Результатом многолетних исследований и инноваций послужило создание семейства шин Pirelli Sottozero™ , разработанного специально для жёстких погодных условий зимнего сезона.
Видео:Обзор зимней шины Pirelli Winter Sottozero ● Автосеть ●Скачать
WINTER SOTTOZERO™ 3
Безопасность и отличная управляемость на зимней дороге
Видео:Обзор зимней шины Pirelli Winter Sottozero 3 ● Автосеть ●Скачать
WINTER SOTTOZERO™ Serie II
Удовольствие при вождении по снегу
Семейство шин Pirelli Sottozero™ включает две категории шин:
Шины Pirelli Winter Sottozero™ Serie II, с рекордным числом омологаций является оптимальным решением для спортивных автомобилей и автомобилей класса люкс. На шины нанесен ассиметричный протектор для эффективного отвода воды, что обеспечивает комфортное вождение на длинных расстояниях и гарантирует высокий уровень сцепления на заснеженной дороге.
Шины Pirelli Winter Sottozero™ Serie 3 были разработаны в сотрудничестве с автопроизводителями класса премиум и престиж специально для эксклюзивных автомобилей. Они обеспечивают максимальную безопасность, контроль и надежную эксплуатацию при любых погодных условиях зимы.
Широкий ассортимент зимних шин Pirelli позволяет легко выбрать из представленной в каталоге линейки тот товар, который максимально соответствует вашим требованиям и характеристикам автомобиля. Всю продукцию можно приобрести в ближайшем шиномонтажном центре или у авторизованного дилера.
Видео:PIRELLI WINTER SOTTOZERO 3: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Pirelli Winter Sottozero 3
Средний рейтинг Pirelli Winter Sottozero 3 — 4,46
Всего известно о 37 отзывах о Pirelli Winter Sottozero 3
Ищете положительные и негативные отзывы о Pirelli Winter Sottozero 3?
Из 11 источников мы собрали 37 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Pirelli Winter Sottozero 3 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Pirelli Winter Sottozero 3, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Pirelli Winter Sottozero 3
Видео:Обзор зимней шины Pirelli Winter Sottozero 2 ● Автосеть ●Скачать
Отзывы про Pirelli Winter Sottozero 3
Достоинства:
Самая лучшая резина для зимы! Мягкая, тихая, очень надежная! Лучше, чем нокиан хаккаапелита!
Комментарий:
Отличный рисунок — не плывет по воде и снежной жиже. Отлично выезжает по снегу и хорошо едет по льду! Один раз экстренно тормозил на трассе — машину не повело, тормозной путь — минимальный! Это вторые мои Pirelli Sottozero 3 и отзыв — СУПЕР. Очень тихие! Однозначно следующие — только пирелли соттозеро 3!
Комментарий:
Итак сразу скажу что пишу эти строки исключительно для людей которые колеблются в покупке именно sotte zero 3 225/40/R18 по причине отсутствия внятных комментов к ней из-за того что резина новая!
Приступим: для придания своему мнению веса и значимости скажу что пилотирую Renault Megane RS и «наваливаю» не кисло..
1) Резина действительно очень мягкая и вызывает псевдо-ощущуение ватности в управлении, почему псевдо? — потому что на деле все гораздо лучше чем кажется по началу и в повороты под 90 спустя неделю я залетаю с той же скоростью что была на лете dunlop ss!
2) Далее краткие ощущения от поверхностных старт стоп на разных поверхностях благо после 15.15 ноября была и «жижа»
сухой асфальт: торможение 5 разгон 4
мокрый асфальт: торможение 5 разгон 4
обледенелый асфальт: торможение 3.5 разгон 2
московская жижа)) торможение 4 разгон 3.5
3) Итого в сухом остатке за две недели эксплуатации я полностью доволен своим выбором, управление на любых поверхностях близится к идеалу, хотя и с оговоркой что к ватному рулю придется привыкнуть, но доверьтесь резине и вы удивитесь тому что по факту ничего не поменялось (такие ощущения у меня впервые)! Тормозим на льду и жиже удивительно но как летом, а вот тронуться на льду получится хуже чем оттормозиться. странно! Жижа не враг воообще, естественно на «разумных скоростях»! Реальные проблемы только с конкретно обледенелыми поверхностями, но это заМкадье))
Достоинства:
Просто рекомендую, по городу то, что надо, если город чистят (Москва)
мне кажется этой шины хватит на три сезона если 30 т.км в год проезжать!
Комментарий:
проехал две зимы, очень доволен
очень тихая и мягкая
куплю такую же в след раз!
Достоинства:
Зацеп , управляемость , прогнозирумое поведение на снеге
Недостатки:
Немного гудит на сухом асфальте
Комментарий:
Стоит на камри , едет хорошо по всем поверхностям , выбирал визуально по рисунку на отзывы не смотрел , выбором полностью доволен .
Достоинства:
Отзыв о шине в размере 225/50/17, установил вместо стандартно рекомендованных заводом 225/45/17. Ничего нигде не трет даже с учетом заниженного авто — 35мм.
2 года отктал на SEAT Leon FR, он же GOLF GTI, Skoda Octavia RS, Audi A3 2.0TFSI
Для города идеальные шины, особенно в сухую погоду. Повороты проходятся как летом, пробуксовки минимум.
Влага с реагентами тоже на отлично.
Каша снежная отлично вылетает на разумных скоростях.
Недостатки:
Гораздо хуже по льду и укатанному снегу, но надо понимать, что это не шипы. Благо в мегаполисах это очень редко встречается.
Читайте также: Как ставить шину при боковом порезе
Шины проходили у меня 2 сезона (около 25 000 км), но это с учетом 250 л/с (чип) на переднем приводе и достаточно активной езды.
Комментарий:
В моем случае передние шины оказались склонны к износу средней части протектора.
Снизил давление ниже рекомендованного на 0,3 атмосферы и все нормализовалось.
Шинами очень доволен, на этот сезон возьму такой же комплект.
Комментарий:
Классная зимняя резина, брал в прошлом году прицельно сотозеро, потому что несколько лет назад ездил на сотозеро-2, мне очень нравилась. Этот вариант на голову круче, чем «двойка».
Более уверенно ведет себя на снегу и наледи, крепко вгрызается в снежную корку, за прошлую зиму много пришлось по снежным дорогам ездить, прочувствовал, что значит машина «стоит как влитая». Со льдом чуть сложнее, на льду с любой резиной надо быть предельно внимательным, но тем не менее на разумной скорости можно и по льду ехать.
Рисунок протектора глубокий и разнонаправленный, любую жидкую субстанцию отводит очень четко, так что можно смело ехать по лужам или по снежной каше.
Ну и самый огонь на асфальте, конечно, резина мягкая, комфортная, скоростная даже на мерзлом асфальте.
Достоинства:
Просто рекомендую, по городу то, что надо, если город чистят (Москва)
Недостатки:
износ,
мне кажется этой шины хватит на три сезона если 30 т.км в год проезжать!
Комментарий:
проехал две зимы, очень доволен
очень тихая и мягкая
куплю такую же в след раз!
23.11.17
Четвёртый сезон на ней, все отлично, это последний сезон данной резины.
Пришлось ездить все лето на ней, не было смысла менять, износ летом конечно повышенный, но ездил очень мало!
Если живёте в МО, то лучше брать с шипами, за МКАДом немного «другая реальность»
Слишком много льда на съездах с трассы, из личного опыта, на шипах поувереннее как то!
Достоинства:
Отличная управляемость
Хорошо себя ведет в снежную кашу
Умеренно тихие
В меру мягкие
Хорошо себя ведет на мокром асфальте
Недостатки:
Плохо ведут себя на льду
Склонна к боковым порезам
Комментарий:
Моя размерность 225/50 R18!RF!Задний привод и около 270 лошадок !Шины отлично подходят для тех кто любит погонять!
Достоинства:
Предсказуемая рулежка на любом практически зимнем покрытии, мягкие, тихие комфортные шины.
Недостатки:
По льду не погоняешь.
Комментарий:
Езжу достаточно динамично, зимой стиль вождения менять не особо хочу и эти пирельки мне вполне подошли. Резина мягкая, комфортная и очень тихая. Отлично идет по снегу, не зависимо от того, рыхлый он или укатанный. На снежной каше и в лужах не плывет, шикарно отводит воду.
Разгон-торможение на снегу — на отлично. Даже небольшие сугробы осилить можно.
На мой субъективный взгляд резина отлично подходит для городской зимы, если привык ездить активно.
Достоинства:
держит дорогу даже в хороший минус, практически бесшумная
Недостатки:
Прочность шины оставляет желать лучшего — резина мягкая — возле бордюров следует парковаться особенно аккуратно. Абсолютно не держит боковые и фронтальные удары- небольшая выбоина на дороге, даже без пробоя подвески — шины нет. Нестойкая к боковым порезам (гравий, арматура и т.п.), после которых шину просто можно выкинуть.
Комментарий:
Хорошая резина, но для практически идеальных дорог. если хотите ездить у нас — берите про запас)))
Достоинства:
универсальность. Снег, мокрая дорогая, держат хорошо.
Недостатки:
не отметил ничего хорошо ездят.
Комментарий:
У нас зимой часто оттепели бывают, так что купишь зимние шиповки, и ни разу на лед не попадешь. На этот сезон купил сотозеро. И по накату и по снежной каше, езжу без напряжения
Достоинства:
отлично тормозят, глубокий протектор.
Недостатки:
Пока все нравится.
Комментарий:
С этой резиной знаком с прошлого года, перед зимой переобулся, и с наступлением первых снегов и гололедов, стал ездить по зимнему, то есть осторожно, без резких маневров. Испытать на тормозные свойства пришлось один раз невольно, на твердом накате перед пешеходным переходом, думал что не успею остановиться, по инерции вдавил на тормоз до упора, затрещала абска и машина остановился как будто я на асфальте затормозил. Выдохнул, похвалили резину и поехал дальше. Резине отработала на пять.
Достоинства:
хорошая маневренность, тормозит отлично, прочная боковина.
Комментарий:
Прошлая зима снежная выдалась, сразу показалось что на снегу они не важно будет ехать, но ошибся, твердый накат держит идеально, тормозить модно немного резче обычного, до срабатывания АБС даже не доходит, разгоняется тоже почти без пробуксовок. Один правым бортом залетел в яму на скорости, показалось, что пробой был, думал колесу хана, но ничего, выдержало, и это даже не ранфлет.
Читайте также: Все инструменты шина для бензопилы
Комментарий:
Опыт эксплуатации — Москва, с осени 2018 до данного момента, то есть конец декабря.
Тем не менее в условиях города это отличный вариант, если ездить в основном по асфальту, снегу и каше. Цепкость прекрасная.Шумность на уровне летней резины.
По льду пока не ездил, в принципе это модель не для льда, вероятно.
Достоинства:
хорошие разгон, по любой дороге.
Комментарий:
Ставил на Мондео, едет хорошо по любой дороге, накат, гололед не имеет значения. В известных скоростных пределах хорошо управляется, на скользкой дороге разгоняется быстро, буксуешь мало, тормозить лучше осторожнее, не забывать, что не на шиповках едешь. Если резкое дернуть рулем на не большой скорости юза не случится. Резина мне понравилась, кто ищет хорошую зимнюю резину рекомендую.
Достоинства:
Что касается управляемости, шума, поведения автомобиля в любую погоду вопросов нет, но не эталон
Недостатки:
Жесткая резина, у меня летняя мягче. Самый большой минус, что очень склонна к грыжам, за один сезон 2 колеса выкинул с грыжами. (за 12000км)
Комментарий:
За один сезон 2 колеса выкинул с грыжами, а они по 25000 тысяч штука так то и все преимущества сразу развеялись, в ямы большие не влетал, диск идеально ровный, следов удара, порезов и т.д. не было, по гарантии не заменили: сказали эксплуатационное воздействие. Для тех кто не хочет иметь проблем с поиском, заменой, покупкой, тратой денег, разбирательствами с пирелли, крайне не рекомендую.
Достоинства:
Управление, шум, все на уровне конкурентов ни чего особенного
Недостатки:
Резина дубовая так еще и с ужасно слабой боковиной. Грыжи для нее норма.
Комментарий:
Крайне не рекомендую, за сезон поменял 3 шины из-за грыж, ямы после которых появлялись грыжи просто смешные. Следов удара, порезов. ни чего на шине нет, а для пирелли это не гарантийный случай. Одна шина в моем размере стоит 25000. Мечтаю слить за пол цены это «Г» и купить комплект нормальной резины.
Недостатки:
Очень слабые боковины. Эксплуатирую с начала 2015 года, на трех колёсах грыжи, на двух боковые порезы. Порезы от асфальта при попадании в ямы. За 10 лет водительского стажа с другими шинами таких проблем не возникло ни одной.
Достоинства:
устойчивость на большой скорости, не накате хорошо держит
Комментарий:
второй год на них, точнее вторую зиму, в этом году переобулся раньше времени, ездил много по мокрому асфальту, оказывается отлично едет по мокрой дороге, не хуже чем летняя, нет аквапланирования, думал только снег их стихия, оказывается шины достаточно универсальны. Прошлая зима с гололедами была, если бы не эта резина, поставил бы машину в гараж и не ездил.
Комментарий:
Все плюсы данной шины в полной мере оценил во время новогодних и рождественских снегопадов. В снегу не страшно ехать на этой резине, она уверенно гребет даже по нечищенному снегу приличной глубины. По каше когда началась оттепель — тоже супер! Доволен более чем, что выбрал именно этот вариант, как знал, что будет много снега. Когда глобальных снегов нет — вообще без проблем, резина позволяет уверенно держать скорость и свободно маневрировать, при этом очень четко тормозит в случае необходимости. В общем, отличный вариант чтобы чувствовать себя уверенно на зимней дороге.
Достоинства:
сносу нет, цепкая на снегу и накате.
Комментарий:
Хорошая городская зимняя резина, а глубоком снегу сантиметров 10-15, буксует, но накат и гололед цепляет хорошо. Так что можно в принципе по загородному шоссе ездить уверенно, но съезжать на грунтовые дорогие где глубокий снег не советую, да и колеса для седанов предназначены, а они тоже не для покорения бездорожья. Для джипов существует другая резина.
Достоинства:
215/50. Yeti. Тихая. Мягкая. Управляемость. Предсказуемость. Хорошее торможение. На разгоне, конечно, букс, но это ведь не шипы. В в снегу, в»каше», в воде — отлично.
Комментарий:
Отъездил ТРИ зимы. Завтра переобуваюсь на четвертый круг. Вывод один: любая направленная дорогая нешипованая резина хороша.
2. Не валкие (т.е. машина в повороты ведет себя обычно), но тут надо так же учитывать вес авто. В моем случае просто на ура.
3. Предсказуемы в каше, воде, не глубоком снегу и сухом асфальте.
4. На светофорах всегда будете первым )).
5. Хорошо отрабатывают повороты, что не мало важно.
6. Точно скажу, что подходит для города и не обледенелых трасс.
Недостатки:
Думаю, что лед, исходя из того, что это липучка. Но на чистом льду специально я не тестировал, как-то везло и проезжал такие участки без резких необходимостей сильно тормозить или трогаться со светофора.
Читайте также: Лада икс рей шины 205 70 r15
Комментарий:
Kia Ceed 225/50 R17. Хоть и не смотря на то, что авто динамикой не блещет, но тем не менее умудрялся ездить на нем достаточно активно и динамично. Четкость вхождения в повороты как на сухом, так и на мокром, заснеженном и покрытым слякотью асфальте шины ведут себя просто супер. Крайне удивили и тормоза на всех описанных покрытиях. Даже на укатанном снегу шины разгоняют и останавливают авто с завидным превосходством. В целом могу сказать, что данные шины отлично справляются при адекватно и размерено агрессивной езде отлично. Для любителей спокойной и комфортной езды так вообще на 5+. Честно не проверял колеса на предмет выносливости передвижения по убитой дороге и серьезным выбоинам, так как стараюсь водить крайне внимательно и просто это все объезжаю. До этого уже ездил на 7 разных шинах. Сейчас могу точно сказать, что эти шины на мой субъективный взгляд переплюнут Нокиан WR D3 и Nokian Hakkapeliitta R, это относительно моего личного опыта и сравнения.
Достоинства:
тормозит и разгоняется великолепно, протектор елочкой способствует видимо, на твердом накат рулятся хорошо.
Комментарий:
Отличный разгон, торможение, замедляются эффективно, после них ездил на других машинах с другими колесами, смог поэтому оценить разницу. На твердом накате едешь уверенно, выше 90 км/ч не ездил, но на этой скорости нет никакой нервозности.
Достоинства:
-тихая
-мягкая
-хорошо отводит снежную кашу
Недостатки:
Основным недостатком считаю износостойкость, хватит резины, при обычной езде, думаю тысяч на 20-25
Комментарий:
Считаю идеальной для мегаполисов, с умеренным климатом, где чистят снег, по свежему снегу, мокрому асфальту, по слякоти резина ведет себя отлично, особенно в каше по сравнению с другими резинами едет отлично, а вот для дорого с укатанным снегом и льдом, считаю, можно подобрать и что то получше, Еще дам совет, не перекачивайте данную резину больше чем написано в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, ибо будет очень быстро изнашеваться центральная часть шины, а там запас протектора и так не большой, сам попал на этом, вместо 2.1 качал 2.3 и за сезон примерно 8000 км центральная часть остаток 30%. Короче для московских дорог идеальна.
Достоинства:
Все параметры на асфальте хороши. Асфальт может быть сухим, мокрым, в снежно-водяной каше.
Недостатки:
На льду ужасна. На чуть припорошенном асфальте — ужасна. Для Москвы в пределах третьего кольца. На зимний МКАД и тем более в область не стоит покупать.
Опасная резина, вызывающая желание продать.
Достоинства:
Мягкие, держат лед и накат из снега, мокрую дорогу не боятся.
Комментарий:
Сразу понравились комфортным характером, в машине стало гораздо комфортнее ехать, не твердеют даже на морозе, хорошо удерживает машину на льду и на твердом накате из снега, хорошо тормозит на мокрой дороге, не аквапланирует.
Достоинства:
Отличнейшая управляемость. Предсказуемость. Комфорт и тишина.
Недостатки:
Износостойкости мало — резина мягкая и износ в 30. 40% за одну зиму не на самом тяжелом авто — реальность.
Проходимость так себе. Застрять запросто.
Комментарий:
Если использовать только на трассе — самое то что нужно.
Хороша для высоких скоростей. В межсезонье и по-суху как качественное лето.
Размер 225/45-17, авто гольф класса.
Достоинства:
225/50. Yeti. Тихая. Мягкая. Управляемость. Предсказуемость. Хорошее торможение. На разгоне, конечно, букс, но это ведь не шипы. В снегу, в»каше», в воде — отлично.
Комментарий:
Отъездил ЧЕТЫРЕ зимы. Две выбросил. Две другие с износом в 70% оставил на лето добить на зад. И правильно сделал! Задняя ось по дождю — как приклеенная.
Достоинства:
Шикарное поведение фактически в любых зимних условиях — в ледяной колее ведет себя достаточно предсказуемо и уверенно, по снегу прет напористо, снежная мокрая шуга тоже не проблема. Также радует уверенное и стабильное торможение и поведение в поворотах и при маневрах.
Недостатки:
В целом не могу отметить
Комментарий:
Пожалуй лучшая зимняя резина из всех, какими пользовался. Впервые поставил в прошлом году резину без шипов и осталося крайне доволен результатами. Наслаждаюсь тишиной, от чего уже успел отвыкнуть в зимний период. При этом к поведению резины на дороге фактически в любых зимних условиях у меня нареканий нет. На откровенном гололеде она, пожалуй, будет проигрывать шипам. Но с учетом зимней погоды зимой в последние годы и работы дорожников, на дорогах зимой чаще можно увидеть слякоть и грязь, чем лед.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Pirelli Winter SottoZero 3 – обзорСкачать
Зимняя шина Pirelli Winter SottoZero 2 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Как выбрать зимние шины/ Pirelli / Выбор шин / Стильный РакурсСкачать
Обзор шины Pirelli Ice Zero FR / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
PIRELLI Winter SottoZero 3 и PIRELLI Scorpion WinterСкачать
Зимняя нешипованная шина Pirelli Winter SottoZero Serie III- 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels &Скачать
Обзор зимней шины Pirelli Winter Sottozero 3Скачать
Обзор зимних шин Pirelli Sottozero 3 | Они хороши?Скачать
Pirelli Winter Sottozero 3 — шина живьемСкачать
Зимние шины - Pirelli Winter Sottozero 3Скачать
Зимние нешипованные шины Pirelli Winter SottoZero 3Скачать
Зимняя резина Pirelli Winter Sotto Zero Serie III Run Flat.Скачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Шины Pirelli Winter Sottozero II Serie-2 в ТвериСкачать
Зимняя нешипованная шина Pirelli Winter SottoZero - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Топ-5 зимних шин PirelliСкачать