Современные шины (Финляндия) знакомы автомобилистам планеты долговечностью, эстетичностью и великолепным качеством изготовления. По востребованности среди колес зимние шины удерживают лидерство. Финны — народ Севера, им точно знакомы нюансы передвижения на авто в холодное время года.
- Финские автопокрышки
- Отличие шин из Финляндии от произведенных в других странах
- Лучшие бренды зимних колес
- Шипованная финская резина
- Рейтинг лучших финских зимних шин
- Финские шины. Какие шины производят в Финляндии
- Из этой статьи вы узнаете:
- NOKIAN
- CR-RENKAAT OY
- На родине зимних шин. Одна очень финская история
- Одна очень финская история
- Это Нокиа? Да
- Шины из Финляндии
- 💡 Видео
Видео:Зимние шины производства Nokian Tyres и Ikon Tyres: что поменялось, а что осталось прежним.Скачать
Финские автопокрышки
Финская резина на зиму — это не стандарт покрышки, которая ставится на авто и спустя пару сезонов требует замены. Финские профи при создании каждой инновационной резины обращают как можно больше внимания на состав резиновой смеси продукта и размещение протекторного узора.
Благодаря инновациям все финские колеса на зимний сезон имеют уникальное конструктивное строение шиповки, а верх покрышек состоит из различных компонентов, что дает возможность получить более эффективный тормоз при любой погоде.
Видео:ФИНСКАЯ Nokian лучше РОССИЙСКОЙ!?Скачать
Отличие шин из Финляндии от произведенных в других странах
Если кратко, то отличия нет никакого. У «Нокиан Тайрес» всего 2 завода — на финской территории (г. Нокиа) и во Всеволожске. Эти заводы обеспечивают покрышками европейские территории и страны СНГ. Покрышки, изготавливаемые в России, экспортируются:
Модель «Нокиан Хаккапелитта 9 XL»
Поэтому финны также могут приобрести зимние покрышки «Нокиан», изготовленные на заводе в нашей стране. Это не приводит их в замешательство. Очень распространено мнение о том, что на отечественных заводах люди обычно халтурят, и это сказывается на качестве продукции.
Также ошибочное мнение, что все отечественные производства сначала делают качественный продукт, а потом перестают отслеживать качество. На заводе «Нокиан Тайерс» в России качество контролируется на 200 %. А это означает, что финшины проверяются поэтапно: зрительный контроль и автоматические тесты. Оба способа дополняют и подстраховывают взаимно. Уникальная техника вычисляет и нейтрализует брак. Работа производства во Всеволожске под жестким контролем финнов. В России все время работают финские инженеры, которые консультируют, оказывают техподдержку, а также передают свой опыт мастерам Всеволожска.
Видео:Зимние Шины Nokian Hakkapeliitta R2. Производство - Made in FINLAND. Отзыв реального владельца.Скачать
Лучшие бренды зимних колес
Секрет покрышек из Финляндии прост — при изготовлении применяется уникальная технология создания продукта, которая включает много мягких резиновых добавок и ламелей, пластинок:
Есть ли колея на трассе или отсутствует, намерз ли лед на дороге или нет — финские шины проедут везде. Единственный недостаток — беспомощность на чистой асфальтированной дороге. На асфальте страдает маневренность и торможение.
Несмотря на то, что производство сравнительно мелкое, каждый третий действующий реализатор покрышек в Финляндии готов предложить автомобилистам финскую резину зимнюю этого бренда. Фирма в своём постоянном ассортименте имеет 85 размеров покрышек. Наиболее крупный типоразмер — 235/35 R19, а самый маленький — 145/60 R12.
Следует отметить, что в странах Скандинавии именно данный изготовитель производит покрышки для легковушек типоразмером R19. Другими производителями автошины данного бренда изготавливаются только на экспорт. Бренд не уступает мировым новинкам. Компания стала первым изготовителем шин с регистрацией, создающим экологические колеса типа «Грин Диамонд» (финские шины зимние). Производители, приведенные выше, поставляют продукцию на отечественный и мировой рынок.
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Шипованная финская резина
Автошины (Финляндия) востребованы. Автомобилисты выделяют несколько финских шин, лучших по их мнению. «Нокиан Тайер Хаккапелитта 8» — идеальное решение для обледеневшей и заснеженной дороги. Фин. резина имеет ромбовидное дизайнерское исполнение шиповки (их 190 шт.). Колеса обладают хорошей управляемостью, не «плавают» на трассе.
Однако такие колеса лучше не устанавливать владельцам машин районов, где чистый асфальт весь сезон. Они плохо действуют на сыром асфальте или сухих трассах. Это минус, но превосходные характеристики поведения на заснеженной и покрытой льдом дороге делают колеса лидерами на рынке.
Читайте также: Шины абс в нижнем новгороде
Еще одна востребованная зимняя модель «Нокиан Хаккапелитта 9 XL» 215/60 R16 имеет следующие характеристики:
- Посадочный диаметр: 16.
- Ширина: 215.
- Профиль: 60.
- Индекс скоростного режима: T (190 км/ч).
- Шипы: да.
- Индекс Нагрузки: 99.
- Код: TS32201.
С выбором покрышек всегда поможет менеджер специализированного магазина. Рекомендации можно посмотреть в инструкции к автомобилю.
В основе уникальных покрышек лежит запатентованная финнами концепция функциональной ошиповки. Это надежная и долговечная резина. Финляндия шипованную резину поставляет много лет, и автомобилисты рекомендуют именно эти покрышки.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Рейтинг лучших финских зимних шин
Рейтинг-2021 года самой лучшей лучших финских зимних шин для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.
Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.
В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.
Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.
Видео:Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024Скачать
Финские шины. Какие шины производят в Финляндии
Финские шины славятся на весь мир продуманностью и высоким качеством исполнения.
По популярности у покупателей среди шин из Финляндии пальму первенства безоговорочно держат зимние модели, что вполне закономерно — Финны северный народ, кому как не им знать все тонкости езды на автомобиле зимой.
Из этой статьи вы узнаете:
Видео:ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
NOKIAN
Первая зимняя шина в мире — Hakkapeliitta — была выпущена компанией еще в 1936 году, и почти сразу получила название «Победительница снежных дорог», которое впоследствии дали всей линейке покрышек для холодного времени года.
Первая по-настоящему крупная победа, принесшая марке общемировую славу, пришла к ней в 1950-х годах на ралли в Монте-Карло, когда зимние шины финского концерна помогли финской команде справиться со снежными и ледяными трассами раньше конкурентов.
За последующие годы популярность зимних покрышек от самого большого финского производителя шин стремительно росла и продолжает расти до сих пор.
Останавливаясь на существующих сегодня линейках финских шин для холодного времени года, стоит задержаться на модели WR G2 — популярном комплекте зимних покрышек с асимметричным рисунком протектора, ламели которого продуманы под мягкий климат европейской зимы.
Основной упор инженеры-разработчики сделали на безопасность еды в теплую слякотную погоду.
Машина, «обутая» в WR G2 также хорошо управляема и маневренна и на мокрых трассах в межсезонье, когда возникает наибольший риск аквапланирования.
WR G2 SUV — модель зимних шин для внедорожников, помогающая тяжелым полноприводным машинам удерживать курсовую устойчивость и на городских дорогах, и на скоростных трассах.
Читайте также: Восстановление шин в беларуси
Другая известная модель финского концерна — W — представляет собой комплект направленных фрикционных зимних шин со специфичным рисунком протектора, дающим замечательную тягу и надежное сцепление с дорожным покрытием.
«W» показывает высший пилотаж на подтаявшем снегу, гололедице и шуге, а так же не дает возникнуть эффекту аквапланирования во время ливня и дождя со снегом.
Специальная резиновая смесь, используемая при создании покрышек «W», позволяет спокойно управлять машиной на льду и по снежной крошке.
Самозацепляющиеся друг за друга блоки протектора вместе со специальными ламелями делают протектор жестким при езде на высокой скорости и позволяют надёжно управлять автомобилем даже в самых сложных условиях.
В общем, история существования бренда Nokian позволяет этой компании выпускать самые востребованные зимние шины в мире и продавать их в огромных количествах несмотря на чуть завышенную цену.
Истинное европейское качество этих покрышек заставляет водителей забыть о том, сколько стоят эти шины, и наслаждаться безопасной и комфортной эксплуатацией шин.
Видео:Зимние шины - Премиум vs Бюджетные. А есть ли разница?Скачать
CR-RENKAAT OY
Несколько отстает по популярности от самого популярного бренда среди финских шин — производитель CR-RENKAAT OY — семейная фирма, открывшаяся в 1994 году на окраине города Hamina.
В 2005 году благодаря выпуску своих всесезонных покрышек компания заслужила почетное звание «Предприятие года».
Отменное качество продукции высокая плавность хода, которую обеспечивали всесезонные шины марки CR-RENKAAT OY позволили компании завоевать этот титул в сложной борьбе с другими производителями.
Несмотря на малую величину предприятия, по статистике каждый третий продавец шин на территории Финляндии предлагает клиентам покрышки этой небольшой семейной марки. В постоянном ассортименте компании числятся 85 типоразмеров шин, меньший из которых 145 R 12, а самый большой — 235/35 R 19.
Ещё один момент, выделяющий компанию на фоне остальных — в скандинавских странах только этот производитель выпускает шины для легковых машин размером в 19». Все остальные компании делают такие покрышки только на экспорт.
Семейное предприятие не отстаёт от мировых тенденций и в 2002 году первой среди официально зарегистрированных производителей финских шин стала выпускать экологичные покрышки Green Diamond.
В состав резиновой смеси модели были включены мелкие гранулы из оксида алюминия и молотого кремния, придающие протектору фактически алмазную прочность и усиливающие сцепление на обледенелых, влажных и особо скользких участках дороги.
Такое решение позволило добиться выдающихся показателей по уменьшению сопротивления качению и экономии топлива, а так же сделало покрышки очень устойчивыми к износу — что так же сильно увеличило срок их эксплуатации и уменьшило расходы на замену шин автовладельцем.
Видео:Nokian Tyres Nordman 8 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
На родине зимних шин. Одна очень финская история
Снег обидчивыми сугробами остался лежать за полярным кругом, обделил Европу. Зато там, далеко на севере, настоящая зимняя сказка. Безмолвные стражи-снеговики провожают удивленным взглядом проезжающий автомобиль, а тот мчит себе, разбрасывая из-под шипованных колес фонтаны пушистого, дефицитного теперь снега. Машина летит по обледенелой дороге вглубь загадочной страны, казалось бы, совсем непригодной для вождения — настолько сурова здесь бывает погода. И все же мороз не запугал, а закалил местных жителей, научил их ездить зимой. А они передали этот навык всем остальным. Мы в Финляндии, на родине зимних шин.
Видео:Как в России делают шины Nokian?Скачать
Одна очень финская история
Видео:✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать
Это Нокиа? Да
Наш путь лежит в Лапландию: это почти тысяча километров до Хельсинки, а затем еще столько же на север, туда, где за полярным кругом живет финский Дед Мороз — Йоулупукки. Путь неблизкий, поэтому развлечемся-ка хорошей историей.
Читайте также: Штатные размеры шин форд фокус 2 рестайлинг
Вы не помните 1898-й, а именно тогда все началось — с финского предприятия Suomen Gummitehdas Osakeyhtiö: оно базировалось в Хельсинки и занималось производством изделий из резины. По-настоящему фабрика гордилась своими калошами — вот что пользовалось спросом в конце XIX века. Калоши, возможно, были и неплохие, но в них далеко не уйдешь, компания терпела убытки.
В 1900 году были приняты, как сказали бы сейчас, антикризисные меры: у предприятия сменилось руководство. Техническим директором стал Антти Антеро, которого сегодня называют не иначе как основателем финской резиновой промышленности. Тогда ему было 30: еще молодой, но уже с достаточным опытом и образованием инженера-химика, Антти оставался на руководящих должностях следующие 40 лет.
Новое правление Suomen Gummitehdas перенесло производство из Хельсинки, где стало тесновато, в городок Нокиа. История обошлась с ним причудливо: каждый, наверное, слышал это название, но мало кто связывает его с населенным пунктом в окрестностях Тампере. Да, именно там рождался промышленный потенциал Финляндии.
Впрочем, это потом, а пока Антти Антеро изо всех сил старался сделать продукцию компании конкурентоспособной. Чего и говорить: хватало сильных игроков на калошном рынке в те годы, потеснить их было непросто.
Отгромыхала Первая мировая, разодрав Европу траншеями и гусеницами изобретенных танков. Мир возвращался к миру, и людям снова нужны были простые вещи в хозяйстве. Дела у Suomen Gummitehdas пошли в гору: калоши и прочие резиновые изделия стоили дорого и были нарасхват. На этой волне компания скупила акции других предприятий, в том числе Nokia, которая занималась и производством бумаги, и выработкой электроэнергии, а также фирмы Suomen Kaapelitehdas, производившей электрические кабели. Образовалась объединенная компания, одно из подразделений которой выпускало резиновые изделия, другое производило электронные устройства, третье имело дело с древесиной и так далее.
Много лет спустя, во время очередного экономического кризиса, это предприятие распадется, подразделения уйдут в свободное плавание. Появится финская Nokia, казалось бы, совсем недавно удивлявшая мир своими мобильными телефонами. Появится Nokian Tyres, которая поставляет свои автомобильные шины в 61 страну.
Видео:Финляндия: Использование зимней резины в Финляндии, правила прохождения границыСкачать
Шины из Финляндии
Забежали вперед, давайте возвращаться. В 1925 году Suomen Gummitehdas налаживает производство велосипедных шин. Но Антти Антеро понимал, что этого недостаточно, что по-настоящему заявить о себе компания сможет лишь выпуская автомобильные шины. На подготовку ушло еще несколько лет, и вот в 1932-м предприятие наконец представляет Kesäpinta — «Летнюю шину».
Импортная продукция в те годы точно так же, как и сейчас, облагалась дополнительными пошлинами, что играло на руку Suomen Gummitehdas — спрос на их шины был. Но гнаться за конкурентами, имеющими больший опыт, можно бесконечно, требовался прорыв. Теперь в компании очень этим гордятся, хотя, откровенно говоря, логично, что первую зимнюю шину (не путать с первой ошипованной) изобрели именно в Финляндии — они просто это умеют, такими их сделала погода. В 1934 году публике была представлена шина Kelirengas («Шина для определенной погоды»), которая и вошла в историю как первая. Модель была предназначена для автобусов и грузовиков, которым требовалось проезжать в том числе по глубокому снегу. Что придумали финны: протектор стал гораздо глубже, а в центральной части появились канавки зигзагообразной формы — все гениальное просто (даже не пытайтесь перевести эту фразу на финский).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Где купить и как выбрать колеса в Финляндии?Скачать
Чем отличается липучка от зимней резиныСкачать
NOKIAN SNOWPROOF-P ТЕСТ ДРАЙВ В ФИНЛЯНДИИ МАРТ 2020 г.Скачать
NOKIAN / Ikon Nordman 7 – хорошие зимние шиныСкачать
дошиповка зимней резины НОКИАН ХАККАПЕЛИТА 7Скачать
ТОП 10 /// китайские зимние шиныСкачать
шины Nokian Hakkapeliitta 8 в отличном состоянии производства ФинляндияСкачать
5 нюансов как делают Зимние Шины NOKIAN в РоссииСкачать