- Ставьте зимние шины, не дожидаясь морозов и гололеда. Даже если пока под колесами чистый асфальт.
- Живой эксперимент
- Замеры
- Зимние шины расход топлива
- Водитель зимой набирает вес? Факт! И еще 7 причин повышенного расхода
- Почему зимой расход топлива больше?
- Как снизить расход топлива в зимний период
- Еще один важный совет на зиму
- «За рулем»: Сравнение экономичности летних и зимних шин
- Эксперты «За рулем» провели тесты летних и зимних шин, чтобы определить, действительно ли зимние шины всегда будут менее экономичными, чем летние. Текст: Сергей Мишин.
- Как шины влияют на расход топлива?
- Топливная эффективность шин и сопротивление качению.
- Сгорание топлива и сопротивление качению.
- Что такое сопротивление качению шины?
- Конструктивное решение шин
- Как уменьшить расход топлива?
- Размер шин
- Каковы зависимости?
- Износ шин и его влияние на расход топлива
- Давление в шинах
- Как ездить, чтобы снизить расход топлива?
- 🌟 Видео
Видео:Расход топлива: какие шины купить, чтобы сэкономить. Примеры в цифрах и советыСкачать
Ставьте зимние шины, не дожидаясь морозов и гололеда. Даже если пока под колесами чистый асфальт.
Есть небольшая прослойка автомобилистов, которые меняют летние шины на зимние лишь на второй-третий день установившегося гололеда — мол, на асфальте, пусть даже промороженном, от них одно разорение из-за повышенного расхода топлива. А безопасность. Ездили же при социализме зимой и летом на наварных М145 и о буржуйских штучках вроде «шиповок» даже не помышляли! Потому и оттягивают смену шин до последнего. Но тогда просто выбора не было, а есть ли сейчас хоть какая-то выгода оттягивать переобувание до последнего, или все это сказки?
Все производители оценивают сопротивление качению и летних, и зимних шин на стендах при комнатной температуре. Но справедливы ли полученные результаты для зимы? В России документы, регламентирующие замеры расхода топлива автомобилем, предписывают делать это при температуре не ниже +5 ºC, но на зимних шинах мы ездим зимой, и каково тогда будет сопротивление качению?
Видео:Как шины влияют на расход топливаСкачать
Живой эксперимент
Небольшой морозец, чистый асфальт и Lada Priora с несколькими комплектами летних и зимних шин. Посмотрим, сколько и на чем удастся сэкономить.
Летние 185/60R14 — своеобразный эталон экономичности Michelin Energy Saver, отечественные Cordiant Comfort PS-400, финские Nokian Hakka H и Pirelli Cinturato P6 с претензией на спортивность.
«Шиповки» 175/65R14 — тяжелый и прочный Bridgestone Ice Cruiser 5000, отечественный Cordiant Sno-Max PW-401, популярный Gislaved Nord Frost 5 и неоднократный победитель наших тестов Nokian Hakkapeliitta 7.
«Скандинавки» (они же «липучки») 175/65R14 — мягкие нешипованные шины Goodyear Ice Navi Zea и Nokian Hakkapeliitta R.
Сравнение расходов топлива провели в двух режимах — 90 и 120 км/ч. А при «городских» скоростях оценили сопротивление качению традиционным способом — замерили выбег со скорости 50 км/ч.
Видео:Как шины влияют на расход топливаСкачать
Замеры
Мы получили довольно интересные результаты. Выяснилось, что на морозе даже «шиповки» катятся чуть лучше летних шин. «Скандинавки» приносят уже реальную экономию — в среднем по 0,2 л на 100 км пробега, а при городских скоростях едут почти в полтора раза лучше, чем летние шины.
Более того, на зимних шинах машина идет мягче, поскольку летние на морозе дубеют и шумят — еще один повод заменить летние шины, не дожидаясь гололеда. Итак, в мороз все козыри у зимних шин, а потому откладывать переобувание на последний момент не только бессмысленно с точки зрения безопасности, но и невыгодно экономически.
Видео:НА КАКОМ КОЛЕСЕ РАСХОД БЕНЗИНА МЕНЬШЕ?Скачать
Зимние шины расход топлива
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
На зимней шипованной резине расход увеличивается,проверено на личном опыте и подтверждается тестами различных авто журналов
На зимней шипованной резине расход увеличивается,проверено на личном опыте и подтверждается тестами различных авто журналов
+1 зимняя резина как правило мягче летней соответственно сопротивление больше, больше энергии надо чтоб преодолевать сопротивление, больше энергоносителя)))(бензин)
Если расход по БК, то возможно при замене изменился радиус колес и комп считает по другому
Если расход по БК, то возможно при замене изменился радиус колес и комп считает по другому
Если расход по БК, то возможно при замене изменился радиус колес и комп считает по другому
а у меня ничуть не поменялся, какой был такой остался. летняя мишлен энерджи, зимняя нордмастер. проверено тысячекилометровым забегом по трассе.
мишка энержи. резина разрабатывалась для авто оборудованных АБС
мишка энержи. резина разрабатывалась для авто оборудованных АБС
а у меня ничуть не поменялся, какой был такой остался. летняя мишлен энерджи, зимняя нордмастер. проверено тысячекилометровым забегом по трассе.
хм, странно у меня такой же походу комплект лето 185/60/R14 — MICHELIN Energy E3A индекс H, зима НордМастер 175/70/R14.
кто то из нас лукавит
даже накат и тот нетакой бодрый
да блин, люди! О чём спор? В любом наставлении руководству АТП (да и в мануалах на некоторые авто) указано, что в зимний период расчётный расход топлива увеличивается на 10-15%. Какая разница отчего он вырос: от шин, от увеличившегося электропотребления, от более долгих прогревов и т.п. Всё влияет.
Зимние шины (по сравнению с летней той же ценовой категории) катятся хуже. И опять же, читаю: лето — Мишлен Энерджи на литье (ковке), зима — что-то попроще на штамповке. Для информации: чем меньше масса колеса (погадаем, что легче — ковка или штамповка ), тем легче его раскрутить, соответственно — меньше топлива требуется для такого же по интенсивности разгона. Как-то так. Точные цифры экономии при уменьшении массы колеса искать лень.
Читайте также: Что делают из шины бензопилы
хм, странно у меня такой же походу комплект лето 185/60/R14 — MICHELIN Energy E3A индекс H, зима НордМастер 175/70/R14.
мишка энержи. резина разрабатывалась для авто оборудованных АБС
Видео:Расход топлива стал меньше на такой резине!Неожиданный результат.Скачать
Водитель зимой набирает вес? Факт! И еще 7 причин повышенного расхода
Видео:ЗИМНИЕ ШИНЫ ЛЕТОМ?! МОЖНО. НО ЕСТЬ НЮАНСЫ. РАССКАЗЫВАЮ.Скачать
Почему зимой расход топлива больше?
- зимой двигатель прогревается дольше;
- приходится включать больше электропотребителей: обогрев стекла, зеркал, сидений, фары, дворники, вентиляторы отопителя;
- по снегу и грязи сложнее ездить, чем по чистому асфальту с хорошим сцеплением;
- у зимних шин сопротивление качению выше, чем у летних;
- в мороз масло густеет, и для вращения подшипников и деталей двигателя требуется больше усилия.
Зимой водитель и пассажиры прибавляют в весе. Конечно, это происходит не за счет массы тела (хотя и такое случается). Зимой приходится носить тяжелые куртки, шубы, сапоги. Летом же мы ездим в легкой одежде. Кроме того, многие водители к зиме укладывают в багажник лопату, прочный трос, цепи для колес и прочий скарб, который может пригодиться в трудной ситуации на дороге. Получается, что зимой машина тяжелее, что также влияет на количество израсходованного горючего.
Видео:Рено Дастер.Расход топлива на летней и зимней резине.Скачать
Как снизить расход топлива в зимний период
Банальный совет ― воспользоваться трамваем. А если необходимо ездить на машине, выполните 7 простых действий:
Прием 1. Не прогревайте двигатель слишком долго. Для современных автомобилей это не обязательно. Достаточно 2–3 минут — и можно начинать плавное движение. Постепенное увеличение нагрузки ускорит процесс прогрева мотора. Для скорейшего прогрева двигателя можно установить автоодеяло. С ним на коротких стоянках двигатель будет дольше хранить тепло.
Прием 2. Перед поездкой очистите кузов машины от скоплений снега. Тем самым вы облегчите ее вес на пару килограммов. Кстати, из-за смерзшегося сугроба на крыше смещается центр тяжести, что отрицательно сказывается и на безопасности движения.
Прием 3. Замените в двигателе масло на менее вязкое. В морозы оно не сильно будет густеть, за счет чего двигатель будет легче запускаться. Сегодня существуют так называемые энергосберегающие виды моторных масел, типа 0W-20. Качество смазки двигателя при этом не снижается.
Прием 4. Проведите в багажнике машины ревизию. За летний период там могло накопиться много вещей, бесполезных зимой. Помните, что лишние 100 кг веса приведут к перерасходу примерно 1 литра на 100 км.
Прием 5. Снимите, если не нужен, багажник с крыши. Он также создает лишнюю нагрузку и ухудшает аэродинамику кузова.
Прием 6. Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах. С наступлением холодов давление снижается. При уменьшении давления на 40% расход горючего увеличивается на 10–15%.
Прием 7. Смените стиль вождения на «зимний». Чем спокойнее манера вождения ― тем ниже расход топлива. Не стремитесь устраивать на светофоре «веселые старты». На скользкой дороге при резком нажатии на педаль газа колеса пробуксовывают. Проехав практически 1 метр, на спидометре наматывается теоретические 5 метров. Таким образом вы просто обманываете бортовой компьютер, который считает средний расход топлива с учетом пройденного расстояния. Реальный же расход будет выше из-за постоянных пробуксовок.
Еще один важный совет на зиму
Старайтесь заправляться на АЗС, в качестве топлива которых вы точно уверены. В наших реалиях это может показаться трудновыполнимым, но от качества горючего зависит его расход. Если все-таки возникла необходимость заправиться, а станция не внушает доверия, то лучше залить в бак необходимый минимум, а дозаправиться позже в надежном месте.
Видео:РАСХОД ТОПЛИВА ЗИМОЙ - ВСЯ ПРАВДА!Скачать
«За рулем»: Сравнение экономичности летних и зимних шин
Эксперты «За рулем» провели тесты летних и зимних шин, чтобы определить, действительно ли зимние шины всегда будут менее экономичными, чем летние. Текст: Сергей Мишин.
Говорят, летние шины всегда экономичнее зимних. В теплое время года – безусловно, а если температура ниже нуля?
Есть небольшая прослойка автомобилистов, которые меняют летние шины на зимние лишь на второй-третий день установившегося гололеда – мол, на асфальте, пусть даже промороженном, от них одно разорение из-за повышенного расхода топлива. А безопасность. Ездили же при социализме зимой и летом на наварных М145 и о буржуйских штучках вроде «шиповок» даже не помышляли! Потому и оттягивают смену шин до последнего. Но тогда просто выбора не было, а есть ли сейчас хоть какая-то выгода оттягивать переобувание до последнего, или все это сказки?
Читайте также: Dayz как наложить шину
Все производители оценивают сопротивление качению и летних, и зимних шин на стендах при комнатной температуре. Но справедливы ли полученные результаты для зимы? В России документы, регламентирующие замеры расхода топлива автомобилем, предписывают делать это при температуре не ниже +5 ?C, но на зимних шинах мы ездим зимой, и каково тогда будет сопротивление качению?
Живой эксперимент
Небольшой морозец, чистый асфальт и Lada Priora с несколькими комплектами летних и зимних шин. Посмотрим, сколько и на чем удастся сэкономить.
Летние 185/60R14 – своеобразный эталон экономичности Michelin Energy Saver, отечественные Cordiant Comfort PS-400, финские Nokian Hakka H и Pirelli Cinturato P6 с претензией на спортивность.
«Шиповки» 175/65R14 – тяжелый и прочный Bridgestone Ice Cruiser 5000, отечественный Cordiant Sno-Max PW-401, популярный Gislaved Nord Frost 5 и неоднократный победитель наших тестов Nokian Hakkapeliitta 7.
«Скандинавки» (они же «липучки») 175/65R14 – мягкие нешипованные шины Goodyear Ice Navi Zea и Nokian Hakkapeliitta R.
Сравнение расходов топлива провели в двух режимах – 90 и 120 км/ч. А при «городских» скоростях оценили сопротивление качению традиционным способом – замерили выбег со скорости 50 км/ч.
Мы получили довольно интересные результаты. Выяснилось, что на морозе даже «шиповки» катятся чуть лучше летних шин. «Скандинавки» приносят уже реальную экономию – в среднем по 0,2 л на 100 км пробега, а при городских скоростях едут почти в полтора раза лучше, чем летние шины.
Более того, на зимних шинах машина идет мягче, поскольку летние на морозе дубеют и шумят – еще один повод заменить летние шины, не дожидаясь гололеда. Итак, в мороз все козыри у зимних шин, а потому откладывать переобувание на последний момент не только бессмысленно с точки зрения безопасности, но и невыгодно экономически.
Ставьте зимние шины, не дожидаясь морозов и гололеда. Даже если пока под колесами чистый асфальт.
Видео:Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеруСкачать
Как шины влияют на расход топлива?
Вы меняли шины и заметили разницу в расходе топлива? Это очень возможно, потому что правильно подобранные шины для автомобиля являются одним из факторов, которые могут повлиять на экономию при заправке или более высокие расходы.
Посмотрите, что вы можете сделать, чтобы сделать свой автомобиль более экономичным и экологичным.
В то время как цены на топливо высоки, и мы слышим отовсюду об опасностях загрязненного воздуха, стоит искать более оптимальные решения, которые будут более благосклонны к нашему портфелю и окружающей среде.
Видео:GEELY TUGELLA РЕСТАЙЛИНГ ЗИМНИЙ ЗАМЕР РАСХОДА ТОПЛИВА на 100км и РЕАЛЬНЫЙ ЗАПАС ХОДА НА 95⛽ECO РЕЖИМСкачать
Топливная эффективность шин и сопротивление качению.
Если вы хотите выбрать шины, которые не будут увеличивать расход топлива и, следовательно, будут обладать максимальной энергоэффективностью, сначала проверьте этикетку шины.
Согласно закону, шины, продаваемые в пределах Европейского Союза, должны иметь соответствующую маркировку. Это информация для водителей о производительности модели в трех ключевых категориях:
- класс топливной экономичности шин,
- торможение и сцепление на мокрой дороге,
- уровень шума.
Видео:Что будет если летом ездить на зимней резине? Зимние шины летом.Скачать
Сгорание топлива и сопротивление качению.
Если вы хотите выбрать шины с наименьшим средним расходом топлива и, следовательно, с наивысшей энергоэффективностью, вам следует обратить внимание на те, у которых на этикетке указан класс «А» — лучший из шкалы в отношении сопротивления качению и расхода топлива.
Представленные значения позволяют сравнивать разные модели, что однозначно помогает в выборе нового набора. Помните, однако, что при изменении размера шины ее свойства могут измениться.
Видео:Размер шин: узкие против широких зимойСкачать
Что такое сопротивление качению шины?
Это оптимизированное соотношение между энергией, вкладываемой в движение, и внешними факторами, которые замедляются. На сопротивление качению влияет M.IN:. Аэродинамическое сопротивление, вес, конструкция и рисунок протектора и давление.
Что еще влияет на уменьшение сгорания?
Видео:Можно ли летом ездить на зимней резине? Какой штраф?Скачать
Конструктивное решение шин
Вес шины — это элемент, который, несомненно, влияет на уровень расхода топлива — взаимосвязь очень простая: чем легче модель, тем ниже сопротивление качению, и автомобиль использует меньше энергии для перемещения колеса.
Также тип конструкции шин оказывает влияние на уровень выбросов выхлопных газов, диагональные модели — некогда единственные на рынке, имели на 20% более высокое сопротивление качению по сравнению с радиальными.
Читайте также: Какое давление в шинах автомобиля шкода рапид летом
Компоненты, из которых состоит шина, влияют на сопротивление качению
Сгорание топлива не связано с формой протектора (до 60% сопротивления качению шины). Расположение блоков и других элементов передней части шины оказывает влияние на ее деформацию или изгиб во время движения, и это непосредственно приводит к более низкому (более жесткому) или более высокому сопротивлению качению.
Почему стоит проверить, какие материалы использовались для построения конкретной модели? Различные типы каучуков (бутадиен, природный и бутадиен стирола), наполнители (сажа и кремнезем) и вулканизующий агент, то есть сера, используются для получения резиновой смеси, которая впоследствии используется в процессе установки шин.
Шины с более низкими бутадиеновыми частями и наполнителями (предпочтительно кремнезем с силановым связующим) имеют более низкое сопротивление качению.
Видео:АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать
Как уменьшить расход топлива?
Стоит вспомнить о шинах сегмента Eco, большинство производителей предлагают экологичные и экономичные модели. Этот тип шин отличается пониженным сопротивлением качению, что может оказать долгосрочное влияние на расходы, связанные с топливом.
Однако прежде чем выбирать такие шины, вам следует проверить, соответствуют ли они вашему автомобилю, стилю вождения и потребностям.
Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО РАСХОД БЕНЗИНА СТАНЕТ НАМНОГО МЕНЬШЕСкачать
Размер шин
Размер модели также имеет значение, поэтому очень часто сезонные тесты шин являются измеримыми и надежными, они проводятся с определенным размером, потому что изменение одного из параметров влияет на результаты теста.
Ширина шин и расход топлива являются одними из вопросов, которые не дают водителям спокойствия, и, как выясняется, размер имеет значение в контексте сопротивления качению.
Если водитель решает изменить размер шины с сезонным изменением комплекта шин, это может привести к разнице в расходе топлива.
Изменение размера шин может повлиять на расход топлива.
Видео:Ларгус: Расход снизился до 6,7 л/100км! Накачал колеса до нормы!Скачать
Каковы зависимости?
Низкопрофильные шины имеют свои преимущества и недостатки, но они определенно делают шину более жесткой и, следовательно, имеют более низкое сопротивление качению.
При рассмотрении широких шин стоит знать, что уменьшение их размеров на 1 см уменьшит аэродинамическое сопротивление примерно на 1,5%.
Популярной практикой среди водителей является изменение ширины обода по эстетическим соображениям, замена размера (конечно, в пределах разрешенных для данной модели автомобиля) может изменить жесткость машины.
Видео:Зимние шины летом - никогда так не делай.Скачать
Износ шин и его влияние на расход топлива
Шина изнашивается из-за истирания последующих слоев протектора, что напрямую влияет на поддержание оптимальных характеристик шины во время движения. Чем меньше протектор, тем ниже сопротивление качению, но также хуже сцепление с мокрой дорогой. Такой использованный продукт больше не защищает от заноса и не обеспечивает короткого тормозного пути, поэтому важно своевременно менять шины на новые. Значительный износ протектора также может привести к потере веса и увеличению жесткости шин.
Видео:Наблюдения владельца за Haval Jolion зимой. Демонстрация расхода топлива Хавейл Джолион и т.д.Скачать
Давление в шинах
- Более низкое давление в шинах заставляет ее больше изгибаться и деформироваться, что приводит к увеличению сопротивления качению.
- падение давления на 0,3 бар — увеличение сопротивления качению на 6%,
- снижение давления на 1 бар — увеличение сопротивления качению на 30% — увеличение расхода топлива на несколько процентов.
Не забывайте регулярно проверять давление в шинах.
Давление в шинах является одним из важнейших элементов, определяющих уровень расхода топлива.
Когда давление падает, сопротивление качению увеличивается, и, следовательно, происходит сгорание. Поэтому не забывайте регулярно проверять (не реже одного раза в месяц) и поддерживать уровень давления в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, поэтому мы можем добиться заметной экономии топлива. Кроме того, уровень инфляции также следует адаптировать к текущей нагрузке. Поэтому, когда мы собираемся путешествовать дальше со своей семьей или перевозить больший груз, мы должны помнить, чтобы должным образом позаботиться об этой важной проблеме.
Видео:ШИНЫ ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВАСкачать
Как ездить, чтобы снизить расход топлива?
Регулярного подсчета расхода топлива недостаточно, чтобы ездить по-настоящему экономно. Когда мы говорим о способах снижения расхода топлива, стоит упомянуть и ныне популярную концепцию экологичного вождения, то есть принципы экономичного вождения.
Несколько простых приемов позволяют водителям значительно влиять на расход топлива, все, что вам нужно сделать, это выработать новые хорошие привычки во время вождения.
Среди нескольких основных методов мы можем упомянуть:
- торможение двигателем,
- избегая динамического торможения и ускорения,
- езда на максимальной передаче,
- контроль над дорогой и окружающей средой — маневры планируются заранее.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать