Мы уже писали, сколько может быть шипов в зимних покрышках, продающихся на территории России. Но только лишь внимательный читатель заметит, что эти ограничения можно легально обойти, пройдя дополнительные испытания.
У обычных шин размерности 205/55 R16 100–130 шипов, но сегодня можно купить и такую резину, в которой их гораздо больше.
- Зачем много шипов?
- Топ-3 покрышек, у которых больше всех шипов
- Чем больше шипов, тем лучше?
- Больше, значит лучше?
- Как работают шипы?
- Зимние шины с большим количеством шипов: ни глубокий снег, ни ледяные дороги им не страшны
- Kontio IcePaw
- Linglong Green-Max Winter Grip 2
- Michelin X-Ice North 4
- Continental IceContact 3
- Рейтинг зимних шипованных шин 2021-2022
- Рейтинг зимних шипованных шин
- 10. Pirelli Ice Zero 2
- 9. Bridgestone Ice Cruiser 7000S
- 8. Nokian Tyres Hakkapeliitta 8
- 7. Toyo Observe G3-Ice
- 6. Nokian Nordman 7
- 5. Yokohama iceGUARD iG65
- 4. Nokian Hakkapeliitta 9
- 3. Hankook Winter i*Pike RS2
- 2. Continental IceContact 3
- 1. Michelin X-Ice North 4
- Тесты зимних шин 2021-2022
- Тест от экспертов «Авторевю»
- Тестовые испытания журнала «За Рулем»
- 📹 Видео
Видео:Как выбрать размер ремонтного шипа?Скачать
Зачем много шипов?
Во время испытаний у таких «многошипованных» шин лучшие или очень хорошие показатели на льду: торможение, разгон, управляемость. Чаще всего бонусом вы получаете хорошие показатели на снегу. Правда, на обратной стороне медали — шумность.
Какова реальная разница в поведении на льду между разными шинами, в зависимости количества шин? Эксперты Авторевю измеряли длину тормозного пути со скорости 20 км/ч (с использованием ABS).
Разброс между тремя покрышками из этого рейтинга — 30 сантиметров (разница между 5,9 и 6,2 м), а между всеми шипованными шинами — 1,6 метра.
Видео:ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
Топ-3 покрышек, у которых больше всех шипов
Итак, первое место нашего рейтинга — 190 шипов: Nokian Hakkapeliitta 8 и Continental IceContact 2. У них вдвое больше шипов, чем у остальных! Нокиан чаще остальных выигрывает зимние тесты шин. У этих покрышек лучшие показатели на льду, снегу и заснеженной дороге. Континенталь — тоже отличная шина со сбалансированными характеристиками, без провалов. Их уникальность — в технологии вулканизации шипов.
Второе место — 170 шипов: Hankook Winter i*Pike RS+. Дополнительные плюсы Ханкук: низкий расход топлива, сцепные свойства на льду, снегу и мокром асфальте.
Видео:ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
Чем больше шипов, тем лучше?
Многие водители обращают внимание на то, что у некоторых производителей зимних шин больше шипов, а у некоторых меньше. Давайте разберемся, насколько сильно влияет количество шипов на управляемость машиной и длину тормозного пути?
Видео:ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
Больше, значит лучше?
На спортивных шинах, предназначенных для езды по зимним трассам, буквально вся поверхность покрыта шипами. Они помогают автомобилям двигаться на высокой скорости и проходить крутые повороты, резко разгоняться и тормозить. Вот только ездят они по специально подготовленным трассам, а обычным водителям приходится передвигаться не только по снегу и льду, но и по чистому асфальту. Нужно ли большое количество шипов на городском автомобиле?
В некоторых европейских странах с климатом, похожим на наш, введено ограничение на количество шипов в зимней шине, и запрещены к продаже те, у которых более 60 шипов на погонный метр. Это ограничение связано с тем, что большое количество «иголок» на покрышке негативно влияет на дорожное покрытие. Таким образом, чем больше шипов, тем сильнее разрушается асфальт. Но у нас таких требований нет. В России продают привезённые из Европы шины или произведённые здесь по их стандартам. Если взять покрышку, например, диаметром 16-дюймов и размером 215/65, то на ней может быть и 135 шипов и 200.
Однако есть и исключения. В некоторых скандинавских странах производители могут вывести на рынок шины с большим количеством шипов, если докажут, что они не портят асфальт. Для этого необходимо провести испытания. Берут две плитки, по одной ездят шиной, в которой 60 шипов на метр, а по второй — колесом с большим числом шипов. Если повреждения на плитах одинаковые, то шины допускаются к эксплуатации на дорогах.
Видео:С шипами или без? Объясняю какие Вам нужны!Скачать
Как работают шипы?
Шипы работают только на льду, ни в воде, ни в снежной каше на дороге они не помогают. На чистых асфальтовых участках наоборот ухудшают управляемость и увеличивают тормозной путь. Современные производители стремятся не увеличивать количество шипов, а изменять их геометрию, чтобы можно было при меньшем числе показывать хорошие результаты разгона и торможения на льду.
Поэтому совершенно нет никакой необходимости покупать какие-то шины, только потому что в них больше шипов, чем в других. Лучше всего стараться покупать максимально современные модели, в которых применены новые материалы и технологии.
Видео:5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать
Зимние шины с большим количеством шипов: ни глубокий снег, ни ледяные дороги им не страшны
В зимний период без шипованной резины не обойтись. С каждым годом разработчики стараются повысить безопасность своих шин, применяя различные технологические решения. Усиленный рисунок протектора, качество металла и даже количество шипов — все имеет значение.
Не стоит забывать и отом, что для легковых и грузовых автомобилей нужны разные типы шин. Купить грузовые шины в Астане можно по выгодным ценам в интернет-магазине.
Видео:ТОП 5 зимних шипованных шин 2021 - 2022 (ПРЕМИУМ)Скачать
Kontio IcePaw
Финские разработчики из города Нокиа назвали Kontio IcePaw шинами с самым большим количеством шипов. Название Kontio Kynsi означает «медвежий коготь».
Покрышки размера 205/55 R16 имеют 270 «когтей», которые расположены в 48 рядов по линиям протектора.
Такой уникальный дизайн улучшает эксплуатационные качества, повышает безопасность в зимнее время. Компании-конкуренты не используют подобные технологии, и количество рядов на изделиях у них не превышает 24-х.
Обычно для зимних колес используют алюминиевые двухфланцевые вставки. Kontio Kynsi изготовлены из стали высокого качества. Три фланца помогают шипу надежно удерживаться в вертикальном положении, что увеличивает срок эксплуатации шин.
«Медвежьи когти» IcePaw за счет наконечника небольшого диаметра прочно впиваются в лед, не нанося ущерба дорожному покрытию.
Однако при резких маневрах ослабевает сцепление на задней оси, ослабевает боковая устойчивость автомобиля и появляется склонность к заносам. К тому же Kontio IcePaw имеют повышенный уровень шума.
Читайте также: Ванна для мойки шин
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Linglong Green-Max Winter Grip 2
Китайские шины размерного ряда 205/55 R16 имеют 252 шипа. Стоят китайские «зубастики» дешевле европейских собратьев.
При активном торможении на ледяной поверхности Green-Max Winter Grip 2 показали недостаточную информативность и неэффективную управляемость.
На снегу резина вела себя уверенно и предсказуемо.
При движении по замерзшему асфальту колеса медленно реагировали на повороты руля. Ездовые качества китайских шин оценены экспертами как крайне несбалансированные. Тот случай, когда цена прямо связана с качеством.
Видео:ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Michelin X-Ice North 4
Для размера 205/55 R16 покрышки имеют 250 шипов (которые изготовлены из стали и более устойчивы к износу), они не повреждают асфальт, что укладывается в нормативы ЕС.
Благодаря оригинальной форме, похожей на форму шипов для шин Michelin, участвующих в мировых соревнованиях по ралли, шипы обеспечивают прочное сцепление со льдом.
Сегодня покрышки Michelin X-Ice North 4 занимают верхние строчки рейтингов по итогам тестов зимних колес.
Видео:Что нужно знать о старении зимних шин. Сравниваем 3-х летнюю шину с новой.Скачать
Continental IceContact 3
IceContact 3 — резина с направленным рисунком протектора, при изготовлении которой используют алюминиевые шипы двух форм: для центральной дорожки (отвечают за продольное сцепление) и для крайних частей протектора (обеспечивают поперечное сцепление).
В прошлом сезоне компания Continental применяла обрезиненные металлические вставки для 17-го диаметра колес. Такая технология производства оказалась неудачной, и они не продаются в странах Скандинавии и в России.
199 шипов обеспечивают поперечное сцепление с заснеженной дорогой. Высокие качества движения по льду и снегу признаны экспертами-испытателями.
Результаты тестов на сцепление и торможение на асфальте оказались хуже, чем у конкурентов. Также эксперты отметили повышенный уровень шума колес при движении.
Для морозной и снежной погоды IceContact 3 — неплохой вариант покрышек.
Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать
Рейтинг зимних шипованных шин 2021-2022
По закону «переобувать» автомобиль надо до начала декабря. Однако погода в российских регионах разная, и, как говорят опытные водители, лучше всего шины менять, когда средняя температура воздуха падает ниже 7° — тогда уже случаются заморозки и дороги могут обледенеть.
Шиповать или не шиповать – зависит от того, в каких условиях эксплуатируется авто. В городе, полном снежной каши, и на асфальте лучше всего ведут себя липучки, рейтинг нешипованных шин 2021-2022 уже на страницах BASETOP. На гладком, укатанном снегу и на льду нет равных шипованным шинам.
На отечественном рынке много хороших и разных шин, как липучек, так и шипованных, а не потеряться в этом изобилии вам поможет наш рейтинг зимних шипованных шин 2021-2022 года, составленный на основании тестов зимних шин, проведенных «Авторевю» и «За Рулем».
Видео:Зимние шины ВИАТТИ БРИНА НОРДИКО - ОТЗЫВ ПОСЛЕ 3000 км/ Viatti brina nordicoСкачать
Рейтинг зимних шипованных шин
10. Pirelli Ice Zero 2
- Сезонность: зимняя
- Конструкция: радиальная
- Способ герметизации: бескамерная
- Тип автомобиля: легковой
- Наличие шипов: есть
- Технология RunFlat: нет
- Диаметр: R16 / R17 / R18 / R19 / R20
Рейтинг зимних шин открывает второе поколение Pirelli Ice Zero, избавившееся от недостатков своей прародительницы – шумной езды и плохого сцепления на льду. Удалось этого достичь за счет смены рисунка протектора. У нового поколения плотная «середина» и ищущие по диагонали канавки для отвода воды, которые постепенно расширяются к краю. Обзавелась Pirelli Ice Zero 2 и снегозацепами, чтобы улучшить проходимость автомобиля.
Еще одно отличие – шипов стало больше (их число выросло со 130 до 190 штук), и они стали легче на 0,2 грамма. Но увеличенное количество шипов вовсе не значит, что езда на «обутой» в Pirelli Ice Zero 2 машине превратилась в испытание для ушей – благодаря специально сконструированной для уменьшения шума матрице шипов удалось снизить шумность на несколько децибел. Дополнительно улучшить сцепление позволило изменение угла наклона посадочного отверстия, причем значительно – на 20%.
Полевые испытания Pirelli Ice Zero 2 показали, что покрышки получились вполне добротные, уверенно держали машину по льду и снегу, и никаких серьезных проблем с ними не было.
9. Bridgestone Ice Cruiser 7000S
- Сезонность: зимняя
- Конструкция: радиальная
- Способ герметизации: бескамерная
- Тип автомобиля: легковой
- Наличие шипов: есть
- Диаметр: R13 / R14 / R15 / R16 / R17
Это наследница шины Ice Cruiser 7000, которая появилась на российском рынке лет 10 назад и получила смешанные отзывы от водителей. Не нравилось им поведение резины на льду, низкая проходимость и пробуксовывание в глубоком и рыхлом снегу. И вот пару лет назад компания решила дать старой модели новое дыхание.
Ice Cruiser 7000S сохранила лучшие черты своей предшественницы – например, ее феноменальную выносливость. Причина этого кроется в особой системе удержания шипов и износостойком составе резиновой смеси, что позволяет шине служить очень долго.
Ездовые качества у Ice Cruiser 7000S стали лучше – автомобиль, обутый в такие шины, показывает высокие результаты по продольной устойчивости и становится более отзывчивым в поворотах.
Благодаря протектору с двумя кольцевыми каналами и широкими боковыми отводами шина легко сбрасывает с себя излишки даже в глубоком снегу, позволяя водителю без особых проблем преодолевать снежные заносы.
Однако покрышки по-прежнему остались жесткими, так что водитель всем телом будет ощущать каждую неровность дороги.
8. Nokian Tyres Hakkapeliitta 8
- Сезонность: зимняя
- Конструкция: радиальная
- Способ герметизации: бескамерная
- Тип автомобиля: легковой
- Наличие шипов: нет
- Диаметр: R13 / R14 / R15 / R16 / R17 / R18 / R19 / R20 / R21
А вот и первая представительница легендарного семейства от Nokian, суперпопулярного на просторах Российской Федерации. Это шина-старожил вышла на рынок еще в 2013 году и с тех пор уверенно держит марку качества. Ее отличительные черты — высокая проходимость, отличное поведение в экстремальных ситуациях и экономичность.
Читайте также: Шины кордиант спорт летние р15
Особый рисунок протектора позволяет этой шипованной резине с комфортом чувствовать себя как на снегу, так и на чистом асфальте. Шипы по сравнению с предыдущей, седьмой моделью, стали легче и короче, а комфорту в езде способствует небольшая полость, которая появилась в опорном фланце – воздух в ней служит как бы пружиной, ослабляя воздействие от удара шипа об асфальт на шину.
7. Toyo Observe G3-Ice
- Сезонность: зимняя
- Конструкция: радиальная
- Способ герметизации: бескамерная
- Тип автомобиля: легковой
- Наличие шипов: шипуемая
- Диаметр: R13 / R14 / R15 / R16 / R17 / R18 / R19 / R20 / R21 / R22
Эта резина создана специально для зимнего сезона и сложных погодных условий. Компания-производитель разработала для протектора G3-Ice особую смесь – в нее включены природные «микрошипы», которые на деле являются дробленой скорлупой грецкого ореха. Как утверждают маркетологи, благодаря «натуральным» шипам даже на самом скользком льду Toyo Observe G3-Ice показывает отличные результаты.
И результаты тестов зимних шин 2021 года это в целом подтверждают. Проблемы у Toyo Observe G3-Ice возникли лишь с поперечным сцеплением – тут модель отстает от лидеров рейтинга на заметные 15%. А по остальным характеристикам это уверенная шина-середнячок, добротная рабочая лошадка, которая и в городе вывезет, и за город отвезет.
6. Nokian Nordman 7
- Сезонность: зимняя
- Конструкция: радиальная
- Способ герметизации: бескамерная
- Тип автомобиля: легковой
- Наличие шипов: есть
- Диаметр: R13 / R14 / R15 / R16 / R17
Лучше всего эти покрышки чувствуют себя в суровых северных условиях – на льду и снегу; тут сцепление у них поистине выдающееся. А вот на асфальте езда на таких шинах не слишком комфортна, тут Nordman 7 выступает на уровне бюджетных шин. Это неудобство компенсируется невысокой ценой – у Nordman 7 в рейтинге одни из лучших показателей с точки зрения экономичности и износостойкости.
Как говорят инженеры компании, причина отличных ходовых качеств на льду и снегу – это фирменные технологии, которые представляют собой воздушные углубления по бокам протектора с шипами (по внешнему виду они действительно напоминают когти). Они уменьшают вибрации шипов, снижают шум и износ дороги.
5. Yokohama iceGUARD iG65
- Сезонность: зимняя
- Конструкция: радиальная
- Способ герметизации: бескамерная
- Тип автомобиля: легковой, внедорожник
- Наличие шипов: есть
- Диаметр: R16 / R17 / R18 / R19 / R20 / R21 / R22
От других представительниц своего модельного ряда эта модель отличается новым составом резиновой смеси (с микросиликой) и увеличенным количеством шипов – теперь их 172, и расположены они в 20 рядов. Разницу можно ощутить сразу: значительно улучшилось сцепление машины даже в самых сложных условиях, вроде гладкого льда.
В целом, судя по результатам тестов эту шину можно назвать универсальной – отличный выбор, если хочется ездить и в городе, и за городом. Она хорошо едет по асфальту, средне-уверенно чувствует себя на снегу и льду. Правда, с точки зрения комфорта езду на таких шинах сложно назвать премиальной, из-за шума и передачи пятой точке водителя всех неровностей дороги.
4. Nokian Hakkapeliitta 9
- Технология RunFlat:да
- Технология Seal:нет
- зимние шины, с шипами
- тип зимних шин: для северной зимы
- шипы
- тип рисунка протектора: симметричный
- направленный протектор
- Диаметр:R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21
Девятое поколение популярной в России «Хакки» отличается от предшественниц традиционными изменениями – рисунком протектора и составом резиновой смеси. Однако главное отличие состоит в ошиповке, которая стала двойной (впервые среди обычных, «гражданских» шин).
На Hakkapeliitta 9 находятся два вида шипов: расположенные по центру отвечают за разгон и торможение, а боковые, другой формы, за поперечное сцепление и управляемость на льду. И хотя шипов стало меньше (вместо 190 их число снизилось до 172), однако поведение шин на льду и снегу не пострадали.
Интересно, что Hakkapeliitta 9, в отличие от своих предшественниц, гораздо увереннее чувствует себя не на снегу и льду, а на асфальте и по полному праву может именоваться «городской». И хотя по проходимости на льду и снегу скандинавская Nokian Hakkapeliitta 9 сдала позиции француженке – лидеру рейтинга, однако кое в чем она по-прежнему хороша.
Речь про экономичность – при езде по асфальту Hakkapeliitta 9 показывает (наряду с Nordman и корейцем Hankook Winter i*Pike RS2) один из лучших результатов. Еще одна отличительная черта Hakkapeliitta 9 – высокая плавность хода и очень комфортная езда; изъянов дороги на таких шинах словно не замечаешь.
3. Hankook Winter i*Pike RS2
- Сезонность: зимняя
- Конструкция: радиальная
- Способ герметизации: бескамерная
- Тип автомобиля: легковой
- Наличие шипов: есть
- Диаметр: R13 / R14 / R15 / R16 / R17 / R18 / R19
Эти покрышки показывают лучшие результаты, чем ожидаешь по их ценовой категории. На снегу и льду кореянка уверенно выступает наравне со своими северными подругами — Continental IceContact 3 и Hakkapeliitta 9. А по степени экономичности Winter i*Pike RS2 сравнима с Hakkapeliitta 9. А вот превосходит кореянка всех по молчаливости; судя по результатам тестов, у Winter i*Pike RS2 самый низкий уровень шума.
Причин отличных ходовых качеств шины сразу три:
- увеличенное количество шипов,
- новый состав резиновой смеси,
- фирменный рисунок протектора.
В первую очередь обращают на себя внимание особые зигзагообразные канавки – как говорят инженеры Hankook, такой рисунок обеспечивает улучшенное сцепление при движении по глубокому снегу. Помогают автомобилю уверенно держаться на снегу и широкие блоки в центральной секции, а также кромки в форме клыков с обеих сторон протектора.
Читайте также: Индекс скорости легковых автомобильных шин
2. Continental IceContact 3
- Сезонность: зимняя
- Конструкция: радиальная
- Способ герметизации: бескамерная
- Тип автомобиля: легковой
- Наличие шипов: есть
- Технология RunFlat: 225/60R17, 225/60R18, 255/55R18, 245/50R19
- Диаметр: R14 / R15 / R16 / R17 / R18 / R19 / R20 / R21
У третьей версии IceContact новый рисунок протектора – теперь он не ассиметричный, а направленный, канавки расширились и теперь более эффективно отводят воду. Изменился и состав резиновой смеси, в нее было добавлено рапсовое масло. По заверениям инженеров, это сделает шину более мягкой и эластичной даже при низких температурах. Шипы стали двойными: первый шип в паре отвечает за продольное сцепление, то есть разгон и торможение, а вторые – за поперечное.
Автошина вышла удачной. По результатам тестов она хорошо чувствует себя как на снегу, так и на асфальте. И хотя ее результаты не дотягивают до лидера рейтинга — Michelin X-Ice North 4, однако они очень и очень достойны. Единственное, в чем на снегу Continental IceContact 3 удалось обскакать первое место – это в разгоне (разница составила всего долю секунды). Зато вот с точки зрения поведения на асфальте IceContact 3 безупречна – тормозной путь как на сухом, так и на мокром покрытии меньше всех.
Однако для города, особенно Москвы с ее любовью к реагентам, использовать эту резину не рекомендуется. Она очень мягкая, что хоть и хорошо для комфорта, однако приводит к повышенному выпадению шипов. Судя по отзывам водителей, шипы уходят прямо с резиной при торможении на асфальте. Соль и прочая химия на дороге тоже может отрицательно повлиять на IceContact 3. А вот где эта модель по-настоящему проявит свои лучшие качества, так это на проселочных дорогах.
1. Michelin X-Ice North 4
- Сезонность: зимняя
- Конструкция: радиальная
- Способ герметизации: бескамерная
- Тип автомобиля: легковой, внедорожник
- Наличие шипов: есть
- Диаметр: R15 / R16 / R17 / R18 / R19 / R20
Эта шина совершила своего рода мини-переворот на автомобильном рынке. Она оказалась настолько хороша, что по результатам тестов зимних шипованных шин 2021-2022 года сдвинула назад даже такого популярного ветерана авторынка, как Nokian Hakkapeliitta 9.
Одно из основных отличий лучшей зимней резины – это внушительное количество шипов (их 250 штук). Неудивительно, что во время испытаний на снегу и льду, при разгоне и торможении, Michelin X-Ice North 4 показывала прямо-таки блестящие результаты.
С точки зрения поперечного сцепления премиальная мишленовская шина немного уступает Continental IceContact 3 (второе место рейтинга). И не слишком уверенно чувствует себя и в глубоком снегу – тут ее результаты похуже, чем у второго, третьего и четвертого места рейтинга.
Отличные показатели были у шины от Michelin с точки зрения управляемости. Езда на ней плавная, но при этом четкая, очень информативная, а автомобиль движется предсказуемо. Даже на обледеневшей дороге. Даже при скольжении. Остальные представительницы рейтинга шипованной резины, хотя и добротны сама по себе, но не радуют водителя такой почти живой отзывчивостью.
Однако есть у этого мыслимого совершенства один изъян, и достаточно ощутимый – поведение на асфальте. По-настоящему X-Ice North 4 раскрывается только в сложных условиях – на снегу (в том числе глубокому и укатанному), льду и льду со снегом.
Видео:Зимние шины: шипы или не шипы?Скачать
Тесты зимних шин 2021-2022
Тест от экспертов «Авторевю»
Из-за коронавирусных ограничений команда «Авторевю» не смогла отправиться за границу, чтобы на специализированном полигоне изучить поведение каждой шины.
Однако финской испытательной площадке была найдена адекватная замена – полигон Дмитровский. Там эксперты «Авторевю» смонтировали тестируемые шины на колеса отечественной марки СКАД Адмирал 6,5Jх16 и изучили, как ведет себя каждая шина при торможении на заледеневшей дороге, при разгоне и даже слаломе. А неровная, шероховатая поверхность покрытия Дмитровского полигона отлично имитировала условия настоящей, «живой» дороги.
Результаты испытаний | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Параметры | Вес показателя, % | Nokian Hakkapeliitta 10p | Michelin Michelin X-Ice North 4 | Pirelli Ice Zero 2 | Goodyear UltraGrip Arctic 2 | Hankook Winter i*pike RS2 |
Лед | 35 | |||||
Тормозные свойства | 15 | 10 | 10 | 9 | 9 | 8 |
Разгонная динамика | 10 | 9 | 10 | 8 | 8 | 8 |
Управляемость (время на трассе) | 5 | 10 | 10 | 9 | 9 | 9 |
Удобство управления | 5 | 9 | 10 | 8 | 8 | 8 |
Снег | 15 | |||||
Тормозные свойства | 10 | 9 | 9 | 8 | 10 | 8 |
Разгонная динамика | 5 | 9 | 8 | 8 | 10 | 9 |
Проходимость в глубоком снегу | 10 | 10 | 10 | 10 | 9 | 9 |
Мокрый асфальт | 10 | |||||
Тормозные свойства | 10 | 8 | 8 | 10 | 8 | 8 |
Сухой асфальт | 10 | |||||
Тормозные свойства | 10 | 9 | 9 | 10 | 8 | 9 |
Комфорт и экономичность | 20 | |||||
Акустический комфорт | 10 | 8 | 7 | 5 | 6 | 5 |
Плавность хода | 5 | 8 | 8 | 8 | 9 | 7 |
Сопротивление качению (выбег) | 5 | 10 | 10 | 9 | 8 | 9 |
Общая оценка | 100 | 9.1 | 9.1 | 8.6 | 8.5 | 8 |
Место в рейтинге | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Тестовые испытания журнала «За Рулем»
В январе команда шиноиспытателей журнала «За Рулем» отправилась в Финляндию. Именно там корейская компания Hankook построила специальный полигон. Условия в Финляндии близки к российским – начиная от снежного покрова и заканчивая держащим в тонусе морозцем в -20 – 25°.
Все испытания шин проводились на автомобиле Volkswagen Golf, а эксперты журнала следили, как ведет себя шина на льду, снегу и асфальте при разгоне и при торможении. На всех трех видах покрытия тестировалось также поперечное сцепление, управляемость, курсовая устойчивость и даже умение пробиваться через сугробы.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Зимние ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ - все что Нужно знать при покупке зимней резиныСкачать
✅❄️Michelin X-Ice North 4 ОБЗОР! ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ШИПОВ НА РУССКОЙ ШИНЕ!Скачать
Шипованные шины на льду: какое давление лучше?Скачать
Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дорогиСкачать
Дошиповка зимней резины. Ремонтные шипы, как установить самому.Скачать
Повторная ошиповка зимних шин, восстановление шиповСкачать
Сколько шипов на зимней резине. Разберем R13, R14, R15, R16, R17, R18. Просто о сложномСкачать