Зимние шины производства японии

Словосочетание «японское качество» давно стало синонимом высочайшей пробы. Технические характеристики, дизайн, показатели комфорта — страна Восходящего Солнца впереди во всем, что касается техники и технологий. Не исключение и автошины из Японии.

Содержание
  1. Японские колеса
  2. Какие японские производители пользуются наибольшим успехом
  3. Список популярных компаний по производству резины
  4. Характеристики и параметры зимней резины японского производства
  5. Как выбрать японские колеса хорошего качества
  6. Рейтинг зимних шин производства Японии
  7. Японские зимние шины Yokohama
  8. Yokohama Ice Guard IG721
  9. Yokohama W.Drive V902
  10. Yokohama Ice Guard IG50
  11. Yokohama Geolandar I/T+ G071
  12. Рейтинг японских зимних шин от компании TOYO
  13. Toyo Observe Garit HT
  14. Toyo Winter Tranpath S1
  15. Toyo Open Country I/T
  16. Рейтинг лучших японских зимних шин
  17. Разбираемся в производителях шин или ТОП 15 компаний выпуска покрышек
  18. Из этой статьи вы узнаете:
  19. О странах производителях шинных брендов
  20. BRIDGESTONE
  21. CONTINENTAL
  22. GOODYEAR
  23. MICHELIN
  24. PIRELLI
  25. DUNLOP
  26. YOKOHAMA
  27. HANKOOK
  28. KUMHO
  29. Рейтинг японских зимних шин от компании TOYO
  30. Toyo Observe Garit HT
  31. Toyo Winter Tranpath S1
  32. Sumitomo
  33. Как выбрать японские колеса хорошего качества
  34. Истинный победитель
  35. Крупнейшие японские производители
  36. Bridgestone
  37. Yokohama
  38. Кому принадлежат шинные заводы
  39. Летние шины Nitto
  40. Nitto NT860
  41. Nitto Trail Grappler M/T
  42. Shinko
  43. Японские зимние шины Yokohama
  44. Yokohama Ice Guard IG721
  45. Yokohama W.Drive V902
  46. Yokohama Ice Guard IG50
  47. Yokohama Geolandar I/T+ G071

Видео:ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА, КАКОЙ СТРАНЫ ПРОИЗВОДСТВА ШИНЫ? | РАЗБОР КИТАЙСКИХ, ЯПОНСКИХ И КОРЕЙСКИХ ШИНСкачать

ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА, КАКОЙ СТРАНЫ ПРОИЗВОДСТВА ШИНЫ? | РАЗБОР КИТАЙСКИХ, ЯПОНСКИХ И КОРЕЙСКИХ ШИН

Японские колеса

Японская резина (марки любые) пользуется популярностью во всем мире, в том числе и у российских автомобилистов. В нашей стране она начала становиться популярной в конце тысячелетия, когда в России впервые стали массово использоваться подержанные автомобили с правым рулем, укомплектованные оригинальной резиной.

Прошло два десятка лет, а популярность этих шин не снижает оборотов. И вполне заслуженно, ведь японские шины — это всегда гарант долговечности, удачного соотношения цены и качества.

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Какие японские производители пользуются наибольшим успехом

Лидер по производству шин на мировом рынке родом из Японии. Это Bridgestone, благодаря высококачественной продукции, износостойкости и удачному сочетанию стоимости и технических показателей, занимающий премиальный сегмент. Японская компания «Бриджстоун» производит автопокрышки как для легковых машин, так и для грузовых, при этом еще являясь на протяжении долгого времени официальным партнером «Формулы-1».

Полноценной альтернативой многих моделей «Бриджстоун» может стать резина от Toyo. Эта японская компания-производитель шин зарекомендовала себя как надежный бренд, однако высокая цена и отсутствие масштабной маркетинговой политики несколько отодвигают ее на второй план. При этом японские колеса Toyo отличаются высоким качеством, замечательными сцепными характеристиками, они отлично подходят для любителей скорости.

Среди японской авторезины среднего сегмента следует выделить Dunlop. За достаточно низкую стоимость автовладелец получает хорошие ходовые показатели и неплохой уровень комфорта. Особенно популярны зимние шины этого бренда и резина для внедорожников. Летние, по мнению покупателей, несколько не дотягивают до зимних по эксплуатационным характеристикам.

Видео:Импортные шины против локализованных. В чём разница? Made in Russia - как приговор.Скачать

Импортные шины против локализованных. В чём разница? Made in Russia - как приговор.

Список популярных компаний по производству резины

Японские производители шин являются образцом технологичности современной индустрии, ориентированным на удовлетворение самого взыскательного клиента, предлагающим владельцам авто наилучшее сочетание эксплуатационных показателей и стоимости.

Стоит рассмотреть самые популярные японские шины. Марок список в целом невелик, но каждый из этих брендов известен по всему миру:

«Йокогаму» особенно ценят в России за широкий модельный ряд, высокие показатели комфорта и эксплуатационные характеристики.

Все марки шин из Японии находятся в премиум и среднем сегменте.

Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

Характеристики и параметры зимней резины японского производства

Для уверенного и безопасного передвижения на авто в зимние холода без качественной зимней резины не обойтись. Производители автошин из Японии предлагают широкий ассортимент таких моделей, цель которых — свести к нулю количество аварий на дорогах, затрат на ремонт авто. «Переобуваясь» ежегодно в канун зимы, автовладелец продлевает жизнь летним покрышкам, так что использование зимнего комплекта — это еще и разумная экономия, а не лишние расходы, как может показаться на первый взгляд.

Каковы же характеристики зимней резины японского производства? В первую очередь, они делятся на два вида: простые и ошипованные.

Не стоит упускать из виду то, что даже с разным рисунком протектора резина может иметь абсолютно неидентичные характеристики. Происходит это за счет свойств самого материала и способа, с помощью которого изделие изготавливалось.

Если для суровой зимы лучше подойдут шины финского производства, а финны отлично знают, что такое северная зима, то для южной зимы, с ее слякотью, мокрым снегом и дождем, отличным вариантом станет японская резина, например, бренда Yokohama. Для бюджетной покупки нет ничего лучше покрышек от Dunlop.

Видео:Зимние шины - Премиум vs Бюджетные. А есть ли разница?Скачать

Зимние шины - Премиум vs Бюджетные. А есть ли разница?

Как выбрать японские колеса хорошего качества

Для многих автомобилистов знания о шинах ограничиваются лишь понятиями «летняя» и «зимняя». Однако таких поверхностных знаний недостаточно для того, чтобы выбрать действительно качественный продукт, который прослужит долго.

Здесь большую роль играет уровень шума в салоне авто. Выбирая покрышки для машины, уделить внимание нужно сразу нескольким аспектам:

  • Ширина профиля. Один из важнейших показателей, отвечающих за сцепление с дорогой. Широкая резина оптимальна для лета, узкая — для зимы. Широкие подходят для спортивных авто, однако они увеличивают расход топлива.
  • Высота профиля. Чем он ниже, тем лучше управляемость. Однако резина с низким профилем уязвимее на дорогах плохого качества, что увеличивает риск повреждения дисков. А высокий профиль не так хорош на крутых поворотах и высоких скоростях.
  • Рисунок профиля. У шин из Японии всех марок у каждого из производителей может быть несколько разных моделей для покрышек одинакового назначения. Отличаться они будут лишь рисунком. Он может быть симметричным ненаправленным, симметричным направленным и ассиметричным. Грамотный специалист по одному только рисунку сможет сказать, для чего предназначена конкретная резина.
  • Индекс нагрузки. Эти данные поставщики резины из Японии указывают практически на всех покрышках. Индекс нагрузки выражается двухзначной цифрой, каждая из которых соответствует уровню нагрузки на одно колесо. Выбирать шины, ориентируясь на этот показатель, следует с учетом дополнительного веса сверх привычного.
  • Индекс скорости. Это максимально допустимый предел скорости. Специалисты рекомендуют не превышать его и по возможности даже не приближаться к этому значению. Поэтому выбирать его нужно с учетом «запаса» показателей скорости.
  • Бренд. На него автомобилист обращает внимание в первую очередь, ведь известный бренд во многом означает качество и надежность.

В большинстве случаев само название компании — гарант качества и долговечности. Однако слепо полагаться на узнаваемость бренда не стоит. В первую очередь ориентироваться нужно на типоразмеры, заявленные в документах к конкретному автомобилю, а также время года, уникальные особенности конкретного авто и, конечно, финансовые аспекты.

Видео:ОПТОВЫЕ ПОСТАВКИ АВТО ИЗ ЯПОНИИ И КОРЕИ! КУРС ПАДАЕТ ?!Скачать

ОПТОВЫЕ ПОСТАВКИ АВТО ИЗ ЯПОНИИ И КОРЕИ! КУРС ПАДАЕТ ?!

Рейтинг зимних шин производства Японии

В Японии расположены две крупных компании по производству покрышек. Это Йокогама и Тойо. Несмотря на то, что зимы в Японии теплые, инженеры этих компаний немало внимания уделяют разработке зимних шин. Некоторые из них разрабатываются с учетом климата разных стран. Рассмотрим, какой производитель предлагает наиболее качественные шины для зимней эксплуатации.

Зимние шины производства японии

Видео:Какой срок годности у автомобильных шин?Скачать

Какой срок годности у автомобильных шин?

Японские зимние шины Yokohama

Yokohama Ice Guard IG721

Пожалуй, самая популярная зимняя модель – Йокогама Айс Гуард IG721. Резина предназначена для легковых автомобилей. Направленный протекторный рисунок обеспечивает хорошее сцепление и управляемость.

Отдельно стоит отметить измененный состав резины. В него добавлена силика по разработанной технологии, благодаря чему получилось уменьшить диффузию, а также увеличить диапазон температур, при которых шины остаются мягкими.

В составе имеются и мелкие воздушные пузырьки. Они впитывают в себя влагу, а затем максимально эффективно ее выводят.

Yokohama W.Drive V902

Вторая модель в списке – Йокогама Винтер Драйв V902. Ее можно устанавливать на легковые автомобили, в том числе седан или хэтчбек типа Киа Рио, более подробно о которых можно узнать на https://kiarioinfo.ru/harakteristiki/kia-rio-2014-goda.html, а также внедорожники или микроавтобусы.

На ассиметричном направленном рисунке протектора отсутствуют шипы, но несмотря на это, сцепление остается хорошим за счет более жестких блоков на боковой части. В производстве использован нестандартный состав резины, получивший название ZERUMA.

В него входят различные полимеры и микро-силика. Эти элементы, помимо мягкости в мороз, обеспечивают также дополнительную защиту покрышек от порезов.

Yokohama Ice Guard IG50

Следующей по списку идет модель Йокогама Айс Гуард IG50. Производитель утверждает, что покрышки являются инновационными в плане обеспечения отличного сцепления без использования шипов.

Читайте также: Шина заземления 483×25мм er 12

Компании удалось устранить главный недостаток нешипованных шин – плохое сцепление на льду. Этого плдучилось добиться за счет разработки инновационной дренажной системы.

В отзывах главным преимуществом отмечают низкую стоимость и сохранение оптимальных свойств в сложных условиях. Из недостатков пишут, что у шин плохое сцепление на асфальте.

Yokohama Geolandar I/T+ G071

На четвертом месте нестандартные шины Йокогама Геолендер I/T+ G071. Их особенность в том, что они предназначены для внедорожников с мощным мотором.

Покрышки выдерживают огромные нагрузки, при этом их показатели сохраняются даже при движении на высокой скорости. у модели необычный рисунок протектора, который отвечает за сцепление с дорогой.

В центральной части блоки расположены в виде ромбиков, а канавки между ними отводят влагу и снег при движении в сложных условиях.

Видео:Шины в Японии: какие бренды, сколько стоят?Скачать

Шины в Японии: какие бренды, сколько стоят?

Рейтинг японских зимних шин от компании TOYO

Toyo Observe Garit HT

Среди продукции от Тойо на первом месте рейтинга расположились покрышки Тойо Обсервер Гарит HT. Они не оснащаются шипами, но сцепление более чем приемлемое. Направленный протекторный рисунок имеет три продольных канавки для эффективного вывода влаги.

Также стоит отметить, что в состав резины входит силикон, из-за чего в мороз шины не твердеют. Покрышки предназначены для безопасного и комфортного передвижения зимой.

Toyo Winter Tranpath S1

Второе место досталось шинам Тойо Винтер Транпат S1. Эта модель разрабатывалась специально для полноприводных автомобилей. На рисунке протектора имеется продольное ребро, которое улучшает курсовую устойчивость.

На каждом блоке имеются ламели, которые необходимы для улучшения сцепления. Как и у предыдущей модели, в состав этих покрышек входит силикон, из-за которых эластичность сохраняется при широких диапазонах температур.

Toyo Open Country I/T

На третьем месте расположились шины Тойо Опен Кантри I/T. Они предназначены для обеспечения безопасного вождения в сложных условиях. У модели направленный рисунок протектора, на котором имеется четыре продольных канавки.

Благодаря им при движении по льду или влажному покрытию не наблюдается ухудшения сцепления с дорогой. Также на протекторе имеются блоки протектора с шипами и с ламелями. Они расположены в порядке, который обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой.

Японские покрышки Yokohama и TOYO очень качественные, так как изготавливаются по последним технологиям. Для зимы можно смело выбирать шины от любого из этих производителей.

Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать

Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?

Рейтинг лучших японских зимних шин

Рейтинг-2021 года самой лучшей лучших японских зимних шин для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.

Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.

В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.

Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.

Видео:Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024Скачать

Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024

Разбираемся в производителях шин или ТОП 15 компаний выпуска покрышек

В мире очень много производителей шин. Кроме огромных шинных концернов, имеющих более чем 100-летнюю историю и выпускающих шины сразу под несколькими брендами, автомобильную резину так же производят и множество небольших компаний, зачастую покупающие технологии и оборудование на стороне.

Разобраться кто есть кто простому покупателю непросто. Сайт «Первый по шинам» собрал информацию о наиболее известных в России брендах автомобильных шин и распределил её по странам — родинам брендов.

Из этой статьи вы узнаете:

Видео:Привезли Suzuki Hustler из Японии за 550 000 рублей. Какой он?Скачать

Привезли Suzuki Hustler из Японии за 550 000 рублей. Какой он?

О странах производителях шинных брендов

Маркировка современной автомобильной шины содержит массу нужной и полезной информации, причём как в доступной форме для каждого автовладельца, так и в закодированном виде. В принципе, в различных источниках информации достаточно подробно расшифрованы и объяснены все знаки, специальные термины, сокращения и буквенно-цифровые коды.
Не обойдён стороной и код DOT, равно как и его сосед – код даты изготовления шины.

Но если с датой изготовления шины всё более-менее ясно, то скудная информация о том, что два первых знака DOT это код конкретного завода-производителя шины откровенно побуждает интерес к конкретике, тем более тогда, когда за вполне приличные деньги предлагается брендовый товар, равно как и в случаях предложения широко известной марки по неадекватно низким для неё ценам. Неизбежен вопрос – На самом ли деле предлагается оригинальный продукт или под броской торговой маркой притаилась его лицензионная копия? И вот здесь оказывается, что распознание завода-производителя шины, т.е. расшифровка первых двух знаков DOT, нанесённых не её борт, не такая уж простая задача, поскольку кодовую таблицу достаточно тщательно скрывают от автовладельцев. Попробуем слегка приоткрыть завесу тайны, которой окутаны заводы-производители шин, приведя здесь хотя бы название страны, где развёрнуто производство наиболее известных шинных брендов.

BRIDGESTONE

– крупнейший в Японии и второй в мире производитель шин, которые к производству в Японии собственно имеют отношение только тогда, когда несут на борту коды – 1D; EH; EJ; EK; EL; EM; EN; EP; H4. Если под этим же брендом шины производятся в США то они имеют коды – 0B; 0W; 1C; 2C; 2M; 3M; 4D; 5D; 7B; 8B; D2; HY; VA; VD; VE; W1; W2, в Китае – 1U, Таиланде – A7; 1V, Польше – 3Y; 7G; E2, Бразилии – 5T; 6T, Канаде – 9B; VN, Индонезии – A8, Сингапуре – J2, Турции – L5, Австралии – LH.

CONTINENTAL

– немецкий производитель шин, занимающий 2-е место в Европе и 4-е на мировом рынке по производству шин. Шины, произведённые в Германии, имеют на борту код 3Q, а произведённые во Франции – CN; CP; CT; CU; LM, Швеции – P1, Бразилии – 3S, Румынии – 6G, Южной Африке – 1L.

GOODYEAR

– крупнейший американский производитель шин и если они произведены в США то кодированы – M6; MB; MC; MD; MJ; MK, если же в Канаде – 4B; PC; PD, Индии – 1W, на Филиппинах – 1T; NU, Турции – CO; PA, Тайване – L1, Марокко – M1, Чили – M7, Бразилии – MX, Колумбии – MY, Англии – NB, Франции – NC, Германии – ND, Люксембурге – NJ, Индонезии – NL, Мексике – NP, Перу – NT, Южной Африке – NW, Таиланде – NY, Венесуэле – PB, Малайзии – T8.

Читайте также: Шины hankook в чебоксарах

MICHELIN

– французская шинная компания, продукция которой с предприятий Франции выходит под кодами – A1; 5E; L0; FF; FH; FJ; FK4; FL; FM; FN , в США – 2X; B6; B7; B9; 4M; M3, Канаде – B3; HN; M5, Германии – FU; FV; FW, Италии – HD; HE; HF; HH, Англии – HK; HL; HM, Испании – HA; HB; HC, Ирландии – HJ, Шотландии – F1, Швеции – 4V, Бельгии – FX, Таиланде – 0C, Бразилии – 3R, Китае – 7V, Нигерии – C1, Южном Вьетнаме – HP, Южной Кореи – K0.

PIRELLI

– итальянская компания, пятый в мире (по выручке) производитель автомобильных шин, выпущенные в Италии кодированы 8U; JR; XA; XB; XC; XD; XE, а в США – CH; CK, Германии – CE; XT, Англии – XN; XP, Испании – XF, Греции – XH, Турции – XJ, Венесуэле – 1B, Бразилии – XK; XL, Аргентине – XM, Китае – 4T, Южной Корее – YO.

DUNLOP

– британская компания, производящая дорожные шины, кодируемые на предприятиях Англии – DA; DB, во Франции – DK; DL, Канаде – DC, Индии – D4; D5, Южной Африки – D7; D8, Австралии – W4.

YOKOHAMA

– японская шинная компания, кодирующая свою продукцию, произведённую в Японии – 8Z; FA; FB; FC; FD, на Филиппинах – 4U, в США – CC.

– японский производитель шин, свою продукцию, выпускаемую в Японии кодирует – CW; CX; EU; N3, а в Китае – 2U; 9T.

HANKOOK

– южнокорейский производитель шин, кодирующий свою оригинальную продукцию – 5M; T1; T7. Как кодируются шины Hankook, произведённые во Франции, Германии, Англии, Италии, Нидерландах, Испании, Турции, России и Венгрии пока не известно.

KUMHO

– крупнейший южнокорейский производитель шин, его продукция, выпущенная на родине, имеет код – YO, а произведённая в Китае под тем же брендом – 4T.

Видео:Bridgestone. Российский VS ЯпонскийСкачать

Bridgestone. Российский VS Японский

Рейтинг японских зимних шин от компании TOYO

Toyo Observe Garit HT

Среди продукции от Тойо на первом месте рейтинга расположились покрышки Тойо Обсервер Гарит HT. Они не оснащаются шипами, но сцепление более чем приемлемое. Направленный протекторный рисунок имеет три продольных канавки для эффективного вывода влаги.

Также стоит отметить, что в состав резины входит силикон, из-за чего в мороз шины не твердеют. Покрышки предназначены для безопасного и комфортного передвижения зимой.

Toyo Winter Tranpath S1

Второе место досталось шинам Тойо Винтер Транпат S1. Эта модель разрабатывалась специально для полноприводных автомобилей. На рисунке протектора имеется продольное ребро, которое улучшает курсовую устойчивость.

На каждом блоке имеются ламели, которые необходимы для улучшения сцепления. Как и у предыдущей модели, в состав этих покрышек входит силикон, из-за которых эластичность сохраняется при широких диапазонах температур.

Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

Sumitomo

Это японская компания, входящая в топ 3 производителей по объему выпуска шин. Бренд появился в 1909 году, а в 1984 году смог выкупить производителя Dunlop. Недавно японцы вышли на большие европейские поставки, для чего был построен завод в Бразилии.
Среди следующих участников этот производитель отмечается такими минусами как: большой вес и плохое сцепление с дорогой на скоростных поворотах. Преимущество естественно в цене, эластичности и балансировке.

Видео:СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать

СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шин

Как выбрать японские колеса хорошего качества

Для многих автомобилистов знания о шинах ограничиваются лишь понятиями «летняя» и «зимняя». Однако таких поверхностных знаний недостаточно для того, чтобы выбрать действительно качественный продукт, который прослужит долго.

Здесь большую роль играет уровень шума в салоне авто. Выбирая покрышки для машины, уделить внимание нужно сразу нескольким аспектам:

  • Ширина профиля. Один из важнейших показателей, отвечающих за сцепление с дорогой. Широкая резина оптимальна для лета, узкая — для зимы. Широкие подходят для спортивных авто, однако они увеличивают расход топлива.
  • Высота профиля. Чем он ниже, тем лучше управляемость. Однако резина с низким профилем уязвимее на дорогах плохого качества, что увеличивает риск повреждения дисков. А высокий профиль не так хорош на крутых поворотах и высоких скоростях.
  • Рисунок профиля. У шин из Японии всех марок у каждого из производителей может быть несколько разных моделей для покрышек одинакового назначения. Отличаться они будут лишь рисунком. Он может быть симметричным ненаправленным, симметричным направленным и ассиметричным. Грамотный специалист по одному только рисунку сможет сказать, для чего предназначена конкретная резина.
  • Индекс нагрузки. Эти данные поставщики резины из Японии указывают практически на всех покрышках. Индекс нагрузки выражается двухзначной цифрой, каждая из которых соответствует уровню нагрузки на одно колесо. Выбирать шины, ориентируясь на этот показатель, следует с учетом дополнительного веса сверх привычного.
  • Индекс скорости. Это максимально допустимый предел скорости. Специалисты рекомендуют не превышать его и по возможности даже не приближаться к этому значению. Поэтому выбирать его нужно с учетом «запаса» показателей скорости.
  • Бренд. На него автомобилист обращает внимание в первую очередь, ведь известный бренд во многом означает качество и надежность.

В большинстве случаев само название компании — гарант качества и долговечности. Однако слепо полагаться на узнаваемость бренда не стоит. В первую очередь ориентироваться нужно на типоразмеры, заявленные в документах к конкретному автомобилю, а также время года, уникальные особенности конкретного авто и, конечно, финансовые аспекты.

В Японии расположены две крупных компании по производству покрышек. Это Йокогама и Тойо. Несмотря на то, что зимы в Японии теплые, инженеры этих компаний немало внимания уделяют разработке зимних шин. Некоторые из них разрабатываются с учетом климата разных стран. Рассмотрим, какой производитель предлагает наиболее качественные шины для зимней эксплуатации.

Видео:Зимняя резина | Б\У Японская | Китайская | Российская и как на ней ездить.Скачать

Зимняя резина | Б\\У Японская | Китайская | Российская и как на ней ездить.

Истинный победитель

Брендом номер один является шинная японская компания Brigestone. Продукция, производимая этой компании широка известна, а тиражи продаж заставляют нервно кусать локти конкурентов.
Производством шин занимается крупная японская компания, которая в 2010 году заработала порядка 1,1 миллиарда долларов. Чем так особенна корпорация? Особенность заключается в широкой сфере применения шин. Продукция компании подходит не только для грузовых, легковых автомобилей, но также и сельскохозяйственного и строительного транспорта.

Шины вышеописанного производителя обладают следующими преимуществами:

  1. Регулярное усовершенствование позволило добиться высокой безопасности резины Brigestone.
  2. Продукцию выбирают именно водители, которые охарактеризовали резину высококачественной продукцией.
  3. Зимняя «обувь» изготовлена по современным технологиям и позволяет добиться на дороге идеального сцепления с мокрой поверхностью или со скользкой.
  4. На шинах Brigestone останавливают свои взгляды такие известные производители, как Ferrari, Audi.

Покрышки этого бренда получили славу «жизненных и повседневных забот». Шины представлены в двух вариациях – зимней и летней. Зимний вариант характеризуется стабильной работой даже в сильные морозы и глубокие заносы. Летний вариант ассоциируется со слаженной работой и долговечностью. Помимо этого, выбор моделей позволяет найти подходящий вариант любого покупателю.

Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

Крупнейшие японские производители

Bridgestone

Самым известным японским «шинником» на сегодняшний день является концерн Bridgestone, занимающий ведущую позицию в мире в данном сегменте. Несколько лет компания лидирует по количеству реализованных покрышек, и это не только грамотный маркетинг, но и оптимальное сочетание цены и ходовых характеристик резины. Шины Bridgestone — это качественная, износоустойчивая и комфортная продукция для легковых и грузовых автомобилей.

Читайте также: Датчики давления шин субару трибека

Ближайшие конкуренты Бриджстоун в премиальном сегменте — европейские Michelin и Continental.

Bridgestone несколько лет является официальным спонсором гонок Формула-1, кроме того, ее покрышки поставляются и для других автомобильных соревнований по всему миру.

В России эти шины ценят за приспособленность к ежедневной эксплуатации в наших непростых дорожных и климатических условиях.

Зимние покрышки Бриджстоун никогда не подведут вас в гололед или в глубоком снегу, они рассчитаны на эксплуатацию при сильно отрицательных температурах.

Даже самый требовательный автомобилист найдет себе достойную резину из широкого многообразия моделей шин Bridgestone.

Знаете ли вы, что японский Dunlop — дочерний бренд Bridgestone с 1985 года (концерн владеет им совместно с американским GoodYear)?

Наибольшей популярностью у отечественных автомобилистов пользуются именно летние шины Данлоп. «Зима» как-то еще не так хорошо зарекомендовала себя на рынке РФ. Хорошо проявили себя универсальные шины для внедорожников.

Yokohama

Второй по популярности в России из японских брендов. Основные потребители — владельцы серьезных внедорожных автомобилей. Резина хорошо зарекомендовала себя не только для езды на бездорожье, но и как качественная зимняя «липучка».

Yokohama выпускает шины для легковых и грузовых автомобилей. Среди особенностей резины Yokohama можно выделить комфорт и неплохие характеристики сцепления летних шин.

Качество зимних шин бренда также находится на достаточно высоком уровне. Для улучшения зимних характеристик Йокогама разработала и запатентовала специальный состав резиновой смеси шин, почему их нешипованные шины и считаются очень качественными.

Непрекращающееся соперничество с лидером (компанией Бриджстоун) не дает засиживаться инженерам Йокогама, заставляя их постоянно совершенствовать свою продукцию и внедрять новые технологии. Хоть по сцеплению на различном дорожном покрытии лидером является Bridgestone, стоимость шин обеих марок примерно одинаковая.

Это тоже очень популярные в России шины. Эта относительно небольшая японская компания специализируется на спортивной резине и на городских покрышках «со спортивным характером».

Любители тюнинга знают и ценят этот бренд. На многих автомобильных форумах можно услышать мнение, что Тойо — последние настоящие японские шины, так как их выпускают исключительно в Японии, а у других компаний есть заводы по всему миру.

Видео:Bridgestone. Японский VS Российский. Из чего делают резину ? Вся правда.Скачать

Bridgestone.  Японский VS  Российский. Из чего делают резину ? Вся правда.

Кому принадлежат шинные заводы

Если с организацией производства еще можно разобраться, то хитросплетения принадлежности компаний значительно более сложные. Взаимное приобретение акций является распространенной практикой. Например, компания Bridgestone выступает владельцем пакета из 18,9% акций европейского производителя Nokian Tyres, причем покупка была совершена европейским подразделением японского производителя. Сумма сделки составляла 78,3 миллиона долларов (в ценах 2003-го года).
Тогда же в Bridgestone заявили, что Nokian останется независимой компанией, и новые владельцы не будут вмешиваться в работу компании. В свою очередь уже через два года производство грузовых покрышек Nokian было перенесено на завод Bridgestone, расположенный на территории Испании.

В дальнейшем все ценные бумаги были переданы Bridgestone Corporation.

Видео:ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?Скачать

ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?

Летние шины Nitto

Nitto NT860

  • Индекс скорости:
    H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы:
    нет
  • Диаметр:
    14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля:
    165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
  • Высота профиля:
    35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг:
    4.71
  • мягкая модель плавно проходит лежачих полицейских и мелкие камушки
  • не шумит в поездке
  • смог расслышать стук подвески
  • похоже, что эти перфорированные стенки точно снижают децибелы
  • орошее сцепление на сухом и намокшем шоссе
  • топливо тоже немного экономит
  • емного влажную грунтовку тоже проходит адекватно.
  • чуть больше крен на вираже

Nitto Trail Grappler M/T

  • Индекс скорости:
    P (до 150 км/ч) / Q (до 160 км/ч)
  • Шипы:
    нет
  • Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 20
  • Ширина профиля:
    195 / 225 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315
  • Высота профиля:
    55 / 65 / 70 / 75 / 80
  • Рейтинг:
    4.88
  • хорошая резина за свои деньги
  • на асфальте не шумит
  • рулежка не плоха
  • прекрасно отбалансировалась
  • приемлемая цена
  • отличная износостойкость на асфальте
  • отличная управляемость на сухом и мокром асфальте
  • практически невозможно проколоть и порвать, 8 слоев корда
  • назойливый гул
  • если глубина лужи превышает глубину протектора, то обеспечено аквапланирование

Видео:Китайские шины: плюсы и минусы. Что ВАЖНО знать при покупкеСкачать

Китайские шины: плюсы и минусы. Что ВАЖНО знать при покупке

Shinko

https://www.shinkotireusa.com https://shinkotire.ru
(официальный сайт на русском)

Производитель Shinko Group был основан в 1946 году в Осаке, Япония. В 1998 году Shinko Group приобретает технологию производства шин для мотоциклов у Yokohama Rubber Co., и начинает производство под собственным брендом. Производственные мощности расположены в Южной Корее, а конструкторские бюро – в Японии, благодаря чему удается комбинировать лучшие технологические достижения этих стран для производства высококачественной продукции. Шинко выпускает более 200000 шин для мотоциклов в месяц.

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

Японские зимние шины Yokohama

Начнем с компании Yokohama.

Yokohama Ice Guard IG721

Пожалуй, самая популярная зимняя модель – Йокогама Айс Гуард IG721. Резина предназначена для легковых автомобилей. Направленный протекторный рисунок обеспечивает хорошее сцепление и управляемость.

Отдельно стоит отметить измененный состав резины. В него добавлена силика по разработанной технологии, благодаря чему получилось уменьшить диффузию, а также увеличить диапазон температур, при которых шины остаются мягкими.

В составе имеются и мелкие воздушные пузырьки. Они впитывают в себя влагу, а затем максимально эффективно ее выводят.

Yokohama W.Drive V902

Вторая модель в списке – Йокогама Винтер Драйв V902. Ее можно устанавливать на легковые автомобили, в том числе седан или хэтчбек типа Киа Рио, более подробно о которых можно узнать на https://kiarioinfo.ru/harakteristiki/kia-rio-2014-goda.html, а также внедорожники или микроавтобусы.

На ассиметричном направленном рисунке протектора отсутствуют шипы, но несмотря на это, сцепление остается хорошим за счет более жестких блоков на боковой части. В производстве использован нестандартный состав резины, получивший название ZERUMA.

В него входят различные полимеры и микро-силика. Эти элементы, помимо мягкости в мороз, обеспечивают также дополнительную защиту покрышек от порезов.

Yokohama Ice Guard IG50

Следующей по списку идет модель Йокогама Айс Гуард IG50. Производитель утверждает, что покрышки являются инновационными в плане обеспечения отличного сцепления без использования шипов.

Компании удалось устранить главный недостаток нешипованных шин – плохое сцепление на льду. Этого плдучилось добиться за счет разработки инновационной дренажной системы.

В отзывах главным преимуществом отмечают низкую стоимость и сохранение оптимальных свойств в сложных условиях. Из недостатков пишут, что у шин плохое сцепление на асфальте.

Yokohama Geolandar I/T+ G071

На четвертом месте нестандартные шины Йокогама Геолендер I/T+ G071. Их особенность в том, что они предназначены для внедорожников с мощным мотором.

Покрышки выдерживают огромные нагрузки, при этом их показатели сохраняются даже при движении на высокой скорости. у модели необычный рисунок протектора, который отвечает за сцепление с дорогой.

В центральной части блоки расположены в виде ромбиков, а канавки между ними отводят влагу и снег при движении в сложных условиях.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток