Покупка зимних шин R17 для кроссовера требует от владельца автомобиля определенных знаний в технической стороне вопроса. Какой фирме отдать предпочтение?
На что обратить особое внимание при покупке? Какими важнейшими характеристиками должны обладать шины?
Мы собрали и систематизировали данные по самым востребованным моделям зимних шин R17 для кроссовера за 2021 год в соотношении цена/качество. Учитывались как данные фирм изготовителей, так и отзывы обычных пользователей о них.
В наш рейтинг попали самые надежные и востребованные модели, подобранные по целому ряду основных характеристик.
- Рейтинг ТОП-15 лучших зимних шин для кроссоверов R17 2021 года
- Как выбрать зимние шины для кроссовера R17?
- ТОП-3 лучших зимних шин для кроссоверов R17 по цене/качеству на 2021 год
- Bridgestone Blizzak DM-V2 225/60 R17 99S
- Супертест шипованных шин 235/65 R17 SUV: великолепная семерка
- Что показал VBOX?
- Оценки экспертов
- Проверка шипов
- А теперь — на асфальт!
- Чем сердце успокоится?
- 🎥 Видео
Видео:Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
Рейтинг ТОП-15 лучших зимних шин для кроссоверов R17 2021 года
Место | Наименование | Цена |
---|---|---|
ТОП-3 лучших зимних шин для кроссоверов R17 по цене/качеству на 2021 год | ||
1 | Bridgestone Blizzak DM-V2 225/60 R17 99S | Узнать цену |
2 | Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV 225/65 R17 106T | Узнать цену |
3 | Goodyear Ultra Grip Ice SUV 225/65 R17 102T. | Узнать цену |
ТОП-3 лучших шипованных зимних шин для кроссоверов R17 | ||
1 | Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV 225/65 R17 102T | Узнать цену |
2 | Kormoran SUV Stud 225/65 R17 106T | Узнать цену |
3 | Michelin X-Ice North 4 SUV 225/65 R17 103T | Узнать цену |
ТОП-3 лучших зимних шин без шипов для кроссоверов R17 | ||
1 | Nokian Tyres Nordman RS2 SUV 225/65 R17 106R | Узнать цену |
2 | Bridgestone Blizzak DM-V3 235/65 R17 108S | Узнать цену |
3 | Michelin Latitude X-Ice 2 225/65 R17 102 Т | Узнать цену |
ТОП-3 лучших зимних шин для кроссоверов R17 с направленным рисунком протектора | ||
1 | Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV 225/60 R17 103Т | Узнать цену |
2 | Cordiant Snow Cross 2 SUV 235/55 R17 103Т | Узнать цену |
3 | Goodyear Ultra Grip SUV+255/60 R17 106H | Узнать цену |
ТОП-3 лучших бюджетных зимних шин для кроссоверов R17 | ||
1 | Viatti Bosco S/T V-526 | Узнать цену |
2 | Landsail Ice Star IS37 | Узнать цену |
3 | Marshal WinterCraft SUV Ice WS31 235/55 R17 102Н | Узнать цену |
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Как выбрать зимние шины для кроссовера R17?
Кроссоверы завоевали прочное место на российском автомобильном рынке. Причина их феноменальной популярности вполне понятна: симбиоз лучших качеств легкового автомобиля и внедорожника.
В условиях наших дорог такая универсальность как нельзя кстати. Поэтому качество зимних шин для таких машин вопрос первостепенной важности, особенно в сложных погодных условиях российской зимы, поскольку ответ на него определяет степень безопасности водителя и пассажиров.
При выборе шин для кроссовера следует опираться как на стандартные критерии вопроса, так и на специфику класса автомобиля:
- Важно соответствие размера покрышки конкретной модели автомобиля. Обычно перечень допустимых показателей указан в руководстве пользователя. Нужные размеры обязательно указаны в маркировке шин и выглядят примерно так: Х/Y R R указывает на шины радиального типа – это та разновидность, которая обычно требуется для кроссовера. Число 17 – это диаметр диска, т.е. 17 дюймов. На месте Х указывается ширина шины в миллиметрах, так как мы рассматриваем зимние шины, то стоит отдавать предпочтение более узким вариантам, они делают автомобиль более управляемым на снегу. Y – соотношение высоты профиля к ширине резины в процентах.
- Скорость и масса. Первый показатель маркируется буквенным символом от A до Y. Здесь стоит опираться на манеру вождения и преобладающие условия. Для езды по городу и бездорожью подойдут шины с индексом Q, R, S, а для длительных поездок по загородным трассам стоит выбрать более скоростные варианты, например, Т или Н. Индекс массы указывается числовым символом от 0 до 279 и указывает максимальную массу, которую может выдержать шина. Для кроссоверов этот показатель колеблется от 76 до 111 в зависимости от модели автомобиля.
- Лишние опции. Не следует гнаться за увеличенным функционалом шин, такими как высокий протектор или устойчивость к проколам. Для большинства автолюбителей эти качества шин бесполезны и даже вредны, поскольку в стандартных условиях эксплуатации ухудшают сцепление с дорожным покрытием.
Читайте также: Шины тойо зимние новинки
Видео:ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
ТОП-3 лучших зимних шин для кроссоверов R17 по цене/качеству на 2021 год
Для среднестатистического покупателя зимних шин для кроссоверов R17 основным показателем выбора остается адекватное соотношение цены и качества. Какую же модель выбрать, чтобы безопасность вождения была на высоте и при этом покупка сильно не опустошила кошелек? Вот лучшие варианты:
Bridgestone Blizzak DM-V2 225/60 R17 99S
Blizzak DM-V2 — это зимние шины, идеально подходящие для тяжелых кроссоверов. Данная шина создана из особой резины с микропорами, что способствует максимальному отводу влаги и, соответственно, лучшему сцеплению с дорогой.
Данная модель имеет рисунок протектора особого V-образного типа.
Это обеспечивает идеальную тягу на скользкой, обледеневшей дороге.
Дренажные канавки располагаются под углом, что способствует максимальному удалению воды из-под шины. Плечевые блоки снабжены дополнительными углублениями для лучшего сцепления с заснеженной и обледеневшей поверхностью.
Основные характеристики:
- Ширина шины – 225;
- Высота профиля – 60;
- Скоростной максимум – 180км/ч;
- Максимальная масса – 775 кг;
- Назначение – для внедорожника, кроссовера, легкового автомобиля.
Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать
Супертест шипованных шин 235/65 R17 SUV: великолепная семерка
Кроссоверные шины отличаются от легковых усиленными боковинами и плечевой зоной, ведь им чаще приходится скакать по бордюрам и придорожным канавам. Памятуя о том, что подобные шины размерности 215/65 R16 для малых кроссоверов мы уже испытывали пару лет назад на автомобиле Renault Duster, на сей раз решили подняться на размер выше. В качестве тестовой машины взяли Audi Q5.
Соперников подобрали из разных ценовых категорий. Самые дорогие в нашей выборке — носители передовых технологий ContiIceContact 2 SUV и Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Такие дешевле десяти тысяч рублей за штуку не купишь. Michelin Latitude X-Ice North 2+ чуть дороже восьми тысяч. Около семи с половиной стоят не менее именитые «баллоны» Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 4×4 и Pirelli Ice Zero. А самые скромные по цене — «японцы» Dunlop Grandtrek Ice 02 (6450 рублей) и Toyo Observe G3‑Ice (6050 рублей).
Все покрышки перед тестами пробежали обкаточные 500 км. И доставлены прямиком… в ад. Точнее, в «Белый ад», как называют зимний полигон компании Nokian, расположенный на берегу озера Таммиярви.
Что показал VBOX?
Наш измерительный комплекс VBOX не может достучаться до спутников через покрытую толстым слоем снега крышу, накрывающую ледяной разгонный прямик (навес нужен для того, чтобы сохранять лед в идеальном состоянии). Поэтому на льду разгонную динамику и тормозной путь мы измеряли аппаратурой Dutron с оптическим датчиком. Для большей точности результатов засекали время разгона до 30 с 5 км/ч, а не с нуля.
Самый быстрый спурт, как и кратчайший тормозной путь (c 30 до 5 км/ч), Audi Q5 показал на шинах Nokian (2,9 с и 14,4 м). А в аутсайдерах оказались Dunlop (разгон за 4,2 с) и Michelin (тормозной путь 20 м).
Все последующие тесты проводили под открытым небом, а замеры делали комплексом VBOX. На ледовом круге лучшее время Q5 показал на шинах Nokian — 31,7 с. На две десятых хуже результат на шинах Continental — второе место. А скромнее всех выступил Dunlop: 33,8 с.
Переходим на снег и замеряем разгон уже с места (с 0 до 40 км/ч), но в двух режимах. Сначала — без пробуксовки, с электронным «ошейником». Затем — отключив противобуксовочную систему TСS и буксуя всеми четырьмя колесами: пусть полный привод покажет, на что способен.
Результаты получили занятные. В заездах с включенной электроникой, ограничивающей пробуксовку колес, лучшими оказались Continental и Pirelli — 3,3 с, четырем соперникам понадобилось лишь на одну десятую больше, еще чуточку отстал Dunlop — 3,5 с.
Читайте также: Фольксваген поло седан 2017 размеры шин
Разгон в стиле «газ в пол» получился чуть быстрее, а места распределились иначе. Лучшее время — на шинах Continental, Nokian и Toyo. А самый медленный разгон — вновь на Pirelli: те же 3,3 с, что и на грани пробуксовки. То есть на этих шинах все равно, как разгоняться — внатяг или безжалостно взрывая снег. В серединку (3,2 с) легли результаты на шинах Dunlop и Goodyear.
Оценки экспертов
По управляемости на льду самый высокий балл заслужили Continental, Michelin и Nokian. Больше всего нареканий вызвали покрышки Dunlop: увеличиваются задержки в реакциях и углы поворота руля, точному управлению автомобилем мешает низкая информативность и долгие боковые скольжения.
Оценивая курсовую устойчивость на снегу, эксперты были покорены «шиповками» Pirelli: на них Q5 радовал плотным, высокоинформативным рулем и незамедлительными реакциями. Чуть меньше понравились Dunlop, Nokian и Toyo. К остальным, впрочем, претензии тоже незначительные.
При оценке управляемости, проводимой на специальной снежной трассе, из предыдущей лидирующей тройки лучшими мы признали шины Dunlop и Nokian. Остальные дышали им в спину, и серьезных замечаний не получил никто.
А вот при оценке проходимости разброс результатов оказался велик. Шинам Goodyeаr мы поставили максимальную оценку, что бывает крайне редко: Q5 превратился в снегоход, которому нипочем любые сугробы. Nokian и Michelin позволяют очень уверенно не только преодолевать снежную целину, но и трогаться и маневрировать в глубоких сугробах, а также уверенно выбираться назад по своим следам. Без весомых замечаний, но и без восторгов обошлись покрышки Dunlop и Pirelli. Неувереннее всего в глубоком снегу кроссовер вел себя на шинах Toyo: неохотно трогался, причем только внатяг, а при малейшей пробуксовке норовил закопаться.
Кроме того, мы выставили предварительные оценки по плавности хода и уровню шума. Окончательные итоги можно подводить лишь после асфальтовых тестов, дающих корректировку в худшую сторону.
Проверка шипов
После «белых» тестов мы тщательно осмотрели шины, специальным индикатором Mitutoyo проверили величину выступания шипов, посчитали их потери за время обкатки и тестов.
Предельное выступание шипов — не более полутора миллиметров. Существующие скандинавские ограничения («гвоздики» должны торчать из покрышки не более чем на 2 мм) соблюдены с хорошим запасом.
А потери невелики. Continental, Nokian и Michelin не посеяли ни одного шипа. Хороший пример! Pirelli и Toyo упустили по одному «гвоздику» из передних левых колес. Потери Гудиера — два шипа, Данлопа — три, все из тех же передних левых. Поскольку в каждой шине не меньше 115 шипов, это хороший результат.
А теперь — на асфальт!
Надо было дождаться, когда в Поволжье сойдет снег, высохнут дороги и прекратится весенний ветер, мешающий точно оценить топливную экономичность. Только в конце апреля — начале мая появилась возможность проверить шины на асфальте. Реализовали мы ее на полигоне АВТОВАЗа близ Тольятти при температуре воздуха +5…+7 ºС. Это температурный порог сезонной смены шин в любую сторону — с зимы на лето и наоборот.
Самое щадящее упражнение для шипованных шин — оценка экономичности. Совмещаем ее с экспертной оценкой курсовой устойчивости на асфальте, а также уточняем оценки по уровню шума и плавности хода.
Увы, трансмиссия Audi Q5 не предусматривает режима привода только на одну ось, потому все работы проведены в полноприводном состоянии. Для исследования экономичности это далеко не идеальный вариант. Постоянный полный привод — точнее, циркулирующая в трансмиссии мощность — нивелирует разницу в расходах топлива на разных шинах. С другой стороны, результаты, полученные в процессе дорожных испытаний, наиболее близки к реальным в повседневной эксплуатации. Нам удалось поймать ничтожную разницу между шинами по расходу топлива: разброс составил одну десятую литра. Считаем, что победителей и побежденных в этом тесте нет.
Читайте также: Система контроля давления в шинах тойота рав 4 2020 года
А вот на экспертные оценки поведения автомобиля стоит обратить внимание. По курсовой устойчивости всех обставил Michelin. На этих шинах Audi Q5 продемонстрировал четкое следование заданному направлению, высокую информативность и незамедлительные реакции на повороты руля — словно на летних шинах. И по комфорту Michelin оказался вне конкуренции. Шины мягкие и тихие. Сравниться с ними смог лишь Continental — но только по плавности хода.
На «противоположном берегу» оказались Goodyear и Pirelli — они будто соревновались между собой в шумности, вибронагруженности и жесткости. Мы не смогли однозначно определить, кто из них громче и жестче, — обе модели «хороши».
Закончили тесты традиционно — торможением на сухом асфальте и на мокром. В дисциплине «замедление с 60 до 5 км/ч на мокром покрытии» первое место на подиуме поделили шины Nokian и Goodyear, а при торможении посуху с 80 до 5 км/ч всех обошел Continental.
Чем сердце успокоится?
Удивительно, но состав подиума в тестах зимних шин этого сезона (разного размера, шипованных и фрикционных, легковых и SUV) одинаков. Призеры лишь меняются местами. Это говорит о силе и стабильности лидирующих компаний — Continental, Goodyear и Nokian. На сей раз первое место в нашем тесте заняли шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, набравшие 943 балла. У них практически нет недостатков, а то, что стало поводом для легких придирок матерых экспертов, обычные водители вряд ли прочувствуют при повседневной езде. Впрочем, один существенный недостаток у победителя все-таки есть — высокая цена.
На второй ступени подиума расположился Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 4×4 с результатом 909 баллов. Шина-вездеход! Таким обычно прощают недостаток комфорта. Приятно, что цена не столь высока, как у лидера.
Третье место с отрывом всего в шесть баллов от второго занял Continental ContiIceContact 2 SUV (903 балла). Эти шины обеспечивают лучшее сцепление и на снегу, и на сухом асфальте. Недостатков, за исключением совсем мелких замечаний, не отмечено. Впрочем, соотношение цены и качества могло быть и привлекательнее — если бы цена была чуть ниже.
Модель Pirelli Ice Zero набрала 893 балла и заняла четвертое место. Эти шины хуже соперников тормозят на снегу, проигрывая победителю 10% в тормозном пути. Зато могут похвастаться очень четким следованием курсу на заснеженной дороге.
Скромные 880 баллов позволили шинам Michelin Latitude X-Ice North 2+ занять пятую позицию в нашей табели о рангах. У них самое слабое продольное сцепление на льду, но при этом они наделяют машину четкой и понятной управляемостью. Вдобавок порадовали хорошей курсовой устойчивостью на любой дороге (рекомендуем для дальних поездок!), высоким уровнем комфорта и отменной проходимостью — на них можно смело спрыгивать на зимник.
В категорию очень хороших шин (по нашему раскладу — от 870 до 899 баллов) вписалась и модель Dunlop Grandtrek Ice 02, заработавшая 876 баллов. У нее слабоваты тормозные свойства на асфальте (уступает лидерам около 7% на мокром и чуть больше 3% на сухом) и поперечное сцепление на льду. Но на заснеженной дороге и на бездорожье Dunlop чувствует себя как дома.
Замыкает список Toyo Observe G3‑Ice: почетное седьмое место и звание хороших шин (861 балл). Покрышки «интеллигентные», наши сугробы не про них. Сцепные свойства на льду и асфальте самые скромные, но на заснеженных дорогах эти шины позволят чувствовать себя уверенно. И, что крайне важно для любого покупателя, эти шины оказались лучшими по соотношению цены и качества. Иными словами, не настолько они хуже ближайших соперников, насколько дешевле.
Троечников в нашей выборке не оказалось. До последнего места — сплошь отличники и хорошисты. Великолепная семерка!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
ТОП 5 зимних шипованных шин 2021 - 2022 (ПРЕМИУМ)Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022Скачать
Как шины влияют на расход топливаСкачать
Зимняя резина Dunlop Grandtrek ice 03 R17Скачать
Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбратьСкачать
Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать
ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать
Зимние шины на Kia Sportage R17Скачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Обзор китайских зимних шин Zeta Antarctica 5 205\55 R17Скачать