Зимние шины производства финляндии

Рейтинг-2021 года самой лучшей лучших финских зимних шин для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.

Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.

В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.

Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.

Видео:ФИНСКАЯ Nokian лучше РОССИЙСКОЙ!?Скачать

ФИНСКАЯ Nokian лучше РОССИЙСКОЙ!?

Шины, произведенные в Финляндии

Современные шины (Финляндия) знакомы автомобилистам планеты долговечностью, эстетичностью и великолепным качеством изготовления. По востребованности среди колес зимние шины удерживают лидерство. Финны — народ Севера, им точно знакомы нюансы передвижения на авто в холодное время года.

Видео:Тест пятнадцати с половиной комплектов зимних шин. Шипы и липучки. В Финляндию до карантина!Скачать

Тест пятнадцати с половиной комплектов зимних шин. Шипы и липучки. В Финляндию до карантина!

Финские автопокрышки

Финская резина на зиму — это не стандарт покрышки, которая ставится на авто и спустя пару сезонов требует замены. Финские профи при создании каждой инновационной резины обращают как можно больше внимания на состав резиновой смеси продукта и размещение протекторного узора.

Благодаря инновациям все финские колеса на зимний сезон имеют уникальное конструктивное строение шиповки, а верх покрышек состоит из различных компонентов, что дает возможность получить более эффективный тормоз при любой погоде.

Видео:Зимние Шины Nokian Hakkapeliitta R2. Производство - Made in FINLAND. Отзыв реального владельца.Скачать

Зимние Шины Nokian Hakkapeliitta R2. Производство - Made in FINLAND. Отзыв реального владельца.

Отличие шин из Финляндии от произведенных в других странах

Если кратко, то отличия нет никакого. У «Нокиан Тайрес» всего 2 завода — на финской территории (г. Нокиа) и во Всеволожске. Эти заводы обеспечивают покрышками европейские территории и страны СНГ. Покрышки, изготавливаемые в России, экспортируются:

Зимние шины производства финляндии

Модель «Нокиан Хаккапелитта 9 XL»

Поэтому финны также могут приобрести зимние покрышки «Нокиан», изготовленные на заводе в нашей стране. Это не приводит их в замешательство. Очень распространено мнение о том, что на отечественных заводах люди обычно халтурят, и это сказывается на качестве продукции.

Также ошибочное мнение, что все отечественные производства сначала делают качественный продукт, а потом перестают отслеживать качество. На заводе «Нокиан Тайерс» в России качество контролируется на 200 %. А это означает, что финшины проверяются поэтапно: зрительный контроль и автоматические тесты. Оба способа дополняют и подстраховывают взаимно. Уникальная техника вычисляет и нейтрализует брак. Работа производства во Всеволожске под жестким контролем финнов. В России все время работают финские инженеры, которые консультируют, оказывают техподдержку, а также передают свой опыт мастерам Всеволожска.

Видео:Финляндия: Использование зимней резины в Финляндии, правила прохождения границыСкачать

Финляндия: Использование зимней резины в Финляндии, правила прохождения границы

Лучшие бренды зимних колес

Секрет покрышек из Финляндии прост — при изготовлении применяется уникальная технология создания продукта, которая включает много мягких резиновых добавок и ламелей, пластинок:

Есть ли колея на трассе или отсутствует, намерз ли лед на дороге или нет — финские шины проедут везде. Единственный недостаток — беспомощность на чистой асфальтированной дороге. На асфальте страдает маневренность и торможение.

Несмотря на то, что производство сравнительно мелкое, каждый третий действующий реализатор покрышек в Финляндии готов предложить автомобилистам финскую резину зимнюю этого бренда. Фирма в своём постоянном ассортименте имеет 85 размеров покрышек. Наиболее крупный типоразмер — 235/35 R19, а самый маленький — 145/60 R12.

Следует отметить, что в странах Скандинавии именно данный изготовитель производит покрышки для легковушек типоразмером R19. Другими производителями автошины данного бренда изготавливаются только на экспорт. Бренд не уступает мировым новинкам. Компания стала первым изготовителем шин с регистрацией, создающим экологические колеса типа «Грин Диамонд» (финские шины зимние). Производители, приведенные выше, поставляют продукцию на отечественный и мировой рынок.

Читайте также: Лопатка для снятия шины

Видео:ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать

ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023

Шипованная финская резина

Автошины (Финляндия) востребованы. Автомобилисты выделяют несколько финских шин, лучших по их мнению. «Нокиан Тайер Хаккапелитта 8» — идеальное решение для обледеневшей и заснеженной дороги. Фин. резина имеет ромбовидное дизайнерское исполнение шиповки (их 190 шт.). Колеса обладают хорошей управляемостью, не «плавают» на трассе.

Однако такие колеса лучше не устанавливать владельцам машин районов, где чистый асфальт весь сезон. Они плохо действуют на сыром асфальте или сухих трассах. Это минус, но превосходные характеристики поведения на заснеженной и покрытой льдом дороге делают колеса лидерами на рынке.

Еще одна востребованная зимняя модель «Нокиан Хаккапелитта 9 XL» 215/60 R16 имеет следующие характеристики:

  • Посадочный диаметр: 16.
  • Ширина: 215.
  • Профиль: 60.
  • Индекс скоростного режима: T (190 км/ч).
  • Шипы: да.
  • Индекс Нагрузки: 99.
  • Код: TS32201.

С выбором покрышек всегда поможет менеджер специализированного магазина. Рекомендации можно посмотреть в инструкции к автомобилю.

В основе уникальных покрышек лежит запатентованная финнами концепция функциональной ошиповки. Это надежная и долговечная резина. Финляндия шипованную резину поставляет много лет, и автомобилисты рекомендуют именно эти покрышки.

Видео:Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?Скачать

Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?

Финские шины. Какие шины производят в Финляндии

Финские шины славятся на весь мир продуманностью и высоким качеством исполнения.

По популярности у покупателей среди шин из Финляндии пальму первенства безоговорочно держат зимние модели, что вполне закономерно — Финны северный народ, кому как не им знать все тонкости езды на автомобиле зимой.

Из этой статьи вы узнаете:

Видео:Отличие китайской шины от российскойСкачать

Отличие китайской шины от российской

NOKIAN

Первая зимняя шина в мире — Hakkapeliitta — была выпущена компанией еще в 1936 году, и почти сразу получила название «Победительница снежных дорог», которое впоследствии дали всей линейке покрышек для холодного времени года.

Первая по-настоящему крупная победа, принесшая марке общемировую славу, пришла к ней в 1950-х годах на ралли в Монте-Карло, когда зимние шины финского концерна помогли финской команде справиться со снежными и ледяными трассами раньше конкурентов.

За последующие годы популярность зимних покрышек от самого большого финского производителя шин стремительно росла и продолжает расти до сих пор.

Останавливаясь на существующих сегодня линейках финских шин для холодного времени года, стоит задержаться на модели WR G2 — популярном комплекте зимних покрышек с асимметричным рисунком протектора, ламели которого продуманы под мягкий климат европейской зимы.

Основной упор инженеры-разработчики сделали на безопасность еды в теплую слякотную погоду.

Машина, «обутая» в WR G2 также хорошо управляема и маневренна и на мокрых трассах в межсезонье, когда возникает наибольший риск аквапланирования.

WR G2 SUV — модель зимних шин для внедорожников, помогающая тяжелым полноприводным машинам удерживать курсовую устойчивость и на городских дорогах, и на скоростных трассах.

Другая известная модель финского концерна — W — представляет собой комплект направленных фрикционных зимних шин со специфичным рисунком протектора, дающим замечательную тягу и надежное сцепление с дорожным покрытием.

«W» показывает высший пилотаж на подтаявшем снегу, гололедице и шуге, а так же не дает возникнуть эффекту аквапланирования во время ливня и дождя со снегом.

Специальная резиновая смесь, используемая при создании покрышек «W», позволяет спокойно управлять машиной на льду и по снежной крошке.

Самозацепляющиеся друг за друга блоки протектора вместе со специальными ламелями делают протектор жестким при езде на высокой скорости и позволяют надёжно управлять автомобилем даже в самых сложных условиях.

В общем, история существования бренда Nokian позволяет этой компании выпускать самые востребованные зимние шины в мире и продавать их в огромных количествах несмотря на чуть завышенную цену.

Истинное европейское качество этих покрышек заставляет водителей забыть о том, сколько стоят эти шины, и наслаждаться безопасной и комфортной эксплуатацией шин.

Видео:Шины Cordiant на полигоне в Финляндии: все о тестах зимних шинСкачать

Шины Cordiant на полигоне в Финляндии: все о тестах зимних шин

CR-RENKAAT OY

Несколько отстает по популярности от самого популярного бренда среди финских шин — производитель CR-RENKAAT OY — семейная фирма, открывшаяся в 1994 году на окраине города Hamina.

Зимние шины производства финляндии

В 2005 году благодаря выпуску своих всесезонных покрышек компания заслужила почетное звание «Предприятие года».

Отменное качество продукции высокая плавность хода, которую обеспечивали всесезонные шины марки CR-RENKAAT OY позволили компании завоевать этот титул в сложной борьбе с другими производителями.

Читайте также: Штатные шины лада калина кросс

Несмотря на малую величину предприятия, по статистике каждый третий продавец шин на территории Финляндии предлагает клиентам покрышки этой небольшой семейной марки. В постоянном ассортименте компании числятся 85 типоразмеров шин, меньший из которых 145 R 12, а самый большой — 235/35 R 19.

Ещё один момент, выделяющий компанию на фоне остальных — в скандинавских странах только этот производитель выпускает шины для легковых машин размером в 19». Все остальные компании делают такие покрышки только на экспорт.

Семейное предприятие не отстаёт от мировых тенденций и в 2002 году первой среди официально зарегистрированных производителей финских шин стала выпускать экологичные покрышки Green Diamond.

В состав резиновой смеси модели были включены мелкие гранулы из оксида алюминия и молотого кремния, придающие протектору фактически алмазную прочность и усиливающие сцепление на обледенелых, влажных и особо скользких участках дороги.

Такое решение позволило добиться выдающихся показателей по уменьшению сопротивления качению и экономии топлива, а так же сделало покрышки очень устойчивыми к износу — что так же сильно увеличило срок их эксплуатации и уменьшило расходы на замену шин автовладельцем.

Видео:Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024Скачать

Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024

Тест: Новый финский бренд против конкурентов

Test World протестировала шипованные шины новой марки Lappi, которым пришлось выдержать сравнение с лидерами рынка

В этом году одно из новаторских решений финского производителя шипов Tikka Spikes нашло дорогу на рынок при помощи нынешнего владельца компании – немецкой Continental. Обычно шипы производятся следующим образом – твердосплавный наконечник помещается в алюминиевый корпус, после чего он взламывает поверхность льда и обеспечивает необходимое сцепление. Скандинавские требования к износу дорожного покрытия вынудили производителей перейти на более легкие шипы, и дело дошло до того, что износ корпусов стал проблемой и сохранять сцепление стало сложнее.

Решение Tikka – это шип с большим корпусом из резины. Согласно производителю, такие обрезиненные шипы не только уменьшают дорожный износ, но и улучшают сцепление на льду, при этом также снижая уровень шума. И даже это еще не все – дополнительное преимущество в том, что износ шипов совпадает с износом шины, что должно повысить функциональность в течение срока службы покрышки.

Зимние шины производства финляндии

Continental IceContact 3

Новые Continental IceContact 3 выпускаются как с традиционными алюминиевыми, так и с «резиновыми» шипами. Понять, что в шинах стоят именно шипы нового типа, можно по надписи ContiFlexStud на боковине. Пока что шины с новаторскими шипами доступны только в больших размерах, но Tikka увеличивает объемы производства, так что можно надеется на то, что в будущем обрезиненные шипы получат и покрышки меньших размеров.

Зимние шины производства финляндии

Michelin X-Ice North 4

В новом тесте финской Test World есть и другая интересная новинка — Lappi Jää-Ahman, недавно представленные шипованные шины от Kontio Tires, которые были разработаны в Финляндии, но производятся в Китае (судя по DOT-коду протестированные шины изготовила компания Linglong на своем заводе в Чжаоюане).

Заядлые любители ралли могут еще помнить гоночные шины Lappi, но новый бренд не имеет с ними ничего общего – кроме, разумеется, попытки максимально увеличить сцепление в зимних условиях.

Зимние шины производства финляндии

Lappi Jää-Ahman

Шипы у Lappi тоже непростые. Компания не пошла по самому легкому пути, и вместо того чтобы просто купить шипы из доступных на рынке, разработала их самостоятельно, придав им форму четырехконечной звезды, про которую в компании говорят, что она вдохновлена метательным звездочками ниндзя. Обещается, что такой дизайн существенно усиливает сцепление на льду.

Зимние шины производства финляндии

Специалисты TW вынули шипы, чтобы поближе их рассмотреть. Шипы Lappi (слева) похожи на 4-конечную звезду, у Michelin (в центре) узкий корпус и круглый наконечник, а у Continental резиновый корпус с прямоугольным наконечником

В Kontio также говорят, что поскольку эффективность шипов была увеличена, появилась возможность уменьшить их количество, а это обычно помогает уменьшить и износ дорог, и уровень шумности. В то же время в последние годы победу в тестах празднуют модели с намного более значительным количеством шипов, и недавние испытания TW тоже не стали исключением, и там даже вообще не было шин с таким же небольшим количеством шипов, как у новых Lappi.

Еще одна примечательная особенность Lappi – это их цена. Если сравнивать минимальные цены в Финляндии на момент проведения теста, Lappi можно купить вдвое дешевле, чем Continental или Michelin.

Читайте также: Контакт за din шина

Зимние шины производства финляндии

Если Continental и Lappi – это новинки сезона, Michelin X-Ice North 4, которые выступили их противником в тесте, являются одним из лидеров рынка уже пару лет, как минимум в плане сцепления на льду. В Michelin устанавливается по 250 шипов, и в TW отметили, что было интересно, насколько успешно с ними будут конкурировать Continental и Lappi, в которых по 168 и 99 шипов соответственно.

Тесты на обледенелой поверхности проводились при двух разных температурах, поскольку этот фактор имеет большое значение для твердости льда и, следовательно, для эффективности работы шин и шипов. Сюрпризом стало то, что Continental с меньшим количеством шипов затормозили быстрее, чем Michelin, которые обычно доминируют в испытаниях на льду. Стоит также отметить, что в недавнем большом тесте сравнивались те же модели, но у Continental тогда были обычные шипы, и они проиграли Michelin. Теперь расстановка сил изменилась.

Зимние шины производства финляндии

Что касается Lappi, они не особенно впечатлили экспертов. Особенно склонными к заносу шины были при температуре около нуля, а при снижении температуры ситуация все же несколько выправилась.

Зимние шины производства финляндии

В тесте на эффективность ускорения Michelin смогли вырвать победу у Continental на мягком льду (при -1°С), в который их шипы вгрызаются с похвальной эффективностью. Результаты Lappi остались слабыми, и по этому поводу в TW сказали, что если шипов недостаточно, со сцеплением на льду будут проблемы. «Такова правда, которую нельзя игнорировать, хотя и есть технологии, способны несколько улучшить сцепление», — добавили эксперты.

Некоторые вопросы у нас вызвали результаты тестов в ледовых дисциплинах. Ведь сравнения шиповок при различных температурах показали, что шипованные шины на льду лучше себя ведут именно ближе к нулевой температуре с небольшим снижением сцепных свойств при понижении температур, а у TW в этом тесте получилась зеркальная ситуация. Чем это вызвано, пока не совсем понятно.

Если Continental смогли приятно удивить в тестах на льду, то на снегу это получилось уже у Lappi. На самом деле все шины показали хороший и примерно одинаковый уровень сцепления на заснеженной поверхности, и отличия между ними укладываются в пределы обычных в такой ситуации вариаций.

Зимние шины производства финляндии

Зимние шины производства финляндии

И Continental, и Michelin уверенно ведут себя на снегу, и у них отличное сцепление как в продольном, так и в поперечном сцеплении. Lappi тоже показали себя с хорошей стороны, но их поведение отличается некоторой нервозностью, а потеря сцепления может быть более резкой, чем у конкурентов. Стоит при этом сказать, что сравнивались Lappi с одними из лучших моделей на сегодняшнем рынке, и выступление на одном с ними уровне является желанным достижением для шин от любого бренда.

Зимние шины производства финляндии

Зимние шины производства финляндии

Шипованные шины должны также работать и на асфальте, и в тесте на эффективность торможения на мокром покрытии лучшими, безусловно, были Continental. Шины Michelin и Lappi немного отстали, но существенного отрыва от лидера не было.

Зимние шины производства финляндии

Зато отрыв был по итогам испытаний на уровень шума, и Michelin оказались явно самыми громкими, причем шум слышен при любой скорости, а Continental и Lappi показали примерно одинаковые результаты. У Continental шум слышен, но он не такой утомительный, как у Michelin. При этом в большом тесте TW все было наоборот, и тогда Continental были громче, так что можно сказать, что обрезиненные шипы справляются с улучшением акустического комфорта. Шум Lappi почти не слышен на низкой скорости, но потом он заметно увеличивается – хотя и не до такой степени, как у Michelin.

Зимние шины производства финляндии

Подводя итоги, Юкка Антила (Jukka Antila), специалист по шинным тестам из TW, отметил: «Судя по всему, обрезиненные шипы работают отлично, а у Lappi тоже есть определенный потенциал. Очень жаль, что на льду у них слабые результаты, поскольку именно эффективность шин в подобных условиях очень важна для Финляндии. Надеемся, впрочем, что они продолжат свои разработки, и их шины в будущем покажут более высокие результаты».

Зимние шины производства финляндии

В дополнение добавим, что хотя финская организация, которая проводила тесты, хвалит шипы финской разработки и отмечает новые шины финского бренда, мы, конечно же, уверены в их объективности.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📸 Видео

    NOKIAN HAKKAPELIITTA 10p /// топовые зимние шиныСкачать

    NOKIAN HAKKAPELIITTA 10p /// топовые зимние шины

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

    Как купить правильные зимние шиныСкачать

    Как купить правильные зимние шины

    ТОП 5 зимних шин (ИМПОРТНЫЕ). Рейтинг 2019 - 2020Скачать

    ТОП 5 зимних шин (ИМПОРТНЫЕ). Рейтинг 2019 - 2020

    ✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать

    ✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шины

    Сравнение китайских шипованных шин Tracmax X-privilo S500 с Nokian и ContinentalСкачать

    Сравнение китайских шипованных шин Tracmax X-privilo S500 с Nokian и Continental

    Китайская шина в морозСкачать

    Китайская шина в мороз

    ТОП 10 /// китайские зимние шиныСкачать

    ТОП 10 /// китайские зимние шины

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    Зимние шины Европейские или Скандинавские, что лучше? Выбираем шины на зиму!Скачать

    Зимние шины Европейские или Скандинавские, что лучше? Выбираем шины на зиму!

    Где купить и как выбрать колеса в Финляндии?Скачать

    Где купить и как выбрать колеса в Финляндии?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток