устанавливается на широкий спектр автомобилей, относящихся к среднему и высшему классу;
— компаунд сохраняет свои свойства в широком температурном диапазоне, что обуславливает эффективность шины в различных условиях;
— равномерность распределения давления в контактной зоне обеспечивает истирание по всей поверхности. Этот фактор существенно увеличивает срок службы покрышки;
— многослойное строение протектора гарантирует уверенное прохождение любых участков дороги, в том числе и обледенелых.
Видео:Pirelli P ZERO /// отзыв после 45 000 км.Скачать
Pirelli P Zero
Средний рейтинг Pirelli P Zero — 3,66
Всего известно о 53 отзывах о Pirelli P Zero
Ищете положительные и негативные отзывы о Pirelli P Zero?
Из 11 источников мы собрали 53 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Pirelli P Zero выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Pirelli P Zero, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Pirelli P Zero
Видео:Обзор шины Pirelli Ice Zero FR / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Отзывы про Pirelli P Zero
Достоинства:
Резина подходит отлично для жесткой подвески, после + 10 уходит шум резины, в +35 на скоростях 230 км/ч можно спокойно перестраиваться в шахматном порядке
Недостатки:
До +10 дубовая как пластик, поездки в пробках так себе комфорт
Комментарий:
Катаю на Мерседесе С классе в торой комплект, резиной доволен, но она любит жаркий климат, ранняя весна и осень не ее конёк, а май-июнь-июль-август -сентябрь отрабатывает свои недостатки до +10, комплекта хватает на 3 сезона если не дрифтовать , если дрифтить на ней ваш редуктор умрет, для дыма нужно брать мишки, у p zero отличный держак, редуктора с коробками убивает в три секунды, в дождь проблем не ощущал, но думаю мишки лучше справятся, но стираются быстрее был опыт на пилот 3, убил за один сезон, зато дымит лучше всех
Достоинства:
Уверенный держак, в повороты входил как на болиде!
Недостатки:
Быстрый износ, колея — злейшей враг., слегка шумновата.
Комментарий:
А5 2.0 полный, с лаунча во влажную погоду — отличный держак!
Прокатал 2 сезона уже пора искать новую. Сама резина очень крутая, не знаю даже что и рассматривать в альтернативу.
Достоинства:
крепкая, безопасное, устойчивое, комфорт.
Недостатки:
при езде более 3000 км износом протектора 98%, на магистральных трассах 240 км/ч, ну естественно местами, и при ливне, не вижу не какой недостатки, эти шины меня не где не останавливал, очень доволен,
Комментарий:
с Москвы выехали через Самару в Уральск 1500 км, Москва Пенза в дороге был очень сильный ливень дорога отличное как при топил 200 км/ч уверенно комфортно просто кайф еще ночью, в Уральске две недели патом в Саратов через Самару 800 км, на трассе 230 км/ч, естественно местами среднее 160 к/м, уверенно и комфортно и при торможении, в Саратове два дня патом в Уральск на примую кто знает дороги там что то, 500 км среднее 110 км/ч, уверенно комфортно, и того я проехал более 3 000 км, а вот фишка причем в полном износе протекторы 98 % износа. вот вам вывод, я бы еще ездил бы пока не прижался бы в бордюр гоня за Камри 55 черный 06 регион Актюбинск, размер R18 245/45 100 Y, Pirelli P Zero, очень доволен, Мерс220 S 500 4matic, 2005г. а да еще один момент — когда Мерс обмывали в Сауне с Свояками их 2 двое было естественно у меня их много один черный пояс по карате один в ГАИ все вопросы решает один очень крутой бизнесмен и т. д. вот который в ГАИ сел за руль после сауны ну как не даж руль Свояку и что думаете с одного конца города до другого конца города 50 км, через центр он выжимал 180 км/ч в городе газ тормоз и при остановке домой запах резины сильный чувствовалась, вот вам еще один момент, результат +5, но советаю так не ездите при покупке пиррели, и соблюдайте правилу дорожного движение, Всем желаю безопасную и комфортной езды, время эксплуатации конец Май и середина июля 2015г. вот недели назад переобулся в Континентал спорт 5, отзывы обязательно будет, пока впечатление хорошие мягкий шум почти нету,
Читайте также: Какая шина лучше нордман или ханкук
Достоинства:
Хорошо держит дорогу.
Недостатки:
Резина как пластик, чувствуешь каждую трещинку на дороге, как будто на санях по сухому асфальту.
Буду менять на что то более комфортное.
Резина для резвой езды в жаркую погоду!
Комментарий:
Резина не для комфорта однозначно.
Достоинства:
Хорошо держит на сухом асфальте
Недостатки:
На мокром асфальте держак так себе, склонна к аквапланирования, очень нервная в колеях
Комментарий:
Машина седан, задний привод, 416лс. Если выбираете резину для быстрой езды по городу в любую погоду — не берите Pirelli P Zero. В дождь держит очень плохо, в колеях мотает. Удовольствие только при езде по сухому асфальту в солнечную погоду.
Если ищете резину на машину выходного дня, Pirelli P Zero отличнейшая резина. Просто не выезжайте на этой резине в дождь и не ездите по плохим дорогам)
На сухом асфальте держит до последнего. Разгонная динамика великолепная. Тормозит отлично
На мокрой дороге надо тихо и аккуратно ехать до дома.
В межсезонье на холодном асфальте ведет себя прилично.
Недостатки:
Колею совсем не держит.
Комментарий:
Шла штатной резиной на Мерседес GL, 295/40 R21. Резина отвратительная, колею не держит совсем. Машину кидает ужасно, просто опасно ехать выше 100 км/час. Проезжал те же участки дороги зимой на Нокиан — поразился, как послушно и невозмутимо шла машина. Так что все дело именно в Пирелли. Все друзья на Мерседесах также дико ругают эту резину. Второй недостаток — за одно лето износилась почти в ноль.
Недостатки:
1. Тяжесть
2. Легко убиваются
3. Отсутствие даже минимального комфорта
Комментарий:
Купил новую бмв Х3, сразу там стояли P Zero, перед 245/40/19, зад 275/35/19. Впечатление, что шины из пластика. Торможение/разгон — слабый трояк, дождь — двойка, комфорт — надо рот закрытым держать, чтобы зубы не повыбивало на неровностях дороги. Из этих шин, наверное, хорошо клумбы для цветов делать, а не ездить на них) Поменял на мишку в том же размере, как будто автомобиль поменял.
Достоинства:
первые 5000 км на 2.5тонном GL X166 ездил как летел, очень крепкая боковина.
Недостатки:
за 30ткм резина просто стерлась в ноль, дико боится луж, а самое ужасное-коллея! после 10ткм коллея для нас стала страшным сном, очень шумная резина
Комментарий:
мой совет, подумайте трижды перед покупкой, мне она досталась с завода производителя авто, я был сверх недоволен, зимняя TOYO и то менее шумная. проездил год.
Достоинства:
Отлично ведет себя на высоких скоростях — дает ощущение уверенности и комфорта.
Недостатки:
По цене небюджетно
Комментарий:
Эта резина не для пенсионеров, чтобы пару раз в неделю съездить неспешно за продуктами или на дачу. Эта резина любит скорость и, собственно, именно с этим прицелом ее и брал. По весне по утрам при температуре до +10 жестковата. В теплую погоду показывает себя отлично с первой минуты, как поехал. На скорости творит чудеса. По ровной дороге идет уверенно, как паровоз по рельсам. В поворотах устойчивая. По ощущениям очень кайфовая — чувствуешь себя за рулем уверенно, не ожидаешь от резины никаких сюрпризов
Достоинства:
Отлично держит в сухую погоду, не быстро изнашивается
Недостатки:
Плохое торможение на мокром асфальте, аквапланирование
Комментарий:
Стоят на vw golf-5 225-35r19 в мокрую погоду рекомендую спокойную езду абс постоянно трещит. В целом резина неплохая и довольно мягкая, но второй раз уже не куплю.
Достоинства:
Машина на ней отлично управляется
Недостатки:
Очень сильно чувствуется колейность
Комментарий:
Машина BMW 325 e90 — поставил эти шины runflat R17 — довольно жесткие шины, серьезно приходится бороться с колейностью. Однако в поворотах она великолепна, просто как по рельсам едет.
Рулевое стало существенно острее.
Комментарий:
Хуже резины не видел. Мелкие неровности дороги, колея, ямки и. Разметка Дороги влияет на траекторию! Вырывает руль из рук, изменение давления в шинах ничего не дает. Стоит на мерседесе 221, у товарища соседа тоже мерседес с той же резиной — результат тот же. Есть желание посадить за руль представителя фирмы пирелли, чтоб покатал денек. Выкидываем это. На авито, кто купит не завидую — но я предупредил
Достоинства:
Сложно сказать, работает только при T больше +20
Комментарий:
Это уже третий комплект, наверное просто к нему привык, размер 285/30/19 машина заднеприводная, пробовал Ханкук, та же песня с износом, только держит похуже. Езжу не быстро, работа-дом в итоге резина сгорает за сезон (около 10-15 ккм), но есть НО если ездить на ней при температуре ниже 15 (весна, осень), то она в эти периоды просто сгорает/стирается — даже не знаю как еще назвать, если же ездить просто летом по теплу, то хватит года на 2, а может на 3, но получается, что нужно иметь промежуточный комплект резины))) Колейность о которой все пишут не сумасшедшая, но на такой ширине резины она по любому будет, у меня CLS 218, размер это штатный, руль не вырывает в колее)))) Давайте рассуждать трезво, низкопрофилька с индексом Y и износостокостью 220- будет быстро изнашиваться, низкий профиль и большая ширина дадут колейность, жесткость и так далее. Но в жару резина не плывет- это ее стихия. Если нужен долгий срок службы нужно искать другую и уменьшать размер.
Достоинства:
дорогу держит хорошо, в том числе в поворотах на скорости, управляемость отличная на всех скоростях
Недостатки:
резина действительно склонна к аквапланированию, проверено в 2008 г на Симферопольской трассе (Тула-Москва): в сильный ливень скорость 130-140, быстрее ехать было опасно. честно говоря не знаю — недостаток это или достоинство.
Комментарий:
сейчас авто мерседес 221 «спарки» Pirelli P Zero: перед 245/45/R19, зад 275/40/R19.
раньше был автомобиль бмв 745 (е65) с такой же резиной.
P. S. много было написано на счет колейности. уважаемые господа, нужно правильно делать сход/развал на машине. когда ставите не штатную резину, а сход/развал делаете по штатным параметрам — машина будет искать колею даже там, где ее нет:-))
Читайте также: Как наложить шину курице
Комментарий:
Единственный недостаток этой резины — не ждите, что будете ездить на ней 5 лет. Не, конечно, можно, если пробеги минимальные и ездить в спокойном режиме. Но резина явно не для спокойной езды, больше ориентирована на динамичный стиль, не зря считается «спортивной». У меня предыдущие такие шины стояли в стоке, проездил на них два сезона. По пробегу точно не скажу, немногим больше 35 тысяч вышло. Этой весной вопроса выбора шин на лето даже не стояло, однозначно решил брать такие же. Очень нравятся по поведению, управляемости, торможению и всем прочим параметрам.
Недостатки:
Сильнейшее аквапланирование! При колейности трассы сносит то влево, то вправо. Износ средний.
Комментарий:
Купил опционально с автомобилем Вольво ХС 90 — R 19. Буду искать по мере истирания другую марку шин.
Достоинства:
Повторюсь: Отлично держит дорогу, как сухую, так и мокрую. Не шумит. Тормозит отлично с любой скорости.
Недостатки:
не на все диски подходит
Комментарий:
Поводу того, что говорили о колейности и сносе — данные шины предназначены для хороших дорог и отрабатывают свои показатели на всё 100%. Не пишите бред и не вводите людей в заблуждение!
P. S. Машина BMW E36 M3
Достоинства:
Крепкая боковина, красивый дизайн
Недостатки:
Ужаснейшая колейность, состав резины как пластик, держак нулевой
Комментарий:
Купил 19/235/40 на форд фокус ST.
До этого стояла Юни рояль реин спорт. так вот это небо и земля в пользу юнирояль.
На пирели что первое почувствовал — это дикая чувствительность колейности, руль буквально вырывает из рук. На Юни рояле можно было рулить одним пальцем и ехать 200 даже с колеёй. На пирели же больше 150 ехать просто смертельно опасно! мало того, при разгоне чуть даешь газу — уже буксует, чего небыло на рисунке елка.
Вобщем шины для мега идеальных дорог или малых скоростей. Я не знаю для чего эти шины вообще, помоему они сравнимы с дешевым китаем.. как пластик по асфальту!
Очень не рекомендую брать их на передний привод. Не буду судить о других машинах, но на фокусы и мондео 100% — НЕТ!
Достоинства:
Отличный Дизайн! Крепкая Боковина
Комментарий:
Скорость до 250 км/ч. Дорогу держат отлично, как и управляются. Реагируют на колейность и небольшие ямки, скорее всего из-за жёсткой боковины. Не подходят для выезда на природу в дождливую погоду, можно встрять на ровном месте, ну и не для этого они созданы.
Недостатки:
Быстрый износ очень сильная калейность.
Комментарий:
Эта резина специально придумана для сбора мусора на дороге (саморезы и всякого рода железо).
Недостатки:
Дорогая! Ждешь чего то хорошего от неё, а нет!
1. Резина быстро стирается
2. Ловит все шурупы и гвозди на дороге как магнит
3. На колее просто ужасна. Реально выдерает руль из рук!
4. На заднем колесе появилась грыжа (255/40 R19) runflat
Комментарий:
Дорогу конечно держит неплохо. Пробуксовки нет, в поворотах не свистит, держит траекторию, но только на хорошем, близко к идеалу асфальте. В дождь тоже неплохо на ней. Если песок на асфальте все будет плохо.
Больше всего не нравится как едет при колейности дороги . реально . без шуток опасная резина для России. Повторю, что если колея даже небольшая на дороге есть, то просто пытка перестраиваться.
Больше не куплю эту резину 100%. Думаю куда слить её
Достоинства:
В меру мягкая, в меру жесткая — на самом деле золотая середина! Мой размер 265/40/20, автомобиль Audi S8. Манера вождения не слишком агрессивная, но иногда довольно динамичная и резина может многое в различных режимах — что радует. Очень долго выбирал, сомневался и рад, что остановился на Pirelli P Zero (вопреки многочисленным отзывам). Шины свежие, 48 неделя 2016 года, установил 20.03.17.
Недостатки:
Поймал саморез спустя несколько дней после установки. Плохо держит в холодную погоду (были заморозки до -7 градусов) даже на сухом асфальте. С другой стороны, это вряд ли можно отнести к недостаткам шин.
Комментарий:
Я рад, что остановил свой выбор на этих шинах, на сегодняшний день полностью доволен. Согласен, что могли бы быть и потише, но в моём случае шумоизоляция автомобиля всё прощает. Прочитал множество негативных отзывов, но всё же мысль о том, что топовые производители (в том числе это применимо и к моему автомобилю) выбирают P Zero возобладала. Думаю, проблема многих, что шины либо старые, либо вовсе куплены бывшими в употреблении.
Достоинства:
Отличная скоростная резина, дает хорошую управляемость на сухом и мокром асфальте
Комментарий:
Никогда раньше не покупал пирелли, теперь думаю — зря. Резина высший класс, получаешь настоящее удовольствие от скорости. Сцепление с дорогой отличное, даже на мокрой, вполне предсказуемое поведение на поворотах. По городу идет тоже неплохо, для трассы вариант просто идеальный.
Брал для бмв 3 серии в размере 225/35 R19.
Комментарий:
«Дорогу держит хорошо, в том числе в поворотах на скорости, управляемость отличная на всех скоростях».
Насмешил отзыв.
Дорогу НЕ держит вообще, В колеях летаешь налево направо. 40 тысяч пробег, из них не больше 15 на этой резине, протектор лысый совсем. Может и не казалось бы все так плохо, если бы я осенью не обувался в зимнюю резину от другого производителя
PS про регулировки. Авто купил в дилера на этой резине, так что если резина не г.. но, то что, автомобиль г. но? Бред. Химняя Хакка, расставила все по своим местам
Недостатки:
С текущим курсом евро — цена.
Комментарий:
Покупал их в 2013 на ягуар. Откатал 3 сезона, что вполне нормально для резины. Здесь все пишут что она ловит все саморезы, но у меня за 3 года ни одного проколоа, ни одной грыжи. Весной поставил, осеню снял. Всё. Никаких проблем.
Впечатления только положительные. Управляется автомобиль с ней просто офигительно. В дождь конечно управление не настолько острое, но эта резина и не дождевая.
Про колею ну не знаю. Мой ягуар чуть шире обычной колеи и когда еду — то два колеса в колее, а два — нет; и вечно дёргает: то одну сторону в колею затянет — то другую. И так и зимой и летом. В 2016 сменил резину на континенталь — как дёргало в колее — так и дергает, а управляемость хуже.
Если цена не смущает — то я однозначно рекомендую PZero.
Читайте также: Авто шины для газели
Достоинства:
В повороты входит уверенно. По лужам едет неплохо на четверочку.
Недостатки:
Ужасная износостойкость и качество — комплекта не хватило на 1 сезон даже.
Первые 5000 очень не комфортно было ездить, машину практически сносило на обочины из-за колеи.
Комментарий:
Всего 7500 проехал. На одном колесе грыжа сбоку, второе вообще с двумя трещинами сбоку и спустило. Бред какой-то, ям не ловил, ездил только по городу. Очень очень очень плохое качество. Все покрышки в рубцах и стираются на глазах. До этого ездил на Данлопе 6 сезонов. Дорогу держали хуже, по лужам плыл как на корабле, но зато я не знал что такое грыжи и прочее.
Достоинства:
Победитель 2012 года в этой линейке.
Внушительные канавки против аквапланирования.
Усиленный наружный край для входа в повороты.
Ранфлет, считаю это достоинством.
Индекс износостойкости 220.
Скоростной режим до 270 км/час.
Цена просто приемлемая.
Недостатки:
Твердая как пластмасса. Мега ранфлет.
Тяжелая 17 кг.
Колейная, хватает любой изгиб дороги и крутит руль.
Шумная.
Чувствительная, даже маленький камушек на дороге ощущается.
Комментарий:
Теперь все подробней.
Авто: BMW Х5 Е70. Аэрообвес вкруг и расширители арок.
Литье 9,5J — спереди, 10J — сзади.
Летняя резина была в таком же размере, тоже ранфлет, зимняя чуть шире Континенталь на шипах неранфлет (см. отзыв).
Так вот выбор начался с поиска и анализа тестов в инете, понятно что часть из них куплена, но тем не менее, лидеры и в них был и Pirelli P Zero. Производитель, характеристики, тесты и конечно же цена, далее заказ и шины через 10 дней в Братске.
У нас еще снег и лед, но я не вытерпел и перебулся на лето самый первый. На 10J пришлось одевать методом подрыва с бензином, по другому никак, просто очень жесткие борты.
Давление 2.0
Теперь ощущения, которые отнес к недостаткам: думаю так, так как сейчас еще холодно, около 0 градусов, резина не показывает себя так как надо.
Думаю станет теплее она станет мягче и давление сделаю 1.9 или 1.8, тогда исчезнут и чувствительность и твердость. На прошлой летней тоже было давление летом 1.9 и все было вполне приятно.
Кстати про вес, да она чуть тяжелее моей зимней Континенталь, но работе подвески этого не заметил.
Достоинства:
1. Фантастически держит дорогу на чистом теплом асфальте (не важно мокром или сухом). Езжу агрессивно. АБС практически не срабатывает, что говорит об очень хорошем сцеплении с дорогой. Если резко дать газу в повороте машину несет, но все на удивление очень контролируемо.
2. Очень крепкие боковины. Пробивало на ямах раз 10-15 так, что машина открывала замки (думала, что в аварию попала), ни одной грыжи. Здесь просто огромный респект!
3. Аквапланирования на скоростях до 150-170 не заметил (многие жалуются, наверное от машины зависит, ГЛК 300 постоянный полный привод).
4. Износостойкость на 3,5-4. Езжу 4-й сезон (35 тыс.км), но по хорошему менять надо протектор уже в допуски не укладывается.
Недостатки:
1. Очень шумная. На моей памяти шумнее только Dunlop SP9000.
2. Асфальт с песком очень опасен. Зная как держит на чистом асфальте можно запросто переоценить ее возможности на песке! Разница очень разительная!
3. Все гвозди и саморезы выпускают именно для этой резины (собирает в себя все острое, что лежит на дороге). Думал я неудачник, но почитал отзывы и моя самооценка повысилась)))).
Комментарий:
Резина чисто шоссейная, на бездорожье быстро замыливается и чувствуешь себя как корова на льду.
Если заранее знать все нюансы использования этой резины (особенно помнить про песок на асфальте), то вполне хорошая резина, но цена могла бы быть на 1,5 — 2 т.р. и поменьше.
Достоинства:
В связи с покупкой а/м «Дастер», пришлось приобретать комплект колес на шипованной резине ПИРЕЛЛИ. Приобретал и выбирал в магазине (г. Калуга), отъездил зиму, все супер. Шины сделаны на совесть, не для «еврозимы», а для нормального снега и льда. Шипы (трапецевидной формы) вгрызается мощно. Отличный рисунок протектора для отвода воды и снега. На асфальте шипы на управляемость не влияют, авто не плывет, что тоже плюс. Ну и самое, пожалуй, приятное, что шипы тут не расходники, держатся крепко — за сезон не вылетел не один. Эксплуатация — бездорожье и трасса. В городе и на трассе при 40-70 км/ч шипы доставляют небольшой дискомфорт, зато безопасность на высоте. Соотношение цены и качества резины ПИРЕЛЛИ – ИДЕАЛЬНОЕ.
Достоинства:
Полный контроль поведения авто. Легкий разгон, четкое торможение.
Недостатки:
Износ повыше, чем у более жестких моделей шин.
Комментарий:
Осмотрел недавно свои летние шины (П зеро), на которых отъездил 2 лета. Пробег за это время примерно тысяч 40-43. Износ конечно уже заметен, хотя еще не критический по глубине протектора. По идее можно было бы оставить еще на сезон, но с моими пробегами в середине лета пришлось бы менять. Так что решил, что лучше сейчас сразу возьму свежие шины и чуть позже весной поставлю. На более жестких моделях шин, конечно, получилось бы проехать и побольше. Эта же резина достаточно мягкая по ощущениям и за счет этого износ получается посильнее. Но П Зеро — вообще имхо шины не для «экономистов». Главная их фишка в том, насколько потрясающую они дают управляемость и контроль поведения авто, в том числе на высоких скоростях. Они очень цепкие, идеально рулятся, разгон легкий, а тормозят очень четко. На мокрой дороге неплохо отводят воду, хотя конечно скорость чуть снижаю относительно езды по сухому асфальту.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Обзор шины Pirelli PZero Winter на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Pirelli P Zero /// Mercedes-Benz originalСкачать
Обзор Шины 285 40 19 107V Pirelli P Zero Winter MO1Скачать
Обзор Шины 275 45 19 108V Pirelli P Zero Winter NFO ELECTСкачать
Pirelli P Zero (PZ4) – обзорСкачать
Зимние шины PIRELLI SCORPION ICE ZERO 2 обзор, отзывы 285/45 r20Скачать
Летние шины PIRELLI P ZERO (PZ4): Luxury Saloon и Sport Car - обзор 2023Скачать
Народный Анти обзор шины Pirelli PZero NeroСкачать
✅👉Pirelli P Zero НЕ ОБЗОР! ПОЧЕМУ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН? ТАК ДЕЛАЮ!!! CINTURATO P7 NEWСкачать
Обзор и отзывы шины Pirelli PZero NeroСкачать
Pirelli Ice Zero FR - хорошие зимние шиныСкачать
Обзор летней шины Pirelli P Zero ● Автосеть ●Скачать
Обзор шины Pirelli Ice Zero 2 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Обзор Pirelli Ice Zero 185/65R15: снег, лед, сухой и мокрый асфальтСкачать
Pirelli Ice Zero - хорошие зимние шиныСкачать
PIRELLI P ZERO: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать
PIRELLI ICE ZERO FR FRICTION: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать