Porsche Cayenne — внедорожник более высокого класса, выпускаемый немецкой маркой Porsche с 2002 года. На данный момент создано три поколения этой модели — первое было произведено в 2002-2010 годах, второе — в 2010-2017 годах, а с 2017 года на рынке доступна третья версия этого люксового автомобиля
- Какие выбрать шины на Porsche Cayenne
- Зимние шины порше кайен 21 радиус
- Комплекты колес с зимними шинами Tequipment
- Сравнение летних и зимних шин.
- Комплекты колес с зимними шинами
- Вы знаете .
- . как распознать зимние шины?
- . как распознать зимние шины?
- . когда пора надевать зимние шины?
- . когда пора надевать зимние шины?
- . что означает маркировка «N»?
- . что означает маркировка «N»?
- Удовольствие от зимнего вождения благодаря идеям из Вайссаха.
- Безопасности движения зимой уделяется особое значение.
- Безупречное качество .
- Дизайн не зависит от времени года.
- Впечатляющая динамика. В том числе и зимой.
- 🎦 Видео
Видео:Porsche Cayenne. Зимние колеса r21Скачать
Какие выбрать шины на Porsche Cayenne
На этой странице представлен список поколений авто Порше с разбивкой по годам выпуска. Чтобы купить шины на Porsche Cayenne в Москве, вам необходимо знать поколение и год выпуска вашей машины. На следующем этапе выберите модификацию, и наш сервис осуществит подбор подходящих шин.
Мы предлагаем стандартные модели, такие как установленные на вашем автомобиле, а также покажем список заводских замен.
Если вы владелец машины Porsche, то вы пришли в нужное место — интернет-магазин «Колеса Даром» в Москве сотрудничает только с проверенными производителями и поставляет шины по самым низким ценам.
Заводские (оригинальные) размеры для Порш Кайен:
Дополнительные размеры (заменяемые):
Таким образом, у Вас есть возможность установить шины на диски диаметром 17, 18, 19, 20 или 21. Размер зависит от года выпуска, поколения и варианта двигателя вашего автомобиля.
При выборе некоторых моделей наш интернет-магазин дарит шиномонтаж в подарок!
Видео:21 диски против 18 Porsche Cayenne [Порше Кайен]Скачать
Зимние шины порше кайен 21 радиус
машина на 21 колесах, рестайл+пневма.
Дилер советует ставить 19 на зиму.
Судя по отзывам здесь, рестайл 958 мягче дореста, кто катал 21 зимой, поделитесь, как ощущения?
машина на 21 колесах, рестайл+пневма.
Дилер советует ставить 19 на зиму.
Судя по отзывам здесь, рестайл 958 мягче дореста, кто катал 21 зимой, поделитесь, как ощущения?
машина на 21 колесах, рестайл+пневма.
Дилер советует ставить 19 на зиму.
Судя по отзывам здесь, рестайл 958 мягче дореста, кто катал 21 зимой, поделитесь, как ощущения?
машина на 21 колесах, рестайл+пневма.
Дилер советует ставить 19 на зиму.
Судя по отзывам здесь, рестайл 958 мягче дореста, кто катал 21 зимой, поделитесь, как ощущения?
Тоже выбираю теперь, по тестам вроде Хакка 8 первая.
Ну да, у вас то там в МАскве все заебись. Это у нас в нске все хреново. ))) и зимой и летом в ватниках..
Pershing2 добавил 04.10.2015 в 18:00
машина на 21 колесах, рестайл+пневма.
Дилер советует ставить 19 на зиму.
Судя по отзывам здесь, рестайл 958 мягче дореста, кто катал 21 зимой, поделитесь, как ощущения?
Вы у дилера подменку посмотрите. Она 4 года на 21″ проездила зимой.
Pershing2 добавил 04.10.2015 в 18:03
Да, вы правы! У нас в деревне дороги лучше, чем у вас в маскве. )))
Вы, если пытаетесь о чем то рассуждать, то хотя бы за мкад сгоняйте пару раз. А то для вас РФ заканчивается масквой, да, ещё монтенаполеоне и спига то же масква. ))))
Pershing2 добавил 04.10.2015 в 18:05
Тоже выбираю теперь, по тестам вроде Хакка 8 первая.
Ну да, у вас то там в МАскве все заебись. Это у нас в нске все хреново. ))) и зимой и летом в ватниках..
Pershing2 добавил 04.10.2015 в 18:00
Вы у дилера подменку посмотрите. Она 4 года на 21″ проездила зимой.
Pershing2 добавил 04.10.2015 в 18:03
Да, вы правы! У нас в деревне дороги лучше, чем у вас в маскве. )))
Вы, если пытаетесь о чем то рассуждать, то хотя бы за мкад сгоняйте пару раз. А то для вас РФ заканчивается масквой, да, ещё монтенаполеоне и спига то же масква. ))))
Pershing2 добавил 04.10.2015 в 18:05
Мишлен последний для 21″ будет достаточен и надёжен для вашего авто. Опираюсь на личный опыт.
На новый турбо купил зимний мишлен.
Спасибо! Сидушки спорт (GTS). Буду пробывать. Взял на зиму Конти КроссКонтактВинтер.
Fabulous добавил 15.10.2015 в 17:03
Еще вопрос: поменял резину на зимнюю. Датчики давления сбросились, просят перенастроить. А выбрать 21 зима нельзя, что понятно. Отсюда вопрос, что лучше выбрать? 20 зима или 21 лето? На что это влияет? На погрешность измерений?
Спасибо! Сидушки спорт (GTS). Буду пробывать. Взял на зиму Конти КроссКонтактВинтер.
Fabulous добавил 15.10.2015 в 17:03
Еще вопрос: поменял резину на зимнюю. Датчики давления сбросились, просят перенастроить. А выбрать 21 зима нельзя, что понятно. Отсюда вопрос, что лучше выбрать? 20 зима или 21 лето? На что это влияет? На погрешность измерений?
Читайте также: Тойота камри 2021 размеры шин
Пишут, что в той же Польше дилеры снимают с гарантии по ходовке, если зима 21.
Порше для зимы этот размер не омологировали.
На сайте Порше тоже нет 21 колес зима — максимум 20. 21 — только лето.
Наш дилер считает, что раз есть лето 21, то можно и зиму 21.
Вообщем пишу отзыв о Pirelli Scorpion Winter 295/35 R21 на Turbo S 2014 года и на дисках Turbo 2.
Если коротко, берите и не думайте.
Если более детально. Сегодня купил данные шины и поехал сразу на шиномонтаж.
Качнули изначально примерно 2,9 вперед и 3.1 назад. Выехал, включил спорт, тачка села, все супер но на ямках было жестковато. Вернулся на шиномонтаж и качнул 2.6. и 2.8 на зад. Выехал. ну что сказать, это нечто. Температура за бортом в Киеве была примерно + 5 и Yokohama летние немного дубели и уже не так четко держали дорогу. Эти же едут сейчас так как Yokohama едет летом. Короче на дороге вообще равных нет. Держит супер, мягкие, оттормаживаются супер.
Осталось на снегу и на льду почуствовать, но думаю что все будет на том же уровне.
Единственное немного стремают слова Киевского Порше, мол мы не рекомендуем 21 шины на зиму и если к примеру полетит подвеска то могут по гарантии не починить.
Вообщем пишу отзыв о Pirelli Scorpion Winter 295/35 R21 на Turbo S 2014 года и на дисках Turbo 2.
Если коротко, берите и не думайте.
Если более детально. Сегодня купил данные шины и поехал сразу на шиномонтаж.
Качнули изначально примерно 2,9 вперед и 3.1 назад. Выехал, включил спорт, тачка села, все супер но на ямках было жестковато. Вернулся на шиномонтаж и качнул 2.6. и 2.8 на зад. Выехал. ну что сказать, это нечто. Температура за бортом в Киеве была примерно + 5 и Yokohama летние немного дубели и уже не так четко держали дорогу. Эти же едут сейчас так как Yokohama едет летом. Короче на дороге вообще равных нет. Держит супер, мягкие, оттормаживаются супер.
Осталось на снегу и на льду почуствовать, но думаю что все будет на том же уровне.
Единственное немного стремают слова Киевского Порше, мол мы не рекомендуем 21 шины на зиму и если к примеру полетит подвеска то могут по гарантии не починить.
Влезли два комплекта 21х. Сам удивился!:)
Кстати, кому интересно. Решился поставить 265\45 на 21. Не нашел инфы по этому размеру для Кайена. Рискнул. Потому как не хотелось расставаться с 21м размером зимой. Так же 265ю ширину считаю зимой интересней валенок 295х. Выбрал Екогаму липучку. Диаметр на 1 см больше штатного размера — по 5мм на сторону. Переживал, что на пневме с занижением колёса не влезут. Но все обошлось. Встали прилично на диски 10 дюймов. В крайнем положении до передней части подкрылка остаётся 5мм.
Бонусом 265е получаются на 25% дешевле 295х.
На Turbo S 958 из рекомендуемых Поршем зимних шин https://www.porsche.com/usa/accessor. /tyreapproval/ в 20 радиусе есть две марки
1. Dunlop SP Winter Sport 3D 275/45 R 20
2. Pirelli Scorpion Ice + Snow 275/45 R 20
Что касается кузова 958.2 (с 2014 года), то марка только 1 — Dunlop SP Winter Sport 3D 275/45 R 20
Так как покупать отдельно 20 диски желания нет, решил взять самую приближенную к рекомендуемым только в 21 радиусе, т.е. Dunlop SP Winter Sport 3D 275/35 R21
В компьютере выставил как зимнюю резину с 20 радиусом. + давление шин выровнял по компьютеру.
Как по мне держит дорогу отлично, вопросов особо не имею.
Что скажите? Все ли правильно сделано? Приехал раз к официалам и менеджер говорил, что мол резина не из рекомендуемых и она как-то неправильно сидит на диске (из-за нестандартного размера).
Из рекомендуемой Поршем на лето резины есть 295/35 R 21. Я поставил на зиму 275/35 R 21. Не ужели из-за разницы в 20 мм по ширине, могут возникнуть проблемы с безопасностью?
И разве резина Dunlop 275/35 R 21 не рассчитана под диски 21″ Turbo II? В них же на сколько я понимаю, стандартная ширина — 10 дюймов.
Я так понял, что ездить можно, но не желательно. Ладно. Принял решение искать зимнюю резину, легкое б.у., 295/35 R 21. Попытаюсь поменять на свои с доплатой.
Пока этого сделать не получилось буду ездить на 275/35 R 21.
Тут такое еще дело, у меня Turbo S 958 (2014) и навалить я люблю.
Но буду осторожней.
Видео:Porsche Cayenne E3 оригинальный зимний комплект 21 диаметрСкачать
Комплекты колес с зимними шинами Tequipment
Динамика не должна зависеть от времени года.
Зима и спортивная динамика? Они идеально сочетаются друг с другом. Ведь в любое время года будет Вашим идеальным спутником. А комплекты колес с зимними шинами Tequipment не только прекрасно гармонируют с внешним видом Вашего автомобиля. Они соответствуют самым высоким требованиям к качеству и безопасности, а также гарантируют максимальное удовольствие от вождения. Для оптимальной динамики – и в холодное время года тоже.
Блестящие результаты, в том числе и при низких температурах.
Исключительные качества и дизайн. Они характерны не только для Вашего , но и для комплектов колес с зимними шинами от Tequipment. Не удивительно. Ведь они были разработаны в Вайссахе теми же дизайнерами и инженерами, которые создавали сами автомобили. В полном соответствии с требованиями конкретных моделей. Разнообразные варианты не только позволяют автомобилю уверенно держать дорогу в зимних условиях, но и соответствуют Вашим индивидуальным пожеланиям.
Читайте также: Летние шины для фф3
Видео:Пневма на Porsche Cayenne. Как не убить ее на шиномонтаже или СТО. ЛайфхакСкачать
Сравнение летних и зимних шин.
Более подробная информация о классе эффективности, классе сцепления на мокрой дороге и шумах качения приведена в нашем каталоге Tequipment в главе с техническими данными и примечаниями.
Видео:Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать
Комплекты колес с зимними шинами
Легкосплавные диски с 5 открытыми спицами эффектного дизайна, окрашены в черный цвет Black (шелковисто-глянцевый).
Легкосплавные диски динамичного дизайна с 5 открытыми сдвоенными спицами.
Легкосплавные диски в лаконичном 5-спицевом дизайне.
Кованый легкосплавный диск с центральным замком. Окрашены в черный цвет (шелковисто-глянцевый).
Легкосплавные диски в динамичном 10-спицевом дизайне с открытыми спицами.
Легкосплавные диски в динамичном 10-спицевом дизайне с открытыми спицами, полностью окрашены в черный цвет (шелковисто-глянцевый).
Кованые легкосплавные диски, цельные, с 10 сдвоенными спицами в двухцветном исполнении. Лакировка титанового цвета, полированная лицевая поверхность.
Кованые легкосплавные диски с 5 сдвоенными спицами в двухцветном исполнении с центральным замком. Окрашены в черный цвет, с отполированной до блеска торцовой поверхностью.
Кованые легкосплавные диски с 5 сдвоенными спицами в двухцветном исполнении с центральным замком. Окрашены в платиновый цвет (шелковисто-глянцевый).
Кованые легкосплавные диски с 10 сдвоенными спицами, двухцветные, с креплением на 5 болтах. С окраской в титановый цвет, с полированной лицевой поверхностью.
Кованые легкосплавные диски со спицами в гоночном стиле, двухцветные, с центральным креплением. С окраской в черный цвет, с полированной лицевой поверхностью.
Кованые легкосплавные диски с 5 спицами в гоночном стиле, с центральным креплением. Окраска в матовый платиновый цвет.
Легкосплавные диски с 5 сдоенными спицами утонченного дизайна.
Примечание. не используется в сочетании с керамическими композитными тормозами Ceramic Composite Brake (PCCB).
Аэродинамически оптимизированные легкосплавные диски, спортивный дизайн с пятью спицами, черные (глянцевые) с полированной лицевой поверхностью.
Аэродинамически оптимизированные легкосплавные диски в многоспицевом дизайне, черные (глянцевые) с полированной лицевой поверхностью.
Аэродинамически оптимизированные легкосплавные колесные диски, дизайнTequipmen. Серебристый металлик, с полированной лицевой поверхностью.
Аэродинамически оптимизированные легкосплавные колесные диски, дизайнTequipmen. Черный (глянцевый), с полированной лицевой поверхностью.
Аэродинамически оптимизированные легкосплавные диски, спортивный дизайн с десятью спицами, черные (глянцевые) с полированной лицевой поверхностью.
Аэродинамически оптимизированные легкосплавные диски, гоночный дизайн с пятью спицами, черные (глянцевые) с полированной лицевой поверхностью.
Аэродинамически оптимизированные легкосплавные диски в эффектном дизайне с пятью открытыми спицами, черные (глянцевые) с полированной лицевой поверхностью.
Примечание. Не совместимы с керамическими композитными тормозами Ceramic Composite Brake (PCCB) или Surface Coated Brake (PSCB).
Легкосплавные диски гоночного дизайна. С окраской в серебристый цвет.
Легкосплавные диски -Design Sport. С участками, окрашенными в цвет серебристый металлик, включая отполированные до блеска участки и окрашенную тарелку диска.
Легкосплавные диски -Design Sport. Окрашены в черный цвет (глянцевый), включая отполированные до блеска участки и окрашенную тарелку диска.
Легкосплавные диски с 5 сдвоенными спицами. С окраской в серебристый цвет.
Легкосплавные диски в эксклюзивном дизайне. Окраска в платиново-серебристый цвет с полированными деталями.
Легкосплавные диски в эксклюзивном дизайне. Окраска в матовый платиновый цвет, с окрашенным с дном обода.
Легкосплавные диски с 5 сдвоенными спицами. С окраской в серебристый цвет.
Цельные легкосплавные диски в гоночном дизайне.
Легкосплавные диски в гоночном дизайне. Окрашены в черный цвет (шелковисто-глянцевый).
Цельные легкосплавные диски со сдвоенными спицами. Окрашены в платиновый цвет (шелковисто-глянцевый).
Легкосплавные диски, цельные, дизайн с 5 спицами Sport Classic. Цвет светло-серый металлик (GT Silver Metallic) с отполированной до блеска закраиной обода.
Цельные легкосплавные диски, дизайн с 5 спицами Sport Classic. Окрашены в платиновый цвет (шелковисто-глянцевый).
Легкосплавные диски облегченной конструкции с 5 сдвоенными спицами.
Легкосплавные диски облегченной конструкции с 5 сдвоенными спицами.
Цельные легкосплавные диски в 5-спицевом дизайне.
Цельные легкосплавные диски гоночного дизайна.
Цельные легкосплавные диски в гоночном дизайне, полностью окрашенные в черный цвет (шелковисто-глянцевый).
Цельные легкосплавные диски в эксклюзивном дизайне с окраской в платиново-серебристый цвет с полированными деталями.
Цельные легкосплавные диски в эксклюзивном дизайне с окраской в глянцевый черный цвет с полированными деталями.
Цельные легкосплавные диски в 10-спицевом дизайне.
Цельные легкосплавные диски в 5-спицевом дизайне Sport Classic с полированными деталями.
Цельные легкосплавные диски в 5-спицевом дизайне Sport Classic с окраской в матовый платиновый цвет с полированными деталями.
Цельные легкосплавные диски с 5 сдвоенными спицами.
Цельные легкосплавные диски в 10-спицевом дизайне.
Примечание: не все комплекты колес с зимними шинами предлагаются для каждой модели. Все опции для Вашего автомобиля приведены в системе поиска поиска аксессуаров .
Видео:Обзор оригинальных разношироких колес 20-го диаметра для Porsche Cayenne E3 (зима-липучка) #cayenneСкачать
Вы знаете .
Видео:Porsche Cayenne. Колеса R22.Скачать
. как распознать зимние шины?
Видео:Обзор оригинальных 19 дюймовых зимних колес Porsche Cayenne 9Y0601025B 9Y0601025CСкачать
. как распознать зимние шины?
Зимние шины можно узнать по надписям на боку. Здесь находится маркировка M+S (грязь и снег) в сочетании с так называемым альпийским символом – пиктограммой со снежинкой на фоне горы с тремя пиками. Маркировку M+S может использовать любой изготовитель, так как для шин с подобным обозначением не требуется учитывать специальные зимние критерии. Поэтому следите за тем, чтобы шины с маркировкой M+S также имели альпийский символ.
Видео:Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?Скачать
. когда пора надевать зимние шины?
Видео:Porshe Cayenne на зимнем бездорожье!Скачать
. когда пора надевать зимние шины?
Зимние шины следует надевать еще до того, как выпадет снег. Все дело в том, что для летних шин зима начинается уже при температуре ниже +7 °C. При таких температурах резиновая смесь шин начинает твердеть, из-за чего становятся хуже ходовые качества и удлиняется тормозной путь. Поэтому мы рекомендуем при низких температурах использовать зимние шины.
Читайте также: Китайские шины 255 50 r19
Видео:Как на Порше мы попали на гидрач, Новые шины. Porsche Cayenne S - 5 серия.Скачать
. что означает маркировка «N»?
Видео:Отреставрировал зимние диски на своем Cayenne, не без нюансов.Скачать
. что означает маркировка «N»?
Все допущенные шины имеют специальную маркировку «N». Шины с маркировкой «N» отличаются от других шин прежде всего своей геометрией, что способствует высокой устойчивости движения, специальным составом резиновой смеси и методикой испытаний, включающей в себя 33 важных критерия. Это касается комплектов колес Tequipment как с летними, так и с зимними шинами.
Видео:Порше Кайен - зимний оффроадСкачать
Удовольствие от зимнего вождения благодаря идеям из Вайссаха.
Безопасности движения зимой уделяется особое значение.
При этом подготовка к зиме начинается с шин. Ведь именно они обеспечивают надежный контакт мощного автомобиля с дорогой. Только те шины, которые полностью соответствуют условиям сезона, могут гарантировать необходимый уровень динамики, безопасности и удовольствия от вождения.
При этом для летних шин зима начинается еще задолго до того, как ляжет снег. Уже при температуре ниже +7 °C резиновая смесь шин начинает твердеть. Ходовые качества ухудшаются, тормозной путь становится длиннее. Зимние шины позволяют сократить тормозной путь на мокрой дороге на 12 %, а на снегу и льду – на 19 %. Кроме того, автомобиль лучше слушается своего водителя.
Поэтому при разработке комплектов колес с зимними шинами Tequipment мы ничего не хотим оставлять на волю случая. Все зимние шины должны в самых жестких условиях доказать свою пригодность для автомобилей . При этом наши специалисты тестируют их на пределе возможностей. На снегу, мокрой дороге и сухом асфальте они должны доказать свои образцовые качества. В самых различных зимних условиях проверяются динамические свойства, поведение при торможении, траекторная устойчивость и тяговые способности. В заключение только лучшие шины получают маркировку «N» и тем самым рекомендацию к применению на автомобилях компании.
Безупречное качество .
При разработке комплектов колес с зимними шинами действует одно главное правило: качество должно быть на высочайшем уровне. Поэтому мы проводим испытательные заезды на трассе Нюрбургринга. Полученные здесь результаты служат исходными данными для последующих тестов наших колес. Например, для длительного теста на так называемом двухосевом испытательном стенде (ZWARP), где моделируется длительная нагрузка в результате экстремального стиля вождения. Результат: надежные высокоэффективные колеса. С маркировкой «Сделано в Вайссахе».
Важный критерий качества. В самых жестких условиях на испытательном треке в Вайссахе проверяются динамические качества, сопротивление качению и уровень шума. Для получения маркировки «N» и рекомендации к использованию на автомобилях шины должны пройти проверку по 33 основным критериям. На открытом воздухе проводится 12 видов испытаний – например, тестирование тормозов на сухой и мокрой дороге, а также проверка срока службы. На стендах проводятся тесты по 16 объективным критериям. К ним, помимо прочего, относятся сопротивление качению и надежность на максимальной скорости. Кроме того, на открытом воздухе шины проверяются по 5 субъективным критериям, как, например, управляемость и комфортабельность качения. А в завершение? Только лучшие шины получают маркировку «N» . Качество, которое видно с первого взгляда.
Дизайн не зависит от времени года.
Характерная для динамика находит свое отражение также и в дизайне. Комплекты колес с зимними шинами от Tequipment великолепны не только с точки зрения техники, но и внешнего вида. И не важно, о какой модели идет речь. Ведь каждый вариант колес идеально соответствует Вашему . И разработан с учетом особенностей его концепции. Теми же инженерами и дизайнерами, которые создавали сами автомобили.
В результате получаются комплекты колес с зимними шинами, которые даже в зимних условиях отличаются впечатляющим внешним видом. И предлагают Вам широчайшие возможности выбора. Спортивные, классические, элегантные или эффектные. Размером 18, 19, 20 или 21 дюйм. С окраской в платиновый матовый или черный глянцевый цвет. С эффектным многоспицевым дизайном или в спортивном варианте со сдвоенными спицами. Все комплекты колес с зимними шинами, доступные для Вашего автомобиля, приведены в системе поиска поиска аксессуаров .
И не важно, какой вариант Вы выберете. Комплекты колес с зимними шинами от Tequipment как по своей функциональности, так и по дизайну идеально соответствуют Вашему .
Впечатляющая динамика. В том числе и зимой.
Наступает зима. Но уровень динамики остается неизменным. Ведь Ваш – это спортивный автомобиль на все 365 дней в году. А комплекты колес с зимними шинами от Tequipment, идеально соответствующие Вашему , обеспечат Вашу полную готовность к низким температурам, снегу, грязи и скользким дорогам.
В то время как другим в этих условиях придется переключаться на передачу ниже, комплекты колес с зимними шинами от Tequipment, позволят Вам разгоняться как всегда динамично. С максимальной мощностью и при полной безопасности. Особый рисунок проектора и специально подобранная резиновая смесь обеспечивают уверенное сцепление с дорогой. Так, специальные ламели позволяют особенно быстро отводить от шин воду на дороге. Это способствует отличным показателям управляемости и торможения на мокрой поверхности. Кроме того, особый зимний рисунок протектора гарантирует впечатляющую тягу в зимних условиях. Это позволяет зимой получать от вождения такое же удовольствие, что и летом.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Пять скрытых функций Порше Кайен, о которых вы могли не знать!Скачать
Порше Кайен на грязевой резине Ginell GN3000 и давлении 0.8 атм. по колее за НивойСкачать
Свежий, бодрый и довольно надёжный Porsche Cayenne 3 поколения | Подержанные автомобилиСкачать
Porsche Cayenne 2018 Тест Драйв - Зима, горы и новый КайенСкачать
Зимняя шина Matador MP93 Nordicca 275/40R20 Обзор и отзыв покупателя шины для BMW X5/Porsche CayenneСкачать
D21 Оригинальные разноширокие диски на Porsche Cayenne E3 обзор состоянияСкачать